Как строить дома в обливионе

Обновлено: 05.07.2024

Покупка дома в Имперском городе (ориг. Buy a house in the Imperial City) — сторонний квест в игре The Elder Scrolls IV: Oblivion.

Лейавиин (7000 септимов)

Небольшой одноэтажный дом.
Как купить: поднимите отношение с графом до 60 и поговорите о покупке.

Имперский город (2000 септимов)

Здесь вы сможете купить всего лишь маленькую хибарку в районе Уотерфронта. Наверное, в столице острая нехватка жилья.
Как купить: поговорите с торговцем в «палате Имперской торговли», что в торговом районе.

Жилище для игрока в Бравиле

Коррол (20000 септимов)

Добротный каменный дом в престижном районе, один из самых больших домов, доступных для покупки. Да и соседи хорошие – рядом находится Гильдия Магов. Расположен в центре города.
Как купить: ваша известность должна достигнуть 13, после чего поднимите расположение графини Арианы Валги до 70.

Дом для игрока в Скинграде

Бравил


  • Продавец:граф Регулус Терентиус, замок Бравил.
  • Цена: 4 000 септимов.
  • Условия покупки: расположение не меньше 50.

Обычный деревянный дом без изысков.

Содержание

Чейдинал (15000 септимов)

Хороший двухэтажный дом в тихом уголке города.
Как купить: подымите расположение графа Чейдинхолла Индариуса до 60 и покупайте.

Дом для игрока в Корроле

Анвил


  • Продавец:Велвин Бенирус, гостиница «Графский герб» в Анвиле.
  • Цена: 5 000 септимов.

Двухэтажный особняк Бенируса может стать отличным пристанищем, но пока не пригоден для проживания из-за поселившихся в нём призраков. Потому-то и цена его столь невысока. Для того, чтобы избавиться от непрошеных гостей, придётся выполнить квест «Там, где обитают духи».

Замечательно то, что впоследствии не придётся тратиться на меблировку жилища — после завершения квеста дом волшебным образом окажется полностью обставленным. Таким образом, фактически это самый дешёвый и при этом достаточно большой и удобный дом, предлагающийся на продажу в Сиродиле.

Трехэтажная планировка компенсирует небольшое количество контейнеров, в которых можно хранить вещи.

Дома (Oblivion)

Однако учитывая, что вещи могут надёжно храниться лишь в сундуках и шкафах личных апартаментов главного героя (прочие контейнеры не безопасны, так как предметы героя из них удаляются при обновлении локации), рано или поздно придёт осознание, что приобрести жильё придётся. Стоит учесть, что условием покупки является не только наличие средств и желания, но непременно хорошие отношения с потенциальным продавцом , а иногда и определённая известность в Империи.

Брума


  • Продавец:графиня Нарина Карвейн, замок Брума.
  • Цена: 10 000 септимов.
  • Условия покупки: расположение не меньше 60.

Неплохой дом вблизи часовни Талоса, построен в стиле, типичном для северной Брумы. Крепкая и надёжная двухэтажная изба с множеством контейнеров, где можно с комфортом разместить пожитки.

Бравил (4000 септимов)

Дом под жилищем Люсианы Галены, в южной части города.
Как купить: подкупите или, используя ваше красноречие, поднимите расположение графа Бравила до 50 и обсудите вопрос продажи.

Прохождение

Скинград (25000 септимов)

За 25000 вы сможете приобрести огромный особняк под названием «Розенрот Холл» - самый большой дом Сиродиила (разумеется, после Имперского Дворца).
Как купить: ваша известность должна быть не менее 15. После чего поговорите с аргонианкой по имени Хал-Льурз. Она отошлёт вас к Шум гро-Йаругу. Поднимаете расположение к себе до 70 и покупаете дворец.

Обстановка

Чейдинхол


Симпатичный Чейдинхольский особняк

  • Продавец:граф Андел Индарис, замок Чейдинхол.
  • Цена: 15 000 септимов.
  • Условия покупки: расположение не меньше 60.

Двухэтажный особняк в деловом центре Чейдинхола, весьма уютный, в типичном чейдинхольском стиле.

Мой первый дом

Здравствуйте. В этом туториале мы попробуем создать свой первый дом. Это не очень сложно. Начнём с загрузки мастер файла. Вам понадобится знание горячих клавиш для работы с КС.

Список горячих клавиш

  • Shift + лкм — вращение
  • Z + лкм — передвижение вверх-вниз
  • Space + лкм — передвижение по ячейке
  • Колесико мыши — зум
  • F — опустить на коллизию
  • X + пкм — вращение по х
  • Y + пкм — вращение по y
  • Z + пкм — вращение по z
  • С — приблизить камеру к предмету

Теперь нужно выбрать место размещения дома. Давайте возьмём местность под названием BravilStables01. Для этого в окне ячеек (Cell Window) выберите мир (World Space) Tamriel. А в списке появившихся локаций BravilStables01. Вот так.

Окно Cell View программы Construction Set

У вас в окне просмотра (Rendering Window) должно открыться вот это.

То, что вы увидите в Render Window

Теперь можно поэкспериментировать, но главное соблюдать баланс игры. Если наш дом около Бравила, то и построим скромный дом в том же стиле.

Для этого зайдите в окно объектов (Object Window). И зайдите во вкладку World Object, а далее по такому пути World Object — Static — Architecture — Bravil — BravilHernanstirHouse:

Находим модель нашего дома в окне Object Window, в разделе World Object, Static

Этот дом двухэтажный, но нам 1 этаж не нужен, хотя можно было сделать и 2 этажа. Мы не будем заниматься этим, потому что это обучающий туториал.

Что же делать с первым этажом? Выберите дом, щёлкнув на него левой кнопкой мыши. Теперь зажмите Z+ЛКМ и тяните базу дома вниз под землю. Поворачивайте его ПКМ и передвигайте ЛКМ.

Вот что должно получиться.

Мы поместили модель нашего дома в мире

Теперь выровняем и подкрасим землю вокруг дома. Для этого нажмите H. У вас открылось вот это окно.

Окно Landscape Edit Setting

Поставьте радиус 2. И выберите текстуры земли RoadStone01, RoadStoneSmall01.

Выбираем текстуру, которой будем подкрашивать землю вокруг нашего дома

Теперь выровняйте землю по доскам дома. Как поднять или опустить землю? Наведите красный кружок на то место, где вы хотите изменить ландшафт, зажмите ЛКМ и тяните мышь вверх или вниз. Чтобы покрасить землю, выберите текстуру, наведите красный кружок и нажмите ПКМ. Для вращения камеры зажмите SHIFT и вращайте мышь. Для перемещения камеры зажмите СКМ и перемещайте мышь. Теперь поэкспериментируйте. Отредактируйте и покрасьте землю. У вас должно получиться что-то такое.

Результат наших манипуляций

Теперь обнесём наш дом забором.

Для этого пройдите по такому пути.

World Object — Static — Architecture — Bravil — FenceMid02small:

Находим модель забора, которым огородим наш дом

Теперь начнём его размещать. Поставьте этот забор вот так.

Мы поместили наш забор вокруг дома.

Для более быстрой расстановки забора используйте клавишу F , она опускает выбранный объект на текстуру под ним. И клавиши ctrl+D, она дублирует выбранный объект.

Внимание. Если вы используете дубликацию объекта, то не выделяете этот объект, так как вы выберете дублированный и основной объект.

Теперь добавим окантовку нашей ограде. Для этого выберите вот этот объект.

World Object — Static — Architecture — Bravil — FenceEnd01small:

И поместите его вот так.

Добавляем концевые элементы для нашего забора, чтобы он выглядел законченным

Теперь создадим освещение. Для этого выберите вот этот объект.

World Object — Static — Architecture — Bravil — BravilHangingLight. Это фонари. Разместите их по двум сторонам от входа.

Разместим фонари у входа в дом

Так как они не горят, мы должны сделать источники света. Для этого вам понадобится вот этот объект.

World Object — Static — Light — CityStreetlight512:

Добавим источники света, ищите их в разделе WorldObjects, Light в окне Object Window

Вы можете взять любые источники освещения, но со скриптом streetlight script, который отвечает за выключение света днём. Разместить вот так.

Размещаем источники света

А теперь добавим дверь: World Object — Static — Door — BravilLoadDoorLower01:

Находим дверь, которую используем для нашего дома

Разместите эту дверь в проходе.

Так выглядит дверь, помещённая в окно Render Window

Интерьер

Для этого откройте в окне ячеек Interiors и нажмите ПКМ на поле с ячейками, а после Edit. В открывшемся окне, щёлкаем ПКМ, а затем NEW.

Создаём новую внутреннюю ячейку, в которой мы размести интерьер нашего дома

После этого откроется окно, в нём введите УНИКАЛЬНЫЙ ID.

Создать ID можно по формуле - Название автора + часть названия мода + ID

Я назову ячейку так aaaST + MFP + MyFirstHome = aaaStMFPMyFirstHome

New Form Editor ID

Ввели ID. Жмём ОК. У нас появилась новая ячейка.

Мы успешно создали новую ячейку

Во вкладках Common Data и Lighting ничего не трогаем, а вот в Interior Data во вкладке Name пишем имя ячейки. Я назову её «Старый дом». Вы можете как угодно.

Задаём имя ячейке, которое будет отображаться в игре

В этих трёх вкладках вы можете настроить присутствие воды, владельца, возможность путешествий или отдыха. Теперь открываем эту ячейку.

И размещаем в ней вот это.

World Object — Static — Architecture — Bravil — BravilHouseIntU01

Находим модель внутренней части помещения, которую будем использовать для нашего дома
И помещаем её в окно Render Window

Вот так. Теперь в проём поставим дверь, что ставили в первый раз.

Устанавливаем входную дверь в помещении нашего дома

А теперь самое сложное. Вы уже размещали объекты на улице, а теперь вы должны разместить объекты в доме, вам понадобятся.

World Object — Static — Clutter — Middleclass — Всякое статичное барахло

World Object — Furniture — Furniture — Middleclass — Мебель

World Object — Container — Clutter — Middleclass — Контейнеры

World Object — Light — light — Светильники

И ещё Items — небольшие предметы, вещи.

Теперь только фантазия вам поможет. Нафантазировали?

Пришло время соединить двери телепортами. Перейдите к наружной части дома. Два раза кликните по двери что снаружи. Откроется окно, в нём щёлкните по вкладке Teleport. Вот так.

Окно Reference

Поставьте галку у надписи телепорт, а у надписи Cell выберите вашу ячейку а у надписи Reference вашу дверь ( выберется автоматически). Вот так.

Создаём телепорт - связываем внешнюю дверь с внутренней

Теперь подправим маркеры поднимая их и передвигая, и поворачивая. Из такого положения

Маркер телепорта в правильном положении

После обустройства дома можете сохранить плагин. Для этого нажмите File — Save

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage HouseImperialCity stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Брума (10000 септимов)

Весьма неплохой уютный дом справа от восточных врат Брумы. В нём хорошо проводить холодные зимние вечера…
Как купить: поднимите расположение графини Брумы до 60 и поговорите о продаже.

Дом для игрока в Чейдинале

Содержание

Покупаем дом

Статья о домах в городах Сиродила, которые может купить себе игрок в Обливионе. Всё от маленькой лачуги в портовом районе Имперского города до шикарного особняка в Скинграде. Вы узнаете, что и как нужно сделать, чтобы получить возможность приобрести то или иное жильё себе в собственность.

article .float-left article img.float-left article .align-right article h2 article .clear

В жизни любого героя наступает время, когда можно подумать об отдыхе от трудов праведных, осесть, купить дом, завести семью, детей… Вот о покупке дома мы сегодня и поговорим. Не секрет, что в Oblivion мы получили возможность покупать себе жилище – по одному дому в каждом городе. Различия между геройскими обителями весьма существенны: от скромной хижины в гарлеме под названием Уотерфронт, до шикарного особняка в Скинграде. Чтобы помочь вам в приобретении дома я и написал эту статью. Приятного прочтения!

Лачуга в Имперском городе

Примечания

  • Большинство обновлений для этой хижины можно украсть из разных домов Имперского города.
    • После установки Unofficial Oblivion Patch эти обновления удаляются из домов, и их можно будет только купить.

    Скинград


    Скинградское поместье Розеторн-Холл

    • Продавец:граф Янус Гассилдор, замок Скинград. Переговоры о покупке придётся вести с его дворецким оркомШумом гро-Йаругом.
    • Цена: 25 000 септимов.
    • Условия покупки: расположение не меньше 70, добрая слава героя не меньше 15.

    Четырёхуровневый особняк Розеторн-Холл в богатой части Скинграда и с парой сюрпризов, лучший в игре для хранения вещей. Первый сюрприз ожидает при покупке обстановки для дома в «Коловианских торговцах» протагонистом с дополнительной меблировкой для комнат прислуги. Второй же порадует тех, кто решится внимательно обыскать новое жилище — мало ли, что там оставили прежние владельцы.

    Cледует ещё отметить, что в набор мебели, доступной для этого особняка, входят и

    Имперский город


    Хижинка в портовом районе

    • Продавец:Винисия Мелиссея, Палата имперской торговли, Торговый район Имперского города.
    • Цена: 2 000 септимов.
    • Условия покупки: расположение не меньше 50.

    Самый дешёвый дом, в сущности, хибара. Расположен в Портовом районе, что весьма удобно, если протагонист спешит сбросить добычу и откупиться от штрафов в Гильдии воров.

    Лейавин


    Скромный домишко Лейавина

    • Продавец:граф Мариус Каро, замок Лейавин.
    • Цена: 7 000 септимов.
    • Условия покупки: расположение не меньше 60.

    Расположен в центре Лейавина, немногим лучше дома в Бравиле. По сути, лачуга с малым количеством контейнеров.

    Коррол


    Особняк Арборвотч в Корроле

    Анвил (5000 септимов)

    Очень незамысловатый дом, однако в нём хватит места чтобы прятать краденные вещи в начале игры.
    Как купить: вы сможете приобрести этот дом после прохождения квеста, который можно взять в таверне «Оружие Графа» у юноши Велвина Бенира.

    Дом для игрока в Лейавиине

    Читайте также: