Как спасти медведя не касаясь земли assassins creed 3

Обновлено: 21.07.2024

Отправляемся в Бостон, чтобы встретиться с Полом Ревиром и его коллегами. Вместе отправляемся во фронтир. Передвигаемся от одной зеленой области в другую, пока не отыщем дома ополченцев. Также, если запутались, то всегда можно попросить у напарника указать верный путь. Прибыв в третий дом, нас чуть было не ловят. Покидаем опасную зону и добираемся до Прескотта. Затем навестим Хэнкока и Адамса и также предупредим их о надвигающейся британской армии.

Лексингтон и Конкорд.

— Уничтожить каждую из семи групп солдат одним приказом
— Спасти заложников (следим за мини-картой по пути на ферму, чтобы вовремя подметить нуждающихся в защите жителей)

Армия Питкэрна начала наступление. Они превосходят нас по количеству и поэтому наши бойцы дружно отступили. Добираемся до фермы Барретта и приступаем к командованию войсками. Всего три группы: в центре перед мостом, справа и соответственно слева. Следим за мини-картой и бежим в ту сторону, откуда враги наступают быстрее всего. Отдаем приказ на стрельбу лишь тогда, когда вражеские войска подобрались на достаточную дистанцию. Также следует учитывать, чтобы в наших рядах не было потерь, а если они есть, то ждем пополнения. Это скорее актуально для выполнения дополнительного поручения. Закончив бой, общаемся с Джеймсом Барреттом.

Война надвигается.

— Пройти по Чарльзтауну не получив повреждений (лучше всего бежать без остановок)
— Убить гренадера с воздуха (гренадер находится в левом корабле)
— Оставаться незамеченным на кораблях

Отправляемся в Банкер-Хилл, где встретимся с Израэлем Патнэмом. Но разведчик приводит нас в Бридс. Здесь как раз проходит ожесточенная схватка. Генерал намерен уйти с поля сражения. Бежим к кораблям, чтобы остановить обстрел с моря. Для начала подплывем к левому кораблю. Подобраться лучше всего с задней стороны. Незаметно нейтрализуем стражника в задней части корабля. Затем взбираемся на мачту и в прыжке уничтожаем гренадера. Поджигаем пороховую бочку, быстро спрыгиваем в воду. Аналогично поступаем со вторым кораблем. Осталось лишь заменить флаги на верхушках мачт.

Битва при Банкер-Хилле.

— Незаметно убить Питкэрна в воздухе
— Пробраться через поле боя, не получив повреждений
— Не убивать более четырех английских солдат без нужды

Доплыв до берега, садимся в седло и следуем за патриотом. Бежим от укрытия к укрытию, подбирая момент. Следим за вражескими войсками, как только прошла вспышка – можно бежать! По скале взбираемся наверх и следим по густой траве слева. Стараемся не отрываться от нее, так как здесь постоянно патрулируют стражники. Добравшись до палаток, пройдем до конца и взберемся по длинному дереву. Перепрыгнем на соседнее дерево справа. Вскарабкаемся еще выше и пройдем по длинной ветке. Перепрыгнем на держатель флага и отсюда легко спрыгнем на голову Питкэрна.

Поместье Дэвенпорт, 1776 год.

— Никого не толкать и не сбивать с ног (идем шагом, когда видим толпу)
— Успешно подслушать разговор, стоя на месте
— Успешно подслушать разговор на ходу (нельзя взбираться на крышу)

В доме Ахиллеса общаемся с его другом. Отправляемся во фронтир, а уже оттуда попадем в Нью-Йорк. Оседлаем коня и проследуем за агентом на рынок. Становимся свидетелем попытки приобрести товар за фальшивые деньги. Проследуем за фальшивомонетчиком. Держимся на расстоянии, чтобы в случае чего успеть спрятаться за углом. Подслушиваем разговор, находясь в соответствующей зоне. Продолжаем преследование, следующий разговор подслушиваем, продвигаясь по переулку. Фальшивомонетчики остановятся ровно два раза: в первый раз мы легко спрячемся среди людей, а во второй раз буквально в метре от них за укрытием справа, поэтому не отстаем! Они свернут направо и окажутся в своём логове.

Ворвавшись внутрь, обнаруживаем Томаса Хики. Итак, начинаем преследование, сворачиваем в переулок слева. Теперь бежим не за Томасом, а прямо! Таким образом, мы сможем подрезать его и быстро настигнуть.

Тюрьма Брайдуэлл.

— Не убивать более одного охранника
— Убить Хики за две минуты

Нас ловят и, оглушив, помещают в камеру. Подходим к стене, чтобы подслушать разговор заключенных. Ложимся спать.

На следующий день спускаемся на прогулку в сопровождении охранника. Включаем Орлиное зрение и отыскиваем желтую цель. Мейсон сидит за игральным столом. Раскладываем фишки и заодно узнаем полезную информацию. Поднимаемся наверх и крадем ключ у Финча. Возвращаемся в камеру. Ночью пробуем открыть дверь камеры, но на самом деле ключ вовсе не подходим под этот замок. Утром выясняем у Мейсона, что ключ предназначен для замены на оригинальный, который можно забрать в надзирателя. Атакуем заключенных, а затем расправляемся со всеми. Действуем лишь одна связка Контрудар + Пробить защиту. Также наносим много коротких ударов, чтобы быстрее обезвредить противников.

Сбегаем из заточения и, избегая охранников, поднимаемся наверх, где нас ждет Мейсон. Он открывает доступ в более просторные камеры. Как только выйдем в большую комнату, сразу повернем направо. По лестнице поднимемся на самый верх и, когда уйдут стражники, войдем в камеру.

Публичная казнь.

— Телохранители Вашингтона должны выжить (как можно быстрее догоняем Хики и толкаем его)
— Убить вражеских ополченцев

Нас ведут на казнь. Без суда и следствия мы будем повешены. Через толпу пробираемся к виселице. После короткой речи Чарльза, петля крепко начинает сдавливать шею. Быстро подаем сигнал союзникам, чтобы нас освободили. В замедлении догоняем Хики и толкаем его, чтобы его внимание было направлено на нас. Парируем его атаки и просто отталкиваем. Расправляемся с двумя стражниками и добиваем Хики.

Следуем за Ахиллесом и после разговора, проходим в зал.

Найден второй источник энергии – в Бразилии. Поднимаемся повыше, чтобы наладить связь с Ребеккой. На стадион так просто не пройти – нужен билет. Справа имеется открытая дверь, ведущая во двор. Через траву движемся за охранником и затем прошмыгнем через ближайшую дверь внутрь. Движемся по коридору, продолжаем обходить охрану с правой стороны (туалеты, небольшие подсобные помещения). Поднявшись наверх благодаря акробатическим способностям, следуем за охранником. Можем оглушить его сзади и пройти в ложу. По металлической конструкции переберемся на противоположную сторону. Если активировать Орлиное зрение, то легко заметить красную цель за огромным стеклом в ВИП-зоне. Попадем туда и столкнемся с неизвестным убийцей, устроившим кровавую резню и пытающимся сбежать с артефактом. Бросаемся вдогонку, и погоня завершится во внутреннем дворе. Расправляемся с охраной и с самим убийцей. Атакуем его таким образом, как мы ранее атаковали заключенных в тюрьме – Контрудар + Пробить защиту. Забираем источник энергии и на всех парах мчимся в метро.

Поместье Дэвенпорт, 1777 год.

— Поймать возницу за тридцать секунд
— Не прятаться в сене, следуя за караваном
— Убить трех патрульных оставаясь незамеченным

Покидаем поместье и отправляемся в Вэлли-Фордж для самостоятельного свершения справедливости. Командующий сообщает об измене, которая сопровождается кражей товаров. Добираемся до заброшенной церкви. Войдя внутрь на нас нападает Хэйтем. Наверняка, если бы он хотел убить нас, то сделал бы это. Пообщавшись с ним, вместе приступаем к поиску Бенджамина Черча.

Догоняем караван и следуем за ним. Перемещаемся то слева, то справа, чтобы не попасться на глаза стражникам. Притом нельзя выходить из зоны подслушивания. Оказавшись в сене, ждем, пока к нам подойдет караульный, и тогда мы расправимся с ним. Аналогично уничтожаем еще двоих, которые будут встречаться на пути. Наемники схватили Хэйтема, помогаем ему и разделываемся с тринадцатью противниками.

Отец и сын.

— Украсть одежду наемника и не попасться

Встречаемся с Хэйтемом в Нью-Йорке. Следуем за ним по крышам к месту, где скрывается Бенджамин Черч. Так как охрана у ворот сменилась, нам не удастся пройти внутрь. Добираемся до наемника и незаметно убиваем его, когда он находится возле ящиков. Быстро переодеваемся в его мундир и, вернувшись к отцу, вместе проходим в логово Черча.

Пена и пламя.

— Не получать урон от огня
— Лимит потерянного Хэйтемом здоровья: 50%

Попадаем в заготовленную ловушку и расправляемся с врагами. Как только видим, что здоровье отца стремительно понижается – помогаем ему. Наемники выстрелили по взрывоопасному веществу, и поэтому пивоварню охватил огонь. Лезем наверх, по еще не тронутым огнем балкам перебираемся на другую сторону. Продолжаем подниматься всё выше и выше. Помогаем Хэйтему и вместе пробиваемся к выходу.

Горький итог.

— Лимит полученного от окружения урона: 20%
— Расстояние до шхуны не должно превышать более 500

Встречаемся с отцом на причале и отправляемся в погоню за Черчем. Настигаем корабль «Приветствие», но на его борту никого нет. Тем временем с другой стороны нас начинает обстреливать линейный эскорт. Преследуем его, стараясь не отставать более чем на 500. Маневрируем среди скал половиной парусов. Далее, в открытом бою уничтожаем пять мелких суден, линейный эскорт – не атакуем. Уже когда расправимся с суднами, выбираем книппели в списке снаряжений и расстреливаем главного врага.

Идем на абордаж. Первым делом убьем подряд трех матросов (их легче всего). Затем отмеченные цели на мини-карте. Спускаемся на нижнюю палубу и добиваем Черча.

Часть 10.

Поместье Дэвенпорт, 1778 год.

— Использовать два раза стражников как живые щиты
— Накинуться на цель сверху

Отправляемся в Нью-Йорк, чтобы встретиться с Хэйтемом. Вместе отправляемся на поиски командиров-лоялистов. Следуем за отцом и поднимаемся на самый верх. Спрыгиваем на головы врагов. Подбираемся поближе к стрелкам (желтые цели), чтобы спровоцировать их. Как только они приготовятся к выстрелу, хватаем ближайшего стражника и используем его как живой щит. Уничтожив всех, хватаем стрелков в плен. Одному из них удается сбежать. Бросаемся в погоню. Совсем не обязательно следовать за беглецом по пятам. Можно не сворачивая в переулок, подкараулить его предварительно взобраться на высоту и напасть. Сопровождаем пленника в комнату для допроса. Периодически толкаем его, иначе он и с места не сдвинется.

Преданное доверие.

— Не касаться земли (передвигаемся и атакуем, исключительно находясь в седле)
— Перехватить всех гонцов патриотов за три минуты
— Нейтрализовать ганьягэха бескровными методами

Узнав содержимое записки Вашингтона, устремляемся в сторону деревни. Следуем по зеленой зоне на мини-карте и попутно истребляем отмечаемых врагов. Лучше всего использовать огнестрельное оружие. Покончив с ним, обходим многочисленные войска и добираемся до деревни. Сообщаем старейшине, что к ним надвигаются враги. Рода в свою очередь интересуется, почему мы не с Чарльзом Ли.

Покидаем пределы деревни, и начинает охоту на воинов ганьягэха. Стараемся подкрадываться к ним сзади и атаковать без применения оружия. Затем подбираемся к Ганадогану. Чарльз окутал его разум во лжи, и теперь он думает, что мы собираемся уничтожить деревню. Нажимаем соответствующую кнопку и делаем то, что должны сделать.

Битва при Монмуте.

— Нейтрализовать каждый из восьми взводов солдат одним пушечным ядром
— Убить два взвода солдат одним ядром (стреляем строго между двумя взводами)
— Предотвратить три казни лидеров патриотов

Встречаемся с главнокомандующим и принимаемся к удерживанию обороны. В нашем распоряжении одна единственная пушка. Уничтожаем подбирающихся врагов – справа, слева и по центру. Вражеские силы превосходят наши, поэтому придется отступить. Движемся в безопасное место от одной контрольной точки в другую. Попутно останавливаем казни, подбежав и начав атаковать.

Скины

Скин Альтаира

Будет доступен после прохождения сюжета и со 100% синхронизацией.

Скин Капитана Аквиллы

Доступен по пред-заказу коллекционного издания игры.

Скин Капитана Кидда

Доступна после выполнения миссии "Peg Leg".

Скин Коллониального Ассасина

Доступен по пред-заказу коллекционного издания игры.

Скин Эцио

Можно преобрести в Uplay, за 30 uplay-points.

Скин Kanien'keha:ka

Доступен после того, как Вы соберёте все Перья в игре.

Prisoner Clothes

Будет доступен после восьмой последовательности. Надеть можно в гардеробе Поместья.

Сюжетная линия


Небольшое обучение. Зажмите [правую кнопку мыши], чтобы разбежаться и преодолеть препятствие. Затем нужно будет лазать по стенам впереди, для этого также заберитесь на стену с разбега, когда будет нужно, прыгайте [пробел] или меняйте направление [WASD], или можете отпустить уступ [E] для приземления. Так вам нужно следовать за зелеными маркерами. Убейте двух тамплиеров, приблизившись к ним и нажав [левую кнопку мыши]. Чтобы раскачаться на трубе, зажмите [правую кнопку мыши]. А если нажать разом [пкм]и[пробел], получится длинный прыжок. Вскоре обучение закончится, и Дезмонд измени внешность на своего предка. Просто идите вперед, слушая его разговор с кем-то, видимо, слугой. Подойдите к двери и нажмите [E] чтобы начать миссию.

Вы оказываетесь в театре, как раз вовремя, благородных зрителей пригалашют в зал. Вы также должны войти и найти свое место. Рядом с вами сидит некий Рэджинальд, с которым Хэйтем Кенуэй (так зовут этого предка Дезмонда) вступает в диалог. Нажмите [V] чтобы использовать «орлиный взор». Цель, подсвеченная золотым, находится на дальнем балконе. Теперь вы можете встать, двигайтесь налево, к обнаруженной лестнице. Взберитесь по ней и, держась за карниз, вернитесь в зал. Просто двигайтесь по маркерам на верхние уровни балконов. Зрители так поглощены зрелищем, что не замечают Хэйтема. Наконец заберитесь в крайний к сцене балкон и пройдите через дверь, взломав её [E]. Для этого двигайте мышку в указанных направлениях, пока не будут зафиксированы все язычки. В конце нажимайте сразу на обе кнопки мыши. Дверь будет взломана, и вы попадете за кулисы. Прыгайте по декорациям на другую сторону, ничего сложного. Так вы окажетесь в нужной лоджии. Убейте свою цель. Осталось только покинуть оперный театр. Когда окажетесь в толпе, зажмите [пробел] чтобы расталкивать людей. Просто следуйте по зеленым маркерам, чтобы выйти наружу.

  • Атлантический океан, 1754 год
  • День 2
На следующий день Хэйтем Кенуэй отплыл в Бостон на корабле. Отложив перо и чернила, он решает пройтись по верхней палубе. Там матрос по имени Грейвс вздумал подраться с почетным гостем. Во время его замаха, зажимайте [E], чтобы блокировать удар. Затем начинайте наносить удары сами, нажимая левую кнопку мыши. Следующего матроса можно уложить одним комбинированным ударом. А когда первый вытащит нож, сперва отразите удар [E], а потом отнимите нож [пробел]. Вмешается капитан и позовет Кенуэя в свою каюту. Того беспокоит назревающий мятеж. Вернитесь в свою каюту. Выходите из каюты и найдите матроса. Тот отправит к доктору или коку. Они направят вас к Джеймсу. Тот и сам опасается бунта, и потому поможет Хэйтему. Идите к рулевому Миллсу. Кто-то выбрасывает груз за борт! Спуститесь в трюм, чтобы найти виновных. Используйте орлиное зрение [V], чтобы осмотреть место. Одна из бочек странно помечена. Вернитесь в каюту. Вот и разгадка выброшенных бочек. Никаких заговорщиков нет, а цель – сам Кенуэй. Вам нужно одолеть Миллса. Для этого достаточно провести один блок [E] и контратаковать [лкм]. Корабль попал в настоящую бурю. Матросов не хватает, так что закрепите шкоты поблизости, затем бегите на другой конец палубы, и там тоже шкоты развязываются, и еще одни посередине палубы. Теперь залезайте на фолк-мачту, сделать это можно по сетке из канатов возле самого борта. Перерубите канат, чтобы спустить парус. Спасите матроса, достаточно просто добежать до него. Встретьтесь с капитаном на верхней палубе. Забирайтесь по мачте, чтобы увидеть Новую землю.

Трофеи

- Поднять якоря! - 100% синхронизация "сокровища Кидда"
- Свободу людям! - освободить все форты
- Лучшие друзья - посвятить рекрутов в ассасины
- Мой дом-моя крепость - улучшить поместье
- Исследователь Нью-Йорка
- Исследователь Бостона
- Исследователь Фронтира
- Превратности войны - атаковать 10 караванов
- Кораблестроитель - улучшить корабль
- Идеальный собеседник - поучаствовать во всех дополнительных разговорах
- Не просто истории - выполнить все дополнительные задания

- Трофей: общество трапперов
- Трофей: гильдия воров
- Клуб авантюристов
- Трофей: общество бойцов

F.A.Q. по техническим проблемам

В: Где найти расширенные настройки игры?

О: Вы можете их найти по этому адресу: /Мои документы/Assassin's Creed III/Assassin3.ini (Открыть файл можно любым текстовым редактором)


В: Где находятся файлы Сохранений с таблеткой от релиз-группы Reloaded?

О: Вы можете их найти по этому адресу: C:/ProgramData/Orbit


В: Где находятся файлы Сохранений с таблеткой от релиз-группы Theta?

О: Вы можете их найти по этому адресу: C:/Users/Имя пользователя/AppData/Roaming/Theta/Orbit/103


В: Какой хост и порт Uplay?

О: Assassin's Creed III Ports:


В: Почему не активируется купленный код на лицензионной версии игры скачанной с торрента

О: Нужен именно цифровой билд.


В: Куда вводить ключ, чтобы активировать DLC.

О: Войдите в игру, выберите вкладку Дополнительно, после неё - Выкупить код.

Assassin's Creed 3: Прохождение

Играем за Радунхагейду (главный герой, позднее Коннор). Следуем в лес за другими детьми. Будем играть в прятки. Вытягиваем короткую палочку и соответственно мы водим. Досчитав до ста, приступаем к поиску. Изучаем подсказку прямо перед нами. На мини-карте имеются три зеленые области. С каждой изученной подсказкой диаметр этих круг уменьшается. Подсказки подсвечивают задолго до того, как к ним подошли, поэтому не составит никакого труда отыскать всех детей. В основном они прячутся в стогах.

Возвращаемся к дереву и снова проводим жеребьевку. Выбираем любое из доступных мест, где мы можем спрятаться. На нас нападают враги, один из которых Чарльз Ли. Они просят передать для нашего племени послание. Добираемся до деревни, которую охватило пламя. Через амбар попадаем к хижине, где находится наша мать (Гадзидзио). Пойдем в обход с правой стороны. Попытка спасти ее не увенчается успехом.

Перья и деревья.

— Не касаться земли и воды
— Найти три пера (все они отмечены на карте, нужно лишь немного побродить по лесу)

Рода попросила собрать перья. Вскарабкиваемся на тонкое дерево и оттуда по ветке на соседнее. Лезть наверх довольно легко. Главное смотреть в нужную сторону и удерживать кнопку бега. По веткам добираемся до речки и заодно следим за напарником. Он чуть не сорвется в реку, нужно будет помочь ему. По скалам лезем наверх к гнезду птицы. Добыв перо, срываемся вниз, но удачно приземляемся в стог. На карте отмечены расположения еще трех перышек, взобраться на которые нужно по деревья с мелкими колышками.

Уроки охоты.

— Добыть трех животных разных видов (заяц, лиса, олень)
— Поставить ловушку с приманкой, чтобы поймать зверя (место, где мы установили ловушку, желательно обильно засыпать приманкой)
— Убить двух животных в воздухе (необходимо напасть, находясь на возвышенности (дерево, булыжник))

Добираемся до зеленой области, стреляем в зайца из лука и освежеваем его тело. Возле дерева изучаем подсказку и, выбрав ловушку из арсенала, устанавливаем ее. Идем в следующую более крупную зеленую область. Изучаем подсказку (куст с красными ягодами). Прячась в траве, подбираемся к оленю как можно ближе. В арсенале выбираем приманку. Олень почует запах и подбежит к нам. Нападаем на него, убиваем и освежеваем. Также мы могли бы убить его стрелой, но в этом случае вместо шкуры мы получим мясо. Возвращаемся к ловушкам и проверяем их на наличие добычи.

Необходимо добыть мясо пяти зверей. Как только счетчик будет заполнен, мы уже не сможем продолжать охоту и, соответственно, не выполненные дополнительные поручения будут провалены. Возвращаемся к Ганадогону, который в страхе убегает от медведя. Нажимаем соответствующие кнопки, чтобы уклониться от зверя. Вернемся в деревню. Во время сражения с медведем мы растеряли всю добычу, но зато наш способный ученик сумел обеспечить для нас сытный ужин.

Будет что вспомнить.

— Избегать столкновений в воздухе

Проходим в палатку за Родой. Получаем в руки Яблоко эдема и перемещаемся в Нексус. Воплощаемся в тело птицы и летим вперед, избегая столкновений с различными препятствиями. Изменять полет можно влево-вправо, наверх-вниз.

Фронтир, 1769 год.

Радунхагейд покинул деревню, чтобы получить ответы на вопросы. Добираемся до поместья Дэвенпорт. Через глобальную карту до точки можно переместиться мгновенно.

Грубиян.

— Лимит потерянного здоровья не более 50%

Настойчиво постучав в дверь, нам, наконец, открывают, но отказываются помогать. Начался дождь, поэтому доберемся до конюшни неподалеку и укроемся там.

Наутро попытаемся еще раз попросить помощи, на этот раз ассасин и вовсе не открывает дверь. Пойдем к задней двери, из окна высовывается хозяин поместья и снова просит покинуть его владения. Взбираемся на балкон и получаем отказ в грубой форме. Возвращаемся в конюшню.

Ночью обнаруживаем неизвестных, пытающихся потревожить покой старика. Расправляемся с врагами, а затем появляется Ахиллес и помогает нам вырваться из лап главаря. Снискав уважения, проходим в поместье и общаемся со стариком. Прослушав историю, следуем за ним в потайной подвал.

Поручение Ахиллеса.

— Скрыться за заданное время

Особо опасны.

— Известность не должна быть выше уровня 3

Уровень разыскиваемости заметно подрос и теперь при каждой встречи стражников они сразу захотят убить нас. Добираемся до Сэмюеля, который поможет нам избавиться от этой «дурной репутации». По его совету бегаем по городу и срываем плакаты. Парочки вполне достаточно для первого раза, затем возвращаемся к Сэму. Он знакомит нас с Сайласом – местным глашатаем, который за умеренную плату убедит толпу в чем угодно. Сопровождаем Сэмюеля до системы туннелей через переулки, чтобы лишний раз не сталкиваться со стражниками.

Залечь на дно.

Выбираемся наружу с другой стороны. Путь довольно предсказуем, если смотреть на мини-карту, а комментарии Сэма и бегущие крысы подскажут верное направление. Взламываем замок так, как мы уже делали ранее. Вращаем поочередно две отмычки до характерного щелчка и, не отпуская зафиксированного положения, производим резкие движения.

Борьба с печатью.

Еще один способ избавиться от «дурной репутации» – посетить печатника. Он всё сделает в лучшем виде. Следуем за Сэмом к пристани. Общаемся с капитаном (знак якоря на мини-карте) и на глобальной карте выбираем поместье Дэвенпорт.

Возвращение блудного сына.

Вернувшись к Ахиллесу, Коннор высказывает ему своё недовольство. Но тем не менее получаем от учителя ассасинский набор.

Спасение на реке.

— Спасая Терри, не касаться воды (когда возвысится камера, нужно прыгать не в воду, а на бревно)

В окно стучит неизвестный, выходим на улицу и узнаем о случившемся. Следуем за Годфри, который не стал толком ничего объяснять. Добравшись до реки, видим человека на бревне, которого уносит течением. Прыгаем по камням, веткам и поваленным деревьям. Терри и Годфри задумали обустроить лесопилку неподалеку, их труд будет весьма полезен для починки поместья.

Начало обучения.

Добираемся до хижины на берегу, как и просил наш учитель. Здесь знакомимся с Робертом Фолкнером, который поможет нам в починке корабля «Аквила». Для начала необходимо добыть материалы. Возвращаемся к Ахиллесу. Он дает нам гроссбух (бухгалтерская книга), в которой мы сможем распределять материалы и направлять их в нужные постройки. Выполняем действия, показываемые на экране. Изучаем раздел «Запасы», «Ремесло» и «Торговля».

Мы не ищем легких путей.

— Корабль не должен получить повреждений (использовать только половину парусов, чтобы не столкнуться с рифами)
— Выдержать три атаки (уклоняемся от выстрелов фрегата, нажимая соответствующую кнопку, когда видим направленный в нас красный поток света)
— Расстрелять два вражеских корабля из фальконета

Встречаемся с Робертом у починенного корабля и отправляемся в Мартас-Винъярд, где мы сможем купить пушек и нанять канониров. Подходим к штурвалу, чтобы начать управлять кораблем. Поднимаем половину парусов, а затем и все паруса. Чем больше их поднято, тем быстрее движется корабль и тем менее управляем он. Когда усиливается шторм, то, конечно же, оставляем только половину парусов, чтобы удержать корабль в нужном направлении.

Пришвартовываемся к пирсу. В таверне возникает небольшая стычка из-за того, что Коннор пытается выяснить у тамплиеров о местонахождении Чарльза Ли. Закупаемся пушками, нанимаем знакомых канониров и возвращаемся к кораблю. Плывем к разрушенному кораблю для тренировки. Смотрим в ту сторону, куда хотим выстрелить. Таким образом, уничтожаем два корабля по разные от нас стороны. Затем из фальконета производим прицельный выстрел по бочкам с порохом. Возвращаемся к Ахиллесу, а по пути расстреливает атакующие нас вражеские судна. Сначала будут три мелких, затем один фрегат. Не спешим атаковать его, сперва уклонимся от пушечных выстрелов.

Шон сообщает, что нашел источник энергии в пентхаусе на Манхэттене. Нас забрасывают в соседнее здание, откуда мы начинаем карабкаться наверх к самой верхнее точке крана. Затем оттуда спрыгиваем вниз, быстро нажимают любую кнопку и раскрываем парашют. Приземляемся на вертолетной площадке. Забираем источник энергии, и сразу же появляется бывший ассасин, отныне работающий на тамплиеров. Обезвреживаем его и возвращаемся к Анимусу.

Поместье Дэвенпорт, 1773 год.

По следу Джонсона.

— Не превышать второго уровня известности
— Не превышать шести выстрелов во время уничтожения контрабанды в порту

После встречи отправляемся в порт. В запретных зонах отыскиваем контрабанду и забрасываем к ним лежащие неподалеку пороховые бочки. Стреляем по ним, чтобы уничтожить. Пистолет и боеприпасы к нему можно забрать с тел убитых врагов. Далее, расправляемся с тремя группами сборщиков налогов шныряющих по городу.

Повар в гневе.

— Не участвовать в столкновениях дольше 15 секунд
— Лимит потерянного Шафо здоровья: 30%
— Совершить пять незаметных убийств

Взбешенный Стефан отправляется на поиски грабителей. Сопровождаем его на всем пути. Желательно идти впереди него, чтобы успевать незаметно нейтрализовать стражников. Активно пользуемся огнестрельным оружием, чтобы расправляться с группой врагов быстро и эффективно. В конце используем канонира, чтобы он уничтожил капитана стражи.

Чаепитие.

— Сбросить десять ящиков с чаем в воду
— Сбросить трех британских солдат в воду (стараемся контратаковать, когда они стоят спиной к борту)
— Совершить одно убийства из мушкета в воздухе (мушкет можно добыть у врагов, прыгаем на них прямо с борта и атакуем в воздухе)

Выясняем у Сэмюеля план дальнейших действий. Прибываем в порт, где расправляемся с пятнадцатью стражниками. Приступаем к выгрузке чая в воду. Наша задача продержаться, пока не произойдет вся выгрузка чая. Активно помогаем союзникам отбиваться от врагов. В первую очередь разгрузим десять ящиков. Не забываем, что силы союзников могут истощиться и тогда придется защищать Шафо и Сэма. Если этого не делать, то задание будет провалено.

Агрессивные переговоры.

— Не допустить убийства более одного индейца
— Незаметно подобраться к Джонсону (с крыши легче всего напасть на цель)
— Нырнуть ласточкой и уйти от погони (расправившись с Джонсона, бежим вниз по поляне и ныряем в воду)

Возвращаемся в поместье Дэвенпорт и общаемся с Ахиллесом. Вскоре в дом прибывает Ганадоган и сообщает, что Джонсон вновь пытается выкупить землю, на которой находится деревня. Добираемся до фронтира и встречаемся с Ганадоганом. Спрыгнем вниз с правой стороны, найдя более низкое место, чтобы потерять как можно меньше здоровья. Отсюда гораздо проще добраться до Джонсона на холме. Избегаем стражников, подбирая маршрут через мини-карту. Залезаем на крышу и, выбрав клинок, в прыжке расправляемся с врагом. Скрываемся от стражи.

F.A.Q. по мультиплееру.

Как спасти медведя не касаясь земли assassins creed 3


FAQ - акроним от английского Frequently Asked Questions. Фраза переводится как "часто задаваемые вопросы".

Что бы сразу найти интересующий Вас вопрос, нажмите сочетание клавиш Ctrl+F и введите ключевое слово вопроса.

F.A.Q. по другим игровым вопросам

В: Как сменить время года в игре?

О: Вам нужно синхронизировать все точки Анимуса. Они появляются после конечных титров, в лицензионной версии игры. После этого, в меню Параметры => Взлом Анимуса, будет вкладка Времена года.


В: Как метать томогавк?

О: Томогавк нельзя метать.


О: Можно в рукопашную, если на него сначало нацелиться. Но убивать людей не рекомендуется, так как это приведёт к десинхронизации.

В: Где в поместье находятся торговцы?

О: В поместье торговцев нет. Только ремесленники.

В: Можно ли в игре приручить животных и как? О: В игре нет функции приручения животных, но есть взаимодействие. Для этого нужно подойти к животному, и нажать соответствующую клавишу.


В: Как защищать караваны?

О: Перемещайтесь во Фронтир. Вам дают 5 минут, что бы успеть добежать до своего корована. На карте он будет отмечен ка основное задание.

В: Можно ли выйти из пещеры с Анимусом (как в предыдущих частях) ? В: Где найти кремний для создания пистолетов? О: Кремний нужно создать в гроссбухе, во вкладке ингридиентов. Для создания нужна железная руда, свинец и известняк. Навык кузнеца второго уровня.
О: Сбиваете книпелями корабельные мачты (лучше всего выходит, если подплыть в упор). Когда мачта рухнула, подплываете к вражескому кораблю и начинается кат. сцена. Но увы, сделать это можно только по заданиям. Сделать это тогда, когда вы захотите - нельзя.
В: Где находится 7 сундук в центре Бостона? О: Он находится в одной из таверн, там будет задание по вербовке ассасина. Сундук на втором этаже.

В: Как убрать тяжёлый топор?

О: Бросить топор в противника или купить в магазине меч или другое оружие такого же типа (топор, рапиру).


В: Как вербовать ассасина?

О: Вы приходишь в город и Вам дают задания по Освобождению (на карте отмечены). В каждом районе их выполняете определенное количество раз. Например: избить 3 торговцев, что бы сироты могли взять то, что им нужно. (это три задания) и таких несколько. Выполняете их. После этого на карте отмечается новое задание Освобождения ( его и дает твой рекрут). Вместе вы идёте его выполнять. После успешного прохождения, через 1 минуту, рекрута можно будет использовать.


В: Как снять лук?

О: Лук снять невозможно.


В: Можно ли выйти из Храма где расположились Дезмонд и его команда?

О: Нет, выйти из Храма нельзя.


В: Как метать томагавк?

О: Его нельзя метать.


В: Где находятся торговцы в поместье?

О: Торговцев нет в поместье.


В: Купил Freedom Edition, в доп. контент которой входила Палица Понтиака. Где она в игре?

О: Палица появится на оружейной полке в поместье, после выполнения миссии "Незримая война". Эта миссия будет доступна начиная с 7-й главы на морской карте.

Часть 2



Хэйтем Кенуэй прибыл в Америку. Следуйте за Чарльзом Ли. Он собирается помочь вам поселиться в Бостоне. Пока Чарльз ищет лошадей, Хэйтем идет по своим делам. Карта открывается на [TAB]. Здесь вы встречаетесь с Бенджамином Франклином. Он написал альманах, но кто-то зачем-то выкрал из него несколько страниц. Но вам в данный момент нужно войти в оружейный магазин, переговорите с торговцем, чтобы купить меч и кремниевый пистолет. Затем выходите на улицу. Чарльз нашел лошадей и ждет только вас. Подойдите к свободной лошади и нажмите [пробел] чтобы сесть на неё. Теперь следуйте за Чарли по улицам Бостона, до «Зеленого дракона». Слезайте с лошади [Е].


Откройте дверь, чтобы пройти внутрь. Поднимитесь за Чарльзом наверх. Здесь Хэйтем встретился с Уильямом Джонсом. В Бостоне определенно очень странные воры, второй человек за день жалуется, что у него похитили записи. Выходите из «Зеленого дракона».

Поговорите с прислонившимся к ограде человеком. Томас Хики уже нашел воров, но боится нападать в одиночку. Стреляйте в часового [Q], затем залезайте туда, где он только что стоял. Через зубцы не перебраться, так что залезайте на каменную стену справа. Спуститесь, подберите ружье из стойки и застрелите [Q] из него одного стражника. Продвигайтесь далее, встретьтесь с товарищами. Когда ворота закроются, прицельтесь [F] и стреляйте по бочонкам, чтобы их взорвать. Пройдите внутрь, возьмите сундук. Стреляйте в наглого бандита и добейте остальных. Теперь можно обыскивать тела, для этого подойдите к одному из них и нажмите [E]. На обратном пути будет еще один вражеский отряд. Сопровождайте Хики и Ли по дороге обратно. Нападут еще несколько отрядов стражников.

Подойдите к Чарльзу в «Зеленом драконе». Нужно найти еще одного человека из списка. Выходите из таверны. Поговорите с Чарльзом возле дома мистера Черча. Дома хозяина не обнаруживается, зато внутри настоящий погром. Теперь подслушайте разговор соседей. Им это не понравится, нужно стать между двумя другими людьми, чтобы вас никто не думал, что вы подслушиваете. Затем двигайтесь в сторону Церкви и заберитесь на её крышу. Сделать это можно по любому окну. В итоге вы окажетесь прямо на флюгере. Запустите синхронизацию [E]. Чтобы спуститься, нужно выполнить «Прыжок Веры». Прицельтесь в телегу с сеном, зажмите [пкм]+[W] и нажмите [пробел]. Теперь вам нужно подслушать несколько разговоров, как вы уже делали это раньше. Вы можете прятаться от взгляда за заборами, можно сесть на скамейку. В общем, используйте окружение в свою пользу. Вскоре к вам присоединится Чарльз. Нужно пробраться на склад незаметно, часовых следует избегать. Проще всего - залезть на крышу и по ним пробраться к двери. Она заперта, а значит Хэйтему нужно украсть ключ. Выберите цель, дождитесь, пока мешающие стражники уйдут, и обыщите карманы цели, зажав [E]. Теперь вы сможете проникнуть на склад. Здесь пытают Бенджамина Черча. Нападите на стражу сзади, так вы незаметно перебьете всех троих.

Войдите в «Зеленого дракона». После ролика вы окажетесь на улице. Поговорите с Чарльзом. Затем следуйте за ним через лагерь. Здесь генерал Брэддок допрашивает нужно нам солдата, по фамилии Питкерн, которого считает дезертиром. Отдать его вам он явно не собирается, так что придется освобождать нового рекрута самостоятельно. Следуйте за отрядом, который сопровождает Питкерна. На радаре отмечен красный радиус, не подходите так близко, но и не отставайте. Можете просто пройтись по крышам. Чарльз заставит караул погнаться за собой, вам больше не нужно скрываться, просто бегите по земле прямо за караульными, пока они не догонят Ли.

Начнется драка, но вы бегите прямо за барабанщиком-доносчиком и убейте его, чтобы он не вызвал подмогу. Что касается «последовательных мультиубийств», то значение этого выражения не очень понятно. Хэйтем начинает крошить солдат в капусту, а это задание тут же засчитывается. Подойдите к стонущему на земле Брэддоку.

F.A.Q. по прохождению игры

В: Как понизить розыск во Фронтире?

О: Нужно найти Лагерь солдат в запретной зоне (зона отмечена красным цветом) и убить там всех солдат.

В: Проблема с Точкой Обзора в Нью-Йорке. Не синхронизируется.

О: Не нужно лезть на самую высокую точку. Синхронизироваться нужно чуть ниже, на уступе.

В: Как убить животных, сидя в седле?

О: Вооружайтесь томагавком или скрытым клинком, подъезжайте к животному и нажимаете ЛКМ. Проще всего убивать бобров, так как они самые медленные.

В: Где купить оружие в игре?

О: Ищите значок фунта на карте.

В: Где искать Снежного человека?

О: В локации Блек-Крик есть река. Вам нужно дойти до самого её начала (идти против течения) и найти там пещеру. В ней Снежный человек .

В: Как убить медведя скрытым клинком?

О: Вооружитесь скрытым клинком (клавиша 2, по-умолчанию), подойдите к медведю, чтобы началась QTE анимация.

В: Как нейтрализовать гонцов патриотов? Никак не могу догнать последнего!

О: Стреляйте в него из дальнобойного оружия. Либо скачите за ним на лошади, если он под рукой.

В: Где находятся найденные инструкции и как их использовать?
О: В Гроссбухе все что можно сделать, это и есть инструкции. Нажимаете Ремесло, потом на большой шар и все там показывается.
О: Украсть (именно украсть, не собирать с убитых) 200 фунтов.
В: Как в заданиях гильдии воров выиграть 500 фунтов в азартные игры?
О: Проще всего играть в шары. В конце игры это самая легкая азартная игра. Потому что после прохождения, все игроки становятся профи или экспертами.
В: Куда нужно устанавливать найденные блоки питания?
О: Следуйте за голограммами Юноны, она показывает Вам куда нужно идти.

В: Как проходить энциклопедию простого человека?

О: Ищите в своём поместье людей, которых Вы взяли на работу. Обычно они занимаются определёнными занятиями. Что бы их было найти проще, включите Орлиное зрение. Далее наведите на них прицел и произведётся запись.

В: Как выполнить доп. задание в миссии "Альтернативные методы" - "Прыгнуть на противника сверху" ? О: Не бегите за ним по подворотне, а двигайтесь по дороге. Он сам выбежит к Вам. Дальше поднимайтесь на лестницу (она под углом), главное, чтобы вы не были вооружены (кулаки) и использовать либо повалить, либо атаку сверху.

В: Где найти или купить Особый железный брусок
В: Как поймать рысь в заданиях Трапперов?
О: Поднимаетесь на ту гору по тропе, через бревно в конце. Как только заметили рысь, сразу бегите к этому бревну, а не за ней. Она по скрипту побежит через это бревно и там ее довольно легко будет подловить.
В: В миссии по освобождение рабов, доп миссия - найти и убить генерала. Где этот генерал? О: В самом начале идите направо, к палаткам. В той стороне, откуда один из Ваших помощников убьет стражника из сена.
В: Форт Уолкотт - Морская миссия. Доп. задание - Совершить серию убийств, прикончив 3 врагов. Как это сделать? О: Убить одного контратакой, а остальных просто атаковать. Коннор сделает все сам. Главное, не дайте себя задеть, иначе серия прервется.
В: Как спасти утопающего в пятой главе? О: Надо бежать слева по берегу, желательно не напарываясь на волков. Утопающий пару раз застрянет в камнях. Надо успеть прыгнуть на него как раз в этот момент. Если не успеть, то перед водопадом будет деревце. Перед озером забегаете на него и прыгаете в воду, задание зачтут.

В: Доп. задание "Убийство из мушкета в воздухе". Как выполнить?

О: Берёте мушкет. Залезаете на ящик или на борт. Нажмите ЛКМ, когда враг под вами.

Читайте также: