Как сравнить в майнкрафте

Обновлено: 04.07.2024

Возможно самая интересная и странная история о том как я совместно с небольшой компанией людей поднимал целые проекты в игре Minecraft и поднимал большие донаты.

Первый раз пишу статью на DTF, да и сижу тут не давно. Обычно всё время я провожу под просмотром всякой фигни, аниме, и капчеванием капчи. Но в моей странной жизни, в один момент, произошёл случай который подарил мне самый крутой, но в то же время абсурдный опыт. На самом деле я сделал целое видео по данной истории на ютубе, но меня задизили тут и вообще мне кажется что текстовой формат для данной истории подходит лучше всего. Мне 21 год на данный момент, когда я начинал создавать с другом первый проект я на тот момент(да и сейчас) не закончил школу, не доучился до 9 класса. Учитывая все эти факторы, которые мой друг узнал только после пары лет содержания проектов, он задавал тьму вопросов. Я бы побольше о себе тут рассказал, но не имеет смысла загружать вас в этой статье. В этой истории вы узнаете, как можно легко познакомится с Геймдевом, держа сервер в MineCraft, как получить порцию дудоса не напрягаясь и без регистрации и смс, как внимательнее следить за тем как вам впаривают донат в играх, узнать про то как наступать в коровью лепёху на каждом шагу, узнать что оказывается существуют целые Билдер-Команды которые строят постройки за деньги, узнать про целые схемы и методы взаимодействия и руководства игроком.
Сейчас на данный момент все проекты уже позакрывались, команда проекта разбежалась. Так что можно сказать что я остался у разбитого корыта.

До того момента как поднялась эта империя, я был модератором на проекте у одного ютубера. Но ютубер был немного неадекватным, а я тем временем изучал игроков и смотрел как и кто играет. Ну, сервера в итоге я его разрушил будучи мелким, я на каждом сломал спавны а Тех. Админ повырубал сервера и сбежал с проекта вместе со всей командой и донатом.

Серверами называют "Проект, Игровой Проект, Комплекс Серверов" потому-что над большими проектами работает целая команда из программистов, дизайнеров и огромной компашкой Модерации. Просто немного удивительно для такой игры среди русского коммьюнити что игровые проекты разрастаются до таких масштабов.

Коротко о том что происходило на то время в коммьюнити и наверное сейчас.

На удивление, после спама по группам вконтакте мы окупили наш халявный через баг хостинг и арендовали уже по нормальному чтобы не мутить каждые 3 дня воду. После пошла рутина в виде набора первой суммы для развития проекта. Проект вообще по началу мы держали вдвоём, но потом к команде внезапно присоединился Технический Администатор. Известно мне это стало только когда я увидел его спустя неделю на сервере и удивился тому что его оказывается знаю ибо раньше сидел с ним в другом проекте. После появления Тех. Админа в команде дело пошло стремительно в гору. Тех. Админ перекопал весь сервер, обматюкав нас за кривые руки, были настроены все плагины, все конфиги. А так же в будущем мы вместо Хостинга догадались купить Выделенную машину на линуксе.

Факт №1: Были игровые Мониторинги серверов майнкрафта, там на сайтах был список серверов, но были и места. Вы покупаете место за реальные деньги и тем самым продвигаете свой проект ибо на этих мониторингах игроки ищут где бы им поиграть.

Факт №2: Если ты выкупаешь у крупного проекта место в этом самом мониторинге - тебе в лицо летит порция DDOS-Атаки и после мирных переговоров вы снижаете свои ставки на мониторинге чтобы больше не влезать в войну.

Факт №3: Был сговор игровых проектов по повышению цен на игровой донат в виде админок на всех проектах.

"Выделенная Машина" это компьютер с удалённым доступом куда ты можешь поставить хоть швиндовс, хоть линукс. Такие сервера обычно все и используют когда содержат игровые проекты. Его ещё называют "Дедик" от слова "Dedicated Server"

После того как мы разобрались с сервером, с чем Тех. Админ и занимался целыми днями, мы приступили к масштабированию проекта. Суть проста, на проекте было 50-100 человек. Но на тот момент дохода с проекта уже хватало чтобы брать рекламу. У нас были проблемы с утечкой памяти, оперативка на сервере постоянно куда-то утекала и сервер в итоге крашился. Решали мы эту проблему где-то полгода, ну, ладно. Не "Решали" а "Решал" Наш Тех. Админ. Мы бы вообще ему весь проект отдали, потому-что за все Технические вопросы решал всё он и был самым загруженным человеком на проекте. После того как мы исправили проблемы с памятью, стало понятно что без программиста никак. Поиск кодера вообще дело трудное, потому-что цены высокие а качество низкое. Но нам повезло и мы нашли крутого кодера который написал наш первый плагин.

Стандартные плагины из Паблика которые все скачивают, имеют тучу косяков. Поэтому крупные проекты сразу берут и переписывают плагины под себя чтобы оптимизировать сервер под большое количество игроков. Вообще оптимизация была важной вещью, ибо все проекты были нацелены на массовую платежеспособную аудиторию а чего-то уникального и интересного среди коммьюнити не было.

Игрок построил свой АЭС Чернобыль. Обычно когда игроки там плодили одни коробки и столбы, я выделял лично такие постройки и ставил туда "Варпы" чтобы все могли там побегать и посмотреть.

Плагин писался на "Дюп" и программист тогда чуть ли не обиделся на нас. Но мы ему всё объяснили и в проект пожаловал наш 4 человек "Программист"! Так же в команде была распавшаяся команда Строителей, которые раньше нам построили "Спавн" за 1000 рублей. После этого спавна, который был красивым, все игроки разбежались.

У игроков очень странное дело я заметил когда занимался проектами. Суть их логики заключалась вот в чём: уберите эту красоту! Я хочу коробки и минимум мусора! Когда я первый раз столкнулся с этой проблемой, я офигел. Из 100 игроков после постройки нового спавна осталось человек 20. Аудитория очень не любит изменения, потому-что их приходится "Переобучать" к новому спавну. Спавн это точка появления в игре при первом заходе на сервер. Его все застраивают стандартными вещами: рынком, батутами, зоной паркура, кузней и декорациями.

Зимний апдейт. До этого мы и раньше пытались добавлять что-то новое и интересное. Рядом стоит мини-пвп зона с столбом(Это подобие Царю Горы) Позже был написан плагин который сделал из этой зоны целую Мини-игру "Царь горы".

После того как мы вернули старый спавн, игроки потихоньку пришли обратно. В будущем мы нашли подход добавлять новое и не отпугивать игроков. В команду набрали тонну Модерации чтобы следовать хоть каким-то правилам на проекте и тогда дело пошло в гору очень стремительно.

Это уже после того как мы поняли как приучить игроков к новому спавну.
Добавления нового и проблемы с которыми мы столкнулись

После полной готовности команды, мы начали наращивать сервера. Были закуплены Дедики мы переписали серверную часть игры. В детали не вдавался, но Тех. Админ говорил что времени было убито очень много. Мы начали замечать что можем добавлять новые фишки, не отпугивая игроков. Попыткой №1 было добавить новый функционал. Делали мы это через Праздничные обновления потому-что игроки думали что это "Ивент" но через данные обновления мы просто проверяли как игроки реагируют на те или иные фишки. Позже мы делали уже Глобальные Обновления в которые внедряли всё что зайдёт игроку и не будет слишком трудным. Хотя если честно половину из них отсеивалось и ломалось.

Хаб, в который ты попадаешь после Регистрации. Есть такая система как "BangeeCord" которая позволяла создавать сервер внутри сервера через такие порталы. Можно и по другому порталы делать, можно через редстоун схемы.

Как всё было у нас короче. Было лобби в котором ты регистрировался. Потом тебя перебрасывало в Хаб где ты через портал выбирал сервер. Были мини-игры по типу Sky-Wars, Bed-Wars и т.д. Вообще мини-игры бы и на отдельную игру бы пошли! Сервер был по началу один, это Dupe. Потому-что там стоял плагин на Дюп и поэтому мы его так назвали. Когда мы начали масштабную рекламную компанию я предложил дать серверам названия "Red, Blue" Такие названия дают в San Andreas Multiplayer на игровом проекте Advance RolePlay. Через Банджикорд можно держать хоть сотню тысяч игроков, если ваши мощные сервера это позволят. К примеру на Новогодние праздники на проекте Hypixel играет под пол-миллиона игроков.

На проекте был неадекватный донат в виде Админок. По другому мы пытались делать обычные привелегии по типу VIP с плюшками в виде двойного опыта или ещё чего-то но там столько конфликтов было на данную тему. Это было болото из которого выбраться можно было только созданием нового проекта. Ибо аудитория то старая со старым донатом играет. И новая аудитория приучена сразу к Донату в виде Админок. Суть заключалась в том что Донатеры доминировали над обычными игроками, но правилами это было запрещено. Донатеры ломали постройки игроков, но если игрок был не глупым, он сообщал администрации что его дом сломал донатер и мы банили донатера, донатер заходил под новым аккаунтом и покупал новый донат.

Я делал иногда RolePlay ивенты, где игроки отыгрывали роли. С плагином на текст из чата который появлялся над головой это было ещё интереснее. Чтобы игроки отыгрывали RP я говорил что дам им админку. По другому они просто не приходили на ивент :(

После рассуждений, мы добавили новый сервер. Сразу же было обсуждение данного вопроса. Суть сервера: никаких дюпов, адекватное выживание, никто не сможет сломать постройку игрока если его нет в заприваченном регионе, экономика с рынком, красивый спавн подстроенный под нужны игроков с удобствами, интересные геймплейные инновации

Это аэропорт с парковкой. Стоял плагин на 3д машинки и самолёты с вертолётами. Забавный факт: 3д модели этих машинок строились из Armor Stand, они заменялись на игровые блоки разных размеров и из них выстраивались всякие модели.

После старта рекламы проект поднялся до онлайна в 500 игроков. Сразу же начали планировать открывать смежные проекты которые окупались по данной схеме за 1 месяц. Я бы сказал суммы которые приходили с доната, но вы не поверите. У нас было в сумме около 3-4 смежных проектов где было ещё туча Дедиков за которыми надо было следить. Получалось так что следить не успевали и сервера могли сутками лежать. Разработка обновлений занимала огромную часть времени и мы просто расслабились и получали доход с проектов. Но только Тех. Админ не расслаблялся! Он работал, только он. А я сидел ничо не делал!

Покупка рекламы дошла до своего абсурда. Не знаю почему это пришло нам в голову но тогда был популярен Ютубер "Фирамир" с его сериалом. А у нас было очень много денег. Внимание:
Покупка стрима у Фирамира через менеджера наепсика Лапитского: 150 тысяч рублей! Самая пустая трата денег за всю историю проекта. Не считая покупки майнинг-фермы который купил наш друг второй основатель проекта. Но предел маразма крепчал! СПЕШИТЕ ВИДЕТЬ! РЕКЛАМНЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КЛИП ОТ ФИРАМИРА ЗА 200 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ!

После покупки всей этой непонятной фигни, мы совершили видимо самую грубую ошибку. Думая что после рекламы окупится проект, мы упали на самое дно. На стриме фирамира был безумный поток игроков, от чего сервера легли разом. После стрима все его фанаты просто разбежались! Как же так! 150 тысяч рублей, ты дурак? Я дурак? Сам дурак! Сейчас куплю Клип музыкальный и отобьём! Ага! Купили. Черт дурака кусок! Нет доната и игроков!

Это рынок на новом сервере с выживанием, где игроки покупали себе шмот. Мы с Тех. Админом всегда считали, что рынок под землёй это круто.

По итогу после данной истории: Аудитории новой нет, осталась только старая. Реклама не окупилась, доход с проектов падал.
После этого мы закрыли все смежные проекты которые у нас были, иногда открывали однодневки чтобы немного окупить донат. Все силы направили в наш основной проект куда убили тучу времени на обновления. Внедряли новые фишки, оптимизировали донат, сделали Косметические вещи в надежде что их будут покупать и открывать через Кейсы. Перестроили спавн на Дюпе по нашей схеме с нового сервера, добавили новых фишек и оптимизировали по максимому сервера. Но аудитория не смотря на инновации уходила, доход падал и в прошлом году было принято решение закрыть все проекты и разойтись. Возможно я чего-то не дописал в данной истории или просто не вспомнил, но суть вы поняли. Я не знаю что мне делать с данными знаниями и опытом ибо данная тема с майнкрафтом уже давно ушла в закат. Всем этим мы занимались 4 года с 2014 года до 2018. Всем спасибо кто дочитал до конца, надеюсь не схвачу минусов.

Новый моб: иллюзионист.

Майнкрафт 1.12.2 - что нового?


Не имеет яйца призыва, его можно призвать данной командой: /summon illusion_illager (впишите в чат)
Данный моб создает несколько(4) иллюзий себя, они целиком и полностью повторяют действия оригинала, настоящий же моб становится невидимым.
Только настоящий иллюзионист может атаковать и получать урон, он так же может проходить сквозь стены подобно досаждателю. (добавлен в 1.11.2)
Данный моб атакует луком, перед атакой накладывает эффект слепоты на 20 секунд.
При смерти могут уронить лук.

Возможность сохранять инвентарь (хотбар).

Работает только в креативе.
Теперь вы можете сохранить до 9 вариаций хотбара и быстро активировать их.
Как пользоваться?
Выставите нужные предметы, выйдите из инвентаря и нажмите комбинацию CTRL +1 (от 1 до 9).
Для выбора сохраненных инвентарей нажмите Schift +1 (от 1 до 9)
Сохраненные комбинации можно просмотреть в специальном разделе инвентаря.

Новая возможность инвентаря.
Добавлена новая функция в инвентаре, теперь в инвентаре есть специальная иконка в виде книжки. (в режиме выживания), внутри нее можно увидеть какие крафты доступны игроку и скрафтить их.
Теперь не нужно запоминать крафты, и в инвентаре и в верстаке все показано:

Майнкрафт 1.12.2 - что нового?

Книга знаний.

Новая книга зеленого цвета, она содержит в себе список идентификаторов предметов которые заданы в теге Recipes
Данную книгу можно получить только командами, притом можно прописать какие рецепты откроет данная книга.
Это полезно для создателей карт, можно указать игроку на нужный рецепт выдав ему книгу.

Яйцо призыва попугая.
Добавлено яйцо для призыва нового моба - попугая.

Майнкрафт 1.12.2 - что нового?

Система достижений.

Изменена система достижений, теперь ачивки (достижения) - удалены и заменены Advancements (тоже достижения).
Изменено всплывающее уведомление о получении достижения.
Появилось несколько разновидностей Advancements, желтые - обычные и розовые для "продвинутых" достижений.
Теперь доступно 5 вкладок:
*Обычный мир.
*Нижний мир.
*Край.
*Приключения.
*Сельское хозяйство.
Теперь игра поддерживает создание собственных достижений через JSON.

Майнкрафт 1.12.2 - что нового?

Учебные подсказки.

Теперь справа сверху показываются учебные подсказки, как передвигаться в игре, о том, что разблокированы новые рецепты итд.

Звуки.
Звуки для новых мобов, попугая и иллюзиониста.
При вставке ока Края в портал
При броске ока Края
При падении ока Крася при использовании.
Когда игрок создал портал в Край.
Когда игрок устанавливает лодку.
Звук уведомления о выполнении достижения.
Новые звуки музыкального блока.

Разное:
Данная версия требует Java 8
Оптимизирована загрузка чанков, проведена большая оптимизация поиска в инвентаре в режиме творчества.

Добавлена возможность выбор определенной картины.
Нейтральные зомби-свинолюди не мешают игроку спать
На кровати можно прыгать как на блоке слизи.
Каждая ножка кровати имеет свою текстуру.
Кровати отображаются своим цветом на карте мира.
Магмовый блок теперь горит бесконечно, подобно адскому камню.
Палитра шерсти, ковров и флагов стала более светлой.
Изменена текстура шерсти и, соответственно, овец.
Удалён раздел «Материалы» в этом же режиме, заменён на раздел «Сохранённые инвентари».
Вещи из раздела «Материалы» перемещены в раздел «Разное».
Ступени соединяются с заборами, стеклянными панелями, железными решетками.
Сбоку на ступени можно поставить рычаги, натяжные датчики, факелы.
Обожженная глина переименована в терракоту.
Изменены цвета на карте, возвращены цвета шерсти на карте.
Иссушители более не могут ломать блоки портала в Край и головку поршня.
Кровати теперь можно покрасить во все 16 цветов.[2]

Вот собственно и все, довольно крупное обновление, вероятней всего скоро выйдет версия исправляющая основные баги.

Новое в майнкрафт 1.12? полный список:


В игру добавлен новый блок:
Бетон и цемент.

Бетон - создается из бетонного порошка или цемента, вылив воду на цемент вы получите бетон.
Имеет 16 расцветок.

Майнкрафт 1.12.2 - что нового?

Глазурованная плитка.

Твердый блок с 16 различными цветами и текстурами.
Ставится 4 различными сторонами, получается из переплавки обожженной глины.

Майнкрафт 1.12.2 - что нового?

Новый моб: попугай.

Майнкрафт 1.12.2 - что нового?


Летает, имеет различные расцветки, спавнится в биоме джунгли. Может быть приручен и посажен на плечо.
Приручаются печеньем, кушают любые семена.
Умеют подражать звукам других животных.

Гайд по всем изданиям Minecraft: какие версии есть и что лучше выбрать Статьи редакции

После того, как Minecraft для PlayStation 4 получила обновление Bedrock, владельцы этой консоли наконец смогли играть с пользователями других платформ благодаря кроссплею. Экосистема игры начинает принимать тот вид, который давно запланировали разработчики.

Однако даже несмотря на то, что теперь все издания Minecraft для платформ нынешнего поколения находятся в одном семействе, среди версий игры всё равно есть путаница. Например, Minecraft на 3DS (да, есть и такая) развивается отдельно от остальных, а на ПК параллельно существуют аж две версии.

Написали руководство обо всех существующих ныне изданиях Minecraft, а также их различиях.

Платформы: ПК (Windows, Mac, Linux, Ubuntu)

Java Edition — это именно тот Minecraft, который изначально начал разрабатывать Маркус Перссон в 2009 году. Можно сказать, что это «флагманское» издание, поддерживаемое разработчиками в первую очередь — даже несмотря на то, что в неё играет меньше людей.

Преимущества:

  • Все нововведения и обновления появляются сначала на Java Edition, и уже затем — на консолях и мобильных телефонах.
  • Всё многообразие бесплатных пользовательских модификаций, текстур-паков и скинов существует именно здесь.
  • Большинство серверов (как лицензионных, так и пиратских) работают на Java Edition.
  • При желании в официальном клиенте можно установить любую из когда-либо публиковавшихся в открытом доступе версий — вплоть до Indev (in development — в разработке) десятилетней давности.
  • Нет кроссплея со всеми остальными платформами и версиями.

Важно учесть, что Java Edition — одна из двух версий, доступных на ПК. Об отличиях второго издания с Java будет описано ниже.

Платформы: Android, iOS, Windows 10 Mobile, PlayStation 4, Xbox One, Nintendo Switch, Windows 10 и некоторые другие.

Где купить: в магазинах платформ.

Фактически, Bedrock Edition — это не порт, а заново разработанная игра. Её создавали на другой архитектуре (C++ вместо Java) для удобства переноса на другие платформы.

Долгое время мобильные и консольные версии существовали и развивались раздельно, пока в 2018 не получили обновление Bedrock — теперь все апдейты на них выходят разом, а пользователи с разных устройств могут играть вместе.

Преимущества:

  • Кроссплей между всеми платформами из семейства.
  • Возможность играть в одном сохранении между разными платформами — благодаря платной подписке Realms.
  • Наличие Marketplace — магазина, где можно за реальные деньги покупать пользовательские карты, скины и официальные наборы тематических текстур-паков (например, с текстурами и скинами из Skyrim или игр Nintendo).
  • Почти полное отсутствие модов, на консолях же их нет совсем.
  • Невозможность кроссплея с Java Edition.
  • Нет возможности рисовать собственные скины и ставить их бесплатно. Впрочем, скоро в Bedrock появится редактор персонажей.
  • Система выделенных серверов пока что в режиме тестирования — в ней отсутствуют многие функции из инструментария Java Edition.

Зависит от того, что требуется — так как все фичи с Java Edition присутствуют и в Windows 10 Edition. Хоть и до последней апдейты доходят чуть дольше.

Если вам важен перенос прогресса между платформами, то, конечно, стоит выбрать Windows 10 Edition — иного способа перенести игровую карту с ПК на смартфоны нет.

Однако в таком случае вы не сможете ставить моды, заходить на ПК-серверы и делать всё то, что на Java Edition было доступно ещё со времён альфа- и бета-тестирования.

Также из мелких достоинств Windows 10 Edition стоит выделить то, что она поддерживает управление контроллером с Xbox One, а также меньше тормозит — из-за того, что работает на C++, а не на Java.

Важный момент: Windows 10 Edition не будет запускаться на Xbox One, и наоборот. Её нужно докупать отдельно.

  • Legacy Console Edition. На данный момент включает в себя версии, которые перестали обновляться — для PS3, PS Vita, Xbox 360 и Wii U. Впрочем, их прекратили поддерживать всего полтора года назад, поэтому все фичи из предпоследнего крупного обновления, Aquatic Update, в них есть.
  • New Nintendo 3DS Edition. Это порт мобильных версий Minecraft до того, как они вошли в линейку Bedrock — соответственно, в нём нет всех нововведений за последние два-три года. Его поддержку прекратили в начале 2019-го.
  • China Edition. Официальный порт для китайского рынка, никаких преимуществ перед остальными изданиями не имеет.
  • Pi Edition. Бесплатное издание для одноплатного компьютера Raspberry Pi, основанное на старых мобильных версиях. В ней нет режима «Выживание», и многие фичи урезаны.
  • Education Edition. Издание, разработанное для использования в сфере образования. Типичного для Minecraft геймплея в ней нет.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Помнится смотрел первые стримы с майнкрафтом и думал экая забавная хрень - столько народу бегает вместе и все чего-то там делают, крафтят, веселятся. И необычно и прикольно так даже. Топ-10 пранков вышедших из под контроля, кто же знал что эта неказистая игра станет практически топ1 в индустрии.

Комментарий удален по просьбе пользователя

Кстати, если в книжке есть подробная схема постройки разных типов дома, то цены ей нет. На тематических сайтах чертежи выполнены очень криво.

Гайд о версиях игры, что еще более странно.

Ну да, это скорее особенность, а не преимущество ( ͡° ͜ʖ ͡°)

Раз в пару лет устанавливаю майнкрафт, строю маленький уютный домик, умираю в какой-нибудь жопе и удаляю игру. Мне нравится.

Попробуй зайти к нам на сервер когда он вернется. Глядишь понравится.

Если кто-то не знал, у нас существует подсайт по Minecraft в который(иногда) постят интересный контент. ред.

Minecraft: Java Edition Недостатки: Нет кроссплея со всеми остальными платформами и версиями.

Minecraft: Bedrock Edition. Преимущества: Кроссплей между всеми платформами из семейства.

А давай по другому, а?

Minecraft: Java Edition. Кроссплей между всеми платформами из семейства.

Minecraft: Bedrock Edition. Нет кроссплея с версиями под Linux, Mac и многими другими.

Её создавали на другой архитектуре (C++ вместо Java) для удобства переноса на другие платформы.

Вот тут я просто начал смеяться вслух. Java, собственно, изначально разрабатывался как максимально переносимая и универсальная платформа приложений. Write once, run anywhere.

все фичи с Java Edition присутствуют и в Windows 10 Edition. Хоть и до последней апдейты доходят чуть дольше.

Вы совсем не видите внутреннего противоречия в этом предложении? А как же ещё фичи поддержки модов? Фича поднятия независимых серверов?

Если вам важен перенос прогресса между платформами, то, конечно, стоит выбрать Windows 10 Edition — иного способа перенести игровую карту с ПК на смартфоны нет.

Зато с Java я могу переносить карту между виндовым компом и линуксовым. Расскажите пожалуйста, как я могу синхронизировать прогресс между линуксовым ПК и Switch? Какую версию мне надо купить?

Наличие Marketplace — магазина, где можно за реальные деньги покупать

Простите, вы пьяны? Считать преимуществом, что в BE нужно платить за то, что в JE доступно бесплатно. ред.

Я согласен, что майнкрафт без модов это не тру, но вы всё же не во всём правы.

Minecraft: Java Edition. Кроссплей между всеми платформами из семейства.

Minecraft: Bedrock Edition. Нет кроссплея с версиями под Linux, Mac и многими другими.

По сути Java Edition это одна и та же игра везде, поэтому оно так. А Bedrock Edition - это уже много разных, под мобилки, под консоли, и под Win10. Под Linux и Mac просто нет Bedrock. Если портируют официально или запускать с эмуляцией/ещё как, то и кроссплей будет.

Java, собственно, изначально разрабатывался как максимально переносимая и универсальная платформа приложений. Write once, run anywhere.

Разрабатывалась она действительно с такой целью. Но на iOS джавы нет, на консольках - нет, а в Андроиде java своя, с блэкджеком и прочим. На ней при этом пытались запускать Java Edition, но получилось такое себе. То есть для десктопных платформ Java действительно везде, а для остальных устройств уже всё не так однозначно. К тому же Minecraft ещё использует нативные библиотеки, например JVLGL - а они есть далеко не везде, где java.

Вы совсем не видите внутреннего противоречия в этом предложении? А как же ещё фичи поддержки модов? Фича поднятия независимых серверов?

Моды были созданы и живут благодаря тому, что
1. Java Edition везде одинаковая и можно легко достать себе файлы игры - как минимум для консолей это не так
2. Java как язык сравнительно легко декомпилируется, можно вскрыть исходный код игры и модифицировать его - это нифига не так для C++, и заодно с модами это привело к легкости создания пираток

Естественно, java моды на bedrock не запускаются, потому что это разные языки. Но разработчики сделали возможность делать аддоны. Там, конечно, несколько меньше возможностей, но всё равно вполне много.

А касательно независимых серверов - уже больше года есть Bedrock Dedicated Server(альфа). Правда, с консолями опять всё сложно.

Расскажите пожалуйста, как я могу синхронизировать прогресс между линуксовым ПК и Switch? Какую версию мне надо купить?

Считать преимуществом, что в BE нужно платить за то, что в JE доступно бесплатно.

Платить это такое себе, не спорю. Но плюс в том, что это вообще есть. И в отличие от созданного сообществом, которое может оказаться неиграбельным в следующем обновлении, тут такого по идее быть не должно. ред.

Команды для администратора сервера Майнкрафт

В нижеприведенных командах мы будем использовать ключевое слово «таргет» — оно обозначает выбранную цель (игрок, предмет и так далее).

clear <таргет> [индекс объекта] [доп. параметры] — полностью очищает содержимое сумки выбранного юзера.

debug <start|stop> — активация/остановка режима отладки.

defaultgamemode <survival|creative|adventure> — для каждого нового пользователя будет изменен режим игры: выживание/творчество/приключение.

difficulty <0|1|2|3> — устанавливает сложность игры для всех юзеров, где 0 — мирно, 1 — легко, 2 — нормально, 3 — сложно.

enchant <таргет> [уровень] — зачаровывает предмет в руках на указанный уровень.

gamemode <survival|creative|adventure> [таргет] — указывает на юзера и изменяет его режим игры. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2).

gamerule <правило> [true/false] — изменение игровых правил, которые включают в себя следующее:

Таким образом, команда для изменения игровых правил принимает следующий вид: «gamerule keepInventory true» — в таком случае будет включена опция, благодаря которой все содержимое инвентаря будет сохранено после гибели персонажа.

give <таргет> <номер объекта> [количество] [доп. параметры] — присваивает пользователю выбранный предмет.

help [страница | команда] ? [страница | команда] — используйте помощь, если хотите узнать обо всех доступных командах консоли.

publish — активирует подключение по локальной сети.

spawnpoint [таргет] [x] [y] [z] — определяет точное местоположение в координатах, где будет установлен спавн выбранного пользователя.

time set <число|day|night> — используйте для изменения времени, где 0 — рассвет, 6000 — полдень, 12000 — заката и 18000 — полночь.

time add <число> — увеличивает время на выбранное значение.

toggledownfall — позволяет активировать и деактивировать осадки в игре. Если погода была солнечная, то она будет изменена на дождливую.

tp <таргет1> <таргет2>, tp <таргет> <x> <y> <z> — телепортирует пользователя к другому юзеру либо в любую точку мира, выбранную с помощью системы координат.

weather <время> — изменяет погоду на некоторое время в секундах.

xp <количество> <таргет> — приписывает пользователю выбранное количество опыта, от 0 до 5000. Также можно добавить сразу несколько уровней — для этого необходимо прописать L и ввести количество уровней. Для понижения левела используйте опцию <число>L, например, 15L снизит уровень на 15 единиц.

ban <имя пользователя> [опишите, почему пользователь был заблокирован] — блокирует пользователя по нику.

ban-ip <ip-адрес> — блокирует пользователя по ip-адресу.

pardon <имя пользователя> — возвращает доступ пользователю, который был забанен.

pardon-ip <ip-адрес> — исключает IP-адрес, внесенный в черный список.

banlist [ips] — отображает список всех юзеров, которые были заблокированы на сервере.

op <таргет> — определяет выбранному юзеру привилегии оператора.

deop <таргет> — забирает у пользователя привилегии оператора.

kick <таргет> [опишите причину] — используйте, чтобы исключить юзера из игрового процесса.

list — показывает онлайн всех юзеров на сервере.

save-all — сохраняет все измененные параметры на сервере.

save-on — активирует автосохранение всех изменений, внесенных на сервере.

save-off — отключает автосохранение изменений на сервере.

stop — прекращает работу сервера.

whitelist list — отображает список пользователей в whitelist.

whitelist <add|remove> <имя пользователя> — добавляет выбранного пользователя в белый список.

whitelist <on|off> — активация/деактивация опции белого списка на сервере.

whitelist reload — перезагрузка whitelist.

Команды в консоли Майнкрафт

Новое в майнкрафт 1.12.2 и 1.12.1? полный список:

Между 1.12 и 1.12.1 в игру ничего не добавлено , мелкие исправление проблем и ошибок.
Между 1.12.1 и 1.12.2 в игру ничего не добавлено , новое лого, 10 ошибок исправлено.

Майнкрафт 1.12.2 - что нового?

Майнкрафт 1.12.2 - что нового?


Состоялся официальный релиз Minecraft 1.12 World of Color Update , да, именно, теперь можно играть в майнкрафт 1.12, хотите узнать, что нового и интересного добавили в эту версию игры? новые блоки крафты?

Итак, 07.06.17 состоялся выход Майнкрафт версии 1.12, ранее выход данной ожидался 02.06.17, но был перенесен разработчиками, обновление имеет кодовое названием World of Color Update, "Обновление цветного мира."

Команды для игроков

Для отображения всех доступных команд на сервере Minecraft мы можем ввести в чат символ «/» и нажать на клавишу «Tab».

Общие команды

rules — отображает правила поведения на сервере.

spawn — возвращает вашего персонажа на спавн.

ignore <имя пользователя> — если вы хотите, чтобы выбранной пользователь не мог с вами общаться, воспользуйтесь данной командой.

near — отображает юзеров, находящихся рядом с вами.

afk — активация режима «Отсутствует».

depth — показывает положение персонажа относительно уровня моря.

getpos — показывает, где вы находитесь на координатной оси.

itemdb — отображает ID предмета в руке.

list; who; playerlist; online — список команд для просмотра онлайн-сервера.

r; reply <текст> — быстрый ответ на присланное ранее письмо.

time — позволяет узнать время сервера.

compass — указывает текущее направление.

call <имя пользователя> — отправляет запрос для телепортации к другому юзеру.

tpahere <имя пользователя> — отправляет запрос на телепортации к себе.

pvp-on — деактивирует защиту для новых пользователей.

rtp — телепортирует в случайное место.

warp <наименование> — телепортирование на точку варпа.

warp list [страница] — список открытых варпов.

case <номер> — отображает список предметов, которые находятся в указанном кейсе.

case — отображает список предметов, которые находятся в кейсе из руки.

kill — в том случае, если ваш персонаж будет закован в текстурах, вы можете воспользоваться данной командой — она дает возможность убить самого себя. После использования команды в чате отобразится фраза «Ouch. That look like it hurt.».

seed — показывает зерно мира, где происходит игровой процесс.

Команды для настройки жилища

home — отправляет в свое жилище.

home set — устанавливает жилище в текущей позиции.

home delete — удаляет жилище вашего персонажа.

home <имя пользователя> — позволяет посетить жилище указанного пользователя Minecraft.

home point — позволяет указать компасу на ваше жилище.

home list — отображает список домов, доступных для посещения.

home ilist — отображает список пользователей, которые могут посетить ваше жилище.

home invite [имя пользователя] — приглашает пользователя в дом.

home uninvite [имя пользователя] — отменяет приглашение указанного пользователя.

home public — разрешает сделать жилище публичным.

home private — разрешает сделать жилище приватным.

Мощные игровые серверы для Minecraft от 3 руб./час

От 4 Гб ОЗУ, от 80 Гб на скоростном NVMe и стабильные 200 Мбит/сек

Приват территории

//wand — добавляет деревянный топор для выделения области.

/region claim <наименование области> — выделенная область сохраняется как регион с указанным именем.

//pos1; //pos2 — выделяет блок, на котором стоит пользователь.

//hpos1 — добавляет первую точку с учетом координат пользователя.

//hpos2 — добавляет вторую точку с учетом координат пользователя.

/region list — отображает список доступных регионов

/region addowner <область> <имя пользователя1> <имя пользователя2> — присваивает пользователей к выбранному региону как владельцев. Для них доступны те же опции, как и для основателя области.

/region addmember <область> <имя пользователя1> <имя пользователя2> — присваивает пользователей к выбранному региону как обычных участников. Возможности ограничены.

/region removeowner <область> <имя пользователя1> <имя пользователя2> — исключает выбранных пользователей из владельцев указанной области.

/region removemember <область> <имя пользователя1> <имя пользователя2> — исключает выбранных пользователей из указанной области.

//expand <длина> <направление> — увеличивает масштаб области в указанном направлении. Например, при вводе команды //expand 10 down, расширение пойдет на 10 кубов вниз. Существует несколько направлений: up, down, me.

//contract <длина> <направление> — уменьшает масштаб области в указанном направлении. Например: //contract 10 down — уменьшит выделение на 5 кубов сверху вниз. Используются направления, аналогичные предыдущей команде.

/region flag <область> <флаг> <значение> — установка флага выбранной области. Работает только в том случае, если у вашего персонажа есть к этому доступ, содержит команды для различных типов пользователей.

Флаги для простых пользователей

pvp — включает или отключает режим PVP;

use — включает или отключает использование механизмов и дверей;

chest-access — если хотите запретить использование сундуков, то используйте эту команду;

lava-flow — подключает или отключает растекание лавы;

water-flow — подключает или отключает растекание воды;

lighter — если хотите запретить использование зажигалки, то используйте эту команду.

Флаги для VIP-пользователей

ice-form — создает лед;

ice-melt — создает процесс таяние льда;

snow-fall — активирует снегопад;

leaf-decay — активирует листопад;

ghast-fireball — урон от гастов;

creeper-explosion — урон от крипперов.

Флаги для Premium-пользователей

mob-spawning — предназначена для управления спавном мобов;

deny-spawn — предназначена для управления спавном отдельных мобов;

mob-damage — настройка урона от мобов в регионе;

entry — определяет, разрешено ли входить в регион;

item-drop — позволяет пользователям выбрасывать вещи на территории;

lava-fire — открывает доступ к поджогу от лавы.

Флаги для Deluxe-пользователей

invincible — устанавливает бессмертие в регионе;

feed-max-hunger — указывает на то, до скольки увеличится голод;

feed-min-hunger — указывает на то, со скольки увеличится голод.

Возможные значения:

allow — true,

deny — false,

none — не задано.

Заключение

В ходе статьи мы разобрали основные команды для администраторов и пользователей игры Minecraft. Если вы администрируете свой сервер, то подойдите к использованию команд с умом – правильно настроенный сервер позволит вывести себя на высокий уровень. Если вы простой игрок, то внимательно изучайте дополнительные параметры к выбранным командам, чтобы впоследствии не возникало никаких проблем. Удачи!

Основные команды для сервера Minecraft

Команды для сервера Minecraft

Незаменимое средство для администрирования сервера Minecraft – это команды, благодаря которым мы можем конфигурировать игровой процесс, блокировать нарушителей и вносить различные корректировки. Под команды выделено отдельное консольное окно.

Консоль запускается с помощью кнопки «T» или символа «/» — он открывает окно ввода с указанным символом. Это позволяет сразу указать терминалу, что вводится не простой текст, а команда. Если исполняемая команда запускается через сервер, то в таком случае символ использовать не нужно. Также мы можем создать командный блок и вписать в него нужную функцию, а затем подключить к этому сигнал красного камня.

В сегодняшней статье мы рассмотрим набор команд, которые могут пригодиться каждому администратору и игроку Майнкрафт. Использовать их можно будет как в сетевой игре, так и в локальной сети, где подключена опция «Использование читов».

Читайте также: