Как стать рыцарем в fallout

Обновлено: 17.05.2024

8 июл в 10:56

Всем ку. Кто что думает про финал сюжетной линии Братства? Лично я думаю, что Бефезда занялась самокопированием, и повторила в точности третью часть. Тут тебе и раскол по той же причине, и условно говоря две крайности: черная и белая.

В конце финального квеста у меня немного пригорело, ибо пришлось выбирать, как я писал выше, две крайности. Почему нельзя примирить Рахмани с Шином, ибо как мы видим над Аппалачей висит угроза супермутантов и выживание Братства в Аппалачии в целом. Почему произошел раскол из-за того, что мы либо убиваем ученых, либо щадим их? Ну ладно, это одно. Второе: почему нельзя найти золотую середину в их конфликте, связанным с учеными? Если Шин так боится, что они, если их пощадить, могут заново начать проводить свои эксперименты, то что мешает вам просто следить за ними 24/7, лишить их свободы (не разрешать покидать форт Атлас ни под каким предлогом) и просто банально позволить им заниматься только теми исследованиями, которые вы сами одобрите или предложите? Как по мне, в этом случае обе стороны в выигрыше. Но нет, сценаристы видимо решили, что будет прикольно создать раскол по такой тупой причине и в такое неподходящее время.

В общем, я недоволен завершением сюжета Братства. Делитесь впечатлениями в комментариях :)

8 июл в 16:45

Оставить учёных и следить? Нереально.
1. Нужно минимум, 3 человека одновременно выделять. Ещё и классных скрипторов, обычный послушник-рыцарь будет видеть, что учёные "что-то мешают, и кнопочки тыкают".
2. Нужно оборудование, для лаборатории, химикаты, и подопытные животные. Это офигительно трудоёмко.
3. Учёные - уже модифицированный ВРЭ, чуть не слили в грунтовые воды. А он был мягко говоря, не очень полезным. Напрочь, безответственные типы. А у блондинки (бывшей рейдерши) - ещё и кинжал сектанта имеется (подозрительно).
4. Учёные - отморозки: что не знали, над кем доктор эксперименты проводит - брехня (они по результатам, исследований должны были понять). Если БС берёт учёных себе, и оставляет в живых, то нужно уничтожить, всех кто знает об этом: иначе от таких маньяков, под крылом БС, офигеет вся Аппалачия (для начала). Доктрины БС, начёт таких затейников - однозначны (уничтожить).
5. Откуда ВРЭ взялся, как с ним работать - толком даже этот доктор не знал (в убежище, записи про некое существо, в криокамере, откуда образцы берут только роботы). На каждую успешную настройку параметра вируса, у него вылазила куча новых побочек. Притащить неведомую заразную, опасную хрень и дать экспериментировать раздолбаем, когда может, новая версия с телепортацией (а запись про телепортируещегося кротокрыса, в убежище есть) заразить всех (да даже просто утёчка какая-нибудь) - тупо. Чума горелых, с коллективным разумом зверожогов, если её ещё и ВРЭ "проапгрейдить" - от такого офигеют все.

Поговорить с послушником Кларком

Если вы решите пообщаться с послушником Кларком, то узнаете, что у него появилась жалость к гулям из-за личных причин, и он в тайне подкармливал здешних гулей, чтобы их не уничтожили, а они — не напали на базу, когда проголодаются. Вот почему пропадали только съестные припасы.


У вас есть широкий выбор, как поступить. Вы можете:

  • Убить его немедленно, даже не вступая с ним в разговор.
  • Спровоцировать его любым способом, обращаясь с ним при этом враждебно.

Харизма

По-желанию, вы можете убедить послушника Кларка в том, что гулей необходимо уничтожить (уровень убеждения — разный).

Харизма

Убедите виновника сдаться самостоятельно (уровень убеждения — средний).

Истребить гулей (необязательно)


Вы можете взломать терминал отдела снабжения (уровень — сложный), который вы видите на скриншоте выше (рядом с Кларком), и активировать протектронов. Они помогут вам в борьбе с гулями, которых так старательно подкармливал вор припасов. Также их можно активировать и с терминала, расположенного внизу, где послушник Кларк держал гулей под замком. Кстати, чтобы открыть дверь на нижний уровень, используйте удостоверение работника аэропорта. Его можно взять на столе рядом с терминалом, получить от послушника или забрать его после убийства послушника. На нижнем уровне вы также найдёте ядерный блок для силовой брони и в одном из смежных помещений с запертой дверью (уровень замка — лёгкий) — сейф (уровень замка — средний) с боеприпасами.

Найти улики

Отправляйтесь на «Придвен» и разыщите койки Люсии и Кларка. Они находятся в помещении над столовой на главной палубе.


Их сундуки заперты, так что вы можете:

  • Украсть ключи от сундуков непосредственно у владельцев, вернувшись на базу снабжения в Бостонский аэропорт.
  • Взломать сундук послушника Кларка (уровень замка — лёгкий) и сундук рыцаря Люсии (уровень замка — средний).
  • Или найти ключ Кларка на его кровати, открыть его сундук, в котором вы обнаружите ключ от сундука Люсии.

В сундуке Кларка вы обнаружите записку от Люсии, из которой вы узнаете, что Кларк зачем-то рылся в её вещах, а в сундуке Люсии — её личный дневник.

Поговорить с рыцарем-сержантом Гэвилом

Капитан Келс приказал вам расследовать кражу припасов из аэропорта. Все подробности вы сможете получить у рыцаря-сержанта Гэвила.


Вы найдёте его в здании Бостонского аэропорта. Он убеждён, что это какая-то ошибка проктора Тигана, так как на складе строгая охрана и никто ничего вынести не мог. Но всё-таки приказ есть приказ, он предлагает допросить новичков рыцаря Люсию и послушника Кларка. Можете сделать это в любом порядке.

Доложить капитану Келсу

Воспользуйтесь лифтом, чтобы выбраться из руин аэропорта, к счастью, теперь у вас есть удостоверение работника аэропорта. Отправляйтесь на «Придвен» и доложите капитану Келсу о результатах расследования. У вас есть несколько вариантов действия, в зависимости от того, что произошло в аэропорту. Но в принципе, вы можете:

  • Солгать о кражах. Если послушник Кларк жив, то он продолжит работать в аэропорту.
  • Или сказать правду. Если послушник Кларк жив, то он будет заключен под стражу в Кембриджском полицейском участке. В ходе прохождения квеста Подземки «Пропасть войны», вы можете освободить его по-желанию, если в будущем окажетесь на стороне Подземки.

Харизма

Вы можете также соврать капитану Келсу, что это гули воровали припасы из аэропорта (уровень убеждения — сложный).

В любом случае, вы заслужили награду — крышки (от 0 до 200). Однако, если вы убедили послушника Кларка сдаться по-собственному желанию, то капитан Келс даст вам броню из личной колекции — T-60C Идиала: Туловище.

Справка: Броня T-60C Идиала: Туловище


Сопротивление урону: 342

Сопротивление энергетическому урону: 247

Сопротивление радиации: 300

Вес: 26

Цена: 1100

Особенность: Уменьшение расхода очков действия в V.A.T.S. на 10%.

Допросить рыцаря Люсию

Второй ваш подозреваемый — рыцарь Люсия. Она также находится на складе аэропорта. Задайте ей несколько вопросов о недавнем инциденте. Она тоже ничего толком не знает.


Харизма

Вы можете спросить её о Кларке, если пожелаете (уровень убеждения — средний). В случае удачного убеждения она поделится своими подозрениями, тогда большая часть заданий может быть пропущена (переходите к пункту « Поговорить с послушником Кларком» данного прохождения ).

Как стать рыцарем в fallout


Если вы, девчонки, переживёте эвакуацию, если вы выберетесь из убежища – вы станете оружием, посланниками смерти, молящимися о том, чтобы в Содружестве началась война, но до этого дня, вы просто пищевая паста, вы низжшая форма жизни на Пустошах, вы вообще не люди, всего лишь неорганизованная стая скользких вонючих кротокрысов, я строг и поэтому моё руководство вам не понравится, но чем больше вы будете его читать, тем большему вы научитесь. Я строг, но я справедлив. У меня здесь нет расовой дискриминации. Мне плевать на гулей, на супермутантов, на синтов и на чужих, вы все здесь одинаково никчёмны. А моя задача избавиться от тех, кто не способен играть в мой любимый Fallout 4.


2


2


1


1


6,592 уникальных посетителей
205 добавили в избранное










Казалось бы, зачем заморачиваться с этим пунктом, ведь теперь спешл можно запросто изменить с каждым новым уровнем, а без ограничения уровня можно не бояться за билд, вкачав бесполезный перк, но не тут-то было! Мало кто знает, но Bethesda убрала ограничение на спешл которое упиралось в каждом атрибуте на 10. Тоесть теперь, если обладая полностью прокаченной харизмой — 10, вы решите попить пивко, то харизма не застынет на 10, как в прошлых частях, а поднимется до 11, хоть и временно. А вот с пупсами дела обстоят ещё лучше! Подобрав пупса на параметр, который вкачан на 10, он навсегда увеличится на 11. Да, да, да! Отсюда напрашивается логичное заключение: ни в коем случае не собирайте пупсов на спешл, предварительно не вкачав все атрибуты на 10 Поэтому следует прокачать спешл полностью в самом начале игры, ведь мало того, что с полным спешалом никакие перки не сравнятся, так ещё и со временем каждый новый уровень будет получить гораздо сложнее, а чтобы разводить игру на максимальное количество опыта уже с самого начала, во время создания персонажа рекомендуется поставить интеллект на 10 это нужно для получения максимально возможного количества опыта, на который интеллект непосредственно влияет остальное по вашему усмотрению. Викия рекомендует поставить выносливость на 8 она отвечает за здоровье , но по мне, это бессмысленно, так как в начале игрок с легкостью убивается с одного удара, не зависимо от его выносливости, а при последующей раскачке, когда персонаж превратится в неубиваемую машину апокалипсиса, это уже не будет иметь никакого значения. Ах да, и поскорее прочтите книжку S.P.E.C.I.A.L. в самом начале у кроватки Шона, так как она НЕ действует на атрибуты равные 8 и больше.
P.S. Со сбором журналов и не-спешл пупсов решайте сами, после сбора всего этого хлама, никакого физического превосходства над окружением игры я не почуствовал, лучше всего заниматься этим в целях коллекционирования, так это доставит куда больше удовольствия.

Эффективные и значимые:

Боевые – Железный кулак, Высшая лига, Дуэлист, Эксперт по карабинам, Коммандос, Фанат больших пушек, Эксперт-подрывник – перки соответствующие своему типу оружия, на некоторые виды распространяется одновременно несколько перков. Например, чтобы добиться максимальной эффективности от пусковой установки, нужно качать Фанат больших пушек и Эксперт-подрывник.

Снайпер + Лазутчик + Песочный человек + Ниндзя + Эксперт по карабинам = типичный снайперо-нагибаторский билд, классика всех частей фаллаута. Наличие оптического прицела и глушителя - обязательны и не только из-за того, что они полезны, а потому что перки распространяются именно на них. Тактика предельно проста: Стреляй -> Убивай -> банки с мочой кидай -> Побеждай

Второстепенные, полузначимые:
Сюда можно отнести практически все перки из столба удачи, кроме совсем уж бесполезных кладоискателя и халявщика. Сюда же идут всякие крафтинговые способности – Оружейник, Кузнец, Коллекционер крышек, Местный лидер, Фанатик оружия, Сборщик хлама, Химик, Наука! о том почему крафтинг не так важен смотрите в разделе Моды и крафтинг Карманник – воровать всякий мусор надоест практически сразу, а вот подбросить гранатку в штаны или стянуть редкую вещицу – то, за что эту способность в основном и берут. Взломщик и хакер – всё самое важное и интересное открывается и без этого, а что не открывается - откроют либо Ник, либо Кейт. Каннибал – на хардкоре вызывает зависимость тупа и нириалистична. , перк для фана, доставляет реакция спутников. Друг животных, Говорящий с Пустошью, Запугивание – перки для пацифистов, один пиндосский игрок благодаря им прошел игру без убийств не считая парочки сюжетных подлецов , есстественно такой стиль игры целиком и полностью уныл, ибо тупой шутан экшн РПГ, но наверняка найдутся извращенцы, которым вкатит, остальным советую стравливать врагов друг на друга этими перками.

Незначительные, практически не влияющие на игровой процесс:

А это всё, что не было перечисленно выше, эти способности добавлены скорее всего для галочки ну чтоб менюшка с перками красивее смотрелась и совершенно бесполезны для вашего эльфа Выжившего 80-го уровня.

Экземпляры, которые нас интересуют. Лучшие из лучших в своём роде:

★ Двуствольный дробовик с легендарным свойством "Бесконечный" — Царь и Бог ближнего боя, представляет из себя внебрачного сына пулемёта и дробовика, да ещё и не требующий перезарядки (sic!). Да, свойство "Бесконечный" в Fallout 4 не означает бесконечный боезапас, это означает, что оружие стреляет без перезарядки, хоть в описании в игре и написанно обратное. Я гарантирую, что собрав кучу боеприпасов к дробовику и как следует ширнувшись винтом, с этим оружием в руках, вас будет не остановить!

Далее идут уникальные оружия, это типа легендарок, но в отличии от оных, найти их гораздо, гораздо легче:
★ Спаситель — практически во всем идеален, а именно: легко найти, легко модифицируется, практически без отдачи, безшумен, очень скорострелен но не автоматический, поэтому хорошо с ним управляются игроки с накаченным указательным пальцем, ну или чем вы там на мышку клацаете и последнее, боеприпасы для него одни из самых распространённых в игре. Любители стрелять через VATS оценят, ибо позволяет производить просто сто мильенов выстрелов через него, после прокачки персонажа, шкалу ватса можно забить на столько, что при столкновении с особо "толстой" тушей, придется добрые несколько минут лицезрить на кинематографичный отстрел по врагу. Подбирается в квесте "Агентурная работа" самый первый квест у Подземки, подобрав с трупа в сейфе, Дьякон лично всучит вручит его вам в руки не пропустите.

★ Жми и молись — название говорит само за себя, разрывает все живое на молекулы, патроны к нему, как и у Спасителя, достаточно распространены. В ближнем бою использовать не рекомендуется — кишки по веткам разбросает поотрывает все конечности и потом все стимуляторы уйдут на их лечение, впрочем когда хитрый гуль прыгает прямо на экран, рефлексы бывалого игрока в шутеры играют с ним злую шутку и выпиливают его, отбрасывая на последнее сохранение, устраивая нехилый подрыв в районе седалища. Продается у Крикет, эта торговка шляется по всему Содружеству, но если вдруг срочно понадобилось, можно выждать её в Банкер-Хилл, проматывая время сидя в кресле или спя в кроватке.

А теперь о броне:

★ Защитная/Кавалерская — полный комплект той или другой брони + соответствующее оружие, даст почувствовать себя Суперменом, за счет полного иммунитета к огнестрелу и энергетическому оружию, на радиацию и яды иммунитет не распространяется, так что Дети Атома, радскорпионы и гули если догонят будут вашим криптонитом. Разница между комплектами в том, что защитная действует пока игрок не подвижен, а кавалерская пока игрок блокирует или ускоряется. Вот тут уже способ с выбиванием легендарок описанный выше, не кажется таким уж бесполезным, ибо на сбор полного комплекта обычным путем времени уйдет ещё больше.

Пока легендарки не падают, а враги не разбегаются при виде вас в разные стороны, придётся обойтесь тем, что есть:

Содружество чуть более, чем полностью усыпано патронами .38 калибра, что наводит на мысль использовать их как расходный материал, убивая сброд, на который нормальные патроны переводить жалко, вот тут то нам на помощь приходит гладоствол. Тут всё просто: сойдет любая пушка, которая способна запихнуть в себя .38 (в основном это гладкоствол), чем пушка прокаченнее, тем лучше.

10-мм и дробь. 10-мм патронами стреляем с 10-мм пистолета неожиданно, не правда ли? , или используем "Спаситель" из раздела легендарок. Что касается дроби, если вы не счастливый обладатель бесконечной двустволки, автоматический дробовик - ваш выбор.

.44,.45 и .308 Не стоит тратить их через гладкоствол, ищите .44 пистолет, .45 пистолет-пулемет и .308 охотничью винтовку соответсвенно.

Ядерные батареи Можем брать любое вооружение, дело вкуса, мушкет для ближнего боя, институтки для снайперов, рекомендую старый добрый лазер, он практичен и универсален.

Остальные боеприпасы редко встречаются, даже внимания на них обращать не стоит, разве что гамма-пушка, мега мощное и компактное оружие, боеприпасов для неё крайне мало их следует беречь, лучше всего применять против толпы, особенно кучной, разгонять митинги .

С холодным оружием даже супермутант разберется.

Тяжелое оружие - вообще сплошные минусы, с их работой хорошо справляется метательное вооружение.

  • Силовая броня рейдеров
  • Силовая броня T-45
  • Силовая броня T-51
  • Силовая броня T-60
  • Силовая броня X-01

В своих прохождениях я делаю упор на оружие и тактику, из силовухи практически не вылезаю, в связи с чем броня и одежда у меня выбирются по красоте. Но тут тоже ничего сверхъестественного: смотришь на циферки и плюсики в описаниях к броне и выбираешь какая лучше защищает. Про защитную способность рекомендую заглянуть в раздел "Моды и крафтинг", там больше полезного.

Отдельно хочу рассказать про комплектную броню, которая порядком меня запутала в своё время.

  • Рейдеров
  • Кожанная
  • Металлическая
  • Боевая
  • Синтов

Против радиации ничто так не эффективно как защитный комплект

Раздражает подсветка пип-боя? Используйте шахтёрскую каску! Можно найти по всему содружеству, разных цветов, а при развитом крафтинге можно ещё и усилить яркость или изменить цвет подсветки.

Как дополнительная боевая мощь напарники слабоэффективны. Особенно на хардкоре, не каждому захочется тратить драгоценные стимуляторы на затупившего, в не подходящее время, болванчика.

Для активных действий:

Псина – на заправке в самом начале, не стоит всю игру таскать за собой, на первых этапах весьма полезен поиском всяких плюшек.

Кейт – сражается на арене в боевой зоне, ломает все замки, стоит предварительно вручить ей пару заколок.

Ник Валентайн – находим по сюжету в 114 убежище, способность аналогичная Кейт, только в области термиалов.

Снабжение:

Кюри – собираем с неё стимуляторы, находим её в самом главном квесте 81 убежища

Хэнкок – снабжает "веществами", живёт в Добрососедстве

Паладин Данс – выдает ядерные блоки, если не пользуетесь силовой броней все равно откладывайте, вдруг пригодятся. Обитает в Кэмбриджском полицейском участке.

Кроме того, напарники – один из самых проработанных аспектов игры, они вмешиваются в разговоры, делают интересные замечания и забавные комментарии. Так что не стоит недооценивать их и использовать только лишь для боев.

P.S. Для обладателей DLC Автоматрон верным шагом к нагибанию пустошей будет создание боевого робота, значительно облегчает набеги (без прокаченного крафта и кучи хлама не обойтись).

Ну кому вообще нужно что-то крафтить, когда у нас тут в Бостоне уже все давно смастерили и разбросали по всем углам?

  1. ищем снаряжение
  2. собираем любое, какое попадется
  3. идём на верстаки
  4. откатываем все параметры оружия/брони до самых первых, т.е. стандартных, с броней все зашибись, а капризное оружие порой может потребовать малых затрат, благо они более чем окупаются
  5. берем извлеченные моды и ставим на то оружие/броню которое(ая) нам нравится, а те, теперь уже дефолтные, пушки выбрасываем/продаем можно разобрать, но там будет сплошная сталь, с которой нечего делать
  6. .
  7. profit

Сторонникам хорошей брони обязательно стоит пройти квесты Подземки, они подарят вам возможность модифицировать легкие костюмчики, которые обычно надеваются под комплектную броню, даже некоторые шляпки можно будет прокачать.
Итого: полностью прокаченная одежка Подземовским модом дает

100 защиты + ещё столько же от шляпы + ваша броня (буду считать что она у вас довольно крутая) = 300 защиты. Это очень много, если вы ещё не ощутили всю эпичность.

Найти послушника Кларка

Когда вы войдёте туда же, куда вошёл послушник Кларк, он уже успеет скрыться. Придётся его найти.

Вы попали в малоизвестную разрушенную часть аэропорта, включающую станцию метро и пункт выдачи багажа. Это место наполнено дикими гулями и водой, заражённой радиацией, а ваш подозреваемый скрылся на лифте. Вы не сможете им воспользоваться, если у вас нет пропуска аэропорта.

Отправляемся на поиски послушника Кларка. Идите в дверь, расположенную справа от лифта, убейте первых гулей и загляните в коридор, расположенный по левой стене. Там вы найдёте убитого рыцаря Райлана, заберите его голожетоны. Благодаря этой находке, у вас будет больше вариантов в разговоре с послушником Кларком, когда вы его найдёте.

Продолжайте идти по коридору аэропорта, когда надкнётесь в тупик, оглянитесь вокруг — в потолке есть самодельный подъём. Мы оказались на парковке аэропорта. Следуйте по единственному пути через парковку, убивая по пути всех тварей. Остерегайтесь светящихся гулий, так как они могут осуществлять выброс радиационной энергии, которая оживляет всех, только что убитых вами, гулей. Примите Рад-Х, чтобы хоть чуть-чуть защитить себя от радиации, которой будет отравлять вас светящийся гуль.

Парковка приведёт вас на станцию метро «Аэропорт», где вас ждёт очередная партия гулей, но вы можете схитрить. Войдите на станцию в режиме скрытного перемещения и взломайте терминал службы безопасности слева от вас (уровень — лёгкий), пока гули вас не заметили, и активируйте турели. Затем сразу же бегите в соседнюю дверь, в проход, который видно на скриншоте. Таким образом, половину гулей перебьёт турель, а остальных добьёте вы, однако постарайтесь и сами не попасть под обстрел. В том закуточке вы найдёте немного боеприпасов и оружие на стеллаже.


Затем идите вдоль рельс и загляните в поезд, в котором вы найдёте сумку с боеприпасами и оружием. Через поезд вы попадёте ещё в одно помещение с терминалом службы безопасности и дверью в конце комнаты. Взломайте терминал (уровень — лёгкий) и активируйте и эти турели. За дверью турель уже уничтожает ваших врагов, немного подождав, откройте дверь и добейте оставшихся гулей. Но прежде чем уходить из этого помещения, отключите турели, используя тот же терминал, и соберите со стеллажа медикаменты.


Со станции метро вы попадёте в отсек выдачи багажа, после того, как перебьёте всех гулей, проверьте чемоданы — кто знает, что там люди понапихали. Также можете заглянуть в терминал информационного центра — ваша карта обновится парой новых локаций, которые можно исследовать,а также вы получите квест из раздела «Разное» «Найти сокровища «Джамайка-Плейн»». Звучит интересно!

Спуститесь по лестнице и пройдите по коридору вдоль ленты с багажом, пока не обнаружите подозреваемого.

Поговорить с рыцарем-сержантом Гэвилом

Допрос не принёс продвижения в расследовании. Рыцарь-сержант Гэвил требует настоящих улик, так как не верит, что кто-то из его команды пошёл на такое. Благодаря прямому приказу от Келса расследовать это дела, вы можете обыскать хоть каждую койку на «Придвене», и никто вам слова не скажет. Пожалуй, стоит начать с имущества Люсии и Кларка.

Честь или Бесчестье

Текущий квест станет доступным после прохождения двух квестов Братства стали: «Без пощады» и «Пропавший патруль».

Поговорить с рыцарем Люсией

Задайте ей вопрос на прямую, почему она покрывает Кларка, и она сразу поделится с вами информацией. Кларк часто куда-то пропадает, она предлагает проследить за ним. А что, хорошая идея!

Прочитать дневник рыцаря Люсии

Прочитав дневник, вы поймёте, что эти двое чего-то не договаривают. Оказывается послушник Кларк в последнее время себя странно ведёт: замкнулся в себе, пропадает куда-то и не выходит на дежурства. Стоит это прояснить.

Проследить за послушником Кларком

Разыщите своего главного подозреваемого и следуйте за ним на безопасном расстоянии. Отойдите подальше, если вдруг будете замечены. В конечном итоге подозреваемый Кларк скроется в руинах Бостонского аэропорта.

Допросить послушника Кларка

Ваш первый подозреваемый — послушник Кларк. Вы найдёте его тут же на складе аэропорта. Расспросите его о том, что он знает и видел.


Харизма

Вы можете спросить его о Люсии, если хотите (уровень убеждения — лёгкий).

Как стать рыцарем в fallout

[RU] Fallout RP The Lone Ranger

Звания Братства стали:
Послушник (NOV) - Посвящённых ждёт долгий путь тренировок и учёбы для того, чтобы однажды удостоиться чести стать полноправным братом. После окончания обучения послушники выбирают свой дальнейший путь — стать писцом, мозгом Братства, или же рыцарем, его орудием.

Старший послушник (SNOV) - Послушник, который может выбрать свой путь (смотри выше)

Сквайр/Старший Сквайр (SQU/SSQU) -
Если сквайры хорошо проявят себя, то их могут повысить до рыцарей (рыцари осуществляют технологии «в металле», то есть являются механиками и инженерами).

Младший рыцарь (LKN) - Братство широко использует систему наставничества, каждый новый младший рыцарь получает наставника, который работает с ним и наблюдает за его прогрессом. Когда наставник удостоверяется в том, что младший рыцарь готов, он повышает его до рыцаря. (Именно сам рыцарь дает рекомендацию на повышение КМД. Не путайтесь)

Рыцарь (KN) - Рыцари служат в Братстве строителями, механиками, плотниками, сантехниками и выполняют практически всю остальную физическую работу. Каждый рыцарь через некоторое время получает подопечного младшего рыцаря, для которого становится наставником. Рыцари тратят своё время на две задачи: производство и боевые тренировки. Также имеет право водить технику. От БМП, до Винтокрыла (Вертиберда, как угодно)

Старший рыцарь (SKN) - Рыцари, проявившие некоторые административные способности, и которые не требуются в качестве бойцов,(статья с Вики) повышаются до звания старшего рыцаря. Старшие рыцари ответственны за все внутреннее управление в Братстве.

Рыцарь-военачальник (KNW) - Руководит всеми рыцарями. Подчиняется главному Паладину.)

Младший паладин (LPAL) - Рыцари, которые проявляют значительные боевые навыки, переводятся в отряды паладинов, где они становятся младшими паладинами. Младшие паладины служат в специальных отрядах под присмотром старшего паладина.

Паладин (PAL) - Основную массу времени паладины тратят, патрулируя, охраняя, находясь на задании и повышая свои боевые навыки на тренировках.

Старший паладин (SPAL) - Являются лидерами отрядов паладинов и избираются за свои тактические и лидерские способности. Они ответственны за тренировки и моральный облик паладинов под их командованием и ведут их в бой. Старшие паладины избираются паладином-генералом.

Генерал-паладин (GPAL) - ответственен за управление отрядами паладинов Братства, так как является главным военным стратегом. Паладин-генерал назначает старших паладинов и определяет состав отрядов.

Старейшины (ELD) - Братством руководят 4ро человек, три старейшины и высший старейшина.

Читайте также: