Как создать своего аниматроника в фнаф ар

Обновлено: 18.05.2024

Плюшевые костюмы представляют собой экзоскелеты аниматроников, надеваемые поверх эндоскелета. Они отвечают за внешний вид, позволяя Голому Эндо выглядеть подобно определённому аниматронику, но не влияют на его поведение (это функция ЦП). Плюшевые костюмы изредка выпадают из побеждённых аниматроников (включая аниматроников друзей), но их возможно получить в магазине, купив мини-набор или набор для вечеринок, или получить из утиля. Они хранятся в специальных ячейках, и все манипуляции происходят мастерской.

Плюшевые костюмы (как и сам Голый Эндо) имеют свойство изнашиваться. Это происходит только в том случае, если игрок посылает аниматроника за сбором утиля или на атаку друзей: во время путешествия аниматроники ухудшаются в техническом состоянии, и это отражается на их внешнем виде. Чем более сломан аниматроник, тем более испачкан и поцарапан костюм. Изменения фиксируются в определённом районе процентов состояния: 100%—77%, 76%—55%, 54%—20%, 19%—1%, 0%.

В режиме камеры плюшевые костюмы изменяют звуки, издаваемые аниматроником при движениях, барахлении и скримере.

Использование

Плюшевые костюмы используются только с одной целью: придать Голому Эндоскелету вид какого-либо аниматроника. Они выполняют функцию декорации, и в случае износа также сигнализируют игроку о состоянии аниматроника.

Как создать своего аниматроника в фнаф ар

Меня часто спрашивают, как и из чего я делаю аниматроников из серии "Настоящие аниматроники" (посты из серии есть на моей странице и даже в подборке), поэтому я решил написать статью, где собираюсь рассказать о процессе изготовления простого аниматроника.

Первым делом я создаю полностью подвижный эндоскелет из дерева и металла.

user uploaded image

При его изготовлении я использую различные шарниры, вот некоторые из них:

:wrench: Классический суставный :nut_and_bolt:

user uploaded image

:wrench: Классический коленный :nut_and_bolt:

user uploaded image

:wrench: Многофункциональный шейный :nut_and_bolt:

user uploaded image

Потом делается костюм: несколько заготовок из пеноплекса склеиваются и обрабатываются:

user uploaded image

user uploaded image

После покраски костюма, важно вживить в нашу фигуру электронику, превратив большую статуэтку в работающего робота. Обычно, я беру уже готовые печатные платы и просто подсоединяю к ним нужные элементы с помощью проводов и паяльника, а вообще, делая новые схемы, я стараюсь больше удедять внимание механике. Вот примеры подых схеения

user uploaded image

Схема аниматроника на сервоприводах с пультом управления

После всех вышеперечисленных действий, мы получаем полноценного робота - аниматора!

Алина Зинченко


Василий Ротко

Алина Зинченко


Алина Зинченко

Василий Ротко

Василий Ротко запись закреплена

История
После ненадежности и быстрого устарения Мангл ее решили расплавить, однако Fazbear Entertainment придумала хитрую вещь и решила соединить костюм Фантайм Фокси и эндоскелет Мангл воедино потому они разобрали Мангл на части и пересобрали ее эндоскелет попутно разложив ее детали включая голову на запасные,
Показать полностью. а потом разобрали Фантайм Фокси на утиль и прикрепили голову Мангл и пластины Фантайм Фокси на новый экзоскелет, однако она-хитрый баклажан-сбежала с помощью ее водонепроницаемости и каким-то случайным образом доплыла до той деревни где она поселилась на чердаке вместе с остальными антагонистами

Тактика
Восстановленная Мангл начинает свой поход с чердака дома, откуда она пробирается через вентиляцию к остальным жильцам дома. При нанесении урона детям она постепенно приближается к вам и когда она будет готова напасть на вас, то вы услышите фразу ‘’Пришла твоя очередь’’. Атака произведенная Восстановленной Мангл полностью обнуляет прогресс, достигнутый на ночи.

Как защищаться?
Чтобы Мангл не добралась до других детей вы должны закрыть следующие вентиляции на этих камерах:
CAM 12
CAM 22
CAM 7
CAM 31
CAM 1
CAM 32
CAM 32.1
CAM 33
Тогда Восстановленная Мангл уйдет на чердак и не больше не будет появляться в качестве антагониста до начала следующей ночи (разве что только в мини-игре ‘’Веселье с Плюшевой Восстановленной Мангл’’)

Скины
ПЛЮШЕВАЯ ВОССТАНОВЛЕННАЯ МАНГЛ
Используется в мини-игре ‘’Веселье с Плюшевой Восстановленной Мангл’’ которая доступна только после 6 ночи

ДЖЕК-О-МАНГЛ
Используется в Хеллоуинской версии FNaF UCA NUTB как замена Восстановленной Мангл, при атаке вместо ее привычной фразы говорит ‘’Это будет вкус незабываемых ощущений’’, выглядит как Кошмарная Мангл, но без глазниц, с корпусом который будет светиться как и у Джек-О-Чики и будет иметь оранжевый бант с окрашенным под загрязнённый темно-оранжевый цвет

Интересные факты
1)Восстановленная Мангл уж слишком походит видом на Фантайм Фокси

2)Миссию с Восстановленной Мангл становиться выполнить сложнее к 6 ночи, ибо она слишком быстро добирается до вентиляций, но тот труд, который был сделан игроком стоит ему награды: Восстановленная Мангл не появится в 7 ночи и ей можно будет изменять расцветку, добавлять аксессуары, а также собирать и гибрировать её вместе с другими аниматрониками

3)Также есть Кошмарная версия Восстановленной Мангл которая фактически является перекрашенным Кошмарным Фокси за исключением того что обшивка туловища в центре почти что раздовена из-за огромной дыры в ней и за тем исключением что у К.В.Фокси нет обшивки левой ноги

Создай аниматроника




86752


Аниматроники те, о которых мы знаем, уже частично могут надоесть. Речь идет, прежде всего, об их внешности, она то неизменная всегда. В этой игре вы будете создавать своего аниматроника. Здорово, правда, же? В этом простом редакторе можно менять абсолютно всё что видите. Нос, шляпу, глаза, в общем, весь внешний вид. Есть функция рандома которая сама из имеющихся частей тела создать аниматроника. Кстати, после того как вы закончите, персонажа можно будет запустить и он начнёт дурачиться, пугая ваших друзей и вас. Если есть желание, то в комментах покажите что у вас вышло, посмотрим вместе, у кого страшнее получилось.

Читайте также: