Как спать в сталкер тень чернобыля

Обновлено: 31.05.2024

Учитывая урон, который наносят враги своей прицельной стрельбой, а также порой недоступные укрытия, возникает мысль, что неплохо было бы залечь на землю и вести огонь лежа, чтобы не светить своим телом под прицелами врагов.

Но, к сожалению, такой возможности технически не предусмотрено - максимум, что вы сможете сделать в Сталкере - это не лечь, а просто максимально низко пригнуться.

В этом есть свои плюсы - даже обычное приседание не только делает вас "короче" (площадь тела, в которую может попасть пуля, сокращается), но и повышает меткость собственной стрельбы.

Но есть и фича, которой мало кто пользуется - удерживая клавишу приседания, зажмите еще и клавишу ходьбы пешком - пригнетесь еще ниже. При этом меткость стрельбы достигнет максимального уровня, а ваша уязвимость перед выстрелами врагов снизится до минимума.

Галерея

Сон

Внутриигровой интерфейс выбора продолжительности сна

S.T.A.L.K.E.R. Wiki: Zone Chronicles

Сон — особая игровая механика, отменённая из «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и возвращённая «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти».

Как спать в Сталкере?

Учитывая и без того мрачную атмосферу игры, когда в ней наступает ночь, мало у кого есть желание бродить по зоне, где начинается время активности разношерстных мутантов.

Многим хочется просто пропустить этот ночной отрезок, чтобы утром с солнечным светом продолжить свое приключение. Разумеется, оптимальным видится решение завалиться спать, но как это сделать в игре Stalker?

На самом деле, многое зависит от того, в какую именно часть вы играете. В Тени Чернобыля и Чистом небе возможности спать технически не предусмотрено, чего не скажешь о Зове Припяти.

В последней на базе сталкеров на Затоне есть кровать на втором этаже - подходите к ней, нажимаете кнопку использовать, задавайте примерное время пробуждение главного героя при этом.

Такие же кровати есть на Янове в здании бывшего железнодорожного вокзала, а также в прачечной в Припяти, где базируются военные.

В случае с первыми двумя играми в серии вас могут выручить разнообразные фанатские моды, в некоторые из которых внедрена возможность спать - у протагониста в инвентаре имеется спальный мешок, помогающий скоротать опасное ночное время.

Общее

Сон нужен для того, чтобы пропустить часть игрового времени, и в основном используется для пропуска некоторого времени, чтобы выполнить квесты, завязанные на определённые часы, дождаться заказа от Шустрого или из-за желания играть в определённое время.

Максимум за раз можно проспать 24 часа, при этом количество засыпаний подряд неограниченно. Однако игрок не может лечь спать во время Выброса или имея радиационное облучение. Во время сна восстанавливается здоровье и уменьшается усталость, однако растёт чувство голода.

Спать можно на всех основных базах: «Скадовск», «Янов», Прачечная, но только в специально обустроенных местах.

«Тень Чернобыля»


Иконка зоны сна

В «Тени Чернобыля» эта механика присутствовала вплоть до билда 2571. Для того, чтобы поспать, нужно было выбрать количество часов, которое проведёт герой во сне, на специальном счётчике в инвентаре. Во время сна ГГ мог увидеть сны (см. ниже). Спать можно было только в специально обустроенных для сна местах, такие зоны помечались специальной иконкой в виде домика. Список мест для сна приведён ниже.

S.T.A.L.K.E.R. Shadow of chernobyl "New Sleep Mod for R.M.A. 1.1.5вр"

мод для сна в стиле ЗП (Авторы: Mechanic, Shoker). адаптировал под свой мод, на базе РМА, может кому пригодятся,
изменения - теперь на (рядом) кроватях - матрасах, будет лежать рюкзачек, при обращении к которому вызывается диалог сна (облегчает поиск точек)
ВСЕ ТОЧКИ РАБОТОСПОСОБНЫ



Всё ради касаря

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Гранатомёт РПГ-7"

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Модели зомби в ванильной стилистике"

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl "Модели зомби в ванильной стилистике"


В любом моде спальное место нужная вешь. Да и тайничок- рюкзачок . Короче (+)


Как раз понадобился


Я так понял, что в рюкзаке лежит одияло\плед и подушка. Так что, все вписывается.


кто не правит скрипты сообщу про точки сна: 2 - на кордоне (подвал в деревне новичков и чердак в доме возле Лиса) 2 - на свалке (ангар одиночек и вагончик возле долга) 1 - в тайнике стрелка (кровать) 2 - в баре (кровать в комнате бармена и подвал долга) 1 - янтарь (кровать в лаборатории ученых) 1 - армейские склады (база свободы, комната напротив скряги)


Только вместо рюкзачка надо свернутый матрас засандалить, или подушку какую, тогда все в тему. А то сталкеры конечно народ суровый, но спать в рюкзаках -- перебор.


AJIb_Taup отметки есть, когда находиш точку


[SCINTILLA] детский сад)


смысл не в том что он спит в рюкзаках, понимай как хочеш - то ли ты снимаеш рюкзак типа и ложишся спать, толи еще что то))я на этим не заморачивался


Пашка смельчага лол возьми и исполни, я его исполнил для себя и мне норм)



[SCINTILLA] 1 ЭТО ДЛЯ ЧИСТОГО rma 1.1.5вр который в свою очередь 2 СТАВИТСЯ на патч 1.0006


Говорящий рюкзак?Это что то новое.


VovaJunk какая нужна версия игры??



разобрался, надо выкинуть их папки scripts файлик xr_effects.script


Автору респект:) Нужная вещь. Но с рюкзаком народ прав,без обид. Можно было сделать отметки на карте с местами сна. ну и без отметок всё супер :)


Ты бы поисправлял вылеты, а потом выкладывал


Expression : xml_result Function : CXML_IdToIndex::InitInternal File : e:\stalker\ patch_1_0004\ xr_3da\ xrgame\ xml_str_id_loader.h Line : 162 Description : error while parsing XML file Arguments : character_desc_warlab.xml


Expression : start_node && path Function : CXml::NavigateToNode File : E:\stalker\ patch_1_0004\ xrXMLParser\ xrXMLParser.cpp Line : 97 Description : NavigateToNode failed in XML file Arguments : ui\ui_icons_outfit.xml



Исправим вылет: Arguments : ui\ui_icons_outfit.xml В папке ui (config\ui) добавим файл ui_icons_outfit.xml из распакованной геймдаты. Усе. (Спасибо Импульсу Электры)


[scintilla] Здравствуйте! Спасибо огромное за все Ваши руководства, очень помогли, но ui_icons_outfit нет ни в геймдате мода, ни в оригинальной. Откуда её брать? 🙂

Содержание

Примечания

  • При установке времени следует помнить, что в часах задаётся именно час пробуждения, а минуты остаются как и до сна. Иными словами, ложась спать в 18:22 и устанавливая отметку таймера на три часа ночи, игрок проснётся не в 3:00, а в 3:22. Эту особенность следует учитывать для некоторых квестов, таких, например, как «Наезд» или «Охота на химеру».
  • Некоторые NPC, такие как Гарин, Авоська или Шустрый, страдают недосыпом, хотя с ГГ такого случиться не может.

Читайте также: