Как стать демоном в yandere simulator

Обновлено: 06.07.2024

Yandere Simulator — один из тех проектов, о котором интереснее говорить, чем в него играть. Количеству драмы, что окружает этот застрявший в 2014-ом кусок кода, может позавидовать любая AAA-новинка. Вряд ли шесть лет назад кто-то мог предположить, что репутация YandereDev'а, разработчика игры, пробьет еще далеко не одно дно. Сегодня мы расскажем о том, как признание, деньги и власть одержали победу над энтузиазмом, старанием и здравым смыслом.

ВНИМАНИЕ: Текст писался до недавнего выхода демо с новой соперницей Осаной. Главная тема статьи, при этом, все еще остается актуальной.

Что это вообще за игра-то такая?

Вкратце о самой игре говорить не так уж и просто, так как это даже не пре-альфа, а просто прототип-песочница. Вы можете исследовать школу, изучать маршруты массовки, фотографировать трусы школьниц или просто начать убивать всех подряд, однако факт остается фактом — на данной стадии разработки в игре всё еще нет конечной цели.

Если вы сами решите попробовать Yandere Simulator, то вряд ли посчитаете её чем-то большим, чем развлечением на тридцать минут. Особого смысла долго сидеть в ней нет, ведь даже система сохранений не работает.




Идея Yandere Simulator принадлежит Алексу Махану, который известен в интернете как YandereDev. Оригинальный концепт был придуман еще в 2014-ом году и выложен на различных форумах. Получив одобрительные комментарии, Алекс начал разработку первых версий игры, которые он впоследствии и выложил в интернет. Уже в 2015-ом игру заметили Jacksepticeye, Markiplier, PewDiePie и другие крупные «летсплееры». Тогда YandereDev и решил создать аккаунт на Patreon, чтобы любой желающий мог поддержать его начинания. Это был однозначный успех. В свои лучшие времена, Patreon приносил Алексу свыше пяти тысяч долларов ежемесячно. И, казалось бы, дело за малым, ведь у тебя уже есть огромное число поклонников и необходимая огласка в сети. Ну… в нашем случае все далеко не так просто.

Прошло уже шесть лет, а Yandere Simulator всё еще даже до пре-альфы не дошла. В ней отвратительная оптимизация и невероятное количество багов, а первая цель на устранение, девушка по имени Осана, так и осталась лежать в файлах игры. Что помешало Yandere Simulator оправдать ожидания многочисленной аудитории фанатов? YandereDev, как ни странно.

Are you coding, son?

YandereDev плохо кодит. Он умеет это делать и явно имеет представление о том, что такое игровой код, но, по каким-то известным только ему причинам, не оптимизирует его. Все эти шутки про «if … else» в сторону YanDev'а — это не шутки, это реальность. Один из слитых исходников Yandere Simulator содержал в себе как минимум семнадцать тысяч(. ) строк кода, в которых использовалось это выражение. Но это же только та его часть, что исполняется при запуске игры, а ведь при помощи «if … else» прописан искусственный интеллект и генерация студентов. А это уже сотни (если не тысячи) строк кода на каждого из нескольких десятков учащихся. Всё это обрабатывается игрой каждый кадр, то есть, в лучшем случае, шестьдесят раз за секунду.


Часть кода Yandere Simulator и попытка Алекса «отмазаться» от фанатов (всем очевидно, что нет смысла писать код с нуля)

Что забавно, были и те, кто собственными руками оптимизировали код Yandere Simulator. Но и здесь наш горе-разработчик не остался доволен, решил, что его труд «испортили», и разорвал отношения с программистом и его работодателями. Я говорю об истории с TinyBuild, издателем инди-игр, что пытался сотрудничать с Алексом. В его обязанности входила помощь с разработкой и продвижением, а также попыткой отмены запрета игры на Twitch. К сожалению, их сотрудничество не продлилось долго, и, внезапно для фанатов, YandereDev огласил, что прекращает работу с ними на равных условиях.

Интересные подробности этой истории всплыли из относительно недавно всплывшей утечки. Когда Алекс обвинил TinyBuild в неисполнении своих обязанностей и порче кода, а также в попытке забрать права на Yandere Simulator, тот решил разорвать контракт, и издатель вполне обоснованно попросил вернуть издержки в размере тридцати одной тысячи долларов, которые уходили на зарплату второму программисту. После еще нескольких гневных писем и обвинений в суде, TinyBuild разорвала контракт и простила издержки YanDev'у. Видимо, издатель просто не захотел больше иметь с ним дело.

Еще одна проблема Yandere Simulator — её ассеты. Если бы игру увидел Джим Стерлинг, то он явно назвал бы её «Asset Flip». Большая часть игровых ресурсов была куплена в магазине Unity, а уже на их основе Алекс и делал Yandere Simulator. Сам разработчик оправдывает себя тем, что ассеты — временные плейсхолдеры. Да и вообще «он их купил и имеет полное право использовать»! Правда, есть несколько серьёзных «но»: авторов YanDev не указывает, «плейсхолдеры» используются уже шестой год, а некоторые вещи намекают на то, что менять Алекс ничего не собирается.

Например, главная героиня игры — это купленная за тридцать пять долларов модель с измененным цветом прически. Очевидно, что менять её внешность никто уже точно не будет, так как она стала лицом игры и даже побывала в коллаборациях Yandere Simulator с парой… порнографических игр.


На этом «шакальном» скриншоте изображена далеко не обычная чужая модель зубной щетки. Это самый «тяжелый» проп в игре, поскольку он предназначался для CGI рекламы, а не для аниме-игры

В одном из своих блогов разработчик заявил, что вводит нового персонажа Райбару, эдакую преграду между Осаной (уже готовой, но не введённой в публичный билд соперницей главной героини) и Яндере-чан. Её навыки равны навыкам Аяно, а сама она всегда находится рядом с целью и готова в любой момент повязать незадачливую убийцу. Свое решение разработчик объяснил тем, что в играх серии Hitman, а точнее в новых её итерациях, появились подобные охранники, которые даже способны разглядеть Агента 47 сквозь маскировку.

Но вот только YandereDev не учел, что этих самых охранников можно или устранить, или, по крайней мере, отвести от цели. В случае с Райбару такого сделать нельзя (по крайней мере, если верить словам Алекса). Это, в свою очередь, сильно ограничивает и осложняет потенциальные способы ликвидации Осаны. И даже когда многие осудили появление Райбару, YandereDev ясно дал понять, что он лучше других понимает, что им нужно. По крайней мере, он так считает…

YanDev или просто не думает о балансе, или не понимает то, как он должен работать. По изначальной задумке, Осана должна быть самой легкой целью. Однако, как только тестеры выявляют легкие пути устранения, Алекс просто их обрубает, наделяя Райбару новыми способностями.

Пока мы писали этот текст, YandereDev объявил на своем сайте, что он завершил разработку Осаны и опубликует билд с ней в ближайшее время. Вот, казалось бы, наконец-то хорошая новость! Правда, это первая цель за шесть лет разработки, а всего их должно быть… двадцать (десять для основного режима и десять для бонусного).



Запланированные соперницы. Среди них есть две сотрудницы школы и сестра Сенпая. Мораль додумайте сами

Тирания «злобного гоблина»

Наверное, главная причина, по которой от Алекса уходят фанаты — его неумение принять критику. В любом её виде. Даже если ваши слова будут объективной истиной, вас назовут лжецом, подлецом и недостаточно компетентным для критики человеком. Примеров этому уж слишком много, потому проще будет перечислить последствия.

Нелюбовь к критике привела к тотальной модерации в социальных сетях YanSim'а. Он даже выкупил за три тысячи долларов изначально не принадлежавший ему сабреддит «r/yandere_simulator», чтобы ужесточить модерацию и запретить людям публиковать там критику в сторону Yandere Simulator.

Discord тоже успел прославиться, ведь там вас могут заблокировать даже за безобидную фразу «Are you coding, son?». Люди устраивали спидраны по получению бана на сервере YandereDev'a, просто чтобы потроллить Алекса и выразить недовольство всем тем, что происходит в его соцсетях (если вам интересно, то нынешний мировой рекорд — нулевая секунда (два фрейма, если быть точнее)). Сейчас, к сожалению, к нему в Discord или на Сабреддит просто так не попасть, так как вы должны быть платным подписчиком YanDev'а на Twitch.



Немного о том, как YandereDev воспринимает критику

Думаю, после всего вышесказанного вы могли понять, что Алекс не умеет распоряжаться своим свободным временем. Он не раз заявлял, что тратит на ответы фанатам (и не только) вплоть до восьми часов в день, а в уже удаленном ролике и вовсе заявлял, что именно электронные письма людей — главная причина, по которой он так долго выпускает игру.

Если вам было интересно, куда уходят тысячи долларов, которые Алекс получает со своего Patreon, то ответ может вас слегка удивить.
Несколько лет назад на одном из тематических форумов «для взрослых» человек с ником cannotgoogleme опубликовал фотографию своей секс-куклы. Примечательно здесь то, что автор поста называл её Mai Waifu, а в Yandere Simulator был персонаж с таким же именем и (ох, какое совпадение) цветом волос. Более того, через некоторое время от него появилась еще одна публикация, в которой эта же кукла была одета в костюм Самус Аран, главной героини серии Metroid, которую Алекс просто обожает.


И, кстати, это не единственный случай, когда Yandere Dev'а можно обвинить в нездоровом отношении к несовершеннолетним девочкам. И Алекс этого, похоже, не скрывает, так как в своем же блоге на tumblr расписал мини-эссе на семнадцать(. ) параграфов, в котором он рассказывал, что возраст согласия нужно снизить до четырнадцати лет, а подросткам просто выдавать «лицензии на секс». Оказывается, многие несовершеннолетние имели половой опыт, и это, якобы, не наносило им никаких психических травм (это, кстати, полностью противоречит многочисленным научным исследованиям, которые доказывают обратное).

Ты (не) можешь конкурировать

Справедливости ради, в основе Yandere Simulator лежит интересная идея. А что происходит, когда люди видят хорошую идею с плохой реализацией? Правильно, они идут реализовывать её самостоятельно. Так и появились Watashi no Mono и Love Letter.

Watashi no Mono, грубо говоря, была фанатской игрой по YanSim и позже переросла в отдельный проект. WNM имела несколько нововведений, собственные ассеты и, в отличие от оригинала, с каждым обновлением становилась только лучше. К сожалению, наш дорогой Алекс увидел в игре угрозу для своего проекта. И как вы думаете, что же он сделал? Стал работать усерднее, чтобы сделать свою игру лучше? Нет. Алекс называл Watashi No Mono неработающим куском кода, «из-за которого его ненавидят» и обвинял её фанатов в буллинге. А затем Алекс и вовсе начал давить на EpicMealDev'а, разработчика WNM, в Discord'е. Всех подробностей мы не знаем, однако факт остается фактом — в июле этого года EMD объявил о прекращении разработки Watashi No Mono и закрыл свой Patreon.



Но дело Watashi no Mono продолжилось. Совсем недавно человек под ником DrApeis выложил на Youtube трейлер своего проекта LoveSick, который он разрабатывает вместе со своим другом. Что интересно, в трейлере был показан игровой процесс с рабочими тенями и стабильным фреймрейтом, а сам DrApeis сказал, что они собрали свой билд с нуля всего за две недели.

За две недели они сделали почти все то, на что у YandereDev'а ушло шесть лет. А ведь они еще и оптимизацию улучшили, и систему диалогов ввели, и добавили различные механики, касающиеся убийств или их сокрытия.

Как ни удивительно, Алекс быстро связался с разработчиками LoveSick и сразу же начал диктовать свои условия. Что-то по типу: «Вы добавляете дисклеймер, что это лишь сделанный «по приколу» фан-проект и он не собирается конкурировать с Yandere Simulator».

Так сказать, разведав обстановку, YandereDev сразу же начал рассказывать всем, что LoveSick не идет ни в какое сравнение с Yandere Simulator, ведь у проекта Алекса и фич больше, и уже готовы способы устранения (целей правда нет, но это опустим), да и вообще, он хотел с релизом Осаны провести ребрендинг Yandere Simulator в Love Sick. Чувствуете этот запах, да?

Однако слова Алекса совсем не впечатлили DrApeis'а. Тогда YandereDev использовал «тяжелую артиллерию»: он намекнул разработчику LoveSick, что если они не закроют свой проект, то дальнейшее нахождение игры в медиапространстве может «добить» репутацию Yandere Simulator и тем самым не только «сведет на нет 6 лет разработки Yandere Simulator», но и «разрушит жизнь Алекса». Грубо говоря, пригрозил собственным самоубийством.

YandereDev — это не просто ленивый разработчик, который плохо кодит и не умеет общаться со своей аудиторией, но еще и не терпящий конкуренции злостный манипулятор, что будет пытаться устранить противников любым возможным способом.


К слову, Алексу ненадолго удалось повернуть этот диалог в свою сторону: DrApeis пообещал выложить новые футажи с оригинальными ассетами и сделать в будущем ребрендинг своего проекта, а также извинился за схожести LoveSick с Yandere Simulator.

И, когда, казалось бы, все успокоилось, переписка YandereDev'а с DrApeis'ом оказалась в сети. Алекс начал рассказывать собственную версию произошедших событий, в которых выставил разработчиков LoveSick моральными уродами, которые вместо того, чтобы пойти на контакт, просто выложили в сеть переписку. Проблема заключалась в том, что выложил её один из бывших модераторов DrApeis'a, с которым тот поссорился, а самого ютубера оклеветали. Ему, конечно же, не понравилось то, как повел себя Алекс, потому он просто разорвал с ним контакт и удалил извинения. Теперь Love Letter (новое название LoveSick) позиционируется как соперник Yandere Simulator.

Все эти приключения YandereDev'а могут стать достаточно поучительной историей для тех, кто начинает какой-либо публичный проект. Вы должны быть готовы саморазвиваться, вежливо обращаться с другими людьми, следить за словами и воспринимать критику. А еще, пожалуйста, постарайтесь не допустить того, чтобы вся ваша популярность свелась к серии бесконечных драм.

Что до самой Yandere Simulator, то вряд ли у вас после прочтения остались хоть какие-то надежды на завершение ее разработки. Игра уже давно перестала быть игрой и теперь является лишь способом выкачивания денег из ну совсем уж наивных людей.

Автор текста: Артем Чуйкин
Текст редактировал: Никита Адамович

Ритуал Огненного Демона [ ]

Чтобы выполнить ритуал Огненного Демона, Аяно должна нагреть ритуальный нож с помощью горелок в клубе науки, и воткнуть ритуальный нож в череп в оккультном клубе. После этого она должна убить этим ножом пять учеников и поместить их трупы на пентаграмму.

Ты доказала свою ценность.
Очень хорошо.
Я дам тебе мою силу.

Призыв Огненного Демона.jpg


После выполнении ритуала, Аяно получит силу Огненного Демона. Её глаза будут полностью белыми, и она будет парить над полом. Её одежда изменится на чёрное, длинное, рваное платье и она будет «держать» в руках пламя.

Нагревание ритуального ножа

Горящий ритуальный нож

Ритуал Огненного Демона.Убийство

Нажмите Ctrl, чтобы атаковать пламенем. Оно сожжёт любого, кроме Сенпая.

Огненный демон

Внешний вид [ ]

Огненный демон носит второй вариант мужской школьной униформы, а его руки и голова скрыты в огне.

Древнее зло

Она выглядит, как полностью чёрный силуэт девушки, с гигантскими щупальцами, растущими из спины.

Содержание

Burning Love [ ]

Главный герой в визуальной новелле Burning Love переместился в мир демонов и должен был влюбить в себя Огненного Демона. Это зависит от игрока, который должен делать правильные выборы, чтобы Огненный Демон принял чувства Сакуры.

Геймплей [ ]

Аяно может призвать её за одним из деревьев у входа в школу. После этого, она сможет попросить её уйти, попросить её следовать за ней или открыть специальное меню.

В меню можно убрать учеников, вернуть их, телепортировать их в текущее место нахождения, а также заставить методистку забыть всё.

Управление (4)

Управление (5)

Древнее Зло. Управление

Управление [ ]

WASD или клавиши ― перемещение.

Z ― телепортировать ученика к игроку.

X ― заставить методистку забыть всё.

1 ― выбрать всех.

2 ― выбрать учеников без клуба.

3 ― выбрать соперниц (не работает на данный момент).

5 ― выбрать всех из клуба драмы.

7 ― выбрать всех из клуба видеоигр.

8 ― выбрать всех из арт клуба.

R ― выбрать всех из клуба спорта.

P ― выбрать всех учеников, не являющихся лидерами клубов.

Q ― выйти из меню.

На данный момент, игрок не может ничего сделать с Инфо-чан, методисткой и директором.

Личность [ ]

Согласно Визуальной Новелле, он родился в 1431 году в богатой семье. Однажды толпа крестьян штурмовали на их особняк, с намерением украсть все ценности. Толпа избила его родителей и, в конечном итоге, сожгла их заживо.

После того, как крестьяне напали на особняк, они сожгли его. Огненный демон спрятался во время нападения. Но он остался свидетелем всего произошедшего. Его жажда мести была настолько сильна, что он совершил демонический ритуал, чтобы заключить сделку с демоном. Потребовался лишь интерес к нему.

После заключения сделки, он совершил жертвоприношение для Огненного Демона, который обещал ему дать свою власть. Затем он был возрожден в демонической форме пламени. Он отомстил крестьянам за то, что они убили его родителей. После завершения мести, он покинул человеческий мир.

У него огненная голова, так как после сделки, когда кто-то становится демоном, он перерождается в соответствующей форме. Из-за того, что он был возрожден, это было наиболее подходящим для его формы, чтобы быть в огне.

Как стать демоном в yandere simulator

Демонический ритуал – процесс, в котором Яндере-чан может воспользоваться дарами демонов.

user uploaded image

Демонический ритуал добавлен в обновлении 21 февраля 2016 года. Чтобы его совершить, необходимо убить ритуальным ножом (Нож, который воткнут в череп в Оккультном клубе) любого ученика, а затем вернуть нож на прежнее место. После этого игрока поглотит фиолетовый дым, и вы окажетесь в тёмном измерении с тремя демонами. В этом месте экран станет размытым. Игрок может поговорить с тремя демонами, и при повторном разговоре они будут выдавать одни и те же фразы. Яндере-чан не может уйти за пределы круга, т.к. этому препятствует невидимый барьер.

Демон Похоти стоит с правой стороны от телепортации. Она парит в воздухе. Внешностью похожа на Дракулу-чан из видео игры "Yanvania: Senpai of the Night". У неё длинные чёрные волосы, глаза и кружевная одежда. Крылья суккуба черные и похожи на крылья летучей мыши. Также у девушки есть хвост с кончиком в виде сердца. Демонесса разговаривает мягким, кокетливым голосом. Её фразы выделены светло-фиолетовым цветом.

Уруру. ты такая милая, малышка.

Ты хочешь сыграть со мной? Или может. ты хочешь стать одной из нас?

Хахах. Боюсь, для тебя рановато, птенчик.

Хорошee достается тому, кто умеет ждать. просто будь терпелива.

Я с нетерпением буду ждать того дня, когда мы сможем сыграть вместе.

user uploaded image

Демон Боли стоит между двумя другими демонами, прямо перед игроком, когда он попадает в это место. В отличии от остальных двух демонов, стоит на земле. Полностью белый, за исключением чёрных глаз и рта. У этого демона странное строение тела, длинная шея, короткие руки без кистей и очень широкий раскрытый рот. Его озвучка появилась в обновлении 3 марта 2016 года. Его текст выделен белым цветом, который трясётся на экране сильнее, чем у остальных.

. был невиновен. не совершал преступлений.

. обвинили. получил наказание.

. руки удалены. тело искажено.

. жажду правосудия. жажду мести.

. потомки должны почувствовать то . что чувствовал я.

user uploaded image

Этот демон стоит с левой стороны от телепортации. Он выглядит как гуманоид, одетый в длинную мужскую школьную униформу. Его голова и руки покрыты белым туманом. Изначально его текст был красного цвета и трясся как слова смерти. Во второй версии обновления 21 февраля 2016 года у этого демона появилась озвучка и оригинальные фразы были изменены. Он говорит медленным и спокойным голосом.

Ты заинтересовалась мной?

Ты мне совсем не интересна.

Ты не достойна моего времени.

Смертный? Здесь? Как любопытно.

Ты хочешь позаимствовать мою силу?

Возвращайся, когда докажешь, что можешь овладеть моей силой.

ФРАЗЫ ВО ВТОРОЙ ВЕРСИИ ОБНОВЛЕНИЯ 21 ФЕВРАЛЯ 2016 ГОДА.

user uploaded image

Демон Пустоты полностью чёрно-белая, с различными оттенками серого для кожи, волос и формы, абсолютно чёрным лицом и шеей и белыми зубами. Под волосами спрятаны красные, паучьи глаза. Она носит стандартную форму, но обесцвеченную.

РАЗГОВОР С ДЕМОНОМ ПУСТОТЫ.

user uploaded image

Демон Смерти выглядит как существо с человеческим телом. У него есть рога в разных областях тела, полностью чёрного цвета, с белым контуром.

Ахх. Наконец, мы встретились. Я. знаком с твоей работой. Ты хорошо. кормила меня. Ты знаешь. Я должен был "дебютировать" до тебя. Ты стала причиной. отсрочки. Неважно. Со временем, со мной познакомятся все. Я буду с нетерпением наблюдать за тем, как ты преодолеваешь трудности.

РАЗГОВОР С ДЕМОНОМ СМЕРТИ.

Ритуал Огненного Демона

Чтобы активировать ритуал, Яндере-чан должна взять Ритуальный нож и нагреть его с помощью горелок, которые находится в Клубе науки. Затем, она должна поместить ритуальный нож обратно в череп, пока он не начнёт светится синим пламенем. С этого момента, любой студент, зарезанный этим ножом, будет подожжён. При этом на горящем ноже не остается следов крови, поэтому выбросить его в печь не получится; так что если планируется избавиться от улики, нужно этим ножом убить кого-то до вставки ритуально ножа в череп. Чтобы закончить ритуал, Яндере-чан должна убить пять студентов и поместить их в пределы пентаграммы. Затем экран станет чёрным с трясущимся красным текстом: "Ты доказала свою ценность. Очень хорошо. Я даю тебе свою силу."

После этого, два огненных шара появятся на руках Яндере-чан, её зрачки станут белыми и она начнёт левитировать в длинном, сером платье. Удерживая левый Ctrl, пламя будет стрелять из рук Яндере-чан, поджигая всех NPC на своём пути, кроме NPC с недоработанным ИИ.

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

user uploaded image

"Ты доказала свою ценность. Очень хорошо. Я даю тебе свою силу."

user uploaded image

user uploaded image

Сакью Басу и Инкью Басу горят после удара пламенем.

Чтобы активировать пасхалку, необходимо убить пять NPC ритуальным ножом, положить его на алтарь и поговорить с Демоном Боли. Далее необходимо вернуться обратно, расчленить трупы и перетащить их руки (Десять штук) в пределы пентаграммы. Экран станет чёрным и появятся белая надпись «. Месть. Наконец-то. »

user uploaded image

После этого из земли появятся десять белых рук с красными когтями, и Яндере-чан начнёт левитировать. Её глаза станут белыми. Яндере-чан может перемещаться вместе с руками, которые расчленяют всех NPC кроме Сенпая, при этом жертвы мучительно кричат от боли.

Чего ты хочешь? Не трогай меня! Держись подальше!

УЧЕНИК, УВИДЕВШИЙ ЯНДЕРЕ-ЧАН ПОСЛЕ СОВЕРШЕНИЯ РИТУАЛА.

Чтобы провести ритуал Демона Пустоты, игрок должен поговорить с ней в измерении демонов. Она скажет игроку убить "захватчиков" клинком и принести их трупы к кругу. Когда игрок уйдёт, ему нужно убить всех лидеров клубов (исключая Мусуме Роншаку и Умеджи Кизугучи) ритуальным ножом и перенести их в круг. После этого, она скажет "Наконец. Настало время вернуться на законное место" и день перезапустится. После этого, у Яндере-чан появятся крылья, похожие на Древнее Зло, когда она засмеётся.

• Ритуал был реализован в обновлении 21 февраля 2016 года.

• Демон Похоти использует ту же модель, что и Дракула-чан.

• В первой версии обновления, если Яндере-чан вытаскивала телефон, то экран становился размытым.

• Если игрок попытается войти в режим кинематики, то все будет выглядеть так, будто Яндере-чан уронила камеру. Во второй версии обновления это было убрано и теперь игрок вообще не может пользоваться телефоном в пустоте. В поздней версии игрок может пользоваться телефоном нормально.

• В первой версии обновления, если открыть Debug menu и нажать D, то в оккультном клубе появятся отрезанные руки.

• Нажатие на D дважды активирует ритуал Боли. Это было удалено во второй версии обновления.

• Активация ритуала снижает школьную атмосферу на 20%.

• Демон Боли и белые руки являются отсылкой на Мертвые руки из The Legend of Zelda: Ocarina of Time.

• Пока вы находитесь в темном измерении, время в школе останавливается. Однако, если ритуал был совершен в то время, когда ученики ходят по школе, есть шанс, что NPC могут заметить трупы. Также, если вас преследовал учитель и вы скрылись от него в темном измерении, он придет на то место и будет вас ждать. Любая попытка выхода из измерения – и учитель вас поймает.

• Если вы попытаетесь покинуть школу с активным ритуалом боли игра вам не даст покинуть школу, перекрывая экран шумом и надписью:"Нет, я не могу. "

Геймплей [ ]

Смертный? Здесь? Как любопытно.
Ты хочешь позаимствовать мою силу?
Ха-ха-ха.
Ты не достойна.
Возвращайся, когда докажешь, что можешь овладеть моей силой.

Реакция Огненного демона на попытку Аяно поговорить с ним.

Диалог с Огненным Демоном-1

Диалог с Огненным Демоном-2

Диалог с Огненным Демоном-3

Диалог с Огненным Демоном-4

Диалог с Огненным Демоном-5

При разговоре с Аяно, он будет говорит низким и надменным голосом, а его фразы будут выделены красным шрифтом.

Читайте также: