Как стрелять в зз самп

Обновлено: 05.07.2024


Зеленая зона - территория, на которой запрещены любые действия криминального
характера. Объясняется это тем, что на данной территории присутствуют камеры наблюдения,
охрана, либо же большое скопление людей. В зеленых зонах также работают все остальные правила сервера. Соблюдение данных правил является
обязательным требованием для игры на нашем сервере.


  • В крайних случаях разрешено применять оружие захвата/обороны от преступников/нарушителей;
  • Разрешено применять оружие против сотрудников силовых структур (полиция и т.п.) в целях защиты - если Вы относитесь к преступным группировкам (гетто, мафии), гражданским запрещено. Важно! Иметь полные доказательства. В случае их отсутствия Вы получите наказание!
  • Разрешено применять оружие против БАНДЫ/МАФИИ/СОТРУДНИКОВ ПО во время ограбления/защиты оружейного магазина. [ Важно! ] Иметь полные доказательства. В случае их отсутствия Вы получите наказание!
  • Исключение: Разрешена торговля нелегалом на территории рынка.


1.6 Запрещено продавать/покупать маски/оружие/патроны/бронежилеты/наркотики. | Мут от 60 минут/Деморган от 60 минут.
1.7 Запрещено преследование из зеленых зон. | Деморган от 60 минут.
1.8 Запрещено лутерство багажников на территории, а также около зеленых зон (10 метров от границ зоны). | Деморган от 180 минут/Бан от 3 дней.
1.9 В случае спорного или неточного выделения территории на Карте зелёных зон, следует руководствоваться следующим правилом: Зелёной зоной считается любое обозначенное в Списке зелёных зон здание/NPC/зона и прилегающая к ней территория до ближайших дорог по периметру.
1.10 Запрещено размещать "Бумбокс" в Зеленой Зоне. | Удаление "Бумбокс", деморган от 30 минут.

Список Зеленых Зон


  • Мэрия г. Лос Сантос;
  • Мэрия округа Блэйн;
  • Здание FIB;
  • Здание News;
  • Здание LSPD;
  • Здание LSSD;
  • Здание EMS и прилегающие к ней парковка и морг;
  • Шахта;
  • Стройка;
  • Порт г. Лос-Сантос и подходящие к нему дороги (начиная от мостов);
  • Таксопарки;
  • Места аренды инкассаторских машин;
  • Места аренды тягачей дальнобойщиков;
  • Места аренды машин механиков;
  • Магазин масок;
  • Магазины одежды;
  • Магазины оружия;
  • Банки;
  • Магазины 24\7;
  • Барбершопы;
  • Заправки;
  • Тату салоны;
  • Автосалоны;
  • Автосервисы "Customs" и "Benny's";
  • Здание и территории автопарковок;
  • Чёрный рынок;
  • Зона выдачи ограблений;
  • Зоны сдачи контрабанды;
  • Зона дайвинга и все озеро;
  • Любая зона взаимодействия с квестами/контрактами;
  • Зоны аренды транспорта;
  • Амфитеатр;
  • Церковь, в которой происходит бракосочетание;
  • Клубы и бары;
  • Магазин рыболовных снастей;
  • Поля для вскапывания червей;
  • Зона около NPC для продажи рыбы;
  • Зона около NPC, продающих лотерейные билеты;
  • Штрафстоянка;
  • Казино;
  • Здания офисов Maze Bank West, Maze Bank Building, Lom Bank и Arcadius;
  • Стоянки;
  • Зона NPC Майкл;
  • Зоны пирсов, предназначенные для рыбной ловли;
  • NPC Лотерей;
  • Швейная фабрика;
  • Казино и прилегающие парковки;
  • Бэйтри-Каньон-роуд;
  • Secret Shop;
  • Места сдачи контрактов;
  • Ферма;
  • Спортзал;
  • Почта;


3.1 Согласие с администрацией на этапе планирования.
3.2 На прилегающих к клубам/барам территориях разрешены драки без применения огнестрельного оружия, продажа оружия, наркотиков и бронежилетов при наличии соответствующих отыгровок.
3.3 Безопасность клубов/баров обязаны обеспечивать их владельцы.
3.4 Охрана клуба имеет право открыть огонь по людям, спровоцировавшим стрельбу.


Правила будут дополняться.
Данные правила могут быть изменены, незнание их не освобождает от ответственности.

FAQ по стрельбе по пингу в SAMP


Ping — утилита для проверки соединений в сетях на основе TCP/IP.
Она отправляет запросы (ICMP Echo-Request) протокола ICMP указанному узлу сети и фиксирует поступающие ответы (ICMP Echo-Reply). Время между отправкой запроса и получением ответа (RTT, от англ. Round Trip Time) позволяет определять двусторонние задержки (RTT) по маршруту и частоту потери пакетов, то есть косвенно определять загруженность на каналах передачи данных и промежуточных устройствах.

Но углубляться в такие подробности нам ни к чему. Мы будем рассматривать пинг как точку, куда нужно стрелять.
Бывали ли у вас такие случаи, когда стреляя в перса из него вовсю летит кровь, но ХП не снимаются? заметив такое явление вы с гордостью заявляете, что поймали читера. - Конечно бывали! Бред! Написав всего лишь одну фразу типа "У него летела кровь, а жизни не снимались" вы автоматически ставите на себе клеймо лузера и ничего не смыслящего новичка.

У каждого игрока свой пинг, в зависимости от скорости соединение с интернетом. Чем он больше, тем дальше человек проживает от сервера. Соответственно попасть в него будет сложнее. Суть пинга заключается в том, что на вашем экране скин игрока показывается в одном месте, но на самом деле он находится на небольшом расстоянии от того места, где вы его видите. Это расстояние мы и будем учиться находить. Поэтому если вы будете стрелять в скин, сколько бы крови не летело из вашего противника, вы не нанесете ему ущерба.
Исключением является те случаи, когда противник стоит на одном месте не двигаясь, либо движется по направлению к вам, в этих случаях надо стрелять в скин.

Пинг игроков сервера можно посмотреть нажав на "Tab", там перед каждым ником в самой правой части будут цифры, это и есть пинг для отдельного игрока.

Более менее опытные игроки понимают то, что стоять на одном месте - смертный приговор, нужно двигаться часто меняя направление, чтобы вас самих не убили. Если противник стреляя передвигается в разных направлениях, то стрелять надо чуть дальше того места, в которое он сейчас направляется. Сейчас мы и узнаем ту точку, по которой надо стрелять для каждого пинга.

1) Минимальным и самым хорошим является пинг, приблизительно равный 30. В игроков с таким пингом надо стрелять на опережение примерно туда, где он окажется через 30-50мс милисекунд, приблезительно на 0.5см от скина.

PlayGround.ru

2) 50-100мс В такой пинг надо стрелять с опережением на 40-50мс, приблизительно 1см от скина.

PlayGround.ru

3) 100-150мс стреляем на 1-1.5см от скина.

PlayGround.ru

4) 150-200мс По такому стреляем приблизительно на 1.5-2см от скина. Но такой и выше пинги мало предсказуемы. То есть если человек опытный и умеет хорошо маневрировать в бою, то попасть вам в него будет очень трудно, так как он часто меняет направление, то вы можете видеть как он направляется в одну сторону, но на самом деле он уже может двигаться совсем в другую.

Так же на стрельбу по пингу влияют такие факторы как:
1) Удаленность противника от вас.
Тоесть чем дальше от вас противник, тем ближе к скину будет точка по которой надо стрелять.
Соответственно чем ближе, тем она дальше, но не на много.
2) Скорость передвижения.
С каждым оружием игрок перемещается с разной скоростью.
Например у человека с диглом скорость передвижения быстрее, чем если бы он был с m4 или ak47
Чем тяжелее оружие, тем меньше скорость, соответственно немного уменьшается точка пинга.
3) Ускоренный бег.
При ускоренном беге попасть в противника очень трудно, так как увеличивается расстояние его реального местоположения от скина, это надо обязательно учитывать при стрельбе по противникам с ускоренным бегом.
4) Ваш собственный пинг.
Ваш собственный пинг тоже влияет на скорость получения данных от сервера, что увеличивает расстояние от скина до того места, куда надо стрелять.

Читайте также: