Как стать некромантом в готике 3

Обновлено: 30.06.2024

Только начал играть в готику 3, подскажите что нужно качать в первую очередь, какие миссии проходить, у кого репутацию повышать чтобы стать магом (в принципе не важно: огня, воды, некромантом - хотя в готике 2 обожал темную магию) . В общем, с чего начинать, чтобы попусту не разбазаривать опыт.

Магом огня поддерживать повстанцев и выполнить квест короля и принять его сторону. Тёмным магом поддерживать Ассассинов и заручиться поддержкой Зубена. Ну и магом воды помогать кочевникам. Собственно можно помогать друидам и стать друидом и получить их камни превращений.

Рукописи Ксардаса

Ксардас попросит нас достать некоторые записи из своей комнаты в монастыре магов огня. Прежде чем мы туда пойдём, нам нужно прокачать риторику на 10 единиц, чтобы Парлан — маг огня не испепелил нас огненым шаром когда мы будем перелазить через забор.

Как пройти в монастырь вы можете подробно найти в статье как стать магом огня

Как попасть в Монастырь без ключа

В монастырь нас просто так не пустят, поэтому будем лезть через забор. Для этого нужно забраться на ограду за алтарём Инноса (справа если смотреть на дверь в монастырь)

спрыгиваем вниз, пробегаем вперёд и затем залезаем на камень.

и потом через крышу попасть во внутренний двор.

Подходим к Парлану и применяем риторику, он нас прощает, даёт ключ и квест.

Дальше идём в крайнюю келию с закрытой дверью (она находится в правой колонне, если смотреть на монастырь) и забираем нужные нам записи.

Как стать некромантом Возвращение 2.0 Альтернативный баланс

Как я уже писал ранее, некромант на мой взгляд самый имбовый класс игре за счёт призыва демонов, просто сильной магии и возможности кастовать магию за счёт жизней.

Видео гайд на канале:

Спрашиваем Ксардаса может ли он нас посвятить в тайны тёмной магии.

Создаём идеального героя (путь мага)


Staff of invulnerability
Требуется древнего знания: 140
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 45
Защита от огня +40
Защита от метательного оружия +40
Защита от тупого оружия +40
Защита от клинков +40
Стоимость: 15900

Staff of the dark mage
Требуется древнего знания: 160
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 40
Защита от энергии (магии??) +40
Мана +50
Бонусный навык: Dark mage
Стоимость: 9000

Staff of the fire mage
Требуется древнего знания: 100
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 40
Защита от огня +40
Мана +50
Бонусный навык: Fire mage
Стоимость: 9000

Staff of power
Требуется древнего знания: 150
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 40
Бонусный навык: Мана regeneration
Стоимость: 7800

Staff of the Water Mage
Требуется древнего знания: 160
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 40
Мана +50
Бонусный навык: Water mage
Стоимость: 9000

Staff of protection
Требуется древнего знания: 100
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 35
Защита от огня +30
Защита от метательного оружия +30
Защита от тупого оружия +30
Защита от клинков +30
Стоимость: 8250

Druid’s staff (Staff of nature)
Требуется древнего знания: 100
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 30
Жизненная энергия +25
Мана +25
Бонусный навык: Druid
Стоимость: 3600

Staff of magic
Требуется древнего знания: 100
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 30
Мана +50
Стоимость: 3600

Staff of darkness
Требуется древнего знания: 80
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 25
Бонусный навык: Dark mage
Стоимость: 4500

Staff of fire
Требуется древнего знания: 50
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 25
Бонусный навык: Fire mage
Стоимость: 4500

Staff of defense
Требуется древнего знания: 60
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 25
Защита от огня +15
Защита от метательного оружия +15
Защита от тупого оружия +15
Защита от клинков +15
Стоимость: 3750

Staff of water
Требуется древнего знания: 80
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 25
Бонусный навык: Water mage
Стоимость: 4500

Staff of sorcery
Требуется древнего знания: 50
Требуется навык: Magic staves
Урон (тупое оружие): 20
Мана +25
Стоимость: 1200

Scepter of Varant
Урон (тупое оружие): 10
Стоимость: 30000

Staff of the Eternal Wanderer
Урон (клинок): 10
Стоимость: 30000

Магическая система Готики 3 (Качаем мага)


Предлагаю в этом топике обсуждать все, что связвно с практическим применением магии в Готике 3.

Известные мне факты:

Ancient knowledge повышается у учителей (К примеру, алхимик Себастьян в первой повстанческой деревне). Чем выше эта характеристика, тем более крутые спеллы и скилы можем выучить. Также она повышает дамаг (длительность) всех спеллов.

Качаем ману (20 за 5 скиллпоинтов), а также учим спеллы у Shrines (статуи соответствующего бога). Иносовская есть в саааамом первом городе, Белиарская - рядом с Кейп Дуном. Других (другой?) пока не видел =(

В принципе, пока есть мана, чувствуешь себя практически богом. Я на 8м уровне аккуратненько болтом завалил 2х драконов под Кейп Дуном. Правда мана заканчивается моментально =(

Есть ли какая-нибудь разница между FireBall, Ice bolt и Lightning bolt (ну или как они там зовутся)? Дамаг одинаковый, только элемент разный? Есть ли мобы, имунные к элементу?

У перечисленных выше спеллов в стоимости написано 15-30 маны. Как я заметил на практике, можно скастовать обычный Lightning Bolt, а можно - усиленный (в этом случае молния такая белая, вся искрится, дамаг больше). Вопрос - как? У меня получается периодически скастовать, но я до сих пор не въезжаю, что я для этого сделал. Не подскажите?

Еще, от этой усиленной молнии у меня все сразу дохнут. Во сколько увеличивается дамаг?

Ну и последнее, какие вы знаете полезные заклинания? Я пока тока Open Lock/Door заценил.
Открывает difficult сундуки. Impossible не пробовал, надо будет сегодня проверить (такой сундук у драконов под Кейп Дуном есть).
Думаю проверить Poison с Белиарской статуи - кто-нибудь пробовал?


Сам отвечаю на свои вопросы. Если просто кликнуть мышкой - будет слабая за 15 маны. Если подержать левую кнопку мыши - будет сильная (30 маны). Белая и искрится - это видимо криты.


Есть учитель-маг огня в Миртане, в центральном городе. ну и монастырь их на севере.


Что дает изучение "магии" у статуи, допустим, Инноса? Я например просто так, от балды выучил Свет (Lighting), а че с ним делать и как это использвать - хы зы. Могет надо где-то создать руну?


и второе: почему я не могу выучить некоторые заклы из предложенных статуй: деньги есть, очки обучения тож есть, пачиму. *рыдает* Я кхачу файрбол постоянный, как руну. =)


может потому что что у тебя нехватает Ancient knownklade (или как - то пишеться)


Где выучить постоянное заклинание лечения? А то мяса и хилинг потов катастрофически не хватает.


Внатуре.. Тока щас начал фтыкать в ролевую систему (просто дошли руки в инвентарь/навыки залесть =)).
Ancient knowliege - древнее знание. История, типа, мать ее. Будем качать.
Спасибо, за ответ.


Хомяк, глянь, чтоб хватало этого самого знания древнего и, если все тип-топ (по инвентарю - магия), дуй к статуе Инноса в первом городе (мда.. нескоро я названия выучу =)). Там есть


Постоянную лечилку учат в алтаре в самом первом городе .


Только стоит она (лечилка) аж 60 маны =( Как-то очень тяжело в начале мага качать.


мага в начале вообще краты качать, у меня 200 маны и это офигительно мало


"Только стоит она (лечилка) аж 60 маны =( Как-то очень тяжело в начале мага качать."

Да хоть все 100,главное чтобы лечила )

оффтоп: собираюсь делать из своего героя убер-мечника,маг отложен для другой игры под название Дарк Мессия.


мага в начале вообще краты качать, у меня 200 маны и это офигительно мало
Это почти во всех RPG. Чудовищно сложно играть магом поначалу (например в NeverWinter Nights у мага в начале игры всехо 4 hp (жисти), а кто прошел на маге 4 главы "Ночи Ворона" - достоимн медали), но к концу игры он превращается в убер-зольдатен, выносящий обычных воинов своего же уровня направо и налево. =))


Во второй Готике маг был самым крутым классом, им легче всего игру проходить было =)

Тестировал Фаерболл и Молнию на мобах. Наши любимые кабаны умирают с одного фаербола, но молнии им не хватает (это при моих нынешних характеристиках). Больше пока разницы не заметил =)

Хотя. Как я понимаю, у спеллов есть криты. Фаерболл поджигает врагов, и они горят, но далеко не всегда (может это глюк игры). Молния, как я понял, с маленьким шансом делает увеличенный (сильно увеличенный) дамаг.

Я наконец то докачал Ancient knowledge до 100. Маны - 250. Уровень - 15.

Вообщем, магия пока что рулит при битве 1 на 1. Большие и страшные мобы типа Шэдоубиста до меня добежать не успевают =) Для большого мяса пока не хватает маны и спеллов. Хотя, при освобождении Кейп Дуна заюзал скролл с Фаер Новой - получилось очень неплохо =)

ЗЫ Проверено, спелл Open Lock/Door открывает impossible сундуки.


В первой тоже магамом очень легко было ,там если ты делаеш не усиленно магию то мана не отнималась. Но сдесь магом наверно круто если массовые мочилова, метиоритные дожди всякие.


Проверено, спелл Open Lock/Door открывает impossible сундуки.
Кстати, где ты его отыскал/обучился? =)

В первой тоже магамом очень легко было ,там если ты делаеш не усиленно магию то мана не отнималась. Но сдесь магом наверно круто если массовые мочилова, метиоритные дожди всякие.
Первая была сбалансирована, но все равно поначалу магом было туго. Затем и в первой, и во второй появлялись массовые спеллы: метеоритный дождь и др.


Народ колитесь кто квест сделал на робу магавскую в пустыне? Расказываю: на запад от Бакарежа в пустыне есть руины, там лагерь Номадов и Орков. Нужно собрать 5 ключей по руинам и открыть Храм. В храме я наткнулся на 3х андед пристов, которых на 25 уровне убить не удалось, ибо выжигали меня магией просто за секунды. Подилитесь тактикой убийства сей замечательной нежити.


Скроллы Open Lock/Door юзал. Их не так много, но бывают.

Вопрос, а маговские робы что дают? Дефенс, у них, наверно, меньше обычных доспехов. Зачем тогда они?


Обучился спеллу лечения; щастия полные штаны. Очки обучения с 6 уровней угрохал: на "историю", сам спелл и маны чутка добавил. =)
Терь буду ждать файрбола =))

Вопрос, а маговские робы что дают? Дефенс, у них, наверно, меньше обычных доспехов. Зачем тогда они?
Пока не дошел, но воть мое мнение:
В первых частях защита от оружия/стрел у роб действительно была меньше.. хотя как сказать. В первой готе Броня темного мага держала меч/стрелу всего на 5 единиц хуже краулеровской (про древние не ввспоминаю - все заканчивали на них =). В принципе. сумма защит у роб/бронежилеток равна, но в робах предпочтение отдается защите от магии (и от огня в первых двух готах).


где выучить скилл "регенерация манны" и заклинание "поднять армию мрака"?


какие заклинания магу лучше всего учить в самом начале?



какие заклинания магу лучше всего учить в самом начале?
Лечение с трого обязательном порядке. Потом, если качаешь мага - файрбол. А далее - по желанию. В начале игры проблема упрется в древние знания, а не в выбор спелла =)


А че хорошегов закрытых сундуках?
Много чего. Иногда шмот, местами золото, даже очень много золота, иногда оружие, часто там бывают редкие заклинания.


Я готу 3 не играл, но магия там нормальная или такая как в обле - невзрачная?


Для тех у кого проблемы с "древним знанием": обязательно не пропускайте книжки. Пустыня вам поможет, на раскопках в пустены можно поднять "древнее знание" пунктов на 50 не особо напрягаясь путем сбора табличек, чтения столбов, разговоров с НПС. итого я имею порядка 90-100 "древнего знания", из этого напрямую вкачано за скилы не более 25.


Роба наверно круче тем что можно прокачать ей двойную бронь (см. магические скилы)
Магия обыкновенная ,примечательная тока всякого рода дожди.


Слушайте пиплы, в монастыре, на севере, есть статуя инноса, когда я хочу помолиться ГГ говорит, что мол он еще не готов =\ а когда будет?? и еще, если кто знает. где взять кубки? ^_^


Один кубок мильтон дает, другой выкупаеш в Cape-Dump(вроде так), и еще один у мужичка который дивет в пещере чуть ниже Монтеры


Лююди. А где можно найти учителя магии КРОМЕ Себастьяна в первой деревне? Поближе к началу игры.

Где можно найти алхимика, кроме Реддока и Кейп Дуна(до освобожения)?

У мага скилл на владение посохами. Что-то я до сих пор не видел палки, которая бы требовала такой скил. А вы?

И последнее. Где можно найти Shrine Аданоса? Спеллы поучить. Колечко из Готы отнести. Говорят должны крутой спелл дать. (Оффтоп, жалко, с демона в готе его меч не падает. )


такой меч можно взять с демона которого сам вызываеш =)
требует 666 силы =))))

вобщем что касается мага. мое имхо что он несколько слабоват. ибо пока ты скастуеш свой супер пупер болт молнии или еще ченибудь убойное. тебя нашинкуют в капусту) точнее даже его не дадут скастовать
но! есть такой очень полезный скил Fog вроде. туман вобщем, скастовал. и стоиш тя никто не трогает, правда он не долгий =(
тактика такая: . => туман => пару спеллов с дамагом(смотря какой враг, сколько их, и тп. по ситуации) => 2 банки манны => . и так по кругу, пока всех не уничтожиш или пока бутылки не кончатся =))
короче не шибко эффективно если исходить из затрат.

призваные твари тоже нельзя сказать что шибко сильные. призвать можно только 1го.

допустим мы вызвали скелета, если попытаемся еще вызвать гоблина или скажем демона, то скелет пропадает
армия мрака тоже не очень удалая - 4 скелета и 4 зомби. я таких пачками в готе вырезал =)
масс спеллы действуют на территорию вокруг мага(того места где он скастовал) давольно в приличном радиусе(примероно радиус равен 2(3)х радиуса тумана) с неба падают огненые шары - рандомно. интересной тактикой может быть - пробежаться насобирать вражин - туман - огненый дождь - банки.. и тд до полного уничтожения, жаль не попадают в радиус всякие там лучники/арбалетчики, далековато стоят(( но тоже попасть немогут если в тумане стоять

скилл регенерации манны регенит по 5 манны в сек или даже быстрее, впринципе неплохо, если маны эдак 200, пока ее отстреляеш фаерболами, часть отрегенится думаю если неочень много врагов то этого должно хватить для их уничтожения))
где учится оно я незнаю, но в теории существуют посохи которые бонусом дают этот скилл

что касается скилла удваивания брони роб хз. при надевании робы броня не умножалась в инфе =(
п.с. все выше описаное тестил с помощью читов, так что надеюсь в реальности все работает как нужно/иначе/лучше =)

Путь некроманта

Ксардас говорит, что ему нужно подумать денёк. Поэтому спим до следующего дня и снова возвращаемся к этому вопросу.

Пол пути пройдено, мы послушник тьмы. Ксардас даёт нам робу послушника тьмы и бонусом Кольцо мгновенной телепотации в башню. Чтобы стать полноценным магом нужно набрать 30 интеллекта и 75 маны.

Интеллект качается с помощью книг, подставок с книгами (в домах).

Ману можно качать за очки опыта у Ватраса и с помощью приготовления перманентных зелий. Если вы проходите по моему прохождению с нуля. У вас в запасе уже около 50 ЛП. Выполнив пару квестов мы сможем набрать нужное количество маны у Ватраса правда на это ещё потребуются деньги и очки опыта на изучении самих кругов магии.

Поэтому придётся побегать и выполнять квесты в самом городе. Сделав простые квесты в городе нам будет хватать на всё.

Квесты которые дал нам Ксардаса выполнять сразу не обязательно. Сначала наберите необходимые характеристики чтобы стать магом и первые руны.

Пару замечаний о квесте.

Читайте также: