Как сыграть на органе sea of thieves

Обновлено: 17.05.2024

Я прошу прощения за шакальное качество, но заливать на YouTube не хотелось, поэтому пережал видео. Полное прохождение для попадания в эту пещеру можно посмотреть на канале Del Roy. Он же источник.

Ух ты, вот это круто. Песня очень красивая

В пиратах очень много мелочей и механик крутых, ждём everwild

Надеюсь летом Rare покажут геймплей - ибо совсем не ясно какой жанр, о чем и про что, сингл, или мультиплеер. Но выглядит красиво.

Там же речь уже шла уже про Everwild. Новую игру Раров.

Вроде как сингл

Вообще в море воров действительно охрененное музыкальное сопровождение. Это было понятно ещё в бете, а сейчас так вообще на музыке очень много всего завязано. Особенно в квестах. Но вот такое я первый раз вижу. Чтоб и 8 человек, и определенное время игры и определённая последовательность. При этом в пещере ничего особого кроме дневника нет. Но очень круто.

Серьезно? Никакой награды?)

Насколько я понял, там только дневник. Это никакая не сокровищница, просто тайная комната. Но я могу ошибаться. Сам там не был, в душе не знаю, как набрать 8 знакомых человек, чтобы это сделать. Тут личный серваке нужен. А с рандомами хз

А, я думал это твоя запись.
Ваще люблю такого рода секреты, когда что-то в мире надо сделать необычное

Не, я ж указал источник. Тоже люблю такие штуки, а здесь это ещё и не единственная вроде.
Вообще, очень здорово наблюдать, что вышло из игры. Я ещё с альфы играю и это просто небо и земля, конечно.

Вот таких моментов и не хватает современным играм, особенно сингловым. Вот как круто в том же bioshock Infinite - когда Букер берет гитару, в короткий момент затишья и Элизабет ему подпевает. Испытываешь очень крутые эмоции от этого - герои еще живее чувствуются. То же самое Ведьмак 3 и песня Присциллы в таверне. Dragon Age Origins и песня Леллианы, хоть там странно сделан, ибо складывается впечатление, что она с хором и оркестром поет, что рушит момент, но для того времени было круто все равно.

В ласте 2 было 2 таких момента хороших

Очень рад, но я не любитель этой игры ;)

Оригинал ищется очень легко, что в Spotify, что на Youtube ред.

Я прослезилась, когда играла эту мелодию. За это я и люблю Sea of Thieves: в этой игре куча эмоциональных красок. В наше время мало игр могут этим похвастаться. Спасибо за видео!

а на каком острове это дерево и когда по времени надо играть ?? и еще нужен какой-то порядок, кто за кем и на чем ??

По ссылке перейди, там есть видос, где в конце ответы на все твои вопросы ;)

Считаем шаги

Игра предлагает множество заданий, в которых есть четкое число шагов до предполагаемой точки расположения сундука с золотом. К сожалению, пиратского фитнес-трекера здесь нет, но четко подсчитывать, сколько прошел персонаж, вполне реально. Выбираем в инвентаре компас, берем в руки и приближаем его к себе с помощью кнопки RT. Теперь можно начинать движение и при каждом шаге вы будете чувствовать вибрацию геймпада, которая и будет означать шаг.

Гайд по Sea of Thieves: 15 советов, которые сделают тебя грозой морей

Зов сирены

Во вре­мя путе­ше­ствия по Корал­ло­вой кре­по­сти в пяти основ­ных ком­на­тах мож­но най­ти по по три рыча­га, кото­рые нуж­но акти­ви­ро­вать в пра­виль­ном поряд­ке, что­бы открыть скры­тые фрес­ки. Если после акти­ва­ции рычаг воз­вра­ща­ет­ся в обрат­ное поло­же­ние, попро­буй­те акти­ви­ро­вать рыча­ги в дру­гом поряд­ке. Ори­ен­ти­руй­тесь на раз­лич­ное зву­ко­вое офорлме­ние в слу­чае успе­ха и неудачи.

Акула

Пер­вая фрес­ка нахо­дит­ся в самом пер­вом зале, кото­рый Джек открыл меда­льо­ном. Два корал­ло­вых рыча­га в левой части зала и один пря­мо перед тобой, все три нахо­дят­ся чуть выше уров­ня воды.

Пер­вый вклю­чи­те бли­жай­ший рычаг сле­ва, кото­рый нахо­дит­ся меж­ду водо­рос­ля­ми и корал­ла­ми. Затем по левой стене сле­ду­ю­щий рычаг. Исполь­зуй перед­ний рычаг, рядом с белы­ми корал­ла­ми на стене, в самую послед­нюю оче­редь. Тебе откро­ет­ся пер­вая скры­тая фрес­ка с акулой.

Русалка


Фрес­ка русалки

Фрес­ка в зале с Лету­чим гол­ланд­цем, открой ее до того как взбе­решь­ся на корабль или сра­зу после битвы.

В зале ты най­дешь один рычаг спра­ва от гол­ланд­ца, один рычаг сле­ва от гол­ланд­ца и один рычаг пря­мо перед гол­ланд­цем. Все три чуть выше уров­ня воды. Пер­вым исполь­зуй левый рычаг, затем пра­вый и потом рычаг перед кораб­лем (если сто­ять лицом в гол­ланд­цу, то пер­вым будет пра­вый рычаг, потом левый).

Трезубец

Тре­тья ком­на­та, где нуж­но обре­зать верев­ки, что­бы всплы­ли части раз­ру­шен­но­го кораб­ля. По всплыв­шим плат­фор­мам нуж­но добрать­ся до пра­во­го рыч­га за неболь­шим водо­па­дом. Затем повер­ни­те рычаг у сте­ны за круп­ным водо­па­дом, кото­рый нахо­дит­ся выше уров­ня воды. Послед­ний рычаг нахо­дит­ся под водой на про­ти­во­по­лож­ной сто­роне от вто­ро­го рыча­га. Под водой откро­ет­ся фрес­ка с трезубцем.

Бриллианты

Чет­вер­тая ком­на­та нахо­дит­ся рядом с дву­мя мач­та­ми, по кото­рым вы под­ни­ма­е­тесь сра­зу после того, как исполь­зу­е­те шкив, что­бы под­нять раз­ру­шен­ный кор­пус корабля.


Рычаг спра­ва у осно­ва­ния пер­вой мачты

Пер­вый рычаг спра­ва у осно­ва­ния пер­вой мач­ты, затем забе­рись по обе­им мач­там, что­бы акти­ви­ро­вать рычаг на кон­це вто­рой мач­ты. Самым послед­ним акти­ви­руй рычаг у осно­ва­ния вто­рой мач­ты. Фрес­ка с брил­ли­ан­та­ми откро­ет­ся наверху.

Корабль

Пятая ком­на­та — это ком­на­та, где вы под­ни­ма­е­те уро­вень воды с помо­щью ста­туй сирен. Как толь­ко вы под­ни­ме­те воду, под­плы­ви­те, что­бы най­ти пер­вый рычаг. Сле­дуй­те по тро­пин­ке к месту с дву­мя напо­ло­ви­ну сло­ман­ны­ми мач­та­ми, кото­рые вам нуж­но под­нять с помо­щью шки­вов, что­бы выстро­ить путь. В этой пеще­ре есть еще два рыча­га. Один на даль­ней полу­мачте, а дру­гой под водой.

Вый­ди из этой ком­на­ты и иди по тун­не­лю в ком­на­ту с дву­мя полу­мач­та­ми. Пере­прыг­ни на высо­кую поло­ви­ну мач­ты и нажми на рычаг, тор­ча­щий из воды. Затем ныр­ни под воду, что­бы акти­ви­ро­вать послед­ний рычаг.

Тёмные желания

Мед­лен­но иди­те вверх, но оста­вай­тесь неза­ме­чен­ны­ми, что­бы вы мог­ли услы­шать раз­го­вор меж­ду союз­ни­ка­ми Тем­но­го брат­ства. Если вы подо­жде­те до окон­ча­ния все­го раз­го­во­ра, око­ло трех минут, вы раз­бло­ки­ру­е­те дости­же­ние Тем­ные желания.

Дневники «Чёрной жемчужины»

Вы най­де­те два воз­ле руля, один в капи­тан­ской каю­те, один на буш­при­те и один под палу­бой Чер­ной жемчужины.

Потерянные в море

Най­ди и про­чти все 10 днев­ни­ков, раз­бро­сан­ных по Корал­ло­вой кре­по­сти. Удоб­нее все­го их соби­рать сле­дуя по сюже­ту исто­рии Тем­ное брат­ство.

Не заплывайте за «буйки»

Держа в руках карту, можно заметить, что с самого начала игры на ней четко видны края. Если вы захотите проверить, что будет, если заплыть за границы карты, то быстро разочаруетесь (тут Земля не круглая). Когда игрок приближается к краю, то небеса и вода начинают краснеть, а корабль скрипеть словно старый диван. В какой-то момент судно начнет получать урон, пока полностью не развалится, а вы не уйдете на дно вместе со своими сокровищами.

Sea of Thieves «Тёмное братство», полное прохождение

В далё­кой кре­по­сти заклю­че­но вели­чай­шее сокро­ви­ще пира­тов, но внут­ри неё таит­ся зло… Дэй­ви Джонс не замыш­ля­ет ниче­го хоро­ше­го, его и созван­ный им ковар­ный аль­янс нуж­но оста­но­вить. Капи­тан Джек Воро­бей на тво­ей сто­роне. Про­крадсь в кре­пость и забе­ри сокро­ви­ще. Про­хож­де­ние чет­вер­той исто­рии Tall Tale «Тём­ное братство».

Награ­ды за про­хож­де­ние истории:


Пистоль и носо­вая фигура

Пистоль «Зато­нув­шая Печаль» за про­хож­де­ние Tall Tale «Тём­ное брат­ство». Носо­вая фигу­ра «Зато­нув­шая Печаль» за все дости­же­ния.

Море безмолвия

Что­бы полу­чить эту награ­ду нуж­но прой­ти сказ­ку не менее двух раз, пото­му что в каж­дой бит­ве у вас будет все­го пять из деся­ти ста­туй руса­лок. Уни­что­ж­те в общей слож­но­сти 10 ста­туй, что­бы полу­чить это достижение.

Набор юного пирата

  • Доски нужны для ремонта корабля после нападения на судно других пиратов или неудачного маневра на волнах;
  • Бананы помогут восстановить здоровье после стычки с врагами;
  • Ведро используется, чтобы набирать воду;
  • Компас всегда укажет верный путь;
  • Фонарь является универсальным источником света;
  • Лопата понадобится во время раскопки сокровищ;
  • Телескоп даст возможность увидеть врагов издалека;
  • Пушечные ядра, естественно, для выстрелов из пушек.

Не забудьте завершить путешествие перед тем, как выйти из игры

Если вам надоела Sea of Thieves или вы просто устали после завершения очередного задания и решили выйти, то не спешите. Сундуки с сокровищами или черепа капитанов пиратов нужно обязательно доставить на аванпост. Несмотря на то что уже после их получения игра сообщит, что путешествие завершено – это не так. Полученный на задании предмет будет храниться в трюме корабля, но если вы выйдите из игры, то после повторного входа он исчезнет, и придется все делать заново. Обязательно посетите аванпост и обменяйте предмет из задания на опыт и золото. Только после этого можно спокойно выходить из игры.

Эти советы сделают из вас настоящего морского волка за короткое время, вы начнете чувствовать себя в Sea of Thieves как рыба в воде. На начальных этапах игра действительно запутанная и заставляет разбираться во всем самостоятельно, что может оттолкнуть новичков. Но стоит во всем разобраться, и вы не перестанете кричать «Йо-хо-хо и бутылка рома на сундук мертвеца!» во время каждой следующей сессии за игрой.

Ритуал грабителей

В сле­ду­ю­щей ком­на­те, после водя­ной гор­ки, ты услы­шишь инте­рес­ный раз­го­вор меж­ду зло­умыш­лен­ни­ка­ми. Нуж­но мину­ты три про­дер­жать­ся на рас­сто­я­нии, что­бы под­слу­шать весь раз­го­вор.

В кон­це кон­цов они уйдут, что­бы начать риту­ал. Мож­но прой­ти через зал к сле­ду­ю­щей боль­шой ком­на­те или остать­ся, что­бы завер­шить награ­ду Серд­це вора.

И в этом зале спря­та­но два послед­них днев­ни­ка. Один под­пи­ра­ет нож­ку сту­ла у боль­шо­го сто­ла, а дру­гой — пан­дус, по кото­ро­му ты спус­кал­ся, что­бы вой­ти в зал суда.

Прой­дя через зал ты попа­дешь в послед­нюю ком­на­ту, что­бы вме­сте с Дже­ком сорвать риту­ал. Дэви Джонс окру­жил союз­ни­ков сило­вым полем и вам нуж­но про­ры­вать­ся через вол­ны мор­ских крау­ле­ров, помо­гая Дже­ку сра­жать­ся и соби­рать при­па­сы под­ни­мая шки­вы в север­ной и южной части зала.


Джек сра­жа­ет­ся с краулерами

Тре­зуб­цы Тем­ных при­ли­вов сохра­ни­те до боса «Зла­то­держ­ца» и круп­ных вра­гов. В кон­це бит­вы Джек доста­нет для вас пуш­ки. Как толь­ко сило­вое поле будет раз­ру­ше­но, Дэви Джонс исчез­нет​и Tall Tale завершится.

Перст судьбы


Обла­ко Дэви Джонс

Плы­ви­те к гигант­ско­му обла­ку Дэви Джон­са в небе. По при­бы­тию на месте появит­ся высо­кий шпиль с десят­ка­ми кораб­лей-при­зра­ков вокруг. Доста­точ­но пото­пить пять кораб­лей, по три попа­да­ния в каж­дый, что­бы прой­ти дал­ше. Вам будет помо­гать Джек, так что мож­но про­хо­дить соло. Для полу­че­ния дости­же­ния Древ­няя арма­да нуж­но пото­пить два­дцать кораб­лей-при­зра­ков, веро­ят­но, не за одно прохождение.

Отра­зи­те первую вол­ну кораб­лей-при­зра­ков. Под­би­рай­те ящи­ки про­кля­тых для хра­не­ния над кото­ры­ми кру­жат при­зра­ки, в них есть все необ­хо­ди­мые припасы.

Сле­ду­ю­щая вол­на кораб­лей-при­зра­ков уси­ле­на гигант­ски­ми ста­ту­я­ми сирен. Сило­вое поле вокруг них луч­ше не пере­се­кать, но стре­лять по ста­ту­ям мож­но. Доста­точ­но пяти попа­да­ний и избе­гай­те кораб­лей-при­зра­ков. Для полу­че­ния дости­же­ния Море без­мол­вия нуж­но раз­ру­шить 10 ста­туй про­кля­тых русалок.

Уни­что­ж­те две ста­туи что­бы про­дви­нуть­ся даль­ше. На этот раз вме­сте с кораб­ля­ми нуж­но будет уни­что­жить 3 ста­туи, но здесь при­бу­дет подмога.

Джек решит, что нуж­но боль­ше огне­вой мощи, поки­нет ваш корабль и исполь­зу­ет свою при­зрач­ную Чер­ную жем­чу­жи­ну, что­бы сра­жать­ся вместе.

Возьмите задание на путешествие

Разобравшись с управлением корабля, личными вещами и своими запасами, можно смело отправляться в плаванье. Конечно, есть возможность забить на любые задания и просто исследовать океан, но настоящий пират должен иметь цель.

Гайд по Sea of Thieves: 15 советов, которые сделают тебя грозой морей

  • Золотые сундуки. Дают карты сокровищ и просят решать различные загадки;
  • Орден Душ. В основном поручают убивать капитанов пиратских кораблей и приносить их черепа;
  • Торговый Альянс. Все задачи связаны с торговлей, причем самыми разнообразными товарами, будь то куры или пушечные ядра.

Скелеты не боятся пуль

Гайд по Sea of Thieves: 15 советов, которые сделают тебя грозой морей

Капитаны прошлого

По мере услож­не­ния бит­вы зна­ко­мые капи­та­ны-при­зра­ки при­бу­дут на помощь. Вооду­шев­ля­ю­ще! Хоть теперь твоя огне­вая мощь уси­ле­на, Дэви Джонс отпра­вит сво­их капи­та­нов, для уни­что­же­ния кото­рых нуж­но по десять попа­да­ний. Уни­что­ж­те фло­ти­лию капи­та­нов и дости­же­ние Капи­та­ны про­шло­го будет открыто.

Если вода стала черной – бегите!

Красные воды сигнализируют о том, что корабль приближается к краю карты, а вот черные являются предвестником более серьезных проблем. Кракена! На самом деле, чудовищу можно дать бой, если вы смельчак, у вас полный боезапас и, что самое главное, на судне нет ничего ценного. Если же ваш корабль до верха набит сокровищами, то лучше тут же разворачиваться и уплывать. Вероятность завалить гигантского осьминога крайне мала и, скорее всего, вы просто отправитесь на тот свет вместе со своим богатством.

Тайные воды

На пер­вом длин­ном спус­ке по водя­ным гор­кам повер­ни­те на раз­вил­ке напра­во, что­бы открыть дости­же­ние Тай­ные воды.

Дорога к братству

Спры­ги­вай в воду и направ­ляй­ся в про­ход за Лету­чим гол­ланд­цем. Плы­ви через толь­ко что открыв­шу­ю­ся дверь и убей по пути три сире­ны, что­бы занять­ся сови­ми дела­ми в боль­шом зале с водопадами.

На дне три облом­ка кораб­ля, при­вя­зан­ные сла­бой верев­кой. Разо­рви все шесть вере­вок, что­бы под­нять плат­фор­мы. Там же под водой лежит пятый днев­ник, в одной из трех кле­ток, при­вя­зан­ных ко дну. И здесь же спря­та­на тре­тья фрес­ка из дости­же­ния Зов сире­ны.

Исполь­зуй­те толь­ко что создан­ные плат­фор­мы, что­бы пере­прыг­нуть на берег с лест­ни­цей на стро­е­нии. Под стро­е­ни­ем с лест­ни­цей лежит шестой днев­ник.


В полу­тьме под строением

Под­ни­ми­тесь по лест­ни­це и исполь­зуй­те шкив, что­бы опу­стить дере­вян­ную кон­струк­цию поблизости.

Направ­ляй­тесь к это­му дере­вян­но­му кор­пу­су, и появит­ся капи­тан Джек Воро­бей, что­бы сно­ва помочь. Он откро­ет камен­ную дверь и про­ве­дет вас в сле­ду­ю­щий зал. После моно­ло­га он пере­даст вам Серд­це сире­ны, кото­рое нуж­но вер­нуть ста­туе и решить загад­ку, что­бы открыть оче­ред­ную дверь, бло­ки­ру­ю­щую путь.

Соглас­но схе­ме в ком­на­те с дву­мя ста­ту­я­ми сирен, обе ста­туи долж­ны высо­ко под­нять руки. Акти­ви­руй­ет ста­тую с рако­ви­ной, что­бы под­твер­дить свой выбор, и дере­вян­ная дверь поднимется.

В сле­ду­ю­щей боль­шой пеще­ре есть три ста­туи сирен, кото­рые вам нуж­но настро­ить по под­сказ­кам на сте­нах. Пря­мо перед вами будет схе­ма и ста­туя с корал­лом спра­ва от под­сказ­ки, руку кото­рой нуж­но опу­стить вниз.


Ста­туя и схе­ма на стене слева

Прой­ди­те по под­ве­шен­но­му кор­пу­су и най­ди­те на ска­лах две дру­гих ста­туи сирен, по обе сто­ро­ны от кор­пу­са и обе рас­по­ла­га­ют­ся непо­да­ле­ку от сво­их под­ска­зок-изоб­ра­же­ний. Настрой­те их с помо­щью ору­жия (арсе­нал есть непо­да­ле­ку, рядом с пер­вой сиреной).

После того, как все пози­ции будут пра­виль­ны­ми, выстре­ли­те в ста­тую сире­ны с рако­ви­ной. Она немно­го левее от ста­туи с жемчужиной.


Акти­ви­руй сире­ну с раковиной

В слу­чае успе­ха водо­пад перед кор­пу­сом кораб­ля исчез­нет. Вер­ни­тесь к пер­вой ста­туе сире­ны рядом с бое­при­па­са­ми и арсе­на­лом, что­бы най­ти шкив. Исполь­зуй­те этот шкив, что­бы под­нять облом­ки кораб­ля. Под­бе­ги­те к облом­ку кораб­ля и пере­прыг­ни­те на дру­гую сто­ро­ну, кото­рую рань­ше бло­ки­ро­вал водопад.

Про­дол­жай­те под­ни­мать­ся и пере­се­ки­те несколь­ко мачт, кото­рые созда­ют мосты через боль­шие пере­па­ды. Про­дол­жи выпол­не­ние дости­же­ния Зов сире­ны.

Прой­дя через мач­ты, вы при­де­те к еще одной загад­ке со ста­ту­ей сире­ны. Обе руки долж­ны быть под­ня­ты вверх. Вы най­де­те ста­тую сире­ны, кото­рую нуж­но акти­ви­ро­вать, на дру­гой сто­роне мач­ты, кото­рую вы толь­ко что пере­сек­ли. Акти­ви­руй­те ста­тую и дверь поднимется.

Спус­кай­тесь в сле­ду­ю­щую ком­на­ту и готовь­тесь к бит­ве! Несколь­ко волн оке­ан­ских крау­ле­ров устро­ят вам заса­ду. Побе­див их, най­ди­те седь­мой днев­ник в жел­том корал­ле, а затем прой­ди­те в неболь­шую ком­на­ту, забло­ки­ро­ван­ную дере­вян­ной дверью.


Днев­ник под жел­тым растением

Исполь­зуй­те гей­зер в ком­на­те, что­бы под­нять­ся на недо­ступ­ный выступ.

Под­ни­ми­тесь еще немно­го выше, что­бы най­ти боль­шую катуш­ку верев­ки с при­креп­лен­ной к ней сла­бой верев­кой. Повре­ди­те верев­ку, и дверь опустится.

Уда­ром по розо­во­му корал­лу сло­май воз­душ­ный шлюз и про­хо­ди даль­ше. Здесь будет еще одна загад­ка со ста­ту­ей сире­ны. Реши ее и в пеще­ре под­ни­мет­ся уро­вень воды. Под­сказ­ка: ста­туя с цепя­ми — вниз, с кора­ла­ми — вверх, с жем­чу­жи­ной — по цен­тру. После уда­ра по ста­туе с рако­ви­ной уро­вень воды под­ни­мет­ся. Сле­ва от выхо­да навер­ху этой ком­на­ты будет вось­мой днев­ник.

В сле­ду­ю­щей ком­на­те будут две мач­ты и два шки­ва с каж­дой сто­ро­ны ком­на­ты. Быст­ро исполь­зуй оба шки­ва, что­бы выстро­ить дорож­ку, по кото­рой мож­но под­нять­ся даль­ше. Преж­де чем вы это сде­ла­е­те, акти­ви­руй послед­ний набор рыча­гов из зада­ния Зов сире­ны.

Симфония скорби

Вод­ная гор­ка при­ве­дет тебя в гигант­ский зал с Лету­чим гол­ланд­цем. Преж­де чем под­ни­мать­ся по лест­ни­це на борт, вам нуж­но отыс­кать еще три рыча­га для зада­ния Зов сире­ны.

Теперь мож­но забрать­ся на Лету­чий гол­лан­дец по лест­ни­це на перед­ней части кораб­ля. Что­бы раз­бу­дить корабль и открыть дверь в ком­на­ту с орга­ном нуж­но спу­стить­ся к сто­лу с кар­той и выта­щить кинжал.


Попро­буй забрать кинжал

Теперь вер­нись на уро­вень вверх и вой­ди в орган­ную ком­на­ту. Внут­ри сле­ва най­дешь чет­вер­тый днев­ник.


Сле­ва на ящике

Джек пря­мо впе­ре­ди с нота­ми. Возь­ми ноты и сыг­рай мело­дию на органе. Исполь­зуй окта­ву с самы­ми потер­ты­ми кла­ви­ша­ми в ука­зан­ном в кни­ге поряд­ке, пере­клю­ча­ясь один раз на верх­ний ряд с чер­ны­ми кла­ви­ша­ми. Све­чи над пюпит­ром зажи­га­ют­ся после каж­до­го вер­но­го зву­ка и тух­нут, если мело­дию нуж­но начать заново.


Сыг­рай на органе Дэви Джонса

Когда мело­дия будет сыг­ра­на вер­но нач­нет­ся сра­же­ние из пяти волн ата­ку­ю­щих корабль вра­гов. Вра­ги будут появ­лять­ся на ска­лах над кораб­лем и на самом судне. Исполь­зуй пуш­ки для созда­ний на ска­лах и тре­зуб­цы тем­ных при­ли­вов для выса­див­ших­ся на корабль.

После побе­ды над каж­дой вол­ной одна из серен будет играть в рог. После побе­ды откро­ет­ся боль­шая камен­ная дверь поза­ди Лету­че­го голландца.

Черепа в небе сигнализируют о добыче

Периодически смотрите в небо и следите за облаками. Если удалось увидеть облако в форме черепа, то на территории под ним вас ждут неслыханные богатства. Также череп в небе может быть с красными глазами – это значит, что кто-то уже отправился за добычей.

Гайд по Sea of Thieves: 15 советов, которые сделают тебя грозой морей

Под меткой черепа, как правило, находится старая крепость с кучей скелетов. Зачищать такие места стоит только в компании других пиратов, потому что в соло вас быстро порубят на куски. Не беспокойтесь, что вам может не достаться сокровищ после завершения зачистки. В таких местах очень много добра, и даже если крепость зачищает 2-3 команды пиратов, каждый уйдет довольным. Если же вы не уверены в своих силах, то увидев метку лучше плыть в другую сторону.

Судьба мертвеца

Убрав капи­та­нов с доро­ги Калип­со уда­рит мол­нией в шпиль, поз­во­лив тебе про­брать­ся внутрь. Швар­туй корабль рядом со шпи­лем, он будет в поряд­ке под защи­той союз­ни­ков. И про­хо­ди внутрь.

Добрав­шись до вер­ши­ны ты ока­жешь­ся в ком­на­те, где кто-то из про­шло­го Дже­ка будет сто­ять рядом с сун­ду­ком мертвеца.

Побе­ди несколь­ко волн фан­то­мов пока не выпа­дет ключ от сун­ду­ка мерт­ве­ца. Под­ни­ми его и открой сун­дук. Внут­ри будет дру­гой меда­льон. Калип­со уда­рит в него мол­нией и дости­же­ние будет открыто.

Затем Калип­со пред­ло­жит вер­нуть­ся на свой корабль преж­де чем шпиль будет раз­ру­шен. Спры­ги­вай со шпи­ля пря­мо на свой корабль и готовь­ся к послед­ней битве.

Море поднимается

Про­сто побе­ди­те существ, кото­рые будут выса­жи­вать­ся на корабль во вре­мя мор­ской битвы.

Где мои припасы?

Спускаемся в трюм своего корабля и видим кучу бочек. Именно в них хранятся все припасы: начиная от еды и заканчивая патронами для огнестрельного оружия. Если провиант закончится, то найти его можно на островах или купить у торговцев. Практически на каждом острове есть такие же бочки с разными припасами. У торговцев можно легко купить конкретные вещи, но каждый продавец специализируется на конкретном виде товаров. В игре крайней сложно потратить абсолютно все ресурсы и остаться ни с чем.

Sea of Thieves «Повелители морей», полное прохождение

Зло­дей­ский союз соби­ра­ет­ся поло­жить конец суще­ство­ва­нию пира­тов. Начи­на­ет­ся бит­ва за буду­щее Sea of Thieves… Пол­ное про­хож­де­ние послед­ней пятой исто­рии Tall Tale «Пове­ли­те­ли морей».

Вре­мя про­хож­де­ния: 40—60 мин.

Видео пол­но­го про­хож­де­ния Tall Tale « Пове­ли­те­ли морей»

Награ­ды за про­хож­де­ние истории:

Пуш­ки «Зато­нув­шая Печаль» за про­хож­де­ние Tall Tale « Пове­ли­те­ли морей». Кор­пус «Зато­нув­шая Печаль» за все дости­же­ния.

Защита своих сокровищ

В какой-то мере Sea of Thieves сводится к тому, чтобы путешествовать по океану, искать сокровища и увеличивать количество награбленного. Если провести много времени в пути с драгоценными сундуками, то рано или поздно за вами начнут охотиться другие пираты. Также судно может затонуть, и тогда все сокровища пойдут на дно. Чтобы избежать столь серьезных потерь, стоит постоянно продавать сокровища. Это можно сделать на любом аванпосте у торговца Золотого Сундука.

Если вы клептоман и не хотите расставаться с награбленным, то научитесь его правильно прятать. Например, на «Вороньем гнезде» можно найти укромное место под рулевым колесом за бочками или затащить сундук на поперечные балки паруса. Тогда вам точно не страшны набеги других пиратов.

Все достижения истории « Повелители морей»

Дости­же­ния, кото­рые выпол­ня­ют­ся по ходу сюжет­ной линии, без них вы не закон­чи­те исто­рию « Пове­ли­те­ли морей»:


    Вос­со­еди­ни­те капи­та­на Дже­ка Воро­бья с «Чёр­ной жемчужиной»
    Побе­ди­те дон­ных оби­та­те­лей, лезу­щих на борт
    Побе­ди­те капи­та­нов фло­та Брат­ства под нача­лом Дэви Джонса
    Помо­ги­те Калип­со най­ти источ­ник силы Дэви Джонса
    Раз­бей­те «Лету­че­го голландца»

Необя­за­тель­ные испы­та­ния, прой­дя кото­рые вы полу­чи­те дости­же­ние «Веч­ная жизнь на мор­ских про­сто­рах» и кор­пус кораб­ля «Зато­нув­шая Печаль»:


    Зато­пи­те 20 кораб­лей-при­зра­ков фло­та Брат­ства под нача­лом Дэви Джонса
    Уни­чтожь­те 10 ста­туй сирен
    Най­ди­те днев­ни­ки поте­рян­ных пира­тов, застряв­ших в Море проклятых
    Най­ди­те днев­ни­ки Дже­ка на бор­ту «Чёр­ной жемчужины»

После завер­ше­ния преды­ду­щих четы­рех Tall Tale ты можешь про­го­ло­со­вать за послед­нюю пятую исто­рию « Пове­ли­те­ли морей» у Отшель­ни­цы на любом форпосте.


Отшель­ни­ца ждет тебя на всех фор­по­стах в Море воров

На этот раз тебя встре­тит вся коман­да Чер­ной жем­чу­жи­ны. Дэви Джонс совер­шил риту­ал с сокро­ви­щем Дже­ка и теперь может сво­бод­но пере­ме­щать­ся меж­ду мира­ми. Он наде­ет­ся осу­ще­ствить свой план по уни­что­же­нию Моря про­кля­тых и уни­что­жить паром­щи­ка, заняв его место. Сво­бо­да будет утеряна.

Калип­со нахо­дит Дэви Джон­са с помо­щью кин­жа­ла, кото­рый капи­тан Джек взял у Лету­че­го Гол­ланд­ца в послед­ней сказке.

Запа­сись ядра­ми, дос­ка­ми и едой, на пер­вое вре­мя, даль­ше при­па­сов в море будет предо­ста­точ­но. Боль­шую часть исто­рии при­дет­ся сра­жать­ся на соб­ствен­ном кораб­ле. Долж­но быть не труд­но, Джек будет помо­гать сна­ча­ла на вашем кораб­ле, потом на Жем­чу­жине, а поз­же к тебе при­со­еди­нит­ся целая при­зрач­ная флотилия.

Древняя армада

Что­бы открыть это дости­же­ние нуж­но пото­пить 20 кораб­лей-при­зра­ков. Ско­рее все­го, вы сде­ла­е­те это не с пер­во­го раза и завер­ши­те испы­та­ние во вре­мя вто­ро­го про­хож­де­ния. Но мож­но попро­бо­вать отло­жить уни­что­же­ние послед­ней Ста­туи сире­ны и про­дол­жить бит­ву с кораб­ля­ми-при­зра­ка­ми. Тем не менее, это не име­ет смыс­ла, пото­му что дости­же­ние Море без­мол­вия нель­зя будет выпол­нить за одно прохождение.

Заботьтесь о своих животных

На просторах игры можно найти массу мест обитания животных. Их можно забрать себе, но чтобы зверушки прожили как можно дольше, за ними придется ухаживать. Например, цыплят нельзя размещать на воде или ставить их клетки на корабле ниже уровня воды, иначе они утонут. Свиней предстоит постоянно подкармливать бананами, потому что они могут умереть. А змей сразу нужно приручить с помощью мелодии, которую можно сыграть на своих музыкальных инструментах, в противном случае они просто будут вас кусать и отравят.

Гайд по Sea of Thieves: 15 советов, которые сделают тебя грозой морей

Гайд по Sea of Thieves: 15 советов, которые сделают тебя грозой морей

Если вы хотите с головой погрузиться в пиратскую жизнь Sea of Thieves, то без советов бывалых морских волков не обойтись. В этом гайде собрана самая важная информация для новичков в игре: начиная от заработка золота и заканчивая азами выполнения миссий. Только после прочтения можно уверенно браться за штурвал и отправляться навстречу приключениям. В скором времени на морских просторах Sea of Thieves вам не будет равных!

Плавать на корабле сложнее, чем кажется

Управлять огромным судном в Sea of Thieves можно только с верной командой под боком. Новички должны понять, что на корабле у каждого своя роль. Один опускает паруса и регулирует их угол, другой поднимает якорь, еще кто-то сидит за рулевым управлением. Кроме того, еще нужен человек, который будет сидеть с картой и направлять судно, а также тот, кто будет следить за скалами и другими пиратскими суднами. Начиная путешествие в Sea of Thieves, нужно понимать, что только командная работа сделает вас грозой морей.

Дневники потерянных душ

Все днев­ни­ки мож­но обна­ру­жить в шпи­ле по мере подъ­ема наверх.

Сердце вора

Что­бы завер­шить это дости­же­ние нуж­но решить голо­во­лом­ку из пяти бло­ков в зале суда. Что­бы пра­виль­но най­ти реше­ние голо­во­лом­ки с бло­ка­ми, вам помо­жет дости­же­ние Зов сире­ны, в кото­рой ты най­дешь все скры­тые фрес­ки сирен в Корал­ло­вой крепости.

Что­бы решить загад­ку, вам нуж­но сопо­ста­вить пять скры­тых фре­сок в поряд­ке их нахож­де­ния с пятью бло­ка­ми, най­ден­ны­ми в зале суда. Cле­ва напра­во: аку­ла, русал­ка, трезу­бец, брил­ли­ан­ты, корабль.


Загад­ка в зале суда

Реше­ние загад­ки откро­ет сек­рет­ное отде­ле­ние с клю­чом от сун­ду­ка мерт­ве­ца. Возь­ми ключ и открой Сун­дук мерт­ве­ца воз­ле сто­ла в ком­на­те и достань Таин­ствен­ный пер­га­мент. Пер­га­мент мож­но про­честь в сво­ей кни­ге «Сказ­ки».

Все достижения истории «Тёмное братство»

Дости­же­ния, кото­рые выпол­ня­ют­ся по ходу сюжет­ной линии, без них вы не закон­чи­те исто­рию «Тём­ное братство»:


    Узри­те самый страш­ный кош­мар моря­ка сво­и­ми глазами
    Пере­жи­ви­те оже­сто­чён­ный бой на бор­ту корабля
    Ути­хо­мирь­те алчу­щих за отве­дён­ное время

Необя­за­тель­ные дости­же­ния, прой­дя кото­рые вы полу­чи­те дости­же­ние «Кре­пость Скор­би» и носо­вую фигу­ру «Зато­нув­шая Печаль»:


    Оты­щи­те новый спуск
    Узнай­те боль­ше о Тём­ном братстве
    Най­ди­те все спря­тан­ные тома сирен в Корал­ло­вой крепости
    Загля­ни­те в част­ную переписку
    Най­ди­те все спря­тан­ные днев­ни­ки в Корал­ло­вой крепости

После завер­ше­ния тре­тьей Tall Tale «Капи­та­ны про­кля­тых» ты можешь про­го­ло­со­вать за чет­вер­тую исто­рию «Тём­ное брат­ство» у Отшель­ни­цы на любом форпосте.


Отшель­ни­ца ждет тебя на всех фор­по­стах в Море воров

Отшель­ни­ца объ­яс­нит тебе и тво­ей коман­де, что Дэви Джонс обе­зу­мел из-за сорван­ных пла­нов на Дже­ка и побеж­ден­ной коро­ле­вы сирен. Она про­явит под­слу­шы­ва­ю­ще­го Дже­ка Воро­бья и откро­ет свой истин­ный облик — Калип­со, при­шед­шую в Море воров, что­бы защи­тить эти воды от Дэви Джон­са. Дэви Джонс при­звал тем­ную вер­сию само­го себя из Суда Брат­ства, состо­я­ще­го из жесто­ких и испор­чен­ных душ, кото­рые жела­ют пра­вить Морем воров. Тебе нуж­но про­рвать­ся в Корал­ло­вую кре­пость, что­бы поме­шать их планам.

Приют «Голландца»

На послед­ней стра­ни­це в кни­ге Tall Tales ты най­дешь кар­ту с ука­за­ни­ем место­на­хож­де­ния Корал­ло­вой кре­по­сти. Коор­ди­на­ты при­ю­та Гол­ланд­ца меж­ду I1 и J1 и на север за гра­ни­цу с Крас­ным морем. Над кре­по­стью сгу­ща­ют­ся зло­ве­щие обла­ка, вокруг нее боль­шие вол­ны, ветер и дождь.

Основ­ной вход с южной сто­ро­ны ост­ро­ва, дер­жись немно­го запад­нее, вход отме­чен голу­бы­ми и сини­ми корал­ла­ми. Прой­ди вглубь и тебя встре­тит Джек у камен­ной две­ри в виде куло­на Калип­со. Джек немно­го пово­зит­ся с куло­ном Тиа Дал­мы, кото­рый был остав­лен на Чер­ной жем­чу­жине, и дверь откроется.

В пер­вом же зале нач­ни выпол­не­ние зада­ние Зов сире­ны, если хочешь полу­чить два допол­ни­тель­ных дости­же­ния (Зов сире­ны и Серд­це вора). Кро­ме рыча­гов в этой пер­вой ком­на­те есть днев­ник, в даль­нем пра­вом тупи­ке ком­на­ты на облом­ке корабля.


Днев­ник скрыт на облом­ках в даль­нем пра­вом тупике

Вто­рой днев­ник будет на пути из пер­вой ком­на­ты, по левую сто­ро­ну от тебя внут­ри под­вод­но­го туннеля.

Тун­нель закан­чи­ва­ет­ся тупи­ком, но Джек помо­жет и убе­рет бло­ки­ру­ю­щий камень с тво­е­го пути. Теперь вы в неболь­шой пеще­ре с гей­зе­ром, встань на него, что­бы забрать­ся на уступ. С помо­щью шки­ва повер­ни мач­ту и пере­бе­рись по ней на жел­тую плат­фор­му. На дру­гой сто­роне плат­фор­мы лежит тре­тий днев­ник.

Вер­нись на тро­пу прой­дя по дере­вян­ной бал­ке где вас уже ждет Джек и пры­гай за ним! Во вре­мя сколь­же­ния по гор­кам будет раз­вил­ка и нуж­но повер­нуть впра­во, что­бы открыть дости­же­ние Тай­ные воды.

– Человек за бортом! – Без паники!

Если по нелепой случайности вы оказались за бортом корабля, то не спешите паниковать. Вернуться на палубу можно собственными силами, если другие игроки решат вас подождать или же попросить о помощи сирену. Здесь это не страшные чудовища, которые сразу обещают выполнить все желания, а потом просто вас убивают.

В Sea of Thieves сирены – это вспомогательные NPC, которые телепортируют вас обратно на судно. Чтобы понять, где находится сирена достаточно осмотреться и, заметив синий дым над волнами, начать плыть в его сторону.

Гайд по Sea of Thieves: 15 советов, которые сделают тебя грозой морей

Сражения с игроками

Игра постаралась натурально передать пиратскую жизнь, поэтому абордаж кораблей других игроков здесь обычен как будни. Можно напасть на любое судно, убить весь экипаж и украсть все, что плохо лежит. К сожалению, на этом реализм игры заканчивается, потому что забрать себе чужое судно нельзя.

Гайд по Sea of Thieves: 15 советов, которые сделают тебя грозой морей

Погибшие пираты на какое-то время отправляются на «Паром Проклятых». Это такая себе точка респавна, после которой они снова появляются на своем корабле. То есть вполне реально оказаться в окружении врагов, если вы не успели быстро унести добычу с чужого корабля и покинуть его.

Голосуем за плаванье

Море свободы

Дэви Джонс вызо­вет Лету­че­го Гол­ланд­ца, при при­бли­же­нии к кто­ро­му вы рис­ку­е­те полу­чить урон от его удар­ной вол­ны, его устра­ша­ю­щие пушеч­ные зал­пы не так силь­ны как эта волна.

Нуж­но мно­го попа­да­ний что­бы его уни­что­жить, но глав­ное оста­вать­ся на пла­ву, с побе­дой вам помо­гут ваши при­зрач­ные союз­ни­ки. Как толь­ко корабль Дэви Джон­са зато­нет, шпиль про­гру­зит­ся под воду, а Чер­ная жем­чу­жи­на возродится.

Под­плы­ви и швар­туй корабль непо­да­ле­ку, на Жем­чу­жи­ну мож­но забрать­ся и побол­тать с коман­дой. Появит­ся паром­щик и осво­бо­дит Дже­ка. Оста­лось толь­ко най­ти и про­честь пять его днев­ни­ков и мож­но поки­дать корабль.

Читайте также: