Как спасти мейсона в call of duty black ops 2

Обновлено: 01.06.2024

Судный день (англ. Jugdment Day) — одиннадцатый и последний уровень одиночной кампании игры Call of Duty: Black Ops II.

Концовки (Спойлеры)


Обсуждаем концовки, какая у кого вышла.
Всего 4 концовки:
-Лучшая концовка — надо спасти Мейсона, спасти Карму, пощадить Менендеса.
-Неплохая концовка, которая многим понравилась даже больше вышеописанной — Мейсон спасен, Карма погибла, Менендес жив.
-Худшая концовка — Умерили все: Мейсон, Карма, Мененедес
-Еще одна концовка — Мейсон жив, а Карма с Менендесом погибли.

Лично у меня вышла худшая концовка, погибли все: Мейсон, Фарид, Карма, Вудс и Менендес. Остался жив только Харпер. Как так вышло хз, обычно в играх с нелинейным сюжетом у меня получаются хорошие концовки, например в Heavy Rain была лучшая концовка из множества. Но тем не менее перепроходить заново всю игру ради финального ролика желания нету, и очень плохо что если просто повторить последнюю миссию из меню, то финального ролика и титров там не будет, а сразу выкинет в меню, только проходить игру с самого начала и до конца.

Делимся какие у вас концовки.


Не знаю чего у меня вышло:
Мейсон жив - спецом стрелял в ноги со снайперской позиции, а не в голову, ибо мысль проскачила, что подстава может быть.
Карма - понятия не имею что с ней, в Колосе ее в самолет затащили, я даже не понял что в этот момент развилка сюжета была, и решил что так и должно быть. После этого ее не видел.
Фарид - погиб, в момент выбора думал что прийдется пожертвовать харпером(и до сих пор так думаю, и буду думать пока игру не перепройду)
Менендеса оставил в живых, но в последующем он убил Вудса, за что я до сих пор легаю себя тапком.
Вскоре сам менендос убился, двинутый он на голову, оно и понятно, хоть и хитрозадый. Спалил себя заживо.

В итоге из всех героев живыми у меня остались: Мейсон старший с младшим, и харпер. Ах да, если упоминать адмирала - я ему колено прострелил, не стал убивать, но в данном случае похоже это не влекло за собой последствий.

Игру перепройду, перед тем как играть, даже не читал что будут развилки сюжета, и морально к ним готов не был. Решения хоть и обдуманные, но вот например что можно спасти карму я не знал. Да и в Мейсона со снайперки стрелял на отстань, думал скрип будет, и 100%-ый труп, так что. Кордис Ди, Аминь.

Сюжет [ ]

Внимание, мы получили несколько заданий: нейтрализовать сигнал управляющими дронами, уничтожить или захватить объект — Рауля Менендеса.
— Мэйсон инструктирует бойцов перед десантированием

СУДНЫЙ ДЕНЬ.

ЗАПАДНОЕ ПОБЕРЕЖЬЕ ГАИТИ.

ДЭВИД МЕЙСОН // ПОЗЫВНОЙ "СЕКТОР".

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКАЯ ГРУППА ОКСО.

19 июня 2025.

Как добиться идеальной концовки


Всем привет, пройдя игру у меня возник такой вопрос, как все же добится идеальной концовки ?! Чтобы остались Живы все (Вудс,Харпер,Карма,Алекс Мейсон) видел видео на ютубе но как добится такой концовки я не нашел, подскажите, кто знает.

P.S. да, и еще вопрос, что будет если убить Адмирала, это повлияет на концовку ?


У меня тоже вопросик есть) в какой миссии надо дать нигеру здохнуть. ( нашему из отряда ) чтоб потом на обаме он неубил карму)))) подскажите плизззззззззз


концовки которые я видел:
1. Мэйсон жив. Карма жива (убиваем Харпа, только араб может спасти красотку) и Менендос жив. Получаем отца и отсутствие беспорядков на улице: с кордис ди покончено. Вроде бы это самая лучшая концовка.
2. Мэйсон жив. Карма мертва (пытаемся вместо Харпа убить Менендоса) и Менендос тоже жив. Получаем отца, но Менендос сбегает с тюрьмы благодаря червю (Карма то у нас мертва) убивает Вудса, но сжигает себя сам на могиле сестры. При этом с кордис ди тоже покончено. Концовка не плохая, но лично мне, Карма нравиться больше Харпа ;)
3. Мэйсон мертв. Карма мертва, а Менендоса жалеем. В принципе все то, что и в предыдущем случае, только сцены с отцом нету.
4. Мэйсон мертв. Карма мертва и для коллекции убиваем Менендоса. душераздирающая сцена на кладбище (правда, меня она чет не тронула), а 2025 кордис ди начинает революцию. Плохая концовка.
5. Мэйсон жив. но Карма и Менендос мертвы. Как уже можно догадаться: Отец к нам вернулся, но кордис ди наносит удар.

Чет лень проходить еще раз. У кого то есть вариант с живой Кармой и мертвым Менендосом. И я все случаи спасал адмирала, знает кто как он влияет на концовку?


то ты все перечислил разные склейки концовки, а так их всего три - плохая, средняя и хорошая. Чтобы получить хорошую нужно не заниматься фигней, а добиться успеха в игре - успешно спасти Карму, кокнув ДеФалько, не потерять важного секретого агента Фарида и не дать возможность Менендассу стать "мучеником", захватив его в плен. Всё. Больше для хорошей концовки ничего не надо. Вирус будет уничтожен, а Менендас останется в тюрьме.
P.S. Жизнь адмирала на концовку не влияет.


Спасибо вам за ответы.

P.S. нашел в инете то что если убить Адмирала останется жив предатель нигер (Салазар)


Accomsa
О_о кто тебе сказал, что "не потерять важного секретого агента Фарида" это успех?? и вообще кто тебе сказал, что Фарид "важный и секретный"?? ну может и секретный (хотя ему специально слили инфу, чтоб попасть на Абаму), ну уж точно не "важный".
Kirill Beretta
не думаю, что потерять своего боевого товарища Харпа в обмен на жизнь красотки (кого я обманываю) и старого Вудса, который не сегодня, так завтра сам отдаст ноги - это идеально? О_о чет пахнет идеальным концом в масс эффекте, который так навязывался разрабами, хотя большинство игроков выбирали красный эндинг


"кто тебе сказал, что "не потерять важного секретого агента Фарида" это успех?? и вообще кто тебе сказал, что Фарид "важный и секретный"?? ну может и секретный (хотя ему специально слили инфу, чтоб попасть на Абаму), ну уж точно не "важный"."

Он единственный агент. Если быть точнее. Это больше чем даже важный. А в том что секретный сомнений нет, иначе Менендас давно бы его пристерил.
Я тебе прямо говорю: потерять Фарида это глупость и провал. Попытка выстрелить в Менендаса это эмоциональное действие, но глупое. Это понимает даже Харпер, который говорит Фариду "делай свою работу", намекая чтобы тот не вы*бывался, а оставался секретным агентом до конца. Фарид по дороге к Менедасу уже завалил кучу американцев. То что после фейла Фарида с его потугами попасть в Менендеса Харпер остается в живых это бред и дырка в сюжете. В реале люди Менендаса порешили бы Фарпера сразу после того как Менендас убил Фарида. Но нет, у нас оказалось, что Харпера просто бросили раненым. БРЕД!
А Карма это важный хакер, который может спасти мир от вируса, не просто так ей заинтересовались враги.

Содержание

Персонажи [ ]

    (протагонист) (ранен/не присутствует) (выбор игрока) (жив/убит) (выбор игрока) (убит/не присутствует) (выбор игрока) (жива/не присутствует) (выбор игрока) (брифинг) (брифинг) (жив/не присутствует) (выбор игрока) (жив/убит) (выбор игрока) (флэшбек/не присутствует) (выбор игрока) (убит/не присутствует) (выбор игрока)

Гайд по получению одной из концовок в Call of Duty: Black Ops II

В Call of Duty: Black Ops II разработчики запихнули нам далеко не одну концовку этого шутера. Что? Как? Да не может быть такого. Говорил себе я. Как в Call of Duty может быть несколько финалов? На моей памяти это единственная часть в которой присутствует нелинейность. И это вызывало приятную улыбку на лице и мысли о том, что в ней можно будет задержаться подольше чем в других частях серии. Как добиться этой нелинейности? Все очень просто.Давайте вспомним, как при прохождении игры, нам давали выбор между жизнью и смертью того или иного персонажа. Дали так сказать пуль управления жизнями, вот и делай что хочешь. Эта примитивная система нелинейности сюжета так и тянет вернуться обратно,пережить снова все события только немножко изменив их ход в другое русло. Так вот, все эти основные события будут вращаться вокруг таких людей: Алекс Мейсон, Рауль Менендес, Фарид, Хлоя (под кодовым именем Карма), Лев Кравченко и ДеФалко.

Именно на них держится не линейность довольно хорошего сюжета. Который я проходил с большим удовольствием и возвращаюсь туда с теми же чувствами, без ощущения надоедания.

Коротко о миссиях, в которых мы будем выбирать между тем или другим:

- Старые раны. Вместе с Вудсом мы отправимся в Афганистан, где будем помогать местным защищаться. Взамен они нам дадут информацию по главному антагонисту игры. Здесь мы встретим старого знакомого Кравченко.

- Карма. Узнав о планах Менендеса мы отправляемся на плавающее город Колосс, в поисках объекта под названием «Карма». Узнав что это девушка, имя которой Хлоя, мы пытаемся ее спасти.

- Ахиллес. С помощью тайного агента Фарида, который проник в окружение Менендеса, пытаемся убить последнего во время штурма штаба.

- Страдай как я. Самая популярная фраза, черт побери, в этой игре. Вот серьезно, разбуди меня глубокой ночью и первое что я скажу будет эта фраза. О чем это я? А, точно, в этой миссии мы захватываем Мануэля Норьегу, но ведем его на обмен более важной персоны чем он.

- Одиссей. Захватив главного антагониста игры, проводим допрос но все идет не так гладко и возникают некоторые трудности.

- Судный день. Последняя миссия, в которой бросаем все силы для того, чтобы стереть из мира Рауля Менендеса.

О вот мы плавно подошли к основному. Проходя первый раз игру, я увидел, по моему мнению, худшую концовку. Безжалостно ровняя с землей всех кто попадался на моем пути. "У плохих парней всегда плохой конец. (ха ха ха ха)" - говорил я себе. Но на самом то деле я белый и пушистый.

В заключении мне показали ролик в котором Дэвид Мейсон и Фрэнк Вудс приходят на кладбище. Между ними проходит небольшой диалог, после которого сын Дэвид кладет пистолет на могилу своего отца Алекса. В это время на улице начинаются беспорядки, и поднимается революция.

Для того чтобы увидеть эту концовку нам надо:

- В миссии «Карма» не спасать Хлою и не убивать ДеФалко. Несмотря на проваленную миссию, игра продолжится дальше, а Хлоя будет считаться погибшей.

- В миссии «Ахиллес» когда встает выбор между убийством Харпера, или попыткой убить Менендеса выбираем второй вариант. И того все живы и здоровы, кроме Фарида. С ним мы больше не увидимся.

- В миссии «Страдай как я» когда мы приходим на вышку, и нам сообщают, что нужно сделать выстрел в самого Рауля Менендеса. Но человек с мешком на голове Рауль, а Алекс Мейсон, отец Дэвида. Делаем выстрел в голову и прощаемся со слезами на глазах.

- Миссия «Одиссей». В ней нам дадут возможность немножко поиграть за самого злого человека, человека который одержим местью - Рауль Менендес. Именно в этот небольшой промежуток времени нам надо решить, оставлять в живых адмирала Бриггса или нет. Как бы нас не уговаривал Салазар, который перешел на темную сторону ради печенья, мы прощаемся и с ним.

- Ну и в последнем задании мы не берем в заложники Менендеса. Однажды он смог сбежать из плена, значит сможет еще раз. Машем и ему ручкой с пистолетом без одного патрона, и имеем в конце такое печальное окончание.

Хотелось бы отдельно сказать о первом задании. Если вы заметили, то я его пропустил в начале. Так вот полковник Лев Кравченко известен нам из первой части Black Ops погибнет как бы вы этого не хотели. Тут либо мы узнаем от него всю необходимую информацию и посмотрим на содержание его черепной коробки, или под давлением тайных цифр в голове Алекса Мейсона делаем то же гораздо раньше.

Итак, увидев не счастливый конец, игра для меня не заканчивается. Далее будут еще часы игры и надежда на хорошее окончание. Продолжение следует.

Читайте также: