Как спейсить в доте

Обновлено: 05.07.2024



Dota 2

28 сен. 2014 в 23:55 28 сен. 2014 в 23:57 28 сен. 2014 в 23:59 29 сен. 2014 в 0:15 ты допустим делаешь движуху на карте, что бы керри твоей команды мог в это время фармить на нужный артефакт. примерно так :-) даешь ему пространство для этого. 29 сен. 2014 в 0:17 29 сен. 2014 в 0:21 ты допустим делаешь движуху на карте, что бы керри твоей команды мог в это время фармить на нужный артефакт. примерно так :-) даешь ему пространство для этого. 12 ноя. 2014 в 3:51

Краткий перевод: Типа, если вы играете на аме или других хардкерри то в замесах от вас толку мало пока нет хотя бы 3х слотов, но это не значит что вы должны сидеть в лесу 40 минут и нифига не делать, - вы должны создавать пространство для своей команде(create space) и приводятся 4 примера:

Бустеры? Кто это?

Премиальный гайд Dota 2: настоящее руководство для новичков

Бустеры прокачивают за деньги аккаунты других игроков. На каждого бустера приходится один аккбаер – владелец прокаченного аккаунта. Первые унижают новичков, вторые обламывают игры ветеранам. Оба типа разрушают игровой процесс. Разработчики работают над средствами по устранению описанного неудобства.

Тут много режимов. В какие играть?

В Доте можно обнаружить два варианта режимов. Ранговые режимы Ranked All Pick, Captains Mode и Random Draft. Неранговые режимы All Pick, Single Draft, Random Draft, Turbo, All Random, Captains Draft, All Random Deathmatch и множество карт от сообщества, в том числе не уступающие по популярности перечисленным режимам – Dota Auto Chess и Custom Hero Chaos.

Режим Limited Heroes для новичков. Ах, это хорошая попытка обучить игроков основам игры, но провальная.

Как спейсить в доте


Самый лучший гайд по становлению SSS+++ zxc гулем на сфе в доте от лучшего игрока параллели 4х классов школы №34 Соломенского района г. Киева.


1


2


3


2


2


1


1


1


1


1


1


7,794 уникальных посетителей
123 добавили в избранное





Основные и дополнительные инструменты и предметы SSS+++ zxc дединсайда


Геймплей, поведение, доминирование настоящего zxc дединсайда


Итак, ниже мы разберем условия, необходимые для становления зхк дедом внутри, необходимый инструментарий, основные навыки для игры и сам плейстайл.

Перед тем, как показать работягам в 7к помойке, насколько вы мертвы внутри, убедитесь, что у вас есть соответствующие аватар и никнейм.

Увидев ваши никнейм и аватар 9 противников в рейтинговой игре должны сразу понять, с кем они имеют дело.
Примеры подходящих аватаров:



Никнейм также должен совершенно точно и четко указать на ваши предпочтения в выборе героя и стиля игры. Примеры подходящих никнеймов:

Также, для того, чтобы другие zxc дединсайды смогли вас идентифицировать, вам нужно добавить к нику ваш статус, который зависит от вашего ммр. В зависимости от ммр (медали рейтинга) приписываем к нику следующее:

Титан (Immortal) - от "С" до "С++";
Божество (Divine) - от "В" до "В++";
Властелин (Ancient) - от "А" до "А++";
Легенда (Legend) - "S";
Герой (Archon) - "S+";
Рыцарь (Crusader) - "SS";
Страж (Guardian) - "SSS"
И, наконец, самая опасная категория гулей, которую вы можете встретить в рейтинговой игре - это гули "SSS+", "SSS++" и "SSS+++" рангов. Они обитают на ретингах от 150 до 600 ммр (Рекрут от 1 до 5 звезд).

Итак, мы поставили подходящий аватар, выбрали никнейм и дали понять нашим девятерым противникам, что мы гуль, как минимум, не ниже SSS+ ранга. Теперь перейдем к внутриигровому инструментарию.

Основные и дополнительные инструменты и предметы SSS+++ zxc дединсайда

Сразу стоит отметить, что вопреки распространенному мнению разного рода "профессионалов (9к помойки, которую мы в дальнейшем будет унижать)", "экспертов", диванных аналитиков и авторов сомнительных сборок, главными орудиями истинного zxc DeadInside'ра являются кнопка паузы и текстовый чат.

Кнопкой паузы по умолчанию является клавиша "F9", а общий (нам ведь нужно общаться не только с нашими четырьмя врагами в команде, но и с пятью другими) чат вызывается сочетанием "shift+enter", но кнопки вы можете перенастроить по своему усмотрению.

Для удобства сразу ставим бинды для текстового чата: пишем в консоль "bind j say ?", и "bind k say mmr?" (в консоль вбивать без кавычек, вместо кнопок j и k можно ставить любые другие удобные/свободные).

Этих двух реплик настоящему дединсайду хватит, но чем ниже ранг, тем больше реплик придется использовать. В целом, самые опасные игроки на СФе ранга SSS+++ используют только "?".

Перейдем к дополнительным предметам.
Он один - это Eul's Scepter of Divinity:

Не являются необходимыми, и для гулей рангов от SSS+ отсутствие их не будет проблемой, но все же рекомендуется также закупить Boots of Speed, Bottle, и тангусы (12 штук минимум).

Теперь перейдем к основам геймплея истинного SSS+++ zxc гуля на СФе.

Геймплей, поведение, доминирование настоящего zxc дединсайда

Итак, мы разобрались с нашим арсеналом zxc dead inside на СФе, пора его опробовать на деле.
Для начала ищем рейтинговую игру (роль не важна, настоящие дединсады для более быстрого поиска ставят все роли). После того как игра найдена, нам нужно первым пикнуть нашего Snadow Fiend'а.

С этим могут быть проблемы, т.к. наши 9 противников, увидев наши никнейм и аватарку, скорее всего, сразу испугаются и забанят СФа.

Вот мы и подходим к кульминации.
Мы успешно пикнули СФа, игра началась.
Теперь нам нужно как можно быстрее скопить на Eul's Scepter of Divinity. Как - не важно. Можно идти на мид, можно фармить лес, можно ждать на базе, пока накапают нужные нам гроши. Покупаем еул.

И приступаем к доминированию.

Как было сказано ранее, нашими основными инструментами являются кнопка паузы и текстовый чат (бинды для которого мы заготовили заранее), еул нужен лишь для того, чтобы показать воистину полное превосходство над противником (и для того, чтобы успеть нажать 2 кнопки).

Вся суть существования zxc dead inside гуля заключается в том, чтобы найти жертву, нажать кнопку паузы, и, в течение 3х секунд, пока пауза ставится, подойти к ней на близкое расстояние, применить на ней еул и проспамить в чат наши бинды "?", "mmr?" и убежать.

Для большего соответствия можно назначить паузу на клавишу "Z", еул переместить в слот, который активируется клавишей "X", и забиндить "?" на клавишу "C". Тем самым, каждый раз прожимая ZXC мы будем унижать одного противника, как и следует настоящему zxc дединсайду на СФе.

В целом - все. Жертва познала истинную мощь SSS+++ zxc dead inside гуля, она унижена, задизморалена и, скорее всего, скоро ливнет. Через 5 минут после её лива забираем легкие +25ммр и ищем новых жертв в следующей игре.

По своему вкусу, данный ритуал можно дополнить раскастовкой ультимейта (Requiem of Souls) и, в самых извращенных фантазиях, даже убийством жертвы.

Теперь, прочитав данное руководство, вы узнали об истинной природе zxc гулей, пикающих СФа, смысл их существования, поведение и повадки, а также научились быть ими в строгом соответствие с каноном.

Чем бустеры отличаются от смурфов

Смурфы – мультиаккаунт, виртуал, фейк, называйте как угодно – игрок высокого уровня, создавший и прокачивающий новый аккаунт для себя или для продажи на одной из бирж. Valve не одобряет смурфинг и может за него забанить.

Обучение есть?

Практически любой ветеран Dota 2 подтвердит – настоящего обучения в игре нет. Но ведь есть сообщество, которое готово прийти на помощь в тяжелую минуту и объяснить некоторые механики, показать фишки и рассказать про героев. Наверно. Например, обучение от местного кибержурналиста и организатора турниров SirActionSlacks. Оно приблизительно в 100 раз дельнее любых руководств от разработчиков, но даже его нельзя назвать полным и исчерпывающим.

Косметика влияет на игру?

Косвенно. Если забыть про баги, косметика выполняет две роли в матче – обеспечивает вам психологический комфорт и смущает врага.

Как это возможно? Дота очень большая и сложная, она дает море визуальной информации. Многие действия в ней совершаются интуитивно, без анализа и рефлексии. Поэтому некоторые предметы и эффекты могут смутить и обмануть даже опытных игроков. Самым ярким примером является герой-дробовик. Да, один из героев игры превращается в огромный летающий дробовик и стреляет. И от этого вздрагивают и выходят из себя даже самые опытные игроки.

В Доте можно нагибать за деньги?

Месье, вы из Prime World пришли? Нет, нельзя. Игра полностью бесплатна и не зависит от вложенных денег.

Я смотрю аниме и меня увлек лор. Он есть в Доте? Я могу называть игру Дотой?

Да, игру можно называть Дотой или Дотой 2 – Valve билась за это в суде против Blizzard. Лор в игре есть, но его очень мало – его разработку и развитие бросили года 3-4 назад, ограничившись намеками на фанатские теории с реддита и редкими комиксами.

Герои связаны между собой репликами и описаниями некоторых косметических предметов. Но связи очень фантомны – как раз ради того, чтобы фанаты развивали историю сами. Самая забавная и почти каноничная история – Безумная Рилай. На затравку взгляните на официальный комикс.

И нет, Дота 2 никак не связана с историей Warcraft. Blizzard не отказывалась от авторских прав на сеттинг, а Valve едва смогла уладить судебные дела с Blizzard из-за покупки прав на Доту у разработчика.

DOTA: Кровь дракона – новый западный миф и лучшая игровая экранизация века Valve и создателям аниме удалось сохранить суть игры, развивая независимую и интересную историю. Похоже, это самый успешный продукт киноделов за.

А я вот вижу информацию про обновление с обучением от Valve

Да, Valve выпустила четырехуровневое обучение, режим Limited Heroes с маленьким пулом героев для новичков, заданиями и улучшенными ботами. Новичкам также выдают 2 месяца Dota+, возможность получить тренера, модерируемый чат и все остальное.

Насколько это увеличивает шансы освоить Доту? На 1%. На 2 процента вместе с курсом от SirActionSlacks в Мастерской. В смысле, яснее игра не станет, но появится мотивация играть за награды.

Valve навсегда забанила чемпиона The International за 322 – еще один выстрел себе в ногу от создателей Dota 2 С началом нового DPC сезона Valve решила забанить самых ярких участников договорных матчей, проигнорировав проблемы с организацией сезона и наплевав.

А какие в Доте игроки?

Больше половины дотеров ничего не понимают в игре. Напрочь слепые. Усугубляет ситуацию то, что многие из них увлекаются ставками и пропадают из реальности, другие во время матча сворачивают Доту ради социальных сетей, смотрят в других окнах аниме или сериалы.

Тогда как в нее играть?

С удовольствием и концентрацией на игровом процессе. На освоение базовых принципов игры уйдет от 20 до 30 часов. В игре множество переменных, но самые важные – линии, герои, артефакты.

А что киберспорт? Может, можно подцепить пару фишек у спортсменов?

Нет. Вы можете посмотреть поведение игроков на линии, но целиком спортивные матчи – игра совсем другая, с иными принципами и другими знаниями. Понять многие ее аспекты невозможно без знакомства с профессиональными игроками.

Аналогично со стримерами и литературой. Она чуть более полезна. Или поиграйте с Sirius AI 1.6.0 и Beginner AI, эти боты играют как раз в темпе новичков, но отличаются высокой реакцией и пониманием игры на 2 тысячи рейтинга. Играть с ними намного полезней, чем с ребятами, которые активному игровому процессу предпочитают переписки и фильмы.

Победа зависит от команды или можно тащить соло?

Премиальный гайд Dota 2: настоящее руководство для новичков

Несмотря на тенденцию в киберспорте, тащить можно соло. Как уже было сказано выше, многие игроки не понимают базовые принципы, неадекватно оценивают эффективность и играют не на победу, а на статистику. Кроме того, они не смотрят карту, не знают фишки и играют хуже ботов.

Доджи как Arteezy, Еуль как про: Training polygon

Доту сложно освоить?

Премиальный гайд Dota 2: настоящее руководство для новичков

Dota 2 – невероятно сложная игра. Разработчики сами давно запутались в ее аспектах, механиках и игровом процессе. И все же они упорно продолжают размазывать старые и намазывать новые слои игрового процесса. Это не приводит к упрощению игры.

Как тогда с ними подружиться?

Хорошо играть и не бросать команду в сложных ситуациях. Не давить на них, не проявлять токсичность и, желательно, найти постоянный стак нетоксичных друзей. Особенно – девушкам.

Что подразумевает хорошая игра?

Найдите свои сильные стороны, реализуйте их в игре, душить и ловить пик силы, найди эффективную роль. Можно быть ведущим или ведомым – побеждают все игроки вместе.

Главное, думать, думать и думать. Искать ошибки у себя, читать карту и противника, не допускать лишних бесполезных движений или неэффективных перемещений. Ну вы узнаете: вся команда собирается в центре, напротив три героя и все бегают пару минут, теряя опыт и деньги. Или вот если вы все время дерётесь и не сносите башни, а противник сносит все, то все очень плохо.

Не хочу работать в игре и она не приносит удовольствия

Проститесь с Дотой и найдите себе другую игру. Существуют проекты и более интересные, и более интеллектуальные.

Если она зачаровала вас и не отпускает – играйте в турбо или специальные карты, ориентированные на экшен.

Как улучшать навыки?

Лучше наймите тренера, потому что самостоятельный путь долог и тернист. Необходимо тренировать реакцию, мозги, координацию, учить игровые фишки, разбирать собственные реплеи (закуп, билд, тактику) и сравнивать их с реплеями игроков более высокого уровня. Особенно это касается первых 10 минут игры, когда игроки сосредоточены на самих себе.

Многие инструменты статистики (dotabuff, datdota, opendota, gosuai, dota+ и т.д.) не дадут должного результата без опыта, а порой потребуют финансовых затрат, поэтому вместо их использования есть смысл обратиться к тренерам или самым свежим руководствам. Часть процесса можно автоматизировать с помощью сервисов в интернете (их очень много) или специальных приложений. Таких, например.

Рандом, десматч, турбо и шахматы. Это стыдно? Вроде все в рейтинг гоняют

Рейтинговый вариант закрыт от новичков. Все остальные режимы для них подходят. Самый приятный режим – Turbo. Это ускоренная версия стандартного режима, позволяющая быстрее сыграть и меньше времени уделять мелким заботам. Самые неприятный – Ability Draft, так как разработчики его почти игнорируют, зато ни в одном нет бустеров. Почти.

Премиальный гайд Dota 2: настоящее руководство для новичков

Премиальный гайд Dota 2: настоящее руководство для новичков

Десятки, сотни гайдов для новичков появляются каждый месяц и сразу же устаревают. Так как Valve решила пустить по Dota 2 аниме, мы подготовили руководство для новичков с сами понятными объяснениями основ игры. Ну, или для тех, кто использует новичков как трамплин с низов рейтинга до весьма посредственных вершин.

Автор этого руководства верит, что аниме-сериал по Dota 2 если и не покажется шедевром, то привлечет новичков в игру и вдохнет энтузиазм в разработчиков. Неотвратимая гордость киберспорта, неизбежные новички-анимешники – держите эти ответы на главные вопросы.

Дота убивает мозг?

Если подходить к игровому процессу осознанно, то человек задействует весь свой мозг. Для успешной игры требуется понимать многие важные вещи. Необходимо уметь анализировать, рефлексировать, принимать ошибки, подбирать критерии, ранжировать показатели и так далее, вплоть до гибкости, адаптивности и тактики. Кроме того, умение нажимать кнопки – показатель быстрой реакции.

Если мозг быстрее рук, шансы разобраться в игре и достигнуть высокого уровня все равно есть. Но потребуется тяжелая работа. Много тяжелой работы. Все упирается в проведенной в игре время, усвоенные и обработанные головой игровые ситуации. Одному потребуется 4 тысячи часов, другому 50 тысяч не хватит, а таланту может оказаться достаточно сыграть 50-100 матчей.

Киберпсихологи 10 лет изучали влияние жестоких игр на агрессию у подростков – ничего не обнаружили Исследование с пафосным названием Growing Up with Grand Theft Auto не смогло обнаружить негативного влияния на психику детей от увлечения видеоиграми.

Низкий ранг – это стыдно?

Премиальный гайд Dota 2: настоящее руководство для новичков

Нет, это нормально. Кто-то остается на низком ранге навсегда, становясь частичкой крепкого фундамента сообщества. Другие растут, например, сейчас в нижних дивизионах полно ребят, у которых 3-4 года назад рейтинг был ниже 4 тысяч.

Дотеры любят аниме?

Премиальный гайд Dota 2: настоящее руководство для новичков

Подавляющее число дотеров смотрит аниме. Но не любят обсуждать и не любят людей с аниме на аватарках.

Кастомная карта для тренировки микро-моментов механики из доты

Image not found


Всем привет! В этом блоге я хотел бы рассказать про бета-версию карты сообщества, созданную моим другом и тиммейтом под ником c0mb1ne - Training polygon
Видели как Arteezy под крики восторженных кастеров доджит с помощью Manta Style очередной стан? Или когда-то сами случайно проворачивали такой трюк? Но это далеко не удача, это мастерство! Чем выше уровень игры, тем чаще можно наблюдать как игроки используют эту возможность, чтобы спасти жизнь своему герою или переломить сражение в пользу вашей команды.
Эта карта задумана и создана как раз для оттачивания подобных уклонению микро-моментов геймплея.


Каждый из введенных в карту полигонов представляет собой определенный сценарий, который даст вам возможность воспроизвести элементы игрового процесса и в итоге немного или значительно повысить свой скилл владения предметом и персонажем.

На данный момент доступно два полигона:

Manta Style Evasion


Manta Style Evasion


В данном полигоне вы можете оттачивать навык уклонения с помощью предмета . При использовании Manta Style ваш герой на 0.1 секунды становится скрытым, неуязвимым и невосприимчивым к магии, а так же уклоняется от большинства скиллов, летящих к персонажу. Получается, чтобы увернуться от вражеской способности, вам следует нажать манту в точно выверенный момент времени.



Настройки режима

Настройки предлагают вам выбрать для тренировки способности из списка: каждую из них можно тренировать по отдельности или в комбинации. В списке отсутствуют скиллы, время каста которых настолько мало, что увернуться от них можно только зная точный тайминг перезарядки противника или те способности, где задействован элемент случайности (например Burrow Strike или Dream Coil ). Более подробно об этом можно прочитать внутри карты.



Демонстрация таймбара и уклонения от Reverse Polarity

Таймбар поможет вам прожать манту в необходимый момент. При успешном выполнении счетчик стрика пополнится и вы перейдете к следующей способности, при неудаче антимаг оповестит вас о провале, а система сообщит, где именно вы ошиблись.
Начните тренировку выбрав весь список способностей, посмотрите, что дается вам слишком просто и попробуйте задоджить эти заклинания без таймбара. Получилось? Отлично, тогда приступайте к тренировке заклинаний с которыми у вас возникает сложность: набейте стрик, почувствуйте тайминги каждого из проблемных скиллов. Тренируйтесь в перерывах между играми или перед стартом матча и спустя какое-то время сможете буквально на автомате успевать проворачивать подобное по ходу игрового процесса.



Eul's Scepter Timing

Этот полигон предназначен для отработки комбинации + способность. Правильный тайминг Еула в свзязке со скиллами, наносящими урон, оглушение или безмолвие обеспечивает вам отличную возможность для инициации и значительно повышает шансы на успешный прокаст.
Например, для таких героев как и Eul's зачастую является ключевым артефактом и тут умение таймить способность героя под анимацию Еула особенно важно.
Если не тренировать данный навык, то зачастую можно использовать способность слишком рано, потеряв позицию атакующего, либо слишком поздно, дав противнику шанс скрыться. В игре, как и в этом полигоне, чем меньше промежуток времени между приземлением врага и действием на него вашей способности, тем лучше.



Демонстрация успешного тайминга

Таймбар поможет вам понять задержку между анимацией Eul'а и времени каста выбранной способности. За хороший результат взят промежуток в 0.2с между приземлением и действием способности. Так или иначе, автор карты советует тренироваться до тех пор, пока вы не сможете выдавать результат в 0.1с без таймбара.
Так что если хотите поиграть Линой или Сфом и давно этого не делали, уделите 5 минут карте чтобы чувствовать себя более уверенно в течение матча.

Что читать? Кого смотреть?

Читать все интересное, но поступать наоборот – многие авторы, создающие контент по Доте, предпочитают разбирать казусы или тестировать необычных героев.

Аналогично со стримерами. Бустеры, семи-про и другие не подходят. Тренеры команд или мелкие аналитики – да.

Есть ли герои для новичков?

Премиальный гайд Dota 2: настоящее руководство для новичков

В Доте нет героев для новичков и позиций для новичков. Но стоит признать, что некоторые герои раскрываются с меньшим количеством усилий, успешная стратегия на которых интуитивно понятна. Выбор героя и роли зависит строго от вашего прошлого опыта, от вашего характера и общих способностей. Есть условно легкие герои, чей пик силы наступает благодаря меньшему количеству действий.

Есть сложные герои, которые требуют больше усилий для раскрытия. Пик силы может быть локальным (первые 10 минут на линии или взятый против конкретного героя персонаж) или глобальным (по всей карте). Есть герои метовые и нет. Сильные и слабые.

Как различить героя поддержки и героя-тащера? Если сила героя масштабируется от времени по опыту – это активный герой, скорее всего, саппорт. Если от артефактов по золоту – это керри или мидер. Если сила героя никак не растет – этот герой мусор.

Для вдохновения – третий мировой чемпионат выиграл человек, который раньше много играл в Diablo и стратегии. Он почувствовал вкус к героям с призываемыми юнитами, за короткий срок освоил парочку из них, после чего попал в сильную команду и получил главный трофей. Его имя Хенрик Анберг, а в Доте что в его время, что сейчас, более 100 героев. Чемпиону хватило ровно 2.

Читайте также: