Как создать уровень в geometry dash

Обновлено: 02.07.2024


Пример страницы пользовательского уровня
Сверху — название и автор; посередине — кнопка включения уровня; снизу — процент прохождения и данные о саундтреке; справа — кнопки удаления, обновления, комментирования, просмотра таблицы лидеров среди друзей и оценки уровня, а также количество загрузок, лайков/дизлайков, сфер маны, и длина уровня; слева — сложность уровня, оценка в звёздах и пользовательские монеты на уровне.

Пользовательские уровни (англ. User Levels) — уровни, которые создаются и редактируются игроками.

Поиск уровней

Чтобы найти уровень, игрок должен нажать на вкладку поиска. Она находится в главном меню, на ней изображено увеличительное стекло и надпись "Search". Зайдя в эту вкладку, игрок может применить различные фильтры и написать название или ID. Это надо для того чтобы найти желаемый вам уровень.


Вкладка поиска уровней

  • Уровень сложности: игрок может выбрать любую из имеющихся в игре сложностей. Они варьируются от до , включая и . Можно выбрать определённые сложности одновременно, однако сложности NA, Демон и Авто не могут соединятся с другими сложностями.
    • В обновлении 2.1, вместе с разделением демонов на сложности, также была добавлена возможность поиска по определённой сложности демона. Игрок может это сделать, нажав на кнопку "Демон" и знак "плюс" (+), который появится после этого.

    Меню «Delete»

    Меню «Delete»

    Меню Delete позволяет удалять объекты. Состоит оно из нескольких кнопок, выполняющих различные функции:

    1. Нажатие на «мусорный бак» позволяет удалить выделенные объекты.
    2. Нажатие All Start Pos уничтожает все стартовые позиции.
    3. Удалить все объекты можно, нажив клавишу None.
    4. Кнопка Static необходима для удаления всех созданных блоков.
    5. Удаление декораций осуществляется кнопкой Details.
    6. Нажатие кнопки Custom приводит к избирательному удалению объектов.

    Меню «Build»

    В переводе на русский Build означает «строить». В этом меню находятся всевозможные декорации, блоки и ловушки, которые потребуются игроку для самостоятельного создания уровня.

    Меню «Build»

    Основными объектами уровня являются блоки. Это самый распространенный компонент любого уровня, который составляет его основу. Они могут отличаться размерами, формой или цветом, но эффект остается неизменным. Блоки образуют платформы, по которым в дальнейшем сможет прыгать персонаж. Если же персонаж столкнется с блоком по горизонтали, то он погибнет. Есть несколько блоков, отличающихся по функциям. Одна из разновидностей разрушается при столкновении, другой блок при приближении персонажа становится невидимым.

    Ответы на вопросы

    Существует версии сервера на MacOS либо другие операционные системы?

    На данный момент других версий не существует.

    Если нет никаких звуков в игре?

    Здесь необходимо сделать следующую попытку. Зайти на диск C и создать там папку под любым названием, чтобы была возможность распаковать туда сервер.

    Что делать при отсутствии в игре пользовательской музыки?

    Вам нужно открыть опции игры и поставить отметку напротив параметра change custom songs location.

    Правда ли, что в файлах приватного сервера нет вируса?

    Да, в этом не может быть никаких сомнений. Это дают гарантию все игроки данного сервера.

    Что необходимо предпринять при ошибки регистрации?

    Такая ошибка существует давно, но ее исправили. В том случае, если у вас возникают проблемы с регистрацией, то следует переустановить сервер.

    Какая причина не сохранения прогресса в аккаунте?

    Вероятно вы имеете проблемы с интернетом.

    Существует ли возможность войти через аккаунт оригинальной Геометри Даш?

    Нет такой возможности сделать это обычным путем. Существует такая возможность только через файлы игры. Это грозит баном.

    Меню настройки уровня

    Меню настройки уровня

    Искать ID треков не придется – это цифры в конце адресной строки на сайте. Также меню имеет еще несколько интересных функций:

    Как создавать свои уровни в Geometry Dash

    Начнем сначала - для тех, то еще не в теме. После запуска игры нужно тапнуть иконку, на которой изображены скрещенные молот и гаечный ключ - эмблема технарей.

    Скриншот №1

    После этого откроется добавочное меню, там первой стоит такая же иконка и даже с подписью "Сreate", что на международном языке означает "Создать".

    Откроется следующее окошко, где нужно тапнуть "New", что переводится как "Новый". И если вы чел серьезный, дайте имя своему левелу. Это сразу придаст ему солидность. Затем можно приступать к строительству:

    • Сперва необходимо придать уровню настроение. Для этого нужно выбрать цвет фона. Не стоит забывать об этом.
    • На забудьте о музыке. Подберите что-то, соответствующее настроению (и цвету).
    • Можно приступать к творению. В нижней части экрана стоят элементы - препятствия, ступеньки, подпорки и прочие фичи, через которые герой (кубик) будет прыгать и по которым двигаться.
    • По окончании сборки протестите и сохраните.

    Сложность левела и его продолжительность зависит от вашей фантазии. И если с ней все ОК, то его заценят и другие геймеры.

    Скриншот №1

    Описание

    В полной версии игры каждый игрок с помощью редактора уровней может создавать свои уровни.

    Эти уровни можно выложить в сеть, чтобы другие игроки могли играть в них, однако перед публикацией творения автор обязательно должен пройти свой уровень в нормальном режиме, не используя сдвиги стартовой точки в редакторе уровней. Начиная с версии 2.0, если на уровне есть пользовательские монеты, для публикации так же необходимо собрать их.

    Каждый уровень можно оценить с помощью специально созданной кнопки "Like" (рус. Нравится) и "Dislike" (рус. Не нравится), оценить сложность и количество звёзд, которые выдаются за прохождение уровня (только у оценённых уровней и демонов), а также прокомментировать.

    Если RobTop заметит уровень, он может выдать ему звёзды, чтобы игроки их получали при прохождении уровня. Даваемые сферы маны и алмазы в ежедневных уровнях, еженедельных демонах и потерянных испытаниях зависят от количества звёзд на уровне.

    Советы

    Сразу нужно сказать, что на построение годного левела в Geometry Dash придется затратить время.

    Забацать что-то приличное за 10 минут не удастся, ориентируйтесь на овер 20 часов работы. И постарайтесь избегать типичных ошибок новичков:
    • не используйте те же затертые песни, что крутятся повсюду. Это бесит. И музыку ставьте приличную, а не голимую попсу;
    • названия придумывайте свои, оригинальные. Если ничего в голову не лезет - спросите у друзей, путь назовут первое, что придет в голову;
    • не копируйте стиль один в один. Измените хоть что-нибудь. Или смешивайте стили.
    • заполните описание уровня! Хотя бы пару слов. Напишите, кто писал, пожелайте удачи (Good Luck!) или хоть что-нибудь;
    • не делайте грамматических ошибок! Сделанное безграмотной школотой не в тренде.
    • используйте прозрачность (блендинг). Это круто.
    • не создавайте короткие уровни. Они раздражают.

    Скриншот №2

    Хотя можно эти советы и не слушать. Попробуйте сделать по-своему. А когда не получится, перечитайте этот пост еще раз.

    Основные возможности

    В GDPS Editor вы сможете отослать каждому пользователю приглашение для того, чтобы они смогли попробовать пройти ваш уровень. После его создания осуществляется автоматическая его отправка на обработку. Он должен будет иметь различные варианты сложности. Самым мощным и непредсказуемым выступает как раз демонический level.

    Скриншот из игры GDPS Editor

    Если вы являетесь поклонником этой игры, то мы посоветуем вам зайти в редактор и попробовать там собственные силы. Попробуйте создать свой самый сложный уровень, но в тоже время, чтобы он был продуманным вариантом для прохождения игры. Это обеспечит возможность войти в историю.

    Здесь вы сможете:

    • создавать собственный контент;
    • пользоваться различными материалами для создания;
    • отправлять приложения геймерам для того, чтобы они смогли опробовать все материалы;
    • заниматься выбором цветовых гамм для фигур;
    • присуждать статус собственному шедевру.

    Загрузка уровня

    Чтобы пользовательский уровень был выложен, необходимо выполнить следующие шаги для его загрузки на сервер:

    Кнопка «Edit Object»

    Эта кнопка предназначена для настройки цвета, текста, а также изменения настраиваемых тригерров.

    Обзор редактора уровней в Геометрии Даш


    Благодаря встроенному редактору функций игрок получил возможность самостоятельно создавать новые уровни. С помощью дополнительной функции можно настроить цветовую гамму, музыкальное сопровождение, расположение объектов и многое другое.

    Доступ к редактору открывается после нажатия кнопки Мастерская, «Create», в главном меню. После этого можно выбрать созданный ранее уровень или приступить к созданию нового, нажав «New». По умолчанию новый уровень получает название «Unnamed X», которое по желанию можно изменить.

    Редактор уровней имеет официальную документацию, ознакомиться с которой можно непосредственно в самой игре.

    Кроме того, редактор ограничен 40 тысячью объектов, которые легко увеличить до 80 тысяч.

    Кнопка «Edit Group»

    Как создавать уровни GDPS Editor?

    Не будет никаких сложностей сразу, связанных с созданием уровней. Вы сможете сделать это, пользуясь этими предметами, которые находятся в инструментах. Нужно будет применять какие-то кодировки, так как вы будете иметь под рукой все самое важное.

    Единственная проблема связана с тем, что вам необходимо будет определиться, с какой сложностью вы хотите в дальнейшем видеть миссию, а затем уже начинать процессе ее создания.

    Необходимо понимать, что важным моментом в процессе создания уровней в ГДПС Едитор выступает их доступность. Вам не нужно будет ничего придумывать сверхъестественного, так как все должно быть легко и с собственными музыкальными эффектами.

    После того, как вы зайдете в проект, следует зайти в режим редактора. Далее предстоит придумать название для будущего уровня. Перед вами откроется панель, разделенная на блоки. В нижней части экрана находятся различные элементы и триггеры, которые вы можете выбирать с целью их дальнейшего помещения на экран.

    Редактор уровней в приветном сервере Геометрии Даш

    После того, как вы создадите свой шедевр, его следует протестировать самостоятельно. Каждому автору предстоит это сделать перед отправкой на модерацию. При этом вы можете проходить все уровни других пользователей.

    Описание

    У каждого из игроков есть возможность несколько раз проходить одно и то же задание, повторять попытку после ее сохранения. Что дает отличную возможность каждому пользователю сконцентрироваться и заниматься развитием собственного мысленного процесса.

    Так что можно просто играть в игру, а еще самостоятельно заниматься созданием собственных уравнений, используя программу GDPS Editor. Перед вами будет стоять задача, направленная на придумывание схем выбора различных элементов для того, чтобы проходите уровни и предлагать эти уровни пройти совершенно разным пользователям. Можно скачать бесплатную программу на персональный компьютер и уже начать заниматься собственным творением уровней.

    Сочетания кнопок для Steam-версии

    В Steam-версии нажатие определенное сочетания клавиш позволяет войти в определенный режим:


    В игре есть возможность наслаждаться присутствующими сложными миссиями, управлять меняющимися иконками и проходить препятствия, которые возникают у вас на пути. Всем давно известно, что мир этой игры является достаточно сложным, поэтому не у всех имеются силы, помогающие пройти большое количество уровней.

    Как начать играть?

    Первоначально необходимо создать собственный аккаунт. Для того, чтобы его создать, следует пройти регистрацию через игру или по прямой ссылке. Здесь вводится никнейм, электронная почта, а также пароль. Даже если электронной почты нет, то здесь она не играет никакой роли для регистрации. Затем следует войти в аккаунт, воспользовавшись ранее выбранным никнеймом и паролем. Можно сохранять собственный прогресс в игре на сервере.

    Содержание

    Меню паузы


    Справа

    1. Preview Mode – редактирование уровня с цветами.
    2. Show Ground – позволяет увидеть пол, но лишь под определенным углом.
    3. Для того, чтобы просмотреть информацию о выделенных блоках необходимо обратиться к подменю Show Object Info.
    4. Show Grid – отображает сетку редактора.
    5. Выделение объектов уровня происходит с помощью Select Filter.
    6. Нажатие Follow Player приводит в движение камеру, которая будет сопровождать персонажа во время прохождения уровня.
    7. Ignore Damage выполняет функции NoClip.

    Справа

    1. AlignX – выравнивание по горизонтали.
    2. AlignY – выравнивание по вертикали.
    3. Select All – выделение всех объектов.
    4. Select All Left – выделение объектов, расположенных слева от центра.
    5. Select All Right – выделение всех объектов, которые расположены по правую сторону от центра.
    6. Build Helper – позволяет проводить настройку группы, добавляя к ней новую.
    7. Create Base – создание промежутков на основе данных об основных объектах.
    8. Create Outlines – выстраивание границ вокруг основных объектов.
    9. Create Edges – возведение новых объектов на основании информации о промежутках.
    10. Reset Unused – освобождение свободных цветовых групп и каналов.
    11. Uncheck Portals – удаление границ для порталов.

    Настройка редактора

    1. Увидеть хитбоксы ключей и триггеров, приводимых в движение касанием, можно выбрав функцию Draw Trigger Boxes.
    2. Чтобы отключить кнопки управления редактора во время тестового прохождения, достаточно нажать Hide UI on test.
    3. Включить музыку во время прохождения тестового прохождения можно обратившись к функции Playtest Music.
    4. Отображение оставшегося времени действия триггера возможно с помощью Duration Lines.
    5. Для того, чтобы сетка отображалась поверх основных объектов необходимо выбрать Grid On Top.
    6. Hide Grid On Play – позволяет сделать сетку невидимой при прохождении уровня в тестовом режиме.
    7. Замена основного фона на черное окно происходит с помощью Hide Background.
    8. Buttons Per Row/Button Rows – позволяет увидеть все кнопки, входящие в линию.

    Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»

    Кнопки «Copy», «Paste», «Copy+Paste», «Deselect»

    Copy позволяет скопировать выделенный объект.

    Paste необходима для добавления скопированного ранее объекта.

    Copy+Paste – создает клонов выделенных объектов.

    Deselect отменяет выделение.

    Награды за прохождение оценённых пользовательских уровней

    Меню «Edit»

    Edit, в переводе редактировать – подраздел меню, в котором можно редактировать объекты.

    Кнопки меню «Edit»

    Кнопки меню «Edit»

    Раздел состоит из 25 кнопок, выполняющих разные функции:

    1. Первые четыре кнопки позволяют переместить объект на минимальное расстояние, которое равно 1/15 блока.
    2. Вторые четыре кнопки передвигают объект на один блок.
    3. Следующие две кнопки позволяют отразить объект по горизонтали или вертикали.
    4. Еще две кнопки необходимы для того, чтобы развернуть объект на 90 градусов.
    5. Следующие две кнопки также поворачивают объект, но на 45 градусов.
    6. Еще 4 кнопки позволяют передвинуть объект на 5 блоков.
    7. Эти четыре кнопки имеют сходство со вторыми с той лишь разницей, что перемещают объект на расстояние в 60 раз меньшее.
    8. Следующая кнопка необходима для поворота объекта на любой градус на необходимый градус.
    9. Последняя кнопка служит для изменения размера объекта.

    Читайте также: