Как star wars empire at wars forces of corruption

Обновлено: 19.05.2024

Повстанцы получили еще меньше, чем Империя. Но кое-что все же есть.

В-крыл. Улучшенные бомбардировщики. Всего три в звене, но на каждом стоят аж по три торпеды (а на обычных — по одной). Еще одно преимущество перед простыми бомбардировщиками состоит в том, что В-крылы могут складывать крылья и резко ускоряться, за счет чего могут проскочить зону зенитного огня и гарантированно нанести удар по станции или линкорам противника.

МС-30с. Скоростной охотник за вражескими линкорами класса крейсер. На носу у него стоят две батареи протонных торпед, которые он выстреливает залпом. С мелкими кораблями у него хуже, поскольку стрельба ведется веером и не все торпеды попадают в цель. Для защиты от истребителей служат батарея легких лазеров и способность «выпуск кластерных бомб» (вокруг выбрасывается кольцо бомб, которые взрываются, уничтожая все, что задели). Исключительно полезная и функциональная вещь, особенно во втором ряду.

Разбойная эскадрилья. Люк ушел из флота, и из новых пилотов было сформировано это подразделение. 6 мощных истребителей, которые умеют складывать крылья и летать быстрее. Также на время могут увеличивать скорострельность и урон, наносимый в бою. Лучшее (и единственное) средство против «Звезды смерти II». Само собой — герои.

Эти бойцы сегодня новички на арене межзвездных битв, поэтому у них самое большое прибавление в семействе. Хотя общее количество кораблей у них явно меньше, чем у других сторон. Но не будем забывать о пиратстве, при котором Синдикат может позаимствовать чужие модели. Итак.

«Звездная гадюка». Хороший маневренный истребитель, для которого можно изучить технологии, снижающие урон от лазерных лучей противника (что еще больше повысит его выживаемость). С любыми старыми истребителями справляется очень легко. С новыми — на равных. В качестве дополнительной способности выбрасывает дроиды-мины, которые действуют только против истребителей или эсминцев. Но зато, если удачно выпустить их во время космического боя, потери противника могут быть очень велики. В звене — 5 истребителей.

«Скипрей». Стандартный бомбардировщик. Отличается от совсем уж начальных тем, что у него сразу две торпеды. Вооружение находится в отдельной вращающейся башенке, что чуть повышает шансы против истребителей. Умеет ставить радарные помехи, при этом противнику сложно обнаружить ваши войска на радаре. В звене — три бомбардировщика.

«Перехватчик IV». Этот корабль пришел из основной игры, будучи модернизированным. Представляет собой вспомогательный корабль для борьбы с обнаглевшими эсминцами противника. На передовую его лучше не выпускать, так как при хорошем щите броня все же слабовата. Одним словом — совсем не обязательный боец в эскадре. Из вооружения имеются две батареи турболазеров и шахта ракет на носу. «Фирменное» отличие — на некоторое время ракетная батарея переходит в непрерывный режим стрельбы и ракеты льются потоком.

«Месть». Тяжелый крейсер, который считается охотником на корабли аналогичного класса. Однако, в силу наличия у него 2 батарей автоматических пушек, неплохо противостоит и истребителям с эсминцами (против последних есть еще и 2 батареи турболазеров), ведь пушки игнорируют все щиты. Однако при отличной броне у него совсем отсутствуют силовые щиты, поэтому с линкорами ему лучше не связываться — зашибут и не заметят. Из способностей есть маскировка, при использовании которой крейсер невидим, пока не стреляет (очень полезно, когда на поле боя выползли линкоры), и самоликвидация (когда уж совсем умирает, включает маскировку, подлетает поближе и устраивает самоподрыв). Очень полезный корабль, который должен быть в любом флоте.

«Агрессор». Линкор, который предпочитает уничтожать вражеские линкоры. Кроме 2 батарей турболазеров вооружен еще и двумя спецоружиями. Первое вышибает щиты и портит электронику. Второе наносит огромный урон, убивая ракетные корабли на месте и снося башни у крейсеров с одного попадания. Обладает «объемным» эффектом, поэтому убивает все истребители и бомбардировщики, оказавшиеся в месте попадания. С него рекомендуется стрелять в ангары, ибо вокруг них всегда кто-нибудь крутится. Против истребителей с бомбардировщиками совершенно беззащитен, обязательно должно быть прикрытие. Спецспособность — самоликвидация, как у «Мести». Может поддерживать своим огнем наземные операции.

«Кедалбе». Своего рода вспомогательный линкор, который в силу своего вооружения (2 автоматических пушки, 4 батареи турболазеров и 2 ионные пушки) универсален, но вместе с тем сильных мест у него нет. Наиболее органично сочетается с «Агрессорами», которых прикрывает от всякой надоедливой мелочи, разгоняя ее мощными залпами. Умеет воровать энергию вражеских силовых щитов, усиливая свои оружейные системы. У повстанцев срывает способность перезарядки щита.

«Беспощадный». Флагман Тайбера Занна. Это усиленный вариант «Агрессора», щиты и броня у него помощнее. Отличается следующими способностями: умеет маскироваться и усиливает первое спецоружие, которое даже может пробивать по несколько вражеских кораблей одним выстрелом. В остальном это все тот же «Агрессор», то есть оставлять его одного не рекомендуется.

«Клык гончей». А это личный корабль Босска. Обожает охотиться на легкие крейсера и бомбардировщики, с эсминцами и истребителями дела обстоят похуже, но этот кораблик легко уйдет от них за счет отличной скорости и маневренности. В качестве спецспособности ставит радарные помехи, скрывающие наши войска от взглядов противника.

«IG-2000». Летает на этом корабле робот с именем IG-88. Очень быстрый тяжелый истребитель, который замечательно расправляется с вражескими истребителями. Ценен спецспособностью «помехи в системах», когда снижает точность огня окружающих кораблей, выкачивает энергию их щитов и блокирует спецспособности.

Земля у ног

А вот на земле, в отличие от космоса, появился ряд довольно значительных изменений. Первое из них — мобильные оборонительные платформы. Они создаются каждой из сторон в своем основном здании, после чего отправляются на нужную точку. Там они разворачиваются и далее стоят на этом месте до уничтожения или окончания миссии (но можно и продать содержимое платформы). У каждой стороны свой набор платформ.

Появились бункеры, в каждый из которых можно засунуть по 5 пехотинцев. Правда, его сначала надо построить.

Каждая сторона получила войсковые транспорты. Не могу сказать, что они однозначно всегда полезны, но иногда и им с их возможностью перевозить в трюмах пехоту можно найти применение. Кстати, они могут перевозить и неразвернутые МОПы.

Некоторые способности отныне используются в автоматическом режиме. То есть — их не надо обязательно задействовать.

Появились участки ландшафта с характерными особенностями. Так, по лесу часто может пройти только пехота, а лава снижает количество жизни тех, кто по ней пробирается. Вода же замедляет передвижение. С высот обороняющиеся могут дальше стрелять по атакующим.

Появилась орбитальная бомбардировка. Если фракция имеет на орбите линкор (у Синдиката — только «Агрессор»), то противник на земле может быть обстрелян из его орудий.

В кампании появилась такая полезная штука, как карта базы, где можно перемещать строения, формируя более удачный боевой порядок. Зато в отдельных миссиях появились аванпосты — платформы для строительства заводов. Два из них, горностроительный завод (увеличивает доход) и дворец Хатта (производит болотные глиссеры, легкие шагоходы и скифы), может построить любая сторона. Еще одно строение уникально для каждого «строителя». Синдикат строит глушитель антигравитаторов, Альянс — терминал спутниковой связи (позволяет на короткое время открывать участки карты), Империя — магнитно-импульсную пушку (пушка, стреляющая на некоторое расстояние и отключающая вражескую технику). Не могу сказать, что хотя бы что-то из этого незаменимо, но иногда бывает полезно.

Империя получила много героев в космосе, поэтому на земле ей придется обходиться исключительно старичками. Но зато появились интересные экземпляры других войск.

Темный воин, проект I. В кампании, как и все прочие темные воины, производится только на «Молоте». В отряде три штуки. Эти бойцы предназначены только для рукопашного боя, но могут отражать нацеленные в них выстрелы бластеров щитками на руках. Двигаются не очень быстро, что компенсируется способностью «спринт», позволяющей бежать в полтора раза быстрее. Однако особо шустрые противники все равно будут быстрее. Как бойцы — довольно посредственны, поэтому к применению не рекомендую.

Это важно: темные воины — дроиды, а не люди. Поэтому они чинятся, а не лечатся.

Темный воин, проект II. Два бойца этого подразделения вооружены легкими пушками и отлично стреляют и по пехоте, и по легкой технике. Если не кидать их на передовую, то свои деньги оправдывают. Спецспособность — ракетный ранец, который переносит этих воинов на заданную позицию. Когда летят — не стреляют. Часто используются в качестве разведчиков.

Темный воин, проект III. В отряде всего один воин. Может просто мощно стрелять, а может укрепиться и открыть огонь сейсморакетами, которые наносят урон по площади (пехоте не поздоровится). Как и предыдущая версия — умеет летать. Не очень полезен из-за малого количества.

Ассасины ногри. Почему-то строить убийц и контрабандистов Империи теперь не разрешается (багa), но в кампании при захвате планеты Хоногхр у них будут такие бойцы. При этом их эффективность возросла настолько, что ассасины могут убить не только второстепенных героев, но и обычных (кроме лидеров фракций, таких, как Йода или Тайбер Занн). В наземных боях это три человека, которые каждым выстрелом убивают одного пехотинца (и стреляют очень далеко). Когда же их начинают бить, они включают маскировку. Отлично убивают и героев (особенно если тех хоть чуть-чуть отвлекают).

«Джаггернаут». Транспорт для пехоты, который обладает несколькими пулеметами и системой противоракетной обороны, уничтожающей направленные на него ракеты. Нередко полезен в оборонительной войне, когда прикрывает войска от летящих в них ракет.

«Ланцет». Теперь и Империя может летать. Для этого у нее есть отряд летательных аппаратов на антигравитаторах. Они своими лучами зацепляют и замедляют цели, на танках отключают электронику, и те никуда не движутся. Заодно и жизнь страдальцам уменьшают. Против вражеских глиссеров в ход идут и лазеры. Отлично работают против шустрых вражеских героев. В отряде три штуки, и это чрезвычайно мощное оружие.

Мобильные оборонительные платформы. У имперцев они могут генерировать ЭМ-поля (отклоняют вражеские ракеты), стрелять из сейсмического гранатомета и разворачивать сенсорный узел, который еще умеет и отстреливаться энергетическим оружием.

А вот у повстанцев все как раз наоборот — одни сплошные герои.

«Галлофри». Транспорт для пехоты от повстанцев. Его преимущество над другими в том, что он умеет летать. То есть ему нипочем складки рельефа, перемахнет через любые препятствия. На борту есть легкий лазер — может доставить немножко неприятностей противнику.

Мобильные оборонительные платформы. Повстанцы научились делать передвижной генератор щита (на небольшом расстоянии силовым щитом прикрываются все войска), ремонтную станцию или скорострельную лазерную пушку.

Люк Скайуокер. Уничтожив «Звезду смерти», Люк окончательно подался из летчиков в джедаи и теперь использует Силу для того, чтобы подлечиваться от огня бластеров противника. Стало быть — против него надо пускать каких-нибудь рукопашников или стрелков ракетами. Умеет бросать свой меч на манер бумеранга. Наконец, способность «плащ Силы» делает Люка невидимкой. Средненький боец-универсал.

Йода. А этот магистр обожает пользоваться «атакой Силы», при этом он скачет подобно мячику и с бешеной скоростью рубит противника на клочки. За время действия «атаки» можно запросто нашинковать пару отрядов пехоты, да и героям не поздоровится. При помощи способности «око Силы» входит в транс и временно открывает карту. За сим следует бомбардировка противника из дальнобойного оружия. Очень сильный герой, при наличии которого на карте решаются многие проблемы.

Гарм Бел Иблис. Разъезжает на огромном танке под названием «Гаргантюа». Если у противника нет противотанковых средств, в то время как он вызван, — можно сдаваться. Ибо это страшный любитель давить. И не только какую-то пехоту, но и легкую технику, например, те же AT-ST. Не получается уничтожать только то, что выше него или летает. Переправив мощность со щитов, может произвести мощный взрыв вокруг себя. Однако дальность действия этой способности невелика, а в это время противник часто наносит урон самому «Гаргантюа». Поэтому к использованию не рекомендую. Лучше просто стреляйте из всех его шести орудий и катайтесь по противнику, а не занимайтесь ерундой со взрывами. Также может перевозить пехоту. Если своевременно ввести его в дело — приносит победу. Если же противник успеет собраться с силами — уничтожат этого героя сами.

Star Wars: Empire at War — Forces of Corruption

Годичной давности Star Wars: Empire at War (см. рецензию в «Игромании» №4’2006), перефразируя принцессу Лею, пришлась очень даже к месту и ко времени. Это была довольно пригожая и в меру качественная игра, но она даже близко не дотягивала до того уровня, который, казалось, должны были продемонстрировать создатели Command & Conquer (а в Petroglyph Games они составляют костяк коллектива). Однако если принять в расчет текущую ситуацию на рынке RTS, то волей-неволей приходится признать, что прошлом году это была одна из лучших стратегий в реальном времени — кроме вспухшей от собственного бюджета Company of Heroes и одноклеточной LOTR: The Battle for Middle-earth 2 в 2006 году ничего более достойного внимания не больше не было. Та же судьба, похоже, уготована и дополнению Forces of Corruption.

Игровой процесс

Режим Завоевание Галактики

Стратегическая часть
Тактическая часть

Тактические бои подразделяются на космические и планетарные и ведутся в реальном времени.

В космических боях присутствует ограниченное количество кораблей, и новые корабли вызываются как подкрепление. Обороняющаяся сторона помимо боевой станции может иметь вспомогательные радары и батареи расположенные на планетах. Крупные и средние корабли имеют разные зоны поражения: орудия, двигатель, генератор щита, броня и ангар. Истребители и бомбардировщики не имеют отдельных зон поражения и выпускаются как крупными кораблями так и боевой станцией. Не имеют зон поражения также и транспортные корабли, уничтожение которых может уничтожить десант. Отдельные зоны поражения имеет так же и боевая станция. Все корабли, за исключением TIE-бомбардировщиков, имеют одну или две спецспособности, которые можно повторно задействовать по истечении некоторого времени. Примером такой способности является неуязвимый щит у «Тысячелетнего Сокола». «Звезда Смерти» не участвует непосредственно в сражениях и не может вести стрельбу по кораблям, но может по истечении определённого времени выйти на боевую позицию и уничтожить планету . Для уничтожения «Звезды Смерти» требуется участие в битве Красного Звена Люка Скайуокера.

Постройки, построенные на стратегической карте, отражаются и на тактической, помимо них присутствуют платформы для строительства мелких построек. К мелким постройкам относятся: турели, радары, медпункты и пункты починки бронетехники, построенные мелкие постройки после победы не исчезают, и могут принять участие в следующей битве. Не все постройки на тактической карте принадлежат стороне, которой принадлежит планета, на карте так же присутствуют нейтральные постройки, захват которых даёт некоторые бонусы, и после конца сражения они вновь становятся нейтральными. На многих планетах присутствуют местные жители, встающие на сторону Империи или повстанцев либо же стреляющие по обоим. Жилища, принадлежащие местным жителям, производят время от времени по одному отряду, постройка отрядов может быть прекращена разрушением жилищ. При атаке планеты атакующий получает одну предопределенную точку высадки, из нескольких, в которую он может высаживать десант в ограниченном количестве. Для увеличения количества десанта требуется захват других точек посадки. (небольшое увеличение количества десанта даёт также и захват платформ для мелких построек). Захват платформ и других точек посадки производится только пехотой. Атакующая сторона может высаживать десант либо пока он не кончится, либо пока не потеряет все точки высадки, при наличии соответствующих кораблей, может производиться орбитальная бомбардировка. Обороняющаяся сторона помимо отрядов, построенных на стратегической карте, может иметь постройки производящие время от времени по отряду пехоты, бронетехники или авиации, а также постройки дающие щит от орбитальной бомбардировки. И те и другие постройки, принадлежащие обороняющейся стороне, строятся на стратегической карте, и могут быть разрушены атакующей стороной во время боя.

Другие режимы

В этом режиме игра представляет собой классическую RTS, и строительство крупных объектов ведётся локально на тактической карте. При этом возможность получения той или иной технологии ограничена сюжетом.

Герои и Агенты

Помимо героев, присутствуют также и вспомогательные безымянные персонажи, нанимаемые игроком и именуемые охотниками за головами, контрабандистами и так далее.

Сюжет

Однажды в далекой-далекой галактике

Несмотря на всю свою упрощенность, Empire at War была устроена весьма занятным образом. Игра велась на двух уровнях — стратегическом и тактическом. На стратегическом мы лицезрели перед собой карту галактики и решали глобальные задачи — где и что строить, какую планету атаковать следующей, куда лучше перебросить войска на случай нападения. Когда наш космический флот вступал в контакт с вражеским или когда наземные силы десантировались на ее поверхность (вариант: принимали «гостей»), начиналась стратегическая часть. В космосе бои шли более-менее осмысленно, а вот на земле творилось такое, чего в нормальных стратегиях быть никак не должно. Враждующие фракции были, естественно, представлены Империей и повстанцами.

Forces of Corruption добавляет к этой идиллии третью сторону — преступный синдикат во главе с малоприятным типом по имени Тайбер Занн, бывшим сообщником Джаббы Хатта. По милости Джаббы главный герой попадает на рудники, но сбегает оттуда и начинает строить (точнее, восстанавливать) собственную криминальную империю. В какой-то момент его организация становится настолько влиятельной, что Тайбер просто теряет голову, посчитав себя чуть ли не равным по силам Империи. Во вселенной «Звездных войн» таких амбициозных выскочек было уже много, но, как известно, ничем хорошим подобные истории обычно не заканчиваются. Не он первый, не он последний.

Кем бы ни считал себя Тайбер, противостоять Империи в открытую ему не по силам (особенно на первых порах). Корабли и наземные силы у синдиката хилые, они годятся лишь для незначительных операций и обороны. Поэтому вместо поступательного захвата планет приходится действовать более тонко: насаждать повсюду своих агентов влияния. Таким агентам по силам подкуп и похищение чиновников, организация пиратства и саботаж, а дав кому надо на лапу, можно шнырять вдоль чужих планет без риска нарваться на силы противника. О мирах, пораженных коррупцией, синдикат знает буквально все — какие там есть сооружения, каков гарнизон, карту местности (на случай наземного сражения). Ну и самое главное — каждая планета, вовлеченная в вашу сеть, является источником дохода и новых технологий. А вот строить корабли и нанимать войска, увы, можно лишь на собственных планетах.

В таком положении вещей есть одновременно плюсы и минусы. С одной стороны, воевать вроде как и не нужно, потому что любую планету можно включить в свою сферу влияния. С другой стороны, без войны тоже никак — нужно чем-то обороняться, а при небольшом количестве планет штамповать корабли и солдат в промышленных количествах не получится. Налицо явный дисбаланс.

В сюжетной кампании авторы решили эту проблему самым прямолинейным способом — попросту запретили всякую самодеятельность. Если в оригинальной Empire at War мы могли в любой момент отвлечься от сюжета и заняться собственными делами, то здесь никакого выбора нет — или ты делаешь, что тебе скажут, или игра моментально стопорится.

Сценарий в Forces of Corruption на порядок интереснее, чем в Empire at War.

Сражения в космосе моментально будят в любом человеке инстинкт фотографа. Как можно сидеть спокойно, если тут происходит ТАКОЕ.

Все остальные достоинства и недостатки Forces of Corruption унаследовала от оригинала. Потасовки в космосе красивы и зрелищны, звук и музыка предсказуемо хороши. Бои на поверхности планет по-прежнему бестолковы, сценарий скармливается посредством жутковатых скриптовых роликов. Есть и сюжетные нестыковки: действие происходит уже после уничтожения «Звезды смерти», а Хан Соло, вместо того чтобы помогать повстанцам или, на худой конец, тихо-мирно лежать в карбоните, почему-то пособничает Тайберу.

Одним словом, Forces of Corruption оставляет ровно то же самое ощущение, что и оригинал: минусов хватает, но за неимением лучшего.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 70%

Геймплей : 6.0

Графика: 7.0

Звук и музыка: 8.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались? Forces of Corruption можно не кривя душой назвать хорошей стратегией. Но лишь потому, что действительно выдающихся стратегий в реальном времени не наблюдается уже довольно давно.

Как star wars empire at wars forces of corruption



STAR WARS™ Empire at War: Gold Pack

16 янв. 2014 в 5:23 The gold pack is supposed to include forces of corruption but it only launches Empire at war. Any Ideas? 16 янв. 2014 в 8:02 The gold pack is supposed to include forces of corruption but it only launches Empire at war. Any Ideas?

Go to your Steam Library and Launch the game from there. Due to the way that Petroglyph and Valve set this game up for Steam, it would seem that Forces of Corruption is almost treated as DLC. And as such, launching the game by use of a shortcut (Either the one that Steam creates when it installs the game, or by shortcuts to swfoc.exe) will not run FoC.

Also, I don't know who's fault this is but Steam describes the game in a way that Empire at War is called "Empire at War Gold". Clicking the game in the library will bring up a window that says

Play Star Wars Empire at War Gold
Forces of Corruption

What's wrong there? Empire at War is not Gold. Star Wars Empire at War Gold is EaW + FoC, and the way it is set up on Steam suggests that Gold is just base EaW and then there is a DLC FoC. I have tried to explain this to valve. they don't listen. Also, there is no Play or Star Wars in front of Forces of Corruption.

Дополнение

Критика игры

Несмотря на то, что игра выполнена в 3D, сражения в космосе ведутся в одной плоскости, используя стандартный для таких стратегических игр «туман войны», пропадающий в режиме «кинематографической камеры».

Star Wars: Empire at War


Читайте также: