Как стать повстанцем в union rp

Обновлено: 15.05.2024

Игровой сервер λ UNION HL2RP City2 ▌ ЗОМБИ ★ доступен по адресу 46.174.53.204:27015 и его uptime составляет 100%. Это означает, что он работает стабильно в последнее время. Так же сервер участвует в рейтинге игровых серверов и занимает там 2 позицию. При последнем расчете позиция сервера в рейтинге не изменилась.

Игроков за сутки

Игроков за месяц

В интернете огромное множество серверов различных игр, но не все игровые сервера имеют свой сайт или страницу с информацией. Это затрудняет вход на сервер и игроки могут его просто пропустить. Наш проект дает возможность предоставить игрокам исчерпывающую информацию о Вашем сервере и упростить его администрирование.

На проекте уже представлены различные Garry's Mod сервера, в том числе λ UNION HL2RP City2 ▌ ЗОМБИ ★ сервер. Это представитель игровых серверов, на которых вам будет приятно играть одному или же с друзьями. Играть в Garry's Mod можно по разному и лучше делать это хорошо. Играйте у нас, играйте вместе с нами!

Как стать повстанцем в union rp

К привиликому сожалению я не смог добиться у администрации (не буду указывать кого именно) того что бы эту тему прикрепили в группе Steam, по этому похоже что мне самому прийдеться написать эту тему. В этой теме я бы хотел описать род деятельности всех граждан:
Неопознанное лицо - только что прибыл в город, и не имеет форму гражданского. Вам следует немедленно получить CID-Карту и пройти КПП ВКЗ после чего получить форму гражданина Citi-2. (В противном случае сотрудники ГО должны принять меры)
Отброс общества - больной, никому не нужный человек. Вы почти не отличаетесь привилегиями от НЛ кроме того что вам можно строить шалаши и просить милостыню. Так же можете попробовать обкидать кого-нибудь дерьмом грязью, но возможны последствия. остерегайтесь сотрудников ГО, и тогда, возможно, вы заживете на широкую руку.
Гражданин - человек, получивший регистрацию и форму C-2. Вы прошли КПП, вас зарегистрировали и вы получили форму. После всего этого вы официально становитесь гражданином C-2! Носите эту форму с гордостью! Осталось только соблюдать законы и стараться хоть-кем то стать в городе. Так же вы можете получать пайки - так называемые "рационы". В них вы найдете пищу и токены Разрешено проживать в блоках: C, Гостиница.
Примерный гражданин - человек получивший лояльность у ГО. ГО могут простить вам незначительные нарушения, но в редких случаях. Вы являетесь более лояльным чем обычный гражданин, по этому в случае конфликта между вами и обыч. гражданином ГО будут склонны верить вам. Продолжайте соблюдать законы города, сдавать нарушителей и тогда возможно, вам присвоят гордый статус Лоялиста. Разрешено проживать в блоках: C,B, Гостиница.
Лоялист - гражданское лицо, получившое почетное звание: колларбоцианист. Поздравляем! Теперь вы самый настоящий колларбоцианист! За заслуги перед Альянсом вам разрешено далее перечисленное: Иметь 1 притер для печатания токенов, бег. Продолжайте докладывать ГО на нарушителей а так же работать на Альянс и тогда вы встаните на ступень выше! Разрешено проживать в блоках: C, B, A, Гостиница. Юниты RCT не могут вам ничего сделать.
Доверенный лоялист - Лоялист, который практически добился статуса идеального колларбациониста. Вы практически идеальный гражданин! За свои заслуги перед Альянсом вам разрешено: бег, прыжки, 2 принтера для печати токенов.продолжайте в том же духе и вы станите лучшим шражданином в секторе! Разрешено проживать во всех блоках. Юниты: RCT, 03 ничиго вам не смогут предъявить.
Смотрящий лоялист - вы были настолько преданы Альянсу, что вас назначили на этот пост! Вы полностью с головы до ног, идеальный и истинный колларбоционист! Вы пример для всех граждан! За заслуги вам разрешено: Бег, прыжки, 3 принтера. Вы настолько лояльны к Альянсу что можете стать секретарем Городского Администратора! Он сам может назначить себе секретаря. Проживание разрешено в блоках: B, A, В НЕКСУС НАДЗОРЕ (только серкретарю). Юниты RCT, 03, 02 не могут вам ничего сделать.
Городской Администратор - Альянс выбрал вас главой сектора Citi-2. Вам выдан специальный костюм. Вы в праве назначить себе секретаря, а так же использовать легкое вооружение по типу 9-mm pistol USP. Вам запрещено давать команды юнитам ГО и ОТА. (В случае отсутствия командования имеет право взять на себя эти полномочия). Вы в праве объявлять различные коды (КК, ЖК, Ком. час.). Вы можете назначить себе охрану из юнитов ГО. Можете бегать и прыгать. Выходить из Нексуса не желательно. Принтеры запрещены.
Вортигонт [] - древняя, поробащеная расса, которую заставили работать на Альяс. Альяс заключил вас путем хирргическим в кандалы, котрые блокируют силу вашу.. не все вортигонты язык человеческий знают. Не многие лиш его освоили (ваше право на каком вы будите говорить языке) (так же желательно добавить ворту функцию уборщика ГСР что бы мусор он собирать мог) Альянс нам места в блоках не выделил, поэтому лучше в гостинице скрываться надо.
Гражданин [] - гражданин, имеющий парочку нелегальных предметов. Чертов ловкач. Может двери своей отмычкай открывать и может стянуть прямо из кармана пару токенов, поэтому будь аккуратнее когда рядом подозрительный тип. Кроме своих прибомбасов от гражданина ничем не отличаеться. И не отличиш его даже. Только если такой хмырь попадеться ГО во время его не добрых делишек то ему несдабровать.
Гражданин [Контрабондист] - имеет хорошие связи и делает на этом бизнес. Этого типа искать не надо. В основном они сами свои услуги предлагают. Таргуют всяким барахлом, и хорошенькими пушечками, так что если хочешь завалить кого-тоя то он тебе в этом поможет. От гражданина не отличить. И по карте и по одежде, но если за продажей запалят ГО то. кирдык.
[VIP] G-MAN - таинственный незнакомец, межпространственный бюрократ. Появляется из неоткуда и исчезает в никуда. В. ваше право, выбирать человека. для следующей миссии. (Отдельная просьба игроков, играющих за Г-мена отыгрывать рп за данную профу!

На рассмотрении Различные механики в профессии Альянса и Повстанцев,РГСР.(Изменено.)

Вот и сказочке конец


2-Рядовой (03).
1-Механика "Так точно Сэр"-Когда 03 использует действия поклон или приветствие в радиусе 2-3 метра от офицера ГО,то тогда он получает увеличение к урону для своего пистолета-6%,а однако его скорострельность падает.
2-Механика "Лежать"-Активировав способность 03,ударяет нарушителя перед собой,чем самым его вырубает.(Искл.Повстанцы,шпионы,бандиты гопники и выше,другие юниты ГО и ОТА,зомби.)

1-Механика "Моя сид карта"-Активировав юнит держа в руках оружие,может не переключаться показать сид карту.


4-Капитан (01).
1-Механика "Эй,сюда"-Активировав 01 способность,он свистит тем самым выдает свое место положение другим СГО,однако в закрытых помещениях способность бесполезна и под водой.


5-Офицер ГО.
1-Механика(Необязательно)"Пост" -Когда офицер на вокзале,его голод тратится медленне на 30%.
2-Механика"Сокрушительный удар"-Офицер активировав способность ударяет прикладом своего дробовика.
-Гражданским:45 урона.
-Повстанцам:25 урона.
-СГО:15 Урона.
-ОТА:0 урона.(РСУ исключение)

6-Медик ГО.
1-Механика(Необязательно) "Аура здоровья"-Если медик лечит в толпе ОТА или КМД юнита,то все около находящиеся его юниты и ОТА получают каждые 2 секунды,по 3% здоровья.
2-Механика "Биогель с собой"-Подойдя к опустошенной станции лечения,и активировав способность он моментально восполняет станцию лечения к использованию,откат-50 секунд.
3-Механика "Адреналин"-Чтобы активировать ульту надо подойти к трупу только умершего союзника и зажжав кнопку действия. (Исключение:ОТА,КМД,ГА,ОВЛ).

7-Техник.
1-Механика "Умный строитель"-Техник может ставить баррикады в определенных местах,уже по готовому шаблону и самому не строить.

9-Гост.
1-Механика "Всевидящий"-Когда идет дождь или туман,в прицеле снайперской винтовки включается тепловизор.
2-Механика(Необязательно) "Скалолаз"- Гост ставит небольшой механизм на краю крыши на выделенном месте,далее он может воспользоваться им чтобы чуть спуститься или до конца,он сам регулирует высоту своего положения и может вести обстрел во время спуска.
Однако механизм можно уничтожить и висячий гост упадет.


10-УБХ.
1-Механика (Необязательно)"Трюкач" во время критического попадания УБХ прыгает в 1.5 раз выше и не получает урон от падения.


11-Гвард.
1-Механика "Честь жизни"-Находясь около КМД или ГА,гвард получает каждые 25 секунд-280 токенов.

12-Инспектор.
1-Механика "Инспекция"-Скорость и точность увеличивается во время ЖК.
2-Механика "Почет" - Инспектор смотря на работника ГСР выдает премию (не из своего кармана)-1700 токенов.Один раз в 5 минут.
3-Механика "Желтые полоски"-Инспектор начинает во время действия ЖК видеть манипринтеры в радиусе 27 метров от себя.

13-ОБС.
1-Механика "Глушилка"-Подойдя к трем терминалам на карте и подождав по 30 секунд ОБС начинает глушить рации всех (обычных) повстанцев в радиусе (35 метров),в течении 10 секунд.Перезарядка каждого терминала-40 секунд.ОБС в течении 2 минуты должен успеть добежать до каждого терминала,как только активировал один из них.

14-ЭПУ.
1-Механика "Наказание"-Когда ЭПУ ,убив кого то и удалив из СУ или ПЦУ состава,перекрывает ему доступ к профессиям Альянса на 80 минут,откат-270 секунд.Действие-1 минута.(Можно уволить только двоих таким образом)

15-ДВЛ.
1-Механика(Необязательно) "Взгляд осуждения"-Когда ДВЛ,убивает кого либо из повстанцев,ОТА которые находятся вблизи,получают небольшой скачок к скорости.
2-Механика "Сверх-Надзор"-ДВЛ выбрав одного из ОТА (Исключение:Кинг,Элита,крематор) и активировав способность,подключиться к его визору (Причем картинка визора будет небольшим экранчиком справа на экране визора ДВЛ),способность выключится,либо сам ОТА за которым ДВЛ следит не погибнет,либо ДВЛ сам отключит.

16-УГК.
1-Механика "Третий уровень" -УГК видит розыск на преступниками на своем визоре.
2-Механика (Необязательно) "Дротист"-УГК ,достает из костюма метательные ножи пропитанные ядом.Количество ножей-15.Урон-5 единиц,попадая в одного и того же повстанца или гражданского 6 раз,он будет замедляться.Отдельное оружие:Чтобы пополнять необходимо-Изъять отраву спецагенте,а далее зажать кнопку взаимодействия.(За раз можно получить 4 ножа.)Гидра,ЛС,Джаггер,Военный и Штурмовик имеют иммунитет.

17-Секториальный Командир.
1-Механика "Я глава сектора"-Выбрав необходимый дистрикт,Секториал может подойти к терминалу в зале командования и выбрав из списка:
-Д3:Включатся силовые поля перед КПП-Д3 на 12 секунд.
-Д2:Закрывается проход на кпп между ГП и Д2,можно взломать отмычкой.(Нужно для отцепления).

1-ЭХО.ОВС.
1-Механика "Простота"-Вы самый простой ОТА в составе СЧОПА,поэтому вам не выдали особых приспособлений,но зато когда вы заходите в темное помещение,у вас автоматически включается фонарик.

2-Шотганнер.ОВС.
1-Механика "Ц-Щ-Д"-Вас проектировали для цели защищать не только точки и кпп,но особых целей.Когда вы находитесь рядом ГА или Секториалом,то вам каждые 40 секунд,начисляются по 500 токенов.


3-Кнайт.ОВС.
1-Механика "Темный рыцарь"-В темноте вы становитесь полностью невидимым,даже ваш ник и глаза потухают.

1-Механика "Рентген"-Благодаря одному из ваших усовершенствованных окуляров,вы научились видеть сердцебиение врагов.Активировав способность вы сможете видеть силуэты повстанцев через стены в радиусе 30 метров в течении 20 секунд.Откат-Необходимо подзарядиться с 20% до 120% три раза.

5-Кнайт.ЕОВ.
1-Механика "Ответственность"-Вы командир своих кнайтиков,поэтому вы видите их состояние биооболочки.

6-Элита.ЕОВ.
1-Механика "Информативно"-Поскольку вы являетесь правой рукой Кинга,поэтому вы видите над головами других боевых единиц их протоколы.

7-Токс.ОВК.
1-Механика (Необязательно) "H2SO4"-Ваша биооболочка способна выдерживать кислоты .Поэтому когда вы плаваете в токсичной жиже,вы не получаете урон.
2-Механика"Газовая атака"-Вы таскаете с собой особые газовые гранаты для устранения 647Е.Вы имеете 3 гранаты для бросков,они срабатывают после 7 секунд.Если повстанец попадает в облако газа,замедляется. секунд.(Иммунитет к газу имеют:Партизаны,дезертир,спецагент,сепаратист,ЛС,военный,джаггернаут,гидра,офц гидры,Ветераны,РСУ.)

9-Крематор.
1-Механика "Огонь"-Вас нельзя больше поджечь.
2-Механика "Ответка"-Вам надоело что вас убивают агенты ОНК?Тогда активируете своё умение,и тогда ваш эммолятор превратится в дезинтегратор.Урон-90.Время действия-пока саи крематор не переключит.(Нельзя применять просто так).

10-Асасин.
1-Механика "Призрак"-Если вам мало просто невидимости,то тогда активируйте свою способность,чтобы в течении 15 секунд проходить сквозь врагов и быть полностью прозрачной.Откат-120 секунд.

11-Кинг.
1-Механика "Танк"-Вы настолько вместимовый ОТА,что вы можете набирать ракеты из ящиков не покупая до 10 ракет.Но вы становитесь тяжелые,поэтому вас даже лифт НН,не может поднять,поэтому воспользоваться придется аварийной лестницой.
2-Механика "Я тоже часть сектора"-Вам дали ключи от всех дверей НН.

1-Новобранец
1-Механика"Глаза боятся-ноги делают"-Активировав способность новобранец начинает бежать на 30% быстрее,его уровень здоровья меньше 20%.

2-Солдат.
Активная "Член Сопротивления"-Способность активируется на захвате точки,вы начинаете стрелять на 16% точнее,но медленно перезаряжаетесь.

3-Штурмовик.
1-Механика "Знаток оружия"-Вы уже давно в сопротивлении и знаете больше половины вооружения с которым воевали,поэтому ваша точность увеличена.


4-Медик.
Активная "Аптека"-Активируя,вы кидаете под свои ноги три биогеля.(Раз в 8 минут)


5-Опытный медик.
1-Механика "Лекарь"-Активируется,только после получения бинта и анализа крови с помощью специального TOOL,тогда необходимо подойти к специальной станции в комнате,поместив туда анализ крови,вы получите антидот от переломов.Чтобы использовать его,необходимо подойти к раненому повстанцу,который сломал себе ноги и сделать ему антидот и после этого дать ему бинт,тогда он вылечится.

6-Оружейник.
1-Механика "Изготовления"-Собирая различный мусор и хлам,вы научились его обрабатывать и применять,таким образом собрав 3 хламп,вы способны создать случайное оружие бесплатно.Оружие окажется в сумке.

7-Пищевой.
1-Механика "Фильтр"-Вы тоже проявляете Изобретательность,поэтому в сумке сделали небольшой фильтр,хоть и не такой хороший.Когда вы плаваете в воде Каналов и Красной Зоны,вы получаете каждые 25 секунд в сумку-Грязную воду.
2-Механика "Кулинар"-Вы можете из различных ингридиентов казалось бы непригодных для употребления еды,сделать блюдо,которое восстановит полный голод.Рецепт:Лев+Лапша+Консервы.

9-Ветеран.
1-Механика "Терпение"-Вы можете сохранять терпение очень долго и поэтому из снайперских винтовок вы стреляете чуть сильнее,2%.

10-Разведчик.
1-Механика "Подкат"-Вы можете сделать подкат чтобы увернуться от пуль или от ракет Кинга.

11-Мастер.
1-Механика "Набитые карманы"-Вы носите с собой дополнительные обоймы,для того чтобы во время боя дать им своему союзнику.

12-Пиротехник.
1-Механика "Моя стихия-Огонь"-Когда вы кого либо поджигаете,вы получаете прибавку к скорости-2%(Максимум-6%).
2-Механика "Пошумим?"-Вы научились делать не только раскаленные болты,но и разрывные.Для того чтобы начать стрелять,вам необходимо найти в Д6 старые прутья (2 шт.),канистру и потом на верстаке сделать.У вас будет только в районе 4-6 таких болтов.Чтобы они взрывались надо стрелять в поверхности около врага.Урон-38 + урон по области.
Также стреляя около Джеффа вы способны его оглушить,тем самым он в течении 10 секунд,не сможет видеть оповещения шума вокруг себя.

13-Военный.
1-Механика "Жилетик"-Ваша броня не только прочная,но и очень плавучач,поэтому вам очень просто плавать над водой,а вот под воду вы не можете спуститься.
2-Механика "Отвлекающий маневр"-Вы можете взять камень или бутылку,и кинуть в сторону чтобы создать шум.СГО и ОТА не поведутся,а вот Джефф еще как.Откат-23 секунды.

14-Джаггернаут.
1-Механика "Тяжеловес"-Вы настолько бронированные что,вам тяжело ходить,но при этом вы получаете сопротивление к урону-8%.
2-Механика "Стена"-Вы можете прикрыть своих союзников,сев на пол на колени спиной к врагу,тем самым создав импровизационное укрытие.Возможно вы не выживете,а может и да.Откат-60 секунд.(Инженер и Медики не смогут вам лечить,пока вы не встанете).

15-Вортигонт Воин.
Пассифная "Эссенция жизни"-Вы захватили с собой из пограничного мира Ксен той самой лечащий водички,вы способны ее использовать для лечения ран.(15 % восстанавливает жизней)
16-Партизан.
1-Механика "Неуверенность"-Поскольку вы только новичок в деле шпионажа,у вас начинается биться сердце когда в радиусе (40 метров) от вас есть Офицер,Инспектор или КМД.


17-Сепаратист.
1-Механика "Удача"-Воруя сидит карту,вы с шансом 9%,можете получить ее сразу на месте,не бегая на базу.
2-Механика "Стелс"-Вы настолько незаметно можете убивать,что если вы будете держать в маскировке нож и подойдете в спину к СГО или Лоялисту сможете его бесшумно убить.(При этом убивать СГО,вы не будете в розыске).Откат-70 секунд.Исключение:Нельзя убить таким образом-КМД,ГА,ИНСП.,ОТА,ОБС,УБХ,ОФЦ
3-Механика "Агентура"-Вы научились делать дымовые завесы,поэтому вы после убийства можете укрыться в ней.Откат-40 секунд.(Однако тепловизор снайперки Госта-Все равно вас заметит).

19-Спецагент.
1-Механика (Необязательно) "Бунт машин"-Арне дал особый код для спецагента,поэтому когда спецагент взломает терминал в стазисной,то эхо,шотганнеры и кнайты овс,сбунтуются против своих и ГО.(Если после взлома игроки будут стрелять не по своим,то они получат наказание-1.1.2).

20-Лидер Сопротивления.
1-Механика "Восстание"-Когда ЛС,оказывается на главной площади,то его запас здоровья увеличивается до 170,а броня до 270.Но его ловкость и гибкость пропадает.И также после получения урона,он сможет лечится лишь до стандартных значений.

21-RSU.
1-Механика "Ты свой"-РСУ видит повстанцев как своих друзей,поэтому пропадает "Совет-Ампутация". 2-Механика"Биореактор"-Чтобы воспользоваться необходимо пошариться в мусорках (2-4),после чего найти укромное место,для того чтобы в течении 30 секунд подзарядиться При этом рсу сядет и не сможет дать отпор.

22-Повстанец гидра.
1-Механика "Элитный Отряд"-Если 4 повстанца гидры будут ходить вместе,то их скорость возрастет до 4%(Эффекты не суммируются).

23-Офицер Гидры.
1-Механика "Мы друзья"-Когда Офицер около Одессы или ЛС,то лента пулимета увеличивается на 20 патрон.
2-Механика "Один пулемет-499 дырок"-Вы настолько любите свой пулеметик,что можете скрепить сразу несколько лент в одну,поэтому ваш магазин увеличивается до 500 патрон,но при этом теперь у вашего пулемета отдача-90% и нагрев,а если он нагреется вы не сможете стрелять в течении-20 секунд.

24-Одесса Кэббедж.
1-Механика "Пенсия"-Через каждые 5 купленных ракет,ему выдается еще одна бонусная ракета бесплатно.

25-Арне Магнуссон.
1-Механика "Морг"-Когда вам приносят трупы убитых СУ или ОТА,то вы нажимаете кнопку действия и из трупа в течении 10 секунд,вытаскиваете броне пластины и оружие.(Оружие в зависимости,чем это труп.Гост-Мп5 или револьвер.Берсерк-Ар2 или пистолет.Примечание:Рпг,Ар2,спас 12+,винтовка токса и убха,пистолет пулимет асасин и убха-Арне не может извлечь)

1-Уборщик ГСР.
1-Механика. "Опыт" -Вы уже так давно работаете,что знаете где обычно скапливается мусор.Вам видны метки респавна горсток мусора.
2-Механика "Полезный мусор?"-Когда вы собираете мусор и шаритесь по мусоркам,вы способны создавать детали и продавать контрабандистам.После того как вы соберете 5 шт.мусора,активируете свою способность и создайте деталь,которая будет у вас в сумке.
Можете продать контрабандисту или сдать нпси приема металлома.

2-Медик ГСР.
1-Механика "ЗОЖ"-Вы соблюдаете здоровый образ жизни,поэтому вы не чем не болеете.За исключением:Переломов и пищевого отравления.
2-Механика "Врачебная тайна"-Настоящий врач никогда не раскрывает тайны медицины,поэтому вы можете изготовливать особые лекарства на продажу:
-Аспирин+Микстура-Лекарство против простуды.
-Аспирин+Таблетки-Лекарство от пьянства.
-Таблетки+Биогель-Лекарство от пищевого отравления.
-Биогель+Микстура-Лекарство от Кашля.
Чтобы создать лекарства,надо сначало купить их у НПС в здании гср,далее пойти в больницу и там за рабочим столом начать варить.

3-Повар ГСР.
1-Механика (Необязательно) "Обжора"-Вы любите вкусно поесть,поэтому ваш голод тратится на 70% медленнее.
2-Механика "Кулинария"-Вы можете объединять некоторые продукты для лучшего вкуса.
-Консервы+Ананасы-Консервированные ананасы.
-Яблоко и Сидр-Уксус.
-Уксус + Вода + Лапша-Суп.
-Чтобы добыть воду,надо купить бутылку ,далее наполнить ее в туалете ГСР.
-Чтобы создать лапшу:Купить яйца,молоко и муку.Все объединить и полученную массу необходимо повесить на веревках над ЗДГСР,чтобы высушить (15 часов игровых),далее снять и получить сушенную лапшу.
-Яйца можно сварить или пожарить.
-Чтобы получить пшеницу:
1-Можно ее вырасти во дворе Д2.
2-Либо около ступенек здания ГСР.
Далее ее надо только срезать,потом пойти в д3,там будет помещение где стоят мельницы для получения муки.
-Чтобы получить молоко,надо идти на вокзал и там у НПС Георгия покупать молоко-400 токенов.
-Также вы можете сами печь хлеб:Получится дороже,но по рп.
-Кукурузу можно пожарить или сварить.
-Из банана,шоколада,муки,яиц и молока:сделать торт.
Духовки,кастрюли,посуда,миксеры,разделочные доски все это будет в помещениях при покупке его:
-В баре около здания ГСР.
-Кухни с окошком на вокзал.
-В кухне на вокзале около горой чемоданов.
-В НН.
-На кухне в Баре Д3.

4-Курьер ГСР.
1-Механика (Необязательно) "Во время"-Если вы доставляете быстрее,чем надо,то вам выплатит 5000 токенов,а если опоздаете-Придет оповещение Главе ГСР и он будет решать что с вами делать.

5-Фасовщик.
1-Механика "Автоматизация"-С шансом 39% механизм сам сделает вам рацион,а вам останется лишь смотреть.
2-Механика "Талон"-Вы работаете сутками,делая рационы,поэтому Альянс за каждый 3 рацион дает талон.С этим талоном вы можете пойти на вокзал,чтобы из раздатчика получить рацион.Маскимум можно таскать с собой-4 рациона и вы можете делиться с другими людьми своим рационом.А собрав 4 талона и подойдя к НПС около забора НН,вы сможете приобрести шокер для защиты от бандитов или сигнальный фаер.

6-Глава ГСР.
1-Механика "Рабочая фаза"-Днем вы быстрее бегаете и голод медленно тратится.

Принимаю любую критику.
Пожалуйста объясните,за что "За",за что "Против".
Спасибо за внимание.

Читайте также: