Как создать жителя в майнкрафте

Обновлено: 05.07.2024

Деревенский житель (англ. Villager), также известные как крестьянин или просто житель — дружелюбные мобы, живущие в деревнях.

Виды жителей в Minecraft Виды жителей в Minecraft

Профессии деревенских жителей в игре

По сути, виды жителей мирных деревень в игре разделяются профессиями. Поскольку благодаря профессиям у определённых жителей меняется внешний вид, торговый интерфейс (конкретно его название), частично поведение и многое другое.

Однако следует понимать, что все мирные жители в Майнкрафте будут выбирать профессию на основе соответствия с рядом расположенным рабочим блоком. По утру каждый житель, имеющий профессию, отправляется к рабочему блоку, где занимается своими делами. Единственным исключением являются нищие – они не имеют никаких профессий.

В любом случае, если хотите ознакомиться со всеми видами профессий этих мобов и, соответственно, знать обо всех их видах, рекомендуем взглянуть на скриншоты ниже. На них представлены все актуальные и существующие профессии жителей в Minecraft.

Как дать профессию жителю в Майнкрафт?

Все представители жителей за исключением нищих и детей, всегда находятся в поиске работы. При этом работа – это рабочий блок, который должен быть расположен в горизонтальном положении в области 48 блоков на территории деревни.

По итогу, как только безработный мирный житель успешно найдёт блок для работы, при этом который никем не занят, взамен получит работу вместе с профессией. Только для этого необходимо соблюсти ещё одно условие – доступ к блоку для работы не должен иметь никаких препятствий.

Как дать профессию жителю в Майнкрафт?

Как только мирному жителю удаётся отыскать рабочее место, следом появляются частицы зелёного цвета. И после этого уже ни один другой мирный житель не сможет занять уже занятый рабочий блок. Однако в версии игры «Bedrock Edition» существует своя особенность: после разрушения рабочего блока у мирного жителя появляются частицы гнева. Никакую опасность персонажу этот процесс не несёт, но по итогу житель остаётся безработным.

В случае, если рабочий блок мирного жителя был разрушен после того, как персонаж с ним поторговал, тогда тот в свою очередь сохранит и не потеряет профессию. Поэтому будет пытаться отыскать рабочий блок, который был потерян. Кроме этого, в версии игры «Java Edition» каждый житель один раз на протяжении одного дня может сменить собственную профессию, но не больше.

Как размножать жителей в Майнкрафте?

  • Основные условия для размножения. Представители взрослых этих мобов могут создавать потомство лишь при условии готовности (об этом ниже) и подходящего времени суток. При этом на процесс создания потомства не влияют свободные места, где жители могут заниматься работой. Ну и напоследок стоит отметить, что эти мобы размножаются до того момента, пока мирная деревня имеет в наличии свободные кровати.
  • Этап готовности к размножению. Следует понимать, что каждый житель должен быть «готов» для размножения. И даже после того, как произойдёт спаривание, они снова могут быть готовы к этому процессу.

Для готовности мирная деревня должна иметь у себя свободные кровати. Вдобавок над кроватью должно быть свободное место (два пустых блока), иначе жители не смогут распознать объект, необходимый для размножения.

Ещё один важный момент заключается в том, что для желания размножаться, жители у себя в инвентаре должны иметь обязательно либо три единицы хлеба, либо любые другие 12 единиц еды. Впрочем, задачу облегчают фермеры, которые делятся остальными едой, когда видят, что её не хватает.

Создание деревень NPC [ ]


До 1.14 [ ]

Игрок имеет возможность основать новую деревню путем транспортировки жителей в другое место, однако при этом должны быть выполнены следующие условия:

Так как жителя невозможно просто вытолкать в новую деревню, из-за того, что он будет возвращаться назад, когда дойдет до её границы, существуют более изощренные методы его перемещения. Чаще всего, между новой деревней и старой прокладываются рельсы. Жителя заталкивают в вагонетку, и он не делает попыток из неё выйти даже после пересечения границы старой деревни, до момента, пока его не вытащат из вагонетки. После этого в новой деревне рекомендуется установить двери, чтобы жители смогли её идентифицировать.

Можно также выталкивать жителей в новую деревню при помощи поршня. Создайте коридор между старой деревней и новой высотой в 2 блока и шириной в 1 блок, загоните туда жителя, закройте блоком, установите поршень и толкайте, постоянно добавляя новые блоки. Так как поршень может толкать до 12-ти блоков за раз, вам потребуется не менее 4-х итераций, чтобы вытолкать жителя за пределы деревни.

Также вы можете проложить водный путь от одной деревни к другой и поместить жителей в лодку. Для этого нужен лишь ров в земле глубиной от 1 блока и шириной от 2 блоков.

Примечание: Уничтожение всех дверей в деревне приводит к полному удалению информации о ней в villages.dat.
Деревня может быть создана только в обычном мире. Игра не обнаружит деревню в других измерениях, таких как Нижний мир и Край.

После 1.14 [ ]

Соблюдение правил 40 блоков для выталкивания жителя из старой деревни больше не обязательно, так как изменилась механика определения жителем своей деревни, а сами границы стали относительными.

Чтобы создать новую деревню достаточно оградить предыдущую деревню и за этими границами поставить кровать так, чтобы жители старой деревни не видели вариантов прохода к ней и не могли её занять. Две рядом находящиеся, но отгороженные друг от друга хотя бы забором деревни считаются отдельными и не влияют на лимит друг друга.


Проверим и продемонстрируем это опытным путём:

После ограждения кровати жителю нужно некоторое время (порядка минуты), чтобы осознать, что кровать заблокирована и открепиться от неё.

Иными словами: когда жители размножаются, они лишь смотрят, есть ли где-то рядом незанятая кровать, чтобы поселить туда ребёнка.

Теперь можно создавать не деревню, а создать изолированный дом с 3 кроватями, где 2 жителя смогут размножаться, потому что им есть куда положить своего ребёнка.

Создание деревни с помощью зомби-жителей [ ]

С введением зомби-деревенских жителей появилась возможность создать деревню «с нуля». Для этого нужно вылечить, как минимум, двух зомби-деревенских жителей (они иногда появляются вместо обычных зомби). Понадобится по одному взрывающемуся зелью слабости и «простому» золотому яблоку на каждого.
Достоинства метода: не требуется находить первоначальную деревню, следовательно можно основать новую деревню в любом месте обычного мира.
Недостатки: требуются дорогие ресурсы, следовательно трудновыполнимо в начале игры; требуется отделить зомби-жителя от обычных зомби и уберечь от солнца, чтобы не сгорел, к тому же, он спаунится довольно редко.

Примечание: с добавлением в версии 1.9 иглу стало возможно использовать её для создания деревни, если вы оказались в снежном биоме: необходимо найти иглу с подвалом, спуститься вниз и вылечить зомби-жителя за решеткой, так будет получен необходимый для того, чтобы их размножить и создать деревню. Вытолкать оттуда можно рельсами и вагонеткой, либо лодкой и поршнем.

Развитие и улучшение деревни

Внимание! Для получении определённой профессии спальное место жителя и рабочее место должны находится в разных домах, однако житель, живущий в определённом доме, получает ближайшую доступную профессию. Учтите при постройке спальных и рабочих мест.

Чем торгуют жители? Чем торгуют жители Майнкрафт

Расширение деревень NPC [ ]

В 1.14 для расширения деревни требуются кровати и рабочие места, а не двери. Также 21 житель появится только тогда, когда в деревне будет вместо 60 дверей, 21 кровать и рабочее место.

Структуры (после Village & Pillage) [ ]

С приходом обновления Village & Pillage появилась необходимость появления в игре новых структур, обеспечивающих появление рабочих и спальных мест для жителей деревни. Именно поэтому появились здания содержащие при генерации кровати и рабочие места. Совмещённых строений (с рабочим местом и кроватью) не существует. Вероятно, чтобы, когда жители добирались на работу через улицу, создавался вид кипящей жизнью деревни.

Стоит заметить, что булыжник, при генерации, иногда может быть заменён замшелым булыжником.

Список возможных сооружений, присутствующих в деревнях после Village & Pillage:

Деревни равнин [ ]

Средне Самое высокое возможное строение в равнинной деревне. Полностью из булыжника, имеет жёлто-белые окна, вход на уровне земли. Внутри на первом этаже имеется конструкция из ступенек, варочная стойка, а также вертикальная лестница, ведущая наверх, в небольшой второй этаж и на крышу церкви. Варочная

Средне Третье строение в равнинной деревне из керамики, имеет оформление из брёвен, а также, как и в большой церкви, жёлто-белые окна. Внутри расположены два длинных ряда сидений и варочная стойка в конце. Варочная

Деревни тайги [ ]

Строение Частота Описание Важное Вид
Малый дом 1 Часто Небольшое жилое здание с сенями. Внутри расположена кровать и верстак. Кровать
Малый дом 2 Часто Небольшое жилое здание. Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника.

Внутри сиденье из ступенек, кровать, верстак и сундук.

Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника. Внутри сиденье из ступенек, кровать и сундук.

Внутри здания находится кровать, сиденья из ступенек и стол с факелом на нём.

Крыша и углы из брёвен, стены из булыжника.

Внутри сиденье из ступеньки и табличек и кровать.

С внешней стороны имеются деревянные ступеньки, ведущие к входу. Внутри находятся стулья из ступенек и стол

из забора и нажимной плиты, а также кровать.

Первый этаж не отличается от первого этажа малого дома 1. На втором этаже находится кровать и сундук.


Внутри находится стол лучника, сиденья из ступенек, сундук и столы из забора и ковров. Пол выполнен из досок и брёвен.

Внутри расположены столы из забора и нажимных плит, ковры на полу, а также 2 ткацких станка.

Секреты и советы по деревенским жителям

Деревенские жители Майнкрафт секреты

  • Несмотря на тот факт, что мирные деревни жителей не генерируются на просторах болотных и джунглевых биомов, жители всё равно могут обзавестись соответствующим стилем одежды (для этого деревня должна немного доставать до территории болот или джунглей).
  • В случае, если мирный житель решить лечь поспать на территории «Края» или «Нижнего мира», кровать по итогу не взорвётся, как в случае, когда на неё ложится персонаж и она по итогу взрывается.
  • Мирные жители спят всегда с открытыми глазами. Вдобавок они будут даже во сне произносить свои характерные звуки.
  • На мирных жителей можно прикрепить при желании бирки в игре Майнкрафт. И они всегда получат имя, которое им даст персонаж, но при этом торговый интерфейс в таком случае не открывается.
  • Мирные жители отличаются в зависимости от того, на территории какого биома они находятся. К примеру, болотные жители будут носить на голове кувшину, саванные жители будут носить шапки, а тундровые жители будут носить наушники из меха.

Жители в Minecraft сильно способны разнообразить игровой процесс и приключения. К примеру, при желании можно построить дом рядом с деревней, оборонять её или торговать с местными, что довольно сильно упрощает игру. Однако помните, что без модов они часто нуждаются в защите даже в том случае, если деревню защищает железный голем.

Как сделать жителя в майнкрафте

Жители это единственные нпс в майнкрафте с которыми можно торговать. Они живут в небольших деревушках и не представляют абсолютно никакой опасности для игроков. Жителей впрочем как и деревню можно как найти, так и сделать самостоятельно приложив небольшие усилия.

Существует 2 способа сотворения жителя.

Призвать случайного жителя можно использовав яйцо призыва. К сожалению сделать его самостоятельно нельзя, но его можно получить другими способами:

  1. Введя команду /give @p spawn_egg 1 120
  2. Перейдя в креативный режим.

После этого берем яйцо в руку и на свободном месте спавним его (правой кнопкой мыши).

Второй способ заключается в исцелении зомби жителя и превращение его в нормального жителя. Для осуществления задуманного вам понадобится 2 вещи:

  1. Взрывное зелье слабости;
  2. Золотое яблоко.

Процесс приготовления ингредиентов:

Для того чтобы исцелить зомби жителя необходимо отравить его зельем слабости и дать ему золотое яблоко. Через некоторое время зомби исцелится и станет обычным, случайным жителем. Вылечить можно только зомби-жителя.

А вот статья где спаунер зомби используется для генерации жителей из зомби для постройки целой деревни.

История [ ]


В пустынной деревне сгенерировался колодец из обычной. В 1.8 это исправлено

Видео инструкция

Моды на жителей в Minecraft Моды на жителей в Minecraft

Поведение

Общее

Деревенский житель не способен к контратаке. Однако, если на него надета (при помощи раздатчика) алмазная броня с чарами «Шипы» третьего уровня (даже без чар «Защита»), в бою он вполне способен убить двоих одновременно напавших зомби в лёгкой броне, не делая буквально ничего (зомби сами распорются о него насмерть). Надетая на жителя броня не отображается, но будет отображаться, если он будет убит и превращён в зомби-жителя (либо выпадет, если будет убит и не превращён). К сожалению, при обратном превращении броня жителю не возвращается. Трудно сказать, что является багом: отсутствие отображения брони на жителе или сама возможность надеть её раздатчиком.

Иногда железные големы могут подарить жителю розу, который является символом дружеских отношений между ними.

В дневное время жители просто прогуливаются по деревне, изредка разговаривая между собой. Когда игрок подходит к жителю, тот поворачивает к нему свою голову, таким образом «общаясь» и с ним.

Житель не нападает на игрока или моба ни при каких условиях. Однако, если игрок его ударит, на его защиту может прийти железный голем, а репутация игрока в этой деревне упадёт на несколько единиц (с 1.14 это также значительно влияет на цены при торговле конкретно с этим жителем).

Жители умеют взаимодействовать с После 1.14

Фермеры, на головах которых надеты соломенные шляпы, могут сажать и пересаживать картофель, игрок держит изумруд в руках, то житель покажет товар, который игрок может купить у жителя, и наоборот. Если в этот момент житель будет убит, то предмет, находящийся в руках у жителя, выпадает с небольшой вероятностью.

Если игрок подойдёт к жителю без профессии и попытается с ним торговать, то последний будет лишь отрицательно мотать головой, говоря таким образом, что у него нет товаров на продажу.

Как заспавнить жителя в Майнкрафте? Как заспавнить жителя в Майнкрафте

Яйцо призыва жителя Майнкрафт

  • Первым делом, чтобы реализовать задуманное, необходимо открыть чат, используя английскую клавишу «T».
  • Следом в открывшемся меню внутри командой строки необходимо прописать следующую команду – «/summon minecraft:villager».
  • В конце всё, что остаётся, так это ввести команду, используя клавишу «Enter».

Командный блок Майнкрафт

Помимо этого, способа, можно воспользоваться специальным яйцом для призыва. Только вот создать его никаким игровым путём нельзя. Единственный способ – это опять-таки воспользоваться специальной командой. Иными словами, необходимо сделать всё то, что описано выше, но по итогу ввести другую команду – «/give @p minecraft:villager_spawn_egg» (вдобавок в конце команды можно поставить «Пробел» и указать числовое значение количества яиц, которые хотите получить).

А если вдруг не получается прописать в окне чата команду для спавна яиц, тогда можно, как вариант, воспользоваться специальным командным блоком. Используя его, достаточно прописать команду, и она впоследствии активируется автоматическим образом, как только блок получит сигнал от красного камня.

Как вылечить жителя в Minecraft? Как вылечить жителя в Minecraft

Это можно сделать лишь при условии, что персонаж на зомбифицированной версии жителя (речь не об обычном зомби) применит либо золотое яблоко в качестве зелья (используя клавишу «ПКМ»), либо воспользуется взрывной банкой зелья с эффектом слабости. И сделав это, зомбифицированный моб взамен получит эффект под названием «Сила», который в свою очередь будет «висеть» ровно до того момента, пока моб не превратится в здорового жителя.

Кроме этого, следует понимать, что в течение 3-5 минут зомби-жителя будет трясти. И до того момента, пока он не будет вылечен, ему нельзя находиться на солнце, поскольку он по-прежнему будет гореть и пытаться напасть на персонажа или всех видов големов.

зомбифицированный житель Майнкрафт

Однако по истечению указанного времени, зомбифицированный житель превратится в обычного. Вдобавок сохранится его профессия и внешний вид до заражения. Хотя в версии игры «Bedrock Edition» работа (она же профессия) будет определяться абсолютно случайно из всех вариантов, которые существуют в игре.

Деревня

Небольшой равнинный дом 3.jpg
Небольшой пустынный дом 5.jpg
Небольшой саванный дом 7.jpg
Небольшой таёжный дом 3.jpg
Небольшой дом в заснеженном биоме 6.jpg

Эти структуры генерируются только в биомах пустыни, равнины, тайги, саванны и заснеженной тундры. При этом равнинные деревни, деревни в саваннах и деревни в тайге сложены из древесины дуба (или сосны, акации), досок и булыжника, в то время как основным материалом деревень в пустынях служит песчаник. Деревня состоит из различных сооружений: в центре деревни генерируется колокол, вокруг которого располагаются здания, соединённые тропинками.

Зомби-деревни [ ]

Зомби-деревня, не имеющая факелов (До Village and Pillage)

Но при использовании команды /locate , шанс нахождения такой деревни значительно увеличивается.

Эти зомби, в отличие от остальных враждебных мобов, не исчезнут при уходе игрока на большое расстояние. Но они всё равно могут сгореть на солнечном свете. Ещё им будет важно прятаться от солнца.

В таких деревнях, кроме выше перечисленного, можно найти паутину и замшелый булыжник.

Также в этой деревне никогда не появится железный голем.

Нахождение деревень [ ]


  1. Узнайте зерно мира, в котором хотите найти деревню. Для этого нажмите кнопку F3 или введите команду /seed .
  2. Создайте суперплоский мир с данным зерном, с единым биомом пустыни или равнины.
  3. Если компьютер достаточно мощный, поставьте максимальную дальность прорисовки.
  4. Летайте и ищите деревни.
  5. Если нашли, запишите координаты X и Z.
  6. Идите к этим координатам в первом мире.
  7. Деревня может там появиться, правда структура и наполнение могут быть другими.

Метод не совсем эффективен, так как деревни генерируются в определённых биомах (равнина, тайга, саванна или пустыня). Из-за этого часты ложные срабатывания. Эффективнее в пункте 2 создать нормальный мир с тем же зерном генерации (только в режиме Творчество). Деревню будет увидеть труднее, но её нахождение на «нормальной карте» обеспечено.

Также, если включены команды, можно намного проще найти деревню, использовав команду /locate village .

Также, (до версии 1.14), если вы уже много исследовали мир, но не нашли деревню, попробуйте выйти из игры и зайти в папку data (находится в папке с миром) и открыть файл villages.dat любым NBT-редактором. Там будут указаны все сгенерированные деревни (в сгенерированных чанках, конечно). Выберите любую деревню и идите к указанным координатам. Там будет находиться деревня.

Содержание

Жители Майнкрафт: как сделать жителя, вылечить, найти

Мир игры Minecraft наполнен не только лишь враждебными существами, но и нейтрально-дружелюбными. К таким мобам относятся жители мирных деревень. Деревни с ними в свою очередь встречаются практически во всех биомах.

Однако у этих мобов существует множество своих отличительных особенностей. Поэтому если хотите разобраться во всех нюансах, рекомендуем ознакомиться с материалом, который представлен ниже. В этом гайде подробно разобраны абсолютно наиболее ключевые детали: поведение, разновидности, механика торговли и многое другое.

Репутация игрока [ ]

Репутация игрока в деревне начинается с нуля, и изменяется от −30 до 10. Следующие действия могут изменять репутацию игрока:

Действия Java Edition Bedrock Edition
(После 1.14)"Герой Деревни" (Удачная защита деревни от Рейда/Набега) +10 0
Исцеление зомби-жителя 0 +10
Присоединение жителя к его первой деревне(К сожалению, не удалось понять подлинный смысл оригинального высказывания. Оригинал звучит так :Present when a villager joins its first village) 0 +5
(После 1.14)Повышение жителя до Эксперта/Мастера (см. Деревенский житель, Торговля) +4 +1
(После 1.14)Повышение жителя до Ремесленника (см. Деревенский житель, Торговля) +3 +1
(После 1.14)Повышение жителя до Подмастерья (см. Деревенский житель, Торговля) +2 +1
Торговля с жителем на товар, находящийся в последней строчке его предложений +1 0
Нахождение на территории деревни (Не повышает репутацию, если она выше 0) 0 +1
Нападение на жителя -1 -1 за каждый удар
Убийство жителя -2 -2
Нападение на жителя-ребенка -3 -3 за каждый удар
Убийство жителя-ребенка -5 -2
Убийство железного голема 0 -5

Репутация не сбрасывается при смерти игрока, также игроки не могут влиять на репутацию другого игрока. Кроме того, в каждой деревне у игрока разная репутация. То есть, игрок может иметь хорошую репутацию в одной деревне и плохую в другой. Когда игрок взаимодействует с жителем, от него исходят частицы, означающее изменения в репутации игрока.

Содержание

Жители Майнкрафт: обзор мобов в игре

Описание жителей Жители Майнкрафт

Жителей мирных деревень в Minecraft также называют часто опытные игроки крестьянами, и они представляют собой дружелюбных мобов, которые населяют мирные поселения. Среди этих мобов также встречаются жители, обладающие профессиями, при желании с которыми может начать взаимодействие персонаж. Кроме этого, внешний вид жителей отличается в зависимости от того, на территории какого биома они обитают. Впрочем, на это также влияет уровень. И напоследок стоит отметить, что с этими мобами персонаж может торговать, пользуясь изумрудами или другими ресурсами для товарообмена в зависимости от товара.

Поведение

  • Повседневная манера поведения жителей. В дневное время суток эти представители жителей будут покидать собственные дома и внимательно осматривать территорию поселения, где обитают. И делают они это на протяжении всего дня.

При желании жители могут как выходить из домиков, так и входить, а также периодически они воспроизводят звук характерного только для них бормотания. Помимо этого, периодически жители будут тормозить, чтобы посмотреть друг на друга (таким образом, происходит у них общение). Продолжительность этих всех действий, как правило, составляет около 5 секунд.

Поведение жителей Майнкрафт

Когда на территории мирной деревушки появляется персонаж, который не проникает впоследствии к ним в домики, они начинают наблюдать за ним. Однако все эти детали присущи в основном взрослым жителям, поскольку у потомства жителей поведение отличается.

  • Взаимодействие, привязка к местности и ИИ. Как правило, эти мобы не будут уходить достаточно далеко от места, где располагается их кровать. Конечно, при условии, что рядом расположенная точка для сбора (то есть колокол) или точка, где они работают, располагаются не очень далеко.

Как и многие другие существа, жители обладают собственным уникальным ИИ, благодаря которому они не будут падать с большой высоты, получать урон от разнообразных объектов (вроде огня и кактусов). Впрочем, если речь идёт о тесном пространстве, тогда один мирный житель может случайно толкнуть другого, после чего в результате падения житель получит урон.

Поведение при нападении враждебных мобов

  • Влияние на поведение смены погоды и времени суток. Когда начинается дождливая погода или наступает ночное время суток, тогда жители перемещаются с улицы внутрь домиков. При этом внутри они пытаются лечь спать на кровать, но, если вдруг кровать отсутствует, тогда просто стоят внутри домика до наступления рассвета. Утром ничего не меняется и они продолжают заниматься тем, что описано выше. Единственным исключением являются бедные жители мирных деревень, поскольку они могут задержаться ночью, если их не будут преследовать мобы (зомби, разбойники и другие).
  • Поведение при нападении враждебных мобов. В том случае, если на расстоянии 8 блоков появляются зомби, разбойники (даже пусть со сломанным арбалетом), разорители или досаждатели (а также многие другие враждебные мобы), тогда жители мирных деревень стараются убежать в наиболее безопасное место.
  • Взаимодействие с мирными деревнями. Некоторые мобы этого вида покидают собственные деревушки, после чего по истечению 6 секунд следом забывают о ней. В таком случае они отправляются на поиски нового места (деревушки). И если на расстоянии 32 блоков будет найдена какая-нибудь деревня, тогда мобы отправляются туда. И напоследок стоит понимать, что даже если они покинут деревню, то впоследствии просто так не исчезнут.
  • Взаимодействие с объектами. При желании каждый мирный житель способен: открывать деревянные виды дверей, обнаруживать расположенные за ними варианты блоков и взбираться/спускаться по разнообразным вариантам лестниц. С другой стороны, они не в состоянии отпирать двери из железа, люки и калитки.
  • Механика общения друг с другом. Они благодаря собственной уникальной манере общения сообщают друг другу о том, какая репутация у персонажа на территории деревни сейчас. Однако репутация не распространяется путём общения.
  • Взаимодействие с предметами. У каждого жителя по стандарту присутствует инвентарь, имеющий восемь свободных слотов. При этом ни один из жителей намеренно не пытается отыскать выпавшие предметы, хотя и подбирают все виды семян, еды и другие предметы вроде костной муки (в последнем случае подбирать ранее упомянутый ресурс способны лишь исключительно фермеры).

Несколько жителей Minecraft в игре

При условии, что мирный житель имеет предостаточное количество еды в собственном инвентаре, он может передать пищу другому жителю, у которого её нет или находится недостаточное количество.

  • Особенности поведения жителей-фермеров. Они заслуживают отдельного внимания, поскольку будут выращивать собственный урожай либо рядом с деревней, либо на пределе границ. Впрочем, те жители-фермеры, которые не находятся на территории мирной деревни, также будут выращивать урожай рядом с собой.

Кроме этого следует понимать, что жители-фермеры всегда стараются отыскать вспаханную землю рядом с собой (область поисков вокруг моба составляет 15х15х3 блоков). Вдобавок существует ряд правил для поисков: они это будут делать, если в инвентаре будет слишком мало пищи, и в случае, если внутри инвентаря находятся семена.

  • Поведение жителей при испуге. Когда рядом с жителями появляются утопленники, зомби, кадавры или налётчики, то они начинают следом паниковать. Причём это не обычное определение их поведения, а целая механика. Поскольку в таком случае они начинают более охотно пытаться призвать железного голема (это особенность версии игры «Java Edition»).
  • Поведение детей жителей. Эти представители жителей будут абсолютно случайным образом передвигаться по территории мирной деревни в поисках таких же детей. Их основная цель – это игры. Поэтому, когда они собираются группой, то начинают бегать друг за другом.

При желании дети также могут входить/выходить из домиков. Из ключевых особенностей их поведения следует отметить желание прыгать на кроватях, наблюдение за големами и взятие мака с рук голема, который часто дарит такие цветы детям.

Спаун Где спавнятся жители Майнкрафт

  • Вариант первый – естественный процесс появления. В данном случае отыскать мирных жителей можно на территории деревень. А они в свою очередь могут появиться на территории следующих биомов: посреди равнинных территорий, заснеженной тундры, саванны, пустынных и таёжных биомов.

Однако существует ещё пара особенностей у каждой версии игры. К примеру, если речь идёт о версии игры «Java Edition», то здесь зомбифицированный священник и обычный священник может быть найден в месте под названием «подвал иглу». А в версии игры «Bedrock Edition» появление этих мобов внутри подвала иглу является полностью случайным.

  • Вариант второй – появление путём лечения. И это последний вариант. Его смысл сводится к тому, что зомбифицированного моба (жителя) можно превратить в нормального жителя, путём использования взрывного зелья с эффектом слабости или золотого яблока. После применения одного из этих предметов начнётся процесс лечения, и сам зомби-житель будет пребывать в состоянии тряски на протяжении 5 минут. По окончанию этого процесса зомбифицированная версия жителя станет обычной.

К слову, стоит отметить, что биом вместе с профессией будут соответствовать тому, что было до того момента, как житель стал зомби. Однако в версии игры «Bedrock Edition» тот мирный моб (житель), которого вылечит персонаж, по итогу получит абсолютно случайную работу из существующих.

Дома жителей в Minecraft

Как найти деревню жителей?

Существует несколько способов отыскать деревню мирных жителей. Однако каждое такое место обладает собственными важными нюансами. В связи с этим, если хотите подробнее узнать, как отыскать деревню мирных жителей в Minecraft, тогда предлагаем ознакомиться со специально написанным для этого материалом. Отдельный гайд содержит полную информацию по мирным деревням жителей и по способам их нахождения.

Как заставить жителей строить деревню? Как заставить жителей строить деревню в Майнкрафт

Структуры (до Village & Pillage) [ ]

Список возможных сооружений, присутствующих в деревнях до Village & Pillage:

булыжниковые ступени заменяются деревянными ступенями. В карманном издании в тайге присутствует сундук с инструментами.

Заметка: Если деревня находится в пустыне, то материалы, из которых состоят дома будут отличатся от тех, что в домах на равнине. В данном случае, будет использоваться гладкий и обычный песчаник и ступени из песчаника. Дороги также будут выложены песчаником и не иметь булыжника под ним.

Содержимое сундуков [ ]


Вид сверху на деревню NPC (До Village and Pillage)

В основном, игроки ищут деревни, чтобы обворовать кузницу, так как в сундуке, находящемся в кузнице, может сгенерироваться от трёх до восьми стопок ресурсов со следующими вероятностями:

Алгоритм генерации от трёх до восьми раз размещает один из ресурсов в случайной ячейке сундука, при этом возможна замена ранее размещённых предметов новыми.

Внешний вид

Жители отличаются большой головой с большим носом и скрещенными на груди руками. Житель всегда лысый. Некоторые жители носят шляпу. Каждый житель, в зависимости от биома, в котором появилась деревня, и от профессии, имеет свою одежду.

Читайте также: