Как стрелять в the binding of isaac

Обновлено: 03.07.2024

• Время перезарядки зависит от того, какую руну или душу вы держите:

* secret room pool, crane game,

• У атаки появляется шанс выстрелить грибной слезой, которая прилипнет к врагам. Она быстро увеличивается в размерах, а затем взрывается в облако газа, которое наносит урон ближайшим врагам.

• Когда происходит взрыв, вокруг в случайном направлении разлетаются грибные слёзы. При контакте с врагом они наложат аналогичный эффект взрыва.

• Эффекты, которые заменяют ваши слёзы, такие как Brimstone имеют шанс получить этот эффект.

Вычисления

  • Базовая скорость: 1
  • Модификаторы (верхняя граница 1; нижняя граница −1):
      : 0.3 : 0.3 : 0.3 : 0.3 : 0.3 : 0.3 : 0.3 : 0.6 : −0.1 : −0.1 : 0.4 : 0.2 : 0.3 : −0.2 : −0.2 : −0.2
    • Карта Таро VII Колесница, Мой маленький единорог, или Геймкид: 0.28 (верхняя граница не учитывается)
    • Брелок Козье Копыто: 0.15 (верхняя граница не учитывается) активированный: −0.18 : 0.3 : 0.3
    • Ношение артефактов Пони или Белый пони: Базовая скорость при ношении артефакта становится равной 1.5
    • Бонусы персонажей:
        : 0 : −0.15 : 0.3 : 0 : 0.1 : 0.23 : 0.1

      Скорость, с которою игрок выпускает слёзы; более высокое значение означает более короткую задержку между слезами.

      Скорострельность не имеет максимального значения, но после определённых значений скорострельность будет увеличиваться всё меньше и меньше.

      Характеристики (Flash)

      Вычисления

      Расчёт скорострельности хотя и не так запутан, как расчёт урона, но он всё равно требует немного математики и дополнительных этапов.

      Этап 1: Расчёт базовой скорострельности

      Эти предметы повышают базовую скорострельность:

      Предмет Повышает базовую скорострельность на:
      Нимб 0.2
      Номер Один 1.5
      Странный гриб (тонкий) 1.7
      Договор 0.7
      Священное сердце -0.4
      Грустный лук 0.7
      Маленький камень 0.2
      Фанат Super Meat Boy! 0.2
      Давление 0.4
      Вешалка из проволоки 0.7
      Таблетка Tears Up 0.35
      Таблетка Tears Down -0.28

      Обратите внимание, что Самсон начинает игру с −0.25 на его базовую скорострельность

      Этап 2: Расчёт задержки

      После расчёта базовой скорострельности следует расчёт задержки (число кадров между выстрелами):

      • Если базовая скорострельность положительная, то задержка = 16 — 6*sqrt(1 + 1.3*базовая скорострельность), при этом минимальная задержка равна 5
      • Если базовая скорострельность равна 0, то задержка = 10
      • Если базовая скорострельность больше −0.77, но отрицательная, то задержка = 16 — 6*sqrt(1 + 1.3*базовая скорострельность) — базовая скорострельность*6
      • Если базовая скорострельность меньше −0.77, то задержка = 16 — базовая скорострельность*6

      После расчёта задержки, на неё влияют следующие артефакты (в этом порядке):

      Этап 3: Расчёт скорострельности

      Так как в секунде 30 кадров, то скорострельность (измеренная в слезах в секунду) просто равна 30, делённым на задержку. Снизу расположен график, показывающий зависимость между базовой скорострельностью и итоговой скорострельностью (график верен, если у игрока отсутствуют Шоколадное молоко, Рак, Рвотный корень, Полифем, Паук-мутант и Внутренний глаз). Однако следует отметить, что так как задержка (предположительно) должна быть целым числом, то скорострельность может иметь только конкретное значение и максимум равен 6 слезам в секунду. Также, как отмечено выше, когда базовая скорострельность равна 0 (то есть вы играете не за Самсона и у вы не подобрали ни один артефакт, изменяющий скорострельность), то вы будете выпускать 3 слезы в секунду.

      Tears Stat.jpg

      Количество урона, наносимого каждой слезой. С артефактами, наносящими быстрый урон (например, Сера или Мамин нож), эта характеристика будет влиять на количество урона за удар.

      Несмотря на то, что урон показывается как абсолютное значение, он является не отображаемым значением, увеличиваемым или умножаемым от его основного/текущего уровня. Каждый персонаж начинает игру с основным уроном, равным 3.5, умноженным на определённый, для каждого персонажа, множитель. У Иуды самый большой множитель (1.35), у Евы — самый низкий (0.75).

      Урон не имеет максимального значения, но из-за квадратного корня в расчётах, последовательные увеличения урона будут всё меньше и меньше влиять на итоговый урон.

      Вычисления

      Этап 1: Расчёт базового урона

      Эти предметы повышают базовый урон:

      Повышение базового урона на:

      Значение переменной x вначале равно 0 и повышается на 1 после каждого убийства врага в этой комнате.

      Общее значение 0.28*x не превышает 2.3 (то есть после 8 убийства урон не повышается).

      Брелок «Локон Самсона» повышает базовый урон на 0.50*x, вместо 0.28*x. Эффекты «Жажда Крови» и «Локон Самсона» суммируются, но максимальный эффект по-прежнему остается равным 2.3.

      x сбрасывается до нуля при входе в комнату и повышается на 2 при каждом использовании Бритвы.

      Значение переменной x зависит от того, как и где был задействован эффект:

      x равен 2.25, если эффект был задействован картой Таро

      x равен 1.44, если эффект был задействован при снижении здоровья до половины сердца

      x равен 1, если эффект был задействован в предыдущей комнате и всё ещё активный.

      Особые предметы

      Следующие предметы имеют особенные взаимодействия и расчитываются в следующем порядке (то есть все действия считаются после предметов, обозначенных выше):

      Этап 2: Расчёт эффективного урона

      • Сложить все эффекты, описанные выше
      • урон = 3.5 * sqrt(1 + базовый урон * 1.2)

      График зависимости базового и эффективного урона:

      Graph cleaned2.jpg

      Этап 3: Основной расчёт

      Расстояние, на которое пролетит снаряд, до того как он упадет на пол и остановится. Некоторые артефакты могут увеличить этот параметр до максимума без визуального изменения статистики.

      Скорость полёта слезы

      Трансформации

      В The Binding of Isaac Rebirth была парочка трансформаций, но в обновлении Afterbirth к ним добавилось еще 9! Afterbirth + добавляет еще 3.

      Трансформация даёт вам уникальные способности, которые помогут вам в пути. Критерии по которым вы будете превращаться расписаны ниже. Все они включают в себя подбор определенных предметов.

      Guppy

      Айзек превращается в свою кошку Guppy и получает способность летать. Каждый раз успешно попадая слезой, будет получать синюю муху. Взятие любых Трёх предметов ниже активирует данную трансформацию.

      Контейнеры

      Каждый контейнер содержит целое сердце здоровья. Максимальное число здоровья можно повысить, используя артефакты или таблетки, но не более 12 контейнеров. Любой контейнер можно потратить в Комнате Дьявола, но его потом уже нельзя будет заполнить сердцами. Пустые контейнеры можно заполнить сердцами. . не может иметь контейнеры.

      Предметы

      +1 контейнер

        (1) (1) (1) (1) (все) (5) (1) (1) (0) (1) (также даёт 2 сердца души) * (1.5) * (0) * (1) * (1) * (1)
      • Таблетка Health Up (0)
      • Карта Таро Сила (Временно) (1) * (1) (подробнее смотри на странице вечного сердца)
      • Возможный эффект от брелока Liberty Cap* (Временно) (0) (эффект Странного Гриба на одну комнату)

      +2 контейнера

      Скорость передвижения игрока.

      Скорость рассчитывается по множителю текущей скорости, базовая скорость равна 1.0. Каждый предмет и персонаж имеет свой множитель скорости, добавляющийся (или отнимающийся) к базовому. В отличие от других характеристик, скорость имеет максимальный предел равный 2, выше которого её нельзя повысить, если не использовать временные повышения скорости

      Rebirth Предметы

      • Значительно снижает Скорость Атаки (примерно в 2 раза).

      ТИП: Пассивный, Модификатор Слёз

      ГДЕ НАЙТИ: Комната Сокровищ

      * item room, treasure room, item room pool, к Скорости Атаки, глаз

      • Слёзы становятся самонаводящиеся.

      ГДЕ НАЙТИ: Комната Сокровищ

      * item room, treasure room, item room pool, ложка

      • x1.5 кратное Увеличение Урона (не складывается с аналогичным улучшением Magic Mushroom).

      • Слёзы теперь дают сильную отдачу.

      • Может быть найден в Золотом Сундуке.

      ГДЕ НАЙТИ: Комната Сокровищ, Золотой Сундук

      * item room, treasure room, item room pool, golden chest pool, gold chest pool,

      • Дает слёзам эффект бумеранга.

      • +1.5 к Дальности Атаки.

      • +0.6 к Скорости Полета Слёз.

      • +1 к Высоте Полёта слёз.

      ТИП: Пассивный, Модификатор Слёз

      ГДЕ НАЙТИ: Комната Сокровищ

      * item room, treasure room, item room pool, зеркало

      • Дает большую прибавку к Скорости Атаки в обмен на сильное снижение Дальности Стрельбы.

      • +1.5 к Скорости Атаки.

      • -15.78 к Дальности Атаки.

      • +0.45 к Высоте Полёта слёз.

      ГДЕ НАЙТИ: Комната Сокровищ

      * item room, treasure room, item room pool, mm sweet lemonade, urine, к Дальности Стрельбы,

      Blood of the Martyr

      • x1.5 кратное увеличение урона, если у вас есть Book of Belial

      • Можно найти только в Комнате Сокровищ.

      ГДЕ НАЙТИ: Комната Сокровищ

      * item room, treasure room, item room pool, венец

      "Friends 'till the end"

      • Помощник, стреляет обычными слёзами по 3.5 урона.

      ТИП: Пассивный, Помощник

      ГДЕ НАЙТИ: Комната Сокровищ, Комната Дьявола

      * item room, treasure room, item room pool, devil pool, devil room pool, devil deal

      • Любые мухи больше не атакуют вас.

      • Можно выиграть только через игру в Наперстки.

      • 1 из 3 предметов, необходимых для трансформации в Повелителя Мух.

      ГДЕ НАЙТИ: Только через игру в Наперстки

      * arcade, skull game,

      • Дает Айзеку 2 мухи-спутника.

      • 1 из 3 предметов, необходимых для трансформации в Повелителя Мух.

      ТИП: Пассивный, Спутник

      ГДЕ НАЙТИ: Комната Сокровищ, Попрошайка Ключей

      * item room, treasure room, item room pool, key master pool, key beggar pool, key judgement pool,

      • Дает игроку дополнительную жизнь

      • После смерти Айзек появляется в предыдущей комнате с полным здоровьем.

      • Воскрешение происходит перед остальными предметами, дающими жизнь, кроме Guppy's Collar.

      Читайте также: