Как строить в майнкрафте с помощью команд на компьютере

Обновлено: 05.07.2024

Эта команда способна за секунду сгенерировать для вас красивый и уютный .

Команда Slime Farm добавляет в Майнкрафт настоящую ферму слизней, которая .

Эта команда генерирует небольшую площадь с плоским миром, на которой будет .

Команда Gold Farm способна за несколько секунд сгенерировать для вас ферму .

Получить действительно красивый и уютный дом в Майнкрафт легко, для этого .

Благодаря команде Troll House вы сможете создать тролль дом в Майнкрафт .

Уютный домик в Майнкрафт не обязательно строить самому, теперь же можно .

Желаете мгновенно получить в своем мире готовый замок? Проще простого, с .

Данная команда позволит вам совершенно легко и быстро создать дом на любой .

Данная команда добавляет в ваш мир дом, который будет состоять полностью .

Создайте огромнейшую статую робота в своем мире, используя данную команду. .

Команда Дом за секунду позволяет вам получить мгновенно красивый дом, .

Castle generator - это команда, которая способна за несколько секунд .

Данная команда добавляет в игру небольшой домик, который выглядит крайне .

Данная команда является крайне масштабной, поскольку она генерирует перед .

Хотите создавать дома быстро, при этом принимая в этом минимальное .

Зачем самому строить отель, если теперь его можно построить при помощи .

Наверняка каждому хотелось бы быстро получить целый дом в Майнкрафт! .

Окунитесь в Средневековье при помощи этой команды, достаточно ввести ее в .

Такая команда Self Building House от издателя Cimap. Команда дает .

С помощью этой команды Better House Details вы сможете придать своему .

Данная команда Smallest (Halloween) Haunted House добавит в игру небольшой .

Список команд в Minecraft

Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда активна
Звезда не активна

Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.

Нажмите, чтобы перейти:

Команды для одиночной игры в Minecraft:

seed - Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.

Команды для админа в Minecraft:

clear <цель> [номер объекта] [дополнительные данные] - Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.

debug <start|stop> - Запускает режим отладки или останавливает его.

defaultgamemode <survival|creative|adventure> - Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.

difficulty <0|1|2|3> - Изменяет сложность игры, 0 - мирно, 1 - легко, 2 - нормально, 3 - сложно.

enchant <цель> [уровень] - Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.

gamemode <survival|creative|adventure> [цель] - Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.

gamerule <правило> [значение] - Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.

  • doFireTick - при false прекращает распространение огня.
  • doMobLoot - при false с мобов не выпадает дроп.
  • doMobSpawning - при false запрещает спавн мобов.
  • doTileDrops - при false из разрушаемых блоков не выпадают предметы.
  • keepInventory - при true после смерти игрок не теряет содержимое инвентаря.
  • mobGriefing - при false мобы не могут уничтожать блоки (взрывы криперов не портят ландшафт).
  • commandBlockOutput - при false командный блок не выводит ничего в чат при выполнении команд.

give <цель> <номер объекта> [количество] [дополнительная информация] - Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.

help [страница | команда] ? [страница | команда] - Выводит список всех доступных консольных команд.

publish - Открывает доступ к миру по локальной сети.

spawnpoint [цель] [x] [y] [z] - Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.

time set <число|day|night> - Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.

time add <число> - Добавляет указанное количество времени к текущему.

toggledownfall - Дает возможность включить или отключить осадки.

tp <цель1> <цель2>, tp <цель> <x> <y> <z> - Дает возможность осуществить телепортацию указанного по имени игрока к другому или по введенным координатам.

weather <время> - Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.

xp <количество> <цель> - Дает определенному игроку указанное количество опыта, от 0 до 5000. Если после числа ввести L, будет добавлено указанное количество уровней. Кроме того, уровни можно понижать, например, -10L уменьшит уровень игрока на 10.

ban <игрок> [причина] - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.

ban-ip <ip-адрес> - Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.

pardon <никнейм> - Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.

pardon-ip <ip-адрес> - Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.

banlist [ips] - Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.

op <цель> - Дает указанному игроку привилегии оператора.

deop <цель> - Отбирает у игрока привилегии оператора.

kick <цель> [причина] - Кикает указанного игрока с сервера.

list - Выводит список всех игроков онлайн.

save-all - Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.

save-on - Позволяет серверу производить автоматические сохранения.

save-off - Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.

stop - Завершает работу сервера.

whitelist list - Выводит список игроков в whitelist'е.

whitelist <add|remove> <никнейм> - Добавляет или удаляет игрока в белый список.

whitelist <on|off> - Включает или выключает использование белого списка на сервере.

whitelist reload - Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).

Команды привата территории в Minecraft

Внимание. Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью - Как приватить территории в Minecraft.

/region claim <имя региона> - Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.

//hpos1 - Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

//hpos2 - Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.

/region addowner <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.

/region addmember <регион> <ник1> <ник2> - Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.

/region removeowner <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из владельцев региона.

/region removemember <регион> <ник1> <ник2> - Удалить указанных игроков из участников региона.

//expand <длина> <направление> - Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up - расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.

//contract <длина> <направление> - Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up - уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.

/region flag <регион> <флаг> <значение> - Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.

  • pvp - допустимо ли PvP в регионе
  • use - допустимо ли использование механизмов, дверей
  • chest-access - допустимо ли использование сундуков
  • l ava-flow - допустимо ли растекание лавы
  • water-flow - допустимо ли растекание воды
  • lighter - допустимо ли использование зажигалки
  • allow - включен
  • deny - отключено
  • none - такой же флаг как и не в приватной зоне

Команды для плагина WorldEdit

Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:


Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.

//pos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.

//pos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.

//hpos1 - Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.

//hpos2 - Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.

//wand - Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой - вторую.

//replace <block1> <block2> - заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass - заменит всю землю на стекло в выбранной области.

//overlay <block> - Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass - покроет регион травой.

//set <block> - Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 - Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).

//move <count> <direction> <leave-id> - Сдвинуть блоки в регионе на <количество>, в <направлении> и заменить оставшиеся блоки на <id блока>.

//walls <block> - Создает стены из <материал> в выбранном регионе.

//sel - Снимает текущее выделение.

//sphere <block> <radius> [raised?] - Создает сферу из <block>, c радиусом <radius>. Raised может быть yes или no, если yes, то центр сферы сместится вверх на его радиус.

//hsphere <block> <radius> [raised?] - Создает пустую сферу с указанными параметрами.

//cyl <block> <radius> <height> - Создает цилиндр из <block>, с радиусом <radius> и высотой <height>.

//hcyl <block> <radius> <height> - Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.

//forestgen <size> <type> <density> - Создает лес площадью <size>x<size> блоков, с типом <type> и плотностью <density>, плотность бывает от 0 до 100.

//undo [num-steps] - Отменяет указанное количество ваших действий.

//redo [num-steps] - Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.

//sel <cuboid|extend|poly|cyl|sphere|ellipsoid> - Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid - выделяет параллелепипед. extend - то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly - выделяет только в плоскости. cyl - цилиндр. sphere - сферу. ellipsoid - эллипсоид (капсула).

//desel - Снимает выделение.

//contract <amount> <reverse-amount> [direction] - Уменьшить на указанное количество <amount> регион в выбранном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число <reverse-amount> - то и в противоположном направлении.

//expand <amount> <reverse-amount> [direction] - Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount - то и в противоположном направлении.

//inset [-hv] <amount> - Сужает выбранный регион в каждом направлении.

//outset [-hv] <amount> - Расширяет выбранный регион в каждом направлении.

//size - Показывает количество блоков в выделенном регионе.

//regen - Заново генерирует выбранный регион.

//copy - Копирует содержимое региона.

//cut - Вырезает содержимое региона.

//paste - Вставляет содержимое скопированного региона.

//rotate <angle-in-degrees> - Поворачивает содержимое скопированного региона на указанное количество градусов <angle-in-degrees>.

//flip [dir] - Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.

//pumpkins [size] - Создает тыквенное поле с указанным размером [size].

//hpyramid [block] [size] - Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].

//pyramid [block] [size] - Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].

//drain <radius> - Убрать воду на указанном от вас расстоянии <radius>.

//fixwater <radius> - Исправляет уровень воды на указанном от вас расстоянии <radius>.

//fixlava <radius> - Исправляет уровень лавы на указанном от вас расстоянии <radius>.

//snow <radius> - Покрывает участок снегом на указанном от вас расстоянии <radius>.

//thaw <radius> - Убирает снег на указанном от вас расстоянии <radius>.

//butcher [-a] [radius] - Убивает всех враждебных мобов на указанном от вас расстоянии <radius>. Использование [-a] убьет и дружественных мобов.

// - Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.

Команды на Города

Эта уникальная команда для командного блока в Майнкрафт добавит в игру .

Благодаря этой команде вы сможете сгенерировать целое подземелье с мобами .

Данная команда Super Mario Run Maker даст вам возможность самостоятельно .

Эта команда Village Generator добавит новый механизм для генерации .

Эта команда Castle Generator позволяет вам всего за несколько кликов .

Эта команда Maze Maker даст возможность создавать различные лабиринты в .

Эта команда City Generator поможет вам создавать большие города в любом .

Активировав эту команду City вы сможете создать целый город в котором .

Это необычная команда Hotel Generator , которая даст возможность строить .

С это командой Skyscraper Generator вы сможете создать довольно большое .

Команда Компьютер для Майнкрафт 1.8

Команда Компьютер для Майнкрафт 1.8

Команда добавляющая компьютер в Майнкрафт, что может быть лучше? Теперь вы сможете легко заполучить рабочий компьютер, способный выполнять простые задачи. Ну а если вы активируете команду на сервере, то все игроки будут завидовать вам, поскольку только у вас будет такой крутой компьютер!

Как активировать команду:
1. Скачайте файл .txt с командой ниже по ссылке.
2. Скопируйте из скаченного файла (Ctrl+С) команду, запустите Майнкрафт и выдайте себе командный блок (/give @p command_block).
3. Вставьте (Ctrl + V) в строку "Команда консоли" скопированную вам команду.
4. Активируйте командный блок красным факелом, редстоун блоком, рычагом или кнопкой.
5. Играйте с новой командой.

Читайте также: