Как спрятать вещи в майнкрафт

Обновлено: 02.07.2024

Интересно, вы когда-нибудь задумывались над вопросом: как спрятать свой дом в Майнкрафте ? Возможно, и теперь вы сможете это сделать в игре, спрятав свою постройку от гриферов , или, например, читеров ! Такие способы доступны к применению практически на любой из версии Майнкрафта , что является огромным плюсом.

Конечно, отличной идеей будет постройка дома в воздухе , и гораздо лучше, выстроить его из стекла в Майнкрафт , ведь при этом, вы сможете видеть того, кто хочет к вам подняться.

Как же поступать, если вы вдруг заметили грифера ? На деле, все очень просто. Когда грифер начинает к вам подниматься, возьмите свой лук , или арбалет .

Начните стрелять по нему. После такого маневра, от него вряд ли что-то останется, кроме вещей, валяющихся на земле, которые вы сможете собрать.

Несмотря на то, что способ действительно неплохой, у него есть как и плюсы, так и минусы. К плюсам этого способа можно отнести: можно скидывать игроков с большой высоты, и они точно упадут и разобьются, если находятся уже довольно высоко, да и застрелить его возможно, если хорошо стреляете.

Также, ваша территория может остаться незамеченной для большинства игроков, ведь у многих стоит маленькая дальность прорисовки. Кстати, не каждый игрок бегает по миру просто так, и смотрит в небо, так что это - еще один плюс такого способа.

Что касается минусов, то они имеются, но их не так много: Он может быть замечен в воздухе игроками, у которых большая прорисовка.

Вторым способом является - подводный дом в Майнкрафт . Если грифер заметит ваш подводный дом, и решит его подорвать при помощи динамита , то у него - ничего не получится так как в воде динамит не разрушает блоки.

Также он не сможет очень долго находиться под водой без шлема, зачарованное книгой на подводное дыхание. Если он решит вас убить, то вы будете находиться в более выгодном положении.

Тем более, если вы хороши в ПВП , то скорее всего, вы от него избавитесь. У подводного домика есть свои плюсы и минусы.

К плюсам такого домика можно отнести то, что довольно-таки сложно заметить такой дом под водой, особенно, если спрятан глубоко в океане.

Также такой дом спасает от лавы и динамита, и скорее всего, у грифера даже не получиться вас достать так как ему не хватит воздуха.

Что касается минусов, то дом под водой в Майнкрафт довольно сложно построить, даже применив зелье подводное дыхание.

Для постройки такого дома придется потратить большое количество времени, а вода вовсе может оказаться внутри постройки и снести все ваши вещи, что довольно опасно.

Следующий способ можно назвать довольно оригинальным и необычным так как для его осуществления нужно построить два дома.

Сверху , вы можете построить один дом, декоративного характера, однако он вам может не пригодиться, так как под ним будет другой дом, но уже жилой, который можно не украшать, как и первый, выстроив обычный подвал.

Тогда, даже если гриферы и читеры нападут на ваш верхний дом: Нижний , в котором вы живете - останется нетронутым.

У данного способа есть как плюсы, так и минусы. Плюсом является то, что мало кто из игроков станет проверять находиться ли что-то под заброшенным домом. Минусом будет то, что если ваше тайное убежище все-таки может быть рассекречено, и в таком случае, его будет довольно легко загриферить.

Следующий способ является довольно полезным , но особенно могу отметить его для игры на серверах.

Если у вас есть режим Творчество в Майнкрафт , то постройте коробку из бедрока, желательно - в шахте. После, ее нужно облить лавой для того, чтобы не было видно из какого блока он выстроен.

Когда грифер постарается оказаться в вашем доме - у него ничего не получится, и ему придется уйти. Данный способ довольно нестандартен , однако он не подойдет многим, ведь не у каждого есть творческий режим , но никто не будет искать такую базу.

Создание карт [ ]

Подводное «дыхание» [ ]

Первый способ [ ]

Второй способ [ ]

Ускорение [ ]

Если у вас над головой есть блоки, быстро и много прыгайте, чтобы ускориться. Если река глубиной в один блок, прыгайте и ставьте блок под себя, так как бегать быстрее, чем плавать. Но учтите, что при прыжке быстро тратится голод!

Содержание

Использование костной муки [ ]

Костная мука позволяет моментально (до 13w05a) вырастить любое растение Minecraft, находящееся в подходящих условиях. Старайтесь всегда держать пару костей про запас. При помощи костной муки можно вырастить цветы, грибы и высокую траву, что очень важно при добыче красителей и выживании в суперплоском мире. Использовав 9 единиц костной муки (которые можно получить из трёх костей) на трёх ростках пшеницы (на начальных стадиях роста) и собрав их, можно получить три единицы пшеницы, которых хватит на изготовление буханки хлеба (может пригодиться как аварийный источник еды). Правильно расположив коричневый и красный грибы, удобрив их мукой и собрав получившиеся огромные грибы, можно получить множество грибов для тушения. Также мукой можно мгновенно вырастить саженцы и стволы арбузов и тыкв. Используйте эти возможности с умом, и вам больше не придется ждать того момента, когда вырастут ваши растения на фермах.

Также, начиная с версии 1.14, процесс добычи костной муки можно упростить с помощью компостера, скидывая в него излишки семян после сбора урожая и повторной посадки. Если же за раз скапливается слишком много компоста на переработку, то можно сделать автоматизированный компостер, с использованием воронок (особенно полезно при использовании полуавтоматизированных ферм).

Начиная с версии 1.16 возможно получать огромное количество костной муки через разрушение ископаемых останков в долине песка душ.

«Шелковое касание» [ ]

Жемчуг Края [ ]

После того, как жемчуг Края был добыт в значительных объёмах, его можно использовать для быстрого перемещения на дальние дистанции. Рекомендуется использовать вместе с зачарованной броней, особенно с ботинками, зачарованными на «Невесомость» (это снизит урон от телепортации). Но не забывайте, что при использовании жемчуга Края могут спауниться чешуйницы Края!

Трюки и хитрости

Эта статья описывает базовые трюки и хитрости, используемые в игровом процессе Minecraft.

Текстуры и частицы [ ]

Враждебный деревенский житель [ ]


Это изображение было найдено среди частиц, но так и не используется в игре. Выглядит оно таким образом . Если самому активировать данную текстуру, то в деревнях появится возможность встретить злых жителей.

Пурпурная стрела [ ]


Скелет, напавший на игрока пурпурными стрелами

В Survival Test (как минимум версии 0.30) скелеты выпускали пурпурные стрелы. От обычных они не отличались ничем, кроме фиолетовой текстуры деревянной части и невозможности поднять их. Позже (неизвестно, когда именно) пурпурные стрелы были удалены, а скелеты стали выпускать обычные стрелы, которые также нельзя поднять. Их текстура и модель до сих пор находятся в файлах игры.

По виду пурпурная стрела напоминает зачарованный инструмент, хотя зачаровывание появилось в игре лишь более полутора лет спустя, в официальном релизе.

Эту стрелу нельзя призвать командами. Пурпурная стрела может быть получена в карманном издании, если взломать инвентарь. Аналог неподнимающимся стрелам скелетов.

Дополнительная торговая операция [ ]

Представляет собой текстуру, которая возникает во время торговли с деревенским жителем. На ней и в пункте приёма товара игрока на обмен, и в пункте предложения жителя находится сырая курятина со старой текстурой. Судя по всему, эта текстура должна была использоваться для ещё одной торговой операции игрока, но авторы по какой-то причине не добавили возможность такого обмена в игру.

Некоторые частицы [ ]

Помимо используемых частиц, с помощью команды /particle (только в 1.8 и выше) можно призвать на карту ещё 4 вида частиц:

    Отпечатки ног ( /particle footstep




Раскладка панели быстрого доступа [ ]

Сущности [ ]

Гигант [ ]

Похож на обычного зомби и имеет его текстуру, но гораздо больше по размерам, имеет высоту в 12 блоков и не имеет ИИ. Был добавлен в Survival Test 0.26, где использовался как моб, но позже перестал спауниться. Можно получить командой /summon giant .

С него не выпадает дроп, он не издаёт звуков при передвижении, а при получении урона издаёт те же звуки, что и игрок.

С версии 1.8 может носить броню, подобно зомби, и надевать её.

Есть и в консольных изданиях, но призвать его там без взлома игры нельзя.


Гигант в старых версиях


Гигант преследует игрока в старых версиях

Кролик-убийца [ ]

Кролик-убийца спаунится только командой /summon rabbit

Если кролик-убийца не может найти игрока, он будет активно искать и атаковать волков, в том числе и прирученных. Эти волки, в свою очередь, атакуют кроликов-убийц. Поэтому, чтобы быстро одолеть злого кролика, можно привести с собой несколько прирученных волков.

Кролики-убийцы не деспаунятся на мирной сложности. Они по-прежнему будут атаковать волков, но не будут наносить урон игроку. Он атакует игрока, как только игрок подходит к нему на расстояние 4 блоков. Если кролик-убийца обнаруживает игрока в радиусе 15 блоков, то он будет прыгать очень быстро по направлению к игроку, гораздо быстрее, чем обычный кролик. Стиль передвижения кролика-убийцы такой же, как у паука. Он приблизится к игроку на короткое расстояние и нанесёт большой урон. Если игрок нанесёт по нему удар, он убежит на короткое время, а затем вернётся.

Если держать в руке морковь, золотую морковь или одуванчик, то кролик-убийца будет мирным.

Лошадь-зомби [ ]

В файлах игры можно найти лошадь-зомби. Эта разновидность натурально не спаунится, но может быть получена командой /summon zombie_horse или яйцом призывания. Таких лошадей нельзя приручить или экипировать броней или сундуком, однако можно заспаунить прирученными /summon zombie_horse

Несмотря на внешний вид, она дружелюбна к игроку. Она имеет больше здоровья, чем обычные лошади. Кроме того, она получает урон от зелий лечения и восстанавливается от зелий урона, как и любая нежить. У неё особые звуки, немного отличающиеся от ржания обычных лошадей. Лошади-зомби не могут размножаться и к ним нельзя привязать поводок.

Иллюзор [ ]

У иллюзора есть 2 заклинания: заклинание, которое ослепляет противника, и заклинание, которое создаёт его копии и делает его невидимым.

Иллюзор может быть призван только командой /summon illusioner .

Вагонетка со спаунером и вагонетка с командным блоком [ ]

Два варианта обычной вагонетки, которые можно получить только командами. Комбинируют в себе призыв мобов/выполнение команд при контакте с активирующими рельсами и высокую мобильность (до 8 блоков/сек при передвижении на электрических рельсах).

Призвать вагонетку со спаунером можно командой /summon spawner_minecart . Вагонетку с командным блоком можно получить как предмет командой ( /give <игрок> command_block_minecart ) и призвать командой ( /summon commandblock_minecart ). В отличие от вагонетки с командным блоком, вагонетка со спаунером существует лишь как сущность, как предмет в игре её не существует. При уничтожении с них выпадет лишь сама вагонетка без командного блока или спаунера. Интересно то, что их можно взять из креатива с модом Railcraft.


Вагонетка со спаунером


Вагонетка с командным блоком (сущность)


Вагонетка с командным блоком (предмет)

Использование воды [ ]

  • Водой можно быстро очищать большие пространства от снежного покрова, грибов, цветов, травы, паутины, факелов, пшеницы и многих других предметов. Но будьте внимательны: вода уносит течением факелы, рельсы (рельсы со снапшота 20w45a обтекаются водой. таким образом можно создавать подводную железную дорогу) и многие компоненты цепей из красного камня!
  • С помощью воды можно легко путешествовать по лавовым озёрам: вылейте воду на берегу лавового озера, вода превратит лаву в обсидиан (не выливайте воду на саму лаву, иначе вода исчезнет. Лучше разливать воду об стены).
  • С помощью воды можно спуститься с высоких мест, не получив урона от падения. Достаточно вылить ведро воды на обрыв, забрать с собой воду обратно и медленно спускаться по водопаду.
  • Воду можно использовать как лифт в каньонах или в других местах

Использование огнива [ ]

  • С помощью поджигания огнивом земли под дружелюбным мобом, с которого выпадает мясо (например, корова) можно добиться того, что его мясо выпадет уже приготовленным. Таким образом вы сэкономите сразу три вещи: прочность меча (не огнива), топливо, время на приготовление еды. Огниво также особенно эффективно при больших скоплениях мобов в тесном пространстве
  • Огниво может помочь при сражении с мобами или игроками: вы можете поджечь самого врага или же создать перед ним преграду из огня.
  • Также огнём можно уничтожать возгораемые структуры. Таким образом можно быстро расчистить пространство в лесу или уничтожить ненужное строение. Следите, чтобы пожар не перекинулся на лес или постройки!
  • При должной сноровке с помощью огнива можно перепрыгивать заборы и некоторые непреодолимые напрямую препятствия. Принцип прост: 1) Разбегаемся к препятствию 2) Прыгаем примерно за 2-3 блока от него и почти мгновенно 3) Поджигаем блок над которым летим таким образом, чтоб огонь успел нас ударить, тем самым подбросив нас выше преграды.
  • Носите огниво с собой. Помимо выше перечисленных пунктов, огниво может быть необходимо для поджигания порталов в Нижний мир, так как порталы могут потухнуть от взрыва крипера/гаста или по вашей же оплошности.
  • Освещайте путь в шахте огнивом, ведь сделать пять огнив менее затратно, чем стак факелов. Со временем огонь тухнет, однако при использовании подземных тоннелей для безопасного перемещения на серверах это будет даже хорошо, так как гриферы обычно не ходят в неосвещённые проходы. Огонь даже можно специально потушить, а чтобы не сгорать поджигайте углубления в один блок. Совет для опытных игроков: если у вас имеется портал в ад, просто наберите адского камня, ставьте его в шахты и поджигайте, ведь он не тухнет!

Рубка деревьев [ ]

Если вам хочется срубить дерево целиком, но Вы не можете достать до верха, попробуйте оставить самый нижний блок нетронутым (как пень), залезть на него, срубить дерево и потом добыть блок под собой. Если Вы все ещё не можете достать до верхнего блока древесины, то установите под собой какой-нибудь легко разрушаемый блок (например, землю, шерсть, или другие; вообще, можно поставить даже добытую древесину), чтобы оказаться ещё выше, просто поставьте на ствол лестницу, заберитесь на верх, вырубая дорогу в листве, и срубите дерево от вершины. Для гигантских деревьев со стволом толщиной в два блока можно либо попробовать подняться на вершину дерева по лианам (если это тропическое дерево), либо вырубить внутри этого дерева своеобразную винтовую лестницу, подняться по ней наверх и добыть уже все дерево целиком.Дополнительно: На таком дереве можно построить дом, и забираться в него по вырубленной лестнице

При постройке фермы деревьев, отдавайте предпочтение тропическим или хвойным гигантам: они дают больше всего древесины. Следующими идут тёмные дубы, затем берёзы и акации: они не вырастают выше семи блоков в высоту, и способом, описанным выше, могут быть собраны целиком. Иногда неудобно добывать ели, (сосны) и дубы: ели часто вырастают слишком высоко, а дубы иногда получаются раскидистыми (срубать их труднее всего). Чтобы упростить процесс, поставьте твёрдый блок над саженцем на высоте 5-7 блоков от земли, тогда дерево вырастет небольшим. Также, можно использовать жемчуг Края: Нужно кинуть его вверх и в это время быстро (с помощью костной муки) вырастить дерево (если дерево уже есть, можно просто кинуть Жемчуг).

Использование кроватей [ ]

Топор вместо меча [ ]

Актуально с 1.9. Гораздо удобнее забивать ваших домашних животных критическим ударом топора, а не мечом. Так вы можете использовать всего лишь каменный топор и убивать свиней, овец и коров одним ударом, а также, вы будете наносить урон только одному животному, не задевая соседей. Так же топор тоже можно зачаровать при помощи зачарованных книжек на «Остроту»!

Использование лука [ ]

  1. …в воде враг двигается так медленно, что вы его будете откидывать быстрее, чем он подойдет к Вам.
  2. …выстрел из лука в игрока с наложенным на него эффектом невидимости выдаёт его застрявшей стрелой.
  3. …правильный выстрел в себя при полёте на элитрах может заменить пиротехнические ракеты.

Использование печей [ ]

Биомы [ ]

Следующие биомы остаются неиспользуемыми с 13w36a и 18w08b. Хотя они натурально не генерируются в мирах по умолчанию, к ним можно получить доступ, включив режим Ассорти.

Рыбы фугу, тропические рыбы, теплые подводные руины, песок, ламинария, морские водоросли, океанские памятники, стражи и древние стражи.

Неиспользуемый контент (Java Edition)

Часть из них использовались ранее, после чего перестали появляться или быть возможными для получения в выживании или в творчестве, но удалены полностью не были (пурпурная стрела, гигант, рубин). Часть были добавлены в ходе разработки каких-то версий, но так и остались лишь в коде игры, поскольку разработчики не нашли добавленному материалу применения (например, лошади-зомби или гигант).

Использование удочки как оружие [ ]

До версии 1.9 можно использовать удочку, как оружие, если противник застрял в озере или паутине. Для этого быстро закидывайте удочку на врага и забирайте её. Соперник будет притягиваться и получать урон. Внимание: удочка будет очень быстро ломаться. Учтите это!

Лава как оружие [ ]

Ведро лавы вполне может использоваться как оружие. Выливание лавы на спаунер мобов, уничтожение ей всех врагов, сбор лавы и уничтожение спаунера займет гораздо меньше времени, чем попытка прорваться через орды монстров. Впрочем, такой способ уничтожения врагов лишает вас опыта и дропа с мобов.

Предметы [ ]

Несоздаваемое зелье и виды [ ]

Могут быть получены при превращении взломанного зелья в взрывное, взвешенное «Туманное с 1.13» или стрелу.

Также, из несоздаваемого зелья можно, аналогично с другими, сварить взрывающееся, а этого соответственно оседающее. Из оседающего можно создать несоздаваемую стрелу.

Иконка Название НД
Несоздаваемое зелье 373
Взрывающееся несоздаваемое зелье Взрывающееся несоздаваемое зелье 438
Несоздаваемая стрела 440
Оседающее несоздаваемое зелье 441

Звуки [ ]

Другое [ ]

В игре, помимо лупов и звука сердцебиения также есть другие неиспользуемые звуки, вот их список:

Блокируйте истощённые секции шахты [ ]

В подземных шахтах очень легко заблудиться и долго блуждать по тем местам, где Вы уже все давно добыли. Чтобы избежать этого, огораживайте законченные секции шахт или уже исследованные части пещер. В идеале лучше всего огораживать их чем-либо прозрачным (стеклом, забором, железной решёткой), таким образом Вы сможете увидеть врага если он там появится (знак того, что либо Вы недостаточно осветили шахту, либо проглядели где-то проход в другую пещеру). Также рекомендуется огораживать проходы теми блоками, которые не встречаются под землёй. Допустим, вы встретили в пещере стену из булыжника. Как вы поймете, что это: ваша перегородка или стена сокровищницы?). Поэтому рекомендуется устанавливать вместо булыжника стекло.

Использование ТНТ [ ]

Избегание смерти при падении [ ]

Если Вы случайно свалились в пропасть или упали с утёса, дождитесь, пока между вами и землей останется не больше 15-30 блоков, поставьте игру на паузу и выйдете в главное меню, затем снова зайдите в мир и при падении вы не получите урона. Это связано с тем, что после захода в мир несколько секунд игрок не может получать никакой урон. Внимание: многие игроки считают этот метод читерским, и во многом они правы. Падая, также можно вылить под себя воду перед ударом о землю, либо пытаться упасть в ближайший водоём. С версии 1.11 в этом случае Вам также может помочь тотем бессмертия, держа который, можно сохранить жизнь без выхода из игры.

Грамотно применяйте «Шипы» [ ]

Даже броня, зачарованная на «Шипы», ломается в 2 раза быстрее незачарованной. Если же ваша броня сломается во время вашего приключения в сокровищнице или сражения с другими игроками, это скорее всего закончится вашей смертью. Чары «Шипы» настоятельно рекомендуется совмещать с «Прочностью» и/или «Починкой». На серверах с большим количеством PvP лучше отказаться от этого вида чар.

Эффекты [ ]

Помимо большого выбора доступных эффектов, в игре есть ещё 2 эффекта, которые не могут наложится на игрока во время прохождения вне зависимости от его действий (если, конечно, у игрока не стоят моды). Вот их список:

Ускорение крафта [ ]

Старайтесь всегда крафтить ровное количество предметов, чтобы предотвратить засорение инвентаря ненужными вещами. Например, вам нужен забор. Из одного блока древесины получается четыре доски, которые дают восемь палок, из которых, в свою очередь, получится один блок забора и две палки. Но если создать восемь блоков забора за раз, то Вы израсходуете ровно три блока древесины (12 досок, 24 палки) и таким образом не оставите лишних палок. Как вариант можно скрафтить из оставшихся досок и палок что-нибудь нужное (например, факелы или какой-либо инструмент).

Вызывайте иссушителя в безопасном месте [ ]

Использование красителей [ ]

Гораздо экономней не красить шерсть, а красить сразу саму овцу. Во-первых, одним красителем можно покрасить только один блок шерсти, а с крашеной овцы выпадет от одного до трёх блоков шерсти за раз. Во-вторых, после восстановления шерсти овца сохранит свой цвет, что позволит вам и дальше получать шерсть этого цвета. В-третьих, если размножить две овцы одинакового цвета, то появится ягнёнок такого же цвета. Если овцы разного цвета, то ягненок будет иметь смешанную окраску родителей, а когда окраски не смешиваются, то ягненок будет иметь шерсть случайного родителя.

Есть простой способ добыть изумруды, нужно лишь найти деревню NPC с фермами (которые есть практически в каждой деревне, обычно в больших количествах), подождать, пока на фермах вырастет пшеница, собрать её (на пустые грядки не забудьте посадить семена) и продать урожай, затем снова ждать и собирать урожай. Таким образом деревни фактически являются бесконечным генератором изумрудов, а так как семена выпадают в количестве от 1-2 и больше, можно сделать несколько новых ферм, чтобы увеличить количество добываемой пшеницы (за один изумруд нужно отдать

Зачаровывание предметов может принести немалую пользу. Пусть дорогие заклинания (Шёлковое касание или Эффективность или Острота). Чтобы не получилось так, что Вы зачаровали инструмент на ненужный вам эффект, зачаровывайте книги, а потом «совместите» книгу и инструмент на наковальне. При этом придется потратить больше опыта и книгу, но зато книгу выкинуть легче дорогого инструмента. Зачарованую книгу можно купить у библиотекаря>

Очень быстрая торговля [ ]

Если нажать на Пробел в меню торговли, то автоматически будет выбрана последняя сделка с этим жителем, так в сочетании с клавишей ⇧ Shift очень удобно продавать большое количество предметов одновременно.

Оседающие зелья [ ]

Добавленные в версии 1.9 оседающие зелья могут очень помочь в выживании.

Блоки в Minecraft PE, которые можно получить только с помощью команды

Всем доброго времени суток. Сегодня я решил написать про блоки в Minectaft PE, которые можно получить только с помощью команды. Дадада Майнкрафт.

1. Командный блок.
Выдаётся командой /give @s command_block . Является довольно полезным т.к. может выполнять команды при определенных условиях. Есть три режима командных блоков: импульс, цепь, цикл. Импульс выполняет команду единожды при поступлении к командному блоку сигнала. Для повторного выполнения команды нужно прервать и снова возобновить сигнал (нажать на кнопку, два раза нажать на рычаг и т.д.).
Цепь при подаче сигнала на первый блок цепочки за один игровой такт последовательно выполняются все запитанные командные блоки (в данном режиме) в цепочке. Если в цепи имеется не запитанный командный блок в режиме цепочки, он пропускается без выполнения и мгновенно начинает выполнять следующий (при наличии такового).
Цикл при поступлении сигнала будет постоянно выполнять установленную команду до прекращения сигнала.

Автоматизация [ ]

Старайтесь пользоваться приспособлениями и механизмами (автоматическими фермами, генераторами, мобофермами…) На данный момент это эффективнейший способ сбережения времени и сил. На их установку часто тратится значительное количество времени, но в дальнейшем они многократно себя окупают. Для всех этих приспособлений есть отдельные статьи, поэтому перечислять их здесь нет смысла.

Сбор кактуса и тростника [ ]

Мирная сложность [ ]

Использование прирученных животных [ ]

Если Вы не используете огниво при охоте, но имеете нескольких прирученных волков, возьмите их с собой на охоту. Один удар по любому существу (за исключением криперов) переключит внимание волков на него, и они быстро убьют его, оставив вам его дроп и опыт. Также, если Вы встретили кошек, постарайтесь приручить их: они отпугивают криперов, из-за чего могут использоваться как отпугиватель криперов дома или на охоте.

Использование инструментов [ ]

Всегда используйте лучшие инструменты, которые можете позволить. Предупреждение: если вы только начали игру, и у вас всего несколько железных слитков, Вы не можете позволить себе все железные инструменты, так как для полного комплекта инструментов, в том числе и мотыги требуется 11 слитков. Рекомендуется сохранить их для ведра, железной кирки, меча и какой либо брони и использовать в основном каменные инструменты. Аналогично и с алмазами. Также не рекомендуется использовать золото(из-за его ценности и недолговечности).

Если у вас есть нужное количество изумрудов, Вы можете купить некоторые инструменты в деревне.

Также, в режиме Приключение блок может быть сломан только правильным инструментом (до версии 1.8).

Использование зелий [ ]

Ориентирование на местности [ ]

Быстрая добыча гравия и песка [ ]

Там, где это возможно и оправдано, старайтесь разместить факел под столбом гравия или песка и удалить блок над факелом. Гравий или песок упадет на факел и выпадет в виде предметов. Этот метод полезен в тех случаях, когда вам нужен гравий (для ландшафтных работ или засыпки озера лавы), но делает этот способ бесполезным при добыче кремня.

Эффективная схема добычи ресурсов [ ]

Для более эффективной добычи ресурсов, возможно просмотреть все доступные блоки на определённой высоте. Для примера взято 2 схемы проходки на 3 блока высотой, в разрезе (100×20 блоков):


  • 1-я полного просмотра блоков (смотрите ниже) через 2 блока со смещением вниз (вверх) на 1 (больше подходит для поиска изумрудной руды). В нём легко запутаться и довольно много проходов, 160 в примере, но таким образом возможно не пропустить ни одного блока между проходами. Но остаются хвосты сверху и снизу.
  • 2-я проходка «шахматная» разрезе (смотрите выше) через 3 блока, в шахматном порядке. Для руд, которые генерируются жилами (алмазная, красная, лазуритовая, золотая, железная и угольная руды). Для поиска алмазной руды можно использовать высоту 1-16, на которой генерируются остальные. Таким образом рыть нужно меньше (125 проходок), а эффективность относительно одинакова. И нет хвостов как в первом случае. Проходка может быть любой удобной высоты. Как будет обходиться лава, вода, сыпучие блоки, пещеры и тому подобное остаётся на усмотрение игрока. Такие «карманы» можно закрыть прозрачными блоками и осветить факелом (см. ниже). Все проходки нанесены не были, зелёным маркером указано начало следующей группы.

Добыча алмазов [ ]

Прежде чем добывать алмазы, сломайте все блоки вокруг него. Во-первых, так можно обнаружить новые алмазы, а во-вторых, так вы сможете заметить лаву под алмазом, которая сожгла бы его.

Лучше всего добывать алмазы киркой, зачарованной на Удачу 3 уровня, ведь так вам будет выпадать намного больше алмазов.

Также алмазы желательно искать на высоте около 5-12 блоков.

Использование табличек [ ]

Читайте также: