Как спасти мишку в pathologic 2

Обновлено: 07.07.2024

В этой статье присутствуют спойлеры к "Мору (2019)". Читайте на свой страх и риск.

В этой статье присутствуют спойлеры к "Мору (2019)". Читайте на свой страх и риск.

Принятое решение повлияет на судьбу Города. В зависимости от стиля прохождения, собранных сведений и выживших персонажей у игрока будет возможность выбора из нескольких вариантов.

Проблемы с модами

Акт 2, День 3

Ровно в 7:30 метки на карте обновятся. Нам нужно вернуться и поговорить с Ларой. Далее нас будет бросать от персонажа к персонажу. После того как мы посетим резиденцию Бакалавра Данковкого, в городе прозвенит колокол, в этот момент нам нужно отправляться к неизвестной определенной метке, путь к которой нам будут указывать черные существа.

На месте разговариваем с различными персонажами, пока не увидим перед выходом Каина. Мы получим от него задание на лечение двух архитекторов. Первого мы найдем в зараженной зоне. У входа в нее разговариваем с охранником. Он даст снаряжение и иммуники. Отдаем архитектору тинктуру, он направит нас к циркачке, которой отдаем такой же набор предметов.

Отправляемся в бар и рассказываем Андрею Стаматину, что мы помогли его брату. Получим от него твирин. Поднимаемся наверх и разговариваем с Ханом и Ноткином. Те пошлют нас на поиск «Смерти» в заброшенный дом. Поднимаемся наверх и в комнате ищем Ноткина. Получим задание на зажжение свечей.


На первом этаже можно найти много полезного, в том числе спички, необходимые для зажжения.

Свечи расположены в следующих местах:

  • три лежат около самого Ноткина
  • две на первом этаже в комнатах
  • четыре в коридоре на стене
  • пять в комнате рядом с подростками
  • шесть в комнате с ванной

После зажжения всех, возвращаемся к Ноткину и завершаем задание. В 7:30 утра начнётся следующий акт, а пока можно сходить на выступление в театр или заниматься своими делами.

Сюжет

Сценарий Гаруспика

Так как мишка живет рядом со Гаруспик был атакован и в следствии убил троих человек в ночь своего прибытия. Она относится к Гаруспику с настороженно, но также и с интересом. Она наблюдает за тем, как тот помогает Ноткину разобраться с проблемой, касающейся Лизы, но разговаривает с ним совсем немного.

Мишка часто не ладит с Лаской, так как она считает, что Ласкин способ общения с мертвыми опасный и неэффективный. По ее мнению, ее метод гораздо лучше – и гораздо безопаснее. В день похорон Исидора Бураха она убеждает Гаруспика воспользоваться ее методом, чтобы пообщаться с духом покойного отца. Для этого необходимо собрать связку трав – 3 стебля твири (кровавой, черной и бурой) и один стебель савьюра, после чего представить как дух человека общается с тобой. У Гаруспика не получается поговорить с отцом таким способом и он оказывается разочарован в Мишке. До того, как он уходит из Степи, она бурчит что Гаруспика не за что любить.

После того, как Гаруспик обживается в Спичкой и начинает думать о нем как о брате. Гаруспик может попытаться убедить Мишку переехать жить в Берлогу. Хоть она и сопротивляется идее, Мишка все же допускает это с условием, что он будет ее кормить.

По мере того, как эпидемия поглощает Город, Мишка заводит таинственную подружку, которая по подозрениям Гаруспика весьма опасна. Мишкина подружка не любит Гаруспика потому, что она не доверяет докторам. Лишь позже Гаруспик узнает на Песочной чумы. Гаруспик может либо принять сделку с Чумой (которая появляется в виде Самозванки) и заразиться, либо отказаться, что повлечет Мишкину смерть. Если Гаруспик принимает сделку, Мишка убегает обратно в свой вагончик – напуганная, но живая. Она боится что Гаруспик злится на нее за то, что она убежала. Если Мишка умирает, она приходит к Гаруспику во сне и просит его обращать больше внимания на тех, о ком он заботится.

Мишка одна из детей, которые уходят в Многогранник после прибытия Инквизитора и Полководца.

На 10 день Мишка заражается вместе с остальными детьми из списка Исидора Бураха. Она признается Гаруспику в том, что, несмотря на ее слова, она сразу же его полюбила.

В Дневном Финале, Мишка переезжает в Дом Исидора Бураха вместе с ее приемным братом Спичкой и приемным отцом Гаруспиком.

В Ночном Финале, Мишка, на ряду с Лаской и Спичкой, одна из немногих людей не из Уклада, которые остаются в городе.

У Мраморного Гнезда

Мишка не появляется в Мраморном Гнезде и вовсе отсутствует на экране Людей и карте Бакалавра

Ошибки загрузки/обновления

Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.

Если магазин или лончер Pathologic 2 не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.

Запустите проверку целостности данных игры.

Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.

О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.

Концовки

Относим бумаги в Управу Блоку, достаем кровь у Многогранника и отнести ее в театр. Мы спасем город от Мора, но земля и существа погибнут.

Концовка 2 - Спасение сердца матери и существа

Не отдаем бумаги военным. Либо можно сжечь бумагу в бочке неподалеку от лаборатории. Дожидаемся 22:00, и военные уедут. Мор не будет побежден, но зато вы спасете существ, которых породила земля.

Акт 2, День 2

Ровно в 00:00 нас оповестят об итогах дня. Каждую ночь в Театре проходит репетиция. Добираемся до театра. Там мы должны посмотреть репетицию. Вскоре на сцене окажется незнакомец, с которым нужно поговорить.


В 7:30 начинается сюжетная линия 2 акта, и карта обновляется. Встречаемся с Толстым Владом и разговариваем с ним. На карте будет отображена новая метка. Выходим на улицу и встречаем усатого мужика, который расскажет нам об облаве. Идем в отмеченную место на карте и говорим с персонажем за столом. После чего идем внутрь здания и берем ключ от дома отца.

В доме ищем ржавый ключ с запиской. У нас также появится новая метка на карте. Также не забываем зайти в левую комнату, там разговариваем с Самозванкой.

Направляемся с ключом на завод. Разговариваем с подростком. Далее чиним два стола: для ремонта и лекарственный стол, у нас начнется обучение по созданию тинктур и лечения инфекции. Теперь это место — наша база. Здесь можно набрать воды, расширить инвентарь и починить предметы.

Ходим по меткам и общаемся с персонажами. Когда будем проходить от кладбища до Капеллы, где-то в этом районе находим ту самую самозванку, чтобы получить от нее задание.

После того, как поговорим на втором этаже с Капеллой, напротив ее дома увидим детей, копающих яму. Говорим с ними и соглашаемся помочь. Смотрим кат-сцену.


Далее отправляемся к Ласке, которая находится в подвале часовни на кладбище. Она умеет общаться с мертвыми. Просим ее о помощи в разговоре с отцом.

Далее проходим по остальным веткам и разговариваем со всеми персонажами. Ждем окончания дня.

Мишка

В этой статье присутствуют спойлеры к "Мору (2019)". Читайте на свой страх и риск.

В этой статье присутствуют спойлеры к "Мору (2019)". Читайте на свой страх и риск.

Игра тормозит и лагает

Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации Pathologic 2 для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.

Содержание

Акт 3, День 4

У нас появятся новые задания. Нужно обследовать театр, где расположили больничное отделение, а про второе расскажет гонец.

Около Замка Двоедушников нас встретит странное существо. Поговорив с ним, мы откроем задания рядом с базой. После его выполнения нас пошлют к театру.

В театре говорим со всеми персонажами. Нам дадут различные квесты на путешествия и поручения.

Задание Медицинский фонд мы получаем в Театре. Когда мы придем в Управу нам дадут денег и другие полезные вещи. Каждый день в Управе можно забрать помощь, но она зависит от того, сколько мы вылечим больных в Театре и зараженных в кварталах. Также их дадут за выполнения поручений больницы.

Задания по спасению ребенка также станут доступны серия поручений по спасению младенцев. Когда мы окажемся рядом с нужным местом, на карте появится метка, откуда нам нужно вытащить ребенка. В домах будет много зараженных, так что запастись припасами для повышения иммунитета не повредит. Младенец будет находится в одной из комнат. Также в инвентаре должно быть достаточно места, чтобы унести его.

Во втором задании нам надо будет улучшить алхимический станок. Наш помощник Спичка подскажет, где взять ящик с инструментами. На месте можно попросить украсть с помощью мальчишки, либо добыть законным путем, купив за 950 монет.

Дополнение к игре Pathologic 2

Игра перестала запускаться.
О: Виной тому могут быть моды установленные для основной игры. Рекомендуется полная переустановка как основной игры, так и дополнения.

Моды не работают.
О: Не все моды для Pathologic 2 совместимы с дополнениями. Необходимо заменить часть модификаций на другие версии. Найти их можно в файлах по игре. Задать вопрос о совместимости тех или иных модов с дополнением можно на форуме.

Прохождение Pathologic 2

Ищем небольшой проход в театральный зал. Разговариваем со человеком, после чего мы окажемся в больнице. Нам подскажут, как подсвечивать других персонажей [Ctrl]. Используем эти знания и разговариваем со всеми героями. Затем спускаемся на первый этаж, где откроется дверь в город.

Направляемся в собор, используя метки на карте. По пути общаемся с различными людьми. У собора разговариваем с двумя персонажами, а потом с человеком за столом.


Мы уже в вагоне поезда. В гробу рядом, оказывается живой человек — Попутчик. Разговариваем с ним. Дожидаемся аварии поезда. Выходим наружу и разговариваем с санитаром, далее следуем мимо них, пока не упадем в обморок.

Мы снова окажемся в поезде. Общаемся с Попутчиком. Нас перенесет в какой-то дом. В комнатах люди будут превращаться в монстров. В одной из комнат мы встретим девочку, которая будет просить воды. Для начала надо найти бутылку, она находится в соседней комнате в умывальнике. Выходим на улицу, набираем воду из бочки. После чего возвращаемся к девочке и кошмар завершится.


Нас перенесет снова, теперь нам покажут основы кулачного боя. В финальном поединке даем себя отдубасить, после чего мы опять окажемся в поезде. Он прибудет в город. Заходим в здание и обыскиваем комнату справа, где будет очень много всего.

Идем по коридору и по лестнице направляемся на второй этаж. Там ищем гостиную, дальше мы попадем в город.

Акт 4, День 9

В 7:30 в город прибудут военные и начнется патрулирование стрелков и огнеметчиков. Отправляемся в Управу, которую захватила армия. Общаемся с генералом Блоком. На дежурстве в больнице мы получим задание на полное излечение одного больного. В этом поможет порошок или сыворотка из живой крови. Посещаем Аглаю и разговариваем с ней. НА выходе встретим Ласку. Поговорив с ней, идем к детям на многограннике слева.

Также с нами заговорит смерть, которая заразит всех оставшихся детей.

Ближе к вечеру к нам подбежит посыльный от старейшины. Направляемся в дом отца и говорим с мужчиной. Соглашаемся с ним, и мы получим доступ к бойням. Идем к маркеру и входим внутрь. Идем дальше и осматриваем источники крови. Чтобы выбраться отсюда нужно будет прыгнуть в яму или проиграть.

Чтобы выиграть в них, идем вперед и разговариваем с Кровным. Идем дальше и в кулачном бою побеждаем первого врага. Идем дальше и когда увидим женщин с черными сгустками, сворачиваем с дороги и ищем женщину, сидящую на камне. Сзади нее мы увидим еще трех девушек. Разговариваем для начала с тремя, а потом с девушкой на камне. Выполняем обряд, убив ее. Обыскиваем труп девушки, забираем органы и веретено. Далее избавляемся еще от нескольких противников. Добираемся до зала и говорим с Кровным. На каменном столе связываем веретеном ноготь и огарок. Разговариваем с каким-то органом, после чего прыгаем вниз. Лучше всего набрать побольше крови в пустые бутылки, т.к. на следующий день придется лечить детей.

Акт 3, День 6

До 7:30 лучше всего успеть на разделывание быка. Это прибыльный квест, где мы получим склянку с кровью быка, два куска мяса и в подарок дадут ножик.

Относим кровь Бакалавру. После чего, можно дождаться ответа на кровати, поспав пару часов. Далее следуем в больницу. Там получаем задание на вскрытие мертвых, чтобы достать шесть органов, которые кладем в ящик на сцене.

Затем же отправляемся к Сабурову, чтобы выяснить о новом подозреваемом по делу убийцы отца. По пути можно посетить Управу, рядом с ней откроется задание на лавку. Отправляемся к Сабурову и разговариваем с ним. Он попросит осмотреть его жену. Для этого выходим из здания и обходим с другой стороны. так мы попадем к ней в комнату. Разговариваем с ней.

Около 18:00 откроются еще две метки. Одна находится на станции, другая на нашей базе. На станции придется побегать по меткам. В конце, когда пойдем искать Грифа, идем в точку и смотрим вдоль железной дороги, там мы увидим костер и нужного персонажа.

Второй квест будет протекать рядом. Находим Мишку и разговариваем с ней. Заходим за камни, там нас будет ждать Самозванка. Возвращаемся к Мишке и нас ожидает сюрприз. Предстоит выбор: согласиться с Самозванкой или нет. Если согласиться, то мы подцепим инфекцию, которая усложнит игру, но Мишка останется жив, во втором мы будем живы-здоровы, но Мишка умрет.

Дальше в конце дня идем на выступление в Театре, а затем ждем начала следующего акта.

Игра не запускается

Тут собраны ответы на самые распространённые ошибки. В случае если вы не нашли ничего подходящего для решения вашей проблемы — рекомендуем перейти на форум, где более детально можно ознакомиться с любой ошибкой встречающийся в Pathologic 2 .

Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.

Pathologic 2 не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.

Ошибка 0xc000007b.


О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:

Ошибка 0xc0000142.


О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.

Ошибка 0xc0000906.


О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.

Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll


О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.

  • Нажимаем на Windows + R;
  • Вводим команду“regsvrЗ2 msvcp140.dll”(без кавычек);
  • Нажимаем “ОК”;
  • Перезагружаем компьютер.


Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.


Перед началом выполнения следующих действий настоятельно рекомендуем отключить часть фоновых процессов и сторонних программ, после чего повторно попробовать запустить Pathologic 2 .
Увеличиваем размер файла подкачки:

  • Клик правой кнопкой на значку компьютера, а далее: "Дополнительные параметры системы" - "Дополнительно" - "Быстродействие" - "Дополнительно" - "Виртуальная память" - "Изменить".
  • Выбираем один диск, задаем одинаковый размер.
  • Перезагружаемся.



Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.

Вопросы по прохождению

Ответы на все вопросы касающиеся прохождения Pathologic 2 можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.

Описание

Её история должна эмоционально бить игрока копытом в грудь.

Акт 1, День 1

Идем вдоль дороги, пока не увидим трех персонажей, идем и общаемся с ними. После этого исследуем склады на северо-востоке. Наша задача прийти в Гнездо Грифа и поговорить со старым другом героя. Сохраняться в игре можно с помощью часов. Подходим к ним и активируем. Они расположены в различных дома по локациям. Обыскав склады, мы получим сведения о женщине-убийце. Также откроются другие задания.

Дальше будет куча разговоров с различными персонажами. Посещаем отмеченные метки на карте.

Pathologic 2 не запускается, вылетает - решение любых технических и геймплейных проблем.

Глючит или не запускается Pathologic 2? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода Pathologic 2 начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.


Акт 3, День 5

После полуночи откроется задание на поселение Ночлежки Оспины. Отправляемся к Грифу. он даст задание на поиск раненого Стаха. Следуем по кровавому следу, найдем его в районе складов. Он попросит защитить его от степняков. Всего их четверо и убить их нужно не позднее 7:30, если не успеть задание будет провалено. Лучше обзавестись каким-нибудь оружием.

В 7:30 откроется задание на быка и работа в больнице. Также можно забрать награду с фонда в Управе.

В больнице мы будем заниматься лечением пациентов, стоит обзавестись таблетками и тинктурами. Далее ищем Самозванку, от которой получим квест на визит к Сабуровым. Днем ее можно найти здесь:


В квесте лишь нужно поговорить с персонажами.

Акт 4, День 7

С утра в 7:30 будет работа в больнице. Нужно найти четырех выживших больных и перенести их на койки. Двоих из них вы найдете на втором этаже театра. Третий будет находится за сценой театра, а четвертого можно найти во дворе.

Кроме больницы можно получить еще три задания, о которых можно узнать в городе. Про первое расскажет гонец, о втором можно услышать от жителей на улице, а в третьем придется поговорить с Капеллой, оно появится само.

Узнав у гонца о задании нам нужно лишь посетить инквизитора. Во втором посетить Анну Ангел и найти веретено. Его можно отыскать в помойках и жилых домах. В третьем разговариваем с Лаской и узнаем о том, что ее беспокоит гора трупов, погребенных в одной большой яме. Нам нужно либо сжечь их все, либо поговорить с существом на выходе из подвала Ласки.

Задание от инквизитора представляет из себя хождение от персонажа к персонажу, в конце мы встретимся с человеком-быком, который направит нас в Термитники. Добравшись до места, находим Тайю Тычик на одном из этажей. На выходе мы встретимся с Выжившим и будем посланы к Толстому Владу и его сыну.

В термитниках нам скажут разобраться с раскольниками. Если согласимся, нам предстоит драться с четырьмя степняками. Если откажемся, то говорим со старейшиной Оюн. Таким образом мы отправимся на испытание в Бойни.

Попав в бойни, разговариваем с сидящим степняком, выпиваем кровь рядом с ним. Так мы восстановим здоровье и голод. Следуем вглубь пещеры, там на нас накинется врожденный степняк. Стараемся уворачиваться от его атак, поскольку он наносит значительный урон. Делаем несколько ударов, после чего ставим блок и отступаем назад.

После победы собираем с него бутылку. Собрав органы, двигаемся дальше в пещеру, где найдем еще одного степняка. Дальше встретим еще двоих. В бою с ними разделяем их друг от друга, чтобы было легче проводить атаки. Далее будет еще один враг, после чего надо поговорить с персонажем и спрыгнуть в яму. Находим веревку, по котором заберемся на поверхность.

Pathologic

Для получения концовки своего лекаря необходимо защитить от заражения и смерти всех Приближённых выбранного персонажа. Также игрок может выбрать концовку другого врача, если все его Приближённые также здоровы.

На Одиннадцатый День многие приближённые могут быть сражены болезнью, несмотря на их здоровое состояние ранее. Вылечив их, они приблизят игрока к желаемой им концовке.

Решение нужно принять на Двенадцатый День.

Утописты, концовка Бакалавра

Требования: Андрей Стаматин, Георгий Каин, Мария Каина, Марк Бессмертник, Петр Стаматин и Виктор Каин живы и здоровы. Выживание Евы Ян и Младшего Влада не обязательно. В Соборе попросите Александра Блока выбрать мишенью для артиллерии восточную часть города и сохранить Многогранник. Дождитесь полуночи.

Термиты, концовка Гаруспика

Требования: Капелла, Ласка, Хан, Мишка, Ноткин, Спичка и Тая Тычик живы и здоровы. В Соборе попросите Александра Блока выбрать мишенью для артиллерии Многогранник и сохранить Город. Дождитесь полуночи.

Смиренники, концовка Самозванки

Требования: Александр Сабуров, Анна Ангел, Оспина, Гриф, Катерина Сабурова, Лара Равель, Оюн, Станислав Рубин и Юлия Люричева живы и здоровы. Выберете семерых Приближённых в качестве жертв. В Соборе попросите Александра Блока сохранить и Город, и Многогранник. Дождитесь полуночи.

Плохая концовка

Требования: терпеть неудачу в заданиях дня, что приведёт к заражению Приближённых. Войдите в Собор не успев вовремя вылечить вверенных вам людей, после чего дождитесь полуночи.

Успешно поддерживайте здоровье Приближённых, однако в Соборе при разговоре с Александром Блоком откажитесь делать выбор. Дождитесь полуночи.

Pathologic 2

На Одиннадцатый День, Гаруспику будет необходимо найти посыльного Аглаи Лилич, отправленного в Ночной Финал

Требования: Получить Приказ инквизитора и либо уничтожить папку в горящей бочке, что неподалёку от Чудо-быка, либо не отнести её в Попутчиком, после чего сойдёт с поезда в Городе. Если Спичка жив, он попросит героя осмотреть город, "приветствуя" новый образ жизни этого места; если же мальчик погиб, его место займёт Ячмень, который осудит неспособность Артемия защитить собственного ученика. Оба ребёнка скажут персонажу одни и те же вещи.

Если Мишка жива, Бурах найдёт её в своём вагончике. Она спросит Артемия о том, какая жизнь их теперь ждёт, на что герой может пообещать защищать девочку. Гаруспик убедит ребёнка принять доброту Уклада, а также новый для неё порядок.

Затем доктор окажется на болоте, к югу от Даниил Данковский, Станислав Рубин, Георгий Каин, Виктор Каин, Мария Каина, Хан, Капелла, Младший Влад, Тяжелый Влад, Ноткин, Гриф, Лара Равель, Анна Ангел, Петр Стаматин, Андрей Стаматин, Юлия Люричева, Катерина Сабурова и Александр Сабуров. Все эти персонажи будут говорить одни и те же реплики, сообщая Гаруспику что Город более не принимает их, и им остаётся только уйти в Степь. Рассудок их будто затуманен, и никто не сможет узнать младшего Бураха. После разговора с несколькими людьми, Артемия перенесёт в другое место.

Герой окажется в Оюном, если тот ещё жив. Старшина спросит почему Менху позволил ему жить в новом мире, а также спросит готов ли Артемий вести за собой Уклад, как его отец. Клара же поговорит с Гаруспиком о тайнах Земли. У протагониста снова появляется возможность шагнуть в Яму.

Далее лекаря переносят на одну из Лестниц в Небо , где стоит Оспина. Она выразит свою любовь Служителю и скажет что гордится им и его преданностью Земле. Женщина покажет герою огромных Многограннике Артемий сможет поговорить с Таей Тычик, Лаской и Кларой, новыми тремя Конструкторами. Разговор с тремя Хозяйками даст понять что они помогут вести Город, который вернулся в руки Уклада. Клара же будет говорить отстранённо.

В конце концов Артемий окажется в Марком Бессмертником. Марк спросит доволен ли герой своим выбором, а также выскажет своё недовольство неуверенностью актёра, и его неспособностью следовать сценарию. Затем он поделится планами нанять другого актёра, чтобы повторить постановку, после чего спросит текущего актёра - Гаруспика, или же игрока - что он будет делать дальше. Актёр может остаться Артемием Бурахом и выйти на улицу, в объятия ночи, приняв старые пути, которые он так старался восстановить. Актёр может остаться Артемием Бурахом, но провести ещё некоторые время в Театре. Или же Актёр может скачать что устал от своей Маски, и упомянуть что не прочь сам занять место Бессмертника. В таком случае Артемий Бурах повернётся лицом к камере и зрительскому залу, превратится в


Спичка ждёт наставлений нового отца


Мишка в своём вагончике


Старшина Оюн в Бойнях


Самозванка в Бойнях


Оспина на Лестнице в Небо


Ева Ян наблюдает за Травяными Невестами


Даниил Данковский в Степи


Капелла в Степи




Александр Сабуров в Степи


Катерина Сабурова в Степи


Анна Ангел в Степи



Лара Равель в Степи


Станислав Рубин в Степи



Андрей Стаматин в Степи


Петр Стаматин в Степи


Георгий Каин в Степи


Мария Каина в Степи


Виктор Каин в Степи


Младший Влад в Степи


Тяжелый Влад в Степи





Гаруспик у дверей Театра

Дневной Финал

Доставив Александру Блоку, Гаруспику необходимо отправится к Многограннику, удар по которому наносится при приближении героя. Из-под обломков Башни, из самой Земли будет выливаться кровь, которую Бурах соберёт для создания лекарства от Песочной Язвы. После сбора крови начнётся Дневной Финал.

Артемий перенесётся в железнодорожный вагон, где поговорит с Попутчиком о тех, кто остался в городе. Бурах решает что пора "пора гасить свет", и отправится в театр пешком. Время застынет на отметке 12:00, герой перестанет чувствовать голод и усталость, что позволит ему без проблем посетить все части Города. Улицы и дома опустеют, и останутся только паромщики и выжившие Приближённые, с которыми можно будет поговорить.

В Даниил Данковский, Андрей Стаматин, Петр Стаматин и Юлия Люричева, а также Анна Ангел, сидящая в стороне от основной группы. Уставший Бакалавр будет общаться с героем как с товарищем, поздравив его с победой над болезнью, но расстроенный тем, что в Столицу придётся вернуться с пустыми руками, и пообещает Артемию как-нибудь рассказать подробнее про Танатику. Братья Стаматины будут полны печали и злобы за разрушение Многогранника. Пётр осуждает решение Бураха уничтожить Башню, а Андрей обещает смерть каждому солдату, приложившему руку к уничтожению их проекта. Если герой возьмёт на себя всю ответственность за случившееся, Андрей посчитает слова ложью, решив что протагонист тоже напился и несёт чепуху. Юлия же, напротив, хорошо осведомлена о решении Служителя, а также благодарит за импульс, данный ей: девушка решает написать научную работу о событиях в Городе, и приглашает Гаруспика поехать с нейв столицу, в качестве ассистента и объекта исследования. Анна же вспомнит о своём прошлом в Караване , а также будет вести себя словно ребёнок.

Путешествуя по Городу, герой может зайти во двор дома своего отца, где его будут ждать Спичка и Мишка. Спичка спросит Артемия что будет дальше, на что Бурах пообещает учить мальчишку, и заботится о своих новых детях, а Мишка спросит можно ли ей самой выбрать комнату, в которой она будет жить.

Возле Ноткина, Таю Тычик, Оспину и Оюна. Ноткин спросит, видит ли врач теперь Артиста и скажет, что у Бураха появился . Тая будет сидеть на большом камне и рассказывать о своих новых законах: что никто теперь не будет предан и ограничен, что историю будут чтить и помнить, и что Мать-Настоятельница может есть любые конфеты, которые захочет, и расстроится, что Мать Бодхо не хочет следить за соблюдением последнего закона.

Оюн обвинит Артемия в жестокости, и спросит зачем тот пощадил его. Герой может ответить что простил Старшину Боен, или же что оставил его в живых в наказание. Оспина угрюмо скажет, что и она, и Земля умирают, из-за решения уничтожить Многогранник, и тем самым убить Живую Землю. Гаруспик может войти в Термитник, ныне пустой и тихий, в котором Самозванка скажет что также умирает, как и чудеса.

Путешествуя по Городу, Гаруспик также повстречает Лару Равель, Грифа и Стаха Рубина, собравшихся вместе на одной из Лестниц в Небо . Рубин готов учится у Бураха, но герой скажет что им вместе нужно постигать пути Исидора, как равным. Гриф же, судя по всему, всё ещё размышляет о беседе с Инквизитором, но герой пообещает поддерживать и помогать своему другу детства в его новой жизни. Лара, в свою очередь, спросит Бураха об усыновлённых детях, и его готовности заниматься их воспитанием, а также предложит свою помощь. Герой может как принять предложение, так и отказаться.

На другой Лестнице в Небо героя, или, точнее, игрока, будут ждать конструкторы, с которыми можно обсудить только что завершённую постановку.

На другой части Города, на Мария Каина, Капелла, Хан, Клара, Младший Влад и Тяжелый Влад. Мария будет обращаться к могилой своей матери, почти полностью игнорируя Бураха. Стоящие спиной к спине Капелла и Хан будут поделятся своими мыслями о свадьбе, ради объединения своих семей, и совместном правлении Городом, на что Артемий укажет на отсутствие радости у детей, и, судя по всему, любви. Клара же скажет герою, что ростки нового мира, сохранённые Гаруспиком, скоро дадут свои всходы, а также напомнит о своём умении творить чудеса, но отметит, что в этот раз не преуспела. Младший Влад будет рассуждать о пересмотре планов на Собора, Гаруспик встретит Александра Сабурова, Катерину Сабурову и Ласку. Комендант поделится своими планами, касательно будущего Города, так как Каины оставили свой пост, а Ольгимские потеряли доверие. Катерина сообщит что семья приняла решение усыновить Ласку, обещая вырастить из неё хорошую Хозяйку. Сама же девочка будет сидеть чуть в стороне и учиться считать. Герой может спросить её о Петре Стаматине, на что будущая Хозяйка скажет, что подружилась с ним, но новая мать не разрешает больше ходить к архитектору.

С другой стороны Собора стоят и смотрят на другой берег Георгий Каин, Виктор Каин и Ева Ян. Каины будут рассуждать о том, что люди переросли старый город, и пора двигаться дальше, на другую сторону Горхона, а Ева, в свою очередь, поддержит эту идею.

Когда "все огни погаснут", единственным доступным для посещения местом останется Марк Бессмертник спросит доволен ли герой своим выбором, а также выскажет своё недовольство неуверенностью актёра, и его неспособностью следовать сценарию. Затем он поделится планами нанять другого актёра, чтобы повторить постановку, после чего спросит текущего актёра - Гаруспика, или же игрока - что он будет делать дальше. Актёр может остаться Артемием Бурахом и выйти на улицу, в объятия светлого дня, и своего решения в пользу будущего для Города. Актёр может остаться Артемием Бурахом, но провести ещё некоторые время в Театре. Или же Актёр может скачать что устал от своей Маски, и упомянуть что не прочь сам занять место Бессмертника. В таком случае Артемий Бурах повернётся лицом к камере и зрительскому залу, превратится в

Акт 4, День 10

В больнице мы узнаем, что она была закрыта и работы закончена. Солдаты не пустят нас внутрь. Мы узнаем, что чуму в город впустил отец Гаруспика, и мы должны завершить начатое.

После 21:00 вечера появится задание сходить к Аглае. Идем к собору, разговариваем с солдатом снаружи и заходим внутрь. Соглашаемся сбежать с Аглаей.

Акт 4, День 11

Время до 7:30 используем на добычу еды, т. к. ничего интересного не произойдет. После 7:30 начнется задание на поиск курьеров, которых убили Самозванка и Бакалавр. На карте будут обновлены метки. В приюте разговариваем с Бакалавром. В степи возле реки мы встретим Самозванку, после этого лагерь начнут окружать солдаты. Пользуемся укрытиями и восстанавливаем выносливость, чтобы быстро сбежать из оцепенения.


Когда мы появимся в баре, придется вылечить бандита. Для этого нужно достать пинцет из сумки, прокипятить его, дезинфицируем рану спиртом, надрезаем края пулевого отверстия, оттягиваем края раны, вытаскиваем осколок.

Затем общаемся с курьером. Убиваем человека, выдающего себя за Артемия Бураха, затем выходим наружу и разговариваем с толпой.

Курьер оказывается живым, он ранен и прячется где-то. Следуем на свою базу. На входе увидим труп курьера. Забираем с тела записку и решаем, как быть. От решения зависит концовка игры.

Биография

Во время Первой Вспышки за 5 лет до событий Мора (2019), родители Мишки умерли от Песчанки вместе с остальными людьми, которых Исидор Бурах заколотил в Сырых застройках. Мишка осиротела в очень раннем возрасте и теперь живет одна. За совершенный им поступок, она невзлюбила Исидора. Вполне возможно, что, как и остальные Термиты, Мишка провела какое-то время внутри Многогранника.

Акт 4, День 8

Посещаем театр на ночной репетиции. Далее можно отправится в дом Сабы Оспины и пообщаться с разными людьми. В 7:30 следуем в больницу на дежурство.

По завершению задания можно заниматься своими делами: посетить фонд, забрать награду.

Читайте также: