Как стать автором в майнкрафт

Обновлено: 07.07.2024

Монетизация в Майнкрафте — это отдельная огромная тема, которую невозможно раскрыть в рамках одной статьи. Но точно можно сказать одно: разработчики старались не вмешиваться в то, что делало сообщество. Mojang всё время выступала в роли своеобразного регулятора, сводя все свою деятельность либо к ограничениям, как это было с блокировкой серверов или запретом использования Майнкрафта в рекламных целях, либо к громкому одобрению, что особенно часто проявляется на ежегодных майнконах.

Даже когда разработчики напрямую использовали труд создателей контента, их благодарность выражалась в нематериальном виде: в рекламе веб-ресурсов авторов и/или выдаче эксклюзивных плащей. Так создатели карт для Realms получают плащи и упоминание их ресурсов (как правило, каналов YouTube), создатели интересных карт — освещение работ на сайте игры, модераторам баг-трекера в благодарность за их труды достаются плащи, а участникам официального проекта перевода — чувство глубокого морального удовлетворения (плащи им перестали выдавать после того, как за ними выстроилась очередь любителей гугл-транслейта). А ещё ряд выдающихся программистов получили работу в Mojang.

Создание серверов, программирование плагинов и модов, картостроительство, видео- и просто блогерство, существовало параллельно игре, и разработчики не обращали на эту деятельность внимание, пока она не нарушала их планов. И вот теперь, в финансовых планах разработчиков Minecraft нашлось место и создателям контента.

Заработок на YouTube и Twitch

Бытует мнение, что создавать видео, посвящённое Minecraft уже поздно. Тем не менее, всё ещё есть множество майнкрафт-видеоблоггеров, и ещё больше их возникает ежедневно.

Если вы решили заняться чем-то подобным, то должны понимать, что лёгкого заработка на поприще видеблоггерства ждать не нужно. А об остальном читайте на сайтах посвященной этой теме.

Единственное, что я хотел бы добавить, так это то разработка модов, текстур, аддонов и плагинов может сопровождаться и созданием канала YouTube. В этом случае, просмотры и подписчики могут набираться благодаря видео отображаемых в статьях, посвященных ресурсов на CurseForge или BukkitDev.

Вопросы есть?

Разработчики пообещали ответить на все вопросы в ходе интервью с сообществом, которое состоится в реддите 20 апреля (начнётся в 19:00 по Московскому времени). Самым нетерпеливым предлагаю открыть страницу со счётчиком оставшегося времени, возможно так оно пролетит быстрее ;)

Думаю, будет интересно. Поэтому я обязательно переведу ответы, как это было с интервью про блоки-конструкторы.

Обновление: интервью уже переведено, получилось очень интересно.

Разработка плагинов, модов, наборов текстур и аддонов

Множество игроков Minecraft увлекается доработкой игры, создавая плагины или рисуя текстуры, или кардинальном меня поведение игры разрабатывая моды или адддоны.

Естественно такое увлечение тоже можно монетизировать.

CurseForge и BukkitDev

Самый простой способ — распространение своего творения через сайт CurseForge (или BukktDev , если вы пишите плагины для майнкрафт-сервера Bukkit).

Компания Curse, которой принадлежат эти сервера, ежедневно начисляет определённое число очков в зависимости от числа загрузок плагина. Потом эти очки можно обменять на реальные деньги.

Алгоритм расчёта начисления очков не раскрывается и, судя по периодическим жалобам разработчиков контента, он иногда меняется. Но в целом можно сказать, что при наличии 1500 - 2000 загрузок в день, можно рассчитывать приблизительно на получение 50 долларов один раз в 3 - 4 месяца. Соответственно можно представить, насколько должен быть популярным ресурс, чтобы можно было рассматривать такую деятельность как способ постоянного заработка.

Теоретически можно попробовать монетизировать загрузки с помощью рекламных сервисов вроде adf.ly, но тут уже надо будет задумываться о том как привлечь пользователей. Ведь популярные сайты вроде MCPEDL, PlanetMinecraft, CurseForge, BukkitDev или SpigotMc являются огромнейшими складами ресурсов, и конкурировать с ними будет очень сложно.

Разработка на заказ

Многие разработчики плагинов рано или поздно приходят к подобной форме работы. И здесь уже личные результаты зависят от репутации автора и от того насколько сам автор склонен к такого рода деятельности. По сути, это фрилансерство, связанное с Майнкрафтом.

Будут ли ограничения?

Практика показывает, что развивая собственные направления бизнеса, Mojang старается расчистить себе дорогу:

  • Для активного развития Realms, была активизирована блокировка серверов, нарушающих пользовательское соглашение;
  • Для поддержки собственного магазина майнкрафт-аксессуаров, в EULA были внесены изменения, связанные с ограничением объёмов продаж производителей «пиратских» игрушек;
  • Для обеспечения уникальности брэнда, было запрещено использовать постройки в Майнкрафте в рекламе рекламы.

Не появятся ли благодаря этим нововведения ещё какие-то запреты, на привычные нам вещи? Понятно, что будет запрещено распространять скачанные из магазина ресурсы. Но что ещё может помешать разработчикам? Может быть уберут из GooglePlay все приложения занимающиеся установкой аддонов, миров или скинов? Или может запретят BlockLauncher?

Строительство в Minecraft

Сама основа игры тоже может стать источником дохода. Потенциальными клиентами тут являются создатели серверов, поэтому нужно понимать, что большинство потенциальных покупателей — это как раз те самые начинающие создателей серверов, которые вряд ли предпочтут раскошелиться на полноценный игровой мир, а скачают какой-то готовый.

Но тут есть такие исключения, которые заставляют забыть все мысли о возможных неудач.

За рубежом есть несколько известных команд строителей, которые прославившись своими замечательными картами, привлекли к себе (и, соответственно, к Майнкрафту) внимание рекламодателей или устроителей проектов, чего раньше просто нельзя было представить.

Например, для фильма «Пэн: Путешествие в Нетландию» компания Warner Bros привлекла команду известных майнкрафт-строителей BloсkWorks, для создания мира игры в Майнкрафте. Это был бесплатный сервер, поиграть на котором могли все желающие.

Подробнее об этом проекте можно прочитать здесь .

У этой команды, кстати, есть ещё один интересный проект, выполненный при поддержке Лондонского музея, — воссоздание исторической части Лондона, сгоревшей в XVII веке.

Подробнее об этом можно прочитать здесь .

Выигрывают все!

Основная мысль, которую пытаются донести до нас разработчики, заключается в том, что создавая супермаркет в игре, они заботятся об игроках и творческой части сообщества:

  • Игроки получают новый контента высокого качества;
  • Создатели карт, ресурспаков и скинов, получают возможность продавать свои работы напрямую игрокам;
  • Microsoft получает дополнительную комиссию с каждой продажи. Об этом в пресс-релизе не говорится, однако, это вполне очевидно.

Получается, что выигрывают все? Очень на это похоже, но давайте для начала разберёмся в условиях программы.

Как зарабатывать на майнкрафте: способы

На этой игре есть так много способов заработка, что каждый из них должен будет разобран отдельно для учета их главных особенностей.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Создание своего сервера

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Кажется, что это просто: нужно создать сервер, установить стоимость на некоторые вещи и продавать их.

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Правда так все работает лишь на словах. На деле, к сожалению, создание своего сервера отнимает множество сил и финансовых затрат. Создавая его, как минимум, нужно заранее решить следующие задачи:

  • Работоспособность. Чтобы зарабатывать на сервере, он должен работать в режиме 24/7. К сожалению, это получится осуществить только в том случае, если пользователь решит оформить хостинг. Он будет стоить примерно 250-350 рублей в месяц. Хранить на своем компьютере сервер — не лучшее решение.
  • Создание сайта или магазина. Это нужно для автоматической реализации вещей на сервере за деньги. Алгоритм придется покупать, либо разрабатывать самостоятельно.
  • Социальные сети. Их постоянно придется развивать для получения лояльности со стороны аудитории. Это сулит дополнительные траты.
  • Аудитория. Самая большая проблема серверов — отсутствие аудитории. Ее нужно не только привлечь, но и сделать постоянной для заработка на своем проекте.
  • Концепция. Времена, когда любые сервера продвигались, прошли. Чтобы заинтересовать аудиторию, сервер должен иметь концепцию. Ее придется придумывать самостоятельно.

Поэтому создание сервера нельзя назвать лучшей схемой для заработка на Minecraft.

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Строительство

Как зарабатывать на майнкрафте от 10000 рублей в месяц?

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Самая основа игры также способна приносить доход пользователям. Зачастую, в строительстве будут заинтересованы те игроки, которые только создали свои сервера. Это, в свою очередь, говорит о том, что заработать на этом много не получится. У них вряд ли есть большой начальный капитал, поэтому строительство принесет лишь копейки, не более того.

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Создание плагинов, текстур и модификаций

Не является секретом, что в Minecraft есть много игроков, которые создают или рисуют текстуры. Это не способ заработка для них, а лишь увлечение. Самое забавное, что даже на этом получится заработать. Какие способы есть:

Используя эти способы, читатель точно сможет зарабатывать на своем увеличении в виде создания плагинов, текстур и разных модификаций.

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Выпуск видео на Youtube

Как зарабатывать на майнкрафте от 10000 рублей в месяц?

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

  • Мощный компьютер для обработки видео;
  • Хорошая периферия для качественной записи;
  • Умение подавать контент и привлекать аудиторию.

Хоть это и тяжело, но если получится, то пользователь точно сможет зарабатывать на Youtube, причем так много, что у него получится забыть про работу.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Использование партнерской программы Minecraft

Относительно недавно Microsoft запустила партнерскую программу, в которой может поучаствовать обычный пользователь. Все, что ему нужно: разрабатывать определенные ресурсы, карты и вещи. За их продажу он может получить определенный процент, установленный компанией.

p, blockquote 15,0,0,1,0 -->

Создание своего сайта по Minecraft

Как зарабатывать на майнкрафте от 10000 рублей в месяц?

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Это последнее, на чем получится зарабатывать в Minecraft. Читатель может сделать свой сайт по этой тематике и продвигать его в поисковых системах. Потом, когда он наберет аудиторию, на нем получится зарабатывать через следующие направления:

  • Установку рекламы;
  • Разные партнерские программы;
  • Продажи вещей и уникальных модов.

Все эти направления и стоит использовать для получения заработка на сайте по Minecraft.

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Как заработать в Майнкрафте

Майнкрафту уже больше 8 лет и сейчас многие (бывшие) игроки рассматривают его в первую очередь как инструмент заработка. Способы заработка, как и потенциальная, прибыль абсолютно разнообразны, поэтому я не хочу говорить о каких-то цифрах — они могут быть самыми разными от каких-то крох, до ежемесячных миллионных оборотов.

Давайте посмотрим, как любимая игра может превратиться в источник дохода.

Сколько можно заработать в супермаркете?

Конечно, рассчитать сколько можно заработать в супермаркете довольно сложно. Я буду опираться на количество загрузок популярных ресурсов для ПК-версии Майнкрафта на сайте Curse. На основании данных о ресурсе в целом или о конкретных файлах в нём, можно рассчитать среднее число загрузок в месяц.

При этом, будем считать, что лишь 0,5% скачавших согласилось бы купить этот ресурс тогда как остальные прошли бы мимо. Ну а цену продажи установим в 129 рублей — это минимальная цена, которая сейчас встречается в магазине Minecraft. Вообще, новые наборы скинов и ресурсов продаются дороже, но мне кажется, что с увеличением количества авторов должно появиться и некоторое подобие конкуренции, так что в итоге цены могут снизиться.

В рассмотренном списке нет решений для Minecraft Pocket Edition (ну кроме моего ресурспака с переводам Translations for Minecraft). Это в основном ресурсы для Java-Майнкрафта, которые сейчас занимают лидирующие позиции на портале CurseForge. Кстати, приятно видеть, что среди ресурспаков лидирует Faithful Vanilla, над которым работает наш соотечественник xMrVizzy.

Хочу сразу пояснить, что полученные суммы, можно смело считать взятыми с потолка. Угадать за что именно игроки будут готовы платить, а мимо чего они пройдут мимо очень сложно. Кроме того, данные работы, являются лидерами в своих категориях, и не каждый мод или карта набирают большую популярность. Так что вполне возможно, что в таком фильтре со стороны Microsoft, тоже есть смысл. Зачем заключать договора с гениальными, но малоизвестными создателями карт, когда можно пригласить раскрученную студию, которая уже самостоятельно пиарит свои разработки среди своей аудитории.

Создание сервера

Первое что приходит в голову игрокам, которые решили превратить увлечение Майнкрафтом в заработок — это создание собственного сервера.

Идея выглядит очень привлекательно: создаёшь сервер, устанавливаешь плату за какие-то вещи на нём, продаёшь их и процветаешь.

Практика показывает, что не всё так просто. Для создания сервера, привлекательного для игроков, мало одного желания. А сам процесс создания сервера может требовать решения следующих задач:

  • Администрирование сервера, настройка ПО, обеспечение его бесперебойной работы;
  • Создание сайта, в т.ч. с реализацией финансовых функций;
  • Формирование и управление сообществом в соцсетях;
  • Привлечение и удержание игроков;
  • Разработка и реализация игровой концепции сервера.

В общем, не всё так просто как хотелось бы. Именно поэтому очень сильно различаются масштабы и доходы разного типа серверов. Кто-то закрывается не сумев оплатить очередной месяц аренды виртуального сервера, а кто-то развивается в большую игровую сеть.

Вы собрались создать свой сервер? Рекомендую прочитать статью Роба Гатри «Неопределённое будущее независимых серверов Minecraft» , там изложен интересный (хоть и несколько пессимистичный) взгляд на развитие рынка серверов.

Как стать автором карты в майнкрафте?

Я создала карту в майнкрафте выживания, я уже на 5 картах не могу найти овец, решила воспользаваться гейм модом 1. Набрала а мне пишут *Вы не можете воспользаваться этой командай у вас нет прав. Я видела летсплеи Мистика и Лаггера они не могли включить гейм мод и стали авторами карты, помогите!!

Есть такой хак, иди в менью нажми открыть для сети и читы вкл. и нажми открыть ( мистик и лагер так и делают, скорее всего ) но вообщем это поможет 100 %

Заключение о заработке на майнкрафт

Как зарабатывать на майнкрафте от 10000 рублей в месяц?

p, blockquote 19,0,0,0,0 --> p, blockquote 20,0,0,0,1 -->

На Minecraft действительно получится зарабатывать реальные деньги, но не стоит рассматривать ее в качестве основной работы. Это хобби, которое может приносить хороший доход. С ее помощью читатель сможет тратить свободное время с удовольствием и получать за это хоть что-то! Под таким ракурсом и стоит смотреть на эту великолепную игру.

Партнёрская программ Minecraft

Этим летом в Minecraft для мобильных устройство, Windows 10 и Xbox One появилась торговая площадка, на которой стали распространяться наборы ресурсов, карты и скины, созданные независимыми разработчиками, участвующими в партнёрской программе.

Имеющаяся информация о возможных заработках участников парнёрской программы , делает разработку аддонов для Minecraft очень привлекательной. Правда попасть в число партнёров не просто. Фактически нужно уже быть автором популярных аддонов, наборов текстур, модов или серверов.

Подробнее о партнёрской программе Minecraft можно прочитать здесь .

Как зарабатывать на майнкрафте от 10000 рублей в месяц?

Как зарабатывать на майнкрафте от 10000 рублей в месяц?

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Для чего будут нужны монеты Minecraft

Вместе с супермаркетом в игру будут добавлены Minecraft Coins — монеты Minecraft. Их добавляют не просто так, а для решения ряда принципиально важных вопросов:

  • Осуществление микроплатежей. Дело в том, что чем меньше сумма перечисления средств, тем больше в процентном соотношении плата за перечисление. С этим уже сталкивались игроки Minecraft на Android, когда им для получения набора скинов с плащами Майнкон, приходилось совершать дополнительные манипуляции, в то время как на iOS и Windows 10 они были доступны без всяких проблем. Поэтому, если разработчик скина установит цену за свой набор, допустим в 10 центов, то при прямой оплате вся эта сумма уйдёт в карман платёжной системе. При оплате монетками, разработчик получит все монетки и сможет потом обменять их на реальную валюту.
  • Отсутствие путаницы с курсами валют. Разные цифровые магазины могут устанавливать разные курсы валют. Чтобы не отслеживать это всё и чтобы всё было более-менее справедливо, решено ввести собственную валюту. В любой стране мира стоимость «в монетах» будет одинакова.
  • Виртуальные монетки тратятся быстрее. Это известная истина, чем проще сделать покупку, тем больше вероятность, что её совершит потенциальный клиент. Если бы для покупки виртуального товара нужно было бы идти в магазин, то виртуальных товаров в принципе бы не существовало.

Кстати, ещё одним интересным применением монет могли бы сервисы по оплате услуг на серверах. Я не удивлюсь если крупные игровые сети, такие как Hypixel или Mineplex, предоставят своим игрокам рассчитываться за свои услуги майнкрафт-монетками.

Выигрывают все?

Всё вышеописанное звучит красиво. И кажется, действительно, выигрывают все. Но мне кажется, вся эта история изменит атмосферу в сообществе. Например, можно говорить о выделении целого класса профессиональных картостроителей и скинохудожников. По сути, они уже существуют, но сих пор они действовали сами и оценивало их работы, в первую очередь, сообщество. Именно благодаря всем тем, кто ставил их ресурспаки, смотрел ролики в YouTube и запускал моды, они стали популярны и смогли монетизировать свои работы.

Озвучив условия для выбора партнёров, разработчики обозначили точку, куда будут стремиться попасть все те, кто сейчас продает карты в соцсетях или создаёт аддоны для того, чтобы похвастаться ими в реддите. Не каждый автор сможет пройти этот фильтр, даже если он создаёт качественные работы. Будет сформировано новое элитное сообщество, которое мы будем видеть на Майнконах, с ними будут устраиваться стримы, да и просить сообщество предоставить постройки для роликов уже никто не будет — профессионалы Майнкрафт-бизнеса быстро возведут то что нужно.

Так что ситуация очень хорошо соотносится с переходом к корпоративной модели отношений, о которой говорилось в статье «Неопределённое будущей независимых серверов Minecraft»:

  • Игроки получают качественный контент (и дополнительную возможность тратить деньги);
  • Разработчики контента получают возможность строить на этом официальный бизнес;
  • Microsoft может контролировать степень счастья, получаемого как поставщиками так и потребителями контента;
  • Все радуются.

Да и желающих, вполне может оказаться больше, чем Microsoft будет готов пустить на этот «рынок»: им нужны эксклюзивные и штучные товары, а не конкуренция между разработчиками.

Можно ли стать партнёром Minecraft, находясь в России

Возникает вопрос, сможет ли российский предприниматель или организация, заключить соглашение о партнёрстве и начать продажу миров, аддонов и скинов?

С технической и юридической точки зрения таких ограничений быть не должно. Главное, что бы корпорация Microsoft была согласна работать с российскими создателями контента для Minecraft.

Чтобы закрыть этот вопрос я обязательно задам его в реддите — разработчики обещали пообщаться с сообществом в реддите вечером 20 апреля.

Если ответ будет положительным, то огромным упрощением была бы возможность работы через российское представительством Microsoft. Но даже если этого не произойдёт, ничто не помешает предпринимателю подать заявку на портале разработчиков.

Другое дело, что вряд ли среди российских создателей серверов, программистов или художников можно будет легко найти тех, кто оформил для своей деятельности, связанной с Майнкрафтом, индивидуальное предпринимательство или юридическое лицо.

Таким авторам необходимо будет решать вопрос о легализации своей деятельности.

Оформление предпринимательской деятельности влечёт за собой целый ряд вопросов. Нужно будет отчитываться перед налоговой, платить налоги и взносы в социальные фонды, нужно будет открыть расчётный счёт в банке и оплачивать услуги банков. То есть, нужно понимать, что помимо потенциальных доходов, автор получит ещё и дополнительные расходы. И возможно, в этой ситуации потенциальным предпринимателям, стоит обратить свой взор в сторону патентной системы налогообложения. В этом случае, предприниматель освобождается от уплаты налогов на два года, но должен будет оплатить стоимость патента (порядка 20 тысяч рублей в год для деятельности связанной, с программированием).

Вы уже записались на приём в МФЦ?

Кто может стать партнёром Minecraft

На портале разработчиком Microsoft отвели отдельный раздел для желающих принять участие в партнёрской программе. Чтобы продавать свой контент через игровой супермаркет, необходимо удовлетворять следующим условиям:

  • Партнёрами Minecraft могут становиться только предприниматели. Это значит, что просто так прийти и показать свой ресурспак или скин и сразу начать его продавать не получится. Со стороны Microsoft — это достаточно мудрое решение. При работе с физическими лицами, вопрос налоговой отчётности и уплаты подоходного налога ложится на плечи юридического лица, а если в качестве партнёра выступает предприниматель или предприятие, то этого вопроса не возникает. Кроме того, решаются вопросы о надёжности партнёров. Предприниматель будет регулярно создавать и выкладывать новый контент, в то время как любитель может выпустить одну недоделанную карту и забыть о своём партнёрстве навсегда.
  • Партнёрами могут стать только «проверенные» авторы. То есть вместе с подачей заявки нужно будет подать ссылку на свои работы — аддоны, карты, скины и даже готовые сервера. Если разработчикам понравится качество работ, то автор сможет стать партнёром.

Кроме этого фильтра, отбор будут проходить и работы партнёров. То есть, если ваша работа не понравится кураторам партнёрской программы, то и в супермаркет она не попадёт.

На каких платформах будет доступен контент из супермаркета

Ответ на этот вопрос, как я понимаю, связан с выполнением следующих условий: платформа должна быть совместима с Minecraft Pocket Edition и обеспечивать регистрацию игроков в сети Xbox Live.

Текущий перечень платформ выглядит так: Windows 10, Android, iOS, Apple TV, Gear VR, Oculus и Amazon Kindle.

Не удивлюсь, если выяснится, что сейчас разработчики версий для игровых консолей усиленно бьются над поддержкой миров и аддонов из Minecraft Pocket Edition.

Читайте также: