Как создать перестрелку в гта 5 онлайн

Обновлено: 03.05.2024

Чтобы выполнить это ежедневное задание, вам нужно поучаствовать в командной перестрелке. Для перестрелки обычного типа есть отдельное ежедневное задание.

Зайдите в меню паузы, выберите «Сеть», «Дела», «Начать дело», «Созданные Rockstar» (не обязательно), «Перестрелки» и выберите любую перестрелку, где для участия достаточно двух игроков.

Установите тип «Командный бой». Чтобы выполнить задание как можно быстрее, установите лимит времени 5 минут, число команд — 2 и цель — 10 убийств. Подтвердите настройки и пригласите в дело хотя бы одного игрока. Если никто из друзей не может вам сейчас помочь, установите опцию «Подбор игроков» в значение «Открыто», запустите автоприглашение и дождитесь присоединения случайных игроков.

Вы также можете попробовать найти перестрелку через быструю игру или откликнуться на приглашение (как это сделать: Дела в GTA Online). Но в этом случае вы не будете знать заранее, обычная вам попадётся перестрелка или командная. Для выполнения этого ежедневного задания нужна именно командная.

Исход перестрелки не имеет значения. Главное — доиграйте до конца, т.к. выполнение этого задания засчитывается после завершения перестрелки. Если другие игроки выйдут из дела, на вас это не скажется негативно.

Видео

Редактор GTA Online: Перестрелки

Вторая часть обучения по редактору GTA Online в которой пока что (обновление 1.10) игроки могут создавать только перестрелки и гонки. В прошлый раз мы подробно рассказали как правильно создать гонку, пришло время изучить возможности перестрелки.

Редакторы GTA Online: Растановка оружия


При создании перестрелки, распределите самое мощное оружие в труднодоступных местах.

Приступая к работе

В Меню «Детали» вы должны будете ввести название и описание вашей перестрелки, а также такие параметры, как: количество игроков, которое может быть в каждой команде, ограничение по количеству убийств, ограничение по времени, выбор времени суток. Обратите внимание, что все перестрелки должны воспроизводиться как в Обычном режиме (Каждый за себя) так и в командном.
Сбалансированный выбор оружия является одним из ключевых компонентов в перестрелках. Доступны следующие параметры выбора оружия:

Редакторы GTA Online: Установка вертолета


Теннисный корт, почему нет?

Идеальное место

Так же как при создании гонки, разместите Триггер, куда игрокам нужно будет пройти, чтобы начать перестрелку из свободного режима, а также представить примерное местоположение, где будет происходить действие. Также вы должны сделать фото Лобби.

Дальше нужно расположить Точки возрождения. Это точки, в которых игроки будут возрождаться, когда они умирают. Их размещение очень важно при создании, вы должны протестировать каждую из них, выявить недостатки и нечестные преимущества относительно других Точек. Определить насколько удобно они будут расположены. Количество Точек возрождения, необходимых для создания перестрелки отображается в правой нижней части экрана. Также количество сильно зависит от максимального количества игроков в перестрелке. Если вы чувствуете, что карта перестрелки слишком забита посторонними объектами, то помните, что вы можете вернуться назад и изменить все эти детали в любое время.

Вы также должны поставить Точки старта команд или игрока (по одному для каждого игрока/команды), где игроки начинают перестрелку. Как правило, Точки старта устанавливаются на противоположных концах игрового поля, однако нет жестких правил, так что не бойтесь экспериментировать. Может быть, мы увидим именно ваши стычки в стиле «Стенка на стенку»?

Как только вы закончили с планировкой Точек старта, пора начинать заполнять игровое поле такими вещами, как: оружие, аптечки и броня, автомобили и объекты (например взрывоопасные бочки и барьеры, чтобы обеспечить дополнительные безопасные места для игроков. Самое важное при создании перестрелки, проверить ее не один десяток раз, выявить недостатки и устранить их. Также, практически на любой перестрелке стоит установить одно снайперское место, однако слабозащищенное от других игроков.

Если вы видите, что игроки намеренно хотят захватить тяжелую технику, такую как: итсребитель P-996 Lazer, вертолет Buzzard, дабы иметь преимущество, возможно стоит добавить на игровое поле тяжелое оружие, чтобы помочь выровнять баланс.

Также вы можете переключиться в режим испытания, и вручную поставить Точки старта или возрождения в места, недоступные для обзора (туннели, интерьер зданий)
Старайтесь не разбрасывать аптечки, бронежилеты и оружие на каждом углу, чтобы не сделать вашу перестрелку примитивной и простой.

Тестирование

Закончив планировку перестрелки, вы должны испытать ее хотя бы один раз (с компьютерными противниками (AI)). Однако, мы не думаем, что тестирование перестрелки на этом заканчивается. Чтобы ваша перестрелка понравилась многим, протестируйте ее с вашими друзьями и участниками банд. Возможно вы найдете те самые неприятные мелочи, которые ранее не замечали, а друзья подскажут вам. Вы даже можете добавить Примечание в описание, поэтому игроки могут отслеживать ваши действия в изменении условий перестрелки.

Редакторы GTA Online: Создание укромного места


Создавайте укромные места где можно держать позицию, расставляйте там бронежилет, аптечку и дополнительные укрытия.

Советы по дизайну

Время публикации

Когда вы абсолютно уверены, что все предусмотрели и ваша перестрелка готова, вы можете опубликовать ее в Social Club. Оттуда игроки смогут опробовать вашу перестрелку, поделиться мнением и дать советы.
Не стесняйтесь обсуждать свои идеи или советы с сообществом Social Club в комментариях. Желаем вам достигнуть высот в создании перестрелок и мы надеемся, что эти советы помогут вам!

Задания клиентов в GTA Online

Задания клиентов в GTA Online — это миссии в свободном режиме, которые запускаются из центра управления Terrorbyte.

Ночные клубы в GTA Online

Ночные клубы в GTA Online — бизнес, представленный как часть обновления «Ночная жизнь». Любой из десяти клубов можно приобрести на сайте Maze Bank Foreclosures.

Советы Rockstar: создание крутых перестрелок в редакторе

Создавая перестрелки в редакторе, размещайте самое сильное оружие в наиболее труднодоступных местах.


Создавая перестрелки в редакторе, размещайте самое сильное оружие в наиболее труднодоступных местах.

В предыдущей статье мы опубликовали несколько рекомендаций по тому, как отполировать и довести до совершенства вашу гонку мечты в редакторе GTA Online. Теперь мы собираемся подробно рассказать вам о том, как создавать крутые перестрелки, начиная с выбора точек возрождения и заканчивая музыкой, которая будет играть в лобби.

Как и раньше, мы начнем с общих советов для тех, кому еще не доводилось работать с нашим редактором. Ну а ветеранам расскажем о некоторых хитростях и ответим на некоторые вопросы.

Для начала

В меню «Параметры перестрелки» вам нужно ввести название и описание дела, а также его параметры – например, число игроков в каждой команде, выигрышный счет (число убийств), отведенное время и время суток. Обратите внимание, что все перестрелки должны работать и в обычном режиме (каждый за себя), и в командном; вариант, указанный вами, будет выбран по умолчанию, когда игроки присоединятся к делу.

Одна из главных составляющих перестрелки – сбалансированный набор оружия. Выбрав вариант «Назначить оружие», вы можете ограничить арсенал игроков каким-то одним видом оружия (только назначенное), позволить игрокам подбирать его самостоятельно (назначенное + предметы) или разрешить им брать свое (личное + предметы). Это позволит вам создавать бои только с пистолетами, ножами и так далее.

 Кто хочет сыграть в теннис?


Кто хочет сыграть в теннис?

Идеальная расстановка

Также вам придется расставить несколько точек старта команды (по одной на игрока) – это будут начальные позиции команд в режиме «Командная перестрелка». Как правило, противоборствующие стороны стоит размещать на противоположных краях карты, однако мы решили не ограничивать вашу фантазию в этом вопросе. Ведь, может быть, вам захочется создать дуэль в стиле Red Dead.

Как только закончите с точками, начинайте размещать на карте оружие, аптечки, броню или даже технику или объекты (например, хижины и барьеры), которые будут служить дополнительными укрытиями. Единственный известный нам способ создать сбалансированную перестрелку – это несколько раз протестировать ее и внести в нее изменения по результатам тестирования. Если позиция снайпера кажется вам слишком уязвимой, установите рядом укрытие. Если вы видите, что игроки сразу бросаются к P-996 Lazer, после чего легко выигрывают матч, то, возможно, вам нужно добавить больше тяжелого оружия для баланса.

Если вы хотите быстро расставить основные компоненты дела – точки возрождения, точки старта команды и оружие, а уже потом настраивать их, при размещении триггеров щелкните по кнопке « Рандомизировать » , чтобы быстро создать в выбранной вами зоне перестрелку, в которую можно играть сразу же. Кроме того, вы можете переключиться на игровую камеру, нажав кнопку Select/Back, и уже из нее размещать на карте точки возрождения, оружие и все остальное. Это также позволит вам работать под землей и внутри некоторых зданий.

Если укрытий, брони и аптечек слишком много, укрепленная позиция может дать одному из игроков слишком большое преимущество.


Если укрытий, брони и аптечек слишком много, укрепленная позиция может дать одному из игроков слишком большое преимущество.

Раз-два-три, проверка.

Выбрав в меню « Тест » , вы сможете сыграть в свою перестрелку с противниками под управлением ИИ. Вы не можете опубликовать дело, пока хотя бы раз не закончите тестирование. Однако не думайте, что тестирование закончится, когда ваша перестрелка выйдет «в свет». Узнавайте, что думают о ней ваши друзья и члены банды, изучайте комментарии других членов Social Club и улучшайте свое творение в соответствии с ними. Возможно, вам даже стоит добавить примечание в описание дела, чтобы игроки могли узнать, что изменилось в новых версиях, а над чем вы продолжаете работать.

Советы по дизайну

  • Вашей главной целью должен быть баланс – каждому игроку нужен шанс на победу, и, конечно, ни одна из точек возрождения не должна быть размещена лучше или хуже других.
  • Вам стоит тщательно обдумать, где будут располагаться укрытия, высоты и зоны видимости. Определившись с этим, вы сможете создавать отличные точки для снайперов (можно даже положить туда снайперскую винтовку), а также « бутылочные горлышки » карты.
  • Не забывайте про размеры карты: не стоит заставлять игроков бежать марафон, чтобы добраться до места активных действий.
  • Если карта вашей перестрелки не очень велика, попробуйте уменьшить минимальное число игроков. Это облегчит подбор игроков и снизит вероятность того, что им придется подолгу ждать начала игры.
  • Размещайте сильное оружие в труднодоступных местах – например, на крышах, куда игроку придется залезть. Вообще старайтесь раскладывать предметы на простреливаемых участках, чтобы какой-нибудь хитрый игрок не смог засесть в закутке с гранатометом.
  • Если вы хотите создать перестрелку, в которой можно пользоваться только одним видом оружия, отметьте его в как назначенное и поменяйте параметр « Назначить оружие » на « назначенное + предметы » или « только назначенное » . В последнем случае оружие, размещенное на поле боя, автоматически заменяется на назначенное.
  • Разнородная местность или уже существующие здания могут сделать ваше дело особенно запоминающимся, так что во время заездов в свободном режиме поглядывайте по сторонам в поисках потенциальных точек для своей перестрелки.
  • Вы можете добавить на карту динамические предметы, такие как взрывающиеся бочки или транспорт – это даст игрокам возможность разнообразить свою тактику.
  • Точки возрождения нужно размещать не очень далеко от самого активного участка карты, но так, чтобы возрождение не приводило к немедленной смерти. Кроме того, точки возрождения можно повернуть с помощью кнопок L1/LB и R1/RB так, чтобы после возрождения игрок смотрел туда, где идет сражение. Нет ничего хуже, чем возродиться совсем рядом с ожесточенным конфликтом, стоя спиной к полю боя.
  • Во время размещения точек возрождения и укрытий применяйте принцип « камень-ножницы-бумага » – у каждой позиции должны быть и сильные, и слабые стороны.
  • Тестируйте, тестируйте и еще раз тестируйте! Шлифуйте свою работу до тех пор, пока не доведете ее до совершенства.
  • Продвигайте свою работу: остроумное название и хорошо составленное описание вкупе с оригинальной фотографией позволят вашей работе выделиться на общем фоне и привлекут к себе внимание пользователей Social Club. Кроме того, попытайтесь творчески разрекламировать свою перестрелку членам своих банд и друзьям, а также в Facebook, Twitter и на YouTube, чтобы все ваши друзья узнали про нее.
  • Во время работы над перестрелкой почаще переходите в вид от третьего лица, чтобы видеть, как предметы и другие объекты взаимодействуют в игре. Лабиринт из объектов выглядит круто при виде сверху, однако сама перестрелка может получиться весьма унылой. Кроме того, вид от третьего лица поможет вам более точно размещать на карте оружие и объекты.
  • Вероятно, вам захочется наполнить карту экзотическим оружием и техникой, но не забывайте, что это может нарушить баланс и ухудшить ощущения от игры.

Пора публиковаться

Если вы полностью удовлетворены результатом, нажмите кнопку «Опубликовать», и ваша перестрелка станет доступна всем пользователям Social Club. Они смогут скачать ее, поиграть, выставить оценку и рассказать о вашей работе другим игрокам. Следите за тем, что они пишут в комментариях, и по необходимости вносите изменения.

Ежедневные задания в GTA Online

Ежедневные задания появились в игре с выходом «Ограблений». Они доступны начиная с 15 уровня, а за их выполнение игроки получают GTA $ и PR.

Статьи по теме

Перестрелка

Для выполнения этого задания вам нужно поучаствовать в перестрелке обычного типа. Оригинальное название задания: «Participate in a Deathmatch».

  • 15 апреля 2020
  • Комментарии отключены

Ночная жизнь: что нужно знать

Grand Theft Auto V "Режим «Перестрелка»"

В видео ошибка! Режим нормального прицеливания в ГТА 5 есть. Заходим «настройки» - «назначение клавиш» - «бой» - «приближение прицела». По умолчанию это клавиши «[« и «]». Еще есть две настройки прицела (но это не то): «настройки» - «мышь/клавиатура» - «выбор прицеливания» и «настройки» - «видео» - «прицел» - простой или сложный.


Кроссовер

Для GTA Online тизерят "новое захватывающее приключение", посвященное 20-летнему юбилею GTA 3

Для GTA Online тизерят "новое захватывающее приключение", посвященное 20-летнему юбилею GTA 3

Утроенные награды за все каскадерские гонки и гонки по воздуху в GTA Online на этой неделе

Утроенные награды за все каскадерские гонки и гонки по воздуху в GTA Online на этой неделе

Читайте также: