Как стримить настольные игры

Обновлено: 02.07.2024

Обычно настольные ролевые игры подразумевают, что за одним столом собралась компания. Но, по понятным причинам, это не всегда возможно. В маленьких городах не всегда есть сформировавшиеся сообщества, порой группы друзей перестают играть, а стоит кому-то переехать, среди знакомых может не оказаться людей, которым было бы интересно попробовать. Да и во время карантина в гости толпой уже не выбраться.

Тут на помощь приходит возможность не бросать хобби, не выходя из дома. И если десять лет назад играть дистанционно можно было разве что на форумах, то теперь, с развитием виртуальных игровых столов (virtual tabletop, VTT), всё сильно упрощается. Более того, для некоторых игр хватит и голосового мессенджера. Рассказываем, как организовать партию в НРИ, не выходя из дома.

Виртуальный игровой стол — это сервис, позволяющий удалённо играть в настолки. Правила доступных в таких сервисах игр оцифрованы, что даёт возможность выполнять большинство действий в один клик: кинуть кости, сбросить ненужные карты с руки, передвинуть фишки с клетки на клетку.

Например, в Tabletop Simulator пользователи добавили правила и материалы более чем для 2000 игр: в топе соседние места занимают популярные «Колонизаторы» и «Каркассон», простые Uno и Cards Against Humanity, а на первом месте находится Arkham Horror LCG.

Так выглядит Arkham Horror LCG в Tabletop Simulator Dran / Fantasy Flight Games, Inc.

Более того, сейчас есть сервисы, рассчитанные именно на настольные ролевые игры. Большинство заточено под определённые системы (например, Dungeons & Dragons, Pathfinder и Call of Cthulhu). Существует ряд столов, которые позволяют с нуля добавить поддержку нужной системы. Однако для этого потребуется понимание механики игры: нужно сверстать лист персонажа, чтобы при нажатии на любое из умений персонажа кидались виртуальные кости.

Главное, с чего стоит начать — это поиск компании. Для этих целей есть База игроков в НРИ. Ей пользуются и ведущие, которые ищут игроков, и игроки, ищущие ведущих. Среди других вариантов можно отметить раздел Looking for Group на Roll20 — но только если вы готовы играть на английском.

Многие из сервисов, речь о которых пойдёт ниже, платные. Но не стоит сразу же тратить деньги: изучите все варианты, быть может, вам подойдёт набор функций из какого-нибудь бесплатного аналога. Возможность кидать кости, держать перед собой лист персонажа и двигать персонажей по карте есть в каждом из них. А платные функции могут включать в себя «туман войны», звуковые эффекты и возможность приобрести официально выпущенный контент. В бесплатных виртуальных столах обычно можно докупить такие функции или оформить подписку.

После выбора платформы стоит позаботиться о способе общения: такие платформы, как Roll20 и Tabletop Simulator, включают в себя голосовой чат (Roll20 также поддерживает и видеосвязь). Если качество связи вас не устраивает, то воспользуйтесь любым другим голосовым мессенджером: Discord, Mumble, Ventrilo или TeamSpeak. Качество связи в любом из них будет выше.

После этого ведущему потребуется настроить игру: оформить поле, добавить персонажей, проверить, что всё работает так, как должно. В процессе игры может выясниться, что у одного из персонажей при нажатии на способности персонажа возникает ошибка, а у другого по столу не двигаются фигурки.

Зачастую такие ошибки исправляются переключением какого-нибудь параметра, но сам факт остановки игры будет неприятен. Это, пожалуй, главное отличие игры онлайн: из-за множества технических нюансов на подготовку следует закладывать больше времени. В том числе и игрокам — например, проверить качество связи лучше заранее.

Самый простой способ играть, особенно, если выбранная вами система не подразумевает использования карт или сложных механик (например, Apocalypse World, Risus или Fiasco) — через Discord. Все броски обрабатываются ботом, например, RPBot или имеющим больше функций Avrae.

​Бот Avrae, поддерживающий часть механик Dungeons & Dragons D&D Beyond

Листы персонажей в этом случае обычно напечатаны и лежат у игрока на столе. Таким образом, игра через Discord будет отличаться от игры вживую только способом связи.

Сегодня существует с десяток активных и развивающихся VTT. Все они выполняют одну и ту же основную функцию, но у каждого есть ряд своих особенностей. В большинстве случаев даже устанавливать ничего не нужно, достаточно только браузера; для более же старых версий требуется установка клиента. Расскажем о самых удобных для использования VTT, каждый из которых подходит даже тем, кто играет впервые.

Бесплатный (с возможностью подписки) веб-сервис, позволяющий, например, купить официальное приключение для D&D, импортировать его и получить готовую структурированную игру, которую не надо будет настраивать. У ведущего будут загружены все карты, все неигровые персонажи, все монстры, поделённая на блоки информация из книги и раздаточные материалы для игроков, которые можно выдавать им нажатием одной кнопки. Для новичков есть и бесплатные приключения, например, для D&D и Starfinder.

Roll20 официально поддерживает самые популярные на данный момент системы: D&D, Dungeon World, Starfinder, GUMSHOE и другие. Набор функций из многих других игр (к примеру, Blades in the Dark, Lancer, Shadowrun и Mutant: Year Zero) добавляется создателями этих систем и игроками. Список всех поддерживаемых ролевых систем доступен в окне создания игровой сессии. Стоит учесть, что системы, добавленные пользователями, могут работать неидеально.

Модификация для игры в Pathfinder с помощью Tabletop Simulator Roach / Berserk Games

Требует покупки клиента в Steam каждым участником. В первую очередь создан для обычных настолок, поэтому поддержка НРИ организована путём добавления модов в Steam Workshop. Механику игры зачастую нужно прописывать вручную с нуля. Впрочем, если вы готовы разбираться детально, то у вас есть возможность автоматизировать стол для своих игр.

Основное преимущество этого варианта в том, что это действительно стол: любые другие VTT являются скорее игровым полем. В Tabletop Simulator вы словно находитесь в одной комнате с другими игроками. К тому же, внешний вид стола можно выбрать на свой вкус.

Как и Roll20, Astral — бесплатный веб-сервис с подпиской, открывающей дополнительные функции. Из всех представленных в этом материале столов он самый красивый.

В качестве примера создания игры с помощью VTT расскажем о том, как это происходит в Roll20. Весь процесс состоит из трёх этапов: создание новой кампании, генерация персонажей и добавление различных игровых элементов (визуальных и музыкальных).

Тем, кто только знакомится с настольными ролевыми играми, рекомендуется воспользоваться готовыми игровыми модулями. Среди них есть ваншоты — игры на одну встречу с небольшим законченным сюжетом. Один из таких ваншотов — The Master’s Vault, который мы и попробуем организовать.

Список последних открытых на аккаунте игр. У вас он сперва будет пустым.​

После того, как вы создали учётную запись, нажмите на кнопку Create New Game, находящуюся у вас в профиле. Откроется меню, в котором нужно будет указать название вашей игры, выбрать систему, по которой вы собираетесь играть, а также, в нашем случае, указать используемый модуль. Нажатие кнопки «I’m ready, Create Game!» перенесёт вас на страницу игры.

Большинство полей на странице игры необязательные (информация о выбранной системе, описание, календарь, обсуждение игры), самое основное там — это окно приглашения. Нажав на кнопку Invite Players, вы сможете разослать персональные приглашения на почту или получить ссылку, по которой присоединиться к игре сможет любой желающий.

Пока игроки добавляются, стоит ознакомиться с предлагаемыми виртуальным столом настройками. Их много, но, к счастью, большинство из них по умолчанию находятся в оптимальной позиции.

Однако есть несколько опций, на которые следует обратить особое внимание. Все они находятся в нижней половине экрана, в разделе Default Sheet Settings:

  • Roll Queries отвечает за броски с преимуществом или помехой (в рамках D&D 5-й редакции это решается броском двух двадцатигранных костей). Так как большинство бросков в игре происходит без этого, рекомендуется включить вариант Advantage Toggle, чтобы при необходимости игроки могли включать режим броска с преимуществом или помехой из листа персонажа.
  • Auto Damage Roll — это возможность совершать бросок урона вместе с броском атаки. Для того, чтобы не кликать два раза и не замедлять процесс игры, используйте вариант Auto Roll Damage & Crit.
  • Add Dex Tiebreaker to Initiative: броски инициативы (очерёдности хода) нередко бывают одинаковыми. Это опция добавляет к броскам две цифры после запятой в зависимости от параметра ловкости персонажа.
Список добавленных в игру монстров и персонажей. Синяя точка означает, что​ все игроки могут управлять любыми персонажами. В настройках персонажа это можно изменить

Если вы используете готовый игровой модуль, то у вас уже будут готовые персонажи, которых останется только раздать игрокам (герои, монстры и раздаточный материал находятся во вкладке Journal справа вверху). Ну а если же вы создаёте свою игру с нуля, то персонажей придётся делать самостоятельно. Их могут делать как ведущий, так и игроки (для этого ведущему нужно сперва добавить шаблон и дать возможность его редактировать).

Самый простой вариант, если вы играете по Dungeons & Dragons или Pathfinder — использовать встроенный в Roll20 генератор персонажей под названием Charactermancer. Он проведёт вас по всем этапам создания героя. В случае с D&D, правда, имеется ограничение: по умолчанию генератор поддерживает только бесплатно распространяемый материал, который входит в базовые правила игры.

Заполнение характеристик персонажа при помощи Charactermancer. Значения сверху — финальные, после учёта бонусов от выбранной игроком расы​

Для первой игры, даже состоящей из нескольких встреч, бесплатного материала должно хватить. В нём не указаны способы определения численных характеристик персонажа и его предыстории. Это легко обойти: в характеристиках распределите числа 15, 14, 13, 12, 10, 8, а в качестве предыстории укажите Custom и выберите два умения, один язык и один инструмент.

Ещё один вариант (например, если у вас есть физическая купленная книга) — заполнение листа героя вручную. Генерация персонажа таким образом ничем не отличается от подготовки к обычной игре.

Листы персонажей: бард и плут. У барда открыт список его заклинаний​

Одно из преимуществ игры онлайн — это возможность двигать по красивой карте иконки персонажей. Если вы не используете готовый модуль или хотите его разнообразить, то это нужно будет сделать самостоятельно.

Roll20 поддерживает возможность использования личного облака для хранения игровых материалов — все они будут доступны во вкладке Art Library. Также пользователи сервиса создают множество своих работ и выкладывают их в открытый доступ — бесплатно или за небольшую сумму. Поиск в Art Library производится по крупным открытым источникам. Из окна результатов поиска материалы можно переносить прямо на карту и сразу же использовать.

Для самих карт поддерживается неограниченное количество экранов, между которыми можно переключаться. В рамках подготовки вы сможете создать несколько локаций, расставить там персонажей и врагов, и в процессе игры будет достаточно нажать одну кнопку для того, чтобы перенести игроков на другую локацию.

По запросу goblin за считанные секунды появляется множество изображений, готовых к использованию

Также в Roll20 поддерживается возможность установки звукового сопровождения. Помимо возможности загрузки своих файлов, можно использовать доступную в сервисе музыку, подобранную специально для него. Для этого в разделе Jukebox нажмите на кнопку Manage Audio.

Раздаточные материалы (записки, подсказки, описания предметов) для игроков реализуются через опцию Handouts. Поддерживается как разметка текста, так и возможность вставить картинки.

​Примеры раздаточных материалов, оформленных в виде изображений

Стоит учесть, что игра онлайн всё же отличается от игры за одним столом. Ведущему может быть сложно следить за настроением игроков, если партия происходит без веб-камеры. Каждый участник может случайно перебить другого. Сидя за компьютером, замечаешь, что фокусировать внимание на игре гораздо труднее, когда на том же экране запущены браузер и мессенджер. Поэтому стоит придерживаться нескольких правил, которые позволят всем участникам игры получать удовольствие.

Не перебивайте других людей. Этого не стоит делать и при игре вживую, но онлайн вас невозможно будет «отфильтровать», чтобы услышать того, с кем в данный момент ведётся разговор. Если вам нужно что-то сказать во время чужого разговора, воспользуйтесь текстом.

Если же проблема продолжается, ведущий вправе ввести систему мьюта, при которой он будет включать голосовую связь после того, как задал вопрос игроку или если игрок «поднял руку» в чате.

Будьте внимательны. Иногда ходы затягиваются, так что хочется на секунду отвлечься. Вживую ведущий видит, когда игроки, например, достают телефоны, и может либо пресечь это, либо отметить для себя, понимая причину. При игре онлайн это не так заметно. Поэтому факт того, что игрок отвлёкся, выясняется, когда его не могут дозваться всей партией.

Говорите чётко. Плохой микрофон или гарнитура — не редкость. Более того, качество звука может испортить и плохое соединение с интернетом. Всегда ожидайте, что вас будет слышно хуже, чем вам кажется, и говорите чётче.

Если у вас нет компании для игры вживую, это не проблема. С развитием VTT влиться в НРИ может и новичок, причём не выходя из дома. Достаточно найти единомышленников и выбрать подходящий вам вариант игры. Несмотря на то, что всё происходит онлайн, эмоции от игры будут настоящими. А это, пожалуй, главное.

Как долго я ждал такой статьи! Спасибо тебе автор!

Настолочки - это круто.
А вот реальные люди - нет.

И как оно, в настолочки одному играть?

Интроверт != человек, который считает себя лучше других и кичится своим типа мизантропством

Да неет, есть хорошенькие людишки. Но их ещё найти нужно, а в основном то да, мало приятного.

Очень годно.
Про симулятор стола в курсе. Попал на него как то с рекомендуемого с вахи.
КАК ИГРОТЬ В ВАХУ 40К В ТЕЙБЛ СИМУЛЯТОРЕ
вообще идея прикольная играть в ваху так, но не много геморно. Хотя классно тем, что можно сделать мега эпичный ростер и играть на мега эпичных картах

по поводу других игр честно сказать сложно
Некотоыре настолки в цифровом виде происходят слишком быстро, не успеваешь насладится самим процессом. Тот же рол куба в пазфайнедере - это там целая там ситуевина, целый накал страстей

а тут хоп - ну тип не заролял сорямба

Вообщем в некотоыре игры думаю стоит попробовать так

Из личного опыта: в d20-играх быстрые роллы только в плюс: длинная боёвка и "ой а чё мне прибавлять, ой а это чек или спасбросок, так, ща, падажжи" входят в баланс с тем, что всё делается нажатием кнопки (особенно если включить авторолл урона, как я указал в статье).

В, скажем, PbtA разговор немного другой, но мы просто кидаем через дискорд. Игру это не сильно замедляет, и в течение одной сессии привыкаешь к тому, что темп слегка иной. Ключевое слово — слегка.

Это как мы с друзьями недавно пробовали Fallout PnP (а то все днд да днд. )
Я так и представляю, как одному из игроков приходилось бы прокидывать очередь со своего пулемета (10d10 на попадание, потом сколько попалd8, потом снова столько d10 сколько не попал по первому противнику на пути и т.д.)

VASSAL с модулем вахи удобнее чем в тейблтопе, но частичка атмосферы теряется. Модуль этот было сложно найти, его выпиливают как пиратский контент.

Статья топ, спасибо за подробный разбор материала. Сам бы я никогда не засел во всём это разбираться

Фаундри — мощная штука, но мы решили не писать о ней в рамках этой статьи: всё же пока ориентируемся на новичков. Сам жду релиза с нетерпением. Функционала R20 с плюсовой подпиской в целом хватает. ред.

Я не понял как его запустить, там нужно один раз его оплатить? Подписаться на патрон? Или что?

Пока что достаточно подписаться на патреон. После релиза в мае прогу нужно будет один раз купить, навсегда. Лицензия 50$ (для патронов будет код на скидку)

Возник вопрос, а будет ли в нём гурпс? Вожу по нему. Я ещё готов смириться с отсутствием русского языка. Но система важна

О да, я в своё время с помощью ГоВа нашёл кампанию людей, с которыми мы уже года 4 играем во все подряд)

кстати для TTS в мастерской вводите в поиске RUS и выдаст все игры на русском, их там очень много. Есть всё известные, включая Ужас аркхема карточный, обычный, древний ужас и даже глумхивен, патфайндер, 7 чудес, ярость дракулы, особняки безумия, спартак, мертвый сезон, колонизаторы, зомбицид, бэнг, сплендор, каркасон.
Вообщем все топовые игры есть на нашем.

Спасибо за статью - очень интересная! Было забавно открыть её буквально сразу после того, как мы доиграли свою партию))

Но я бы хотел отметить ещё один симулятор стола, которым пользуюсь сам - это Tabletopia. Он слабее по функциональности, чем Tabletop Simelator, но у него есть несколько ОООООЧЕНЬ жирных плюсов. Ладно, мне на ум приходят два с половиной)))
Во-первых, он бесплатный, а значит, если ваши друзья не привыкли покупать что-то - то и не нужно)
Во-вторых, его можно не устанавливать вовсе и играть из браузера - можно кидать друзьям просто ссылку на комнату, и они смогут играть, что, опять же, очень весомо, если вы не можете заставить друзей что-то установить.
В-двух с половиной - мне было удобнее создавать там свою игру) Я туповат, но в итоге в Tabletop Simelator так и не смог нормально сделать колоды и забил.

Первая сотня: 10 советов начинающим стримерам

Итак, вы решились на такое неблагодарное дело, как стриминг. Почему неблагодарное? Все очень просто. Как шутил один веселый человек в одной из каток, добиться в этой стезе успеха можно только при наличии женских первичных половых признаков или скилла. А что делать, если нет ни того ни другого, и даже нужных связей нет, а стримить хочется? Готовьтесь к упорному труду. Сразу скажу, здесь не будет советов обзавестись глубоким декольте и обтягивающими лосинами, или агитации на шок-контент. Такие стримеры раскрутятся сами.

Очень часто подростки, наблюдая за популярными стримерами, видя как на них подписываются люди, кидают донаты, заражаются идеей стримов, думая, что это легкие деньги. Со стороны это действительно может показаться так: сиди, играй да деньги греби. Нет, друзья, такого не бывает. За подобной иллюзией стоит либо хорошее вложение в раскрутку или медийность, либо годы упорного труда. Но молодые люди не понимают этого, заводят канал, проведут пару стримов, посмотрит их только "мамка и кот"(как было в одной спамерской рассылке - прим.), а потом бросают. А что если вас не пугают трудности и хочется попробовать?

1. Мой товарищ Фрай как-то сказал в интервью на подкасте: " Не нужно делать для себя отговорки: нет камеры нормальной/дорогой гарнитуры/меня никто не смотрит, просто начните. На первое время можно вообще без камеры. Главное - начать. " Кто-то кредиты берет, чтобы сразу закупить нужное оборудование, но задумайтесь: стоит ли игра свеч? Вдруг вы забьете на эту историю, а отбивать деньги придется ооочень долго. Самое важное, что нужно уяснить: в первый раз никто не придет (имеются в виду посторонние люди, а не ваши друзья - прим.) . Во второй-третий разы тоже маловероятно. Не прекращайте попыток! Самое главное - упорство и терпение. И регулярные стримы.

2. Ваш ПК. Больная тема, но стриминг требует хорошего компьютера, в частности, наличия хорошей видеокарты, так как помимо процессов игры, происходит обработка изображения. Зритель может простить мыльную камеру, микрофон без студийного звука(его можно обработать), но лагающий стрим не простит никогда. Да, вы можете делать "голый" стрим с приставки, но без прогонки через ту же OBS он будет смотреться довольно бедно и много народу не привлечет.

3. Оформление. Здесь все зависит от вашей фантазии. Не перегружайте экран лишней информацией, этим многие грешат, в том числе и ваш покорный слуга. Старайтесь со временем выйти на минимализм. Не делайте гигантскую полоску доната, это отталкивает. Подбор гифок на оповещения тоже очень важен. Ориентируйтесь на контингент аудитории. Если она в основном, мужская, наградите их за фолловинг сочной анимированной картинкой какого-нибудь женского персонажа. Это будет неожиданно и прикольно и может спровоцировать цепную реакцию, так как изображение захотят увидеть еще раз.

4. Фолловеры - это хорошо. Но мы не заинтересованы в их количестве. Это на YouTube такая фишка с каналами прокатить может. Нам же нужно качество. Под качеством подразумевается, что человек, который на нас подписывается - обязательно вернется. Что для этого нужно? Выработайте концепцию своих стримов. Определитесь с контентом. Это тоже придет не сразу, а в течение долгих экспериментов. Выясните, что именно вашей аудитории больше нравится смотреть. Не ведитесь на просьбы одного человека постримить какую-то игру. Есть вероятность, что даже он не придет, а целевой аудитории это будет неинтересно.

5. Общайтесь. Не игнорируйте приветствия заходящих. Если молчат, их можно отследить через статистику на чате и просто поприветствовать. Для оперативного отслеживания можно на первое время поставить бота-говоруна, если у вас нет второго монитора, или вывести чат в игру. Но, в дальнейшем вы поймете, что без второго монитора довольно тяжело. Спамеров, оскорбляющих, озабоченных - в бан. Все просто.

6. Если вы играете в MMO игры(шутеры, батл-рояли, или даже RPG), готовьтесь к знакомству с аудиторией этих игр. Оно может быть не самым приятным. Вас часто будут критиковать, троллить а при дальнейшей популярности даже стримснайпить. Относитесь к этому спокойно, ведь вы сами показываете свою игру, а значит подписываетесь под тем, что готовы выслушивать оценочные суждения от зрителей. Если у вас командная игра, и человек просится с вами поиграть - не отказывайте, если есть возможность: может оказаться так, что вы подружитесь, и он станет вашим спонсором. Не стоит недооценивать фолловеров из-за возраста: эти ребята тоже вносят большой вклад в финансирование проектов. Порой, очень даже внушительный. Делайте имя персонажа такое, как на вашей стриминговой платформе, с приписками (twitch/TTV/TV/YT) это дает небольшой, но прирост к вашей аудитории в тематической игре. Если вы играете хорошо (да если даже и нет, все равно любопытство сыграет роль - прим.), человек может зайти, посмотреть на вас и даже подписаться.

7. Если вы предпочитаете соло-игры, проходите их по частям, чередуя между собой. Так аудитория не заскучает. Чувство юмора и ах!удивительные истории придутся как раз кстати, в перерывах между пробежками по локациям. Не стримьте AAA-игры в первые дни релиза: приходящие будут в основном "чайками", которые в конце концов уйдут смотреть тех, у кого онлайн выше вашего. Настоятельно рекомендую обращать внимание на инди-игры, нишевые проекты и непопулярные MMO. Потом уже, когда наберете аудиторию, можно пробовать проекты, которые более востребованы. А вдруг вы вообще не захотите уходить из сферы нишевых игр? В этом случае можно договориться с инди-разработчиками и показывать их игры: многие специально делают потом нарезки из реакций и вставляют их в трейлеры. Плюс некоторые студии предлагают адекватные условия партнерской программы для стримеров: у тех же Hi-Rez условия вплоне достижимые.

8. Если вы обладаете познаниями в английском языке - это большой плюс, так как вы сможете привлечь иностранную аудиторию. И ставить пометку ENG/RUS . Это прикольно выделит вас среди других, а в финансовом плане может поспособствовать хорошим пожертвованиям, с учетом курса. Для иностранца $5 это немного, для нас уже денежка.

9. Самое сложное: следите за речью. И не только в плане мата (не забываем, что нас могут смотреть дети, какой пример мы им подаем?). Никакого расизма/шовинизма/мизогинии/гомофобии/насилия и т.п. Если на первое время при низкой популярности, подобные оплошности могут вас обойти, то в дальнейшем платформа может просто забанить канал. И это, кстати, теперь касается не только пресловутого "Твича", подобные правила уже вводят и на других сервисах. Осуждайте зрителей, которые высказываются подобным образом. Если они не прекратят - баньте, ведь они подставляют в первую очередь вас. Попросите пару знакомых сочувствующих помочь вам с модерацией.

Как стать популярным на TWITCH. Советы для начинающих стримеров.

Волна популярности стримеров не стихает. Всё больше людей хотят сделать стримы своим основным источником дохода или просто заняться творческим самовыражением, устав от скучных рабочих будней.

Мы проанализировали всех популярных стримеров и сделали для вас список лайфхаков, которые помогут быстро набрать своих первых подписчиков.

2. Не стремитесь сразу стримить популярные игры. Конкуренция там очень высокая и вас просто не заметят среди других стримов. Начните стримить игры, которые просматривают до 10000 зрителей, а затем постепенно пробирайтесь в более популярные категории.

3. Подключайте ретрансляции на все популярные сервисы (Youtube, GoodGame, WASD и другие). Чем больше сервисов вы сможете подключить, тем лучше для вас. Постоянная аудитория строится месяцами, и таким образом вам будет проще найти зрителей для ваших трансляций.

4. Придумайте фишку для своего канала. Очередной унылый стример из миллионов таких же никому не интересен. Если вы артистичны, то это ваш плюс! В противном случае, вам необходимо тщательно поработать над своим имиджем. Отрастите усы, наденьте мексиканскую шляпу или сделайте себе крутой косплей. Образ - это ваше всё.

5. Качественное оформление канала - это ваше лицо. Хорошее первое впечатление нельзя произвести дважды. Посмотрите на лучшие каналы из вашей категории на английском языке и сделайте оформление в похожем стиле. Ориентируйтесь на лучших во всём. Если не можете сделать оформление канала сами, то не скупитесь заказать его у тех, кто сможет сделать это стильно и качественно.

6. Введите трансляции регулярно. Ошибка многих заключается в том, что они редко или нерегулярно ведут свои стримы. Первое время придется много попотеть и выкладываться по максимуму. Всё своё свободное время посвящайте стримам, ведите ежедневные трансляции по несколько часов в день, и уже через пару месяцев в таком режиме вы обязательно увидите, как ваша аудитория растет.

7. Будьте самими собой. Не нужно пародировать других. Создайте свой уникальный стиль ведения стрима, который будет отличаться от других. Каждый человек уникален и это его главное преимущество. Если пытаться казаться не тем кто вы есть на самом деле, это будет чувствовать ваш зритель.

Стриминг - непростое, но очень увлекательное занятие! Если вы любите играть в компьютерные игры или находиться в центре внимания, то попробуйте свои силы в стримах! Возможно, это именно та стезя, которая позволит вам реализовать свой талант и неплохо заработать!

Желаем вам успехов в стриминговых начинаниях!

Был ли у вас опыт в качестве стримера? Как успехи? Пишите в комментариях!

Если понравилась статья, ставьте лайк и подписывайтесь! Так вы поможете развитию канала :)

Ведро Кубов: стрим по D&D

Ведро Кубов: стрим по D&D Dungeons & Dragons, Стрим, Ролевые игры, Настольные игры, Видео, Длиннопост

Мы с друзьями уже долгое время играем в различные настольно-ролевые игры, но в основном — в Подземелья и драконы. Играем и в клубах, и на кухнях, и на открытых столах вроде Лиги Приключенцев, и всё равно не покидало нас ощущение, что об этой замечательной культуре должно знать ещё больше людей!

Поэтому мы решили создать свой небольшой проект, чтобы попытаться приобщить к ролевому сообществу новых игроков. Ведь кроме упоминаний серии D&D в различных фильмах/сериалах, кроме подобных англоязычных проектов, существует не так много способов посмотреть как именно в это играют. И мы решили показать, как в это играем мы.

Собственно, к делу. В качестве формата вещания мы выбрали стриминг, дабы у зрителей была возможность пообщаться в чатике, а также, скажу по секрету, наш Мастер планирует рано или поздно ввести в игру некий интерактив со зрителями. Играем мы в Dungeons and Dragons по правилам пятой редакции, в сеттинге Забытых Королевств по пятницам с 20:00 до 23:00 МСК.Но это не значит, что нас нельзя посмотреть в записи.

Собственно, чтобы не быть голословным, добавляю к посту запись одной из наших игр:

Да, это не первый эпизод, дело в том, что мы постоянно развиваемся, и, к сожалению, на первых играх мы ещё не получили то качество картинки и звука, которые мы хотим. Поэтому, если история вас заинтересует, советую посмотреть и предыдущие записи на нашем канале, а ещё лучше — приходите к нам сегодня вечером!

Стримим настольные игры каждую неделю. Злой Кубик.

Ребята, мы знаем, что многие на пикабу любят настолки. Поддержите советами и предложениями.

Дубликаты не найдены

Минусы сюда, я все понимаю)

Не хочется советовать чуваку, у которого на аватарке типичный интернет пользователь.


Читайте также: