Как создать свой биом в майнкрафт

Обновлено: 28.06.2024

Содержание

Сохранения [ ]

Миры, созданные до обновления, никак не изменятся, а если быть точнее, примут вид нейтрального биома. Но если выйти за пределы исследованной зоны, то можно обнаружить биомы, которые будут случайно генерироваться по мере расширения карты.

Виды биомов [ ]

На данный момент, в игре существует 61 вид биомов. Они разделены на 4/5 категорий: заснеженные , холодные , умеренные , сухие/тёплые . Биомы, не относящиеся ни к одному из типов, не выделены ни одним цветом.

Основные биомы [ ]

Океан
Ocean

Глубина океана может доходить до 30 блоков, а длина до нескольких тысяч блоков. Иногда в океане могут генерироваться острова, как маленькие версии других биомов. Но маленькие островки (обычно менее 20 блоков), относятся к биому океана. С обновлением 1.7 появился биом Deep Ocean, глубина которого может достигать до 60 блоков и дно состоит только из гравия.

Равнина
Plains

Пустыня
Desert

Горы
Extreme Hills

Лес
Forest

Тайга
Taiga

Болото
Swampland

Ад
Hell

Край
The End

Тундра
Ice Plains

Грибной остров
Mushroom Island

Джунгли
Jungle

Берёзовый лес
Birch Forest

Тёмный лес
Roofed Forest

Мегатайга
Mega Taiga

Саванна
Savanna

Столовые горы
Mesa

Технические биомы [ ]

Технические биомы можно найти внутри или рядом с основными биомами. Их нельзя считать биомами, но в коде и экране отладки они являются именно этим классом. Тем не менее, технические биомы играют важную роль в создании более подробного рельефа.

Река
River

Замёрзший океан
Frozen Ocean

Замёрзшая река
Frozen River

Берег грибного острова
Mushroom Island Shore

Пляж
Beach

Холмы
Hills

Окраина гор
Extreme Hills Edge

Окраина джунглей
Jungle Edge

Каменный пляж
Stone Beach

Холодный пляж
Cold Beach

Плато
Plateau

Варианты биомов [ ]

Помимо обычных биомов, как основные, так и технические, имеют различные варианты.

Создание своего биома.

Нечасто, но все же возникают вопросы о том, как создать свой биом в игре в принципе и в 1.12+ в частности, так как там создание биома немножечко отличается даже от 1.11.2. Давайте сегодня раз и навсегда отрубим это дело одним тутором.
Для начала создадим класс BiomeInit - в нем мы создадим переменную типа Biome, зарегистрируем его, и добавим различных параметров.

Итак, теперь нам этот класс с инициализацией нужно подключить к моду. Я не понял куда лучше его вставлять, в ClientProxy или в Server, поэтому решил зарегистрировать в методе preInit главного класса.
Собственно, почти все готово, осталось только создать собственно сам биом.

Настройки [ ]

Базовые настройки [ ]

Есть 19 вариантов настроек, которые влияют на генерацию структур и на остальное окружение.

Настройки генерации руд [ ]

Следующие параметры изменяют частоту генерации руд и их высоту. Изумрудная руда генерируется по особым правилам, которые нельзя изменить: руда появляется в горных биомах и размер жилы равен 1. На руды Нижнего мира (гравий, песок душ, кварцевую руду, светокамень) повлиять тоже нельзя.

  1. ↑ 1,01,1 Лазурит генерируется иначе: вместо минимальной и максимальной высоты используется центральная высота и широта распределения. По умолчанию эти значения равны 16, значит, лазурит появится на высоте от 0 до 32, чаще всего на уровне 16.
  2. ↑ 2,02,1 Если слайдер сдвинуть, значение 256 невозможно выставить снова (ошибка). Сбросьте значения или отредактируйте код предустановки.

Дополнительные настройки [ ]

Есть 16 вариантов дополнительных настроек, которые влияют на различные аспекты генерации мира. Эти параметры находятся на двух страницах.

Как создать свой биом в майнкрафт

Для создания биома в MCreator нам понадобится нажать add new mod element.(См изображение 1)

Теперь требуется выбрать Biome и вбить любое нужное вам название в строку для текста.(См изображение 2).

Отлично,я вбил название WikiaTutor потому и биом назову WikiaTutor.(См ниже,ввод названия).

Теперь после нажатия клавиши OK мы попадаем на страницу настройки биома.(См изображение 3).

BiomeSettingMenu.PNG

Мы видим некое количество пунктов.А именно 6 пунктов для настройки нашего биома. Теперь подробнее:

Ground Block - блок который будет на поверхности биома,то есть как трава в умеренных биомах майнкрафта.

Underground block - вторичный блок как земля в умеренных биомах майнкрафта.

Generate lakes - создавать озера в вашем биоме или нет?(Если да то поставить галочку).

Tree generator - уже более сложно настраивать, здесь мы видим 3 пункта, а именно:

  1. Vanilla trees - стандартные деревья майнкрафта. В вашем биоме просто будут обыкновенные игровые деревья.
  2. Custom tree blocks - позволит вам создать дерево из любых блоков которые вы укажете в слотах,см подробнее ниже.
  3. Schematic for trees - позволяет загрузить файл .schematic вместо деревьев.

Теперь подробнее о custom tree blocks:

  • Minimal tree height - минимальная высота дерева(исчисляется в блоках).
  • Spawn vines - создание лозы на деревьях как в биоме джунглей.(Если хотите лозу то поставьте галочку).
  • Block of vines - из какого блока будет лоза(Если галочка в Spawn vines не стоит то лоза просто не будет появляться даже если вы ее укажете). Например если поставить паутину то вместо лозы деревья будут окутаны паутиной.Так-же можно создать свой блок для лозы и использовать его.
  • Block of stem - блок который будет столбом вашего дерева,например в обычном майнкрафте это Древесина .Ограничений нету и вы можете установить свой блок или что либо(можно установить все вплоть до железа или стекла).
  • Block of branch - блок который будет кроной вашего дерева,как в обычном майнкрафте листва.Вы можете создать свой блок листвы,или другой и установить его.Снова хочу заметить что кроной может выступить ЛЮБОЙ блок на ваш выбор.
  • Block of fruit - блок который должен служить плодами как какао бобы на тропическом дереве,не экспериментировал или оставлял пустым поэтому если кто знает то пишите где он может использоваться.

Я в целях эксперимента поставил столб дерева из золота а ветки из листвы, слот плода заполняю какао бобами и поставил обычную траву как Ground и песок душ как Underground.Кликаю NEXT чтобы перейти на следующую вкладку.(См изображение 4).

BiomeColorMenu.PNG

А здесь мы видим всего 4 пункта,и так по порядку:

Обычно я ничего не меняю в этой вкладке,ибо биомы и так получаются красивыми но розяснение строк напишу.

Всего здесь 14 редактируемых полей,и так подробнее:

  • Tree per chunk - количество деревьев в чанке.
  • Grass per chunk - уровень растительности в чанке (10 - норма, 3 - мало, 20 - много).
  • Flowers per chunk - количество цветков в чанке.
  • Mushrooms per chunk - количество грибов в чанке.
  • Sand per chunk - количество песка в чанке.
  • Reeds per chunk - количество тростника в чанке.
  • Cacti per chunk - количество кактусов в чанке.
  • Deadbushes per chunk - количество сухих кустов в чанке.
  • Rining posibility - Дождливость в биоме, 0 - без дождей, 0,5 - бывают дожди, 1 - частая дождливость.(возможно не точная информация).
  • Minimum height difference - Минимальная разность высот.
  • Maximum height difference - Максимальная разность высот.

Отлично,первые 11 есть, теперь остальное:

Biome gen properties - настройки генерации биома(просто заголовок куска интерфейса.

  • Biome weight - редкость биома. Стандартная 10,чем меньше число тем реже ваш биом будет встречаться.
  • Biome type - тип биома. WARM - теплый,DESERT - пустыня,ICY - ледяной,COOL - холодный.

Теперь последняя вкладка на странице.

Entities to spawn in this biome - Существа которые будут спавнится в биоме.

Настраиваемый (тип мира)

Содержание

Читайте также: