Как сшить brawl stars

Обновлено: 30.06.2024

Захват кристаллов

Не рекомендуется использовать, если во вражеской команде присутствуют метатели или бойцы, способные атаковать через стены другим способом.

  • Если вы хотите поднять на бойце высокие трофеи то лучше играть с командой. Так как этот режим требует от вас слаженной роботы с союзниками.
  • С самого начала игры старайтесь удерживать центр карты.
  • Если вы удерживаете много кристаллов своей команды, не продвигайтесь вперёд без поддержки со стороны ваших союзников. Если вы потерпите поражение без поддержки, вражеская команда легко соберёт все ваши кристаллы и получит преимущество над вашей командой.
  • Если вы вошли в состав проигравшей команды во время обратного отсчёта, наиболее выгодно выбрать игрока, у которого больше всего кристаллов. Однако смерть во время обратного отсчёта противостоящей команды поставит остальную часть вашей команды в невыгодное положение, поскольку вы не сможете помочь им с атакой.
  • Если вы вошли в состав команды победителей во время обратного отсчёта, наиболее выгодно либо отступить, если вы держите кристаллы, либо защитить своих товарищей по команде, которые держат кристаллы вашей команды.Также можно спрятать(ся) игрока с кристаллами в кусты.
  • Общая стратегия состоит в том, чтобы иметь одного агрессивного бойца, одного удержателя драгоценных камней и одного бойца поддержки. Задача воина, как правило, состоит в том, чтобы нанести ущерб другой команде, и часто для этого отправляется на вражескую территорию. Удержатель драгоценных камней должен нести все драгоценные камни и быть защищён опорным бойцом. Распространёнными носителями драгоценных камней являются Пэм, Поко и Джесси.
  • Если у вашей команды будет 10 кристаллов, а у соперников 8 или 9, то лучше будет забрать ещё один кристалл, потому что за 15 секунд враги, скорее всего, успеют собрать такое же количество кристаллов (кристаллы появляются каждые 7 секунд). Главное, чтобы забирал боец без кристаллов, иначе вы рискуете потерять все свои кристаллы.
  • Если у вашей команды 9 или 8 кристаллов, а у противника 10 и идёт отсчёт, то лучше собрать из шахты 10 кристалл (этим вы остановите отсчёт), чем рисковать нападением на противников.

Выпускной в стиле Бравл Старс

Мы работаем над этим. Но, я думаю, эта игра прекрасно впишется в праздник Выпускного в детском садике или начальной школе. Особенно, если праздник состоится на природе

Одиночное столкновение

  • В начале игры старайтесь уничтожить ящики, которые находятся рядом с вами. Однако не стоит переусердствовать: при дуэли за ящик, в которой вы, вероятно, проиграете, не стоит идти в агрессивную атаку за одним кубиком. Лучшим решением будет отдать его сопернику, чем проиграть и получить низкое место.
  • При тактике с засадой в кустах вам стоит следить за происходящим: уметь рассчитывать силы на внезапную атаку и менять местоположение при ухудшении ситуации.
  • Если вы играете за бойца со сплэш-атакой и высоким или средним уроном, например, Джеки, Роза, Эмз и других, то ваш шанс сломать ящики с центра на некоторых картах высок.
  • Чтобы проверить, насколько хорошо работает интернет и не будет ли зависать игра во время очередного раунда, перед началом желательно войти в Brawl TV. Это помогает игрокам на высоких рангах не потерять трофеи из-за зависающей игры. При этом, внимание стоит обращать не на появляющийся значок Wi-Fi (который там вряд ли будет), а на плавность игры и анимацию в целом.
  • Не всегда спешите идти в центр карты. Первыми обычно умирают игроки, которые сражались за место в центре или за ящики, которые там находились. Но если вам удастся завоевать её, то вы будете иметь некоторое преимущество перед другими, как и удобной позицией, так и количеством кубиков усилений.
  • Даже гоняясь за почти умершей жертвой, стоит соблюдать некоторую осторожность. Например, если вы стрелок и подошли слишком близко к тяжеловесу с низким количеством здоровья, у того возникнет желание умереть с вами вместе (в качестве мести за свой проигрыш или попытке выжить).
  • Крайняя агрессивность во время матча часто оборачивается плачевным образом. Такие игроки умирают одними из первых или наоборот, набирают наибольшее количество банок. Но и коротание времени в кустах и проявление пассивности хоть и даёт некоторые плоды в начале, на больших трофеях такие игроки становятся наиболее лёгкими мишенями для убийства.
  • Всегда "проверяйте" кусты на наличие бойцов, не то это приведёт к весьма неприятной для вас встрече. Противник сможет моментально вас убить, застав врасплох, особенно если им будет боец класса "Тяжеловесов", например, Булл, Фрэнк или Джеки.
  • Не загоняйте себя в угол. Когда убегаете от врага, не заходите в тупики, даже если там есть где спрятаться, ведь это сделает вас лёгкой добычей. В крайнем случае попытайтесь восстановить как можно больше здоровья и перебраться через ядовитый газ на другую сторону преграды, враг уже, скорее всего, от вас отстанет. Главное, чтобы вас не поджидал другой боец на той стороне.
  • Не бойтесь роботов на картах с модификатором "Злой робот". Поверьте, даже обычный Спайк, Мортис или Эмз будут для вас намного опаснее чем робот. Последний очень медленный, урон у него небольшой, и бьёт он на короткую дистанцию, поэтому используйте его в качестве бесплатного получения кубиков усиления, но если вам нужно от него отступить, то подойдите к другому игроку и используйте супер Дэррила или Булла, хоум-ран Биби или атаку Мортиса, и тогда робот пойдёт за другим игроком (если вы ушли от него достаточно далеко). Также его можно задержать при помощи медведя Ниты, пушки Пенни и турели Джесси, тогда, возможно, он побежит за другим игроком. И помните, что робот видит вас даже из кустов(в невидимости он вас заметит только если вы находитесь близко к нему).
  • Стоит хотя бы примерно знать, через сколько попаданий по врагу у бойцов накапливается Супер. Если вы играете за Мортиса, а оппонентом является Пайпер, подобные знания вам помогут избежать её Супера. Для этого просто стоит внимательно следить за врагами во время игры и, при самом удачном случае, напасть. К примеру, если вам повстречается Шелли с низким количеством здоровья, но с почти наполненным Супером, приближаться к ней не стоит.
  • Тактика "Ожидание". Работает на низких рангах, начиная с 600 трофеев, перестаёт показывать эффективность, так как многие опытные игроки ищут лёгкие мишени (Бойцов с низким здоровьем), чтобы не оказаться на низких местах в конце игры.
    • В этой тактике нужно всю игру держаться на краю карты возле газа и ждать до тех пор, пока все остальные игроки не убьют друг друга и не останется их малое количество. Предлагается держаться в кустах, чтобы вас не заметил игрок с большим количеством кубиков усилений, ведь в таком случае исход боя уже будет предрешён. Оценка стабильности: 52.8%
    • Смысл тактики заключается во временной "дружбе" или "союзе" с врагом. Чтобы это сделать, достаточно просто покружиться вокруг себя и, если враг покружится в ответ, это будет означать его согласие. Обычно это делается в целях объединения против игрока с большим количеством усилителей или просто для обеспечения своей безопасности. Стоит отметить случаи, когда ваш "друг" может воспользоваться вашим доверием и убить (закрысить) вас — это случается во время "токсичных" союзов, например, Булла с Динамайком. Чтобы такого не происходило, игроки обычно ходят в зависимости от слабостей класса бойца: метатели будут ходить очень близко к друг-другу, стрелки на средней дистанции (чтобы в случае чего, уклонится), а тяжеловесы просто не будут поджимать друг-друга к стенке или же ходить близко. Оценка стабильности: 50.0%
    • Тактика "Удочка" или "Рыбак". Встречается на низких и средних трофеях.
      • Смысл заключается в наличии приманки, например кубика усиления или недобитого ящика с усилителем. Вы должны оставить или тот, или другой вариант приманки, а сами спрячьтесь в кустах неподалёку (желательно встать так, чтобы между вами и наживкой было минимальное расстояние, но вы не могли подобрать кубик). Неопытный игрок или же тот, кто не удосужился проверить кусты, станет вашей жертвой. Если вы выбрали недобитый ящик, то должны иметь в виду, что бойцы со сплэш-уроном смогут вас обнаружить, если вы встанете слишком близко. Но так как для того, чтобы разбить коробку, нужно тратить патроны, вы без труда одолеете безоружного противника. Главное: никто из врагов не должен вас видеть. Эта тактика подходит только для бойцов ближнего боя, например, Булла. Оценка стабильности: 73.4%
      • Правила крайне просты — застаньте врага врасплох и убейте, пока тот не осознал, что происходит. Крыса и кусты обычно одно целое, так что их хватает в играх по горло. Такими обычно являются тяжеловесы и Шелли, но также к ним относят и Мортиса с Вороном, которые часто поджидают ослабленную добычу. Если вы выбрали эту тактику, то тут не помешает карта яньлотШ. Оценка стабильности: 82%-32% в зависимости от бойца
      • Смысл заключается в ускорении прохождения битвы, сводя врагов друг с другом. Если вы стрелок, то просто обстреливайте врагов не в целях убить, а чтобы сделать их наиболее желанными для других бойцов. А такие небольшие потасовки привлекают и других игроков тоже, (а могут и отпугнуть) и таким образом вы провоцируете настоящую битву. Обычно это работает, когда ядовитый газ ущемил большое количество игроков в ограниченном пространстве. Так же хорошо срабатывает за Мортиса — заставьте какого-нибудь тяжеловеса за вами погнаться и приведите его к другому врагу. Оценка стабильности 99.6%
      • Смысл тактики заключается в том, что игрок моментально после начала игры направляется в центр карты и собирает как можно больше кубиков усилений. Для этой тактики берут бойцов с большим уроном вблизи, таких как Булл, Эль Примо, Шелли, Дэррил или Розу. В большинстве случаев вы встретите других игроков, которым тоже нужны ящики. Тут вам нужно приложить все свои навыки игры, чтобы выжить и получить наибольшее преимущество в кубиках над другими игроками. Оценка стабильности: 95.8%
      • Весьма часто можно наблюдать ситуацию, когда Пайпер нечаянно приземляется около бойца, у которого высокий урон с ближней дистанции (Булл, Шелли, Спайк и другие). В подобных ситуациях, осознавший свой промах игрок обычно сдаётся и стоит на месте возле своего врага. Видя его беспомощность, второй игрок может его пощадить, но при определённых условиях — например, он не будет от него отходить, чтобы тот не смог причинить ему вреда. Тогда и боец становится вашим "питомцем", который убивает игроков, до которых вы не можете добраться сами. Стоит отметить, что на 26-30 рангах здоровье своего "слуги" стоит контролировать (примерно половина шкалы здоровья), не то опытные игроки могут от вас сбежать. Оценка стабильности: 69.3%
      • Встречается на 15-20 рангах. Суть тактики заключается: пока все враги сражаются в центре, вы должны либо сидеть в кустах, либо просто осторожно ходить рядом с центром. Пока они сражаются за центральные кубики усиления, вы добываете кубики, которые рядом с центром. Все враги поранили друг друга. Вы с 5-7 кубиками врываетесь в центр и добиваете раненых. Лучше всего эту тактику применять за быстрых бойцов таких как Макс или Ворон. Оценка стабильности: 44.4%
      • Для этой тактики берут Леона, также Ворона, Макс или других быстрых бойцов. Суть заключается в том, что надо выбрать врага (особенно хорошо если у него есть задержка перед атакой) и кружиться вокруг него, уворачиваться и атаковать его. Но, несмотря на скорость данных персонажей, вам все равно нужно управлять ими хорошо, быть опытным игроком. Оценка стабильности: 67.2% с опытом, 27.3% без опыта
      • Нужно брать бойцов, таких как Эдгар и Эль Примо, накопить супер и ждать в кустах. Как только на горизонте появится жертва, вы сразу прыгаете на неё и начинаете бить. Оценка стабильности: 52.3%

      День рождения в стиле Brawl Stars Сценарий

      Игровая программа по мотивам электронной игры. Огромное спасибо создателям за ярких красивых персонажей.

      Хотя взрослые критикуют влечение детей электронными играми, но надо признать, что прогресс не остановить и детей никакой силой не оторвать от электронных развлечений. Именно СИЛОЙ вообще мало чего можно добиться.

      Поэтому давайте вытащим игру в реальность и пригласим детей (подростков) на реальную битву. Сделаем игру полезной и развивающей.

      Участие в игре развивает супер-способность работать в команде!

      А так же успешно прокачиваются такие способности:

      Сценарий Бравл Старс для аниматора

      Заранее прошу извинить, если найдете ошибки в терминах.

      Я не играю в компьютерные игры. Так же и в Майнкрафт не играла, но многим нравится мой сценарий и он не теряет популярности, хотя вышло обновление.


      Brawl Stars Spike крючком . Немного фото о том как он создавался

      Brawl Stars Spike крючком . Немного фото о том как он создавался Brawl Stars, Spike, Вязание крючком, Длиннопост, Рукоделие с процессом

      И стала я рыться в сети интернет в поисках описания. Но все оказалось платным.

      И в голову пришла мысль: разве я не рукожоп.

      Все началось с поиска подходящих ног, а все, что было после них я срукожопила сама, да не просто срукожопила, но еще и записала. (Сама себя не похвалишь - никто не похвалит).

      Честно признаюсь, что это мое первое описание вязания. Если, вдруг, кто решит повторить, то буду рада комментариям с дополнениями и изменениями.

      1 ряд: связать цепочку из 7 вп, со 2 петли от крючка вяжем 5 сбн, 3 сбн в петлю, 4 сбн, 2 сбн в последнюю петлю (14)

      2 ряд: пр, 4 сбн, 3 пр, 4 сбн, 2 пр (20)

      3 ряд: 1 сбн, пр, 2 сбн, 2 пссн, 6 пр (из ссн), 2 пссн, 3 сбн, пр, 1сбн, пр (29)

      На данном этапе нужно обвести стопу, чтобы сделать твердую стельку.

      4-5 ряды: 29 сбн (29)

      Вкладываем или вклеиваем стельку.

      6 ряд: 8 сбн, 7 уб, 7 сбн (22)

      7 ряд: уб, 2сбн, 2 уб, 8 сбн, 2 уб, 2 сбн (17)

      8 ряд: 3 сбн, уб, 8, уб, 2 сбн (15)

      9 ряд: пр, 1 сбн, пр, 10 сбн, пр, 1сбн (18)

      10 ряд: 18 сбн (18)

      11 ряд: 3 сбн, пр, 11 сбн, пр, 2 сбн (20)

      12 ряд: 20 сбн (20)

      13 ряд: пр, 3 сбн, пр, 11 сбн, пр, 3сбн (23)

      14-15 ряды: 23сбн (23)

      16 ряд: уб, 1 сбн, 2 уб, 11 сбн, 2 уб, 1 сбн (18)

      Перед вывязыванием колена очень хорошо набейте ножку, это поможет определиться и с маркером, и с тремя центральными петельками для коленей.

      17 ряд: 4 сбн, уб, 2 сбн, 3 пр (колени), 2 сбн, уб, 3 сбн (19)

      18 ряд: пр,18 сбн (20)

      19 ряд: 3 сбн, пр, 3 сбн, 3 уб, 4 сбн, пр, 2 сбн (убавки вяжутся над прибавками 17го ряда) (19)

      20 ряд: пр, 18 (20)

      21 ряд: 3 сбн, пр,13 сбн, пр, 2 сбн (22)

      22 ряд: 22 сбн (22)

      23 ряд: 4 сбн, пр,13 сбн, пр, 3 сбн (24)

      24-25 ряды: 24 сбн (24)

      26 ряд: 6 сбн, нитку обрезать.

      Повторить ряды 1-25.

      Выполнить смещение 6 сбн.

      26 ряд: 12 сбн, присоединить правую ногу 1 сбн в следующую петлю за 26-м рядом, 23 сбн, потом по левой ноге 12 сбн (48)

      Не рукожоп ли я. Вязание крючком, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост

      Не рукожоп ли я. Вязание крючком, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост

      27 ряд: 27 сбн, 6 пр, 6 сбн, 6 пр, 3 сбн (60)

      28 ряд: 27 сбн, (1 сбн, пр)х6, 6 сбн, (1 сбн, пр)х6, 3 сбн (72)

      29-30 ряды: 72 сбн (72)

      31 ряд: 47 сбн, уб, 23сбн (71)

      32 ряд: 27 сбн, (1 сбн, уб)х6, 1 сбн, 3 сбн вместе, (1 сбн, уб)х6, 3 сбн (57)

      33 ряд: 39 сбн, 3 сбн вместе, 15 сбн (55)

      34 ряд: 39 сбн, уб, 14 сбн (54)

      35 ряд: (8 сбн, пр)х6 (60)

      36-37 ряды: 60сбн (60)

      Не рукожоп ли я. Вязание крючком, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост

      Не рукожоп ли я. Вязание крючком, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост

      38 ряд: 9пр, 51сбн (69)

      39-40 ряды: 69 сбн (69)

      41 ряд: 3 сбн, 3 вп (присоединить сбн пропустив 15 сбн), 50 сбн (57)

      Не рукожоп ли я. Вязание крючком, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост

      Не рукожоп ли я. Вязание крючком, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост

      42-49 ряды: 57 сбн (57)

      3)Не обрезая нить продолжаем. Указательный палец:

      50 ряд: 7 сбн, 8 сбн по другой стороне (15)

      Не рукожоп ли я. Вязание крючком, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост

      Не рукожоп ли я. Вязание крючком, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост

      51-55 ряды: 15 сбн (15)

      56 ряд: 15 сбн, 1 сбн (петля смещения) (15)

      57 ряд: 7 сбн за переднюю стенку, 8 пссн (15)

      61 ряд: 15сбн,1сбн(петля смещения) (15)

      62 ряд: 7 сбн за перенюю стенку, 8 пссн (15)

      63-65 ряды: 15 сбн (15)

      66 ряд: (2 сбн, уб)х3 (12)

      67 ряд: (2 сбн, уб)х3 (9)

      68 ряд: (1сбн,уб)х2 (6). Обрезать нить и закрыть.

      Где-то примерно на этом этапе нужно свернуть проволочный каркас и вставить его внутрь. Позднее это уже будет сделать невозможно.

      Не рукожоп ли я. Вязание крючком, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост

      Не рукожоп ли я. Вязание крючком, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост

      41 ряд: присоединить к 40 ряду 2вп, 1 пссн в ту же петлю, 8 пссн, 9 сбн (18)

      42-45 ряд: 18 сбн (18)

      46 ряд: 9 пссн, 9 сбн за переднюю стенку (18)

      47-49 ряды: 18сбн (18)

      50 ряд: (4 сбн, уб)х3 (15)

      51 ряд: (3 сбн, уб)х3 (12)

      52 ряд: 6 уб. Обрезать нить и закрыть.

      50 ряд: присоединить нить в следующую сбн, после указательного пальца, 1 сбн в ту же петлю, 6 сбн по ладони, 8сбн по тыльной стороне (15)

      51-56 ряды: 15 сбн (15)

      57 ряд: 15 сбн, 1 сбн(петля смещения) (15)

      58 ряд: 7 сбн за перенюю стенку, 8 пссн (15)

      59-62 ряды: 15 сбн (15)

      63 ряд: 15 сбн, 1 сбн (петля смещения) (15)

      64 ряд: 7 сбн за переднюю стенку, 8 пссн (15)

      65-67 ряды: 15 сбн (15)

      68 ряд: (3 сбн, уб)х3 (12)

      69 ряд: (2 сбн, уб)х3 (9)

      70 ряд: (1 сбн, уб)х3 (6). Обрезать нить и закрыть.

      6) Безымянный палец:

      50 ряд: присоедить нить к следующей сбн после среднего пальца, 1 сбн в тот же сбн, 6 сбн по ладони, 8 сбн по тыльной стороне (15)

      51-54 ряды: 15 сбн (15)

      55 ряд: 15 сбн, 1 сбн (петля смещения) (15)

      56 ряд: 7 сбн за переднюю стенку, 8 пссн (15)

      57-59 ряды: 15 сбн (15)

      60 ряд: 15 сбн, 1 сн (петля смещения) (15)

      61 ряд: 7 сбн за переднюю стенку, 8 пссн (15)

      62-63 ряды: 15 сбн (15)

      64 ряд: (3 сбн, уб)х3 (12)

      65 ряд: (2 сбн, уб)х3 (9)

      66 ряд: (1 сбн, уб)х3 (6). Обрезать нить и закрыть.

      50 ряд: Присоединить нить в следующий за безымянным пальцем сбн, 1 сбн в ту же сбн, 11 сбн (12)

      51-52 ряды: 12сбн (12)

      53 ряд: 12 сбн, 1 сбн (петля смещения) (12)

      54 ряд: 6 сбн за переднюю стенку, 6 пссн (12)

      55-56 ряды: 12 сбн (12)

      57 ряд: 12 сбн, 1 сбн (петля смещения) (12)

      58 ряд: 6 сбн за переднюю стенку, 6 пссн (12)

      59-60 ряды: 12 сбн (12)

      61 ряд: (2 сбн, уб)х3 (9)

      62 ряд: (1 сбн, уб)х3 (6). Обрезаем нить и закрываем.

      Не рукожоп ли я. Вязание крючком, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост

      Не рукожоп ли я. Вязание крючком, Рукоделие с процессом, Рукожоп, Длиннопост

      ЗЫ: ноги связаны по бесплатному мастер- классу "Вяжем карапуза антошку в технике амигуруми" от мастерской кукол Ю. Горбуновой.
      ЗЗЫ: баяномерт ругался на 1 картинку - она из сети- это та фотка, что скинул друг.

      День рождения в стиле Браво Старс

      Если игра проходит на Дне рождения, то непременно следует выделять именинника. Прислушиваться с его мнению. И, прежде чем начать игру, оказать почести виновнику торжества

      Бравл Старс сценарий праздника

      Взлом игры Бравл Старс


      ИГРА. Добываем электричество.
      Мы использовали вилки и розетки поролоновые от программы Фиксики.

      Игроки Бравл Старс

      Команды бравлеров

      Чтобы начать нашу битву надо затимейтиться, собрать команду игроков

      Таким образом мы делим детей на команды красных и синих.

      Эти отметины будут с ними до конца игры. Прикрепить на одежду можно разными способами.

      Кто-то заказывает значки. Мы решили просто заламинировать и с одной стороны приклеить двусторонний скотч. Так крепим их к одежде. Держатся хорошо! Не оставляет следов. Хватает больше чем на 10 игр.


      Персонажи Браво Старс
      • 1 вариант: Ведущий показывает силуэт игрока. Бравлеры должны угадать кто это
      • 2 вариант: Звучит голос персонажа. Бравлеры отгадывают кому принадлежит голос.


      Достоинство персонажей

      В игре очень важна ловкость и хорошая координация.

      Конкурсы Бравл Старс

      Гема в Бравл Старс


      ИГРА Тропинка


      Режим ГОРЯЧАЯ ТОЧКА


      ДА, стрельба дротиками может быть очень опасна. Но она и увлекательна! Гораздо интереснее, чем стрелять по банкам.

      Следует уделить большое внимание безопасности конкурса.

      Как крепить шарики для дарца
      1. У нас имеется короб для этого аттракциона. Мы используем его на городских праздниках.
      2. Можно просто прикрепить шарики к баннеру или стене (или картону) с помощью двустороннего скотча


      БравлБол


      Участвуют три бойца из команды синих, 3 бойца из команды красных, смогу показать все на что способны.

      Мяч используем резиновый. Можно использовать шарики от сухого бассейна.

      Битва за кристаллы

      Итак, теперь вы готовы к бою за сейф, набитый кристаллами, чтобы получить их необходимо вооружиться до зубов.

      Чтобы получить оружие нужно совсем немного монет осталось добыть 5 монет, какая же из команд сумеет заполучить последние монеты?

      • Челлендж-коробка в которой кроме монет лежит множество предметов и немного конфет,
      • Два игрока должны за 7 секунд вытянуть, не глядя из коробки золотую монету, ведущий считает до семи.
      • Команда, которая соберет больше всего монет получает приоритетное право выбрать оружие из Мега-бокса, первыми. Вторыми выбирают игроки, у которых больше всего Звездных жетонов. Последними оружие получают оставшиеся игроки.
      Мега бой в бравл старс

      Первыми приглашаем обладателей большего количества монет.

      • Открываем Средний ящик в нем очки для защиты, раздаем всем.
      • Открываем Мега-Бокс в нем динамиты, гранаты, фаерболы, кактусы.
      • Стрелковое оружие многозарядное и однозарядное.
      • Проходит 3 сражения по 3 минуты, после окончания боя собираем патроны и гранаты, заряжаем оружие и повторяется сражение.

      Начала боя поле сражения разделены Баннером и укрытиями ширмами, в центре Мега-бокс на который ведущий во время боя выкладывает по одному кристаллу, всего за игру разыгрываем 3 кристалла.

      День рождения в стиле Бравл Старс

      Трофеи в Бравл Старс


      Все уже устали, кто-то возможно расстроен. Дадим шанс отыграться и проведем еще один, не слишком активный конкурс.

      Показываем детям изображение трофеев. Прячем рисунок. Теперь их задача отыскать трофеи.
      Заранее, до игры, прячем по площадке трофеи.

      Призы в Бравл Старс
      • СЕЙФ. Подбираем код. Или ключ в замок. Разумеется, именинник и команда, набравшая больше жетонов, имеют преимущество.
      • ПИНЬЯТА. Кладем в пиньяту призы (конфеты) и разбиваем палкой. На мой взгляд это лучшее решение!


      Реквизит Бравл Старс для аниматоров

      Прежде всего это полиграфия. Монеты, гемы и пр.. отпечатать на цветном принтере и заламинировать


      Кактусы сшили из флиса. Внутри синтепон.

      Все очень мягкое и безопасное. Но на всякий случай игрокам раздает очки в качестве защитного средства.

      Посмотреть реквизит для нашей программы можно на этом видео . Нажмите на ссылку .

      Картинка из Бравл Старс

      Видео по бравл старс

      Никак не могу сделать достойное видео. Пока можете посмотреть видеорепортаж здесь , пройдя по ссылке .

      Музыка Бравл Старс

      Парное столкновение

      • Старайтесь дождаться возрождения вашего напарника: вдвоём вам будет намного легче.
      • Старайтесь делиться кубиками усиления, которые находятся рядом, если ваш напарник погиб. Это повысит мощь только что возродившегося товарища.
      • Не рекомендуется отдаляться от напарника, ведь тогда вашу команду будет легче уничтожить.
      • Даже если вы можете возродиться в этом режиме игры, не забудьте остаться со своим товарищем по команде. Не отказывайтесь от них и не пытайтесь победить противников самостоятельно — так или иначе, вы погибнете довольно быстро. Скорее всего, разделение может привести к поражению вас обоих.
      • Обязательно координируйте своих бойцов, чтобы получить наилучшие результаты. Если у вас есть боец с высоким уроном, такой как Кольт или Брок, попытайтесь сбалансировать свою команду, выбрав тяжеловеса с большим количеством здоровья, такого как Булл, или лекаря, как Поко и Пэм (или, возможно, Джин со Звёздной силой). Если у вас есть боец с высоким уроном, а также боец с низким уровнем здоровья, то вы можете легко получить более сбалансированную команду.
      • Когда возрождаетесь, у вас есть несколько секунд невосприимчивости от урона, защищайте собой товарища, продвигаясь вместе в укрытие, не забывая атаковать.
      • Играя, всегда пытайтесь найти лучшее совмещение бойцов на все карты.
      • Тактика «Приманка».

      Один берёт бойца с маленьким количеством здоровья и небольшим уроном, либо метателя. Другой берёт бойца с большим здоровьем и уроном, либо Шелли. Потом приманка (тот кто взял первого) встаёт рядом с кустом, где и будет прятаться «ловушка» (тяжеловес или Шелли) враг подходит и начинает дубасить приманку. Приманка либо обороняется, либо просто стоит, потом как раз и высовывается «ловушка»! Главная проблема в том, что некоторые могут подумать, что это выглядит как-то странно, и пойти в кусты с «ловушкой». Оценка стабильности: 63.8%.

      Читайте также: