Как создать персонажа в гта сан андреас

Обновлено: 17.05.2024

Написал учебник по созданию персонажей в gta sa, будет непонятно, пишите, сделаю видео урок.

Пасхальные яйца


Ах, этот чудный праздник Пасха! Взрослые и дети красят себе яйца, чтобы потом хорошенько ими стукнуться, а в пекарнях покупателей уже ждут теплые куличи. Один Карл Джонсон в этот день угрюм. Библия-то у него теперь есть, но как хочется раздобыть яйца.

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas .

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

Project Freedom Penthouse


В этой части проекта полностью сделан с нуля пентхаус отеля, который находится недалеко от пляжа Санта-Мария. А конкретно в высотном здании напротив маяка. Строение имеет дневной и ночной прелайт, а также LOD файлы (Будет видно очень издалека). Отли.

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Теперь нам нужно скачать готового персонажа или смоделировать его самостоятельно. Так как моделить я могу только шары и кубики, я скачаю персонажа. Нам нужно будет сконвертировать его в игру.

Вы можете найти нужную модель персонажа в другой игре (но это мы не рассматриваем в уроке) или в интернете, например, тут .

Когда скачали модель, распакуйте архив. Вы увидите файл модели для 3ds Max и текстуры в графических файлах. Если текстуры не в BMP или PNG, сохраните их в эти форматы.

3. Ставим скрипт

Так как 3ds Max не поддерживает файлы GTA SA dff, надо скачивать для этого скрипт под названием Kam’s Script. Когда скачали, распакуйте архив.

Распакованные файлы выглядят так:

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Теперь откроем папку с 3ds Max. Заменяем и добавляем файлы как в папках. Всё. Скрипт есть!

4. Загружаем модель

Теперь пришло время посмотреть, что же мы скачали. Открываем 3ds Max и сразу как он запустился, можно увидеть наш установленный скрипт:

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Далее нам нужно загрузить модель, делаем это так: нажимаем Ctrl+O и появится окно, где надо будет найти нашу модель. Открываем её.

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

5. Накладываем текстуры

Теперь, после загрузки модели нам надо наложить текстуры. Нажимаем на и появится окошко с шарами. Там мы нажимаем на один из этих шаров и на пятнистый квадратик чуть ниже: .

Далее жмём на М рядом с надписью Diffuse, и под нашим пятнистым квадратиком появится кнопка Bitmap. Жмём! В появившимся окне ещё раз заходим в Bitmap. Теперь ищем одну из текстур.

Теперь шар этой текстурой. Точно та же загружаем последние текстуры. Потом просто перетащите текстуры на человека, если у него очень много текстур, надо будет выделять полигоны.

Но у меня, к счастью, только глаза и одежда. Вот как должна выглядеть моя модель после текстурирования:

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

6. Берём стандартного персонажа

Теперь нам нужно вытащить из игры GTA SA стандартного персонажа, которого вы хотите заменить. Для этого нужна программа Alсi’s IMG Editor (можно скачать отдельно или в наборе SA Tools Pack 2.0).

Скачиваем, распаковываем, включаем. Нажмите на кнопку с изображением папки (вторая) и откройте файл gta3.img в папке models игры. Вы увидите файлы, содержащиеся в нем:

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Далее нужно найти нужного персонажа, персонажа который примерно подходит к нашему по пропорциям (кстати, для этого может пригодиться программа Ped Editor; скачать отдельно, скачать в наборе). Я выбираю модель male01, а значит мне нужно найти в IMG-архиве файлы male01.dff и male01.txd, а затем сохранить где-угодно.

7. Подгонка по размерам

Возвращаемся в 3ds Max. Теперь надо импортировать вытащенную только что модель персонажа в него. Для этого на панели скрипта выбираем: DFF IO > Import DFF > Import DFF.

Внизу, под скачанным персонажем, мы увидим импортированного.

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Теперь нужно нашего огромного нового персонажа уменьшить до таких размеров, как стандартная модель. Делаем это так: выделяем нашего здоровяка, жмём и уменьшаем.

Если у вашего нового персонажа несколько частей, нужно нажать на персонажа, на и на . Теперь нажимаем на те части, которые отделены от персонажа, но чтобы они обязательно были на месте! У меня это глаза. Теперь нужно чтобы руки и ноги были там, где и у стандартного персонажа.

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Теперь выделите стандартного персонажа, нажмите на Editable Mesh, потом на . Стандартная модель будет вся покрыта синими точками, выделяем их и нажимаем на Attach.

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Потом щёлкаем по нашему новому персонажу и в появившемся окне жмём ОК. Затем жмём Del и останется только наш персонаж. Снова нажимаем на и все точки исчезнут! Осталось лишь сохранить персонажа.

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

8. Сохранение

Итак, перейдём к сохранению. Сначала сохраним модель в dff расширении. Для этого жмём на персонажа, DFF IO > BonesSkin Export. Потом жмём на dff файл нашего старого персонажа и сохраняем.

Затем вылетит окошко о замене, жмём да. Теперь осталось сохранить текстуры. Скачиваем и устанавливаем программу TXD Workshop (скачать отдельно) и заходим в неё. Потом перетаскиваем txd файл старого персонажа (в моём случае это male01.txd) в окно программы. Появилась текстура старого педа (человека).

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Теперь жмём на Import (импорт) и появится окно. Тут мы должны найти всё свои текстуры и сохранить их с таким же названием.

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Делайте так же как и на картинке, только заменяйте название на то, как называлась текстура когда вы её наложили. Далее, чтобы добавить ещё текстуру надо нажать на Image > New > 32BPP (изображение, новое, 32BPP). Потом делайте всё так же. Обязательно жмите галку Compression (сжатие).

Теперь осталось заменить файл. Открываем Alci’s IMG Editor, опять открываем gta3.img, жмём на зеленую стрелку (заменить модель) и выделяем 2 наших файла (dff и txd). Жмём открыть. Далее жмём на кнопку с изображением шестеренки. Пойдёт длительная загрузка.

После этого можно выключить программу, заходить в игру и искать нашего персонажа.

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Теперь нам нужно скачать готового персонажа или смоделировать его самостоятельно. Так как моделить я могу только шары и кубики, я скачаю персонажа. Нам нужно будет сконвертировать его в игру.

Вы можете найти нужную модель персонажа в другой игре (но это мы не рассматриваем в уроке) или в интернете, например, тут .

Когда скачали модель, распакуйте архив. Вы увидите файл модели для 3ds Max и текстуры в графических файлах. Если текстуры не в BMP или PNG, сохраните их в эти форматы.

3. Ставим скрипт

Так как 3ds Max не поддерживает файлы GTA SA dff, надо скачивать для этого скрипт под названием Kam’s Script. Когда скачали, распакуйте архив.

Распакованные файлы выглядят так:

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Теперь откроем папку с 3ds Max. Заменяем и добавляем файлы как в папках. Всё. Скрипт есть!

4. Загружаем модель

Теперь пришло время посмотреть, что же мы скачали. Открываем 3ds Max и сразу как он запустился, можно увидеть наш установленный скрипт:

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Далее нам нужно загрузить модель, делаем это так: нажимаем Ctrl+O и появится окно, где надо будет найти нашу модель. Открываем её.

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

5. Накладываем текстуры

Теперь, после загрузки модели нам надо наложить текстуры. Нажимаем на и появится окошко с шарами. Там мы нажимаем на один из этих шаров и на пятнистый квадратик чуть ниже: .

Далее жмём на М рядом с надписью Diffuse, и под нашим пятнистым квадратиком появится кнопка Bitmap. Жмём! В появившимся окне ещё раз заходим в Bitmap. Теперь ищем одну из текстур.

Теперь шар этой текстурой. Точно та же загружаем последние текстуры. Потом просто перетащите текстуры на человека, если у него очень много текстур, надо будет выделять полигоны.

Но у меня, к счастью, только глаза и одежда. Вот как должна выглядеть моя модель после текстурирования:

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

6. Берём стандартного персонажа

Теперь нам нужно вытащить из игры GTA SA стандартного персонажа, которого вы хотите заменить. Для этого нужна программа Alсi’s IMG Editor (можно скачать отдельно или в наборе SA Tools Pack 2.0).

Скачиваем, распаковываем, включаем. Нажмите на кнопку с изображением папки (вторая) и откройте файл gta3.img в папке models игры. Вы увидите файлы, содержащиеся в нем:

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Далее нужно найти нужного персонажа, персонажа который примерно подходит к нашему по пропорциям (кстати, для этого может пригодиться программа Ped Editor; скачать отдельно, скачать в наборе). Я выбираю модель male01, а значит мне нужно найти в IMG-архиве файлы male01.dff и male01.txd, а затем сохранить где-угодно.

7. Подгонка по размерам

Возвращаемся в 3ds Max. Теперь надо импортировать вытащенную только что модель персонажа в него. Для этого на панели скрипта выбираем: DFF IO > Import DFF > Import DFF.

Внизу, под скачанным персонажем, мы увидим импортированного.

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Теперь нужно нашего огромного нового персонажа уменьшить до таких размеров, как стандартная модель. Делаем это так: выделяем нашего здоровяка, жмём и уменьшаем.

Если у вашего нового персонажа несколько частей, нужно нажать на персонажа, на и на . Теперь нажимаем на те части, которые отделены от персонажа, но чтобы они обязательно были на месте! У меня это глаза. Теперь нужно чтобы руки и ноги были там, где и у стандартного персонажа.

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Теперь выделите стандартного персонажа, нажмите на Editable Mesh, потом на . Стандартная модель будет вся покрыта синими точками, выделяем их и нажимаем на Attach.

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Потом щёлкаем по нашему новому персонажу и в появившемся окне жмём ОК. Затем жмём Del и останется только наш персонаж. Снова нажимаем на и все точки исчезнут! Осталось лишь сохранить персонажа.

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

8. Сохранение

Итак, перейдём к сохранению. Сначала сохраним модель в dff расширении. Для этого жмём на персонажа, DFF IO > BonesSkin Export. Потом жмём на dff файл нашего старого персонажа и сохраняем.

Затем вылетит окошко о замене, жмём да. Теперь осталось сохранить текстуры. Скачиваем и устанавливаем программу TXD Workshop (скачать отдельно) и заходим в неё. Потом перетаскиваем txd файл старого персонажа (в моём случае это male01.txd) в окно программы. Появилась текстура старого педа (человека).

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Теперь жмём на Import (импорт) и появится окно. Тут мы должны найти всё свои текстуры и сохранить их с таким же названием.

Конвертирование персонажа в GTA San Andreas

Делайте так же как и на картинке, только заменяйте название на то, как называлась текстура когда вы её наложили. Далее, чтобы добавить ещё текстуру надо нажать на Image > New > 32BPP (изображение, новое, 32BPP). Потом делайте всё так же. Обязательно жмите галку Compression (сжатие).

Теперь осталось заменить файл. Открываем Alci’s IMG Editor, опять открываем gta3.img, жмём на зеленую стрелку (заменить модель) и выделяем 2 наших файла (dff и txd). Жмём открыть. Далее жмём на кнопку с изображением шестеренки. Пойдёт длительная загрузка.

После этого можно выключить программу, заходить в игру и искать нашего персонажа.

Выбор Персонажа Как В GTA V IN SA By Lepnitskiilogin 1.1

1.(Выбор Между Хорошыми Тревором Франклином и CJ Смотрите Хоть сами)
2.(Выбор Перса Не показывает (CJ ЦЕЗАРЯ СВИТА) А Теперь (FRANKLIN TREVСOR CJ)
Минусы Мода (1 -):
Майкла Нет
Установка:
То Што в Папке GTA3.IMG Скинуть В GTA SA/MODELS/GTA3.IMG
Спомошью Crazy Img Editor для гта са
То што в Папку Corent Games Скинуть в Кореневую Папку игры
-----------------------------------------------------------
Автор:Vanya Lepnitskii(lepnitskiilogin)
Всем Приатной Игры Делаем Скрипты крутые из GTA V Пишыте в коменты:)

random avatar

Послушайте друзья с етого момента все моды для GTA V И GTA SA От меня с
АвтоУстановкой 1 мод для GTA V PC С автоустановкой через 2-5 недель

HP пикапы возле больниц


Читайте также: