Как создать тренировку в доте 2

Обновлено: 01.06.2024

img

появилось несколько вопросов может кто знает как решаются:

1. например создаю рошана для тестов критов по нему итд:

-createhero roshan enemy

создается рошан, но я его почему то ударить не могу.. можно как то решить?

2. так же например создаю вражеского героя (антимага)

-createhero -anti enemy

он создается, но 1 лвла и без шмота.. как ему лвл апнуть?

например, пишу в консоле:

dota_dev hero_respawn npc_dota_hero_antimage enemy

ничего не происходит.

Кастомная карта для тренировки микро-моментов механики из доты

Image not found


Всем привет! В этом блоге я хотел бы рассказать про бета-версию карты сообщества, созданную моим другом и тиммейтом под ником c0mb1ne - Training polygon
Видели как Arteezy под крики восторженных кастеров доджит с помощью Manta Style очередной стан? Или когда-то сами случайно проворачивали такой трюк? Но это далеко не удача, это мастерство! Чем выше уровень игры, тем чаще можно наблюдать как игроки используют эту возможность, чтобы спасти жизнь своему герою или переломить сражение в пользу вашей команды.
Эта карта задумана и создана как раз для оттачивания подобных уклонению микро-моментов геймплея.


Каждый из введенных в карту полигонов представляет собой определенный сценарий, который даст вам возможность воспроизвести элементы игрового процесса и в итоге немного или значительно повысить свой скилл владения предметом и персонажем.

На данный момент доступно два полигона:

Manta Style Evasion


Manta Style Evasion


В данном полигоне вы можете оттачивать навык уклонения с помощью предмета . При использовании Manta Style ваш герой на 0.1 секунды становится скрытым, неуязвимым и невосприимчивым к магии, а так же уклоняется от большинства скиллов, летящих к персонажу. Получается, чтобы увернуться от вражеской способности, вам следует нажать манту в точно выверенный момент времени.



Настройки режима

Настройки предлагают вам выбрать для тренировки способности из списка: каждую из них можно тренировать по отдельности или в комбинации. В списке отсутствуют скиллы, время каста которых настолько мало, что увернуться от них можно только зная точный тайминг перезарядки противника или те способности, где задействован элемент случайности (например Burrow Strike или Dream Coil ). Более подробно об этом можно прочитать внутри карты.



Демонстрация таймбара и уклонения от Reverse Polarity

Таймбар поможет вам прожать манту в необходимый момент. При успешном выполнении счетчик стрика пополнится и вы перейдете к следующей способности, при неудаче антимаг оповестит вас о провале, а система сообщит, где именно вы ошиблись.
Начните тренировку выбрав весь список способностей, посмотрите, что дается вам слишком просто и попробуйте задоджить эти заклинания без таймбара. Получилось? Отлично, тогда приступайте к тренировке заклинаний с которыми у вас возникает сложность: набейте стрик, почувствуйте тайминги каждого из проблемных скиллов. Тренируйтесь в перерывах между играми или перед стартом матча и спустя какое-то время сможете буквально на автомате успевать проворачивать подобное по ходу игрового процесса.



Eul's Scepter Timing

Этот полигон предназначен для отработки комбинации + способность. Правильный тайминг Еула в свзязке со скиллами, наносящими урон, оглушение или безмолвие обеспечивает вам отличную возможность для инициации и значительно повышает шансы на успешный прокаст.
Например, для таких героев как и Eul's зачастую является ключевым артефактом и тут умение таймить способность героя под анимацию Еула особенно важно.
Если не тренировать данный навык, то зачастую можно использовать способность слишком рано, потеряв позицию атакующего, либо слишком поздно, дав противнику шанс скрыться. В игре, как и в этом полигоне, чем меньше промежуток времени между приземлением врага и действием на него вашей способности, тем лучше.



Демонстрация успешного тайминга

Таймбар поможет вам понять задержку между анимацией Eul'а и времени каста выбранной способности. За хороший результат взят промежуток в 0.2с между приземлением и действием способности. Так или иначе, автор карты советует тренироваться до тех пор, пока вы не сможете выдавать результат в 0.1с без таймбара.
Так что если хотите поиграть Линой или Сфом и давно этого не делали, уделите 5 минут карте чтобы чувствовать себя более уверенно в течение матча.

Доджи как Arteezy, Еуль как про: Training polygon

Шаг 5. Начало игр

  • В указанное время старта турнира на его странице появится сетка. Пример сетки вы сможете найти на странице фасткапов, открыв любой из завершенных турниров.
  • Найдите свою команду в сетке (Для удобства можете воспользоваться комбинацией клавиш ctrl+f и вбить в поиск название команды)
  • Перейдите на страницу вашей игры, нажав на свою команду.
  • На странице игры вы можете связаться с противников с помощью чата.
  • Затем зайдите в Dota 2, если вы капитан команды - вам придёт инвайт в лобби вашей игры от бота


  • После входа в лобби бот сообщит вашу сторону и напишет какую команду вам ввести после готовности команды



  • Чтобы пригласить игроков из своей команды мы можете нажать на кнопку в виде "плюс в квадрате" и у вас появится модальное окно с текстовым полем


  • Вводить нужно ID игроков либо с нашего сайта вида - "115099298", либо со стима вида - "76561198074596017", нечисловые ID сайтом не принимаются.


В том случае, если в процессе начала игры что-то пойдет не так, сразу же сообщите об этом администратору в чат на странице турнира.

Шаг 4. Подтверждение участия.

Подтверждение начинается за час до начала турнира. Команды, не подтвердившие своё участие, на турнире не играют. Без исключений.

Image not found

Если вы не успели зарегистрироваться и места на турнире закончились, то в 16:45 вы сможете занять место одной из отсеянных команд, которые не подтвердили участие.

Пошаговая инструкция по участию в капах на нашей турнирной платформе.

Шаг 1. Создание команды в Dota 2 (Пропустите этот шаг, если у вас уже создана команда в Dota 2)



ПОПРАВКА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ПОРАЖЕНИЮ

  1. Если какая-то из команд не готова начать игру через 15 минут(состав не полный) после создания лобби - команда получает техническое поражение
  2. Если в лобби за 15 минут никто не появился - обе команды получают техическое поражение(сначала продвигается верхняя команда, затем в следующем раунде ей присуждается поражение)
  3. Если за 15 минут составы команд не полные, то им даётся дополнительно 10 минут по истечению которых либо происходит пункт №1 либо №2

Q: Могу ли я стримить ваш турнир?

Q: Влияет ли на что-то состав в закрепленной команде? ; Как поменять состав команды?; Мы сменили состав в доте, но на сайте он не меняется уже неделю, что делать?

А: Нет; никак; ничего. Состав команды абсолютно не важен для участия в наших турнирах, регистрирует и управляет всем один человек

Q: Во сколько начинается подтверждение участия?

А: За час на любом нашем турнире. То есть, если турнир начинается в субботу в 16:00 по МСК, подтвердить своё участие вы сможете, только начиная с 15:00 МСК того же дня.

Q: Я не успел зарегистрироваться на турнире до того, как все места были заняты. Есть ли ещё возможность принять в нем участие?

А: Да, есть. За пятнадцать минут до начала турнира все команды, которые не подтвердили своё участие будут кикнуты, чтобы освободить места для желающих

Q: Я зарегистрировался на турнире и подтвердил участие, но моей команды нет в списке участников после старта, в чём дело?
А: Вы не подтвердили участие

Как создать тренировку в доте 2

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Dota 2. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dota 2.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В этом руководстве я попытался собрать все чит команды для лобби, чтобы вам не искать их на просторах интернета.


5

Шаг 2. Закрепление команды в своем профиле

Выберите раздел "Фасткапы"

В выпадающем списке выберите нужную вам команду и нажмите красную кнопку


ВНИМАНИЕ.

Если вашей команды нет в этом списке., зайдите в доту и скопируйте ID своей команды



затем впишите ID в это поле на странице "Управление командами" и нажмите на красную галочку


Image not found

Читайте также: