Как связаны nier replicant и nier automata

Обновлено: 04.07.2024

В тексте присутствуют спойлеры игры. Как обычно, многие термины я оставляю без перевода, поскольку официальной локализации нет, а путать читателей я не хочу.

2. Какая на ощупь кожа андроидов?
Ответ: Очень мягкая и теплая.

5. Почему у андроидов есть концепт повышения уровня?
Ответ: Потому что это RPG игра.

8. Если ядро андроидов YoRHa сделано из ядра живых машин, то остаётся ли в нём информация и воспоминания живых машин?
Ответ: Поскольку ядро серьезно запечатано, то в нём нет воспоминаний живых машин. Однако, если копировать память андроида в ядро живой машины и затем заразить андроида, используя это ядро, то и воспоминания передадутся.

9. Как много андроидов состоит в YoRHa? Есть ли у них базы помимо Бункера?
Ответ: В YoRHa состоит примерно 100-200 юнитов. Всего есть 13 орбитальных станций, однако только Бункер принадлежит YoRHa.

10. Как много юнитов одной модели (например, 2B) дислоцируется на миссию одновременно в определенный промежуток времени? Или дислоцируется только по одному юниту каждой модели?
Ответ: Нет ограничения в одну модель, однако случаи, когда дислоцируется больше чем один юнит одной модели крайне редки. Это сделано для того, чтобы не сбивать с толку индивидуальное сознание андроидов, когда воспоминания юнита восстанавливаются и интегрируются. Но в особых случаях, типа полномасштабного вторжения, несколько юнитов одной модели могут дислоцировать.

13. Есть ли какая-то причина, почему костюмы YoRHa основаны на стиле готических лолит?
Ответ: Поскольку мир NieR: Automata находится в далёком будущем, такие вещи, как внешний вид и размеры потеряли свое значение. Тот, кто придумал проект YoRHa, имел несколько вариантов для костюмов. Он выбрал черный цвет по определенной причине.

14. Почему 2В сказала 9S перестать добавлять именные суффиксы (-san, etc.) к её имени?
Ответ: 2В решила, что нет причины, чтобы 9S обращался к ней подобным образом.

18. Как работают устройства перемещения, которые разбросаны по миру?
Ответ: Каждый из них содержит огромное количество материала (не в гуманоидной форме), которое используется, чтобы воссоздать юнит.

20. У каждого члена YoRHa есть своя комната в Бункере? Как много комнат в Бункере?
Ответ: В Бункере около 100 комнат. В целом, почти у каждого юнита есть своя комната, но, иногда, они живут в совместных комнатах.

22. Существуют ли другие Эмили, помимо тех, что встретила 2В?
Ответ: Да.

25. Была ли Башня создана за мгновение? Или её создавали долго, но скрывая? И имеет ли она какое-нибудь отношение к гигантскому дереву из NieR?
Ответ: Как и Copied City, башня была создана под землей живыми машинами, и делали они это постепенно. Живые машины извлекали информацию из гигантского дерева, потому можно сказать, что гигантское дерево и башня схожи. Но это не одно и тоже.

26. Что в финале запустила Башня? Ракету?
Ответ: Это ковчег, который живые машины запустили в будущее. В целом, это можно назвать ракетой, потому что ей необходим импульс для выхода из орбиты. Содержание ковчега зависит от рута. В руте С Ковчег пустой, потому что вся информация живых машин, что должна там находиться, была уничтожена. А в руте D в ковчеге находится информация живых машин, в том числе и информация Адама, Евы и Red Girls.

27. Почему Адам разговаривал с 9S в финале, хотя он был уничтожен?
Ответ: Из-за повторяющихся хакерских атак 9S и слияния его сознания с сетью живых машин, следы Адама были встроены в 9S и приобрели такую форму.

28. Откуда у живых машин секретная информация, касающаяся проекта YoRHa?
Ответ: Живые машины получили доступ к Бункеру и council of humanity через backdoor. К тому же, слить эту информацию живым машинам было изначальным планом проекта YoRHa.

30. Какого типа воспоминания оставила 2B в своем мече до того, как её убила А2? Во все мечи встроена подобная система?
Ответ: В мече находилось то, что 2В хотела от А2. Например, защищать 9S. В оружии возможно хранить воспоминания, однако, память сильно ограничена.

31. Зачем А2 отрезала свои волосы, убив 2В?
Ответ: Таким образом она отдаёт честь юниту, что носит тот же тип личности, что и она (тип 2).

32. Почему у А2 есть режим берсерка?
Ответ: Это был экспериментальный режим, который использовали в прототипе. В YoRHa stage play 16G использовала его, чтобы уничтожить врагов. На практике этот режим было довольно сложно использовать, потому новые модели имеют вместо него режим самоуничтожения.

33. Какие чувства испытывает 9S к 2В? И она к нему?
Ответ: Без комментариев.

35. Есть ли у сети машин понятие эго? И если да, то как это эго проявляется?
Ответ: Поскольку эго это сложное понятие, то я затрудняюсь ответить на этот вопрос.

37. Зачем пришельцы атаковали Землю? И как они позволили живым машинам убить их?
Ответ: Пришельцы атаковали Землю, чтобы захватить её. А живые машины убили пришельцев просто потому, что превзошли их.

39. Андроиды и живые машины, впадающие в режим Берсерка, имеют красные глаза. Это как-то связанно с Red Eye?
Ответ: Если мне обязательно отвечать, то да, связанно.

41. Почему только Адам может расти (получать уровни)?
Ответ: Не только Адам, все машины могут расти и развиваться. Адам был рождён абсолютно пустым, потому он быстро эволюционировал при атаках 2B и 9S.

42. Когда Еву переполняют эмоции, то татуировка на его руке начинает расти. Почему? Это связано с black scrawl из прошлой части? И почему только у Евы такая татуировка?
Ответ: Эту татуировку он имеет потому что имитирует людей. Он узнал о татуировках из оставшейся от людей информации. Адам сказал ему сделать татуировку, потому для Евы это напоминание о брате, которым он дорожит. Однако, когда Еву переполняют эмоции, он не может контролировать размеры татуировки.

44. И у A2, и у 2В есть родинка рядом со ртом. Зачем?
Ответ: Чтобы имитировать людей.

45. Есть ли в цепи командования андроиды старшие по званию, чем YoRHa? Кто ответственен за командование в войне с живыми машинами?
Ответ: Нет. YoRHa, члены сопротивления, андроиды с других орбитальных баз и те, что сражаются в королевстве ночи (область, где всегда ночь. Включает Северную и Южную Америки) равны перед council of humanity.

47. Имеет ли что-то общее Леонард III, лорд Замка Schwanstein из лесной страны, с Леонардом из DOD1?
Ответ: Нет.

48. Одна из листовок в Архиве имеет упоминание Accord. Она существует в этом мире?
Ответ: Да.

49. Есть идеи для сиквела? Были предложения от Square Enix?
Ответ: Нет.

50. И последнее, хотели бы что-нибудь сказать фанатам?
Ответ: e591aae381aee58583e587b6e381afe3808ce5a4a7e781bde58e84e3808de381aee697a5e38082 (перевод: Все проклятия идут с Великого Бедствия (Great Calamity)).

NieR Replicant порадует поклонников не только возможностью пережить события старой игры в новой обёртке, но и свежим контентом — в том числе вырезанным из оригинала.

Более того, в недрах свежей версии «Репликанта» спрятали «невероятно могущественного» босса.

Однако и это не всё: разработчики постарались теснее связать Replicant и Automata: «Мы добавили новую историю, дополнительно связывающую с Automata, и кое-что для поклонников "Отца Нир" — думаю, те, кто играл 10 лет назад, будут более чем удовлетворены».

Отец Нир — это главный герой западной версии оригинальной NIER. В Японии протагонистом был молодой парень — он же стал главным героем текущего переиздания.

Что нужно знать перед игрой в NieR: Automata. Часть 1

UPD: с релиза Автоматы у игры сильно увеличилась база фанатов, и только ленивый не написал краткий гайд по вселенной. Потому дальше первой части статьи этого цикла не ушли. В будущем, у меня есть планы написать подобный, только куда более подробный текст, по Drag-on Dragoon. Но для начала мне нужно перечитать новеллу Story Side, мангу и DOD1.3, чтобы сделать текст действительно полноценным.

Пролог


Далее речь пойдет о версии Replicant. Об отличиях в версиях здесь.

Мир игры напоминает средневековье с элементами футуризма, и его населяют люди. Жизнь их далека от идеальной, ведь им приходится сражаться с существами, которых называют Shades (Тени).

В финале игры открывается правда о прошлом этого мира:


Пояснения:

То ли ремейк, то ли ремастер: NieR Replicant сравнили с оригиналом

Энтузиаст сравнил оригинал и ремастер NieR Replicant после недавнего показа новой версии культового в узких кругах ролевого экшена.

Переиздание с причудливым подзаголовком ver.1.22474487139 местами можно назвать не ремастером, а чуть ли не покадровым ремейком — да, фактически игра осталась прежней (хотя даже боевую систему сделали ближе к NieR: Automata), но визуально она стала выглядеть КУДА лучше и детальнее.

Сравнения бок о бок






Сравнения













NieR Replicant ver.1.22474487139… выходит 23 апреля на PlayStation 4, Xbox One и PC.

«Увидимся завтра» — Activision предупреждает читеров о возмездии

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

«Увидимся завтра» — Activision предупреждает читеров о возмездии

Обзор и тест ноутбука MSI GE76 Raider Dragon Edition Tiamat

Западный релиз ролевой игры Monark состоится в феврале 2022 года

Утечка: Стало известно, какие персонажи появятся в будущих обновлениях Genshin Impact

Mojang в преддверии Minecraft Live запустила голосование за нового моба

В Destiny 2 стартовало бесплатное мероприятие Фестиваль усопших

Харассмент, абьюз, мизогиния: сотрудники Paradox делятся воспоминаниями

Департамент, выступивший против Activision Blizzard, обвиняется в нарушении этики

«The Outer Worlds в средневековом фэнтези-мире»: новые подробности об Avowed

Приключенческий платформер Little Bug выходит на консолях

Switch-версия Alan Wake Remastered получила рейтинг от агентства ESRB

Сценаристы Call of Duty: Vanguard хотят сделать ещё два сиквела игры

Авторы Fortnite признали, что режим «самозванцев» вдохновлялся Among Us

Кража бриллианта «Иль Соврано», бонусы и скидки — что нового в Red Dead Online

NVIDIA добавляет DLSS ещё в десять игр, включая Baldur's Gate 3 и Chivalry 2

Disco Elysium – The Final Cut теперь доступна на всех актуальных платформах

Ремейк классической Pinchcliffe Grand Prix выпустят в Steam и на Nintendo Switch

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

В сети засветилась стоимость трилогии ремастеров Grand Theft Auto

Rockstar анонсировала ремастеры классической трилогии Grand Theft Auto

Поиграли в бету Battlefield 2042. Лучше пятёрки, хуже четвёрки

Косплей недели: Silent Hill, Dragon Age, Devil May Cry 4, Warcraft, Overwatch

Фанаты просят Rockstar выпустить больше ремастеров GTA с помощью мемов

20 часов в Forza Horizon 5: почти обзор лучшей некстген-гонки этого года

Call of Duty: Warzone действительно останется без Верданска

Far Cry 6 протестировали на более чем 20 видеокартах

На Blu-ray диск с Far Cry 6 для Xbox Series записано лишь 750 МБ данных

«Стражи Галактики» получили анимационный клип на песню Zero to Hero

Вышло свежее обновление PS5 — оно повышает производительность

★★★☆☆ Сойдёт

Рейтинг
Игромании

18+ 2003-2021 «ТМ-Медиа». Полное или частичное воспроизведение материалов сайта и журнала допускается только с согласия редакции.
Мнение авторов и посетителей сайта может не совпадать с мнением редакции.

YoRHa Stage Play


Что происходило в последующие 8000 лет доподлинно неизвестно, есть лишь немного обрывочной информации. Следующим крупным витком развития NieR считается театральная постановка YoRHa. На Землю напали пришельцы, причем, для атаки людей они использовали живые машины. Остатки человечества смогли укрыться от агрессоров на Луне, и создали боевых андроидов YoRHa, которые должны дать отпор постоянно эволюционирующим живым машинам. Так началась 14я Война Машин.

Это подводит нас к событиям NieR: Automata, действие которой будет происходить в последние годы 14й Войны Машин.

На этом первая статья заканчивается. Следующая часть, скорее всего, будет посвящена серии Drakengard.

Читайте также: