Как создавали гта

Обновлено: 07.07.2024

Знай, что я не смогу дать тебе все навыки владения языком. Но не беспокойся, для этого существует множество различных туториалов, книг, видео-лекций. Но как и в случае с иностранными языками, чтобы понять язык программирования, необходимо использовать его на практике. Поэтому мы будем писать с тобой скрипты для GTA 5.

Какие ты захочешь. Только не читерские. Я, конечно, могу взломать любую защиту, но этому учить тебя не буду, хорошо? Мы с тобой займемся скриптами для одиночной игры. Ты познакомишься с внутренним функционалом GTA 5, который довольно обширен. Он настолько огромен, что ещё не был до конца изучен, представляешь?

Но не бойся. Всё, что нужно для создания полноценного мода, уже давно известно. С этим не возникнет никаких проблем.

Прежде, чем приступить, тебе нужен софт. Скачай и установи Visual Studio . Именно в этом редакторе мы создадим с тобой первый скрипт.

Перед тобой открылась рабочая область и начальные строчки кода. Но к этому мы вернемся позже. В правой колонке найди "Обозреватель решений". Там будет отображаться созданный тобою проект. Найти там пункт "Ссылки", нажми на него правой кнопкой мыши - "Добавить ссылку". Нажми кнопку обзор и добавь файл ScriptHookVDotNet2.dll. Он должен быть установлен у тебя в игре, если ты всё же решил заниматься скриптингом

Так же к проекту необходимо подключить стандартную библиотеку Windows - System.Windows.Forms

Теперь необходимо добавить пространство имен в начало скрипта:

using GTA;using GTA.Native;using GTA.Math;using System;using System.Collections.Generic;using System.Drawing;using System.Reflection;using System.Windows.Forms;

В наш уже готовый код допишем настройки, чтобы наш класс унаследовал GTA.Script:

Теперь добавим в наш код конструктор . Конструктор запускается один раз при запуске игры, поэтому добавляй туда только то, что должно быть запущено один раз. Давай впишем туда KeyDown события:

Как видишь, редактор подчеркивает эти строчки красным, якобы там ошибка. Ошибка в том, что мы только что объявили события, но не вписали их в код. Давай это исправим:

Ошибка исправлена. Теперь этот код можно запустить в игре. Но ничего не произойдет, потому что он пустой. Давай добавим что-нибудь. Например. Дадим игроку 5 звезд розыска при нажатии определенной клавиши. Что для этого нужно? Нам необходимо перехватить нажатие клавиши! Для этого мы и добавили событие KeyDown: оно срабатывает при каждом нажатии клавиш на клавиатуре, а класс KeyEventArgs содержит все данные о нажатой клавише. С помощью оператора IF мы можем узнать, нажата ли нужная нам клавиша, и если да, то мы выдадим игроку звезды розыска.

Обрати внимание, GTA 5 поддерживает стандарт Unicode, это значит, что ты можешь писать на русском языке без всяких проблем.

Наш скрипт готов. Найди в верхнем меню пункт "Сборка" - "Собрать решение".

Если всё прошло успешно, в окне ты найдешь путь к своему dll файлу. Если в процессе сборки вылезли ошибки, скидывай скриншот в комментарии, я попытаюсь тебе помочь.

Скрипт необходимо положить в папку Scripts, которая находится в корневой папке GTA 5. Если её нет, то просто создай и положи туда свой скрипт.

Давай зайдем в игру, и убедимся, что наш скрипт работает. Звезды розыска выдаются на английскую клавишу H, ты же можешь выбрать любую другую на своё усмотрение.

Как создать и вставить свою модель в GTA SA GTA: San Andreas, Моддинг, 3DS max, Создание своей модели, 3D моделирование

Всем привет, я давно занимаюсь моддингом игры Grand Theft Auto: San Andreas (другими частями тоже немного) и я хотел бы поделиться с вами процессом создания и вставки своей модели в игру! Возможно кого то заинтересую и мододелов станет чуть чуть больше!
Делать я буду всё в 3ds max и других мелких программах которые очень просто найти в сети (по названию в видео) версии программ особо роли не играют!
Где скачать 3д макс и скрипты для него можно найти у меня на ютуб канале KeysREC

Теперь наши файлы нужно вставить в игру и поставить нашу модель на карту, делается это как то так:

Вот такой домик получился у меня, если вам что то не понятно, пишите в комментариях с удовольствием отвечу на все вопросы что смогу! Также больше информации у нас на канале "KeysREC"

Создание анимации при помощи Biped


В этом уроке я подробно распишу вам создание анимации при помощи Biped'a. Уже давно от меня не было текстовых уроков, решил вспомнить это дело. Обязательно читаем!

GTA San Andreas: как всё начиналось?

Наверное не для кого не секрет, что GTA: San Andreas создавалась на том же движке, что и GTA: Vice City. А если быть точнее, San Andreas создавалась на основе GTA: Vice City.

Приведу пример: на ранних скриншотах игры, мы можем увидеть различные пасхалки из Vice City. К примеру, на одном из скриншотах можно увидеть схожую с Томми IDE анимацию:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

Позже анимация игрока была изменена.

На следующем скриншоте, мы можем увидеть физику вертолетов из VC (Vice City). А именно - лопасти вертолета. После доработки движка игры, эту "плюшку" убрали:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

Красивые солнечные блики. Именно из-за них я люблю Vice City. Но в GTA: San Andreas их нет, скорее всего опять же из-за того, что движок игры заметно улучшили.

GTA San Andreas: как всё начиналось?

А также в txd файлах есть загрузочные экраны из GTA: Vice City.
В gta3.img есть модели из Vice City. Например: пляжный домик, или модель статуэтки, которые необходимо было собирать, чтобы пройти всю игру.
В тех же txd файлах можно найти интро к миссиям из GTA: Vice City. Это опять же доказывает то, что игра создавалась на основе её предшественника.

Вообще, в интернете очень много ранних скриншотов из игры. На них хорошо видно то, чего в релизе нет.

На данном скриншоте, мы можем увидеть одежду, в которую Сиджей был одет в ранней версии игры. В машине мы видим человека. Его внешность была изменена в финале разработки игры:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

Костюм, которого нет в релизе игры:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

Машина у Райдера была другая:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

Очевидно, это вырезанная возможность:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

На скриншоте мы видим гараж в Сан Фиерро. Гараж заметно отличается от нынешнего гаража. Возможно, этот скриншот из ранней версии игры. Так же мы видим Сиджея, который копается в багажнике автомобиля (обратите внимание, как проработан багажник). В релизе ничего такого не имеется, да и сам гараж для посещения не доступен.

На данном скриншоте хорошо видно, что модели полицейских были другими. Скриншот был сделал во время миссии "воссоединение семей", где Сиджей, Свит, Смоук и Райдер убегали от полицейских, из-за неудачной сделки.

GTA San Andreas: как всё начиналось?

На этом скриншоте виден один из домов Сиджея в Вайнвуде. В релизе дом к сожалению изменен, но в интернете есть модификация, которая делает этот дом примерно таким, каким он был во время разработки:

GTA San Andreas: как всё начиналось?

Итак, разработка шла полным ходом. Но в один прекрасный момент, RockStar поняли, что они слишком раскинулись. Игра получилась на 2х DVD. Нужно было ужать игру до одного DVD, чтобы на консолях было нормально играть. С этого момента разработчики стали "чистить" игру, убирая всё ненужное. Другой причиной вырезания интересных возможностей стало то, что они не успевали в срок. Та же GTA V. Они перенесли релиз с весны на осень, чтобы успеть сделать всё, что они хотели. Им не хотелось делать ту же участь, как они делали с GTA: San Andreas.

Сиджей мог пить пиво, употреблять наркотики, было больше территорий для захвата, по всей карте! Было ещё много различных возможностей.

Но не будем о грустном. RockStar сделала огромную игру. Всё же, надо ценить это.
И вот, игра вышла на свет. Первой модификацией для игры стал скандальный мод "Hot Coffe", который открывал скрытые постельные сцены с подружками Карла. По началу, эта возможность была в игре. Но учитывая то, что в GTA играют даже дети, младше 18 лет, не смотря на все запреты и 18+. Поэтому эту возможность "скрыли". Но вопрос: почему не убрали вообще? Этот вопрос навсегда останется загадкой.
После этого, игроки стали вскрывать файлы игры. Стали появляться программы для более удобного редактирования.

А начиналось всё с великого анонса игры. Всего было выпущено три трейлера. Они показаны чуть ниже:



Вот так прошла разработка этой чудесной игры. За время разработки, из дверей разработчиков ничего не утекло. Но не стоит думать, что бета была лучше. В игре всё-равно осталось много различных возможностей. Этому и надо радоваться!

Как добавить новые тюнинг детали в GTA SA


Сегодня я буду рассказывать как добавить апгрейд, например в Трансфендере.

Как создать свою банду в GTA San Andreas


В данной статье я расскажу, как создать свою банду в GTA SA на основе неиспользованной в игре банды 9. Нам понадобится блокнот, по желанию TXD Workshop и Sanny Builder.

Как заменить картины (и другие текстуры) в GTA San Andreas


Я создал эту статью специально для тех кто не умеет правильно делать картины в GTA SA в доме CJ и т.д.

Перенос CLEO скриптов с PC на Android


В данной статье я расскажу Вам, как перенести CLEO скрипт на GTA SA Mobile (Android).

Итак, все Вы надеюсь знаете, что такое CLEO скрипты и разбираетесь немного в скриптинге. На самом деле код в скриптах один и тот же, но разница в форматах.

Добавляем нового пешехода в GTA San Andreas


Всем привет. Итак, если вам необходимо поставить новую модель педа в игру а все остальные заняты, то ее можно поставить как новую, приступим.

Как создавали гта

Как создавать новые текстуры для GTA San Andreas?


Может это выглядит и странно, но многие модмейкеры могут и не знать, как заменять новые текстуры для GTA San Andreas с помощью Map-editor. Эта статья для вас. Вы узнаете, как заменять текстуры для GTA San Andreas на свои текстуры, которые вам по душе.

Читайте также: