Как стать инкубом в реальной жизни

Обновлено: 19.05.2024

Никак!
Причиной их появления являются от сильного и нечистого воображения мужчин и женщин. Они обретают форму. Могут воздействовать на сознание человека и даже вести с ним половую жизнь. Инкубы - мужс. существа, а суккубы - женские. Избавиться от них очень сложно, но можно если воспитывать в себе целомудрость, честность. Быть чистым в мыслях и желаниях. Кто не способен на это - ему не следует оставаться холостым.

во у людей запросы. )) )
тут при жизни ещё ни кем не стали, а уже там себе карьеру готовят.. .
только слово или здесь не катит, тут либо сукуб, или инкуб, в зависимости от пола.. .
ну разве что человек - гемофродит, тогда или. )))

Обращение в инкуба. Физические и психические изменения вызванные инкубизацией.

Обращение в инкубов. Вступление

Инкубы - это человеческие мужчины, преображенные демонической энергией. Их часто считают монстрами, но поскольку ВСЕ монстры являются женщинами, то инкубов правильнее считать мужчинами, принявшими ценности монстродев.

Превращение в инкуба

Превращение в инкуба/инкубизация в основном происходит, когда мужчина, в течение долгого времени многократно занимаясь сексом с монстродевушкой, впитал своим телом большой объём её демонической энергии. Внешность мужчины, ставшего инкубом, почти не меняется по сравнению с временами, когда он был человеком. Однако мужчина-инкуб приобретает просто монструозную энергичность и похоть, в разы превышающие его прежние человеческие возможности. Его мысли и ценности изменятся, сосредоточившись на совокуплениях со своей девушкой-монстром. Его тело также постепенно приспособится к сексу со своей женой-мамоно. Вдобавок к питанию обычной едой инкуб сможет жить, питаясь демонической энергией своей жены-мамоно, совсем как и монстродевы живут, кормясь духовной энергией мужчин. Благодаря этому продолжительность жизни инкуба увеличивается до такой степени, что совпадает с продолжительностью жизни мамоно, чьей демонической энергией он питается.Также стремительно возрастут количество и качество производимой инкубом духовной энергии. Инкубов можно назвать эквивалентом монстров-мужчин.

Продолжительно занимаясь сексом с мамоно из семейства суккубов, мужчина может стать инкубом гораздо быстрее. Тем не менее, даже если рассматривать другие расы девушек-монстров, то проведя с ними много времени в качестве мужа и часто совокупляясь с ними, мужчина определенно превратится в инкуба, хотя изменения при инкубизации будут проявляться медленее. Среди монстродев распространена особая "микстура", изготавливаемая из демонической энергии суккубов, под названием "суккубья панацея/ секретный эликсир суккубов". Многие мамоно хотят чтобы их мужья выпили эту "микстуру", дабы ускорить их обращение в инкубов.

Стоит отметить, что инкуб содержит в своем теле демоническую энергию такого же вида, как и демоническая энергия превратившей его в инкуба девушки-монстра. Поэтому если инкуб займется сексом с человеческой женщиной, эта женщина превратится в мамоно.

Создание Инкуба (Суккуба)

СОЗДАНИЕ ИНКУБА (СУККУБА)
По определению оккультизма, инкубизм есть половое сношение человека с материализованной лярвой чувственности, иначе говоря, с созданным им самим астральным образом мужчины или женщины. Для материализации лярвы, однако, необходимо, чтобы человек обладал способностью испускать нервную силу для конденсации астраля. Если этого достигнуть, то является полная иллюзия полового совокупления.
Создание астрального партнера разделим на несколько стадий.

1. Создание лярвы
Астральные существа, порожденные нашими страстями и дурными чувствами, называются лярвами. Будучи раз вызвана к жизни, лярва живет полусознательно, стремясь к удовлетворению породившего ее желания. Чем сильнее и продолжительнее желание, породившее лярву, тем она жизненнее. Из этого следует, что для получения жизненной лярвы Вы должны 1-3 раза в день, примерно по 10-15 минут, представлять перед собой нужный образ. Чем дольше и чаще Вы будете это делать, тем больше шансов на успех.

2. Испускание нервной силы
а) Чтобы испускать большое количество нервной силы, ее сначала нужно набрать. Вот один пример набора энергии:
Упражнение выполнять, стоя в позе жреца или сидя в позе кучера лицом на север, глаза закрыты. Упражнение выполняется на счет "семь".
На вдохе: посылается мощный поток энергии на кончики пальцев.
На выдохе: на счет "раз, два, три" одновременно через обе руки энергия посылается в солнечное сплетение.
На вдохе: снова посылается мощный поток энергии на кончики пальцев.
На выдохе: на счет "четыре" посылаете энергию через руки в солнечное сплетение и опускаете по спинному мозгу до копчика.
На вдохе: мощный поток энергии поступает на кончики пальцев.
На выдохе: на счет "пять" энергию посылаете через руки в солнечное сплетение, опускаете по спинному мозгу до копчика и, поднимаете вверх по позвоночнику до области груди.
На вдохе: снова посылаете энергию на кончики пальцев.
На выдохе: счет "шесть" - энергия через руки поступает в солнечное сплетение, опускается по спинному мозгу до копчика, затем по позвоночнику поднимается вверх до головного мозга. В этот момент у тех, кто хорошо освоил упражнение, появляется над головой справа мерцающий полумесяц энергии.
На вдохе: снова посылаете поток энергии на кончики пальцев.
На выдохе: счет "семь" - энергия, пройдя путь по всей схеме и дойдя до головного мозга, опускается вниз до солнечного сплетения.
б) Для испускания энергии Вы можете, накопив ее в организме, испускать через ладони или солнечное сплетение постоянным потоком. Но можно действовать и иначе: накопив в определенной точке большое количество энергии (например, в солнечном сплетении), выпустить ее одним мощным потоком. Накопление энергии производят так: на вдохе представляете, как в кончики пальцев входит энергия. На выдохе идет в солнечное сплетение и остается там. Это надо делать до тех пор, пока не почувствуете, что хватит. Можно произнести несколько раз мантру для усиления энергии: КАСТОНАЙ ЛАПИО АСТЕРИУМ МАНТО. Испускание энергии производится на выдохе, представляя, что она идет в нужную Вам точку. Для испускания энергии есть много приемов. Вот один из них:
Магическая палочка служит для конденсации астраля. Приведу несколько примеров изготовления магической палочки.
а) В полночь, во время новолуния, возьмите в руку палочку бузины, имеющую, по возможности, гладкую кору, длиной два фута. Повернитесь к востоку, подбросьте и поймайте, чтобы она не упала на землю, произнося: "Этиам кам амбалэверо ин вэллем амбраи мортис, нон таанбебо мэлам, вирджа таэ, эт бэкалам, таам ипси консаланбантур ми".
Перевод: "Хотя бы мне пришлось идти по мрачной долине смерти, я не буду страшиться никакого зла, потому что ты находишься со мной, твой жезл, твоя палочка мне принесут утешение".
Надо три раза повторить эту операцию, а затем спрятать палочку.
б) Во время приращения Луны срезать ствол орешника, еще не давшею плодов, и укрепить на нем семь колец из металлов, соответствующих семи планетам. На концах укрепить два намагниченных шарика.

3. Полный ритуал создания партнера
Сядьте в позе кучера. Вы должны ярко представить нужный Вам образ. Вам необходимо войти в состояние релаксации и как бы влить свою энергию в образ. Расслабьте правую руку и пошлите энергию из кончиков пальцев на созданный Вами образ. Будет возникать ощущение, что он как бы привязан Вашей энергией. Расположите образ рядом с собой. Вы практически ощущаете его.
Делать это упражнение 2 раза в день. Вы можете составить также свой ритуал. Он может оказаться лучше этого.

Суккуб (от лат. succubare, «лежать снизу») — в средневековых легендах демоница, посещающая ночью молодых мужчин и вызывающая у них сладострастные сны. При описании суккубов средневековыми демонологами - слово succuba использовалось крайне редко, по этому для именования этого класса существ использовалось другое латинское слово - succubus, которое относится к мужскому роду и описывается как молодая привлекательная женщина, однако, имеющая когтистые стопы ног и, иногда, перепончатые крылья.

Невозможно однозначно причислить суккубов к злым или добрым демонам, поскольку сказания о них разнятся. Разумеется, церковь видела в суккубах слуг Дьявола или даже самого Сатану, принявшего женский облик. Поэтому можно обнаружить множество историй, в которых суккуб рисуется как безобразная ведьма или демоница, медленно выпивающая жизненные силы своих любовников-жертв, отчего их иногда неточно отождествляют с вампирами.

Уолтер Мапес пишет:
Легенда, поведанная Уолтером Мапесом в «De Nugis Curialium» (1185 г.) о папе Сильвестре II (10.950—12.5.1003). Согласно этой легенде ещё юный будущий папа встретил однажды девушку удивительной красоты по имени Меридиана, которая обещала молодому человеку богатство и свои магические услуги, если тот согласится быть с нею. Юноша согласился; каждую ночь наслаждался он обществом своей таинственной любовницы, а между тем его социальное положение быстро менялось: юноша стал архиепископом Реймса, кардиналом, архиепископом Равенны, и, наконец, папой.Некоторые демонологи видели в суккубах никого иного, как духов природы.

Френсис Барретт пишет:
В 1801г. в «Маг» (The Magus) Френсиса Барретта было сказано: «Когда лесные нимфы и фавны увидели, что красотой они превосходят других духов, они стали производить потомство, и, наконец, начали вступать в брак с мужчинами, воображая, что с помощью подобных сношений они обретут бессмертную душу для себя и своих потомков».
О демонах-любовниках известно не только Европе, мы легко распознаем суккубов, например, в японских призраках лис-прислужниц, обладание которыми сулило невероятное счастье человеку.

Сношение человека с духами природы, вроде эльфов, нимф, сидов или феи, были довольно-таки распространёнными, и что в дохристианскую эпоху род мог гордиться, если в его генеалогическом дереве числился какой-либо дух (обычно женщина) в качестве предка.

Однако не стоит полагать в то же время, что до христианства суккуб рассматривался исключительно как нечто желанное. Со времён греков известны, например, эфиальты, демоны-душители. Их западным эквивалентом является Мара, от имени которой, возможно, и происходит само слово кошмар (фр. Cauchemar, англ. nightmare). Хотя не все исследователи согласны с тем, чтобы причислить этот род демонов к суккубам, однако и тех и других, очевидно, следует причислить к демонам сна.

Суккубы были своего рода демонами сна, реальными существами нечеловеческого мира. В Средневековье их реальность не ставилась под сомнение, изменилась лишь интерпретация. Теперь это были или посланники Дьявола, либо он сам в женском обличье. Позднее, когда будет замечено, что явление таких таинственных любовников часто происходит в особом «пограничном» состоянии сознания — между сном и бодрствованием, например, скептики отнесут суккубов к разного рода галлюцинациям и фантазиям сексуального характера.
В книге Карла Густава Юнга «Психологические типы» в главе «Номинализм и реализм» мы можем найти описание случаев явления Дьявола духовникам. Эти видения были истолкованы как попытка бессознательного монахов компенсировать односторонность их сознательной установки. Поскольку в известных нам историях о суккубах монахи фигурируют очень часто, мы можем увидеть в этом те же самые попытки компенсации аскетического образа жизни со стороны психики..

Инкуб, или инкубон (инкубониус) (incubus, от лат. incubare, «возлежать сверху») — в средневековых легендах распутный демон, ищущий сексуальных связей с женщинами. Его также называют: follet (франц.), alb (нем.), duende (исп.), folleto (итал.). Соответствующий ему демон, появляющийся перед мужчинами, называется суккуб. Сладострастные сновидения, в особенности у женщин, также приписывались посещениям инкубов. В качестве лекарства от удушения инкубами служил цвет пэонии, собиравшийся с соблюдением спеиальных обрядов по ночам.

В большинстве случаев инкуб описывается как безобразное существо, часто напоминающее козла (один из образов дьявола), хотя такой внешний вид приписывался большинству демонов во времена средневековья.

Compendium Maleficarum (1608) пишет:
«Инкуб может принимать и мужское, и женское обличье, иногда он появляется как мужчина в самом расцвете сил, иногда как сатир; перед женщиной, которая известна как ведьма, он обычно принимает образ похотливого козла».Среди других образов фигурируют инкубы в обличье собаки, кошки, оленя, быка, косули, птицы, особенно ворона или аиста, а также в виде змеи. Однако даже звериный облик не мешал инкубу иметь плотские отношения с женщиной.

Сношения человека с духами природы, демонами и языческими богами присутствуют во многих культурах и верованиях.

•Напоминающим русских домовых, инкубы считались хранителями домашних богатств, а также кладов, которые можно легко отыскать, если удастся стащить у инкуба его шапку-невидимку.
•В древнегреческой мифологии Зевс отличался большим распутством и влюблялся в смертных женщин, например, Семелу, родившую ему Диониса.
•Римляне считали инкубов духами и приписывали им явления, которые русские приписывают домовому, то есть набрасывание ночью на сонных людей, пугание их и т. д. Они считали инкубов существами одной породы с фавнами, сильванами и т. п.
•Греки также знали подобного духа и называли его эфиальт (наскакивающий).
Хотя сама склонность инкуба к распутству не подвергалась сомнению, в средние века имели место некоторые дискуссии по поводу того, как бесплотные демоны могут обретать тело и сходиться с женщинами. Один из поздних демонологов, Синистари (умер в 1701 г.) объяснял, что демон может принять телесную оболочку, вселяясь в другого человека, или создавая себе тело из различных материалов. Другие полагали, что демоны используют для этих целей трупы, особенно тела недавно повешенных людей.

Ещё больше споров возникало вокруг вопроса о происхождении семени инкубов. Одни полагали, что от инкуба возможно забеременеть, поскольку демон собирает семя трупов или семя, испускаемое во время ночных извержений или мастурбаций, и «благодаря скорости и знанию физических законов сохраняет это семя в его естественной теплоте».
Молот ведьм (1486) пишет:
В средневековом трактате «Молот ведьм» Генрих (Инститорис) Крамер и Якоб Шпренгер утверждают, что демоны в качестве суккубов собирают мужское семя, хранят его в своём теле, а затем в качестве инкубов оплодотворяют женщин, сообразуясь с положением звёзд, с целью появления потомства, изначально предрасположенного ко злу под влиянием планет.Другие же напротив полагали, что от инкуба забеременеть невозможно, поскольку его семя — не более чем подделка, порой даже очень плохая. Так Жанна д’Абади призналась де Ланкру, что «семя дьявола было необычайно холодным, так что она не могла забеременеть от него». Случаи рождения детей от инкуба объяснялись такими демонологами тем, что демон предоставляет для рождения похищенных младенцев.

Как правило, дети инкубов описываются не менее безобразными, чем их родители. Иногда такие описания совпадают с описаниями паразитов, вроде глистов и ленточных червей, а некоторые истории о рождении детей от демона больше напоминают супружескую измену, оправдываемую тем, что якобы дух мужа являлся жене во сне, пока супруг находился далеко от дома.

У демонологов не было однозначного мнения и по поводу причин, по которым демоны стремились к ложу женщины. Одни считали, что причина этому — необузданная похоть демонов, что инкубы стремятся удовлетворить свою страсть к разного рода извращениям, отчего взамен того, чтобы сходиться с себе подобными, они ищут контакта с женщинами людей. Другие полагали, что поскольку духи «не могут испытывать ни радости, ни удовольствия», они сходятся с человеком лишь для того, чтобы унизить его, втайне насмехаясь над своими горе-любовниками, которые, между прочим, иногда даже признавая греховность союза, не стремились избавиться от демонического поклонника.

Ещё одна версия гласит, что демоны и духи природы, завидуя бессмертию человеческой души, стремятся дать такую душу своему потомству через союз с людьми. Связь с инкубом считалась гораздо более тяжким грехом, чем супружеская измена, поскольку она приравнивалась к скотоложству, а взаимоотношения с суккубами приравнивались к мужеложству, ведь суккуб тот же Дьявол, только в женском обличье.

Психические и физические изменения вызванные инкубизацией

В основном превращение в инкуба приспосабливает мужчину к образу жизни его жены-монстродевы. Внешность мужчины, ставшего инкубом, практически не изменяется. Монстродевушек не сильно заботит насколько красиво лицо у их избранника, так что в большинстве случаев каких-либо изменений во внешнем облике инкуба не происходит. Однако слегка меняется тело мужчины, становясь здоровее и выносливее, чтобы выдерживать сексуальные "марафоны", но крайне редко его облик изменится настолько, чтоб его не узнали друзья и знакомые.

Из любого правила есть редкие исключения: если мужчина слишком слаб и хил или чрезмерно толст, то его внешность может сильно измениться, улучшившись, чтобы ему было удобнее предаваться постельным утехам со своей монстроженушкой. Также, если мужчина стар настолько, что это является препятствием для секса с мамоно, то, став инкубом, он омолодится.

После инкубизации разум мужчины изменяется так, что его ценности становятся похожи на ценности мамоно, но сохраняются и человеческие моральные критерии. Однако ценности и мысли инкуба, существа очарованного монстродевой настолько, что изменились его тело и разум, преображаются так, что инкуб начинает желать побольше миловаться со своей возлюбленной-монстром. Его похоть взлетит до небес, а отвращение к девушкам-монстрам и сексу с ними исчезнет. Также, будучи полностью очарованным красотой своей жены-монстродевы, инкуб станет считать гротескные нечеловеческие или звериные части тела своей жены-монстра привлекательными. У мужчины-инкуба меняются чувство восприятия времени и важности работы и отдыха, что делает жизнь с девушкой-монстром ещё удобнее.

Наибольшие изменения случаются с мужским органом, который чаще всего используется мамоно во время секса. Это зависит от расы и личных предпочтений жены-монстродевы, но у большинства мужчин, ставших инкубами, стремительно увеличится их половой член, так что они еще лучше смогут удовлетворять сексуальные аппетиты своих партнерш. Количество выпускаемых "любовным жезлом" инкуба семени и духовной энергии будет несравнимо больше их прежних человеческих возможностей, а приобретенная при инкубизации безграничная сексуальная выносливость позволит им эякулировать снова и снова, не уставая при этом. Качество духовной энергии также необыкновенно меняется. Духовная энергия ставшего инкубом становится гораздо более плотной и настолько приятной на вкус для мамоно, что один аромат энергии ее возлюбленного затмевает монстродеве разум.

Также у человеческих мужчин иногда ухудшается настроение после выброса духовной энергии, но с инкубами такая вещь не случается, и их похоть по отношению к девушкам-монстрам лишь возрастает. Кроме обычной еды, которой он питался, будучи человеком, инкуб сможет кормиться демонической энергией при половом акте с монстродевой. Именно поэтому инкуб никогда не устает от секса с мамоно. Наоборот, из-за демонической энергии его тело будет переполнено энергией и желанием. Когда инкуб в сексе с девушкой-монстром получает демоническую энергию, его тело в ответ мгновенно создает некоторое количество духовной энергии. Когда же эта духовная энергия усваивается мамоно, она создает из нее новую порцию демонической энергии и вливает ее в своего партнера. Удивительно, но в подобном цикле энергообмена общее количество энергии не уменьшается, а возрастает, так что инкуб и монстродева способны заниматься сексом практически постоянно. Так что пока есть один инкуб и одна девушка-монстр, они оба смогут жить, лишь совокупляясь друг с другом. Этот практически бесконечный цикл расценивается Орденом и небожителями как нарушение божьего замысла, отвергающее законы вселенной, и считается чрезвычайно опасной проблемой.

Считается, что продолжительность жизни мужчины, ставшего инкубом, резко увеличивается. Так как инкуб способен существовать, лишь занимаясь сексом с мамоно, то его продолжительность жизни приблизительно такая же как и у его жены-монстродевы. Как и мамоно, в некотором возрасте инкубы перестают внешне стареть. Инкуб может выглядеть как мальчик, как юноша или как зрелый мужчина. Поскольку инкуб - это существо приспособившееся к жизни с монстродевушкой, его внешность зависит от личных вкусов его супруги-мамоно. Поэтому-то инкуб и не является ничем иным, кроме как идеальным мужем для девушки-монстра.

Инкуб становится тем сильнее, чем больше демонической энергии он поглощает. В случае, если один инкуб владеет гаремом из разных монстродев и занимается сексом со всеми своими женами, он станет еще более сильным инкубом. Невзирая на количество девушек-монстров в гареме, инкуб, обладающий не знающей пределов похотью и сексуальной выносливостью, способен ублажить их всех. Даже если инкуб будет постоянно совокупляться с ними на протяжении нескольких дней и ночей, он никогда не устанет от этого, никогда не почувствует какой-либо боли и никогда не заскучает от совокуплений, а его эрекция никогда не спадёт. Даже наоборот, он не сможет почувствовать себя удовлетворенным, пока не "осчастливит" всех монстродевушек в своем гареме. В конце концов, для такого инкуба провести несколько дней, ублажая своих жен, станет равнозначным одному соитию.

Поскольку в теле инкуба остается демоническая энергия его супруги-монстродевы, человеческая женщина, занявшаяся сексом с инкубом, станет мамоно той же расы, что и его жена. Тем не менее, похоть инкуба, существа полюбившего соития с мамоно, может быть удовлетворена лишь девушкой-монстром. Сверхчеловеческое сексуальное желание инкуба направлено лишь на его монстра-жену. По этой причине инкубы не нападают на человеческих женщин с целью изнасилования, и подобное происшествие никогда не было зафиксировано.

Читайте также: