Как ставить блок в теккен 7

Обновлено: 03.07.2024

wait I do not understand if u just can do nothing and block why would you use holding back ?

to block highs and mids do nothing to block lows crouch, there is no block button and you dont need to hold back like streetfighter

Feels nice to do it tho. I always feel vulnerable without it

Feels nice to do it tho. I always feel vulnerable without it


Same here :D I always have a feeling that something will go wrong with blocking if I won't hold back

Комбо

Помимо обычных приемов у каждого персонажа есть определенные разрушительные комбо, которые являются неотъемлемой частью франшизы Tekken. Обычные комбо, это, к примеру, 1, 1, 2 у Devil Jin или 3, 2, 1, 4 у Лео. Также после того, как противник окажется в воздухе, вы сможете выполнять жонглирование. В отличие от Tekken 6 и Tekken Tag Tournament II в седьмой части отсутствует концепция Bound, но если вы являетесь новичком, то это вас беспокоить не должно.

Появилась новая механика — Screw. Т. н. "винт" в игре используется для расширения разрушительных комбо. Можно использовать только один "винт" во время комбо.

Разрушительные комбо могут становиться смертоносными, если выполняются у стены (вы зажали противника). Стены в Tekken 7 дают дополнительный урон противнику во время комбо. У каждого персонажа в игре есть комбо BnB. Используйте их в обычных матчах!

Условные обозначения

Если вы новичок в Tekken, то нужно знать обозначения, которые широко используются в сообществе Tekken. Все гайды, фреймдата и комбо описываются с учётом этих обозначений.

Обозначение базовых ударов и приёмов

  • 1 = удар левой рукой (Left Punch)
  • 2 = удар правой рукой (Right Punch)
  • 3 = удар левой ногой (Left Kick)
  • 4 = удар правой ногой (Right Kick)
  • u = прыжок (Jump)
  • d = приседание (Crouch)
  • N = нейтральное положение (Neutral State)
  • f = движение на противника (Walk towards an Opponent)
  • b = движение от противника (Walk away from an Opponent)

Обозначения

Гайд Tekken 7 — все, что нужно знать новичку

Гайд Tekken 7 — все, что нужно знать новичку

Гайд для начинающих в файтинге Tekken 7 будет полезен как для геймеров, ни разу не сталкивавшихся с игровой серией, так и для более опытных бойцов, переигравших едва ли не во все части этой удивительной игры. Будут рассмотрены фундаментальные основы, включая передвижение, блокирование атак, броски и т. п.

Выпущенная и разработанная компанией Bandai Nacmo игра Tekken 7 — это девятый взнос серии и первый тайтл, официально выпущенный на ПК. В отличие от Tekken Tag Tournament II файтинг Tekken 7 придерживается формулы боя 1VS1 с несколькими заметными изменениями. К примеру, появилась функция Rage Art, позволяющая персонажам выполнять критические атаки, наносящие до 30 % от общего запас ХП в зависимости от выбранного героя и оппонента. Чтобы выполнить такие приемы, ХП вашего персонажа должно быть на критической отметке.


Второе крупное нововведение — функция Power Crush, позволяющая продолжать атаку даже несмотря на попытки контрударов противника. Однако, эта функция работает только для поглощения средних и высоких атак. Появились т. н. винтовые атаки и другие менее значимые игровые аспекты.

Примечание

Если вы новичок серии Tekken, то рекомендуем вам разобраться с обозначениями, из списка ниже, которые широко используются поклонниками файтингов по всему миру.

  • Если пишется цифра "1", то, знайте, имеется в виду удар левым кулаком.
  • 2 — удар правым кулаком.
  • 3 — удар левой ногой.
  • 4 — удар правой ногой.
  • N — выполнять, когда стоите на месте.
  • u — прыжок.
  • d — присесть.
  • f — движение к противнику.
  • b — движение от противника.

Также в записях с этими символами могут использовать знаки препинания или другие обозначения:

  • ":" — временной промежуток.
  • WR — во время бега.
  • WS — во время стойки на месте.
  • "<" — задержка в нажатии кнопки/клавиши.
  • "

Броски

В Tekken 7 есть три типа бросков — обычные, командные и специальные. Вы можете выполнить обычный (Normal) бросок при помощи 1+3 и 2+4. Их можно выполнить при сочетании f+1+3 и f+2+4, но в таком случае бросок будет выполнен немного медленнее. Чтобы нейтрализовать обычный бросок, нажмите на 1 или 2. В игре достаточно большое окно, позволяющее отбить броски, поэтому вскоре вы научитесь им пользоваться и сможете отразить чуть ли не любую попытку оппонента совершить этот прием.

Командные броски (Command) включают специфичные броски для персонажей. К примеру, у Ларса это uf+1+2, а у Лео — f, f+1+2. Вы можете отразить эти броски, нажав на 1,2 или 1+2. Наконец, специальные броски — это всё, что не попадает под вышеуказанные категории. К примеру, Кинг делает его при помощи 1, 2+1+2.

Как вставать

Если не хотите сразу вставать, из положения лёжа можно сделать:

Если просто нажать u, то персонаж встанет прямо, но может получить наказание за это. Еще раз отметим, что опытные противники ожидают, что вы встанете с этими опциями и могут наказать. Поэтому старайтесь комбинировать и запутать своих соперников.

Комбо

В дополнение к сериям атак (strings), которые есть почти у каждого персонажа, можно проводить разрушительные комбо, которые являются Bread and Butter (BnB) франшизы Tekken, т.е. самые распространённые и эффективные, и потому основные техники и джагглы. Например, серия Devil Jin 1, 1, 2 или Leo 3, 2, 1, 4. С другой стороны, вы можете выполнять джаггл после лаунчера. В отличие от Tekken 6 и Tekken Tag Tournament II, в Tekken 7 нет концепции баунд (Bound!), но если вы новичок в игре, пусть это вас не беспокоит.

Хотя большинство комбо разрушительные, но они становятся смертоносными, когда выполняются у стены. Стены в Tekken 7 добавляют дополнительный урон к комбо и позволяют добавлять дополнительные атаки. У каждого персонажа в игре есть BnB комбо, которые являются его/её ходовыми комбо, изучите эти комбо для использования в обычных матчах.

Сокращённые обозначения комбо

Положения лёжа

  • KND (knockdown position)/FUFT (face up & feet towards) = лицом вверх, ногами вперёд
  • PLD (play dead position)/FUFA (face up & feet away) = лицом вверх, ногами назад
  • FCD (face down position)/FDFT (face down & feet towards) = лицом вниз, ногами вперёд
  • SLD (slide position)/FDFA (face down & feet away) = лицом вниз, ногами назад

Как ставить блок в теккен 7

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Tekken 7. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Tekken 7.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


Гайд по основным терминам игры Tekken 7 может быть полезным и для начинающих, и для опытных игроков. Понимание того, что такое движение, блокирование, броски помогут улучшить игровой стиль.

Атака и блок

Каждый персонаж в Tekken 7 выполняет множество атак. Каждая атака попадает в один из четырёх диапазонов, то есть High, Mid, Special Mid и Low. Если вы находитесь в нейтральном положении или блоке, вы будете блокировать только High, Mid и Special Mid атаки. При крауч блоке вы спасаетесь только от Low, Special Mid и High атак. Научитесь блокировать низкие атаки, потому что они почти все хорошо наказуемы.

Уровни ударов

Парирование низких атак (Low)

Эта универсальная техника доступна каждому персонажу и позволяет защититься от нижних атак. При успешном выполнении вы сможете нанести еще и урон врагу. Для отражения необходимо использовать d/f в тот момент, когда противник собирается выполнить нижнюю атаку. Если прогадаете, то получите весь урон.

Атака и блок

У каждого персонажа в Tekken 7 есть множество приемов. Во время игры можно зайти в меню паузы и ознакомиться со списком приемов. Каждая атака имеет один из четырех диапазонов высоты и может быть High, Middle, Special Middle и Low. Если вы находитесь в нейтральной стоки или выбрали блок, то сможете заблокировать абсолютно все атаки, за исключением нижних (Low). Если вы присядете и поставите блок, то спасетесь от все атак, кроме средних (Middle). Настоятельно рекомендую блокировать приемы именно вторым способом, поскольку большинство Low-приемов наносят огромный урон.

Вы также можете уклониться от некоторых атак, но от всех не получится. У каждого героя есть несколько приемов под названием Homing Attacks, которые невозможно обойти. К примеру, у Лео этот прием вызывается сочетанием b+3. Есть некоторые и неблокируемые атаки. У того же Лео она выполняется на b, b 1+2.

Подъем с земли

После того, как вы будете сбиты с ног, можно воспользоваться одним из нескольких способов подъема. Вы можете нажать 1, 2, 3 или 4, чтобы мгновенно откатиться и подняться. Это движение называется Techroll и считается одним из самых безопасных методов, чтобы встать на ноги после падения.

Если вы будете удерживать b после того, как вас собьют с ног, вы откатитесь назад и поднимитесь. Постарайтесь также избежать поднятия на ноги с удерживанием f.

С другой стороны, если нет желания моментально подниматься, вы хотите продолжать лежать, то без проблем можете сделать это. Нажмите u, чтобы встать на месте без переката, но за такой маневр противник может наказать вас. Можно выдержать паузу и нажать 3 или 4 для выполнения подъема с одновременным нижним или средним ударом. Опытные противники ожидают, что вы ошибетесь и выполните одно из последних действий. Поэтому важно запутывать их!

Больше интересных статей на Shazoo

  • The Dark Pictures Anthology: House of Ashes займет на PS5 чуть больше 30 ГБ
  • Tales of Arise занимает на PS5 всего лишь 37 ГБ — на PS4 на целых 20 ГБ больше
  • Перестрелка в Ираке, забытый храм и первая встреча с монстрами в стартовом геймплее The Dark Pictures: House of Ashes
  • В PC-версии Tales of Arise не будет защиты Denuvo
  • Один из создателей Tekken 7 и Soulcalibur VI ушёл из Bandai Namco после 25 лет работы

Видео от Shazoo

Движение персонажа

Во время боя, если не нажимать никаких кнопок, то персонаж будет стоять на месте, используя автоматический блок. Вы можете нажать или удерживать f или b, чтобы двигаться к противнику или отдаляться от него. Поскольку персонаж передвигается ходьбой, то делает это медленно. Но всегда можно ускориться, дважды нажав на f или b.

После разгона можно выполнить бросок в сторону противника с последующим захватом (повалив врага на пол), зажав 1+2, либо подкат, зажав 4. Могут быть выполнены и другие приемы, но все зависит от расстояния, на которой вы нажмете кнопки/клавиши.


Нажав на u или d дважды, стоя при этом на месте, вы сможете переместиться вбок (вглубь или на переднюю часть экрана), чтобы уклониться от атак. Если после второго нажатия удерживать u или d, то персонаж будет продолжать двигаться вбок, пока кнопка не будет отпущена.

Нажав на u, вы заставите персонажа подпрыгнуть. Новичкам крайне не рекомендую использовать прыжок, если только они не играют за Akuma или не хотят выполнить комбо uf+4. Во время боя старайтесь активно использовать приседание (d), уходы в бок (u

d), причем делать это последовательно. Так вы запутаете противника.

Движения персонажа

Обозначения движений

  • FC (full crouch) = положение сидя
  • SS (side step either way) = сайдстеп (шаг в бок) в любую сторону (u

Движения

qcb …
Для персонажей с задним свеем (Пол, Нина, Браян) BDC делается как bb

Ничего не делая, ваш персонаж остается в «нейтральном» положении с автоблоком. Вы можете нажать/удерживать f или b, чтобы идти в сторону или от противника. Так как шаги медленные, можно дважды нажать f или b, чтобы рвануть в сторону или от противника. Если вы находитесь на определённом расстоянии (6 шагов) от противника, можно нажать и удерживать f, F или f,f,f, чтобы бежать к противнику. Бег заканчивается после 22 шагов. Во время бега можно выполнять основные атаки.

Основные атаки во время бега

Свойства движений

Броски

Есть три типа бросков нормальный (Normal Throws), коммандный (Command Throws) и специальный (Special Throws). Вы можете выполнить нормальный бросок 1 + 3 и 2 + 4. Вы также можете выполнить их так: f + 1 + 3 и f + 2 + 4, но они станут чуть медленнее. Чтобы прервать нормальный бросок, просто нажмите 1 или 2. Игра даёт большое окно, чтобы прерывать броски, поэтому попытайтесь воспользоваться им.

Низкое паррирование (Low parry)

Это универсальная техника, доступная всем персонажам для защиты от низких атак. При успешном выполнении можно начать комбо, чтобы нанести дополнительный урон. Вы можете лаунчить противника для джаггла после блокировки низкой атаки или выполнить Low Parry. Чтобы выполнить Low Parry нужно нажать d/f точно, когда нижняя атака противника будет бить вас. Если не успеете вовремя, получите урон от низкой атаки.

Понятие Frame Data

Каждая атака в Tekken 7 имеет определенную скорость выполнения. То же самое касается поставленного блока при отражении того или иного приема. Все это называется Frame Data. Понятно, что если Frame Data вашей атаки будет дольше, чем Frame Data поставленного оппонентом блока, то он быстрее в случае успеха сможет вам ответить быстрым приемом.

Если вы не из тех людей, которые, не раздумывая, нажимают все кнопки подряд, то придется тщательно изучить этот термин и то, как он работает. Но об этом будет рассказано в отдельной статье!


Читайте также: