Как стать танком в лефт 4 деад 2

Обновлено: 02.07.2024

Рассмотрим такие приемы в игре за танка в left 4 dead 2, как Puncrock, Jumprock и Jumppunchrock.

1. Puncrock (панчрок) танком в left 4 dead 2. Название этого приема происходит от английских слов Punch (удар) и Rock (камень). В игре punchrock выглядит, как почти одновременный удар лапой танка и последующий бросок камня (с амплитудой примерно в секунду). Соответственно, если и то и другое попадает в цель, то урон наносится большой, тем более что после попадания камня выжившего легко догнать и нанести третий удар, после которого он уже в любом случае будет хромать. Затем 4-ый удар и инкап (поэтому данная техника и запрещена на турнирах). Как сделать punchrock танком? Просто одновременным нажатием клавиш удара и броска камня (ЛКМ + ПКМ). Может не с первого раза получиться, но затем, когда освоитесь, то сможете применять этот прием довольно часто.

2. Jumprock (джампрок) танком в left 4 dead 2. Этот прием, а точнее его название также состоит из 2-х английских слов – Jump (прыжок) и Rock (камень). Суть заключается в одновременном прыжке и броске камня. То есть в момент начала прыжка танк начинает вырывать камень из земли и к моменту приземления уже его кидает (все еще зависит от дальности и высоты прыжка). Сделать jumprock танком можно, если одновременно нажать на кнопку прыжка и броска камня (пробел + ЛКМ). Получаться это может далеко не всегда, но в игре вещь очень полезная. К примеру, танк пошел в атаку. При прыжке с крыши вниз к выжившим он может использовать jumprock, при этом сбив с ног одного из выживших и давая себе лишнее время на то, чтобы его догнать и забивать с руки.

3. Jumppunchrock (джапмпанчрок) танком в left 4 dead 2. Данный прием комбинирует в себе сразу 3 действия – прыжок (jump), удар (punch) и бросок камня (rock). Все они выполняются практически одновременно. То есть происходит одновременный прыжок с ударом руки и последующим броском камня. Jumppumcrock сделать несколько сложнее, чем 2 предыдущие приема, но при должной тренировке все можно. Одновременно нажимаем клавиши – пробел, ЛКМ, ПКМ.

Список команд

Знание названий всех консольных команд — не так хорошо, как знание того, что они дают. Ниже приводится описание некоторых команд и их значений по умолчанию.

Некоторые важные моменты перед ознакомлением с командами:

Инвентарь

Примечание: все наименования оружий для Left 4 Dead доступны в сиквеле.

Заражённые

  • common — обычный заражённый
  • ceda — агент АЧС
  • jimmy — Джимми Гиббс-младший
  • fallen_survivor — павший выживший
  • clown — клоун
  • mud — грязевик
  • worker — строитель
  • riot — полицейский спецназначения
  • smoker — курильщик
  • boomer — толстяк
  • hunter — охотник
  • charger — громила
  • spitter — плевальщица
  • jockey — жокей
  • tank — танк
  • witch — ведьма

Кампании

  • l4d_hospital01_apartment — «Апартаменты»
  • l4d_hospital02_subway — «Метро»
  • l4d_hospital03_sewers — «Канализация»
  • l4d_hospital04_interior — «Госпиталь»
  • l4d_hospital05_rooftop — «Крыша»
  • l4d_garage01_alleys — «Переулки»
  • l4d_garage02_lots — «Гараж»
  • l4d_smalltown01_caves — «Ограждение»
  • l4d_smalltown02_drainage — «Водосток»
  • l4d_smalltown03_ranchhouse — «Церковь»
  • l4d_smalltown04_mainstreet — «Город»
  • l4d_smalltown05_houseboat — «Лодочная станция»
  • l4d_airport01_greenhouse — «Теплица»
  • l4d_airport02_offices — «Офисы»
  • l4d_airport03_garage — «Стройка»
  • l4d_airport04_terminal — «Терминал»
  • l4d_airport05_runway — «Взлётная полоса»
  • l4d_farm01_hilltop — «Леса»
  • l4d_farm02_traintunnel — «Тоннель»
  • l4d_farm03_bridge — «Мост»
  • l4d_farm04_barn — «Железнодорожная станция»
  • l4d_farm05_cornfield — «Ферма»
  • l4d_river01_docks — «Доки»
  • l4d_river02_barge — «Баржа»
  • l4d_river03_port — «Порт»
  • l4d_sv_lighthouse — «Маяк»
  • tutorial_standards — неиспользованная карта, разрабатывавшаяся как финал «Смерти в воздухе»

Уровни сложности

«Режиссёр»

Команда Описание
director_stop Запрещает «Режиссёру» спаунить новых обычных заражённых
director_start «Режиссёр» возвращается в привычное состояние

Лидеры

Ведьма

Она же Плакса. Хрупкая на первый взгляд девочка с огромными когтистыми лапами, плачущая в каком-нибудь углу. Крайне опасная тварюка, одним ударом сбивающая выжившего с ног, во второй части игры стала менее раздражительной, но гораздо опаснее. Теперь она не сидит в углу, ожидая контрольного в голову с обреченностью овцы, а бродит по уровню, рыдая над мертвыми, готовая наброситься на любого, кто ее тронет. В то же время разозлить ее стало немного сложнее. Можно даже мазнуть по ней лучом фонарика несколько раз, она не будет особенно против. Не рекомендуется стрелять в ее сторону во время набега орды, можно случайно попасть, и тогда один выживший почти гарантированно ложится. Попробуй убей бегущую Ведьму, когда прут толпы зараженных!

Тем не менее по-прежнему не возбраняется убивать Ведьм. Способ остался прежним медленно подойти вплотную, дождаться, когда она встанет почти в полный рост, и разрядить автоматический дробовик ей в торс (грудь, плечи или бедра). Одного-двух выстрелов в упор хватает. Можно использовать и обычный помповый дробовик, но в этом случае точность должна быть исключительной, поскольку времени на второй выстрел у вас не останется. Можно подойти вдвоем с товарищем и нанести по два быстрых удара холодным оружием. В крайнем случаем можно ее поджечь и, медленно бегущую, расстрелять из четырех стволов.

Играть за Ведьму нельзя даже в режиме «сражения», а вот использовать в корыстных целях вполне себе. Для этого надо или выманить на нее жертву Курильщиком, или прикрыть телом другого зараженного. Кто-нибудь храбро попытается вас застрелить, а сам неожиданно разозлит Ведьму. Третий способ натравить плаксу на людей дождаться, когда ее разозлят парой выстрелов или лучом света. Пока она ярится на месте, не атакуя, надо подскочить к ней и один раз царапнуть. Такого хамства она не потерпит и сразу кинется. На людей.

Ведьма
Запас здоровья1000 очков
Выдерживаетдробовых выстрелов в голову1
дробовых выстрелов в корпус2
Снайперских выстрелов в корпус12
ударов холодным оружием4
серию толчков прикладомиммунитет
горение в открытом пламени18 сек
Наносит поврежденийКогтямиоколо 100 очков в 2 сек

Просто Танк. Особый зараженный, появляющийся один, максимум два раза за карту (исключая финалы, когда их может быть и три), Танк велик ростом, весит под четыре центнера, имеет гипертрофированные бицепсы и одет в жалкие джинсики. Один удар его мощной лапищи снимает сразу 24 очка здоровья, а машиной, мусоркой или еще чем-нибудь, точным броском отправленным в сторону выжившего, того запросто может задавить до полусмерти. Натурально, три попадания машиной и adios, доктор бессилен, только дефибриллятор поможет.

Еще Танк любит кидаться кусками то ли бетона, то ли асфальта (мы не разглядели), которые выдирает прямо из-под ног. Этот тип атаки непродолжителен (около двух-трех секунд), но это ваше время. Лупите изо всех стволов, пока можно. Кстати, эти куски стройматериала он может добывать даже из паркета, металлических конструкций и веревочных мостов, вот он каков!

У Танка полно здоровья. Не уверены, что он может неделю пить не просыхая, но выдержать очередь из АК-47 ему вполне под силу. У него нет уязвимых мест, и нет смысла пытаться попасть ему в голову при стрельбе. Недаром в руководстве к игре сказано, что для обезвреживания Танка понадобятся объединенные силы всей команды.

Компьютерный Танк сам по себе не слишком опасен, из четырех стволов он уничтожается достаточно быстро, но в режиме «сражения», при помощи троих партнеров по команде, хитрый, непредсказуемый и агрессивный Танк может стать настоящей головной болью для команды выживших.

Играя за это торжество грубой силы, вы будете видеть полоску контроля. Она падает, пока в зоне видимости у вас нет людей, и восполняется, когда вы бьете их лапами. Когда полоса контроля обнулится, управление Танком будет передано следующему игроку. А вот после второго владельца Танк станет ботом и кинется к врагам напрямик. «Паркинг» здесь уже не работает, вы не сможете отвести Танка в удобное для команды место и оставить его там. Если бот долгое время не будет видеть людей, Танк тихо-мирно скончается наверное, от фрустрации.

Будучи Танком, не подставляйтесь под коктейль Молотова или под бросок канистры. От пламени вас спасет только дождь или хорошее болото, хоть и горите вы не быстро 80 очков здоровья в секунду. Главная проблема горящего Танка он медленнее бегает и уже не может выжидать. В идеале этот монстр забрасывает выживших камнями, затем выскакивает с неожиданной стороны и броском лапы отправляет кого-нибудь в далекий полет. Потом прячется от зеленых людей, ловит красных или желтых и измывается над ними. Главное, не заденьте товарищей по команде они куда хрупче людей.

Описание монстров их слабые места как убить как играть по left 4 dead 2

Охотник

Он же Паркурщик или Гопник. Приближается прыжками с характерным визгом и оставляет за собой инверсионный след. Способен скакать по крышам и прыгать на большие расстояния. Отбивать его прикладом в момент приближения стало сложнее, чем в первой части. Прыжком может сразу снести от 1 до 25 очков здоровья, в зависимости от того, с какой высоты он вас припечатал в асфальт.

Юным Охотникам следует помнить, что боевая позиция у них исключительно в приседе, с зажатой клавишей Ctrl. Но в таком положении Охотник непроизвольно и громко рычит, что упрощает его обнаружение. Умелые обладатели капюшонов способны передвигаться, отпрыгивая от стен. Потренируйтесь на узких улицах с близко стоящими домами. А на выживших стоит прыгать, когда их забрызгал Толстяк, когда они стоят по колено в кислоте Плевунши или когда один из них отделился от основной группы, это придаст максимальную эффективность вашей атаке.

Охотник
Запас здоровья250 очков
Выдерживаетпистолетных выстрелов в голову2
пистолетных выстрелов в корпус6
ударов холодным оружиемсмертельно
серию толчков прикладом4
горение в открытом пламени8 сек
Наносит поврежденийкогтями6 очков в 2 сек
прыжокдо 25 очков + оттолкнуть всех
потрошение10 очков в сек
Время перезарядки способности0,5 сек

Жокей

Он же Псих или Наездник. Младший брат Охотника, передвигается более короткими прыжками, и его способность дольше перезаряжается. Обладает большим запасом и меньшими размерами, но все равно довольно слаб. При передвижении постоянно маниакально смеется. Наскакивая на человека, Жокей начинает душить его и контролирует передвижение жертвы. Если она сопротивляется (WASD), то Жокей двигается на 25% медленнее. Человеку под Жокеем можно стрелять в любое место пока на нем наездник, абсолютно все повреждения от огнестрельного оружия уходят Жокею. Свалив жертву на пол, маленький безумец обычно убегает навстречу тому, кто пошел спасать недавнего «скакуна»

Для напрыгивания начинающим Жокеям не обязательно садиться на корточки, он может делать это не только с помощью ПКМ, но и нажатием пробела. Захваченную жертву немедленно прячьте с линии стрельбы прочих выживших и тащите в огонь, кислоту или в сторону пропасти. Прочие зараженные, помните ударами когтей вы раните и самого Жокея тоже. Лучший способ помочь наезднику ловить спасателей!

Жокей
Запас здоровья325 очков
Выдерживаетпистолетных выстрелов в голову5
пистолетных выстрелов в корпус9
ударов холодным оружиемсмертельно
серию толчков прикладом5
горение в открытом пламени7 сек
Наносит поврежденийручонками4 очка в 2 сек
прыжокоттолкнуть всех
поездка на выжившем3 очка в сек + передвижение
Время перезарядки способности1 сек

Громила

Он же Бык, или Фермер, или Кувалда. Никто не знает, через сколько операций и стероидных курсов пришлось пройти младшему брату Танка, Громиле. Одно мы знаем точно лучше бы он этого не делал. В отличие от Танка Громиле удалось раскачать только одну руку, правую. Левая же почти атрофировалась. Представляю, как он расстроился, узнав диагноз. Наверное, на весь мир разозлился.


Товарищ был неправ взорвал Толстяка рядом со мной, даже не попытавшись его оттолкнуть.

Громила атакует, врываясь на бегу в группу выживших, разбрасывая их в стороны, потом берет одного, кто посимпатичнее, и начинает методично вбивать в землю. На примерно пятом-шестом ударе даже самый здоровый выживший становится очень лежачим больным. Оттолкнуть Громилу во время мордования нельзя, можно только застрелить. Ах да, если у кого-то нашлись разрывные боеприпасы, то они вполне способны оглушить и отодвинуть мордоворота от его жертвы. Но лучше всего, услышав слоновий рев и топот приближающейся туши, просто отпрыгнуть в сторону и расстрелять обидчика. Иногда, если глупый Громила бежит с хорошо просматриваемой стороны, его остановит встречная очередь.

После того как Громила начнет разбег, изменить его курс уже нельзя. Поэтому в «сражении», играя за этого зараженного, надо целиться получше. Если удариться о стену, амбал будет оглушен на пару секунд. Обычно за это время его успевают пристрелить от греха подальше. Свои десять единиц повреждений он наносит вне зависимости от дистанции, которую пробежал. Кстати, сама дистанция разбега не бесконечна, немногим длиннее языка Курильщика. Если вы не хотите, пробежав кусок пути до людей, потом с глупым видом остановиться под перекрестьями прицелов подберитесь сначала поближе.

Главное в Громиле то, что он единственный из зараженных, помимо Танка, способен сразу убить выжившего. для этого надо взять разгон в сторону пропасти, открытого окна на тридцатом этаже или глубокой реки, схватить по дороге человека и с ним выпрыгнуть в окно. Такого погибшего никакой дефибриллятор не спасет.

Громила
Запас здоровья600 очков
Выдерживаетпистолетных выстрелов в голову5
пистолетных выстрелов в корпус18
ударов холодным оружием2
серию толчков прикладомиммунитет
горение в открытом пламени20 сек
Наносит поврежденийправой лапой10 очков в 2 сек
разбег10 очков + оттолкнуть вех
удары об пол15 очков в сек
Время перезарядки способности20 сек

Использование

Фоторежим

Чтобы делать потрясающие скриншоты, вам потребуется:

  1. Открыть консоль;
  2. Ввести команду sv_cheats 1 (включает чит-коды);
  3. Ввести команду cl_glow_blur_scale 0 (отключает подсвечивание предметов);
  4. Ввести команду r_drawviewmodel 0 (отключает модель рук и оружия);
  5. Ввести команду r_drawvgui 0 (отключает весь интерфейс);
  6. Ввести команду nb_stop 1 («замораживает» ботов).

Чтобы всякий раз не вводить команды при каждом запуске карты, вы можете забиндить их с помощью ввода в консоль следующей комбинации: bindtoggle X команда (где X — устанавливаемая клавиша). К примеру bindtoggle 9 r_drawvgui — по нажатию клавиши 9 будет выключаться / включаться интерфейс. Заметьте, значения 0 в этом случае указывать не надо! Иначе вам придётся назначить вторую клавишу для значения 1. Также перед тем как забиндить клавишу, проверьте, не назначено ли на неё какое-либо другое действие (загляните в настройки управления).

Для создания скриншотов местности дополнительно следует:

  1. Ввести команду director_stop (отключает появление новых заражённых);
  2. Ввести команду nb_delete_all (удаляет с карты всех ботов).

Для создания любых скриншотов рекомендуется задействовать команду noclip 1 (отключает коллизии, позволяя летать и подбирать более лучшие ракурсы).

Консольные команды

Консо́льные кома́нды предназначены для изменения определённых игровых элементов в Left 4 Dead и Left 4 Dead 2. Данные команды доступны только в PC-версии.

Консоль включается в параметрах главного меню: во вкладке «Клавиатура/Мышь» в пункте «Консоль отладки» необходимо установить значение «Включено».

Для того чтобы вызвать консоль, нажмите [

] («тильда»). При желании клавишу можно изменить: в консоле наберите bind X toggleconsole , где X — устанавливаемая клавиша.

Стрелки

Стрелять зараженным не так просто, как кажется. Плевунша пару секунд почти не может двигаться после своей дистанционной атаки. Курильщик также тормозит после того, как ему собьют язык. В эти моменты они особенно уязвимы. Толстяк не способен плеваться на бегу или в прыжке. Сначала ему нужно остановиться и сосредоточиться.

Толстяк

Он же Жирный или Пончик. С первой части игры не изменился, разве что обзавелся женским воплощением. Громко булькает, медленно бегает, долго перезаряжается, легко взрывается и открывает большинство атак зараженных.

Своей струей рвоты, летящей по странной дуге, забрызгивает максимальное количество выживших, затем прячется для перезарядки (нужно сесть за препятствие на корточки и смотреть в пол будете на голову ниже) или бросается врукопашную, надеясь взорваться среди людей и забрызгать их еще раз. Толстяк это очень толстый инструмент для очень тонкой игры.

Если вы человек, то при встрече с Толстяком немедленно оттолкните его, а потом застрелите, но не задев взрывом товарищей по команде.

Толстяк
Запас здоровья50 очков
Выдерживаетпистолетных выстрелов в головусмертельно
пистолетных выстрелов в корпус2
ударов холодным оружиемсмертельно
серию толчков прикладом4
горение в открытом пламени3 сек
Наносит поврежденийкогтями4 очка в 2 сек
рвотная струявызвать орду
суицидальный взрыввызвать орду и оттолкнуть всех
Время перезарядки способности30 сек

Курильщик

Он же Курила, или Худой, или Человек-с-Галстуком. Инфернального внешнего вида прыщавый и худосочный обладатель шести (!) языков. Один из них не обрывается и вытягивается на зависть любому муравьеду. Курильщик ничем не отличается от своего воплощения из первой части игры. Специалист по стаскиванию людей с карнизов в пропасти, или с высокой крыши, или сквозь огонь на пол-уровня назад. Умело подтягивает выживших к машине под сигнализацией, к Толстяку наизготовку или к плачущей Ведьме, лишая их шанса продолжить свой путь. После смерти Курильщик оставляет облако непрозрачного тумана.

Если вы в своем путешествии по зараженной Америке услышите характерный кашель, будьте аккуратны в путешествии по краям водосточных труб. А если ваш экран запузырился немедленно развернитесь к Курильщику и застрелите его очередью на это у вас есть две секунды, пока ноги еще держат. Спеленатого языком товарища можно освободить тремя способами, вам остается выбрать оптимальный в текущей ситуации:

  • Можно ударить выжившего прикладом, сбив язык, если вы рядом.
  • Можно сесть на корточки и срезать язык очередью если вы далеко.
  • И наконец, можно расстрелять Курильщика, который не может двинуться с места, душа жертву, если обстановка спокойная.

Плевунша

Она же Жирафа. Последняя из новеньких и самый опасный из зараженных. Вообще никаких моральных принципов. Плюет мимо урн без зазрения совести. Причем ладно бы просто плевала, так кислотой же!

Выглядит она страшненько. Мне могут возразить, что особые зараженные вообще мало общего имеют с моделями, но всему же есть предел! Высокая, тощая, с отвисшим животом и застарелым целлюлитом, безвкусными девичьими косичками, она никого не напоминает. Ее огромный рот обожжен кислотой. Скажете, есть кто-то, кто выглядит неприятнее?

Атакует она плевками на очень приличные расстояния. Снаряд летит по очень плоской параболе, в начале своего пути имея шанс срикошетить от одного из препятствий, а встретившись с целью превратиться в шипящую зеленую лужу. Выживший, попавший в ее кислоту, начинает стремительно терять здоровье, с каждой секундой все быстрее. Поэтому в режиме «сражения» Плевунша незаменима против выживших, предпочитающих обороняться в закрытом тесном помещении. Один ее плевок и каморка мгновенно освобождается от присутствующих. Еще хорошо плевать в выживших, ослепленных Толстяком, они не сразу понимают, во что вляпались, да и простые зомби не дают им быстро выбежать из кислоты. Еще Плевунша обожает заливать лежачих людей и тех, кто пытается их поднять. Либо горе-спаситель бросит товарища и с проклятьями убежит, либо быстренько ляжет рядом.

Убить ее довольно просто. Запас здоровья у нее невелик, двигается она не слишком споро, к тому же после плевка не может сдвинуться с места, тут-то и надо стрелять. Конечно, лучше всего стрелять до плевка, но уж кому как повезет.

Зараженным, сотрудничающим с Плевуншей, следует любить ее, прикрывать и всячески помогать. Охотники обожают разбирать свою жертву, лежа в кислоте, Жокеи и Курильщики с удовольствием заводят клиентов в пузырящиеся ванны. Только Громиле кислота Плевунши не дает никакой пользы он слишком быстро вколачивает свою жертву, и она почти не имеет контакта с землей.

Плевунша
Запас здоровья100 очков
Выдерживаетпистолетных выстрелов в головусмертельно
пистолетных выстрелов в корпус3
ударов холодным оружиемсмертельно
серию толчков прикладом4
горение в открытом пламени4 сек
Наносит поврежденийкогтями4 очка в 2 сек
за сеанс нахождения в кислоте85 очков
Время перезарядки способности25 сек

Left 4 Dead 2: Все коды (рус)

2. Запустите Left 4 Dead 2 и зайдите в свойства клавиатуры и мыши.

3. Нажмите "Отображать консоль отладки" или что то в этом духе и нажмте включить.

4. Теперь каждый раз, когда вы будете нажимать

"тильда" или "ё", то у вас будет появляться консоль.

чтобы включить консоль (никакой кампании или чего либо работать не должно, просто меню игры)
И введите sv_cheats 1

Чтобы начать игру начинайте её только этим способом, если, конечно хотите чтобы работали чит-коды:

Введите в консоли: map название карты
Вместо фраps название карты введите название карты xD

Ну к примеру выберете карту c5m1_waterfront или c5m2_park. Если приспичило поиграть на др. карте которая идёт не следующей или следующей. Введите changelevl название карты
Всё, насчёт начала игры))

Теперь в консоли вы можете ввести следующие коды:

Бессмертие для всей комманды - god [0 or 1]
Восстановить здоровье - give health
Дефибрилятор - give defibrilator
Адреналин - give adrenaline
Аптечка - give first_aid_kit
Таблетки - give pain_pills
Самоубийство - kill
Покинуть игру (совсем) - quit
Режим хождения сквозь стен - noclip
Дать воспламеняющиеся патроны - upgrade_add incendiary_ammo
Дать осколочные патроны - upgrade_add explosive_ammo
Дать лазерный указатель - upgrade_add laser_sight
(на тупые пестики не работает)

Ракетница - give weapon_grenade_launcher
Боевая Винтовка - give rifle_desert
AK-47 - give rifle_ak47
Снайперская винтовка Боевая - give sniper_military
Магнум (пустынный орёл) - give pistol_magnum
СМГ с глушителем - give smg_silenced
Хромированный дробовик - give shotgun_chrome
Боевой Дробовик - give shotgun_spas
Дубинка - give tonfa
Блевотная бомба - give vomitjar
Электрогитара - give electric_guitar
Сковородка - give frying_pan
Мачете - give machete
Пистолет - give pistol
Дробовик - give pumpshotgun
Скорострельный дробовик - give autoshotgun
СМГ - give smg
М16 - give rifle
Снайперская винтовка №2 - give hunting_rifle
Коктейль Молотова - give molotov
Самодельная взрывчатка - give pipe_bomb
Танкер с пропаном - give propanetank
Газовая канистра - give gascan
Бензопила - give chainsaw
Танкер с сжатым воздухом - give oxygentank
Пополнить боезапас - give ammo
Бесконечные патроны и гранаты - sv_infinite_ammo [0 or 1]


Спавнить Плевальщицу - z_spawn spitter
Спавнить Жокея - z_spawn jockey
Спавнить Громилу - z_spawn charger
Спавнить спец зомби (клоун и тп) - z_spawn zombie
Спавнить обыкновенного зоби - z_spawn mob
Спавнить Толстяка (толстуху) - z_spawn boomer
Спавнить Охотника - z_spawn hunter
Спавнить Ведьму - z_spawn witch
Спавнить Курильщика - z_spawn smoker
Спавнить Танк - z_spawn tank

sv_cheats

sv_cheats — консольная переменная, необходимая для функционирования большинства остальных команд в L4D и L4D2. Для её активации ей необходимо присвоить значение <1>.

Включение команды блокирует дальнейшую возможность получения достижений в игре, включая и те, что связаны с совершением каких-либо действий определённое количество раз, например, убийства 5 359 заражённых в кампании «Роковой полёт» («Крошечный геноцид»). Однако даже после её выключения в сеансе игры достижения по-прежнему останутся недоступными. Единственный способ вернуться к нормальной игре — перезапустить игровой сеанс.

Содержание

Читайте также: