Как создать пиццерию фнаф

Обновлено: 06.07.2024

Описание

Отличия мобильной версии

Мобильная версия игры имеет другое название: Five Nights at Freddy's 6: Pizzeria Simulator. вырезанного материала стало гораздо меньше. Помимо этого изменения, игра возымела следующие отличия:

  • В главном меню появилась вкладка "unlocks", где можно купить за реальные деньги различные улучшения и читы;
  • Кнопки в игре стали крупнее тех, что были в оригинальном Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator;
  • В игре появился сенсорный стик;
  • Отсутствует вступительная мини-игра.

Помимо этого, мобильная версия имеет следующие ошибки:

  • Если много раз нажимать на кнопки вкладок в магазине, то одна из вкладок может исчезнуть.
  • Звук того, как аниматроник пробрался в вентиляцию, может не воспроизводится.
  • Иногда игрок может поставить на сцену одного и того же аниматроника.
  • В главном меню игры, пицца, которая находится сзади Рокстар-аниматроников, пропадает.

Геймплей

Каждый игровой день игрок должен проверять пиццерию, раздавать пиццу детям, ставить плакаты и совершать другие действия по улучшению пиццерии. Улучшение пиццерии помогает ставить более вместительные сцены и соответственно тяжёлых аниматроников. Улучшение офиса ускоряет выполнение работы. Также игроку предстоит проверять вентиляции в офисе, или в противном случае на игрока нападут аниматроники.

Аниматроники в режиме

    (испытывается в первый день) (испытывается во второй день) (испытывается в третий день) (испытывается в четвёртый день)

Мод: Семейная закусочная Фредбера 1983

Мод: Семейная закусочная Фредбера 1983

Мод Fredbear's Family Diner 1983 - это еще одна версия аниматроников на просторах Minecraft. Семейная закусочная Фредбера - это небольшая локация , которая появляется в игре «Пять ночей у Фредди» в третьей и четвертой части. Это дополнение существенно отличается от других аналогичных сборок. Здесь ты сможешь управлять аниматрониками на большом расстоянии от них. Используй мобов, чтобы создать собственные карты или просто сражайся с ними.

Помни об экспериментальных настройках.

Активация экспериментальных настроек

  • Фредди 1983
  • Бонни, 1983
  • Чика 1983
  • Фокси 1983
  • Фредбер 1983
  • Весна Бонни 1983
  • Дистанционный контроль над аниматрониками
  • Сохранение аниматроника
  • Режим свободного передвижения
  • Предмет для постройки конструкций
  • Костюмы с пружинными замками

Дистанционный контроль
Сначала возьми в руки редстоун и используй на аниматроника. Моб начнет издавать звуки и моргнет глазами. Теперь аниматроник включен. Затем нужно использовать контроллер на робота: после этого игрок получит множество кнопок для управления мобов.

Сохранение аниматроника
Если взаимодействовать с аниматроником при помощи сундука, то он появится в инвентаре.

Режим свободного передвижения
Взаимодействуй с аниматроником при помощи редстоуна, а затем факелом редстоуна: он перейдет в свободный режим.

Предмет для постройки конструкций
Это компьютер, который позволяет создать пиццерию. Установи блок, а затем получи чертежи пиццерии. Затем можно использовать чертежи в любое место, чтобы заспаунить структуру.

Предмет для получения плана пиццерии

Пиццерия Фредди

Костюмы с пружинными замками
Превращает игрока в аниматроника, но нельзя носить слишком долго: если отсчет дойдет до нуля, то будут проблемы. Костюм надевается всего лишь на минуту - за это время игрок получит здоровье и урон, но замедлится. Самостоятельно снять костюм нельзя - нужно использовать лом.

Геймплей

Five Nights at Freddy's

Данная пиццерия является основным местом действия игры. Все геймплейные элементы возможно задействовать только в офисе, т.к. игрок не имеет возможности ходить по зданию.

Five Nights at Freddy's 2

Данная пиццерия является основным место действия кат-сцен во FNaF 2. Игрок находится на Сцене и может видеть перед собой Столовую. Единственная геймплейная возможность — поворот головы налево и направо.

Five Nights at Freddy's 3

Заброшенное здание пиццерии является местом действия мини-игр после ночи. Игрок может обследовать его, играя в роли Фредди, Бонни, Чики, Фокси и души Кэссиди.

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

Пиццерия является основным местом действия игры. Игрок может управлять ей, покупая и устанавливая внутри различные объекты и аниматроников. Также пиццерия появляется в мини-игре Охранной Марионетки, где во время праздника рядом с зданием погибает Шарлотта Эмили.

Five Nights at Freddy's: Help Wanted

Обновлённая и дополненная версия здания появляется в режиме FNaF 1 и в Главной комнате. В этом режиме игрок, как и в первой части игры, находится в Офисе и проводит основные геймплейные манипуляции оттуда, однако он также может выглядывать в коридоры. В Главной комнате игрок совершает основные выборы игр и мини-игр, способен переключать режимы, оглядываться и подбирать предметы. Призовая Лавка является частью этой комнаты, и в ней игрок может оглядываться, подбирать предметы, покупать предметы и взаимодействовать с ними: крутить, бросать и т.д.

Позиции

У всех аниматроников проявляется по 3 позиции до того момента, как они нападут на вас. Хотя ни одна из них не является сложнее другой, заметить различия не так-то просто. Изменения в позе аниматроников выявляются после опускания своего листа с данными вниз, и иногда они меняют позиции настолько стремительно, что при одном поднятии списка нападают. Каждая позиция даёт вам знать, сколько еще раз вам остаётся поднять и опустить список, прежде чем вас убьют. Ниже представлена их галерея.

Содержание

Описание

«Freddy Fazbear's Pizza» находится в Америке. Это ресторан-пиццерия образца и вдохновения эпохи 80-ых годов, предлагающая посетителям, помимо еды и напитков, развлечения в виде аттракционов и выступлений роботов-аниматроников.

Всего в пиццерии 13 комнат: Концертная сцена, Обеденный зал, Пиратская бухта, Западный коридор, Кладовая, Восточный коридор, Закулисье, Кухня, Уборная, офис и Безопасная комната. Сцена, Столовая и Пиратская бухта являются частями одной большой центральной комнаты; из трёх комнат состоит Уборная; Безопасная комната запечатана и является секретной. У каждой комнаты есть своя функция: на Сцене стоят и выступают трио аниматроников — Фредди Фазбер, Бонни и Чика, в Пиратской бухте выступал четвёртый аниматроник — Фокси, но к моменту 1993 года он находится в неактивном состоянии; на Кухне готовили пищу, а в Столовой её принимали; в Закулисье хранятся запчасти аниматроников, используемые для их починки, а в Кладовой хранятся моющие средства и инструменты; в Уборной справляли нужду; коридоры служат дорогами к Кладовой и офису; из офиса ведётся слежка за всеми комнатами здания. Безопасная комната ранее использовалась как склад и место безопасности для сотрудников. Она находилась в одном из концов Уборной, но после инцидента с пружинными замками была запечатана. Все комнаты, за исключением Безопасной, оборудованы камерами, изображения с которых видны в мониторе в офисе, однако камера в столовой, находится в нерабочем состояние.

В заброшенном состоянии эта пиццерия представляется в мини-играх FNaF 3. Как видно, там всё ещё находятся Классические аниматроники, но они стоят на сценах, т.е. не спрятаны. Многие комнаты выглядят запустевшими, часть из них затоплена водой, стекающей с дырявой крыши, в другой части находятся лужи. Как видно, на месте и столы, и с них не снимали скатерти и колпаки. Туалеты заколочены досками. Запчасти на столе в Закулисье всё ещё на месте, как и вентилятор в офисе. Исходя из находок нового Телефонного парня, в Безопасной комнате находились игровые автоматы, старинные кассеты с тренингами и Спрингтрап.

В перестроенном виде пиццерия представлена в Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator. В кат-сценах можно увидеть экстерьер здания: оно небольшое, в синих тонах, с покатой крышей, окнами и вывеской с изображением Фредди и надписью «Freddy Fazbear's Pizza Place». Рядом с ней есть небольшая Аллея. Внутренние помещения были реорганизованы; в них появилось множество различных аттракционов, а одна из комнат была оборудована для проверки найденных на задворках аниматроников. Вокруг основного пространства была создана сеть металлических вентиляций, объединённых с небольшой комнатой-офисом, откуда велось наблюдение за пиццерией.

Более детальный вид пиццерии представлен в игре Five Nights at Freddy's: Help Wanted. Её можно увидеть в режиме FNaF 1, где представлена 3D-версия офиса и коридоров, и в Главной комнате, которая по сути является центральной комнатой с некоторыми улучшениями, такими как стол с компьютером перед сценой и Призовой лавкой.

Содержание

Режим спасения

GalleryButton.jpg

Режим спасения — важный элемент игровой механики, появившийся в Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator. Этот элемент является одним из основных в механике игры и одним из главных источников дохода для пиццерии, вместе с тем - путём для проникновения аниматроников к вам в пиццерию с Аллеи.

История

Спустя некоторое время в заброшенное здание проникает Уильям Афтон, который находит ложную стену на месте входа в запечатанную Безопасную комнату и ломает её. Там он находит костюм Пружинного Бонни и начинает его чинить, по очереди приманивая аниматроников к себе и разбирая их на запчасти. Неожиданно для себя он освобождает души из разобранных аниматроников, которые приходят к нему. Испугавшись, он залезает в костюм Пружинного Бонни, но пружинные замки срываются и Уильям медленно и мучительно умирает в конвульсиях.

Во второй половине 2010-х годов Генри Эмили восстанавливает и перестраивает заброшенное здание, организуя в нём особую ловушку для оставшихся одержимых аниматроников. В основной части заведения он выставляет созданных из деталей оригинальных роботов Рокстар-аниматроников для выступлений. Владельцем пиццерии становится Майкл Афтон, который в течение шести дней проверяет задворки и помещает роботов, приходящих на зов, в лабиринт из вентиляций. В конце недели Генри сжигает здание; во время пожара все аниматроники сгорают, а заключенные в них души освобождаются, и только душа Уильяма Афтона сохраняется в остатках Скраптрапа.

Содержание

Геймплей и стратегия

Во время этого режима игрок будет сидеть в комнате спасения с подобранным аниматроником напротив. В самом начале вам предлагают сохранить и получить деньги за аниматроника (сумма варьируется в зависимости от самого аниматроника), либо же вернуть его на Аллею, где он был найден, и отказаться от оплаты.

В случае возврата аниматроника обратно на улицу игрок не получает денег, а рассматриваемый аниматроник не будет появляться в списке задач.

Если вы оставляете его себе, то вам придется проверять аниматроника на реакцию. Cassette Man включает пять аудиозаписей, ваша цель — определять и записывать поведение аниматроника в специальный лист. Тем не менее, аниматроники могут вести себя агрессивно, но у вас есть выход даже в этом случае: вы можете использовать электрический разряд, чтобы вернуть аниматроника в спокойное состояние. Как только все аудиозаписи будут проиграны и в списке все будет отмечено, игрок получит деньги и покинет комнату.

Единственное, что важно помнить, так это то, что шокер можно использовать только 3 раза. После траты трёх допустимых разрядов, при следующих разрядах аниматроник будет терять свою цену и повреждаться. Чрезмерное использование шокера приведёт к тому, что аниматроник сломается и вы останетесь ни с чем.

Как было сказано выше, при проигрывании аудиозаписей аниматроники могут вести себя странно. Вы можете определить наиболее рациональное время для разряда во избежание смерти, смотря на их позы.

Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator

GalleryButton.jpg


Freddy Fazbear's Pizzeria Simulator (рус. Симулятор Пиццерии Фредди Фазбера) — седьмая по счёту игра, и шестая часть в игровой франшизе Five Nights at Freddy's. Сиквел Five Nights at Freddy's 3.

Читайте также: