Как ставить жучок в team fortress 2

Обновлено: 02.07.2024


Шпион специализируется на обмане и иллюзиях, как зрительных, так и слуховых. С помощью мелких хитростей шпион может манипулировать отдельными игроками или целой командой, использовать маскировку и невидимость, чтобы пробираться в тыл и уничтожать ничего не подозревающих игроков, деактивировать постройки инженера. Однако со временем большинство игроков научилось противодействовать всем хитростям и трюкам, которые можно было с легкостью применять в первые месяцы после выхода игры. Именно поэтому шпион обязан вступать в бой, когда его меньше всего ждут, уметь замечать и использовать ошибки врага, оборачивать все предпринимаемые врагом действия против него, уметь пользоваться возникшим моментом, правильно оценивать ситуацию и, самое главное, не ошибаться самому и четко представлять свою цель.

Маскировочный набор

PDA disguise.jpg

Маскировочный набор, также известный как Шпионотрон 3000 (англ. SPYTRON 3000) — это стандартный КПК шпиона. Выглядит как обычный портсигар, внутри которого, помимо шести сигарет, расположено высокотехнологичное устройство для маскировки.

Данный предмет позволяет шпиону принимать облик любого игрока в любой команде. При выборе маскировочного набора, меню маскировки заполняет собой почти весь экран, затрудняя ориентирование в пространстве. Игрок может выбирать класс для маскировки при нажатии определенных клавиш, а также выбирать команду для маскировки. Если игрок выбрал минимизированное меню в расширенных настройках, то он использует меньшее количество клавиш для маскировки: в начале игрок выбирает тип класса (нападение, защита или поддержка), а затем, теми же тремя клавишами, выбирает класс.

Процесс маскировки занимает несколько секунд, в это время фигура шпиона будет окружена клубами дыма, заметного другим игрокам (Этот дым не появляется, если шпион находился в полной невидимости во время маскировки). При завершении, на экране игрока возникнет контур фигуры шпиона, сообщая об успешной маскировке. Текущий класс, имя, здоровье и оружие игрока, под которого замаскирован шпион, появятся на дисплее игрока. Информация о лечащем шпиона вражеском медике будет также показана. Контур фигуры шпиона также возникает в момент, когда шпион сбрасывает маскировку. Нажимая клавишу «последней маскировки», игрок может сменить оружие, отображающееся при маскировке, на оружие из той ячейки, что и у него в руках.

Набор для маскировки будет доступен для игрока при использовании Вечного покоя и Иголки вуду, но можно маскироваться только при полном заряде часов, после маскировки, весь заряд часов израсходуется. (При маскировке на базе заряд не тратится)

Жучок

Sapper IMG.jpg

Жучок служит для разрушения построек инженера. Как только игрок выбирает жучок и подходит к вражеской постройке, он увидит контур жучка, появившийся на постройке и сообщающий о том, что строение находится в радиусе действия жучка и его можно установить, а стрелка на шкале достигнет красной зоны. При нажатии кнопки основной атаки (по умолчанию: MOUSE1 ) жучок будет установлен на постройку, после чего оная будет медленно получать урон до полного разрушения. Постройка с установленным на нее жучком перестает работать: турель не стреляет, раздатчик не лечит и не пополняет количество боеприпасов, телепорт не телепортирует. После установки жучка на постройку, она будет искрить и производить довольно громкий шум. При установке жучка на один из концов телепорта, на второй (если он, конечно, существует) также будет установлен жучок. Если шпион находится под маскировкой, то тот класс, под который он замаскирован, установит жучок на постройку с соответствующей для него уникальной анимацией. В отличие от других видов оружия шпиона, при использовании жучка маскировка не будет потеряна.

При установке жучка на постройку на дисплее игрока появится небольшая иконка, отображающая процесс разрушения постройки, а также запас здоровья жучка на ней.

Как только на постройку был установлен жучок, инженер будут оповещен об этом индикатором, который появится на дисплее игрока, кроме того, он произнесет фразу, оповещая всех игроков поблизости о попытке саботажа. Инженер может разрушить установленный жучок, ударив по нему дважды любым оружием ближнего боя (трижды с Острозубом). Если жучок пытаются снять, шпион также будет предупрежден об этом при помощи индикатора на его дисплее игрока. Разрушая жучок с одной стороны телепорта, инженер автоматически разрушает жучок и с другой стороны. Если союзный инженер участвовал в процессе разрушения жучка, он получит очко помощи, также очко помощи получит медик, лечащий инженера в такой ситуации. Поджигатель, использующий Крушитель или Молот, может разрушать жучки с одного удара (с двух ударов, если поджигатель использует Неоновый аннигилятор). Это позволяет шпиону избавляться от противников, которые хотят разрушить жучок, обычно при помощи удара в спину или выстрела в голову.

Шпион имеет неограниченное количество жучков и без видимого их «время восстановления»; он может устанавливать жучки на постройки быстрее, чем инженер успеет восстановить нанесенные повреждения, что гарантирует успешное уничтожение постройки, если шпион будет идти до конца.

При уничтожении жучок будет разрушен на металлические обломки, которые могут быть подобраны инженером для восстановления запаса металла, но только если жучок был снят с раздатчика. Каждый обломок восстанавливает 3 единицы металла.

Турели, на которые был установлен жучок, получают на 33% меньше урона от владельца этого жучка (к примеру, от урона револьвера). К раздатчиками и телепортам это не относится.

В режиме Манн против машин жучки также не бесполезны. Они могут быть установлены на роботов, тем самым оглушая их, а если жучок был улучшен, то жучок также будет установлен на ближайших роботов. Однако жучки не наносят урона роботам, а лишь отключают их на короткий период времени. Гиганты же, имея иммунитет к оглушению, лишь будут замедлены. В отличие от игр в других режимах, при установке жучка на роботов или построек робота-инженера жучку необходимо будет восстановление длительностью 15 секунд, прежде чем шпион сможет установить еще один жучок.

Как ставить жучок в team fortress 2


Это одно из трёх руководств о том, какое оружие выбрать шпиону в игре Team Fortress 2.
В этих руководствах будут описываться функции каждого оружия наряду с их демонстрациями и советами об правильном использовании данного оружия.
Это руководство будет охватывать часы и жучки, использующиеся шпионом.


1,431 уникальных посетителей
20 добавили в избранное













Моим основным классом в Team Fortress 2 является шпион, общее время моей игры шпионом превышает сотни часов. Для меня шпион является самым увлекательным классом, т.к. он является слабым, но и в то же время смертоносным, требующим от игрока постоянного мышления и адаптации к той или иной позиции. Кроме того, для меня это самый интересный класс.

В этом руководстве я хочу поделиться некоторым из моего опыта игры за шпиона, в надежде на то, что в игре появится больше опытных шпионов. Я опишу некоторые ошибки, которые допускают шпионы-новички в игре, а также как использовать каждые часы и жучки с их высокими потенциалами.

Если я что-то упустил, или вы хотите задать вопрос, пожалуйста, сообщайте об этом в комментариях.

Жучок — это оружие исключительно для шпиона. Шпион держит его в правой или левой руке, в зависимости от настроек.

  • От 1 лица видно, что шпион держит жучок в одной руке, однако со стороны видно, что он держит его обеими руками.
  • Гаечные ключи инженера
  • Крушитель (или Молот, рескин Крушителя)
  • Неоновый аннигилятор

Стандартный жучок, вероятно, лучший в арсенале среди жучков шпиона. Серьезно. Он просто отнимает у постройки здоровье, пока та не уничтожится.

Примечание: Жучок-Уитличок, Закусочная атака и Праздничный жучок являются просто рескинами стандартного жучка, каждый из них действует точно также. У каждого имеется собственная иконка в поле убийств.

На заметку: Закусочная атака, в отличие от других жучков, не шипит и вообще не издает каких-либо звуков.

Эта демонстрация принадлежит OfficialTF2Wiki

    Не устанавливайте жучки на всё подряд. Нет смысла уничтожать все постройки, если инженер где-то рядом. Лучше установите жучок на что-то одно и постарайтесь нанести максимальный ущерб этой постройке, чтобы инженер смог починить её не одним ударом.

  • Когда инженер уничтожает ваш жучок, вы тут же снова его устанавливаете, что мешает процессу ремонта постройки. Тут инженеру ничего не остается, кроме того как вас убить, во время чего он и отойдет от своей турели.

Одно из тех оружий, которые ненавидят все инженеры.

Откатофон является не совсем оружием. Он не делает того, что делает обычный жучок. Вместо уничтожения построек, он уменьшает их уровень (например, турель 3 уровня -> турель 2 уровня).
Чем ниже уровень постройки, тем больше времени понадобится жучку для очередного понижения.

Откатофон занимает слишком много времени для уничтожения постройки, поэтому его не стоит брать для этого дела.

Эта демонстрация принадлежит OfficialTF2Wiki

    С этим жучком можно использовать стратегию «Ударь и беги». Просто заминируйте все постройки, которые только видите, и бегите. Это гарантирует, что некоторые из них будут 1-2 уровня.

Часы невидимости — это оружие исключительно для шпиона. Они расположены противоположно той руке, которая держит револьвер, нож и жучок.

Часы невидимости позволяют шпиону стать невидимым и проникнуть в тыл врага. Они также хороши для побега.
Часы шпиона позволяют стать ему невидимым. При нажатии на правую кнопку мыши, шпион покажет свое запястье, показывая игроку шкалу заряда часов. Во время этого шпион полностью невидим. Натыкаясь на врага, ваш силуэт становится видимым (не относится к постройкам), а при отходе силуэт быстро пропадает. Заряд невидимости постоянно увеличивается, но подобрав коробки с боеприпасами или подойдя к шкафчику на спавне, он мгновенно увеличится.

Лучшие из лучших, когда дело доходит до аксессуаров французской крысы, предназначенных для убийств. Эти часы позволяют шпиону стать невидимым на некоторый период времени, пока игрок не выйдет из невидимости.

«Но почему не Плащ и кинжал?»

С этими часами вы можете подбирать валяющиеся оружия и коробки с боеприпасами и стоять рядом с раздатчиками вражеских игроков, чтобы пополнять заряд невидимости. В принципе, если вы знаете местоположения всех коробок с боеприпасами на карте, вы можете оставаться в невидимости на долгое время.

Примечание: Часы ярого поклонника и Крякенптиц являются просто рескинами часов невидимости, они обладают теми же свойствами.

Эта демонстрация принадлежит OfficialTF2Wiki

    Знайте расположения всех коробок с боеприпасами на карте. Это очень важно, если речь идет о часах невидимости, ищите боеприпасы/металл для восстановления заряда, чтобы намного дольше оставаться в невидимости.

Наверно, это самые популярные часы для шпионов-новичков с тех пор как их добавили в игру; Плащ и кинжал позволяет игроку оставаться в невидимости на неопределенный период времени.

Заметка: теперь вы сможете пополнить заряд часов при помощи коробок с боеприпасами, но только тогда, когда вы видимы.

Эта демонстрация принадлежит OfficialTF2Wiki

    Если у вас мало заряда, но вам нужно куда-то далеко пойти, просто присядьте во время движения. Заряд невидимости Плаща и кинжала уменьшается в зависимости от скорости игрока. Двигаясь сидя, вы будете медленнее израсходовать заряд часов.

Эти часы противоречат всему, что делает шпион. Вы не сможете стать невидимым, звук выхода из невидимости слышно за километр, вы просто беззащитны с этими часами, ведь без полного заряда вы не сможете их использовать.

Я представляю вам. Звон смерти!

Эта демонстрация принадлежит OfficialTF2Wiki

    Старайтесь выходить из невидимости где-нибудь в безлюдном месте. Выходя из невидимости рядом с врагами, вы предупредите их о своем присутствии, так как звук при выходе из невидимости у Звона смерти существенно отличается и он ОЧЕНЬ громкий.

Это очень полезные часы для шпиона, и я рекомендую их для игр высокого уровня.

Агрессивность

  • Амбассадор
  • Стандартный нож
  • Звон смерти
  • Стандартный жучок
  • Амбассадор: Позволяет наносить 102 очка урона при попадании в голову. Амбассадор - меткий револьвер, он позволит шпиону убить пулеметчика тремя выстрелами, или сильно раненного инженера, закутавшегося в своем гнезде с постройками.
  • Стандартный нож: Лучший нож. С этим сетом вы будете в постоянном движении, вам придется использовать револьвер так же часто, как и этот нож. Нож вам потребуется только для одной цели: убивать. Выбрав этот нож, вы никогда не пожалеете о своем выборе.
  • Звон смерти: Он выкрутит вас из любой неловкой ситуации, например, если вы красиво убили вражеского медика выстрелом в голову, и словно из ниоткуда вылезает пациент с пулеметом в руках. Звон смерти позволит вам двигаться даже при «смерти», заставляя врагов гадать, мертвы вы или нет. Благодаря этим часам, вы вызовете у врагов паранойю и положите начало появлению множества агрессивных поджигателей.

Этот сет лучший из лучших. Вы сможете делать всё, что может делать шпион, и вы будете наносить довольно много урона врагам.

  • Стандартный револьвер
  • Стандартный нож
  • Часы невидимости
  • Стандартный жучок
  • Стандартный револьвер: Стандартный пистолет для шпиона, наносит приличный урон. Он больше подходит для отступления, а не как первое оружие, приносящее множество убийств новичку. Револьвер должен использоваться для убийства врагов на большом расстоянии или для отбивания от врагов при отступлении.
  • Стандартный нож: Вы никогда не ошибетесь в своем выборе, выбрав этот нож.
  • Часы невидимости: Безусловно, это лучшие часы для шпиона в игре. Они позволят вам оставаться в невидимости на долгое время (при движении) и вы сможете подбирать коробки с боеприпасами или оружие погибших игроков, чтобы восстанавливать заряд.

Этот сет является ситуативным, поэтому я не рекомендую его как основной, потому что он предназначен больше для веселья, и он прекрасно подходит шпионам, которые не профи в своем деле.

  • Алмазный змей
  • Кунай заговорщика
  • Звон смерти
  • Откатофон
  • Алмазный змей: Благодаря ему вы будете иметь гарантированные критические выстрелы при каждом ударе в спину или уничтоженной постройке. При убийстве инженера и уничтожении его построек, вы будете иметь достаточное количество критов для убийства других инженеров и уничтожении их построек. Благодаря этому вы ослабите защиту врага.
  • Кунай заговорщика: При убийстве инженера в спину, ваш уровень здоровья будет равен 180 очкам. Этого будет достаточно, чтобы успеть достать Звон смерти перед тем, как вас убьет турель, после чего вы сможете успешно сделать свое дело и сбежать.
  • Звон смерти: В основном используется для побега.

Этот сет позволит шпиону совершать убийства и всегда иметь достаточный заряд для Звона смерти, чтобы бежать из различных ситуаций, и ни для чего-либо другого.

  • Незнакомец
  • Главный делец
  • Звон смерти
  • Стандартный жучок
  • Незнакомец: Стреляйте во врагов, чтобы заранее пополнять заряд Звона смерти.
  • Главный делец: При убийстве пополняется заряд часов, необходимый для Звона смерти.
  • Звон смерти: Используется для побега.

Надеюсь, что мне удалось поделиться чем-то новым для вас из моего опыта, и что более важно, я получил его точно таким же путем, как и вы, набирая его по чуть-чуть день за днем.

Если у вас возникли какие-либо вопросы, или вы заметили недостатки в данном руководстве, пожалуйста, напишите об этом в комментариях.

Оценивайте, комментируйте и добавляйте в избранное, если вам понравилось это руководство.

Спасибо за внимание!

Оригинальное руководство «TF2 Spy: Watches, Sappers and Stuff» было написано пользователем NifeEdge, именно он дал мне разрешение на перевод, за что ему огромное спасибо!

Читайте также: