Как создать всемирный конгресс в civilization 6

Обновлено: 07.07.2024

-Если по у вас последняя доступная эпоха средневековье, то автор поменял расположение технологии "Картография" теперь она открывается сразу же после исследования "судостроение".

В архиве несколько папок. Все для каждой эпохи!

Здесь ещё присутствует календарь - Пользовательские календари (дополнительная функциональность для лучшего погружения)
Позволяет выбрать в разделе «Дополнительные параметры» настраиваемую скорость игры, при которой даты, отображаемые в верхнем правом углу, будут выровнены с выбранной последней эпохой. Например. если вы выберете возрождение, то после 500 поворотов дата будет 1745 г. н.э. Или, если вы выберете Средневековье, после 500 ходов дата будет 1400 г. н.э.

Установка - Закинуть папку (с нужной эпохой, которую хочешь сделать последней)/Sid meier`s civilization VI/DLC


Всемирный конгресс — игровая концепция в игре Civilization VI, впервые введённая в дополнении Gathering Storm.

Заседания Всемирного конгресса бывают двух видов. Обычная сессия созывается автоматически через каждые 30 ходов (при стандартной скорости) для голосования по резолюциям и соревнованиям. Внеочередную сессию можно созвать только по просьбе игрока, пострадавшего от кризиса. Приглашённые к участию в разрешении кризиса игроки в процессе голосования принимают это приглашение или отказываются от него. При взаимодействиях со Всемирным конгрессом расходуется мировое влияние.

Игроки, предложения которых были приняты Всемирным конгрессом, получают очки дипломатической победы. При голосовании договаривайтесь с другими игроками, чтобы победила ваша комбинация предложений по цели и решению, или же потратьте накопленное мировое влияние на убеждение Всемирного конгресса в правильности вашей точки зрения. Каждый раз, когда Всемирный конгресс утверждает предложенные вами цель и решение, вы получаете очки дипломатической победы.

Игроки могут получить очки дипломатической победы, участвуя в конкурсных соревнованиях. Чтобы получить очки дипломатической победы, нужно показать наивысший результат в конкурсном соревновании.

Кроме того, очки дипломатической победы можно заработать, открыв технологию «Морские поселения», социальный институт «Борьба с глобальным потеплением» или построив чудеса света «Статую Свободы», «Храм Махабодхи» и «Дворец Потала».

Всемирный конгресс развивается, и в какой-то момент среди поставленных на голосование резолюций появится резолюция о дипломатической победе. По этой резолюции определённая держава может получить очки дипломатической победы (или лишиться их). Вы можете использовать мировое влияние, чтобы проголосовать за себя или кого-либо из союзников, или же против соперника, и тем самым замедлить его продвижение к победе.

Дипломатическая победа присуждается цивилизации, которая лидирует во Всемирном конгрессе и имеет репутацию честного арбитра, миротворца и умелого дипломата. Превращайте накопленное в процессе взаимовыгодного сотрудничества мировое влияние в очки дипломатической победы, пока не наберете необходимое их количество.

Когда одна из цивилизаций набирает достаточное количество очков дипломатической победы, она немедленно объявляется победителем.

Sid Meier’s Civilization VI как голосовать на всемирном конгрессе

Всемирный конгресс это игровая концепция в игре Civilization VI, которую добавили в дополнении Gathering Storm, это новая система дипломатических отношений между державами. Конгресс впервые созывается после перехода в эпоху Средневековья. Заседания Всемирного конгресса бывают двух видов, панове и внеплановые Сессия созывается автоматически через каждые 30 ходов. Нажмите «Начать голосование», чтобы попасть в меню голосования, вам предложат несколько вопросов подпунктами А и Б вам нужно ознакомится с правилом и одобрить его либо не одобрить и нажать далее.

Первый голос можно отдать бесплатно. Все последующие уже придется покупать за мировое влияние. Если выбранная игроком резолюция была принята, однако была принята другая цель, то половина от вложенного влияния вернется обратно к его цивилизации.

Если игрок проголосовал за отказ от резолюции, однако она все равно была принята, то он получит обратно все вложенное влияние. Действие всех резолюций длится ограниченное количество времени, а именно до следующего конгресса. За определенное количество очков мирового влияния игрок может самостоятельно созвать конгресс.


Предложения вносят две цивилизации у которых больше всех делегатов. Почему вы не можите голосовать не на всех внеочередных сессиях Всемирного конгресса? Для любой цивилизации возможность участия в кризисном союзе определяется ее дипломатическими отношениями с другими цивилизациями и городами-государствами, имеющими непосредственное отношение к кризису.

И это все, что нужно знать о том, как голосовать на всемирном конгрессе в Sid Meier’s Civilization VI.

Какие особенности имеет конгресс в Civilization 6?

Всемирный конгресс в Civilization 6 является игровой концепцией, в базовой версии игры отсутствовавшей. Так, ее добавили с выпуском DLC Gathering Storm. Сущность конгресса - это новая система дипломатических взаимоотношений между цивилизациями, однако эта самая система тоже доступна отнюдь не сразу: она разблокируется лишь после того, как начнется эпоха Средневековья.

Конгресс в Civilization 6 может быть обычным или внеочередным. В первом случае происходит созыв автоматически после каждых тридцати ходов на стандартной скорости -там осуществляются голосования по всевозможным резолюциям и соревнованиям. Что касается внеочередного конгресса, то его может созвать только игрок, пострадавший от кризиса, а остальные могут как согласиться принять участие, так и дать отказ на приглашение. В ходе взаимодействия с конгрессом тратятся очки мирового влияния.

Sid Meier’s Civilization VI — Как голосовать на всемирном конгрессе?


Данный гайд расскажет поэтапно о Sid Meier’s Civilization VI как голосовать на всемирном конгрессе, чтобы получить ответ на вопрос — читайте далее.

Читайте также: