Как стрелять тяжелыми ядрами в assassins creed 4 black flag

Обновлено: 06.07.2024

Разработчик: Ubisoft Montreal / Жанр: Action / Дата выхода: 21 ноября 2013 г.

Как управлять Галкой, менять, чинить и захватывать корабли?

Предыдущие игры из серии Assassin’s Creed радовали поклонников шумными, оживленными и величественными городами. В Assassin’s Creed 4: Black Flag, все наоборот, главное внимание уделено обширным территориям Карибского бассейна. Смещение акцентов повлекло за собой целый ряд изменений: на первый план вышли острова, города средней величины и корабли. Даже противостояние между ассасинами и тамплиерами отошло на второй план. Тем более что мысли главного героя заняты не решением глобальных проблем, а сосредоточены на поиске способов для быстрого обогащения. Воплотить мечты, прославиться и стать грозой морей и океанов Эдварду Кенуэю поможет «Галка». Невзрачный военный бриг, отобранный у испанцев, со временем превратится в плавучую крепость. С помощью чертежей для корабля, найденных в сундуках с сокровищами или на дне океана среди обломков, можно улучшать все: корпус, пушки, мортиры, фальконеты и боеприпасы. А вот менять корабли в Assassin’s Creed 4: Black Flag нельзя; плавать на линейном корабле разрешено только по сюжету. Доступ к флоту Кенуэя тоже ограничен и появляется только у тех, кто купил лицензионную копию игры и имеет стабильный интернет, на пиратской версии такой возможности нет.

Управление Галкой в Assassin’s Creed 4: Black Flag


Абордаж в Assassin’s Creed 4: Black Flag начинается только после сражения, когда прочность корпуса вражеского корабля падает до красной отметки. Как только это происходит, с обоих бортов появляются белые зоны, в которые нужно войти на малой скорости, а затем зажать клавишу [S]. Во время захвата, в зависимости от размеров корабля, появляются дополнительные цели (убить вражеского капитана, лазутчиков на мачтах, определенное количество солдат, подорвать бочки с порохом или сорвать флаг), которые нужно обязательно выполнить, иначе корабль не будет захвачен. При абордаже важную роль играет численность команды, чем она больше, тем выше шансы на успех. Команду можно пополнять в тавернах или подбирать людей на плотах прямо в океане, нажав клавишу [Пробел] на близком расстоянии от жертвы кораблекрушения. После абордажа появляется выбор, как поступить с побежденными: отпустить для снижения уровня известности, чтобы избавиться от охотников на пиратов, использовать обломки корабля для починки Галки (на суше ремонтом занимаются капитаны портов) или присоединить корабль к флоту Кенуэя. Независимо от принятого решения груз из трюмов становится трофеем. На палубах брошенных в океане кораблей хранятся сундуки с деньгами и предметами. Их нужно осматривать, а не топить.

Смотришь вперед - стреляешь передними пушками. Смотришь назад - кидаешь взрывающиеся бочки. Смотришь в бок - стреляешь боковыми пушками. Кнопка Q (у меня такая) - вызывает дальнобойные снаряды. Кнопка Shift (у меня такая) - стреляет одной пушкой, которая годится для удара по слабым местам, подсвеченным заранее

Тут нельзя менять снаряды передние пушки всегда киниппели сзади почки с порохом нажимаешь Q мартира и бортовые орудия если есть тяжелые ядра то не целившись нажимаешь стрельнуть (боковые пушки) то выстрел произойдет тяжелыми ядрами а если прицеливатся то обычными

как ускорится при таране?
должна быть такая функция когда побеждаешь легендарный корабль! я забыл давно играл но она была!

Потопите корабли тяжелыми ядрами


Потопите корабли тяжелыми ядрами. Это как? Где их взять? Прочитал на одном форуме, что это когда без прицеливания бьёшь, но 5 штук затопил таким образом, ни одна лодка не засчиталась.


grev_4
Вроде бы должно быть куплено первое улучшение для тяжёлых ядер, чтобы их активировать. Так же должен быть запас этих самых ядер на борту, иначе без прицеливания будешь обычными бить.


grev_4
чувак. ими вроде вблизи надо стрелять. тоесть когда цель далеко он стреляет обычными. а когда близко то тяжелыми. ибо они тяжелые. и далеко не летают



Что бы стрелять тяжёлыми ядрами надо купить апгрейд.

И самое главное что бы ими выстрелить не надо целиться,т.е. зажимать правую кнопку мыши,просто нажимаете левую кнопку когда камера обращена с борта корабля.

Как управлять Галкой, менять, чинить и захватывать корабли?

Предыдущие игры из серии Assassin’s Creed радовали поклонников шумными, оживленными и величественными городами. В Assassin’s Creed 4: Black Flag, все наоборот, главное внимание уделено обширным территориям Карибского бассейна. Смещение акцентов повлекло за собой целый ряд изменений: на первый план вышли острова, города средней величины и корабли. Даже противостояние между ассасинами и тамплиерами отошло на второй план. Тем более что мысли главного героя заняты не решением глобальных проблем, а сосредоточены на поиске способов для быстрого обогащения. Воплотить мечты, прославиться и стать грозой морей и океанов Эдварду Кенуэю поможет «Галка». Невзрачный военный бриг, отобранный у испанцев, со временем превратится в плавучую крепость. С помощью чертежей для корабля, найденных в сундуках с сокровищами или на дне океана среди обломков, можно улучшать все: корпус, пушки, мортиры, фальконеты и боеприпасы. А вот менять корабли в Assassin’s Creed 4: Black Flag нельзя; плавать на линейном корабле разрешено только по сюжету. Доступ к флоту Кенуэя тоже ограничен и появляется только у тех, кто купил лицензионную копию игры и имеет стабильный интернет, на пиратской версии такой возможности нет.

Управление Галкой в Assassin’s Creed 4: Black Flag


Абордаж в Assassin’s Creed 4: Black Flag начинается только после сражения, когда прочность корпуса вражеского корабля падает до красной отметки. Как только это происходит, с обоих бортов появляются белые зоны, в которые нужно войти на малой скорости, а затем зажать клавишу [S]. Во время захвата, в зависимости от размеров корабля, появляются дополнительные цели (убить вражеского капитана, лазутчиков на мачтах, определенное количество солдат, подорвать бочки с порохом или сорвать флаг), которые нужно обязательно выполнить, иначе корабль не будет захвачен. При абордаже важную роль играет численность команды, чем она больше, тем выше шансы на успех. Команду можно пополнять в тавернах или подбирать людей на плотах прямо в океане, нажав клавишу [Пробел] на близком расстоянии от жертвы кораблекрушения. После абордажа появляется выбор, как поступить с побежденными: отпустить для снижения уровня известности, чтобы избавиться от охотников на пиратов, использовать обломки корабля для починки Галки (на суше ремонтом занимаются капитаны портов) или присоединить корабль к флоту Кенуэя. Независимо от принятого решения груз из трюмов становится трофеем. На палубах брошенных в океане кораблей хранятся сундуки с деньгами и предметами. Их нужно осматривать, а не топить.

Особые тяжелые ядра - не могу сделать два выстрела без перез


Нашел чертеж особых тяжелых ядер, улучшение поставил. Написано, что можно делать два выстрела за одну перезарядку. Но выстрел по-прежнему один. Допустим, было 30 ядер, после выстрела 29. Баг или я чего-то не понимаю?
Еще насторожило, что после установки этого улучшения НЕ было стандартной анимации, когда показывают корабль, вид сверху, как бы в сетку, и матросы радостно орут. Такое после всех прокачек показывали, но не после этой.


nnnn4
Анимация не распространяется на те предметы которые тратятся: гарпуны, мортирные так и тяжёлые ядра. Может один выстрел за другим, а потом перезарядка?


777Анатолий777
Делаю выстрел. На счетчике 30 ядер было, 29 стало. Второй выстрел сделать сразу нельзя, заполняется рисунок ядер. Пауза перед вторым, третьим и т.д. выстрелами одинакова. Короче, разницы никакой, что до улучшения, что после. Получается, одно ядро - один выстрел, как раньше.


Неужели никто не ставил улучшение "особые тяжелые ядра"? Никто не может ответить? Как два выстрела-то делать? Или это ошибка в описании?



nnnn4
два выстрела за одну перезарядку делаются с двух бортов, сначала стреляешь с одного, разворачиваешься и стреляешь с другого. а не два с одного борта


STARKILLER666
Ну тогда это - хрень, а не двойной выстрел. Так и до улучшения можно было делать, разве нет?


nnnn4
это не хрень, если знать как этим грамотно распорядится. без улучшения двойной выстрел не сделаешь



STARKILLER666
Спасибо, хоть понятно теперь, что не баг, а так и должно быть


STARKILLER666
Хотя по логике - почему нельзя это до улучшения делать. Залп с одного борта как влияет на залп с другого. Мы же перезаряжаем орудия борта, с которого стреляли, а второй борт зачем перезаряжать? По идее, это без улучшения должно работать.


nnnn4
часто логика отсутствует в играх в угоду геймплею или задумкам разрабов. сам в данном случае логики не вижу) а двойной залп частенько использую. с легендарным кораблем (которые вдвоем) пару раз такой фокус провернул, идешь на всех парусах между ними и залп с обоих бортов, затем быстро кидаешь бочки и на второй заход)


Я их вальнул с первого раза. Правда, с полной прокачкой корабля (кроме отсека для зажигательных, все улучшения стояли). А вот Эль-Имполуто загасил только с 20-го раза, и много раз матерился, что нельзя сделать двойной выстрел с одного борта. А выстрел с разных бортов в бою с Имполуто абсолютно бесполезен


nnnn4
я говорю про те, что в паре. против одного корабля они бессмысленны. всех, кроме Ель-Импулуто, подбил с первого раза( Галка прокачана на 100%). Ель-Импулуто со третьего, при этом здоровье на нуле, экран мерцает


STARKILLER666
С этими ядрами вот еще что заметил. Играю на геймпаде, чувствительность по умолчанию. Время перевода камеры на другой борт, чтобы выстрелить второй раз, примерно равно у меня времени перезарядки. Пока перевожу камеру, уже восстанавливается шкала ядер. В итоге могу и 20 выстрелов сделать, не ожидая специально перезарядки, а переводя камеру с одного борта на другой. Так что на геймпаде, похоже, без разницы, ставить ли улучшение. Если только с мышью можно разницу понять, хотя я не пробовал, там быстрее камера движется.

Читайте также: