Как создавать плагины для scp sl

Обновлено: 02.07.2024


Эта статья — инструкция по моддингу игры SCP: Containment Breach. Данная статья расскажет вам о том, как компилировать исходный код игры.

Предупреждение

По уверениям одного из разработчиков, SMod установлен более чем на 85% серверов. Но это также означает, что есть часть серверов, работающих без данного мода, а значит - не будет большинства удобных функций для игроков. Также, на разных серверах свои "правила" где-то что-то может работать, то на другом - нет.

Как создавать плагины для scp sl

После скачивания MultiAdmin скопируйте его в корень папки сервера.

Если все предыдущие шаги прошли правильно, то теперь у вас есть сервер SCPSL. Однако, прежде чем он будет готов, вам нужно будет его настроить. Сначала зайдите в папку с сервером, далее в папку servers и создайте папку(Название может быть любое). Когда создали папку можете запускать «MultiAdmin.exe». Как только сервер дойдет до строки «Waiting for players…», вы можете закрыть данное окно.

Теперь, когда вы один раз запустили сервер, он сгенерирует конфигурации по умолчанию, которые нужно будет редактировать сейчас.
Откройте папку, которую мы недавно создали, в ней хранятся конфигурации нашего сервера.

Первый файл, который мы отредактируем, это config_gameplay.txt, так что откройте его. В этом руководстве мы изменим только те конфигурации, которые необходимо изменить для правильного размещения сервера, но вы можете просмотреть все другие параметры конфигурации и изменить их, когда захотите, обязательно перезапустите сервер, чтобы новые конфигурации вступили в силу.

server_name: Вам необходимо изменить это имя на то, которое вы хотите, я назову его «SCP Survival», поэтому я написал: «server_name: SCP Survival».

Есть ещё строчки для админов и модераторов, туда вы можете вписать SteamID64 своих друзей.
В этом разделе я не могу вам сильно помочь, так как переадресация портов различается для каждого маршрутизатора. Вы также можете погуглить «как выполнить переадресацию портов на (имя маршрутизатора)» или "как открыть порты (имя маршрутизатора)".
Как только вы выясните, как вам нужно создать правило переадресации портов, чтобы разрешить трафик через порт 7777 (или любой другой порт, который вы хотите использовать для своего сервера) по протоколу UDP.

В данном случае, если вы скачали "SCP: Secret Laboratory ServerMod", то MultiAdmin уже будет стоять.

Если все предыдущие шаги прошли правильно, то теперь у вас есть сервер SCPSL. Однако, прежде чем он будет готов, вам нужно будет его настроить. Нажмите "Посмотреть локальные файлы", вы попадёте в папку сервера, далее в папку servers и создайте папку(Название может быть любое).

Когда создали папку можете нажать запустить в Steam или же запускать «MultiAdmin.exe», который находится в корне папки сервера.

Как только сервер дойдет до строки «Waiting for players…», вы можете закрыть данное окно.

Теперь, когда вы один раз запустили сервер, он сгенерирует конфигурации по умолчанию, которые нужно будет редактировать сейчас.
Откройте папку, которую мы недавно создали, в ней хранятся конфигурации нашего сервера.

Первый файл, который мы отредактируем, это config_gameplay.txt, так что откройте его. В этом руководстве мы изменим только те конфигурации, которые необходимо изменить для правильного размещения сервера, но вы можете просмотреть все другие параметры конфигурации и изменить их, когда захотите, обязательно перезапустите сервер, чтобы новые конфигурации вступили в силу.

server_name: Вам необходимо изменить это имя на то, которое вы хотите, я назову его «SCP Survival», поэтому я написал: «server_name: SCP Survival».

Пошаговая инструкция (для Windows)

Теперь сам процесс создания мода:

  • Открываем Main.bb .
  • В меню Program убираем галочку с Debug Enabled. Там же нажимаем Create Executable.
  • Ждём, когда он все сделает.
  • Запускаем только что созданный файл.
  • Если всё нормально, то переходите к последнему шагу.
  • Если файл выдал Memory Access Violation, значит не хватает какого-то файла. Для проверки ставим галочку перед Debug Enabled и снова Create Executable, Debug покажет, чего нету. Ставим недостающие файлы и повторяем с 5-го пункта.
  • Гордимся собой и готовимся моддить дальше.

Если вы изменяете другие файлы .bb , например, Items.bb , то их компилировать не надо, их нужно просто сохранить, после чего открыть Main.bb и компилировать уже его.

Желательно весь открытый исходный код переместить в отдельную папку с названием мода для удобства. Отсутствие подобной папки является моветоном в среде разработчиков модификаций.

Plugins

This article may be outdated. You can help this wiki by updating it.

Plugins are server-side modifications to the game which affect the game, sometimes insignificantly and sometimes majorly. Many servers use plugins to aid in moderation, avoiding crashes, or other similar reasons. They can also be used to enhance the game.

Limitations of Plugins

Due to the fact that plugins are only server side, there are a number of limitations to what they can do. New classes, objects, and rooms cannot be created. New items cannot be created, but can be faked by modifying existing ones. Class names and descriptions cannot be changed, but this can be done client-side. New mechanics usually can’t be added, but can depending on what the mechanic actually is.

Classes can, however, be modified to effectively create new classes. A notable example would be the Serpent’s Hand.

Notable Plugins

Admin Toolbox

Admin Toolbox is one of the most frequently used plugins, due to the vast amount of useful commands it adds to the game. (EXILED Plugin)

Serpent's Hand

Serpent's Hand is a custom class using the Tutorial model that aids SCPs in winning the game. In-lore the Serpent's Hand is a GOI that believes knowledge of anomalies should be made public and they should be used to aid everyday life. (Non-Functioning SMod Plugin)

Tranquilliser Gun

The Tranquilliser Gun is a modified USP that, instead of killing players, “tranquillises” them. They are teleported to a black room, and a ragdoll of their class is spawned where they were shot. After a short time, the player is teleported back and the ragdoll is destroyed. (Non-Functioning SMod Plugin)

Installation of Plugins

Plugins cannot be installed on servers created using the in-game "create game" option. Plugins are installed by placing them in the "plugins" or "sm-plugins" folder in the same directory as the game's .exe file.

(No longer valid, multiple different Plugin Systems now run more complicated ways of using plugins)

(Some plugin systems include EXILED and Atlas)

Необходимо

Как создавать плагины для scp sl

SMod - это неофициальное API для серверов SCP:SL. С его помощью возможно создавать свои собственные плагины, которые раскроют потенциал игры как можно больше. Также, в SMod уже входят некоторые функции конфига, такие как: установка значения максимального здоровья, очистка Карманного Измерения, восстановление здоровья у SCP, настройки 914 и т.д.(с полными настройками конфига можно ознакомиться здесь).

Contents

Читайте также: