Как стрелять с су в world of tanks

Обновлено: 06.07.2024

Артиллерия - тип техники, немного отличающийся геймплеем от других классов. Она имеет свои ярко выраженные особенности :

  1. Специальный «артиллерийский» прицел . Он позволяет САУ просматривать всю карту с высоты птичьего полёта, следовательно, не нужно далеко отъезжать от базы, чтобы уничтожать противников - главное, чтобы их обнаружили союзники. Чтобы включить арт-прицел, необходимо нажать «Shift» . Существует также дополнительная функция - вид от траектории . Включается клавишей «G» при включенном прицеле. Название говорит само за себя - особый прицел показывает вид от траектории летящего снаряда.
  2. Возможность стрелять через всю карту , никуда не уезжая. Но тут есть подвох - не все САУ могут стрелять далеко - например, артиллерия на малых уровнях. Скопление точек круга сведения в одну линию указывает на то, что стрелять на более дальние дистанции не получится - придётся подъезжать ближе.
  3. Высокий урон . Основной, а после нерфа САУ и единственный тип снаряда у артиллерии - фугасный . Но по сравнению с другими фугасными снарядами, их урон на САУ в несколько раз выше по сравнению с другими танками, что позволяет артиллерии в случае пробития наносить колоссальный урон.
  4. Оглушение - это особый эффект, имеющийся только у САУ. Если снаряд артиллерии попадёт в танк, то, помимо нанесения урона, вражеская техника получит оглушение - временное снижение характеристик танка за счёт контузии экипажа. Оглушение длится от 3 до 25 секунд на различных машинах. Также стоит заметить, что оглушение появляется повсеместно лишь на 7 уровне, до этого им обладает лишь единичная техника. Оглушение можно определить по красной стрелочке и таймером над техникой.


Для данной арты максимальный круг дальности стрельбы не накрывает всю карту, за точками которые выстроились в ряд – уже не достать выстрелом:



Артиллерия, помимо уникальных особенностей, упомянутых ранее, обладает ещё несколькими крупными недостатками:

  • Тонкая броня ;
  • Долгая перезарядка , сведение и большой разброс ;
  • Крайне малое количество очков прочности .

Эти свойства не распространяются на все машины, есть бронированные и скорострельные САУ, но большинство машин данного класса обладает хотя бы одним из указанных недостатков. Исходя из предыдущих пунктов, мы наконец-то подошли к самому главному.


Итак, главная задача артиллерии в бою - выискав хорошее укрытие, оказывать союзникам поддержку , оглушая вражескую технику, ломая модули и нанося урон , оставаясь при этом незамеченным. Вот несколько советов, чтобы эффективо с этим справляться:

  • Для нанесения наибольшего урона, кооперируйтесь с дружескими разведчиками , чтобы стрелять по их засвету.
  • Идеальная позиция вашей САУ — укрытие с беспрепятственным обзором без риска быть замеченным. Броня САУ слаба, поэтому лучше искать укрытие возле базы своей команды.
  • Подумайте, прежде чем выстрелить. Ваше орудие сокрушительно , однако перезарядка может занять много времени: оценивайте каждую свою цель.
  • На высоких уровнях артиллерия может охотиться друг на друга по трассерам (след от летящего снаряда). Смена позиции в таких случаях жизненно важна — хотя навыками контрбатарейной борьбы обладают далеко не все, врага не стоит недооценивать.
  • Не стоит злоупотреблять шаблонными укрытиями на карте — некоторые игроки имеют привычку стрелять туда для «профилактики».
  • Занимайте более высокие точки . Это придаст вашим снарядам более отвесную траекторию, и позволит эффективнее стрелять за укрытия. Здесь главное не переусердствовать, и не превратиться в заметную и засвеченную цель.


  1. Игрокам не нравится, когда в них стреляют через всю карту , а они не могут ничего сделать в ответ. Можно, конечно, прорваться к вражеской базе, но это очень опасно.
  2. Игрокам не нравится оглушение . Ведь оглушение на высоких уровнях делает танк практически неиграбельным, а аптечку тратить на лечение жалко, ведь через условные 20 секунд оглушение может “прилететь” снова, если игрок на САУ не выбрал другую цель.
  3. В игре, где особой популярностью пользуются медлительные тяжёлые танки , просто не могут любить артиллерию, предпочитающую как раз-таки медленные цели.


Особенности прокачки веток артиллерии по нациям

В зависимости от нации и уровням , САУ имеют ряд особенностей . Это касается не только урона, пробития и прочих стандартных для игры характеристик. При игре на САУ не стоит забывать о траектории полета снаряда, от этого зависит какое брать упреждение при стрельбе по движущемуся противнику, вероятность поражения цели за укрытием, то в какую часть танка противника попадет снаряд (и соответственно, какова вероятность пробития).


Получается, что САУ - полезный класс ? Да. После обновления 0.9.18 у артиллерии забрали огромный урон и бронебойные снаряды, слегка ускорив перезарядку и добавив оглушение, сделав из класса-дамагера класс поддержки , что, наверное, очень правильно.

Многие игроки задаются вопросом - а нужны ли САУ в игре про танки ? Да, нужны, уверяем вас. Но нуждаются в тщательной переработке, о которой заявили разработчики WoT на WG Fest 2018. Удачных боёв вам, не только на САУ, но и на других классах техники!

Рельеф

Выгодные позиции

Задействуйте рельеф на картах в свою пользу! Прячьтесь за камнями, скалами и зданиями, чтобы спокойно дождаться перезарядки или полностью скрыться от противника. Чтобы обезопасить себя от огня артиллерии, укрывайтесь за горами и другими крупными объектами.


Но рельеф — это не только укрытие, это ещё и возможность эффективно вести огонь, не получая урона. Взгляните: этот танк стоит за холмом так, что все его уязвимые части спрятаны, и на противника смотрит только мощная бронированная башня.


Опасности рельефа

На любой карте маневрируйте с осторожностью. Не пытайтесь на скорости съезжать со скал или обрывов. В лучшем случае вы потеряете очки прочности и сломаете несколько модулей, а в худшем — полностью разобьёте машину.

На многих картах есть водоёмы — это и небольшие озёра, и заливы, и глубокая городская река. Будьте осторожны, пересекая водоём или речной мост. Помните: если ваша техника — в частности, моторный отсек, — ушла под воду, у вас есть 10 секунд, чтобы выбраться, иначе машина утонет.


При экстремальных манёврах техника может завалиться на бок или перевернуться — особенно часто это случается с лёгкими и быстрыми машинами. Если техника легла на борт, она не только обездвижена, но и практически беззащитна: резко уменьшается обзор, точность и скорость стрельбы. Если машина перевернулась, она вообще не может вести огонь и самоуничтожается через 30 секунд. Вернуть машину на обе гусеницы могут помочь союзники, аккуратно подтолкнув её в нужном направлении, однако не всегда это удаётся.

Научите стрелять с танков типа СУ-.


Ребят не могу понять как попадают другие не понятно откуда, купил себе сначала СУ-18 потом Т57, но как стрелять и попадать не пойму подскажите если можно, а лучше демку или видео если можно, зарание спасибо.


Ребят не могу понять как попадают другие не понятно откуда, купил себе сначала СУ-18 потом Т57, но как стрелять и попадать не пойму подскажите если можно, а лучше демку или видео если можно, зарание спасибо.




жми Shift , жди полного сведения - пли
F1 в бою нажми, ознакомся


Да все просто!
Выбираешь режим "снайпера" клавишей "Shift", при этом изменяется прицел,появляется "вид сверху". Наводишь прицел на желаемую цель - и производишь выстрел,правой кнопкой мыши. Все просто

ххх_EU: any changes to E-50?
yyy_RU: хз
xxx_EU: what?
yyy_RU: hz
xxx_EU: ok


Умение стрелять из САУ не приходит просто так, с ним рождаются.


Обязательно прокачай наводчика а то сводится будешь по полчаса



Да все просто!
Выбираешь режим "снайпера" клавишей "Shift", при этом изменяется прицел,появляется "вид сверху". Наводишь прицел на желаемую цель - и производишь выстрел,правой кнопкой мыши. Все просто

Обнаружение и маскировка

Обзор машины

Сложно вести бой с противником, которого вы не видите. Чем раньше вы обнаружите соперников на поле боя, тем больше у вас шансов захватить инициативу в бою. Обнаружение — это один из ключевых элементов игровой механики World of Tanks.

Обзор — это максимально возможное расстояние, в пределах которого ваша машина может обнаружить технику противника. Этот параметр определяется характеристиками техники, а также навыками и умениями экипажа.


Вы можете использовать особые обозначения на мини-карте, чтобы лучше понимать возможности обнаружения и обзора вашей машины. Это круги обнаружения, обзора, максимального обзора и отрисовки.

  1. Круг обнаружения («рентген»). Область с радиусом 50 метров вокруг каждой машины. В границах этого круга техника будет автоматически обнаружена независимо от показателей маскировки и наличия препятствий.
  2. Круг обзора. Значение обзора вашей техники с учётом навыков и умений экипажа, а также установленного оборудования.
  3. Круг максимального обзора. Для всей техники в игре дальность максимального обзора составляет 445 метров. Даже если обзор вашей машины превышает это значение, самостоятельно обнаружить противника на большем расстоянии не получится. Однако в этом случае вам будет проще найти малозаметные машины противника в пределах этой дистанции.
  4. Круг отрисовки. Показывает максимальное расстояние, на котором техника игроков будет отображаться на вашем экране, — это 565 метров.
Включить и настроить отображение этих кругов на мини-карте можно в настройках на вкладке Игра в разделе Индикаторы обзора на мини-карте .

Огромную роль в обнаружении техники на поле боя играет дальность связи вашей машины — это расстояние, на котором вы с союзниками можете обмениваться данными о положении других игроков. Дальность связи зависит от характеристик радиостанции, а также от навыков и умений экипажа.

Если ваш союзник обнаружил машину противника и передал вам разведданные, иконка этой машины отобразится у вас на мини-карте, даже если сама машина находится за пределами вашего круга отрисовки и не видна на поле боя. Поэтому не пренебрегайте установкой мощной радиостанции на свою машину!

Маскировка

Чем позже вас обнаружит противник, тем больше у вас шансов выжить и проявить себя в бою. Маскируйтесь, чтобы стать незаметнее!

Самый простой способ замаскироваться — спрятаться в растительности, например в кустах или поваленных деревьях. Следите, чтобы из куста не выглядывали корпус машины и башня. А вот если из листвы останется торчать ствол орудия, это не повлияет на маскировку.


Когда вы останавливаетесь на расстоянии 15 метров и менее от растительности, она становится для вас прозрачной: вы можете видеть противника, а он вас нет. Так что куст — это не только маскировка, а ещё и возможность вести огонь из засады.

Машины в движении теряют часть маскировки по сравнению с неподвижной техникой. Только у лёгких танков V уровня и выше незаметность одинаковая и в движении, и стоя.
Выстрел значительно демаскирует машину и кусты в пределах 15 метров от неё. А вот повороты башни и наведение орудия не влияют на маскировку неподвижной машины.

Как улучшить обзор и маскировку

Обзор и незаметность машины можно значительно улучшить с помощью оборудования, снаряжения, навыков и умений экипажа, а также предбоевых инструкций и камуфляжа.


Даёт +25% / +27,5% к радиусу обзора из неподвижной машины.


Даёт от +10% до +13,5% к радиусу обзора машины как в движении, так и в неподвижном состоянии.


–10% / –12,5% от незаметности противника, находящегося в движении.
–15% / –20% от незаметности противника за растительностью.


Увеличивает дальность обзора, особенно эффективно при выведении из строя приборов наблюдения.


Увеличивает дальность обзора.


Даёт +2,5% к радиусу обзора машины при установленном оборудовании «Просветлённая оптика» или его аналогах.


Даёт от +5% до +15% к незаметности неподвижной машины в зависимости от типа техники, на которую установлена.


Даёт от +3% до +8% к незаметности как подвижной, так и неподвижной машины в зависимости от её типа.


Начинает действовать с начала изучения. Если умение полностью изучено всеми членами экипажа, заметность машины значительно снижается.


Элемент внешнего вида техники — особая окраска, которая снижает заметность машины в бою.


Не снижает заметность, но позволяет определить, что вас обнаружили, чтобы вы могли оперативно скрыться от противника.


Даёт командиру навык «Шестое чувство» или усиливает его.


Даёт всему экипажу 100%-e умение «Маскировка» или усиливает его.


Даёт +5% к уровню владения основной специальностью и дополнительным умениям всех членов экипажа.


Даёт от +5% до +8,5% ко всем навыкам и умениям экипажа в зависимости от типа оборудования.


+1,5 с / +2 с ко времени отображения обнаруженного вами противника.
–1,5 с / –2 с от времени, в течение которого ваша машина остаётся обнаруженной.


Даёт +2,5% ко всем умениям экипажа при установленном оборудовании «Улучшенная вентиляция» или его аналогах.


Даёт +10% ко всем навыкам и умениям экипажа в течение одного боя.

Тактические советы

У всей техники в игре есть броня, которая защищает от огня противника. Cтепень бронирования у разных машин разная, но для большинства из них есть общий принцип: лобовые части защищены лучше, а борт и корма более уязвимы. Броня измеряется в миллиметрах и указывается в таком формате: толщина лобовой/бортовой/кормовой брони. И если значение брони, например, указано как 75/45/45, то орудие с пробивной способностью в 60 мм при прямом попадании сможет пробить борт или корму, но лобовую броню — нет.



Пример бронирования ИС-3. Вариации цвета показывают места с разной толщиной брони в миллиметрах.

Кроме борта и кормовой части, почти у всей техники одни и те же слабые места: нижний бронелист, люки и крыша башни.

Бронепробитие

Бронепробитие главным образом зависит от угла, под которым снаряд попадает в броню. Наилучшее пробитие достигается при попадании под прямым углом — в этом случае снаряд преодолевает минимальную толщину брони. Траектория встречи снаряда с бронёй под прямым углом называется нормалью .

Отклонение от нормали — это угол вхождения снаряда . Он определяет толщину приведённой брони — расстояния, которое необходимо пройти снаряду, чтобы нанести урон. Чем больше угол вхождения, тем больше величина приведённой брони.


Снаряд может как не пробить броню, так и вовсе отскочить от неё — это рикошет . Рикошет бронебойного и подкалиберного снарядов происходит, если угол вхождения снаряда больше 70°, а кумулятивные снаряды рикошетят при угле больше 85° (см. Боекомплект). Не рикошетят только осколочно-фугасные снаряды: если они не пробивают броню, то взрываются прямо на ней, независимо от угла вхождения.

Пробитие
Pикошет
Для механики рикошета бронебойных и подкалиберных снарядов действует ещё одно важное правило: если калибр снаряда более чем в три раза превышает толщину брони в месте попадания, то рикошет невозможен при любом угле встречи снаряда с бронёй. Кумулятивные снаряды рикошетят при угле более 85°, независимо от калибра.

Учитывайте механику бронепробития и рикошета, когда ведёте огонь по противнику: старайтесь не стрелять по касательной, а сами не становитесь под прямым углом к обстрелу, чтобы понизить шанс получить пробитие.

Эффективная стрельба

Есть ряд хитростей, которые помогут вам в сражении и увеличат шансы нанести урон.

Стрельба с упреждением


Важнейший навык, который пригодится вам при стрельбе по движущимся целям. Прицельтесь и сведитесь в переднюю часть машины противника или на некоторое расстояние перед ней и стреляйте. Чем дальше противник и чем быстрее он движется, тем большее упреждение потребуется.

Автоприцел


Когда вам важно сконцентрироваться на маневрировании собственной машины и нет возможности для точного наведения орудия вручную, используйте автоприцел. Ваше орудие зафиксируется на центре машины противника и будет само наводиться на цель.

Однако помните: автоприцел не учитывает расположение уязвимых зон противника, необходимое упреждение и препятствия на карте.

Стрельба по модулям


Не можете пробить хорошо бронированного противника? Не беда. Открывайте прицельную стрельбу по его модулям — в частности, по гусеницам. Эта тактика особенно хороша против высокоуровневых и более прочных машин. Ваше умение «держать» противника на сбитой гусенице не позволит ему укрыться от огня, и ваши союзники смогут сфокусироваться и быстро его уничтожить. Вам же такое содействие обязательно зачтётся.

Помните об особенности ходовой у колёсных машин. Уничтожить её одним выстрелом невозможно — можно лишь повредить одно или несколько колёс. С каждым повреждённым колесом техника теряет в скорости, но остаётся на ходу. Выведите из строя все колёса — тогда скорость «колёсника» упадёт почти до нуля и не даст ему шанса скрыться.

Советы, которые помогут вам стать "нагибатором" в World of Tanks

Советы, которые помогут вам стать "нагибатором" в World of Tanks

В почти любом танке самым крепким местом является лоб башни. Так и вы старайтесь играть именно от неё, пряча свой уязвимый нижний бронелист и показывая врагу только башню. Туда он вряд ли вас пробьет, если же у вас танк с большой командирской башней, то старайтесь крутить башней, ездить вперед-назад, дабы усложнить противнику её выцеливание.

Советы, которые помогут вам стать "нагибатором" в World of Tanks

При игре на танке с крепкой башней, особенно против разных ПТ и ТТ с командирскими башнями, вступаем в клинч, чтобы выставить опять же, самую крепкую нашу броню. Так же стараемся направлять орудие вашего танка в орудие противника, так у нас появляется шанс, что при выстреле врага наше орудие словит урон, может быть кританется, но зато мы не получим урон. Так же вертим башней, чтобы усложнить противнику выцеливание люков. Идеально для клинча подходят многие тяжелые танки с крепкой, а также СТ (например, Т-62).

Вот примерное так и выглядит клинч, на ИС-7 с крепчайшей башней мы поджались к Е100 и не даем ему стрелять нам в НЛД или ВЛД, ему видна только наша башня.

Советы, которые помогут вам стать "нагибатором" в World of Tanks

Многие тяжелые танки обладают мощным бортовым бронирование, но многие даже не умеют правильно выезжать из-за угла и быстро погибают. Разберем ситуацию, вражеский Е100 выезжает как многие неопытные игроки, тем самым подставляя свой каток, стреляем в каток и если у врага нет ремкомплекта, то он уже вряд ли слезет (многие просто-напросто даже не качают ремонт). Так что пользуемся этим.

Советы, которые помогут вам стать "нагибатором" в World of Tanks

Вот как нужно правильно выезжать на танке с крепкими бортами, делаем минимальный угол и выезжаем от борта, тем самым скрывая наш уязвимый НЛД, что в большинстве случаев стрельбы по нам уйдет в рикошеты и не пробития.

Советы, которые помогут вам стать "нагибатором" в World of Tanks


Каким бы крепким не был танк в World of Tanks, он имеет свои уязвимые зоны. Например, даже самые крепкие танки 10 уровня можно пробить в НЛД или башенку командира.

Вот, например, с орудия Е100, которое имеет слабое бронепробитие бронебойным снарядом, мы спокойно пробиваем Т110 в башенку командира, так как она только основной лобовой брони (хоть Т110 стоит бортом, но это не суть).

Советы, которые помогут вам стать "нагибатором" в World of Tanks

Так как многая техника в игре имеет очень крепкую броню, у нас не всегда получается кого-то пробить, особенно если мы ниже уровнем. Однако мы всегда можем зарядить кумулятивный или подкалиберный снаряд (чаще всего именно они выступают в качестве голдовых снарядов) и пробить данный танк, но не стоит это делать всегда, только в случаях, когда вы тащите бой или же реально не можете пробить танк ни в одну точку. Если стрелять голдой слишком часто, можно влететь в большие минуса по кредитам, так что не усердствуем. Возим парочку обязательно.

Как пример, Е100 танкует башней, если у вас нет времени на выцеливание, как частенько бывает в напряженных ситуациях, заряжаем голдовый снаряд и свободно шьем Е100 в щеку башни. Бронебойным снарядом у нас бы не получилось так, пришлось бы выцеливать планку под башней или дальномер на крыше и надеяться молиться ВБР-у на попадание.

Советы, которые помогут вам стать "нагибатором" в World of Tanks

Очень полезная вещица, которая показывает слабые зоны танков, куда его проще всего пробить, а также месторасположение всех модулей (боеукладка, двигатель и т.д.) и членов экипажа. Это упростит задачу новичкам для стрельбы по уязвимым местам, так что старайтесь всегда критовать боеукладку, баки и двигатель первым делом, что может очень плохо сказаться на танке противника. Шкурки пробития вы можете скачать у нас на сайте, например, в модпаке от ProТанки .

Советы, которые помогут вам стать "нагибатором" в World of Tanks


Особенно их бронирование и орудие, что в дальнейшем вам скажется в огромный плюс. Вы будете знать перезарядку, бронирование, его сильные и слабые стороны, поймёте, стоит ли с этим танком вступать в дуэль. Потратив на это пару дней, вы получите гораздо больше. Как говорится, знай врага в лицо.

Советы, которые помогут вам стать "нагибатором" в World of Tanks

Такие незамысловатые название есть и в World of tanks. Карусель - это “закручивание” танка противника за счет своей скорости. Крайне полезная вещь для СТ и ЛТ, что позволит вам крутить безопасно ПТ-САУ и многие ТТ, с медленным поворотом башни. Но любой грамотный игрок на ТТ не будет просто так ворочать башню за вами, так что сбиваем ему гусеницу, что снизит шансы поймать нас ещё больше, и так крутим, держа выстрелами его на катке. Главное не дать им поджаться к стенке, иначе нас смогут легко оттолкнуть и вмазать по нам. Однако не все ПТ и ТТ мы сможем закрутить, пригодится знание их поворота ходовой и башни. Используем с умом.

Вот на скрине, мы сбили гусеницу вражескому Е100 и просто крутим этот медленный сарай.

Советы, которые помогут вам стать "нагибатором" в World of Tanks

Качели. Тоже весьма полезный элемент, который пригодится на советских и китайских СТ, а также на некоторых других. Здесь большую роль играет низкие силуэт и крепкая башня. В танках есть множество высоких танков с высоким силуэтом, например, Е100, Маус, Гусь и т.д., притеревшись в борт к которым мы сделаем их практически беспомощными. Так же можно и проделывать с другими танками, имея крепкую башню. Обязательно при “поджатии” к танку врага ездим вперед-назад, тем самым ухудшая противнику шанс выцеливания наших люков на башенке.

Вот так мы притерлись к Е100 на объекте 140 и просто убиваем его по КД, катаясь вперед-назад.

Советы, которые помогут вам стать "нагибатором" в World of Tanks

Вот, о чём всегда помнить, играя на любом классе техники. Будете долго стоять и перестреливаться вне укрытия, по вам могут скинуться коричневые и забрать вас. Так что, сильно не геройствуем и играем аккуратно.

Советы, которые помогут вам стать "нагибатором" в World of Tanks

Почти на любой карте имеются различные кусты и деревья, которые хорошо маскируют танк. Деревья, например, можно повалить и они будут работать, как куст. Так вот, многие становятся в куст, стреляют оттуда и удивляются, почему они засветились. Правильно же, отъехать от куста назад на 15 метров и стрелять (15 метров это когда кусты становятся не прозрачными). При этом наша видимость ограничивается, вы сможем стрелять только по красным контурам, но зато скорее всего не будем светиться. Однако не надейтесь, что не засветитесь при стрельбе с близкого расстояния. Так же не пытайтесь стоять в кустах на огромных танках (таких, как Маус, Ваффентрагер E100 и т.д.), даже в них вас легко смогут обнаружить.

Вот так и должны отображаться кусты для безопасной стрельбы.

Советы, которые помогут вам стать "нагибатором" в World of Tanks

Данный мод загружает полную статистику игроков и отображает её в бою, по разным рейтингам (РЭ, WN8, WN6, ЛР и т.д., в зависимости от выбора игрока. Крайне полезен будет для игроков, которые уже откатали пару тысяч боев, чтобы научиться анализировать составы команд. Так же полезен для оценки противника, с которым ведешь перестрелку, что от него ожидать и так далее. Данная модификация доступна так же в модпаке от ProТанки .

Советы, которые помогут вам стать "нагибатором" в World of Tanks

Ещё одна неотъемлемая часть игры. Играя на тяжелых танках, на СТ, вы всегда можете хорошенько разогнаться и затаранить более легкий танк противника. Но делать это нужно с умом, старайтесь влететь в корму или борта противника своим тараном, чтобы нанести как можно большие повреждения. Так же не пытайтесь таранить врагов больше вас по массе, если это жизненно необходимо.

На примере Е100, с массой 130 тонн мы даже разогнавшись с пару метров снимаем 110, которая весит в 2 раза меньше всегда хп. Если же разогнаться с горы, можно влететь и на 1000+. Но лучше без фанатизма, только при необходимости и уверенности.

Советы, которые помогут вам стать "нагибатором" в World of Tanks

Многие игроки попросту не знают карт и едут всем “стадом” на одно направление. Если же перечитать форумы, рассмотреть каждую тактику в отдельности вы увеличите свою эффективность в бою. Так что знание карт по важности не менее знания мест пробития. Изучайте месторасположения арты обязательно, чтобы знать откуда по вам могут закинуть.

Они же выстрелы вслепую. Старайтесь в те моменты, когда происходит стоялово покидать по кустикам, где обычно стоят вражеские танки. Так, например, на карте Малиновка можно покидать с нижнего респа по краям камней, где обычно прячутся танки противника и просто поснимать им хп без засвета, что всегда будет полезно в бою. Главное не блайндшотить много, пары снарядов по предсказуемым позициям хватит.

Пример наигранного блайндшота, но в рандоме там в 90% случаев кто-то стоит и ждёт засвета

Советы, которые помогут вам стать "нагибатором" в World of Tanks

Одна из важнейших составляющих хорошей игры, при игре с калькулятора вряд ли вы станете нагибатором. Не гонитесь за хорошей картинкой, старайтесь держать фпс хотя бы 30-40, меньше вам будет играть крайне некомфортно. Снижайте настройки, пользуйтесь твикером (в модпаке) и просто следите за захламленность своего компьютера/ноутбука, обновляйте драйвера, вовремя чистите и будет вам играться хорошо. Лично автор катает на ноутбуке с 40 фпс, ибо учеба, но ничего, вроде бы играется неплохо.

Всегда, если не знаете, что из себя представляет ваш танк, какую тактику на нем использовать, какие модули и перки ставить, всегда читайте форум или же смотрите обзоры от вододелов (почти по любому танку можно найти гайд). Зная свой танк, его сильные и слабые стороны, вы повысите эффективность игры на нём.

В танках вы можете создавать взвод из двух или 3 человек и играть вместе в бою, что повысит ваш шанс на победу при грамотной игре. Однако старайтесь для начала играть с более опытными игроками или друзьями, чтобы узнать тактики и т.д. Во взводе вы будете играть слаженно и можете надеяться, что ваши совзводные помогут вам в трудный момент, что не встретишь в соло рандоме.

Танки и тактика

В игре World of Tanks существует пять типов техники, и для каждого из них в бою требуется особая тактика.



Лёгкие танки — главные разведчики в игре. У них отличная скорость и дальность обзора, однако слабая броня и невысокая огневая мощь.


Средние танки — незаменимые танки поддержки. Они сочетают в себе подвижность, высокую огневую мощь и неплохую защиту, поэтому могут и поддерживать союзников, и успешно оборонять тыл. Однако этот тип техники не предназначен для сражения на передовой без поддержки. К тому же в бою средние танки чаще всего попадают под обстрел.


Тяжёлые танки — самые бронированные машины с мощными орудиями. Их основная задача — возглавлять атаку, наносить массивный урон и сдерживать снаряды противника крепкой бронёй. Однако они медлительны и не отличаются скорострельностью, а также являются главной мишенью для артиллерии.


ПТ-САУ — снайперы с точными и мощными орудиями. Многие ПТ-САУ компактны и легко маскируются, поэтому могут вести огонь из засады. Но у этого типа техники чаще всего слабая броня и нет башни, поэтому ПТ-САУ уязвимы в ближнем бою.


САУ — артиллерийская поддержка с тыла. САУ ведут огонь фугасными снарядами по навесной траектории на большие расстояния. САУ могут повредить сразу несколько машин, а снаряды калибром 150 мм и больше не только наносят урон, но ещё и оглушают противника, снижая на время все характеристики его техники. Артиллерия медлительна и слабо бронирована, поэтому беззащитна в ближнем бою.

Читайте также: