Как стать феей в симс 2

Обновлено: 01.06.2024

Джинн (ориг. Genie) — форма жизни, представленная в играх серии серии The Sims. В дополнении Livin' Large к игре The Sims, в The Sims 2 на консолях и в дополнении «Увлечения» к игре The Sims 2 джинн является НИП, исполняющий различные желания персонажа, вызвавшего его из антикварной лампы. Впервые в игре The Sims 3 джинн появляется с дополнением «Шоу-бизнес», а с дополнением «Сверхъестественное» их можно создать непосредственно в редакторе «Создание персонажа» или с помощью эликсира. В отличии от остальных игр серии, в третьей части джинн является не НИП, а персонажем, доступным для управления.

Обзор [ ]

Феи — весёлые и озорные существа, которые любят шутить над другими персонажами, и имеют такие же потребности, как и обычные персонажи. У них есть скрытый навык «магия фей». Крылья фей имеют свечение и могут быть любого цвета. При создании персонажа-феи в CAS'е, вы можете выбрать не только цвет, но и одну из предложенных форм крыльев.


Магическая сила [ ]

The Sims 3: Сверхъестественное [ ]

Особенности [ ]

Способности [ ]

Ведьмы могут использовать свои магические силы либо во благо другим персонажам, либо во вред.


  • Ведьмы могут отравлять яблоки (действие «заколдовать яблоко»), делая их усыпляющими. Для этого не нужна палочка. При низком умении колдовства скорее получится обычное яблоко сомнительного качества, однако оно хорошо пойдёт как растущий ингредиент для ритуала изменения, как закуска в случае урчания в желудке, а также как ингредиент для зелья похудения.
  • (2) Ледяной взрыв. Замораживает персонажа, даруя негативную эмоцию, либо редко замораживает, превращая на время в ледяную статую (тает даже на улице на морозе). Можно засорить унитаз, раковину или сломать душ, превращая в лёд воду в сантехнике. При неудаче обмораживается ведьма.
  • (2) Огненный взрыв. Поливает персонажа огнём (наподобие получающегося при неудачных экспериментах за лабораторным столом или изобретательстве, ударе током при ремонте или молнией), однако изредка может поджечь персонажа. Также можно причинять зло и устраивать поджоги в общественных заведениях или в гостях, что несомненно приносит панику и хаос в сей мир. Поджог участка под персонажем или места вставания не с той ноги рядом с кроватью возвращает людям долг охоты на ведьм. При неудаче ведьма сама пытается помочь выполнить работу инквизиции.
  • (4) Жабофикация. Превращает персонажа в жабу. Исцеляется лечебным эликсиром.

Взаимодействия с игровыми объектами [ ]


У фей также есть особое взаимодействие с железной дорогой, которое помогает им восстанавливать магию. Для этого выберите действие «На поезде с ветерком», фея уменьшится и сможет кататься на игрушечном поезде. Также детям можно купить особого СтрахоМишку — фею.

Любая фея, даже ребёнок, способна обмануть игровой автомат с клешнёй (действие «Обмануть систему»). Она уменьшится, пролезет в автомат и сбросит ту игрушку, которая ей понравится.

Для фей существует специальный общественный участок — дендрарий, являющийся «кроличьей норой». Посещать его могут как феи, так и обычные персонажи. В дендрарии можно говорить с перекати-поле, участвовать в соревнованиях садоводов, искать фей (в случае удачи вы познакомитесь с феей, а в случае неудачи — найдёте семена или немного пыльцы) и многое другое.

The Sims Medieval [ ]

Джинны появляются только в одном задании, которое может быть завершено двумя способами:

  • Путь монарха (который включает в себя поиск лампы и избавление от неё);
  • Путь волшебника, который включает в себя освобождение джинна. Освобождение джинна от лампы даст волшебнику комбинацию для скрытого заклинания «Маяк надежды» и посох.

Джинны — могущественные волшебники, которые были захвачены и порабощены в лампе. Зачастую, джинны могут не выполнить желание персонажа, если тот действовал в своих корыстных целях.

Если они будут удалены из лампы неправильно, они разрушат большую площадь вокруг них.

The Sims Вики

The Sims 3 [ ]


Желания [ ]

Джинн может исполнить 3 желания. Перерыв между исполнением каждого желания — 12 часов.

Желание Описание Примечание
Счастье Персонаж получает постоянную эмоцию «Вечная радость» (+25). Не может быть загадано дважды.
Состояние Добавляет 100 000 симолеонов к бюджету семьи.
Освободить джинна Добавляет джинна в семью. Чтобы освободить джинна, у персонажа должны быть с ним хорошие взаимоотношения.
Мир во всем мире Персонажи получает эмоцию «Миру мир», которая длится 2 дня и даёт счастье (+25). Не может быть загадано дважды.
Мировые страдания Заменяет желание «Мир во всем мире» для персонажей с чертой характера «Злой». Злой персонаж получает эмоцию «Ничтожность», повышающее настроение на +25. Не может быть загадано дважды.
Любовь Позволяет выбрать любого персонажа из знакомых персонажа и заставить мгновенно его полюбить. Оба персонажа получат эмоцию «Чарующая любовь» длительностью 24 часа. Воспламенится большинство объектов для досуга.
Красота Увеличивает шанс на успех в различных романтических взаимодействиях. Не может быть загадано дважды.
Долгая жизнь Увеличивает текущий и последующие жизненные этапы персонажа в 2 раза. Не может быть загадано дважды.
Воскресить персонажа Даёт возможность воскресить персонажа, надгробие или урна с прахом которого находится на участке. Он воскреснет и станет членом семьи.
Больше желаний Даёт возможность загадать на одно желание больше. В редких случаях может позволить более одного желания.
Большая семья Даёт персонажу постоянную эмоцию «Плодовитость», которая будет действовать до первого зачатия. Зачатие приведёт к рождению тройни.

Способности [ ]

Получение лампы джинна [ ]

Существует 4 способа заполучить старую пыльную лампу:

  • Покупка лампы в списке наград за баллы счастья: можно приобрести лампу в списке наград за 30 000 баллов.
  • Находка в мавзолее: если персонаж отправится на кладбище и исследует катакомбы мавзолея, существует небольшая вероятность найти лампу во время путешествия.
  • С помощью танцевальной сферы «Удар по плазме»: если у персонажа есть 10 баллов навыка механики, он может сделать улучшение гироскопического проводника «Удар по плазме». Во время путешествия в пространственном проходе существует небольшая вероятность получить лампу. Этот способ чем-то схож с исследованием катакомб.
  • С помощью легендарного выступления: один из поклонников может предложить уникальный подарок, который позже можно будет найти в почтовом ящике после выступления на сцене.

Освобождение джинна [ ]

При выборе желаний будет возможность освободить джинна. Но, чтобы желание стало доступным, для начала персонажу необходимо подружиться с ним. Джинн сам не может разорвать путы, связывающие его с лампой, поэтому нужно будет помочь уничтожить ее. Чтобы ослабить силу лампы, персонажу предложат заморозить лампу: на холодильнике выбрать команду «Заморозить лампу» и дождаться окончания действия.


Джинн из «The Sims 3: Шоу-бизнес».

Сила лампы ослабнет. Далее её нужно засунуть в духовку с помощью команды «Нагреть лампу» и снова подождать какое-то время. Последний шаг — посещение катакомб мавзолея с лампой джинна (команда на мавзолее «Взять лампу под землю»).

Осталось освободить джинна. После того как джинн станет свободным, он больше не может исполнять желания, но у него останутся волшебные способности.

Потомство [ ]

Как и обычные персонажи, могут строить отношения, жениться и заводить детей. Если обычный персонаж и джинн решат завести ребёнка, вероятность рождения чада со способностями джинна составит 50%. Способности начнут проявляться, когда потомок станет ребёнком.

Интересные факты [ ]

  • Вместо команды «Бежать» джинн будет лететь к месту назначения.
  • Джинны неуязвимы к огню, поэтому ни они сами, ни их лампа не смогут сгореть при пожаре.
  • Джинны могут стать призраками — при этом они сохраняют свои способности даже после смерти.
  • Джинны не могут стать вампирами.
  • Джинны живут дольше обычных персонажей.

Содержание

Создание феи [ ]

Обратите внимание на новую кнопку «Базовый курс феи», которая позволяет нам редактировать форму крыльев персонажа и изменять их цвет. Их существует 6 различных видов:

  • ивовые прутья;
  • мечтательная стрекоза;
  • величественный монарх;
  • вихрь;
  • капризный папоротник;
  • работящий шмель.

Всегда можно изменить цвет крыльев, нажав по кнопочке «Изменить цвет крыльев». Можно выбрать из стандартных цветов, а можно подобрать свой. К сожалению, сохранять цвета крыльев нельзя.

Дополнение включает большое количество особой одежды и аксессуаров для фей, хотя другие персонажи тоже могут их носить, как и феи — одеваться в обычную одежду. Для фей также добавлен ползунок «Положение ушей».


Содержание

Ведьма


Ведьма или колдун (ориг. Witch) — форма жизни, присутствующая в дополнениях «Переезд в квартиру» к игре The Sims 2, и «Сверхъестественное» к игре The Sims 3. Персонажи данной формы жизни могут создавать магические зелья и читать заклинания.

The Sims (на консолях) [ ]

Джинн присутствует в играх The Sims Bustin' Out и The Urbz: Sims in the City на платформах GBA и DS, когда умирает персонаж игрока и возрождается.

В The Sims (на консолях) джиннов нельзя высвободить из лампы или сделать управляемыми для игрока, а обычные персонажи не могут превратиться в них.

The Sims Bustin' Out [ ]

Если персонаж игрока теряет сознание в The Sims Bustin ' Out, появляется джинн, смеётся над ним и телепортирует его в больницу.

The Urbz: Sims in the City [ ]

Джинн также отправит персонажа в больницу, как и в The Sims Bustin ' Out, если он находится в соответственном квесте. В противном случае персонаж будет телепортирован в больницу Урбании. Игрок может получить лампу джинна и телепортировать персонажа в зону отдыха, содержащую

The Sims 2 [ ]


Джинн присутствует в дополнении «Увлечения» к игре The Sims 2 и обитает в старой пыльной лампе. У него фиолетовая кожа и также он носит тюрбан и жилет. Его полное имя — Джинн Будденброк. При наведении курсором на него, игра распознаёт его как просто «Джинн».

Джинна могут вызывать дети или более взрослые персонажи на жилом участке. Любой ребёнок или более старший по возрасту персонаж в доме может загадать желание, даже если джинна вызвал другой персонаж. Джинн может исполнить три желания и загадывать им можно в любое время. Эффект от исполнения желаний может быть разный. После первого вызова джинна, лампу больше нельзя будет продать. Тем не менее, её можно подарить любому персонажу, вне зависимости от того, сколько было исполнено джинном желаний.

Симология [ ]

У Джинна Будденброк есть игровой файл, но он находится в Objects.package; игра рассматривает его как объект, а не как персонажа. Выйдя из лампы, он не будет инициировать взаимодействие с персонажем, и с ним нельзя общаться, а лишь взаимодействовать по определённым командам.

Его жизненная цель — богатство, знак зодиака — Рак. Следует отметить, что при просмотре его данных в SimPE у него будет отсутствовать жизненная цель и астрологический знак. Это также происходит с другими универсальными НИП. У Джинна используется 2-й тип лицевого шаблона из режима «Создание персонажа».

В SimPE у него будет указана следующая генетика: чёрные волосы, карие глаза и средний оттенок кожи, у него не обозначен характер, отсутствует перечень навыков и интересов.

Не пытайтесь добавить Джинна Будденброка в семью или превратить его в сверхъестественное существо, например, в вампира или вервольфа. Это может привести к серьёзным сбоям в игре, а решить их можно будет только удалив и переустановив игру.

Получение лампы [ ]

Чтобы получить джинна, у одного или нескольких персонажей в доме должен быть высокий интерес к увлечению и высокий уровень на индикаторе долгосрочного успеха: эти два фактора спровоцируют визит гадалки, которая принесёт с собой лампу.

Как правило, персонаж, получивший лампу, получит воспоминание о её нахождении, хотя это не во всех случаях. Воспоминание не всегда остаётся у персонажей высоким уровнем на индикаторе долгосрочного успеха и интереса к увлечению; её могут получить малыши или даже дети. Так, на чердаке в доме Аспиров из Долины Желаний можно найти старую антикварную лампу.

В «The Sims 2» джиннов нельзя высвободить из лампы или сделать управляемыми для игрока, а обычные персонажи не могут превратиться в них.

Желания [ ]

После вызова джинн может исполнить 3 из 6 возможных желаний:

После исполнения 3 желаний, джинн исчезает вместе с лампой.

Как стать феей [ ]

Стать феей можно тремя способами.

Содержание

Как стать феей в симс 2

Sims 3 та 4

Sims 3 та 4

И, подведение итога, можно сделать вывод, что:

фея, это форма жизни, появилась в приложении «Симс 3 Сверхъестественное»;
феи имеют 6 различных по форме и назначению видов крыльев;
можно предоставлять крыльев любой цвет, а также они имеют особое свечение;
фею можно создать с помощью редактора персонажа;
фею можно создать, выпив эликсир;
фею можно случайно создать, выполняя взаимодействие в дендрарии "Искать фей"

The Sims 2: Переезд в квартиру [ ]

Как стать ведьмой [ ]

Для превращения в ведьму/колдуна, персонаж (подросток, молодой, взрослый или пожилой) должен найти и подружиться с ними. При наличии дополнения «Увлечения», чаще всего, ведьму можно встретить на участке «Арт-студия „Вдохновение-2“». Когда персонаж и ведьма/колдун станут близкими друзьями, в меню взаимодействий появится новое «Поведи меня по пути Света/Тьмы». После этого персонаж станет добрым или злым волшебником, получит магические способности, а также новый наряд, головной убор, книгу заклинаний и волшебный котёл. К имени персонажа добавится приставка «хорошая/злая ведьма».

Способности [ ]

С превращением в ведьму/колдуна персонаж получает возможность изучать магию. Этот навык отслеживается в книге заклинаний и имеет три направления: светлое, тёмное и нейтральное. Каждой ветви магии соответствуют свои чары. Чем выше уровень, тем больше заклинаний сможет применить персонаж.

Для каждого заклинания необходимы волшебные ингредиенты. Некоторые можно сварить в котле, остальные придётся покупать у других ведьм/колдунов на секретных участках. В котле также можно варить зелья.

Путь Света: одежда в светлых тонах, заклинания улучшают жизнь персонажей. В свободное время любят доставать волшебную палочку с наконечником-звёздочкой и блаженно улыбаться. При достижении последнего уровня магического навыка их кожа покрывается золотистыми блёстками и они начинают светиться голубоватым светом. Приставка к имени меняется на «очень хорошая ведьма».

Нейтральный путь: одежда в серых тонах, при достижении последнего уровня магического навыка ничего не изменяется.

Ведьмы не бессмертны и живут столько же, сколько и обычные персонажи. Они могут пользоваться обычным транспортом, а могут летать на метле. Если установлено дополнение «The Sims 2: Питомцы», ведьмы смогут применить заклинание «Призывус Кошкус», призывающее волшебную кошку. Цвет шерсти зависит от направленности ведьмы/колдуна. Магические кошки не стареют, не имеют пола и не размножаются. Если персонаж не будет заботиться о питомце, кошка исчезнет, но её всегда можно снова призвать.

Путь Тьмы: одежда в чёрно-зелёных тонах, заклинания ухудшают жизнь персонажей. В свободное время любят потирать ручки и злобно хохотать. При достижении последнего уровня магического навыка они в буквальном смысле зеленеют от злости и вокруг них появляется зелёное свечение. Приставка к имени меняется на «очень злая ведьма».

Если персонаж решил излечиться от колдовства, игрок может сварить «Антиведьмин» в котле или купить его у гадалки, если есть дополнение «Ночная жизнь». Если персонаж вновь захочет стать магом, он будет помнить всё, что знал раньше.

The Sims [ ]

В «The Sims: Livin' Large» джинн предоставляет персонажу выбор из двух желаний. Игрок не может выбирать конкретные желания для исполнения. У этих желаний будут неоднозначные названия, такие как «Воздух» и «Огонь», поэтому игрок часто не может заранее предположить, какое последствие может быть.

Лампу с джинном можно чистить только один раз в день. Тем не менее, после исполнения желания, лампу можно продать и купить новую, чтобы исполнить другое желание без задержек и/или ограничений.

В «The Sims: Livin' Large» джиннов нельзя высвободить из лампы или сделать управляемыми для игрока, а обычные персонажи не могут превратиться в них.

Желания [ ]

Желание Позитивный исход Негативный исход
Огонь Потребность «Комфорт»/«Общение» полностью удовлетворится. Воспламенится несколько объектов.
Вода Появится фонтан. Произойдёт потоп.
Земля Все растения/цветы на участке будут здоровы. Все растения/цветы на участке погибнут.
Воздух Появится множество декоративных розовых фламинго. Появится множество тараканов.
Труд Персонаж освоит некоторые навыки. Персонаж утратит некоторые навыки.
Досуг Появится случайный объект для досуга или отдыха. Воспламенятся несколько объектов для досуга.
Деньги Появится чан с золотом. Появится множество коммунальных счетов.
Любовь Персонаж приобретёт нового партнёра. Персонаж утратит отношения с кем-нибудь.
Друзья Персонаж приобретёт нового друга. Персонаж утратит друга.
Семья Персонаж улучшит отношения с одним из членов семьи. Персонаж ухудшит отношения с одним из членов семьи.

The Sims 2 (на консолях) [ ]


Персонаж призывает Джинна в «The Sims 2 (на консолях)»

Джинн может быть в хорошем и плохом расположениях духа. Когда у него хорошее настроение, он может дать персонажу денег или тарелку с едой, но если вокруг головы джинна облако красного дыма, то у него плохое настроение. В таком случае джинн может вызвать пожары или грабителей, понизить настроение персонажа, заставить его обмочиться или даже снять всю одежду с него на несколько секунд.

Чтобы купить лампу джинна, нужно сначала её разблокировать. Для этого нужно получить достаточное количество точек устремления. Когда лампа будет разблокирована, её можно найти в разделе «Разное», в режиме покупки.

The Sims: Makin' Magic [ ]

В игре Makin' Magic персонажи, умеющие колдовать, называются просто «персонажами», а не «ведьмами» или «колдунами», поскольку не считаются отдельной формой жизни. У них в руке или в багаже присутствует волшебная палочка.

Для колдовства персонажу понадобится волшебная палочка, можно получить из коробки, которую оставляет у дома Таинственный человек. Помимо прочего в коробке будут лежать несколько ингредиентов, волшебные монеты, «Пропасть в земле» (портал в Волшебный Город), книга заклинаний и волшебный котёл. Также волшебную палочку можно получить, воспользовавшись волшебным котлом для зарядки палочки. Ребёнок может получить волшебную палочку у «Неомагического тритона от "ВолшебниКо"», который можно купить в режиме покупки. Персонажи может отказаться от использования магии, отправившись в Волшебный Город и продав свою палочку Таинственному человеку.


Образ ведьмы на женщине

Как стать ведьмой [ ]

Не важно, красивы вы или чудовищны, поскольку с магической силой пчелиного воска и капелькой воображения, вы сможете стать кем угодно. Имейте в виду: красота имеет оборотную сторону.

Чтобы «примерить» образ ведьмы, необходимо собрать нужное количество ингредиентов для заклинания «Красавица или чудовище», а именно три единицы пчелиного воска. Когда игрок их соберёт, необходимо заглянуть в книгу заклинаний. Под описанием магического действия можно увидеть приспособление, с помощью которого его можно создать. Приспособлений всего два:

    ;
  • «Эвер Афтер Крафтер» (можно приобрести в режиме покупок).

Для образа ведьмы необходимо создать амулет, добавив ингредиенты в «Эвер Афтер Крафтер». Когда игрок получит его, амулет можно будет использовать один или более раз. Однако если он используется без волшебной палочки, сработает негативный побочный эффект, вследствие которого у всех персонажей на участке появятся ослиные головы.

Так практически у каждого заклинания есть побочный эффект, о которых можно прочитать в книге заклинаний. Необдуманные действия могут привести к тому, что у персонажа вырастет голова осла или на лоте появятся прыгающие лягушки (которых можно поцеловать). Все эти эффекты поправимы, однако существуют и опасные.

Персонажи могут вернуть прежнюю внешность после переодевания или принятия душа/ванны.

Читайте также: