Как стрелять с пулемета в world of tanks blitz

Обновлено: 06.07.2024

Киберспорт в танках давно развалился, но в свое время там участвовали главные статисты игры! И лучший из лучших, единственный непобежденный киберспортсмен в этом формате - ISERVERI . Когда он вступил в ряды состава Tornado, их команда каждый чемпионат забирала 1 место! Выиграла все 6 турниров подряд!

И на одном из стримов он рассказал свои главные фишки, которую помогают ему побеждать и настреливать в боях много урона!

3. Простое правило стрельбы.

Увидели вдалеке вражескую машину, которая вот-вот отъедет? Не торопитесь давать ему вертухан. Эдуард "Сервер" всегда повторяет: "Танк стоит - сводись, как только двинулся - стреляй".

Выбор цели и стрельба

В игре противники по умолчанию обозначены красным цветом, а союзники — зелёным. Когда в прицел попадает машина другого игрока, она подсвечивается контуром соответствующего цвета.

В игре существует автоматическая система наказаний за нанесение урона союзникам, а также за уничтожение союзной техники (см. Тимкилл).

Стрельба

Теперь, когда вы умеете управлять орудием и знаете всё об устройстве прицела, смело отправляйтесь в бой!

Чтобы выстрелить в машину противника:

  1. Наведите прицел на машину.
  2. Дождитесь, пока орудие повернётся туда, куда вы целитесь. Маркер положения орудия должен совпасть с центром прицела.
  3. Дождитесь, пока орудие сведётся и круг разброса станет минимальным.
  4. Нажмите левую кнопку мыши, чтобы выстрелить.

После выстрела дождитесь, пока орудие перезарядится и заново сведётся, — и вы снова готовы стрелять.

Управление и стрельба

Не стойте на месте, чтобы не стать лёгкой добычей для противника! Для управления техникой вам нужны клавиатура и мышь.

Устройство прицела

Каждый меткий выстрел приближает вас к победе, поэтому для танкиста очень важно освоить искусство прицеливания и стрельбы.

Прицел — это главный элемент на экране, необходимый для ведения огня. Изучите строение и функции прицела, чтобы понимать, как правильно целиться.

Интерактивное изображение. Чтобы получить подробную информацию, наводи́те курсор на точки .

Расстояние до цели

Отображает расстояние до выбранной цели в метрах.

Индикатор перезарядки

Отображает статус перезарядки орудия. Во время перезарядки становится красным.

Количество снарядов

Количество снарядов выбранного типа в боекомплекте.

Маркер кассеты

Отображается только для орудий с магазинной системой заряжания. Показывает, сколько снарядов осталось до полной разрядки кассеты.

Индикатор прочности

Помогает следить за состоянием прочности вашей машины, не отвлекаясь от прицеливания.

Таймер перезарядки

Скорость перезарядки вашего орудия в секундах. Между выстрелами ведётся обратный отсчёт до полной перезарядки.


Как в World of TAnks использовать пулемет? Вижу все из него стреляют по мне, хочу ответить а как не знаю?

это не пулемет, а пушка когда в иследования зайдешь посмотри на другие пушки там есть основные 70--мм калибры, а есть и 30-мм стволы на них тыкни и посмотри кол-во выстрелов в минуту оно в разы больше, но как по мне такой пушкой только мелкие танки гонять, большие даже не пробьешь

это не пулемет а автоматическая пушка
смотри на характеристики орудия выстрелы/мин

по мне стрелял PZ.II он из пушки бах и сразу тра та та та та из пулемета рядом с пушкой

это зависит от пухи твоей, у противника автоматическая пушка ( у тебя по видемому низкий левл) топ пушки на низких левлах обычно пулеметы

Режимы прицеливания

Аркадный прицел

По умолчанию вы находитесь в аркадном режиме прицеливания. Камера расположена позади машины, и вы можете видеть свой танк, свободно следить за игроками вокруг и обозревать местность.

Этот стандартный режим прицеливания подходит для сражений на ближних и средних дистанциях.

Удерживая правую кнопку мыши, вы можете осмотреться, не меняя положение орудия.

Снайперский прицел

Снайперский прицел доступен для всех типов техники, кроме САУ, и позволяет играть от первого лица. Он незаменим для стрельбы по удалённым целям или по модулям.

или — переключение в снайперский режим.



В снайперском режиме справа от прицела появляется индикатор зума , который показывает, насколько увеличено изображение. По умолчанию максимальная кратность зума в игре — ×8. В настройках игры вы можете установить максимальную кратность зума ×25.

Не стоит играть в снайперском режиме постоянно: он нужен, чтобы сосредоточиться на одной цели, и не позволяет следить за окружающей обстановкой.

Автоматический прицел

В автоматическом режиме можно зафиксировать прицел на центральной области машины противника, и орудие само будет наводиться в эту точку. Такой режим может быть полезен при стрельбе в движении.


— включить/выключить автоприцеливание.

Автоматический прицел деактивируется, если цель пропадает из зоны видимости.

Артиллерийский прицел

Артиллерийский прицел позволяет игроку на САУ видеть карту боя в режиме «вид сверху» и вести огонь на большие расстояния.

или — переключение в артиллерийский режим.



Линия, идущая к центру круга сведения, — это примерная траектория выстрела . Линия траектории учитывает ландшафт и может быть окрашена в один из трёх цветов:

  • зелёный — снаряд беспрепятственно долетит до области прицеливания;
  • красный — на пути снаряда преграда, например, скала или строение;
  • серый — цель за пределами досягаемости орудия.

Существует альтернативный артиллерийский прицел — вид от траектории . Этот режим похож на снайперский прицел и позволяет лучше оценить траекторию снаряда для более точного прицеливания.


— переключение к виду от траектории.


4. Запоминайте позиции.

На всех картах есть стандартные раскатки, где легче всего настрелять урон. Все стримеры, киберспортсмены, статисты всегда едут в одни и те же точки в начале каждого боя, потому что есть стандартные направления, где легче всего настрелять урон.

Поэтому не нужно ничего выдумывать, последите за их игрой и катайтесь туда же. Как говорится, учитесь у лучших (даже в обычной игре про танки).

1. Все внимание на миникарту.

Его любимая фраза, когда каждый раз спрашивают: "В чем секрет?". Он отвечает: " 80% внимания в бою на миникарту " - запомните это! Большинство игроков у нас привыкли катать с маленькой картой и это их главная ошибка, ведь на ней вся информация, весь расклад по бою, а они этого не видят!

  • Банально, посмотрите расположение врагов и мысленно просчитайте, как к ним заехать так, чтобы они вас не заметили?

Если взглянуть на игру Сервера , то видно, что его глаза каждые 2 секунды прыгают в правый нижний угол. И правда, большинство времени он проводит именно за тактическими расчетами на миникарте.

Основы танкования. WoT Blitz

Сегодня речь пойдет о том, как отбивать вражеские снаряды, и я не буду банально говорить, что танк лучше отбивает лбом, чем кормой. Будет много советов, и полезной информации.

Но перед началом напомню, что моя цель- набрать 50 подписчиков до конца апреля

Ну а теперь погнали!

Итак начнем. В основном в нашей игре снаряды отбиватют ЛТ-шки, и то гуслями, а должны ТТ. Да. Таковы реальности рандома. Но все таки я делаю упор на ТТ, и про них речь и пойдет.

Но, чтобы нам начать, нужно немного теории.

У каждого танка есть уязвимые зоны. Обычно это: НЛД, лючок мехвода, командирская башенка. Туда наиболее просто пробивать соперника.

Самые труднопробиваемые зоны- ВЛД, маска орудия.

Проще говоря, стрелять в уязвимые зоны лучше, чем в хорошо забронированные. На фотографии я указал уязвимые зоны одного из танков зеленым, труднопробиваемые- красным.

В нашей игре при наведении врецела на танк противника в снайперском режиме, есть подсветка брони. Но ее нет для того, кто отбивает снаряды. И вот для того, чтобы вас труднее было пробить, 3 совета:

1. Прятать НЛД. В игре есть всякие камушки, домики и рельеф. Да что там, даже уничтоженный танк поможет скрыть НЛД.

2. Ставить "ромб". Что это, думаю вы знаете, но расскажу.

Ромб- положение танка А, относительно танка Б таким образом, корпус танка А довернут, относительно танка Б.

3. Разводить противника на выстрел. Представим ситуацию.

Игрок на танке А стоит за углом дома, с другой стороны стоит танк противника (Б). Игрок А выезжает, дает урон, отъезжает, но получает урон.

А теперь эта же ситуация, но игрок А более грамотно играет.

Игрок А немного выкатывается из-за дома, таким образом, чтобы дальняя, относительно противника, гусеница, была видна. Враг стреляет, не наносит урона, игрок А выезжает, дает урон, отъезжает, при этом не потеряв свои ХП.

Это все были лишь советы. А теперь еще немного теории.

Есть в нашей игре правило трех калибров, про него на фото рассказано более менее понятно.

Разберем на подробном примере.

Ваша броня равна 60 миллиметрам. Пробитие противника 180. В этом случае мы НЕ рассматриваем +/- 25%. Вы стоите относительно врага ромбом. Он стреляет, и попадает туда, где должен быть рикошет. Но при этом есть правило трех калибров, и рикошета не будет, либо вылетит больше пробития и вы будете пробиты, либо "не пробил".

В игре есть танки, которые имеют хорошие углы склонения орудия. Им очень легко играть от рельефа, соответственно- скрывать комбашенку.

А вот сейчас еще немного информации.

Есть танки в игре, которые не умеют танковать лбом башни, хотя имеют броню. Это Е100, Маус и другие. Важная информация по игре на них:

После выстрела вам необходимо довернуть башню, и ждать так перезарядки, для обзор используйте свободную камеру.

Ну а это было все, что я хотел рассказать, жмите палец вверх и подписку, до связи!

Круг сведения

Показывает, куда в данный момент наведено орудие. Круг сведения следует за прицелом с некоторым отставанием, потому что орудие не перемещается мгновенно.

В центре круга сведения находится маркер положения орудия. Для выстрела в нужном направлении маркер должен полностью совпасть с центром прицела.

Прицел

Всегда находится в центре экрана и совпадает с направлением камеры. Круг прицела обозначает только направление прицеливания, а не положение орудия.

В центре прицела находится прицельный маркер.

Круг разброса орудия

Чем этот круг меньше, тем лучше сведено орудие и тем точнее будет выстрел. Если вы не дождались полного сведения, то вряд ли попадёте в цель. Учитывайте, что разброс увеличивается при повороте орудия, движении машины и между выстрелами.


2. Уменьши чувствительность.

Наверняка, мышь у вас при стрельбе совсем не двигается, максимум 1-2 сантиметра в сторону. А у киберспортсменов она постоянно ползает по всему коврику!

Все потому, что чувствительность мыши у них выставлена на самом минимальном значении. Сравните, какая она у вас (чуть ли ни на максималках), а потом взгляните на настройки Сервера:

Первое время будет неудобно, станет казаться, что она совсем не движется, но потом вы привыкнете и поймете, что выцеливать лючки и летящие танки стало в разы легче - процент попаданий увеличится. Это факт!

Управление корпусом

Используйте клавиши W , A , S , D для управления машиной в ручном режиме.

Вы также можете управлять техникой в режиме круиз-контроля :


— автоматическое движение вперёд;


— автоматический задний ход.

Однократное нажатие на клавишу круиз-контроля активирует движение на наименьшей скорости, двукратное — на средней, а троекратное — на максимальной скорости.


— блокировка гусениц машины для экстренного торможения. Эта функция особенно полезна, когда необходимо резко остановиться для выстрела.

Управление орудием

Управляйте орудием при помощи мыши. Двигайте мышью влево или вправо, чтобы развернуть орудие в горизонтальном направлении. Движение мышью вперёд или назад направит орудие вверх или вниз. Чтобы выстрелить, щёлкните левой кнопкой мыши.

У большинства машин орудие устанавливается на башню, которая может вращаться вокруг своей оси. Это позволяет поворачивать орудие в любую сторону, в то время как корпус танка остаётся неподвижным.

Многие САУ и ПТ-САУ башни не имеют. На такой технике орудие может перемещаться по горизонтали только до некоторого предела, после чего для дальнейшего перемещения понадобится доворачивать корпус. В аркадном режиме прицеливания машина автоматически доворачивается вслед за прицелом.

Читайте также: