Как стать гм в кроссаут

Обновлено: 19.05.2024

По своей структуре и игровому процессу Crossout в скором времени сможет дать фору многим мультиплеерным играм, причем его разработчики даже готовятся в скором времени составить серьезную конкуренцию WoT, Армате. Но какой бы прекрасной не была игра, без начальных знаний игровое сообщество никуда не продвинется, поэтому одной из самых обсуждаемых тем среди новичков остается эффективная сборка автомобилей. Ведь в этом проекте вы выступаете в роли конструктора, инженера, который сам делает все расчеты, продумывает конструкцию автомобиля, устанавливает на него различные модификации, усиления, оружие. И при этом количество возможных вариантов ограничивается лишь вашей фантазией. А с каждым новым созданным транспортным средством на ум приходит еще сотня новых идей, которые хочется воплотить. Но будут ли они эффективными? Не развалится ли ваша боевая машина после первого выстрела? Нужно уметь соблюдать грань между "красиво" и "эффективно". А еще нужно учитывать такой параметр, как "защищенность". В этом то и поможет наш гайд, написанный исходя из собственных разработок и десятков часов практики. Особенности постройки автомобилей Весь процесс начинается с основы. А основной выступает рама, которая и будет держать на себе все остальные части вашего автомобиля. Вот тут-то и начинаются первые ошибки новичков. Но вы то умные, почитали наш гайд перед постройкой своего первого авто, поэтому на эти грабли не наступите! И так, советуем вам брать раму с запасом, потому что в процессе постройки и моделирования вы будете устанавливать дополнительные модули, пушки, защиту от урона, и все это не поместится на раме с маленькой площадью. Берите размер такой, чтобы был с запасом. Лучше потом убрать лишнее, чем в уже собранный автомобиль пытаться что-то доставить. Следующим этапом идет установка кабины, откуда вы и будете управлять своим транспортным средством. И опять здесь новички допускают грубую ошибку, устанавливая кабину вперед, прямо на край рамы. Да, это логично и сходится с тем, как выглядят реальные автомобили, но только не в Crossout. Здесь нужно подумать о безопасности. Такую кабину быстро прострелят, так как по статистике основная масса ваших врагов будет стрелять именно по ней. Мы же рекомендуем поставить кабину ближе к середине, чтобы сзади и спереди закрыть ее при помощи брони, модулей. Причем сбоку тоже будут стоять защитные механизмы, поэтому в целом кабина будет очень хорошо даже защищена. Если же все-таки решите поставить кабину вперед, обязательно установите хоть какую-нибудь защитную конструкцию перед ней, иначе беды не избежать! Следующим этапом будет установка колес. Их обычно и ставят после кабины. Но никак не позже, иначе вы наставите модулей, которые в последующем будут мешать установке колес и придется всю конструкцию разбирать. Готово? Отлично, переходим к модулям.

Модули здесь делятся на две категории: основные и дополнительные. Как вы понимаете, к основным относится сердце нашего автомобиля - двигатель. Его тоже ставьте сзади, то есть после кабины. Многие новички очень часто стреляют по кабине, предполагая, что там установлен двигатель. Вы же поставите его сзади и защитите, благодаря чему увеличите шансы на более продолжительное выживание. Скорость вашего транспортного средства будет зависеть от массы, поэтому старайтесь на добавлять слишком много модулей, но при этом и не пренебрегайте ими, ослабляя защиту. На передней подвеске вы поставите модули. Например, сюда можно воткнуть домкрат, который поможет вам самостоятельно перевернуться в случае аварии. Если же домкрата нет, то вам придется ждать своих товарищей или 30 секунд дополнительного времени. Сюда же устанавливается модуль для ускорения, охлаждение. Можно поставить генератор, но лучше устанавливать его в более защищенный сектор, потому что после попадания пуль он взрывается. Необходимо ли так рисковать? Естественно! Генератор дает вашему транспорту дополнительную энергию, которая иногда ну очень необходима, особенно для установки дополнительного оружия, например, пулемета. Как только все необходимые модули будут установлены, переходим к плотному покрытию автомобиля броней. Старайтесь устанавливать ее по всему периметру. И не обращайте внимание на внешний вид. Экстерьер в этой игре не уместен, поэтому ценители красоты, скорее всего, будут рвать на себе волосы, увидев творения некоторых чудо мастеров. Старайтесь стыковать броню максимально близко и плотно. У вас на экране специальными квадратными блоками будет показываться плотность. Если состыковка изначально будет не крепкой, то после первого выстрела ваш автомобиль разлетится в разные стороны. Теперь переходим к самому интересному - оружию! Да, его здесь много, и можно сделать из своего транспорта настоящего монстра убийцу. Есть оружие как ближнего боя, так и дальнего. Ставить ли всякие бензопилы, мечи? Очень спорный вопрос. Особой роли они не играют, зато место дополнительное занимают. Да, иногда в ближнем бою решают исход, но не многие игроки подпустят вас так плотно к себе. Поэтому ориентируйтесь на более мощное оружие. При этом учитывайте количество энергии, затрачиваемое вашими орудиями. Можно их столько поставить, что ваша машина заглохнет после сотни метров. У каждого оружия есть и свой вес, влияющий в общем на всю массу конструкции. Чем больше масса, тем больше вы теряете в скорости. Вырабатываемая энергия рассчитывается исходя из генератора. Мы рекомендуем ставить 1-2 мощных орудия и несколько слабых, чтобы в целом сбалансировать конструкцию. Многое в конструировании зависит от вашей тактики ведения боя. Здесь же учитывайте и угол поворота своего автомобиля. Например, если вы разместите кабину слишком высоко, то противник с легкостью сможет атаковать вас в слепой зоне. Если же вы поставите ее низко, то вам будут мешать все те модули, которые вы установили ранее. Поэтому нужно найти ту самую грань, чтобы создать эффективного монстра. Стреляем по собственной машине Радует то, что мы еще не выходя в режим мультиплеера, можем протестировать собственную же конструкцию в деле. То есть, создается полная копия вашего транспортного средства, которую вы можете расстрелять из разных орудий и проверить прочность, уязвимые места, возможные неполадки, слепые зоны. Все это будет происходить на полигоне рядом с вашим гаражом. Очень удобно, особенно для новичков. Как видите, процесс сборки не особо сложный, но имеет свои подводные камни, особенности, о которых новички не знают ровным счетом ничего! Это далеко не полный гайд, учитывая, что игра находится в стадии бета тестирования, и ее игровая механика постоянно меняется. Пробуйте, тестируйте, и у вас обязательно получится собрать действительно не убиваемый транспорт!

Обновленная карта «Каньон Основателей»


Небольшие изменения были внесены и на «Каньоне Основателей». Одной из главных целей было добавить вариативности в сражения и, по возможности, разбавить уже привычное «стояние» на карте.

Боковые проезды дадут возможность быстрым машинам проскочить центр и внести суматоху в ряды врага, а их расположение на возвышенности, позволит контролировать центр и при необходимости вести стрельбу.

Свой бой

Расширен список карт в ротации некоторых потасовок:

  • «Большие черные скорпионы»
    • «Кратер»;
    • «Песчаный залив»;
    • «Кольцо пепла».
    • «Кабаний бой»
    • «Песчаный залив»;
    • «Кольцо пепла».
    • «Песчаная долина»;
    • «Кольцо пепла»;
    • «Наукоград»;
    • «Химический завод».


    Скорострельный пулемет «П-37 Шило»

    Урон снижен на 7%.

    Комментарий разработчиков: «Шило» был слишком сильным по сравнению с другим оружием для близкой дистанции в рамках своих ОМ.

    Пушка «Обвинитель 76мм»

    Теперь снаряд пушки пробивает 2 клетки конструкции бронемобиля.

    Комментарий разработчиков: Влияние уникальной особенности «Обвинителя» слабо ощущалось в бою, поэтому мы усиливаем её эффект.

    Миноукладчик «Капкан»

    • Теперь тяжелым машинам будет проще порвать трос.
    • Время перезарядки увеличено с 12,5 с. до 15 с.
    • Время до самоуничтожения мины сокращено с 60 с. до 45 с.

    Арбалет «Штырь-1»

    Урон увеличен на 8%.

    Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим повысить недостаточную боевую эффективность арбалета.

    Гранатомет «Дробитель»

    Максимальный разброс уменьшен на 14%. Теперь гранатомет стреляет точнее.

    Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим облегчить игру с использованием уникальной особенности «Дробителя».

    Ховер «Икар VII»

    ОМ увеличен с 480 до 550.

    Гарпун «Шкуродер»

    • Теперь гарпун удерживает машину противника только в течение 8 секунд. Вы сможете отследить, когда гарпун отпустит противника, через специальную шкалу вокруг прицела.
    • Изменение актуально только для машин противников. При креплении гарпуна к союзникам или поверхностям (объекты окружения, земля и т.д.) трос автоматически отцепляться не будет.

    Комментарий разработчиков: Игроку, который стал целью «Шкуродёра», было очень сложно ему противодействовать. Данное изменение должно улучшить ситуацию.

    Пушка «ЗИС-46 Мамонт»

    Время перезарядки увеличено с 6 с. до 6,6 с.

    Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим снизить слишком высокую эффективность «Мамонта».

    Дрон «Аннигилятор»

    • Прочность дрона снижена на 15%.
    • Теперь уникальная особенность снижает мощность кабины противника на 4%, вместо 5%.
    • Урон снижен на 10%.

    Комментарий разработчиков: «Аннигилятор» показывал слишком высокую эффективность, а уничтожить дрон было довольно сложно даже из специально предназначенного для этого оружия.

    Арбалет «Иглобрюх»

    Теперь арбалет перезаряжается быстрее: 5,1 с. вместо 6 с.

    Комментарий разработчиков: У «Иглобрюха» довольно сложная механика стрельбы. Данное изменение призвано снизить цену ошибки.

    Пулемет «Каратель»

    • Увеличение разброса от выстрела снижено на 15%.
    • Урон увеличен на 9%.

    Импульсный ускоритель «Скорпион»

    Физический размер снаряда увеличен в 2,5 раза. Текущий размер снаряда меньше на 35%, чем его изначальный размер до обновления 0.12.90.

    Новый режим «Операция Кольцо пепла»

    Внимание! Режим будет доступен по 24 октября включительно!

    «Операция Кольцо пепла» - это специальное PvE-сражение. Как и в «Операции Годзу», вы сможете испытать свои командные навыки и заработать ресурсы и памятные награды.

    • Минимальное требуемое количество ОМ: 4000.
    • Сражение происходит на карте «Кольцо пепла».
    • Вам необходимо добраться до мобильного контрольного пункта и защитить его от волн врагов.
    • Для более надежной обороны вы можете строить специальные пулеметные и пушечные турели, используя детали, которые вы получаете за уничтожение врагов.
    • Турели также можно ремонтировать и улучшать с помощью деталей, оставшихся от противников.
    • Всего необходимо сдержать 3 волны врагов. В конце каждой волны вам предстоит уничтожить главаря.
    • По ходу обороны вам будут доступны специальные дополнительные задания по сборке и доставке грузов на МКП. Выполнение каждого такого задания не только приносит вам больше очков, но и усложняет противников.

    Задания и награды

    Вам доступны 3 задания, которые можно выполнить только в новом режиме. За выполнение каждого из заданий вы получите награду:

    • Отстрелить 50 Опустошителям красные глаза. Награда: 2 наклейки «Матрица».
    • В 10 боях довезти хотя бы один груз на базу. Награда: уникальный декор — знак «Опустошителям — нет».
    • 40 раз установить или улучшить турель в режиме «Операция Кольцо пепла». Награда: объект-мишень для полигона «Трофей Основателей».
    • Помимо специальных наград вы также получаете пластик за каждый бой. Количество получаемого пластика зависит от стиля вашего прохождения: количества доставленных на МКП грузов и, соответственно, сложности противников, количества уничтоженных противников, установленных и улучшенных турелей и т.д.


    Набор «Элитный боевой пропуск»


    • Открывает доступ к дополнительным наградам сезона.
    • При приобретении данного набора, игрок получает 15 уровней к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
    • Набор можно приобрести только один раз.

    Прочее

    Проведена работа, в результате которой сократилось число мест, где машина игрока могла потенциально застрять в объектах окружения. Были доработаны объекты окружения на следующих картах:


    Набор «Боевой пропуск»

    • Открывает доступ к дополнительным наградам сезона.
    • При приобретении данного набора, игрок получает 1 уровень к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
    • Набор можно приобрести только один раз.

    Внимание! Оба набора «Боевой пропуск» будут доступны по 21 ноября включительно!

    Переработанная карта «Старый город»

    Одной из главных проблем локации, которую отмечали игроки, было крайне ограниченное пространство для маневров: узкие проезды в комбинации с обилием препятствий. Мы постарались добавить больше пространства и убрали лишние помехи и препятствия. В ряде мест, где это показалось уместным, мы заменили недвижимые препятствия на разрушаемые объекты. Центр карты стал более привлекательным местом для сражений за счет укрытий, но, в то же время, вариативность проездов никуда не делась и можно попробовать застать противника врасплох.

    Мы обновили не только расстановку объектов и ширину проездов, но и визуальный облик «Города» и растительности в нем. Для нас было важно не только представить вам переосмысление устаревшей локации, но и сохранить атмосферу когда-то уютного городка с небольшими улочками.

    Обожаю GM`ов в Crossout

    Проблема была такая: пинг меньше 50 мс, потеря пакетов 0-5%, но по какой-то причине все дёргаются и оружие тоже. Я сказал об этом GM`у. Через минуту у меня вырубается сеть Crossout`а, вынуждая меня перезайти в игру. Посл этого, всё стало работать нормально.

    Дубликаты не найдены


    Лига Геймеров

    29.6K постов 75.8K подписчиков

    Правила сообщества

    Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб

    Оскорблять участников сообщества;

    Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;

    Выкладывать ваши кулвидосы с только что зареганных акков - пермач

    Давно известный факт: если что-то идёт не так - перезагрузи.

    К сожалению, в промышленности такой способ чреват авариями. Но для игр вполне работоспособен.

    На мелких участках автоматизации это первое средство

    Сезон «Враг моего врага»

    Внимание! Событие продлится по 21 ноября включительно!

    • Всего в событии 49 уровней с уникальными наградами. Повышение уровня события разблокирует новые награды.
    • При наличии у игрока боевого пропуска, за уровни с 50 и выше выдаётся по 20 внутриигровых монет.
    • Все игроки без исключения (и с платным боевым пропуском и без него) могут получить доступ к:
      • Новым конструкционным деталям.
      • Одноразовым рецептам производства («Заготовкам») новых деталей сезона и деталей из 1 сезона «Возвращение Основателей» (найти и использовать полученные заготовки можно во вкладке «Ресурсы» на вашем складе).
      • Рецептам производства обычных и улучшенных новых орудий и аппаратуры. ВНИМАНИЕ! Эти рецепты будут временно доступны только в рамках текущего сезона. По его завершении постоянные рецепты деталей будут недоступны.
      • Эмблеме для баннера, отражающую ваш текущий уровень в событии.
      • Хранилищам чертежей.
      • Уже произведенные детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке.
      • Внутриигровые монеты.
      • Косметические предметы: портреты, краски, наклейки, фоны и эмблемы для персонализации баннера, голограммы.
      • Новый аттракцион для полигона.
      • Расширения склада.
      • Стабилизаторы улучшений.

      Важные изменения

      С этим сезоном правила производства новых деталей, входящих в состав сезона, корректируются. Теперь:

      • Во время сезона все новые детали (в т.ч. их улучшенные версии) можно будет производить в неограниченном количестве (будут доступны постоянные рецепты).
      • С получением новых уровней сезона все игроки будут открывать и получать дополнительные одноразовые рецепты — «заготовки» новых деталей и деталей из 1 сезона «Возвращение Основателей». В рамках сезона вы сможете получить сразу несколько заготовок для каждой детали.
      • По завершении сезона постоянные рецепты станут недоступны, но у вас останутся заготовки. Их можно использовать когда угодно.
      • Заготовки попадают на склад (вкладка «Ресурсы») и не занимают места.
      • Даже если вы не успели (или у вас не было возможности) произвести какую-то деталь во время сезона — вы сможете ее произвести благодаря заготовке.

      Комментарий: После окончания сезона новые детали невозможно будет производить в неограниченных количествах, и это позволит повысить их ценность и редкость. Вы сможете отследить момент, когда спрос и цена на эту деталь на рынке будут высоки, произвести деталь с помощью заготовки и продать ее максимально выгодно для себя. Или же произвести эту деталь для использования на своем бронемобиле в любой момент — выбор всегда за вами.

      Повышение уровня события

      • Вы можете повышать свой уровень в событии, выполняя специальные ежедневные и еженедельные задания.
      • По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
      • Каждый четверг, после обновления списка заданий, все невыполненные еженедельные задания переносятся на следующую неделю.
      • Еженедельные задания сезона, разделены на «основную» и «дополнительную» группы. За один раз выдается 4 «основных» и 2 «дополнительных» задания.
      • Обратите внимание на то, что в событии реально получить максимальный уровень, выполняя только ежедневные и «основные» задания. Выполнение «дополнительных» заданий поможет вам еще быстрее повысить уровень.
      • Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки.
      • При повышении уровня события награда выдается автоматически.
      • Вы по-прежнему можете выполнять обычные ежедневные и еженедельные задания и копить значки и другие ресурсы.

      Новые детали

      Гвоздомет «Аргумент»


      • Редкость: эпическая.
      • ОМ: 1100.
      • Прочность: 183 ед.
      • Расход энергии: 4 ед.
      • Масса: 240 кг.
      • Уникальная особенность: Попадание по врагу уменьшает время перезарядки до следующего выстрела на 30%. Также каждый попавший снаряд снижает время до полной зарядки «Аргумента» на 5% вплоть до 4 раз.

      Лазерный бур «Деструктор»


      • Редкость: легендарная.
      • ОМ: 1600.
      • Прочность: 327 ед.
      • Расход энергии: 4 ед.
      • Масса: 540 кг.
      • Уникальная особенность: Если луч полностью попал в противника, то в конце выстрела он дополнительно нагревает детали и наносит на 800% больше урона.

      Дробовик «Парсер»


      • Редкость: легендарная.
      • ОМ: 1600.
      • Прочность: 320 ед.
      • Расход энергии: 4 ед.
      • Масса: 260 кг.
      • Уникальная особенность: Урон следующего выстрела увеличивается на 3% за каждую дробинку, попавшую в противника.

      Генератор «Бутстрэп»


      • Редкость: эпическая.
      • ОМ: 870.
      • Дает энергии: 3 ед.
      • Прочность: 223 ед.
      • Масса: 840 кг.

      Конструкционные детали





      Свой бой

      Расширен список карт в ротации некоторых потасовок:

      • «Большие черные скорпионы»
        • «Кратер»;
        • «Песчаный залив»;
        • «Кольцо пепла».
        • «Кабаний бой»
        • «Песчаный залив»;
        • «Кольцо пепла».
        • «Песчаная долина»;
        • «Кольцо пепла»;
        • «Наукоград»;
        • «Химический завод».


        Скорострельный пулемет «П-37 Шило»

        Урон снижен на 7%.

        Комментарий разработчиков: «Шило» был слишком сильным по сравнению с другим оружием для близкой дистанции в рамках своих ОМ.

        Пушка «Обвинитель 76мм»

        Теперь снаряд пушки пробивает 2 клетки конструкции бронемобиля.

        Комментарий разработчиков: Влияние уникальной особенности «Обвинителя» слабо ощущалось в бою, поэтому мы усиливаем её эффект.

        Миноукладчик «Капкан»

        • Теперь тяжелым машинам будет проще порвать трос.
        • Время перезарядки увеличено с 12,5 с. до 15 с.
        • Время до самоуничтожения мины сокращено с 60 с. до 45 с.

        Арбалет «Штырь-1»

        Урон увеличен на 8%.

        Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим повысить недостаточную боевую эффективность арбалета.

        Гранатомет «Дробитель»

        Максимальный разброс уменьшен на 14%. Теперь гранатомет стреляет точнее.

        Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим облегчить игру с использованием уникальной особенности «Дробителя».

        Ховер «Икар VII»

        ОМ увеличен с 480 до 550.

        Гарпун «Шкуродер»

        • Теперь гарпун удерживает машину противника только в течение 8 секунд. Вы сможете отследить, когда гарпун отпустит противника, через специальную шкалу вокруг прицела.
        • Изменение актуально только для машин противников. При креплении гарпуна к союзникам или поверхностям (объекты окружения, земля и т.д.) трос автоматически отцепляться не будет.

        Комментарий разработчиков: Игроку, который стал целью «Шкуродёра», было очень сложно ему противодействовать. Данное изменение должно улучшить ситуацию.

        Пушка «ЗИС-46 Мамонт»

        Время перезарядки увеличено с 6 с. до 6,6 с.

        Комментарий разработчиков: Данным изменением мы хотим снизить слишком высокую эффективность «Мамонта».

        Дрон «Аннигилятор»

        • Прочность дрона снижена на 15%.
        • Теперь уникальная особенность снижает мощность кабины противника на 4%, вместо 5%.
        • Урон снижен на 10%.

        Комментарий разработчиков: «Аннигилятор» показывал слишком высокую эффективность, а уничтожить дрон было довольно сложно даже из специально предназначенного для этого оружия.

        Арбалет «Иглобрюх»

        Теперь арбалет перезаряжается быстрее: 5,1 с. вместо 6 с.

        Комментарий разработчиков: У «Иглобрюха» довольно сложная механика стрельбы. Данное изменение призвано снизить цену ошибки.

        Пулемет «Каратель»

        • Увеличение разброса от выстрела снижено на 15%.
        • Урон увеличен на 9%.

        Импульсный ускоритель «Скорпион»

        Физический размер снаряда увеличен в 2,5 раза. Текущий размер снаряда меньше на 35%, чем его изначальный размер до обновления 0.12.90.

        Зависает приложение Пикабу

        @SupportTech, сижу на пикабу из приложения. Оно начало ужасно зависать. Дерганный скролл, видео воспроизводится тоже с задержками.

        Сначала грешил на телефон, но нифига. Я его даже откатил к заводским настройкам. Все остальные приложения работают ровно. Не подскажете, в чем может быть дело? Samsung a51 6/128

        Прошу поднять, вдруг не у одного меня такая проблема.


        [PC] Crossout 0.13.0. Враг моего врага



        Переработанная карта «Старый город»

        Одной из главных проблем локации, которую отмечали игроки, было крайне ограниченное пространство для маневров: узкие проезды в комбинации с обилием препятствий. Мы постарались добавить больше пространства и убрали лишние помехи и препятствия. В ряде мест, где это показалось уместным, мы заменили недвижимые препятствия на разрушаемые объекты. Центр карты стал более привлекательным местом для сражений за счет укрытий, но, в то же время, вариативность проездов никуда не делась и можно попробовать застать противника врасплох.

        Мы обновили не только расстановку объектов и ширину проездов, но и визуальный облик «Города» и растительности в нем. Для нас было важно не только представить вам переосмысление устаревшей локации, но и сохранить атмосферу когда-то уютного городка с небольшими улочками.

        Обновленная карта «Каньон Основателей»


        Небольшие изменения были внесены и на «Каньоне Основателей». Одной из главных целей было добавить вариативности в сражения и, по возможности, разбавить уже привычное «стояние» на карте.

        Боковые проезды дадут возможность быстрым машинам проскочить центр и внести суматоху в ряды врага, а их расположение на возвышенности, позволит контролировать центр и при необходимости вести стрельбу.

        Решение бага с непроходимыми рампами в StarCraft II

        Последний патч принёс в игру критический баг: у ряда пользователей некоторые текстуры стали некорректно отображаться, а рампы стали непроходимыми — с точки зрения игры, они превратились в обычные склоны, пройти через которые могут только летающие юниты и головорезы.

        Решение бага с непроходимыми рампами в StarCraft II Starcraft 2, Компьютерные игры, Баг, Решение проблемы, Starcraft

        Решение бага с непроходимыми рампами в StarCraft II Starcraft 2, Компьютерные игры, Баг, Решение проблемы, Starcraft

        Однако если в одной игре одновременно окажутся и игроки, испытывающие баг, и игроки, баг обошедшие, произойдёт десинхронизация и игра завершится на первой секунде. Впрочем, если вам не терпится попробовать Менгска, особенно в группе со знакомым — это решение.

        Прочее

        Проведена работа, в результате которой сократилось число мест, где машина игрока могла потенциально застрять в объектах окружения. Были доработаны объекты окружения на следующих картах:


        Клановые бои

        Доработана механика подбора соперников для кланов из стартовых и высших лиг.

        Обновленная карта «Мост»

        Главным изменением на «Мосту», конечно, являются новые проезды. Это прекрасная альтернатива для захода в тыл врагу, но будьте осторожны — в узком проезде вас всегда может подстерегать враг.


        Также мы немного уменьшили высоту холмов на локации, чтобы свести к минимуму ситуации, когда враг может безнаказанно расстреливать вас только за счет того, что он находится слишком высоко.


        В русле реки появились новые укрытия, которые будут одинаково полезны как любителям боев на дальней дистанции, так и машинам с контактным оружием.


        Теперь с обеих сторон моста расположены симметричные спуски к руслу реки для тех, кто не готов мчаться напролом по мосту в надежде, что вражеские снаряды пролетят мимо. В целом склоны на карте стали более пологими, что определенно оценят владельцы бронемобилей на механических ногах.

        Не забыли мы и про такие важные маневры, как прыжки с холмов. Порой такая экстренная смена позиции может стоить даже выигранного боя. Теперь обрывы стали не такими резкими, что снизит вероятность переворота машины, а также позволит комфортнее вести стрельбу с возвышенностей.


        На холмах также появились укрытия, позволяющие укрываться от вражеского огня и/или маневрировать во время перезарядки орудий.

        Клановые бои

        Доработана механика подбора соперников для кланов из стартовых и высших лиг.

        Набор «Элитный боевой пропуск»


        • Открывает доступ к дополнительным наградам сезона.
        • При приобретении данного набора, игрок получает 15 уровней к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
        • Набор можно приобрести только один раз.

        Новый режим «Операция Кольцо пепла»

        Внимание! Режим будет доступен по 24 октября включительно!

        «Операция Кольцо пепла» - это специальное PvE-сражение. Как и в «Операции Годзу», вы сможете испытать свои командные навыки и заработать ресурсы и памятные награды.

        • Минимальное требуемое количество ОМ: 4000.
        • Сражение происходит на карте «Кольцо пепла».
        • Вам необходимо добраться до мобильного контрольного пункта и защитить его от волн врагов.
        • Для более надежной обороны вы можете строить специальные пулеметные и пушечные турели, используя детали, которые вы получаете за уничтожение врагов.
        • Турели также можно ремонтировать и улучшать с помощью деталей, оставшихся от противников.
        • Всего необходимо сдержать 3 волны врагов. В конце каждой волны вам предстоит уничтожить главаря.
        • По ходу обороны вам будут доступны специальные дополнительные задания по сборке и доставке грузов на МКП. Выполнение каждого такого задания не только приносит вам больше очков, но и усложняет противников.

        Задания и награды

        Вам доступны 3 задания, которые можно выполнить только в новом режиме. За выполнение каждого из заданий вы получите награду:

        • Отстрелить 50 Опустошителям красные глаза. Награда: 2 наклейки «Матрица».
        • В 10 боях довезти хотя бы один груз на базу. Награда: уникальный декор — знак «Опустошителям — нет».
        • 40 раз установить или улучшить турель в режиме «Операция Кольцо пепла». Награда: объект-мишень для полигона «Трофей Основателей».
        • Помимо специальных наград вы также получаете пластик за каждый бой. Количество получаемого пластика зависит от стиля вашего прохождения: количества доставленных на МКП грузов и, соответственно, сложности противников, количества уничтоженных противников, установленных и улучшенных турелей и т.д.


        [PC] Crossout 0.13.0. Враг моего врага



        Сезон «Враг моего врага»

        Внимание! Событие продлится по 21 ноября включительно!

        • Всего в событии 49 уровней с уникальными наградами. Повышение уровня события разблокирует новые награды.
        • При наличии у игрока боевого пропуска, за уровни с 50 и выше выдаётся по 20 внутриигровых монет.
        • Все игроки без исключения (и с платным боевым пропуском и без него) могут получить доступ к:
          • Новым конструкционным деталям.
          • Одноразовым рецептам производства («Заготовкам») новых деталей сезона и деталей из 1 сезона «Возвращение Основателей» (найти и использовать полученные заготовки можно во вкладке «Ресурсы» на вашем складе).
          • Рецептам производства обычных и улучшенных новых орудий и аппаратуры. ВНИМАНИЕ! Эти рецепты будут временно доступны только в рамках текущего сезона. По его завершении постоянные рецепты деталей будут недоступны.
          • Эмблеме для баннера, отражающую ваш текущий уровень в событии.
          • Хранилищам чертежей.
          • Уже произведенные детали. Обратите внимание на то, что такие детали выдаются уже с определенными улучшениями и не могут быть проданы/куплены на рынке.
          • Внутриигровые монеты.
          • Косметические предметы: портреты, краски, наклейки, фоны и эмблемы для персонализации баннера, голограммы.
          • Новый аттракцион для полигона.
          • Расширения склада.
          • Стабилизаторы улучшений.

          Важные изменения

          С этим сезоном правила производства новых деталей, входящих в состав сезона, корректируются. Теперь:

          • Во время сезона все новые детали (в т.ч. их улучшенные версии) можно будет производить в неограниченном количестве (будут доступны постоянные рецепты).
          • С получением новых уровней сезона все игроки будут открывать и получать дополнительные одноразовые рецепты — «заготовки» новых деталей и деталей из 1 сезона «Возвращение Основателей». В рамках сезона вы сможете получить сразу несколько заготовок для каждой детали.
          • По завершении сезона постоянные рецепты станут недоступны, но у вас останутся заготовки. Их можно использовать когда угодно.
          • Заготовки попадают на склад (вкладка «Ресурсы») и не занимают места.
          • Даже если вы не успели (или у вас не было возможности) произвести какую-то деталь во время сезона — вы сможете ее произвести благодаря заготовке.

          Комментарий: После окончания сезона новые детали невозможно будет производить в неограниченных количествах, и это позволит повысить их ценность и редкость. Вы сможете отследить момент, когда спрос и цена на эту деталь на рынке будут высоки, произвести деталь с помощью заготовки и продать ее максимально выгодно для себя. Или же произвести эту деталь для использования на своем бронемобиле в любой момент — выбор всегда за вами.

          Повышение уровня события

          • Вы можете повышать свой уровень в событии, выполняя специальные ежедневные и еженедельные задания.
          • По завершении дня все невыполненные ежедневные задания сбрасываются и заменяются новыми.
          • Каждый четверг, после обновления списка заданий, все невыполненные еженедельные задания переносятся на следующую неделю.
          • Еженедельные задания сезона, разделены на «основную» и «дополнительную» группы. За один раз выдается 4 «основных» и 2 «дополнительных» задания.
          • Обратите внимание на то, что в событии реально получить максимальный уровень, выполняя только ежедневные и «основные» задания. Выполнение «дополнительных» заданий поможет вам еще быстрее повысить уровень.
          • Старайтесь не пропускать задания, чтобы открыть все доступные награды в максимально короткие сроки.
          • При повышении уровня события награда выдается автоматически.
          • Вы по-прежнему можете выполнять обычные ежедневные и еженедельные задания и копить значки и другие ресурсы.

          Новые детали

          Гвоздомет «Аргумент»


          • Редкость: эпическая.
          • ОМ: 1100.
          • Прочность: 183 ед.
          • Расход энергии: 4 ед.
          • Масса: 240 кг.
          • Уникальная особенность: Попадание по врагу уменьшает время перезарядки до следующего выстрела на 30%. Также каждый попавший снаряд снижает время до полной зарядки «Аргумента» на 5% вплоть до 4 раз.

          Лазерный бур «Деструктор»


          • Редкость: легендарная.
          • ОМ: 1600.
          • Прочность: 327 ед.
          • Расход энергии: 4 ед.
          • Масса: 540 кг.
          • Уникальная особенность: Если луч полностью попал в противника, то в конце выстрела он дополнительно нагревает детали и наносит на 800% больше урона.

          Дробовик «Парсер»


          • Редкость: легендарная.
          • ОМ: 1600.
          • Прочность: 320 ед.
          • Расход энергии: 4 ед.
          • Масса: 260 кг.
          • Уникальная особенность: Урон следующего выстрела увеличивается на 3% за каждую дробинку, попавшую в противника.

          Генератор «Бутстрэп»


          • Редкость: эпическая.
          • ОМ: 870.
          • Дает энергии: 3 ед.
          • Прочность: 223 ед.
          • Масса: 840 кг.

          Конструкционные детали





          Набор «Боевой пропуск»

          • Открывает доступ к дополнительным наградам сезона.
          • При приобретении данного набора, игрок получает 1 уровень к его текущему прогрессу в событии. Все дополнительные награды боевого пропуска за уже полученные уровни автоматически становятся доступны.
          • Набор можно приобрести только один раз.

          Внимание! Оба набора «Боевой пропуск» будут доступны по 21 ноября включительно!

          Обновленная карта «Мост»

          Главным изменением на «Мосту», конечно, являются новые проезды. Это прекрасная альтернатива для захода в тыл врагу, но будьте осторожны — в узком проезде вас всегда может подстерегать враг.


          Также мы немного уменьшили высоту холмов на локации, чтобы свести к минимуму ситуации, когда враг может безнаказанно расстреливать вас только за счет того, что он находится слишком высоко.


          В русле реки появились новые укрытия, которые будут одинаково полезны как любителям боев на дальней дистанции, так и машинам с контактным оружием.


          Теперь с обеих сторон моста расположены симметричные спуски к руслу реки для тех, кто не готов мчаться напролом по мосту в надежде, что вражеские снаряды пролетят мимо. В целом склоны на карте стали более пологими, что определенно оценят владельцы бронемобилей на механических ногах.

          Не забыли мы и про такие важные маневры, как прыжки с холмов. Порой такая экстренная смена позиции может стоить даже выигранного боя. Теперь обрывы стали не такими резкими, что снизит вероятность переворота машины, а также позволит комфортнее вести стрельбу с возвышенностей.


          На холмах также появились укрытия, позволяющие укрываться от вражеского огня и/или маневрировать во время перезарядки орудий.

          Читайте также: