Как стать зомби в сталкер тень чернобыля

Обновлено: 03.07.2024

Зомби — отменённый мутант, представляет из себя человека, попавшего под воздействие пси-излучателей (Радар и установка на заводе «Янтарь») или существ-псиоников (контролёра); высшие функции мозга нарушены, действуют исключительно на остаточных и животных рефлексах.

Образ жизни и поведение

Особенности поведения

  • Их движения довольно предсказуемы, так как они атакуют напрямую, почти не используя укрытие. Это облегчает прямое попадание им в голову.
  • Зомбированные подбирают с земли более качественное и мощное оружие.
    • В ЧН они ещё умнее, чем в других играх: иногда могут стрелять из положения сидя и даже передвигаться лёгким бегом. Также в ЧН зомбированные не блуждают в одиночестве, а умеют собираться в небольшие отряды — по пять-шесть зомбированных. Умеют ставить цель, захватывать ключевые позиции и постоянно покушаются на бункер учёных на Янтаре с целью выбить оттуда одиночек.

    S.T.A.L.K.E.R. "Zombie-shooter mod"

    Описание: Зона своим последним выбросом выпустила в свет вирус.
    Теперь все неписи, после того, как умрут, превращаются в зомби (монстров), за редким исключением.

    Этот мод для Мастеров, т.к. обшмонать трупы уже не получится (но основное оружие будет лежать на земле) и придется тратить патроны на зомби.
    Неписи с квестовыми предметами не превращаются.
    Сделал сортировку по рангам, т.е. если новичок, то слабый зомби.
    Разнообразил скины зомби:
    Новичок - 2 вида
    Опытный - 3 вида
    Ветеран - 2 вида
    Мастер - 2 вида
    Зомбированные не превращаются в зомби, чтобы был хоть какой-то хабар.
    Добавлен БМ-16 из билда, для эффективного уничтожения зомби (выдан Петрухе для показа).
    Получение денег за убийства зомби - с разных типов зомби по-разному. Неписи тоже получают деньги за их убийства.
    Выпадение патронов с трупов. Я сделал, что теперь с неписей "ветеранов" и "мастеров" будут выпадать рандомные патроны.

    Скриншоты:






    Видео:
    Часть 1: _

    Стоит ли продолжать работу?

    Что планируется:
    В следующей версии: Зомби днем прячутся в темных местах, а ночью выходят на охоту.
    Сделать ночи длиннее и светлее, чтобы продлить эффект и чтобы игроку было лучше видно.>
    Ваши пожелания.

    Отношение к другим мутантам и сталкерам

    S.T.A.L.K.E.R "Zombi mod"

    Мод не мой,скачал с Летибита.Отдаю в хорошие руки;).Автору спасибо. Может такой был-извините не видел.

    Надоело сидеть по углам, прячась от стаи псевдопсов? Надоело хавать аптечки, ловя надоедливые пули, надоело сломя голову бежать от выброса в укрытие и все равно не успевать? Или может быть вы не верите, что зомби плохие люди?! Тогда ставьте этот мод ("Я тожа зомбе")и взгляните на Зону с другой стороны баррикад. Не смотря на малые размеры, мод меняет геймплей кардинально.

    --Почему плохо быть зомби?
    Все сталкеры враги (кроме монолита, экологов и зомби (зомби друзья))
    В начале добывай себе оружие как хочешь, хоть голыми руками и терпи боль.
    Не с кем побазарить.
    Жрать все время хочется :(

    --Зато почему зомби быть хорошо?
    - Регенерация здоровья увеличена
    - Выброса не нужно бояться - выброс отныне ваш друг и товарищ, ибо когда в вашей крови бушуют радионуклиды, вы почти что терминатор.
    - раны не кровоточат (да уж - нечем :-\ )
    - Теперь аптечки не нужны, чтобы вылечиться либо спите, либо (что оригинальнее) лезьте в ближайшую радиактивную помойку и наслаждайтесь.
    - Вы прыгаете выше
    - Вы ходите медленнее, зато спринт чуть быстрее.
    - Монстры - ваши друзья, не трогайте их и они не тронут вас. (да, теперь в подземельях агропрома вы можете спокойно стоять рядом с контролером)
    - Вы теперь часть Зоны, а Зона сильнее ;)

    -------------
    Внимание! Остерегайтесь аномалий, они по-прежнему злые и кусаются.
    Очередь в упор все же способна вас доконать. Это же относится к обрезу и Винторезу, а также Гауссу и СВД )

    Этот мод работает на версии 1.0004 (хотя, скорее всего, на любых) и с АМК модом 1..3.1 (тестировал), но скорее всего ставится на любую версию с модом или без.
    Этот мод относится к разделу "чиста па пьяни прикалотцца", но, кажется, я сделал все, чтобы с этим аддончиком можно было пройти вплоть до монолита (правда придется проходить нудный агропром, х-16, х-18, выжигатель, Припять (в Припяти вообще ВСЕ враги, будьте аккуратны)

    Подвиды

    • Зомби-гражданский — является подвидом обычного зомби и отличается только одеждой (его лохмотья отличаются от обносков «стандартного» зомби). В ранних диздоках описывается, что после выбросов зомби собираются в Мёртвом городе и имитируют вялую городскую жизнь: сидят на крылечках, спят и т. д., нейтрально относятся к протагонисту, не замечая его, однако принимают из его рук еду, сравнивая ГГ с одним из отменённых персонажей, который кормил зомби, чтобы выведать нужную информацию.
    • Зомби-призрак — является подвидом обычного зомби и отличается только прозрачностью.

    Фразы

    Во всех играх серии можно подслушать «монологи» зомбированных в спокойной обстановке. Полный перечень фраз:

    История создания

    Идея зомби появилась, предположительно, ещё в феврале 2002 года. Первые наброски были созданы Алексеем Мосейчуком, позже идея развилась в полноценного мутанта. Модель мутанта создал Руслан Коновальчук. Позже им занимались Юрий Негробов и Владимир Корунчак. За программирование был ответственным Сергей Жемейцев.
    Ближе к выходу «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» мутант был убран из спауна локаций, было удалено описание, а в статистике в КПК (если восстановить зомби) он обозначается как «зарезать».

      — первое игровое описание, сильно напоминает описание зомбированных; — второе игровое описание, окончательно разделяющее зомби и зомбированных, а в статистике в КПК зомби стал обозначаться как «зарезать»; — немного изменённое описание.

    Были апатичными, не нападали просто так.

    Планировался на старом Кордоне в одной из деревень. При виде игрока преследовал его, при этом что-то бормоча. От него можно было легко оторваться.

    Управляли ими контролёры и Создание в тумане (завод «Росток»). Ещё одним способом управления зомби была психотропная антенна.

    Они не должны были умирать. Их можно было «убить» на некоторое время.

    Большое количество зомби обитало в Мёртвом городе. Там же можно было найти кошку одного из зомби, взамен он проводил к учёным. Также можно было дать еды голодным зомби и они рассказывали про Журналиста. Можно было помочь защитить зомби от убийства военными сталкерами, взамен мутанты рассказывал о пси-установке «Р-дятел». В дальнейшем они могли рассказать больше информации в благодарность за отключение пси-установки.

    Все зомби боялись упоминания Стрелка.

    Вместо речи зомби использовали стоны/крики, имеющие эффект эха. Атаковали только тогда, когда были голодны.

    Зомбированные

    Зомбированные сталкеры — люди, длительно подвергавшиеся сильному воздействию пси-излучения или существ-телепатов.

    Местонахождение

    Полностью заселили Янтарь и лабораторию X16, но после отключения установки сдают позиции. Группа зомбированных дошла до Дикой территории. Нескольких зомбированных можно встретить на Радаре. Малое количество присутствует в Припяти, кроме того, сумасшедший свободовец, обитающий на Армейских складах, может также считаться зомбированным физически.

    Контролируют весь завод на Янтаре и пытаются выбить одиночек с территории, прилежащей к бункеру учёных. Достаточно большая группа прошла на НИИ «Агропром». Некоторое количество есть на базе на Военных складах до взятия квеста на зачистку этой базы.

    В ЗП, в отличие от ЧН и ТЧ, зомбированных можно встретить практически везде. Они есть на всех локациях, кроме лаборатории X8.

    На Затоне в больших количествах появляются на лесопилке, но зомбированные разбредаются по всей территории. Нескольких можно встретить в испытательном цеху под «Железным лесом», правда, непонятно, как они туда попали, если единственный вход был запечатан.

    В окрестностях «Юпитера» основная масса находится в Копачах, но отдельными группами бродят по всей локации. Обжили ЗРК «Волхов», часто занимают стоянку. Заскриптованные отряды есть в северном тоннеле и у южного тоннеля в маленьком железнодорожном домике, который ведёт к «Оазису». Изредка в болоте к западу от «Янова» появляются зомбированные в экзоскелетах и вооруженные РП-74.

    В путепроводе «Припять-1» встречаются ближе к выходу в город.

    В Припяти вместе с «Монолитом» удерживают КБО «Юбилейный» и активно бродят по всему городу. Как правило, держатся дворов бывших жилых домов, где занимают привалы, и подлокаций на побережье: Речной порт, кинотеатр «Прометей».

    Образ жизни и поведение

    Торможение всех физических процессов в их организме ведёт к тому, что убить их достаточно трудно. Они падают будто замертво, через некоторое время встают и пытаются напасть, идут за обидчиком. Зачастую при себе могут иметь предметы быта, оружие и т. п., но пользоваться ими не умеют.

    Зомби находятся в 2-х состояниях:

    По одиночке встречаются крайне редко, чаще группами от 5 особей.

    Содержание

    Общие сведения

    Зомбированные — люди, подвергшиеся нападению контролёров или воздействию пси-установок, полностью потерявшие личность и способность мыслить. Единственное, что у них осталось — инстинкты и жизненные привычки. Разрушение личности зависит от силы и продолжительности воздействия. Нарушились многие функции организма, но практически отсутствует чувствительность к боли, инстинкт самосохранения и мышление. Спокойно переносят радиацию и пси-излучение, поэтому могут атаковать сталкеров в тех условиях, в каких последние сражаться нормально не могут. Восстановить прежние человеческие качества полумертвецов невозможно.

    Как таковой группировкой не являются, но стараются держаться вместе. У данных существ отсутствуют высшие функции мозга, и действуют они исключительно на остаточных рефлексах и навыках. При значительных скоплениях представляют серьёзную угрозу, проявляют агрессию по отношению к обычным людям. Зомбированные часто встречаются в местах обитания людей: в заброшенных постройках, у лагерей. Всегда собираются в компании себе подобных, могут сидеть и отдыхать у костра, как обычные люди. При наличии костра всегда греют руки.

    Общие сведения

    Полуразложившееся человеческое тело в сильно потрёпанной одежде. В зависимости от самого зомби, внешний вид может отличаться, но есть много общих признаков. Лысый череп (но иногда встречается слабый волосяной покров по бокам) с впалыми глазами и беззубым ртом. Хорошо различима челюсть, которая всегда слегка отвисает. Тощая шея с ярко выраженными мышцами, переходящая в иссушенное туловище с выпуклыми костями. Тощие конечности, которые ещё выполняют свои функции. Зомби могут наносить разрывающие раны свои руками, а мышцы ног способны к ускорению передвижения. Многие из них облачены в повседневную одежду вроде серой рубашки или джинсов. Другие имеют рабочую униформу (болотно-зелёная роба и джинсы) или форму бывших работников (тёмно-синяя рубашка с джинсами). У мумифицированных зомби определить одежду уже невозможно, поскольку она давно выцвела, сильно растрепалась и пропиталась различной грязью.

    Зомби способны к «ограниченной» регенерации. После получения большого урона зомби падает на землю и лежит определённое время. Восстановившись, мутант встаёт на ноги. Количество таких регенераций зависит от подвида. Но этот процесс можно прервать и убить сразу, нанося урон зомби, пока он лежит. Природа регенерации неизвестна. Торможение всех физиологических процессов в организме зомби ведёт к тому, что их достаточно сложно убить. Вероятнее всего, это проявляется в низкой чувствительности к боли, медленному обмену веществ и более плотному расположению тканей из-за их слипания, что не тратит ресурсы их организма.

    Содержание

    Читайте также: