Как стрелять в фоллаут 3

Обновлено: 02.07.2024

Приветствую, DTF. На волнах ностальгии решил перепройти Вегас, но как вспомню убогую шутерную механику, так выворачивает. Собственно, вопрос, есть ли моды которые дотягивают стрельбу в Вегасе хотя бы до уровня 4-го фола? Заранее благодарен.
ПС: Можете и просто хороших модов посоветовать)

Как бы упорото не звучало, но как работала стрельба в Fallout 3 и New Vegas, мне больше нравится, ибо урон зависел от прокачки и статов, было деление оружие по типам развесистое, игра ощущалась как RPG. А Fallout 4 просто шутер, и и прокачку там конкретно урезали, и качаться там совершенно неинтересно.

В Fallout 4 как раз очень чувствуется зависимость стрельбы от прокачки.
Возможно, если вкачивать все, что касается стрельбы, до максимума, можно играть в Ф4 как в шутер. Но лично я не смог.

В f3 как раз не чувствуется зависимость стрельбы от прокачки.

В Ф. нью вегасе ещё как чувствуется зависимость от прокачки, только там она совершенна другая, чем больше стреляешь, тем больше урона наносит. Постепенно постепенно от трёх выстрелов убить можно скорпиона, через некоторое время оно сокрощается до двух выстрелов и так далее,

чем больше стреляешь, тем сильнее

Я очень-очень долго пытался вникнуть, откуда такие мысли, вспомнил вот эти все внутриигровые достижения "убей 50 человек". Фи.

Я скорее про ощущения от стрельбы. В Вегасе вообще оружие не чувствуется.

Да, она деревянная и с этим ничего не сделать. Есть некоторые моды на анимации оружия, но это слабо поможет ред.

А какие должны быть ощущения от стрельбы в компьютерной игре?
Энивей, в f:nv, как и в f3, ты либо снайперишь, и число выстрелов минимально, либо тихушничаешь, и тоже число выстрелов минимально, либо играешь через vats ред.

Играл из всех фоллачей только в New Vegas. Был удивлён странной стрельбой.

3й те же рельсы

хз - все-таки от первого лица ты гораздо лучше видишь, как пуля прилетает противнику в глаз. Есть мнение, что в игру от первого лица не стоит переносить РПГ систему из пошаговой 2д игры. Можно сделать как-то более адекватно

Не надо никаких модов накатывать, в Вегасе стрельба не главное.

Стрельба неинтересная, но это не главное. Мир унылый, но это не главное. Дизайн говно, но это не главное. А потом понимаешь, что в игре до "главного" и добираться не хочется.

На самом деле, Вегас это нечто среднее между "Обожетотсамыйфалаут" и "Унылоеговнокаквэтоможноиграть". Мне он зашел раза с 2-го, под настроение именно за счет своей диалоговой части.

Под "тем самым фолаутом" подразумевается вторая часть - та, которую я дропнул на финальном боссе. Проходил через силу, и показалась она мне по миру менее интересной и правдоподобной, чем первая часть, но более петросянской. FNV в плане мира, визуальном и даже геймплейном наполнении за пару часов показалась унылее изометрии, а если сюжет уровня F2, то это для меня скорее минус. F4 хотя бы был весёлый часов 30, пока не сильно в сюжет погружался. ред.

Ну, так, ты сейчас о вкусовщине рассуждаешь. Большенству понравилось петросянство второй части. И обрати внимание - тебе из 3д понравилась 4-ка, "потому что она хотя бы веселая", ну и технически она получше. Подобная ситуация с НВ - он, в сравнении с остальными 3д фолычами, как первая чать и сюжетно и по функционалу, по этому многим не зашла.

Так я понимаю, что мнение среди любителей FNV не особо популярно, поэтому и пишу "я" и "мне". Но и мнение в начале ветки, что стрельбу фиксить не надо, такая же вкусовщина.

F2 любят за разнообразие ситуаций и билдов. Не видел, чтобы шутки кому-то зашли, а вот обратное мнение видел, аналогично с DOS1.

F4 я проходил позже FNV, F3 не трогал вообще, так что привязки к играм беседки у меня не было. Но игры беседки же за исследование мира любят, не? Думаю, отличие в популярности именно в этом.

ну, так, НВ именно на контрасте с 3-й частью выделяют. Мол, сделали серьезнее и ближе к игстокам. Без этого контекста НВ это довольно кривая игра

Технически кривая? Да. В остальном в чем кривость? Претензии к стрельбе продолжаю не понимать.

Технически она все болячки тройки переняла. Плюс много квестов которые из-за багов пройти нельзя или сложно. Даже в тройке такого не было. Там более пустой мир, чем в тройке. Диалоговая часть сильно шире и интереснее, но так же есть кривости. Ну и стрельба днище же, даже на момент выхода Ф3 и НВ оружие и стрельба ощущались устаревшими.

Технически она все болячки тройки переняла

Ещё бы, движок тот же самый по сути.

Плюс много квестов которые из-за багов пройти нельзя или сложно.

Если это было до патчей - не в курсе, та версия, что в стиме, не имеет таких проблем.

Там более пустой мир, чем в тройке.

Лолчто? Нет конечно. В тройке гораздо более пустой мир.

Ну и стрельба днище же, даже на момент выхода Ф3 и НВ оружие и стрельба ощущались устаревшими.

Опять пустословие. Я уже всё сказал на эту тему.

Я бы согласился с этим, но слишком уж часто её упоминают как одну из самых топовых.

Ух ты, специфическое мнение для DTF'а.

Банальным стараюсь не делиться.

Первая часть пустая и короткая. В ней мало прям крутых персонажей!Создатель и точка.
Из спутников бегаешь с Яном!Другие не нужны. В Fallout 2 хотя бы кроме Джона Кэссади ещё есть Маркус!
В New Vegas с этим стало лучше!Одну Кэсс вспомнишь или Веронику.
"Я скипнул на боссе"-Фрэнка легко победить!Спидраны в помощь. ред.

Не знаю, зачем ты пишешь ответ к комментарию годовой давности, но отвечу, раз уведомление пришло.

Первая часть пустая и короткая

Зато там действительно ощущаешь себя в постапокалиптичном мире, а не в пародии на Америку.

И кстати, с каких пор количество контента стало определять качество? Меня давно уже стало утомлять всё это рпг-дрочево, где нужно шарить в унылых тысячелетних историях, которые не имеют к текущей почти никакого отношения. Находить ничего не значащие записки, рассованные по всему миру. Полчаса убивать на небольшой бой, потому что пошаг. Ну и фирменное петросянство уважения не вызывает.

мало прям крутых персонажей

Я играю обычно ради интересного геймплея, сюжета, хотя бы подачи. Что мне от персонажей, если у них нет даже интересных историй на рассказ, а сценаристы пишут уныло? Ну убивать помогают, здорово.

Фрэнка легко победить

Я и так добивал игру через силу. Раз или два попытался убить, не пошло, и тут я чётко почувствовал, как же мне насрать.

Количество,не равно качеству-это понятно!НО,я хочу чтобы не просто много накидал и квестов,а чтобы много и интересно!В Fallout 2 так как и говорил,что я запустил версию 1.34 и до сих пор удивлён могу быть от того,что при первом прохождении не заметил возможности,ибо там столько что отыгрыш злодеем возможно!А в Fallout 1 запустил и игра не может предложить ничего интересного+убивает весь интерес таймер из-за которого нет времени исследовать мир,а это несмотря на мелкую карту на удивление интересно бродить(я с первого знакомства до появления интереса к модификациям для этой игры проходил 2 раза и лишь узнав о модах к примеру выключающие таймер,я поиграв с ними больше к оригиналу не вернусь!К сожалению никто из модеров не решился сделать управление спутником как в Fallout 2,ибо решает кучу проблем!У меня фустрацию Fallout 2 в этом плане не вызывает,ибо пройдя с модом Restoration Project,который сделал то что разработчики не сделали и запустив оригинал у меня не было желание удалить!)!Вопрос,что мешало сделать сразу достаточно большое количество квестов и при этом качественно?Что-то в Fallout 2 это не мешало так сделать?Ответ на вопрос оставишь мне.
Какая атмосфера постапокалипсиса,если истории нет и игра пуста?В Fallout 2,конечно стало менее серьёзной,но это понятно из концепции игры,которая позиционируют не как просто Безумный Макс через призму ретрофутиризма,а игра поднимающие вопросы поднятие цевелизации с колен;что будет после ядерной войны и прочее(кароче говоря серия со второй части стала самобытнее и получила свой почерк!А не повторили чей-то штамп. New Vegas также,а Fallout 3 и 4 сломали лор к чёрту!)!В Fallout 1 на одной мрачности не уехали.
Это поняли обновлённая команда разработчиков+к счастью у руля разработки стал Крис Аввелон и он одной рукой превращает крохи в большую и интересную вселенную+умудряется сохранить баланс ретрофутиризма и дизельпанка!Для серии наоборот стало лучше,ибо Кейн и Леонард Боярский как сценаристы не очень,что Арканум доказать смог.
Персонажи это мелочь,но дающая очков!А в Создателя показывают круто,а из фракций одна БС предлагает интересную выгоду от которой нельзя отказаться. В Fallout 2 с этим стало лучше!Тебе разве не интересно из-за чего случилось событие?Нет,а жаль это к примеру объясняет почему племена в Honers Hearts там живут и при чём тут человек переживший ядерную войну?Значит любопытство отсутствует. Значит,история это твой был нелюбимый предмет!Уныние это отсутствие истории,а не её существование!Когда ты это поймёшь?
А породия на что-то это скорее к DLC New vegas Old World Blues,который позиционирует изначально как юмористическое!В New Vegas самое мрачное места это Dead Money и Lonesome road!
А мне дастало смерть жанра RPG и засилие шутеров там где возможно!Когда будет,чтобы бац и ААА класс взялись за ум?
Петросяны это Беседка,которая до сих пор не выполняет обещание!Где их обещание что Oblivion будет без скриптов?На кого это рассчитывали на дебилов,которые не знают что скрипт это сценарий происходящего. А без него смогли CryTek в Crysis 1 и то кампоньён+было это в ранней версии(после патчей это вырезали)!
А получается такие как ты стоят в очереди за убогой Call of Duty где уже с Black Ops разучились прятать тир.
P.S Я тоже смотрю на геймплей,но картина лучше рассматривать всё вместе!А с этим у первой части огромные проблемы!

Первая часть это дэмо. New Vegas это лучшая RPG за 10 лет!Назови лучше среди вышедшего?Дизайн нормальный и выглядит более в соответствии с сэттингом.
Fallout 2 это эталон свободы действий и лучшая часть за счёт квестов и другого!

Fallout 2 это эталон свободы действий

Нет. Divinity Original Sin лучше из изометрии. Deus Ex по мне почти эталон, тем более с модами.

Назови лучше среди вышедшего

Да полно. В каком плане? В геймплее две предыдущие серии игр лучше. Из повествования и квестов — ведьмак 3 и Expeditions: Viking на несколько голов интереснее. Даже Wasteland 2 зашёл заметно больше.

Чем переоцённые дивнити лучше по свободе действий(молодцы,что не боятся низких продаж,но по продуманности это хуже Fallout 2 и Planscape:Torment. )?Там даже продать в рабство нельзя!Какой лучше?New Vegas;Дивнити это огрызки от возможностей Fallout 2,который предлагал жениться на ком угодно ещё в 1998. А о возможности убивать детей молчу(в Steam версии дилогии это блокировали,но славу богу что патчи возвращают возможности дисковых лицензий!К Беседке претензии в том,что могли поставить 18+ и не портить игру. Мало,того что Fallout из RPG превращается в Call of Duty с открытым миром и ещё первые части решили испортить!Хотя,я как раз Fallout ценю за RPG и поэтому считаю 3 с 4 недошутерами,которые не имеют отношения к дилогии. )!Там и этого нет.
Deus ex 1 это эталон после Fallout 2 и то как игры в целом!Большое,НО Deus ex 1 это не RPG,а Имёрсив Сим.
Ты мне сделал день упоминанием этих игр,ибо Ведьмак 3 и ещё это не RPG!А адвенчуры,которым далеко до RPG. Чем интереснее будут?Их квесты линейные и вариативности 0. В New Vegas продуманные и вариативность высокая!Чего стоит квест "Пища для гурманов",которая может закончиться на 10 концовок и причём одна из одних без убийств!Где это в Ведьмаке 3?Даже,близко нет. В Сюжетном плане в New Vegas это "Давние времена" к примеру!
То,есть New Vegas стал последней RPG ААА класса,которая действительно предлагает отыгрыш и прочее!Ведьмак 3 хорошая игра,но как RPG это переоцённая,ибо что предлагает жанр этого нет. Стиль игры очень самобытный за счёт славянских мифов,но не сюжетом и квестами силён,а Экшоном(по боёвке видно,что они полировали её вместо возмостей отыгрыша и возможностей к примеру не убить никакого за прохождение!Я не против,если игра изначально создана как шутер или Экшон. ).
За 10 лет вышло много RPG?Не,смеши мои подковы!Вышло в инди и Б классе около 10 штук,а в ААА ничего. А в 90-х их в год выходило 100!Карл.
За 10 лет:Wasteland 2;Пиларс Оф Итёрнити и прочее!Wasteland 2 должен быть ещё в 1998 году,ибо Interplay хотелось с Браином Фарго мечтали о сиквеле Wasteland,но планы испортили EA вероятно за счёт цены на выкуп названия и от этой идеи Фарго отказался до 00-х(таким образом появились дилогия Fallout!Повезло,что Кейн и Леонард Боярский с командой в тихарях продолжали разработку после провала сделки с EA и Фарго увидев проект готовый на 50% решил дать зелёный свет и сделать разработку официальной!)!Пока не случилось чудо когда EA надоело держать название игры к которой сиквелов не выпустят(итог Браин Фарго купил название Wasteland за бесценок!)!С Пиларс также. Изначально от них должен выйти БГ3,но Interplay испортили всё хорошее из-за ошибки выбора игры продвигавшее их как издатель!
New Vegas не просто так считают таковым в жанре и в серии. Это за счёт качественного геймплея и квестов с сюжетом+персонажи!В геймплейном плане отстаёт от Fallout 2.
Геймплей-это не возможность стрелять,а возможности игры. То,есть к примеру RPG предлагает возможности,но не просто возможность только стрелять!А вот,в шутерах этого нет и вместо этого копмисацией служит динамика. То есть даже шутер с плохой стрельбой можно простить,если динамика классная(я не против хорошей реализации оружия,но за топлю там где это на первом месте!)!
Я удивлён,что ты не вспомнил про Арканум для которого находится уникумы считающие его лучше дилогии,но вот забывшие,что игра просто недоделенная и типичная по сэттингу!Тройка хотелось превзойти дилогию,но с этим провал,ибо денег не было. Забавно,что игра вышла в 2001,а выглядит хуже дилогии!Про боёвку в реальном времени это тихий ужас.
Я не отрицаю касяки New Vegas,но совсем другой ответ нужен. За половину которых спасибо Беседке!Свободу действий как в Fallout 2 возможно благодаря модам,но хорошая физика стрельбы на движке Беседки в данной версии вряд ли.
А финальный босс в Fallout 2 вообще уничтожить легко!Нужно персонажа создавать изначально с хорошей харизмой и начать угрожать солдатам,а те испугавшись гибели от наших рук начнут помогать и в итоге все вместе,а это ГГ;спутники и солдаты уничтожить смогут за 2 минуты!А наплевать это когда ААА студии врут и не краснеют,а вот на их мнения плевать.
P.S New Vegas на самом деле вышел хорошим за счёт талантливых людей и энтузиазма,ибо надо было реально безумными быть,чтобы на убогом движке и ещё за год сделать!Это не помешает иметь статус современной классики жанра. Для современных студий подход к сюжетным DLC это ориентиром должно служить,ибо можно не просто сделать дополнение к сюжету,а ещё сделать связи между ними! ред.

Ыыы, как ты смох, эта фсё злые беседки. 111

Да меня просто со временем заебало всё это сюжетное и прочее рпг дрочево, начиная с создания билда. Плюс с кор геймплеем у обсидианов очень не очень, да дизайн generic. ред.

Прекрасный пример игры в которой драться вообще не хочется, а нужно - Morrowind

Играть за класс лекаря не советую никому. У него один из главных навыков - кулачный бой, а малые навыки заполняет бездоспешный бой, владение дробящим оружием и лёгкие доспехи.
Одуреть практичные навыки.
Новичкам всё-таки лучше брать Акробата, у которого халявная прокачка за счёт бега и прыжков, а воровство позволяет прокачать нужные навыки.

И что у них не так с кор геймплеем?)

И ты решил некропостингом заняться?

Играл в альфа протокол? Более всратый геймплей разве что в симуляторе козла припомню. Всё взаимодействие на скриптах, уродские анимации, квадратно-гнездовая карта уровня. Ладно бы игра была изометрической, это глаз бы не резало, но нет же — в итоге огромный диссонанс сюжетной и геймплейной части. А ведь это одна из немногих игр студии, где геймплей делался с нуля, а не копировался целиком из других. Да даже там, где копировали, умудрялись мусора добавить.

Нужно тратить часы на перебор вариантов для создания билда — мне не интересно ковыряться в циферках миллиона вариантов, если они не дают никаких новых ощущений от геймплея. Этот элемент у них вообще везде, что в ранних играх, что в поздних. Также общим элементом является легендарная обсидиановая недоделанность.

Не уверен, входят ли разговоры в кор, но если лет 10-15 назад меня впечатляли диалоги в которе 2, то сейчас я не могу выносить авеллоновскую напыщенность и многословность. Из PoE сбежал через час игры из-за этого. Но подача через петросянщину, как в фоле 2 (и аутер ворлдсе, вроде), ещё хуже.

как в игре FALLOUT-3 взять оружие и стрелять, А-то у меня оружий до фига,а как ими пользоватся не понимаю.

В пип-бое переходишь на вкладку оружия. У тебя есть 9 пустых кнопок - цифры на клаве от 1 до 9. Выбираешь оружие и ставишь на него кнопку - выделил дробовик - нажал 1 - щёлкнул ОК - на 1 у тя теперь дробовик, выделил автомат, нажал 7 - щёлкнул ОК - на 7 у тя автомат. В игре можешь нажать и держать 3 сек. любую цифровую клавишу 1-9 - у тя справа в углу появится раскладка оружия по клавишам.

ты че издеваешься. !
нажимаешь TAB - выбираешь вкладку ОРУЖИЕ - и вперед.

Вопрос по игре Fallout 3 (как делать прицельный выстрел)


Недавно начал проходить Fallout 3, очень интересная игра на мой взгляд, посмотрел пару прохождений, и вот что обнаружил, все используют так называемый "прицельный выстрел" , а я даже незнаю как его делать и куда нажимать
Если кто-то знает как делать, подскажите пожалуйста, нигде не могу найти
Заранее благодарен
Выглядит это вот так

В настройках игры, для входа в режим VATS поменяй V на правую кнопку мыши. Это намного удобнее.
После входа в режим, нажатием на боковые стрелки в сторонах экрана - меняешь цель ( персонах), движением курсора выбираешь место цели, куда стреляешь, а нажатием ЛКМ определяешь количество выстрелов.

Как стрелять в фоллаут 3


Приятная стрельба. Или как получить удовольствие от стрельбы


1


1,787 уникальных посетителей
67 добавили в избранное






Распаковываем/Устанавливаем
Путь для установки файлов должен быть следующим: Steam/steamapps/common/Fallout New Vegas. Просто закиньте скаченное в папку с игрой.

Модификаций, призванных улучшить данный игровой аспект немного. Я опишу несколько модов, а также, как их установить. Устанавливайте на свое усмотрение, что вам больше по вкусу. Выбирайте и скачивайте.

Самое основное и важное - анимации

Пак содержит небольшие фиксы и анимации оружия для вида от первого лица, напоминают современные шутеры.

Удаляет эффект покачивания у винтовок, пистолетов. Если не установить данный мод, прицел во время огня будет очень сильно уводить вверх. Рекомендую установить.

Приятная мелочь. Добавляет инерцию оружию при поворотах камеры.

Многократно увеличивает число и время исчезновения огнестрельных гильз.

Усиливает спецэффекты от попаданий по объектам. Искры, дым, кровь. С этим модом эффекты даже слишком сильные, мне быстро надоел.

Добавляет искры и дым при выстреле. Эффекты немного странные.

Добавляет физическую модель пули. Очень крутой мод, делающий стрельбу намного реалистичнее.

Название говорит само за себя. Убирает небольшое авто прицеливание из ванильной игры.

Переработка коллизии объектов. Заборы, окна автомобилей и многочисленные конструкции имеют правленные коллизионные меши, сквозь них можно стрелять.

Изменяет Ragdoll-физику, которая используется для генерации наиболее реалистичной анимации смерти персонажа игры и дальнейшего его падения на землю. Изменениям подверглась Ragdoll-физика всех тел в игре: тел людей, гулей, супермутантов, когтей смерти, собак, радскорпионов, муравьев, кентавров, озерников, браминов, радтараканов, чужих, протектронов, роботов-охранников, робомозгов, "Мистеров Храбрецов", роботов-шпионов, дутней, кротокрысов и т.д.

Ребалланс системы урона. Более реалистичная. Теперь не надо выпускать миллион пуль в голову врага. Но и вас могут убить одним выстрелом. (Лично от себя рекомендую, без него играть уже неинтересно)

Немного оптимизации. Убирает подлагивания во время игры. Дефолтная конфигурация рассчитана на максимальную стабильность.

Когда вы уже выбрали и скачали необходимые модификации, открываем Fallout Mod Manager и жмём на пункт "Package Manager".
В появившемся окне, выбираем пункт "AdFOMod" и находим скаченные архивы с модификациями, нажимаем на "открыть".
Идёт быстрая загрузка, архив распаковывается в корневую папку игры.
Осталось только после успешной загрузки мода его активировать, кликнув по нему, нажать на пункт "Activate", рядом с модом появляется галочка.
И так нужно проделать со всеми остальными архивами. Закрываем "Package Manager" и запускаем игру "Launch Fallout: NV"

Всё, теперь можете запускать игру и через Steam, все будет работать. Наслаждайтесь.

Читайте также: