Как создать свое измерение в майнкрафт

Обновлено: 18.05.2024


Такая странная граница (проходит ровно по чанкам) появилась после изучения новых земель после обновления игры на версию, в которой был изменен генератор мира. Обратите внимание на деревья.


Видимо, часть биомов была переопределена, после чего прошёл кратковременный снегопад.

Игровой мир (или Игровая карта) (англ. The Overworld) представляет собой иерархическую систему директорий и файлов, хранящую информацию о каждом блоке, предмете и сущности в мире и об их состоянии. Карта генерируется неограниченно, но генерация происходит адекватно только до примерно 12 500 000 блоков от нулевой точки в старых версиях и до 30 000 000 блоков в новых (см. Далёкие земли). Игровой мир имеет высоту 256 блоков, что в сумме даёт возможность для практически неограниченного исследования и застройки. Всего карта может содержать до 9,216×10 17 (921 600 000 000 000 000) блоков в каждом измерении. Максимальная площадь карты равна 3,6×10 9 м² или 3 600 000 000 км²! Для сравнения наша планета в 7 раз меньше и имеет размер в 510 100 000 км².

В Halloween Update в игру было добавлено новое измерение — Нижний мир, описываемое собственной вложенной картой. В серверной версии эта карта находится в отдельной директории вне директории верхнего мира.

Все блоки игрового мира объединены в чанки по 16×16×256 блоков, а чанки в регионы en по 32×32 чанка (512×512×256 блоков). Каждый регион хранится в отдельном файле.


Из-за ошибки в генерации карты, один из чанков сгенерировался ниже, чем соседние.

Создание измерения

Для создания измерения нам необходимо подготовить один или больше биомов,в зависимости от желаемого измерения.

Если вам нужно однообразное измерение то вам хватит 1-2 биомов, для создания разнообразного измерения вы можете использовать большее количество.


Для примера было создано 2 биома.

Теперь жмем + и выбираем вкладку измерение(Изображение 2).


Нам открывается примерно такое меню(Изображение 3):

По нажатию next мы видим(Изображение 4):

  • World gen type - Генерация мира,бывает 3 типов:
  1. Normal world gen - генерация обычного мира.
  2. Nether like gen - генерация пещерного мира.
  3. End like gen - генерация воздушно-островного мира.
  • Biomes in dimension - добавляем сюда биомы.
  • Main filler block - блок для заливки основной територии.
  • Secondary filler block - дополнительный блок для заливки територии.
  • Fluid block - блок-жидкость вашего измерения.
  • Ore block - руда для вашего измерения.
  • Fog/air color - Цвет неба.
  • Can respawn here - если стоит галочка то после смерти игрок возродится в этом измерении.
  • Has fog everywere - если не ставить галочку то цвет неба будет взят из биомов.
  • Dark dimension - если поставить галочку то внутри измерения всегда будет темно.

Если вы умеете делать schematic структуры то можете добавить их в следующей вкладке,если нет - просто жмем next.

КАК СОЗДАТЬ СВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ В МАЙНКРАФТ

Окружение [ ]

Верхний мир представляет собой сложную структуру с широким спектром возможностей.

Биомы [ ]


Биом реки проходит через биом столовых гор.

Верхний мир подразделяется на биомы. Каждый из них определяет почти все свои аспекты местности. Биомы могут сильно отличаться друг от друга в зависимости от размера, и практически у всех биомов есть несколько вариаций. Биомы влияют на природные явления, такие как погода, и на спаун мобов.

Натуральные структуры [ ]


Деревня NPC — одна из многочисленных натуральных структур в Верхнем мире.

В Верхнем мире можно обнаружить несколько уникальных моделей местности, известных как структуры, которые сильно варьируются в зависимости от зерна мира и биома. Несмотря на то, что подобные структуры уникальны для каждого мира, их можно классифицировать, сравнив с реальными аналогами, такими как горы, пещеры и озёра. «Невозможные» генерации, например, плавучие острова, также можно найти в Верхнем мире.

Наряду с особенностями ландшафта, натуральные структуры включают в себя сгенерированные здания, такие как деревня, сокровищницы и шахты.

Цикл день/ночь [ ]

Верхний мир — единственное на данный момент измерение, в котором происходит смена дня и ночи.

В дневное время Солнце выступает в качестве мощного источника света, с максимальной яркостью 15. Солнечные лучи достаточно сильны и влияют на различные факторы, например, рост растений или спаун мобов. В ночное время луна является единственным источником света, яркость которой равна 4, что достаточно тускло, благодаря чему спаунятся враждебные мобы. Игрок может спать только ночью.

С помощью часов, игроки могут приблизительно определить время, находясь в любой точке Верхнего мира. Время также можно ускорить, используя команду /time .

Солнце восходит на востоке и заходит на западе, как и в реальном мире. Наблюдение за его движением — простой способ определения сторон света без компаса.

Генерация мира [ ]


Для генерации карты применяется система псевдослучайных алгоритмов, управляющих созданием ландшафта, пещер, распределением растительности и ресурсов. Каждая вновь создаваемая карта уникальна и практически не содержит предопределённых элементов. Уникальность каждой карты выражается так называемым зерном, которое определяет особенности создаваемого игрового мира, его структуру и, в некоторой степени, наполнение.

Повреждение информации об участке карты может привести к появлению странных образований в соответствующей части мира (см. Галерею) или к повторной генерации участка, которая перезаписывает все изменения, проделанные игроком. При наличии посторонних чанков в директории карты игра не генерирует их заново, что может привести к «склеиванию» фрагментов удалённого или перезаписанного мира с фрагментами нового, а также к излишнему увеличению размеров карты.

Различные версии игры применяют разные наборы алгоритмов, что может приводить к несостыковкам ландшафта между участками, сгенерированными в разное время.

Процесс создания измерения:

RFTools Dimensions - создаем измерения [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9]


Создаем блок Dimension Builder и Dimension Editor, создаем разные модификаторы (Dimlet), вам нужно указать Terrarian Dimlet, Liquid Dimlet, Sky Dimlet, итд, все они стандартные и делают по большей части обычное измерение.
Добавляем их в Dimension Editor и пустую форму, жмем создать:

RFTools Dimensions - создаем измерения [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9]

RFTools Dimensions - создаем измерения [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9]

Засовываем готовое измерение в Dimension Builder, подаем RF энергию, на создание и поддержание измерения в рабочем состоянии нужна энергия, чем сложнее измерение тем больше энергии.

RFTools Dimensions - создаем измерения [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9]

Для того что бы попасть в измерение нужны телепорты, блок отправки материии, блок принятия материи, а так же блок их настройки.
В новое измерение стоит взять с собой так же блок отправки материи и блок настройки телепорта, и источник энергии, иначе вы не сможете вернуться.

Мод RFTools Dimensions - создание измерений за счет RF энергии.

Это аддон для индустриального мода RFTools который позволит создавать и настраивать измерения, а потом путешествовать по ним и получать из них ресурсы.

Ранее функционал создания измерений был внутри самого мода RFTools, но позже его вынесли в отдельный аддон, мод добавляет новую ступень для развития, а так же позволяет получать большое количество разных ресурсов из этих измерений.

Мод добавляет несколько установок которые используются для настройки и создания и измерений, для создания существуют специальные модификаторы отвечающие за разные свойства измерений, погоду, мобов, основные блоки, рельеф, время, небо итд.

Стандартно, вы сможете скрафтить только базовые модификаторы которые позволят создать миры которые вам не особо полезны, но если найти другие модификаторы то вы сможете изменять измерение что бы по нему интересно путешествовать либо для добычи редких ресурсов.
Вы не сможете создать или взять модификаторы из креатива, все уникальные модификаторы измерений генерируются модом и их можно только найти или выбить из мобов.

В каждом созданном измерении вы найдете комнатки данжи в которых вы найдете уникальные модификаторы которые позволят изменить создаваемое измерение, сделать только день, убрать мобов, изменить тип жидкости, тип блоков итд итп.

Ориентирование в пространстве [ ]

За основу определения сторон света на картах чаще всего берётся направление на восход солнца, которое считают востоком. Солнце, луна и звёзды и облака перемещаются с востока на запад. Также возможно определить направления по некоторым другим признакам, например по маркерам в стандартных текстурах булыжника и адского камня.



По облакам и солнцу.

Многие программы генерации карт по данным мира, например Cartographer, используют значения координат чанков, из-за чего на полученных картах север может быть направлен в левую сторону, что доставляет некоторые неудобства.

Соответствие между сторонами света и координатами [ ]

Точка респауна игрока не является нулевой точкой мира (X=0,Y=65,Z=0).

Совпадение случайно, поскольку после начальной генерации карты алгоритм выбирает ближайшее из подходящих мест для респауна.

Содержание

Бесплатно скачать последнюю версию Minecraft можно по ссылке:




Как построить свой портал в майнкрафт.

[Обзор] Mystcraft - собственные измерения - S2EP13

КАК СОЗДАТЬ ПОРТАЛ В НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ В МАЙНКРАФТ! ОБЗОР ТУТОРИАЛ СЕКРЕТЫ МАЙНКРАФТ MINECRAFT

►Гайд►как сделать портал►(без модов и плагинов)►майнкрафт◄

КАК СОЗДАТЬ ПОРТАЛ В НОВОЕ ИЗМЕРЕНИЕ В МАЙНКРАФТ 1.16 ОБЗОР БЕЗ МОДОВ ТУТОРИАЛ

RFTools Dimensions - создаем измерения [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9]

RFTools Dimensions - создаем измерения [1.16.5] [1.12.2] [1.11.2] [1.10.2] [1.8.9]

Создание [ ]

Верхний мир является стандартным измерением при создании нового мира. В другие измерения, такие как Нижний мир и Край можно попасть только через порталы.

Зерно [ ]

Новые миры в Minecraft генерируются с помощью зёрен, которые обычно представляют собой случайное число, использующееся в качестве основы при генерации мира. Если задано слово (например, «Glacier»), зерно преобразуется в соответствующее целое число (например, 1772835215).

Если использовать одно и то же значение зерна для генерации двух карт, это приведет к созданию двух абсолютно идентичных игровых миров, даже на разных компьютерах. Точка спауна игрока, как правило, всегда располагается в одном месте, но это также зависит от модификаций и версии игры.

Геометрия пространства [ ]

Если в игре построить очень высокий (выше облаков) столбик и внимательно понаблюдать с него за рассветом и закатом несколько раз, то можно заметить некоторые детали, выдающие особенности мира, обычно не замечаемые игроком. Мир Mineсraft представляет собой гигантский параллелепипед, высота которого в несколько миллионов раз меньше ширины и длины. На нижней плоскости его лежит игровой мир. Боковые грани окрашиваются в чуть более беловатые тона, что создает предгоризонтную дымку. Солнце, луна и звезды представлены плоскими спрайтами, ориентированными плоскостью на игрока. Движение их происходит не по дуге, а по граням параллелепипеда, что незаметно из-за их ориентировки.

Игрок может использовать только 30.000.000 блоков по направлению в каждую сторону, за этой границей стоит невидимый барьер. Ранее мир продолжал генерироваться, физика переставала работать и игрок проваливался сквозь блоки.

Читайте также: