Как создать свой город в симс 2

Обновлено: 27.04.2024

Вы знаете, что можно создавать пользовательские ландшафты окрестностей для The Sims 2, если имеется копия SimCity 4, SimCity 4 плюс Час пик или SimCity 4 Deluxe? Хорошо, вы можете! Используя соответствующие инструменты SimCity 4 можно создать свои собственные окрестности для The Sims.

Основы
SimCity 4 города могут быть трех размеров - маленького, среднего и большого. Начнем создавать маленький город. Средние или большие города нельзя будет импортировать в The Sims 2, так что будьте внимательны, не выбирайте никакого другого размера для города. Также, убедитесь, что включили несколько дорог в ваш город, или вы не сможете разместить участки в вашей новой окрестности.

Закончив свой город и выйдя из SimCity 4 вы найдете .sc4 файл, который вы сможете использовать в папке:
C:Program FilesMaxisSimCity 4 DeluxeRegions[название города]

скопируйте его в:
C:Documents and Settings[пользователь] My DocumentsEA GamesThe Sims 2SC4Terrains

При следующем запуске игры ваш ландшафт будет доступен для использования, и вы сможете создать новую окрестность.

Что включать, и что делать не нужно
Большинство особенностей ландшафта, созданных инструментами в режиме Бога в SimCity 4 могут быть импортированы в The Sims 2, в том числе листва (за исключением пальм). Однако фауна (животные) импортироваться не будет. Стоит также упомянуть, что импортированные ландшафты зеркально отражают оригинальное расположение в SimCity.

В SimCity 4 в режиме мэра имеется разнообразие улиц - перечислим те, которые импортируются в The Sims 2
* Оригинальные SimCity 4 дорожные мосты
* SimCity 4 Deluxe маленькие стальные арочные мосты
* Прямо, вручную уложенные дороги/улицы
* Повороты под прямым углом
* Cul-de-sacs
* T перекресток
* + перекресток

В Sims 2 не будет импортироваться все от SimCity 4. Далее - список того, что не будет импортироваться в The Sims 2:
* Зоны
* Поднятые дороги/шоссе/freeways
* Здания и другие средства обслуживания
* Аэропорты
* Вехи

Трава всегда зеленее, если вы не живете в пустыне
Как только ваша окрестность загрузится в игру, тип ландшафта по умолчанию можно все еще изменять используя следующие коды:
Загрузите окрестность, которую вы хотите изменить, откройте cheat-диалог, нажав Ctrl-Shift-C и введите:
* TerrainType Desert - изменяет текущий тип ландшафта окрестности на пустыню. Обратите внимание, что cheat - чувствительный случай.
* TerrainType Temperate - изменяет текущий тип ландшафта окрестности на травянистый ландшафт. Обратите внимание, что cheat - чувствительный случай.

И еще одна вещь (или две):
* Вы должны ограничить свою область для строительства в среднем примерно 1/2 частью карты SimCity 4 города. Группируйте свои дороги в центре карты, и вы сможете максимизировать область, пригодную для строительства.
* Поэкспериментируйте с парой городов и посмотрите, какие получаются лучше после импорта .sc4 файла в The Sims 2.
* Не забудьте использовать инструменты в The Sims 2 для

Добавления пользовательской картинки окрестности
Чтобы создать пользовательскую картинку, представляющую вашу окрестность в главном меню, сначала сохраните картинку, которую вы хотите использовать как .jpg файл (отношение сторон 4x3 - самый лучший вариант, картинки с другими размерами будут преобразованы к нужному размеру).

Туториал: Создание нового района без максисовских тауни

Не знаю, куда постить этот туториал. Перенесите его, если у вас есть лучшая идея куда.

Nightlife , жители Даунтауна

Университет

Open for Business

-Открываем "C:/Programme/EA Games/Die Sims 2 Open for Business/TSData/Res/NeighborhoodTemplate/".
- Делаем бэкап папки "B001". (кто знает, может быть когда-нибудь вы захотите вернуть Ландграаба и компанию)
- Идём в "B001" и стираем "B001_Neighborhood.package" и содержимое папки "Characters"-Ordners.
- Ставим туда наш пустой файл "B001_Neighborhood.package"

Путушествия

- Takemizu-Village: Идём в "A001" и стираем "A001_Neighborhood.package и содежимое папки "Characters". Ставим скачанный "A001_Neighborhood.package" в "A001".
-"T001"и "M001" аналогично.
туристы:
- Идём в "V001" и стираем "V001_Neighborhood.package".Стираем всё содержимое папок "Characters" и "Thumbnails". Копируем скачанный "V001_Neighborhood.package" в "V001". Копируем V001_FamilyThumbnails.package" в "V001/Thumbnails".

НО :игра создаст новых туристов и местных, но они не будут носить "типичную одежду" и их придётся переодевать вручную. Например, Insimenator или Christianlov's Clothing Rack!

Apartment Life

Игра, конечно, всё равно нагенерит вам прорву "социальных" тауни, но они хотя бы будут с другими именами и лицами.

Создание и заселение нового района

1. абсолютно нормально создаём район, прибавляем все нужные субрайоны (уни, даутаун и т.п.)
2. Проверка: жмём alt-tab и проверяем Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N004(или что там у вас на очереди)\Characters . Если район первый созданный вами, то это N004, если нет, то последний. Если папка Characters пуста, то вы всё сделали правильно и вообще молодцы. Если нет - где-то была допущена ошибка и можно начинать всё с начала или просто не всё было заменено. Если вы оставляете старых туристов в Бон Вояже или т.п., прибавьте курорт лучше после заселения (пункт 3)
Ни в коем случае не используйте DELETEALLCHARACTERS. Никогда. Он сломает ваш район.
3. Заселение. Тут возможны варианты:
а)Batch-creating , т.е. все кучей
б)в CASе поштучно


NPCs тоже можно создавать поштучно с помощью Townie tree, но возможны проблемы в зависимости от ваших аддонов.

Все изменения, которые мы произвели, не оказывают никакого влияния на старые районы. Хаки No Townie Regen (против ненужных горожан), No Dormie Spawn (против генерации студентов-соседей), No Spray Respawn нужно снова убрать, если вы хотите иметь соседей по общежитию и бродячих зверюшек.

Содержание

Местность

SimCity 4 [ ]


Китежград в SimCity 4.

В SimCity 4 Китежград именуется как «Тест пустыни», возможно, чтобы знать, как будет выглядеть пустыня в The Sims 2.

SimCity 4 Terrains (SC4Terrains) [ ]

Список, а также изображение всех местностей, доступных для создания городка, можно найти в папке «SC4Terrains». Её можно найти по адресу:

The Sims 2 [ ]

Создание городка [ ]


Меню создания городка

В «The Sims 2» существует возможность создать свой собственный городок без участков и жителей. Для этого требуется в главном меню перейти к кнопке: «Создание городка». Откроется меню со списком шаблонов местности, из которого нужно будет выбрать одну шаблон-карту для создания нового города. В зависимости от того, какой шаблон местности выбрал игрок, такая карта и будет у городка.


Меню со списком шаблонов местности

Также существует возможность выбрать тип ландшафта для нового городка из четырёх предложенных на выбор: луг, пустыня, бетон или грязь. Если в будущем игрока не устроит выбранный тип, он может поменять его с помощью следующего чит-кода в поле ввода (Shift+Ctrl+C):

Из заранее созданных городков в The Sims 2, почти все имеют тип ландшафта «луг», кроме Китежграда, Техуниверситета и Плоскогорода [ TSИП ] , окружённых пустынней, а также Центра [ TS2НЖ ] , единственного расположенного города на ландшафте «бетон». В The Sims 2 нет ни одного предварительно созданного городка, находящегося в «грязи».

Список шаблонов местности [ ]

Альпинлок [ ]

Тема: Туториал: Создание нового района без максисовских тауни

Создание местности [ ]

Шаблон-карты создаются в SimCity 4 при помощи огромного ряда инструментов. Город можно создать трёх размеров: маленького, среднего и большого, однако в The Sims 2 импортируются города только самых маленьких размеров и в зеркально отражённом виде.

Большинство вещей, созданных в «режиме Бога», как, например, флора, может быть импортирована в игру, однако животные и остальная фауна не может быть перемещена в The Sims 2.

Для возможности комфортной игры в пользовательском городе нужны дороги и улицы, чтобы размещать участки в самой игре. Так, в The Sims 2 импортируются лишь самые обычные дороги и улицы под прямыми углами, тупики, а также Т-образные и X-образные перекрёстки. Если в городе располагаются любой вид водоёмов, чтобы их пересечь, необходимы (базовые) дорожные мосты из SimCity 4 или же маленькие стальные арочные мосты из SimCity 4 Deluxe.

Любые зоны, средства обслуживания, аэропорты и заводы, вехи, а также любые виды дорог отличные от обычных, как шоссе или магистрали — не импортируются в The Sims 2.

Найти свои созданные шаблон-карты можно по адресу:

C:\Program Files\Maxis\SimCity 4 Deluxe\Regions\Город

Как создать свой город в симс 2

Этот туториал объяснит как создать новый район с уникальными жителями и НПС(вместо уродцев от Максис.). Для этого используйте дефолтную генетику и CAS face replacements.(ссылка)
Еще нам понадобятся такие моды:
• Anti redundancy
• No townie regen
• No stray respawn
• No SS respawn* [Можете найти эти моды здесь.Выберите для своего дополнения.Эти моды запрещают генерацию стандартных горожан]

Запустите игру,и создайте новый район. Не совершая больше никаких действий, сверните игру и найдите папку Мои документы\EA Games\The Sims 2\Neighborhoods\N004\Characters\. Папка должна быть пустой. Если там появились какие-то файлы, значит вы что-то сделали неправильно.
Ни в коем случае не используйте код DELETEALLCHARACTERS !!
Можете присоединить новый районы(центр,места отдыха,университетские городки)
Создаем в CAS сима и заселяем на пустой участок. Вводим код boolprop testingcheatsenabled true. Кликаем на почтовый ящик и выбираем *DBG - FORCE Create Townies, и выбираем "townies". Игра сгенерирует 30 новых горожан.
Таким же образом генерируем жителей центра(*DBG - FORCE Create Townies - "Downtownies) и всех НПС.Сохраняемся и выходим в новый район.
Теперь по вашему новому району будут ходить красивые горожане!

Альпинлок

Читайте также: