Как создать плагин cs go

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте,недавно поставил плагин с различными скинами на оружие на своем сервере и хочу узнать,а как сделать так,чтобы плагин работал чисто для администраторов?

Здравствуйте,недавно поставил плагин с различными скинами на оружие на своем сервере и хочу узнать,а как сделать так,чтобы плагин работал чисто для администраторов?

У феникса покупай, у него функции такие есть

RegAdminCmd("sm_ws", GetSkins, ADMFLAG_ROOT);


Если речь про плагин Франциско, то одним RegAdminCmd ты не отделаешься

Если речь про плагин Франциско, то одним RegAdminCmd ты не отделаешься

я не смотрел как он работает, сейчас посмотрю и кину

вот с доступом b к команде !ws. + все перевел

боже. Ты еще убей из-за этого. найдешь повод набить пост

боже. Ты еще убей из-за этого. найдешь повод набить пост

Конечно найду повод,максиму что ты можешь сделать добавить в соо авторы и не более

Конечно найду повод,максиму что ты можешь сделать добавить в соо авторы и не более

я и заметил. дам пару советов лично для тебя
1. Не пищи в темах где отвечаю я
2. Не набивай посты

Теперь стало ясно, почему админы заблочили твой профиль, зря разблокирывали.

я и заметил. дам пару советов лично для тебя
1. Не пищи в темах где отвечаю я
2. Не набивай посты

Теперь стало ясно, почему админы заблочили твой профиль, зря разблокирывали.

1.Буду писать,ибо ты ерунду такую пишешь что бомбит у всех начинает.

2.Одно без другого жить не может ,вот щас твой совет очень полезный в плохом смысле

я и заметил. дам пару советов лично для тебя
1. Не пищи в темах где отвечаю я
2. Не набивай посты

Теперь стало ясно, почему админы заблочили твой профиль, зря разблокирывали.

НЕ в обиду но ты себя через чур превозносишь!Тебе лет 13-15 а разпуканило тебя тут за этот год не по взрослому!Ну ты если реально ерунду очень часто пишешь и спрашиваешь!Вся эта ерунда есть на форуме,при желании можно собрать все в кучу и посмеяться

И правильно тебе сказали,что ты присвоил себе авторство не честно!А ты еще и не доволен,смешно даже!

[CSGO] Написание плагинов

Здравствуйте! Я хотел бы научиться писать плагины для ксго (sm 1.8 на данный момент). Хотелось бы бесплатно, но вряд ли кто согласится. Все ссылки смотрел, читал, учил, но все же написать не получается. Пожалуйста, помогите!
Мой тестовый файл (плагин) - test.sp
Так же хотел бы выразить огромную благодарность этим людям за помощь:
@R1KO
@SlipknotRU
@AlmazON
@Серый™ тоже как-никак помог немного
@inklesspen - очень много помогает в лс и много уделяет времени!

Спасибо вам всем!

SlipknotRU

@Rabb1t, Введение в SourcePawn программирование
бесплатно
--- Добавлено позже ---
@Rabb1t, давай разберем тобою написано: что именно у тебя не получается?

Rabb1t
Амбассадор

@Rabb1t, Введение в SourcePawn программирование
бесплатно
--- Добавлено позже ---
@Rabb1t, давай разберем тобою написано: что именно у тебя не получается?

Такие вещи я могу сделать, но вот сам код..
--- Добавлено позже ---
@SlipknotRU, ну вот например

Как создать плагин cs go

Как Создать SourceMod Плагин

Скачайте SourceMod и куда-нибудь распакуйте папку addons/sourcemod/scripting
В папке scripting вы увидите исходные файлы стандартных плагинов с расширением .sp
Перетащив funcommands.sp на compile.exe, вы увидите похожее окно:


Если компилятор обнаружил в коде какие-либо ошибки, то он подробно сообщит о них в этом окне. Будет видно имя файла, номер строки, что именно за ошибка, её код и тд. Чтобы можно было копировать текст из окна, нажмите правой кнопкой мыши по верхней полосе окна, свойства, и там выделение мышью . Выделяете текст, нажимаете правую кнопку мыши и текст скопирован. В нашем случае никаких ошибок не было, .sp успешно скомпилирован и наш плагин лежит в scripting/compiled/funcommands.smx. Черное окно можно закрывать, оно уже не нужно. Теперь funcommands.smx достаточно переместить в addons/sourcemod/plugins и после включения сервера/смены карты он заработает.

Если переместить .smx файл в addons/sourcemod/plugins/disabled, то он не будет включаться.
В папке plugins/ можно создавать свои папки и перемещать .smx файлы туда.
Плагин (файл .smx) перезагружается после смены карты, если дата его последнего изменения не совпадает с прошлой.
Чтобы немедленно перезагрузить/включить/отключить плагин, можно использовать RCON команды:

x - это имя .smx плагина, который находится в addons/sourcemod/plugins.
Если x.smx лежит в plugins/my_folder/x.smx, то писать нужно sm plugins load my_folder/x

Создаём первый плагин:

1. Используйте текстовый редактор Notepad++ (скачать)

2. Создайте в папке scripting текстовый документ (.txt) и переименуйте его в x.sp, сменив расширение.
Если вы не видите расширение .txt у вашего текстового файла, то гугл поможет -> "win 7 показывать расширения файлов".

3. Вставьте этот код:

4. Мы используем не только ASCII символы, поэтому преобразуйте кодировку в UTF-8 без BOM

5. Теперь скомпилируйте плагин. Перетаскиваем x.sp на compile.exe, открывшееся черное окно закрываем (ошибок же нет), и идём за x.smx в папку scripting/compiled. Включаем сервер, бросаем в addons/sourcemod/plugins наш x.smx и пишем в консоль сервера (rcon) sm plugins load x
После чего в консоле сервера увидим результат:

Зайдите на сервер и попрыгайте. После каждого прыжка вам будет добавлять 1 HP.
А если у вас 110 HP или выше, то в чат напишет "Лимит: 110 hp"

Вот ваш первый скрипт и работает.
Теперь можете попробовать изменить его код на свой и проверить снова, т.к. важна практика.

В качестве отступов используйте TAB (это удобно), но внутри одной функции нельзя смешивать пробельные отступы и TAB (компилятору это не понравится). Можно довольно быстро изменить тип отступа, т.к. весь код функции можно сдвинуть влево, просто выделите нужный текст и нажмите shift + tab. Ну и конечно же нужно пользоваться ctrl + c (копировать), ctrl + v (вставить), ctrl + z (отменить), ctrl + y (повторить), ctrl + f (поиск).

Полезные ссылки:

В разных библиотеках разные функции и чтобы иметь доступ к определенной функции, нужно подключить соответствующую библиотеку. Все они находятся в addons/sourcemod/scripting/include (файлы с расширением .inc). Как узнать какие библиотеки подключать: об этом есть отдельный урок.

Советую сначала тестировать различные варианты кода в событии OnPluginStart(). Внутри используйте PrintToServer для вывода данных в консоль сервера - так вы сможете узнать что чему равно и когда было выполнено, и заходить в игру не надо.

Если у вас нет доступа к консолю сервера (RCON), то установите программу HLSW. Добавьте свой сервер в список, внизу перейдите в раздел Rcon Config и введите RCON пароль. Если пароль введен верно, переходите в раздел Консоль и запускайте плагин командой: sm plugins load x


public PlaerDeath(Handle:event, const String:name[], bool:dontBroadcast)
<
new client = GetClientOfUserId(GetEventInt(event, "attacker"));
new hp = GetClientHealth(client);
if (hp < 150) SetEntProp(client, Prop_Send, "m_iHealth", hp + 5);
<
PrintToChat("%t","Вы получили +5 HP");
>
>

Читайте также: