Как стать тестировщиком сталкер 2

Обновлено: 04.07.2024


В отличие от команды GSC Game World, энтузиасты, объединённые под знамёнами Dezowave, продолжают информировать общественность своей проделанной работой.

В данный момент разработчики модификации S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept продолжают дорабатывать движок X-Ray 2.0. В частности, для него дописываются недостающие компоненты и технологии.

Вот перечень того, что уже появилось в движке:

- Cook-Torrance BRDF (с поддержкой анизотропии) для направленного света.
- Split-sum specular IBL
- Diffuse IBL
- Screen space sun shafts
- RTAO (для мощных ПК)
- SSAO (для слабых ПК)
- Атмосферное рассеяние (модель основана на Nishita[93])
- Объемные облака
- 2D облака (с лучевым освещением)
- AO фильтрация (вдохновленная вейвлет-фильтром a'trous)
- PBR камера (основана на документе Moving Frostbite to pbr)
- SSS оптимизация шейдеров
- Туман
- Tonemapping (подогнанная ACES кривая от Stephen Hill)
- Исправления гаммы/HDR (2.2 линейный и т.д.)
- Некоторые исправления проблем xr2 (альфа-тестирование и прочее)
- Ряд оптимизаций движка.

В процессе разработки и тестирования находятся:

- Volumetric sun shafts (raymarched)
- HBAO
- Отражения в экранном пространстве
- G-Buffer optimizations.

GSC Game World набирает тестировщиков для S.T.A.L.K.E.R. 2


На сайте Ingamejob, который предназначен для поиска работы в игровой индустрии, появилась новая вакансия от GSC Game World. Для работы над S.T.A.L.K.E.R. 2 требуются тестировщики.


За подробностями обратились к комьюнити-менеджеру GSC Game World под ником Fenec.


Вопрос: это правда, что вы, ребята, потиху набираете тестировщиков для игры?

Ответ: я бы не назвал это "потиху".
Мы набираем их в огромном количестве xDDD

Вопрос: я, честно говоря, ожидал NDA, но теперь мне стало любопытно. Тестировщики ограничены только нахождением в Украине, и тестируют проект вне интернета (то есть офлайн, в реальной жизни) или всё таки глобально?

Ответ: эта информация доступна в интернете, поэтому я не ничего не нарушаю.
Да, нынешнее тестирование проводится только внутри страны

S.T.A.L.K.E.R. 2 выйдет эксклюзивно на Xbox Series X|S и PC. Для новой консоли Xbox игра станет стартовым консольным эксклюзивом и будет доступна по подписке Game Pass в день релиза. На Xbox Series X заявлена поддержка 4К Ultra HD и технология Ray Tracing. Релиза на PS5 не будет.


Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl примут участие в Gamescom Asia 2021

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl примут участие в Gamescom Asia 2021

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept продолжают дорабатывать движок X-Ray 2.0

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2: Old Concept продолжают дорабатывать движок X-Ray 2.0

В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl планируется стелс и возможность "достигать целей разными способами"

В S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl планируется стелс и возможность "достигать целей разными способами"


Многие думают, что тестировщикам крупно повезет и они первые поиграют в новый Сталкер. Тестирование это далеко не игра, причем настолько, что можно вообще потерять интерес к проекту ибо придется делать много однотипных действий, дабы обнаружить баги причем повторяя их по кд. Ты знаешь, что такое безумие? Там до него не далеко.)

Так что, лучше подождать конечный продукт и относится к игре так как она это заслужить и конкретно вам понравится, а не имея за плечами шлейф предвзятости из-за того, что когда-то она тебе попила кровушки на работе при кранчах или еще при каких неприятных обстоятельствах)



Если там будут такие же тестировщики как в киберпанке, то лучше и не надо


У киберпанка были только одни тестировщики - покупатели.


Что за треш ты несешь? Тут набирают профессиональных тестировщиков, а не персонажей с PG, которые "очинь хатят паиграть в СТАЛКЕРА!1!1!!"


Ему лет 15, у которого весь мир вокруг игр крутится.


Какой из концепт-артов вы считаете наиболее удачным?






отлично, значит игра уже близка к готовности в визуальном плане


Конечно, завтра уже геймплей покажут.


И какя нибудь игромания будет рассказывать как это круто сходить за первым артефактом. Знаем, плавали.

Нет. Вчитайтесь в требования, судя по ним - там не обязательно чтобы она была "готовой в визуальном плане". Тестируется так же и ряд многих других аспектов.


ну да - движок-то уже давно готов, - пысы залили туда зубы, покрошили батон, - все, погнали тестить


Ничего это не значит. Тестировать можно все что угодно

Хейтеры скрипят, фанаты потирают руки, процесс идет. Алиллуя.


Я так полагаю, стоматологи будут в приоритете.


Зубы есть, батон есть, пора тестить все это дело.


Тестировать можно и года 2! Впрочем Майкрософт это вам не THQ, подгоняет будь здоров. Я уже приобретаю уверенность в том что игра выйдет сырой, посырее чем Киберпанк! Но я очень доволен что Сталкер 2 есть в принципе. И я был бы счастлив чтобы игру разрабатывали бывалые разработчики, а то на молодых надежи нет.


Нам не нужен второй Кибепранк, поэтому, пусть он выйдет нормальным, законченным продуктом, а не вот это вот всё.


. так то это тхк прислали продюсера который всё вырезал и отправил Сталкер ТЧ на релиз


Так-то первый Сталкач делали такие же молодые люди и ничего, сделали! Хотя уже известно, что Ясенев вернулся в GSC ещё в середине прошлого года.


Половина ветеранов, делавших Сталкач1, сваяли в свое время такой шлак как Survarium. Так что я б не надеялся на 100% шедевр. Так это люди которые ушли из GSC. Что там с кадрами сейчас, одному Григору известно.


Да я тоже не надеюсь на 100% шедевр, хотя бы на то, чтобы он был более-менее достойным, я думаю они и сами понимают, что сейчас им как никогда нельзя лажать.
А насчёт Vostok Games, фиг их знает, почему у них не получилось, наверно спецов очень мало, т.к. контора-то поменьше GSC будет, это уж точно.


Ждем слив игры или скринов


Нарушение NDA финансово невыгодно для целого отдела тестирования, коль на то решилась GSC, то наверное они решили взяться за проект серъёзно. Главное, чтобы не было серьёзных проблем в виде переработок и конфликтов. Так что, нам остаётся им пожелать удачи.


Да, нынешнее тестирование проводится только внутри страны


На русском политика компании и позиция Григоровича запрещает, а знающий мову айтишник — это уже что-то из анекдотов. Вот и приходится на английском писать.


Киевлянин Сергей Мохов ведущий геймдизайнер Remedy Entertainment например. И стал им без водки-балалайки-валенков-лаптей и моста имени Кадырова

Может сдвинется дело с мёртвой точки


Ну если ищут тестеров значит какой-то минимальный билд игры есть и чтобы протестировать как можно больше механик игры тестеров и ищут. Пусть работают. Я лишь хочу, чтобы игра была продолжением зова Припяти, а не предысторией. Но в любом случае игра создаётся, работа потихоньку идет, Microsoft помогает. Все хорошо. Буду ждать.


S.T.A.L.K.E.R. 2 - сиквел. Действие происходит, как минимум, после 2018 года.


Главное, что дело идет.
Вот бы они не повторили судьбу перехайпленных игр.
Скрестим пальцы!


Чую обосрутся как всегда!



В нарезке батонов ?


Это же батон Яныка.


Столь мало известно. Бугурт вокруг игры неимоверный. Я видел движ 4энджин, он неплох но не для открытых локаций с изменением всего, картинка красива, но а лайф в открытом мире сложно. Думаю вся трудность игры именно привнести а лайф в этот движёк. Боюсь нас ждет метро, рельсовость с небольшим отклонением. Кто ковырял 4 энджин? Вы же понимаете что там много упрощений и визуала много, но на качественный РПГ как старый сталкер там нуль инструмента.


ремейк финалки, вампир, фален ордер передают привет


Финалка, вампир, павший орден? Где в них свобода непесей? Например в том же фолыче неписи хоть как то взаимодействуют друг с другом, ну то есть воюют друг с другом. Но только в сталкере убитого тобой нпс мог обшманать другой нпс и тебе ничего не достанется. Такие дела. Мелочь а приятно, вот о какой составляющей рпг говорю, а не про систему скилов и вливания очков в навык. В сталкере вообще нет очков навыка а рпг прикинь.



Ммммм, может быть, не играл. Но это если не ошибусь больше симулятор. В сталкера же именно его симуляция жизни, делает из шутана обычного, отыгрыш персонажа. Например можно встретить квестового персонажа но не успеть спасти ибо он участвует в случайной битве с мутантами и помер, спас получил задание. Так же вместо обычных очков таланта это деньги, вливаешь в снарягу прокачивая огневую мощь и защиту, но это не на столько броско и не на столько необходимо. Из многих экшен РПГ сталкер более пластичен и взвешен. Но это моё мнение, так то много игр играл, у многих есть питание, жажда, сон, и других плюшек с бафами и дебафами, но обычно тычут игрока в это типа ты же сам не увидишь. Вот мне сама атмосфера сталкера не нравиться унылая слишком. В тенях чернобыля сюжет хорош но дальше сдулся. Но именно механики игры прелесть, я бы не отказался от ремастера, с изменением анимации топорной, с хорошим визуалом не обязательно ретрейсинг, ну и плюшек как у модмейкеров ганслингер, сгм, лост альфа моды огонь.

S.T.A.L.K.E.R. 2 готовится к тестам: GSC ищет тестировщиков «большими партиями»


Пока что у горячо ожидаемой масштабной S.T.A.L.K.E.R. 2 нет официальной даты выхода, хотя на анонсе по ошибке фигурировал 2021 год, от которого разработчики быстро открестились. Недавно GSC Game World представила ролик, где показала новые модели оружия, персонажей и даже зубов, но не саму игру. Теперь в сети обнаружили, что студия ищет тестировщиков.


Вакансию нашли на сайте Ingamejob. В ней указано, что у соискателя должен быть опыт в игровой индустрии с коммерческим релизом. Он также должен разбираться в циклах разработки, обладать знаниями в тестировании и владеть английским языком как минимум на среднем уровне. Опыт в Unreal Engine 4 не обязателен, но приветствуется.

Отмечается, что работа неудалённая, поэтому в первую очередь рассматриваются кандидаты из Украины. Соискатели из других стран должны будут готовы переехать на постоянную работу.

S.T.A.L.K.E.R. 2 готовится к тестам: GSC ищет тестировщиков «большими партиями»

За комментариями пользователи официального Discord-канала обратились к комьюнити-менеджеру GSC под псевдонимом Fenec. Он подтвердил вакансию, а также отметил, что поиск идет не «в замедленном режиме», а кандидатов рассматривают «большими партиями».

Студия GSC Game World открыла набор тестировщиков для игры «S.T.A.L.K.E.R.2»

Новый персонаж из игры

Сотрудники GSC Game World заявляют, что для потенциального кандидата необходимо жить в Киеве, для полноценной работы в офисе, и владеть английским языком минимум на уровне Intermediate. В обязанности работника будет входить обнаружение «багов», проведения тестирования и подготовка отчета об ошибках игры.

Ранее сообщалось, что игра выйдет на таких платформах, как: ПК и Xbox Series X|S. О дате релиза шутера все еще неизвестно.

Комментарии закрыты в связи с истечением срока актуальности материала



® Материалы, обозначенные этим знаком, публикуются на коммерческой основе. Ответственность за содержание рекламных текстов, реквизитов и телефонов несет рекламодатель.

Читайте также: