Как спасти савла в divinity 2

Обновлено: 16.05.2024

Перед вами полное подробное иллюстрированное прохождение РПГ игры Divinity II – Кровь драконов. Небольшой гайд, вошедший в состав прохождения, включает в себя советы по игре и список достижений с описанием действий, необходимых для их получения. Вся информация о навыках, положительных и отрицательных эффектах, установке, управлении и т.д. подробно изложена в иллюстрированном «Руководстве», которое вы можете найти на диске с игрой, а так же скачать на официальном русском сайте Divinity II.

Прохождение игры разбито на части, в соответствии с ключевыми зонами игры. Каждая часть включает описание различных не очевидных возможностей - секретов, сюжетных и побочных заданий, а так же карты локаций. В описании квестов есть ссылки на эти карты вида (1.1 – 2 ), это значит, что объект, о котором идет речь, находится в точке 2 карты 1.1. Чтобы избежать недопонимания мы сделали эти ссылки активными, открывающимися в новом окне. Это позволит вам посмотреть карту, не закрывая окно с описанием прохождения.

Описание Воздушных замков, включающее замки в отравленном Осколье выделено в отдельный раздел. Алерот по причине своей незначительной роли в игре отнесен в раздел Оробасовы фьорды. Все квесты помощников, которые выполняются в различных зонах, находятся в разделе Башня Силы - по месту нахождения помощников. В игре встречаются зоны, требующие детального описания, такие как, например, Храм Махоса. Пошаговое прохождение подобных зон вы найдете в описании квестов, которые делаются в этих локациях. Но в дополнение к этому мы постарались составить карты таким образом, чтобы по ним были понятны основные моменты, связанные с прохождением локаций.

Обращаем ваше внимание, что данное прохождение включает только оригинальную игру Divinity II, сюда не вошли квесты и зоны из дополнения "Пламя мести".

Информация об игре

Поддерживаемые платформы: PC, Xbox 360

Поддержка русского языка: да

Разработчик: Larian Studios

Издатель: dtp entertainment AG

Дата выпуска в России: 06 ноября 2009г

Рекомендуемые системные требования: Core 2 Duo 2.0 GHz, 1 GB RAM (2 GB RAM для Vista) , видеокарта 256 MB (NVIDIA 7600/ATI 1600 или выше), 9 GB HDD, Windows XP SP2/Vista SP1

Divinity II: Кровь Драконов – продолжение небезызвестной игры Divine Divinity, выпущенной теми же разработчиками в 2002 году. Персонаж игрока снова оказывается в Ривеллоне – королевстве, где катастрофические войны сменились шатким миром. Поначалу он будет одним из Охотников на драконов, но по мере развития сюжета он понимает, что драконы не самое большее зло, угрожающее Ривеллону и бороться надо вовсе не с ними. Демиан – предводитель Темного круга обрел небывало могущество и уже готов начать последнюю, разрушительную войну. С помощью одного из пламенных рыцарей игрок приобретет способность превращаться в дракона. Благодаря этим умениям бывший Охотник на драконов, ныне ставший Пламенным рыцарем, сыграет важную роль в разворачивающихся событиях события и постарается спасти Ривеллон.

Прохождение [ ]

Прим: если сразу отказать в помощи Тилю, то задание будет провалено без возможности получения награды за него.

Заключенный Савл находится в короткая записка, из которой можно узнать, что Кеннехт на свое место хотел назначить Савла, а не Тиля. Также заключенный подтвердит, что Тиль его оклеветал.

Вам предстоит выбрать: помочь Савлу совершить побег или же убить.

После освобождения заключенного, необходимо перенастроить телепорт на

Если выбирать вариант с убийством, то необходимо победить Савла (26 ур.). Затем возвращайтесь к Тилю за наградой.

Заноза в заднице


D2 Карта Оробасовы фьорды.jpg

Заноза в заднице (англ. Thorn in the Side) — побочный квест в Divinity II.

Также если убить охотников на драконов во время прохождения «Тайное укрытие» до завершения текущего квеста, то выполнить это задание будет невозможно.

Ученик

Кеннехт очень беспокоится о своем ученике Савле и просит вас навестить молодого человека в Лагере Охотников (3.0 – 41 ).

Если вы выполните поручение Тиля и убьете Савла, то вернувшись, вам не останется ничего кроме как просто сообщить Кеннеху о смерти его ученика. Награда будет скромной: опыт или золото на выбор.

Для более успешного прохождения квеста откажитесь помогать Тилю. Идите прямо до ворот, охраняемых охотником по имени Монтаг. В вашем распоряжении есть несколько способов проникновения к заключенному: подкупить охранника, вызвать его на поединок (он 26 уровня) или шантажировать, прочитав мысли Монтага. Каким бы вариантом вы не воспользовались, в результате охранник откроет двери и пропустит вас к телепорту.

Телепорт в лагере Охотников

Вы окажетесь высоко в горах рядом с запертым в клетке Савлом. Ключ лежит рядом на лавочке. Откройте двери и поговорите с пленником. Он попросит вашей помощи в организации побега. Для этого надо перенастроить телепорт на лагерь в Горних Чертогах. Отправляйтесь туда (3.0 – 37 ) и активируйте телепорт, после чего вернитесь к Савлу и скажите, что путь свободен.

Савл

Освободив пленника, возвращайтесь к Кеннехту и сообщите ему об успешном завершении задания. В награду вы получите опыт, золото и два предмета высокого качества на выбор.

После этого навестите Шашан в своих покоях, чтобы она улучшила одну из машин в мастерской.

Секреты в Осколье

Прочитав мысли Тима Доброты, бармена из таверны, можно получить скидку. Если у вас уже была скидка за спасение таверны от дебоширов, то товары станут еще дешевле. Кроме того вы можете узнать о спрятанном возле часовни мешке с золотом (1.1 – 11 ) Ищите его с левой стороны от входа перед кустарником на земле.

Мешок Тима Доброты

Прочитав мысли кузнеца Дирка можно не только снизить цены на его товар, но и узнать, что тот озабочен потерей ключа от подвала, который он обронил в коровнике Тима. Местоположение ключа отмечено на карте – в открытом строении недалеко от таверны (1.1 – 15 ), погреб вы найдете в доме кузнеца (1.1 – 14 ). Там находится сундук, для доступа к содержимому которого вам потребуется не менее 4 ед. навыка «Взлом». В сундуке лежит случайно генерируемый предмет экипировки высокого качества.

Ключ от подвала кузнеца

Стражник Винторн, охраняющий мельницу потерял булаву близ фермы Яксона. Вы найдете ее около свинарника (1.2 – 16 ).

Мысли доктора Ниддельмана прочитать невозможно, даже имея 5 очков в навыке "Чтение мыслей". Не старайтесь

Линда Юбер, дочь мельника, думает о том, что ее кошелек потерялся. Прочтение мыслей девушки вам обойдется в 40 опыта. Идите в Часовню (1.1 – Ч ) и поищите кошелек под лестницей, слева от алтаря. Затем вернитесь и отдайте его Линде. В награду вы получите 100 опыта. Оставив кошелек себе, вы получите 100 золота.

Мельник Юбер спрятал ключ в котелке для варки супа. Справа от камина висит котелок с салатом, выбрав всю зелень, вы доберетесь до ключа. С его помощью вы сможете открыть дверь на первом этаже мельницы, около жерновов и получить доступ в пещеру, где живет Алхимик. Внимание! Ключ можно подобрать и без прочтения мыслей мельника. Вы можете сэкономить 40 ед. опыта.

Мысли Алхимика Абаньябара (вход в его пещеру на мельнице) подскажут вам пароль к кладовке Муадда (мельника), которую можно найти около пророчицы Сосостры на западе Осколья (1.3 – 31 ), это слово «Иллюминати».

Славный Робин, охотник, наблюдающий за залом таверны со второго этажа, думает о том, что пароль связан с крысами. Это знание вам обойдется в 400 опыта. Его погреб вы найдете в западной части Осколья (1.3 – 34 ), там помимо прочего лежит неплохой лук.

Торговец зельями Ламотт, лавка которого находится перед мостом, ведущим к Часовне, продает два малахита. Не пожалейте денег и купите раритетные предметы, они вам очень пригодятся в отдаленном будущем.

Тупица Арнольд, охраняющий церковь стражник, забыл ремень под койкой в казарме (1.1 - К ). Стоимость прочтения мыслей 40 опыта. Ремень можно найти под первой кроватью от двери, около стражника Пальмера. Вы получите «Кроличий ремень стражника», дающий +1 к реакции с ячейками для талисмана и для чар.

Тележка Адриана Локке (1.1 – 10 ) Примените к ней способность чтения мыслей, чтобы узнать пароль доступа «Золота, больше золота!». Вы получите гроссбух торговца, деньги и некоторое количество различных предметов (генерируется случайно). Ничего ценного или полезного там нет, поэтому вам решать: стоит ли набор хлама 120 ед. опыта. Доступ к содержимому тележки можно получить выполнив задание «Взыскание долгов» в пользу Кина Затейника.

На третьем этаже таверны есть запертая комната, обладая навыком «Взлом» 2 уровня и выше, вы сможете проникнуть в нее и подобрать лежащую на столе «Загадочную тетрадку». Прочитав ее, вам надо будет собрать недостающие страницы. Первая лежит на стойке бара, вторая – на втором этаже, напротив книжного шкафа возле торговки контрабандой по имени Мара, а последняя тетрадь лежит у стены в камине зала таверны. Третья часть тетради представляет собой спеллбук, прибавляющий вам 1 ед. навыков.

Вторая страница
Третья страница

Пивер – стражник, бросивший своего напарника во время нападения гоблинов, сидя в тюрьме, думает о сокровище, которое спрятано за «Стелой у Деревни» (1.2 – 9 ). Там вы найдете сундук со случайно генерируемым предметом внутри. Чтение мыслей вам обойдется в 133 опыта.

Тень властителя Арбена думает о щите, который лежит в пещере Оробаса. Прочитав его мысли, вы впоследствии сможете обнаружить щит рядом с останками пламенного рыцаря. Вещь, надо сказать, весьма посредственного качества и вряд ли вам пригодится.

Ферма Янсона и окрестности деревни

На Ферме Яксона (1.2 – 13 ) в доме вы найдете запертую шкатулку, ключ от нее находится за ящиками и бочками на полу около окна. Разбейте весь хлам, чтобы без помех подобрать его.

Ключ от подвала Янсона

В доме Фермы Яксона на балке лежит ключ от погреба, В погребе, расположенном здесь же лежит дневник Яксона, позволяющий получить задание «Скелет в шкафу». Прочитав мысли Даны, жены фермера, вы можете узнать про ключ, но делать это совсем не обязательно т.к. он в любом случае будет лежать на своем месте.

Найдя веревку, например, на ферме Яксона, не выбрасывайте и не продавайте ее, она вам впоследствии пригодится для выполнения задания «В ловушке» получаемого в южной части Осколья.

Некромант Наберий Цербер, обитающий в Старой пещере, думает о пароле к своей кладовке – Ддраингфаир. Чтобы попасть к этому тайнику, надо собрать четыре пергамента (карта 1.3, точки 26 , 36 , 42 и 52 ) и расшифровать их содержание у беса-историка, которого можно найти в развалинах у Храма Махоса (1.3 – 5 ) Так вы получите доступ к телепорту около пещеры Цербера (1.2 – 2 ). Используйте его и окажетесь в небольшой локации неподалеку (1.2 – 19 ), где не сложно будет найти дверь в тайник. Будьте осторожны, внутри вас атакуют 3 скелета 14 уровня.

Кинси – стражник, брошенный напарником на дозорной вышке (1.2 – 12 ). Прочитайте его мысли во время выполнения задания «Спасательный крюк» и вы получите дополнительное очко развития.

Основная территория Осколья

Прочитав мысли Таланы, вы узнаете о том, что она потеряла свой топор «Погибель охотников». Его можно найти на тропинке со скелетами, ведущей направо от моста (1.3 – 13 ).

Меч Таланы

На мосту вас догонит Барыга Вилли и предложит купить дом. Врет, негодяй. Но вот, прочитав его мысли, вы узнаете, что около шахт с гоблинами у жулика есть тайник. Его можно найти около шамана Юкки (1.3 – 54 )

Попытка прочитать мысли Ловиса будет, конечно, провальной, но он наградит вас возможностью покопаться в его сундуке. Однако там вряд ли будет что-то окупающее 800 ед. опыта, требующиеся для чтения мыслей Мастера.

Соберите 4 пергамента в разных уголках Осколья и принесите их бесу-историку Триксу-Краксу, который обитает не далеко от Храма Махоса, и вы сможете попасть в хранилища Беллгара с помощью телепортов. Местоположение пергаментов отмечено на карте 1.3, точками 26 «Гамоль», 36 «Скопигелиорд», 42 «Михт» и 52 «Витега».

В Покинутых Штольнях спрятаны три талисмана (карта 1.3.1, точки 1 , 2 и 3 ) . Соберите их все и используйте возле статуи в центре подземелья (1.3.1 – 4 ) в таком порядке: талисман Запада из инвентаря, поднимаете талисман Востока, потом поднимаете талисман Юга. Перед вами появится сундук с отличным амулетом, увеличивающим «Мудрость» на 2 ед. – талисманом Севера. Это один из лучших предметов в игре, который, возможно прослужит вам до самого финала.

Прежде чем купить что-либо у Норифундия – торговца, чья лавка расположена неподалеку от бандитского лагеря (1.3 – 41 ), можно прочитать его мысли и узнать, что из всего ассортимента настоящие только серьги. Хотя, они останутся настоящими, даже если вы не станете читать мысли мошенника. Небольшая скидка на поддельные товары вряд ли оправдает трату 400 ед. опыта.

Прочитав мысли Кристофера – охранника, преграждающего вход в лагерь разбойников (1.3 – 43 ), вы получите 1 дополнительное очко развития. Обойдется вам это приобретение всего в 100 ед. опыта. Сделать это надо до того как вы пройдете в лагерь. Возможность поговорить с ним у вас будет, только если вы пришли к лагерю без отряда солдат лейтенанта Луиса.

Стражник Рори, которого вы встретите около Стеллы в каменоломне (1.3 – 45 ), думает о своей заначке за секретной стенкой в маленьком кабинете. Возможность порыться там у вас появится почти в конце игры, но ничего стоящего затрат опыта на прочтение мыслей стражника вы там не найдете.

Молчун Дриван – кузнец, предлагающий услуги зачаровывания, которого можно найти в Западной долине (1.3 – 10 ), думает о том, что пароль от его кладовки – «Дриван». Погреб, о котором идет речь находится неподалеку, в доме кузнеца. Там за еще одной запертой дверью можно найти два сундука и шкатулку. Ключ от второй двери находится справа от нее.

Колодец желаний в Западной долине (1.3 – 11 ) предложит за небольшую сумму облагодетельствовать вас.

За 10 золота – 500 опыта или предмет низкого качества.

3а 100 золота вы получите 1 500 опыта или браслет (живучесть +1, Сложение +1, Кулачный боец +1).

За 1000 золота вы получите 5 000 опыта или очень неплохой браслет (сила +2, защита от магии +4, мудрость +1, ячейка талисманов и две ауры).

Попросите Пророчицу Сосостру, которую можно найти западе Осколья (1.3 – 30 ) погадать. За гадание она возьмет с вас 50 золота.
Первый раз Сосостра посоветует следовать вам за пушистым комочком. Это белый кролик, место его появления отмечено на карте (1.3 – 28 ), и он приведет вас к сундуку.
Второе пророчество связано с поединком. Рыцаря по имени Крис вы встретите на мосту, неподалеку от входа в Орбасовы фьорды (1.3 – 46 ). Прочитав его мысли, вы дополнительно получите одноручный меч, прибавляющий 2 ед. к навыку владения одноручным оружием.
На третий раз она сообщит, что видит вас в небе. Около храма Махоса вы встретите колдуна Беллегара (1.3 – 8 ), который отправит вас на высокую гору. Там можно найти сундук, залежи золота – редкий металл, требующийся для наложения чар низкого уровня и вход в тайник Ниддельмана (туда пока никак не попасть).
Вернитесь к Сосостре и попросите ее еще раз погадать. Она увидит Демиана, а вы получите новый титул «Страшный человек».

Белый кролик

Спящие. Трех крепко спящих путников вы найдете во время исследования Осколья (1.3 – 38 ). Чтобы их разбудить, прочитайте мысли этих людей и принесите каждому определенный предмет: Фурлису – пиво или другой алкоголь, Молли Синичке – яблоко, Намдару – любое зелье лечения. Все перечисленные предметы можно купить у торговцев или просто подобрать во время исследований. В награду вы получите ценный камень малахит, он вам понадобится позже для зачарования оружия. Известна проблема, возникающая при прохождении этого ивента, она связана с зависанием игры после пробуждения компьютерных персонажей. Чтобы пройти дальше, во время зависания используйте быстрое сохранение и после этого перезапустите игру (может потребоваться несколько перезапусков).

Встретив разбойников, которые собираются ограбить торговцев на дороге от Оробосовых фьордов (1.3 – 35 ), прочтите мысли Филипа или Йенны (в зависимости от того, чью сторону вы приняли), чтобы получить дополнительное очко развития. Вам это обойдется в 800 опыта.

Прочитав мысли археолога Георга Гримуара – вы узнаете, что фамильные ценности рода Гримуар спрятаны в гнезде виверны в Оробасовых фьордах. Получить доступ к сундуку о котором идет речь вы сможете много позже, при условии, что вы прочитаете мысли брата и сестры Георга, которых вы встретите позже в игре. В сундуке будет лежать случайно генерируемый предмет высокого качества, но кроме того вы получите титул за прочтения мыслей всех членов семьи Гримуар.

Прочитав мысли разбойника Випа Гадюки, помимо обычных трофеев с его тела вы получите дополнительно много драгоценных камней, которые понядобятся вам для зачарования оружия.

Прочитайте мысли беса-историка по имени Трикс-Кракс, которого можно найти в руинах у Храма Махоса (1.3 – 5 ) и получите 2 дополнительных очка навыков.

Соберите три Драконьих кристалла около Храма Махоса (1.3, точки 1 , 2 и 3 )и вложите их в маленькие статуи около изваяния дракона в развалинах, где сидит Трикс-Кракс (1.3 – 5 ). Рядом с вами появится сундук с ценными предметами.

Исследуя Башню Ловиса, вы можете наткнуться на труп около статуи дракона (1.3 – 18 ), рядом с ним лежит Кулон Пенелопы. Отнесите его на могилу Пенелопы (1.3 – 29 ), и рядом с вами появится сундук с ценными предметами.

Лагерь разбойников

Внимание! Если вы придете в Лагерь разбойников с группой солдат лейтенанта Луиса, то все разбойники будут убиты.

Прочитав мысли разбойника по кличке Утюг, которого можно найти на верху деревянного строения в центре Лагеря разбойников (1.4 – 4 ), вы получите 1 дополнительное очко развития. Вам это обойдется в 800 опыта.

В Лагере разбойников под шатрами около стола с оружием стоят четыре бандита (1.4 – 6 ). Взяв любой предмет со стола, и не испугавшись сразиться со всей командой претендентов на оружие, вы сможете не только оставить у себя взятый предмет, но и забрать остальное оружие, к слову, очень не плохое.

Прочитав мысли Рагнара (1.4 – 7 ), вы узнаете, что ключ к сокровищам лежит в голове каменного дракона, в Храме судьбы, по всей видимости, он имеет ввиду ключ от запертой комнаты с сундуком в храме. Его можно найти на вершине лестницы (1.4 – 10 ).

Храм Махоса

Прочитайте мысли Библиотекаря (1.5 – 12 ), чтобы выучить древний язык, а затем спуститесь на первый этаж библиотеки и изучите книгу на подножии. Вы получите 2 очка развития.

Чтобы открыть сундук в скрытой кельи Амадузия (1.5 – 17 ) необходимо прочитать его мысли – он в облике дракона охраняет книгу возле алтаря (1.5 – 20 ).

Читайте также: