Как создать крутой уровень в geometry dash

Обновлено: 20.05.2024

Я надеюсь, вы поддержите ролик лайком и подпиской на канал, ведь над ним я очень старался и монтировал его несколько .

Первое подобное видео в таком формате, если понравилось, то оцени его :) ☆Nickname in GD: Exen ☆Sponsorship: .

Вот очередной туториал, надеюсь он получился в этот раз лучше. Я постараюсь выпускать видео как можно чаще, .

Спасибо за просмотр! ➞ Го 3 000 лайков? Сегодня я решил записать о том, как нельзя строить уровни и показал на своём .

Триггер Rotate, Material стиль и крутой декор ID уровня : 55954670 Подпишись бро!

Создание уровней в Geometry Dash, скорее всего это первое, что приходит на ум, после прохождения нескольких первых .

Мой самый первый гайд :3 Старался отразить для начинающих игроков самыйе важные аспекты в строительстве ГД и дал .

Дроу, и если ты здесь то ты хочешь узнать как сделать демон в гд. В этом видео я кратко расскажу, что можно, а что нельзя .

В этом видео я снова прошёл пару десятков ваших уровней из Geometry Dash 1.6 и получилось довольно интересно ) VK .

Немного косячно, но пойдёт, в следующий раз я придумаю декор получше, многие скажут что этот декор пустой, но это .

Это видео вы давно уже просили нас сделать, но мы все же выпустили его. Мы собрали много ключевых моментов для .

Подпишись пожалуйста если ты тут впервые я пока теа подожду ^ - ^ Вот мои ссылки: Тик .

Разверни меня Всем привет дорогие друзья. Сегодня я буду строить свой уровень в geometry dash (точнее пытаться) Я не .

Содержание

Как сделать хороший ГП для своего уровня.

Хей! С вами Аспартам, создатель данного блога, и я вам расскажу, как сделать действительно годный гп. Если ты не умеешь этого делать, то научишься, а если ты умеешь строить, то освежишь свои знания в этом искусстве. Ладно, хватит болтать, приступим к блогу.

Эпилог

Данный блог был создан для того, чтобы новички научились строить действительно хорошие ГП. У меня есть один друг на сервере GDPS, с ником Cyxapuk909. Его часто критикуют за ужасный гп, без синка и структур. Я думаю точно так же, но разве могу ли я обидеть друга? Именно для него, а также для других креаторов, не умеющих, но хотящих строить хороший ГП, и был создан этот блог.

Советы

Сразу нужно сказать, что на построение годного левела в Geometry Dash придется затратить время.

Забацать что-то приличное за 10 минут не удастся, ориентируйтесь на овер 20 часов работы. И постарайтесь избегать типичных ошибок новичков:
  • не используйте те же затертые песни, что крутятся повсюду. Это бесит. И музыку ставьте приличную, а не голимую попсу;
  • названия придумывайте свои, оригинальные. Если ничего в голову не лезет - спросите у друзей, путь назовут первое, что придет в голову;
  • не копируйте стиль один в один. Измените хоть что-нибудь. Или смешивайте стили.
  • заполните описание уровня! Хотя бы пару слов. Напишите, кто писал, пожелайте удачи (Good Luck!) или хоть что-нибудь;
  • не делайте грамматических ошибок! Сделанное безграмотной школотой не в тренде.
  • используйте прозрачность (блендинг). Это круто.
  • не создавайте короткие уровни. Они раздражают.

Скриншот №2

Хотя можно эти советы и не слушать. Попробуйте сделать по-своему. А когда не получится, перечитайте этот пост еще раз.

Как создавать свои уровни в Geometry Dash

Начнем сначала - для тех, то еще не в теме. После запуска игры нужно тапнуть иконку, на которой изображены скрещенные молот и гаечный ключ - эмблема технарей.

Скриншот №1

После этого откроется добавочное меню, там первой стоит такая же иконка и даже с подписью "Сreate", что на международном языке означает "Создать".

Откроется следующее окошко, где нужно тапнуть "New", что переводится как "Новый". И если вы чел серьезный, дайте имя своему левелу. Это сразу придаст ему солидность. Затем можно приступать к строительству:

  • Сперва необходимо придать уровню настроение. Для этого нужно выбрать цвет фона. Не стоит забывать об этом.
  • На забудьте о музыке. Подберите что-то, соответствующее настроению (и цвету).
  • Можно приступать к творению. В нижней части экрана стоят элементы - препятствия, ступеньки, подпорки и прочие фичи, через которые герой (кубик) будет прыгать и по которым двигаться.
  • По окончании сборки протестите и сохраните.

Сложность левела и его продолжительность зависит от вашей фантазии. И если с ней все ОК, то его заценят и другие геймеры.

Скриншот №1

Что такое "ГП"?


Пример хорошего ГП

важен для уровня любой сложности, кроме , так как именно он делает уровень более интересным и не даёт заскучать при прохождении. Ведь кому понравится просто прыгать через шипы или просто стрейтить?

Рисунок1.jpg
Рисунок2.jpg


Так, мы поняли, что такое "ГП" и захотели построить лейаут (лейаут — уровень с одним лишь ГП, без декора) для своего уровня, но с чего же начать?

Процесс строительства

Синк

Одна из важнейших критериев для оценки любого ГП. Синк — синхронизация музыки с геймплеем уровня, например, нажатия или смена форм осуществляются под музыку. Чтобы сделать его качественным, надо внимательно прослушать музыку, акцентируя внимание на мелодии или басах, а затем проходить свой уровень в редакторе, нажимая в такт вашему саундтреку. Затем вы можете начать делать платформы, ставить сферы, батуты и порталы.

Процесс строительства ГП

Старайтесь не размещать блоки на одной высоте, используйте кроме обычных блоков ещё и наклонные (но в меру), не следует делать много орбспама, а если он есть, замените некоторые сферы батутами. Так вам не придётся кликать на каждую сферу. Также можно сделать частое изменение форм, но опят


Как неправильно и как правильно строить ГП

ь-таки в меру, так как не каждому понравится играть в уровень, где каждые полсекунды меняется форма. Не рекомендуется использовать слишком много порталов ускорений, размера и гравитации. Старайтесь избегать стрейтфлаев, джиттеркликов и непонятных таймингов (если вы не знаете, что это, вы можете посмотреть их значение в словаре ГДшера.). Чтобы разнообразить ваш лейаут, вы можете изменить размер платформ, сфер, батутов и. т. д. и добавить триггеры, о которых ниже пойдёт речь. Можно сделать симметричные или ассимметричные дуалы (если вы — новичок, я не советую делать ассимметричные дуалы) Разумеется, вы должны тестировать уровень на наличие синка, чтобы он соблюдался на протяжении всего уровня.

Фыв.jpg

Триггеры

Некоторые триггеры важны для создания качественного лейаута, так как при правильном использовании они могут заметно улучшить его, например, вместо обычной линии из блоков можно сделать платформу, которая движется по заданному направлению. В статье про триггеры есть описание, как их использовать, но я не поленюсь объяснить настройку важных триггеров для лейаута тут.

Move — триггер, который отвечает за перемещение объекта по заданной траектории. Для новичков его освоение даётся трудно, но если научиться, то он станет вашим главным помощником в создании не только геймплея, но и декора.


Меню настройки триггера Move

Настройки триггера:

  • Move X отвечает за перемещение объекта влево-вправо. При отрицательном значении объект будет перемещаться влево. Одна клетка в редакторе равна 10 значениям.
  • Move Y отвечает за перемещение объекта вверх-вниз. При отрицательном значении объект будет перемещаться вниз. Одна клетка в редакторе равна 10 значениям.
  • Lock to player X – объект будет перемещатся в зависимости от положения игрока по линии X (горизонтальной)
  • Lock to player Y – объект будет перемещатся в зависимости от положения игрока по линии Y (вертикальной)
  • Move Time – время движения объекта. В случае с Lock to player X/Y, время, сколько объект будет двигатся относительно игрока по линии X/Y.
  • Easing отвечает за то, как будет передвигаться объект. Например, при выборе Easing out, объект будет замедляться перед "финишем".
  • Target group ID определяет, объект с каким ID будет выполнять команду.

Способы применения:

  • Можно сделать так, чтобы платформа/сфера/батут/портал с какой-либо точки перемещалась на нужную вам.
  • Также можно сделать, чтобы платформа с персонажем двигалась на нужную вам точку.
Rotate

Rotate — схож с Move, но не передвигает объекты, а вращает их. Сложнее в освоении, чем Move


Меню настройки триггера Rotate

Настройки триггера:

  • Degress – градусная мера оборота. При отрицательном значении объект будет крутится в обратную сторону.
  • Times 360 – кол-во полных оборотов. При отрицательном значении объект будет крутится в обратную сторону.
  • Target object – группа объектов, которые будут вращаться
  • Center object – группа для объекта, вокруг которого заданные объекты будут вращаться.
  • Move time – время вращения объекта
  • Lock object rotation блокирует вращение самих объектов (Не применяется, если объекты вращаются вокруг своей оси

Способы применения:

  • Можно сделать так, чтобы платформа/сфера/батут/портал вращались, и чтобы через них проходил игрок.
Shake

Shake — триггер, отвечающий за тряску камеры. Очень лёгкий в освоении.


Меню настройки триггера Shake

Настройки триггера:

  • Strength – сила тряски. Максимальное значение – 20
  • Interval устанавливает, с каким интервалом будет происходить тряска
  • Duration – время тряски

Способы применения:

  • В начале дропа можно использовать силу тряски 2-4 (на полсекунды)
  • В напряжённых моментах музыки можно ипользовать силу тряски 1

Теперь у нас готов лейаут, и теперь осталось лишь немногое!

Как создать крутой уровень в geometry dash

Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.

Этот предмет несовместим с Geometry Dash. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Geometry Dash.

Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.

В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.


В этом руководстве я вам покажу интересные пользовательские уровни Geometry Dash. Руководство будет обновляться по мере нахождения нового интересного уровня.


1


1


553 уникальных посетителей
48 добавили в избранное










Peaceful (ID: 59919444 ) - С виду милый уровень, но по середине вас ждёт "переворот событий".
PeaceKitty (ID: 62367947 ) - Тоже самое, что и 1 только с другим оформлением.
Ship challenge (ID: 70197989 ) - С виду челлендж на стрейт(Ровный полёт), но посередине вас ждёт скример. [ВОЗМОЖНО УДАЛЁН]
Lostlocked (ID: 48021363 ) - Потерянный Deadlocked.
LOST JUMPER (ID: 59778128 ) - Потерянный Jumper.
CURSED LEVEL II (ID: 54906167 ) - Баганный и страшный уровень.

TRANING LEVEL (ID: 71154827 ) - Уровень с тренировкой почти всего.
Ship Traning (ID: 25133872 ) - Качественный уровень для тренировки корабля (Самолёта).
Fingerdash Wave (ID: 28577547 ) - Уровень для тренировки волны Fingerdash.
TEST (ID: 71211014 ) - *Без описания*.
Strait fly Challeng (ID: 69837696 ) - Тренировка стрейт флая(Ровного полёта).
Wave training (ID: 27766796 ) - Тренировка волны.
Spider Challenge (ID: 28469666 ) - Тренировка паука.
Topi challenge (ID: 63040611 ) - Тренировка спама.
Hardest Spider (ID: 61120881 ) - Сложный тайминг на пауке.
Click Counter (ID: 30364481 ) - Тренировка спама.

DVA TOCHKA DVA (ID: 71218435 ) - Уровень со свинг коптером.
Icon RACE (ID: 60855450 ) - "Мультиплеер" в Geometry Dash.
Vertical Mode (ID: 60034405 ) - Вертикальный режим в Geometry Dash.
Tower of hell (ID: 61142979 ) - Вертикальный режим в Geometry Dash. (x2)
Brick Mobe (ID: 59850300 ) - Режим "кирпича" в Geometry Dash.
Long Ship (ID: 69998111 ) - Режим длинного корабля (самолёта).
Cursed Geometry Dash (ID: 61401250 ) - "Сломанный" уровень.
LIMITED CLICKS (ID: 37706755 ) - Ограниченные клики.
BRICK35 TEST (ID: 69342191 ) - Математический режим.
Polargeist 3D (ID: 57672466 ) - 3D режим.
Cursed level (ID: 61718521 ) - Всё поменялось.
Well Then (ID: 11994178 ) - Stereo Madness наоборот. (С орбами и звёздами)

Moonlight (ID: 60679881 ) - *Без описания*(С орбами и звёздами).
Sunshine (ID: 56199846 ) - *Без описания*(С орбами и звёздами).
EEEAAAOOO (ID: 63798789 ) - Уровень с котиком.
Benevolent Companion (ID: 74377330 ) - *Без описания*(С орбами и звёздами).

Hill Climb Racing (ID: 18974476 ) - Уровень в стиле мобильной, ностальгической игры "Hill Climb Racing". (С орбами и звёздами)
Minecraft (ID: 46993109 ) - Уровень в стиле игры "Minecraft". (С орбами и звёздами)
Lets Brawl (ID: 56892094 ) - Уровень в стиле мобильной игры "Brawl Stars". (С орбами и звёздами)
Sonic Test (ID: 61514464 ) - Уровень в котором мы играем за синего ежа по имени Соник.
Minecraft World (ID: 6205940 ) - Авто-уровень в стиле "Minecraft".
Geometry Dash (ID: 67661363 ) - "Geometry Dash" в Geometry Dash.
DogeCoin (ID: 69946513 ) - Уровень в стиле мобильной игры "2 THE MOON".
The End is Near (ID: 67325569 ) - Уровень в стиле инди игры "Among Us".

BLOODSTEREO (ID: 69746761 ) - Конец Bloodbath'а и начало Stereo Madness.
Sakupen wall (ID: 69094363 ) - Стена которую можно разрушить (С анимацией).
EPIC BATTLE ZA FULL (ID: 70686211 ) - Эпическая битва за фулл с луной.
RIP Michigun (ID: 67997502 ) - Уровень в честь умершего модератора Michigun'а.
SPIKE SPIKE SPIKE (ID: 66766246 ) - Ещё один уровень в честь умершего модератора Michigun'а(С орбами и звёздами).
Fun Dance Drop (ID: 66667058 ) - *Без описания*.
Fun Dance (ID: 64144455 ) - Полная версия предыдущего уровня.(С орбами и звездами)
02Bounce (ID: 66241482 ) - Уровень с аниме тяночкой.
1ST LEVEL (ID: 128) - Первый пользовательский уровень Geometry dash.
YOUVE BEEN TROLLED (ID: 57436521 ) - Легкий Insane уровень. (С орбами, звездами)
PUFFFFFT (ID: 69161842 ) - *Без описания*
NOT SO STRANGE (ID: 62803674) - Странный уровень .
Resnia (ID: 72354495 ) - Уровень с мемом "Резня".
Breaking GD (ID: 20737424 ) - Уровень который "ломает" Geometry Dash.
ETO GD BRATIK (ID: 72396108 ) - Мем из Tik Tok'а в Geometry Dash.
RUSSIAN LETTER (ID: 72484951 ) - Ы. (Уровень с русской "музыкой").
Squid Game (ID: 74078076 ) - *Без описания*.

The Nightmare auto (ID: 71267222 ) - Авто-версия самого популярного демона The Nightmare.
Demon Madness (ID: 71863807 ) - Усложнённый Stereo Madness.
Back In Hell (ID: *Нету*) - Усложнённый Back On Track (Пока не верифицировал).
Neon Rise (ID: *Нету*) - Первый уровень который я начал делать (Ещё не доделал).
ReTraYp (ID: *Нету*) - Усложнённый ReTraY (Пока не верифицировал).

С чего начать?

Подбор трека для уровня

Структуры

Структуры являются одним из признаков хорошего ГП. Они являются основой для будущего уровня. Чтобы сделать их, включите своё воображение — придумайте структуры из разных блоков, вместо обычных шипов поставьте "природные" (чёрные) и. т. д.

Первая структура (используется большинством игроков)

Не стоит делать одни лишь линии из стандартных блоков. Старайтесь использовать разные блоки из первой (Блоки) и второй (Полублоки) вкладок. Хорошо подойдут и наклонные поверхности (горки). В качестве шипов подойдут и стандартные, и чёрные, но последние будут лучше смотреться. Можно немного украсить вид платформы с шипами, например, приподнять над платформой стандартные шипы. Пилы можно взять любые, но наиболее подходящие - шестерня, прозрачная (как исчезающая, но видимая) и пила с шипами. Для большего разнообразия их можно увеличить/уменьшить с помощью функции "Scale".

Параметры уровня

Это сложность и длина. Для этого вам нужно опрделиться, какой сложности вы будете делать лейаут, и убедиться, что вы сможете построить хороший ГП такой сложности (чем сложнее уровень, тем труднее построить ГП для него, к тому же уровень слишком высокой сложности проходить неприятно), и что ваш лейаут не будет скучным (ведь очень лёгкие уровни проходить неинтересно и скучно). Оптимальная сложность — – , если вы — новичок, вам подойдёт сложность . Длина может быть любая, но и тут есть золотая середина — слишком короткий уровень проходить нет смысла, а слишком долгий уровень проходить утомительно. Оптимльная длина — Long (1-2 минуты).


Ну вот, мы подобрали классную музыку, и у нас есть структура-заготовка. Самое время делать наш лейаут!

Ккккку.jpg

Конец

Проверка на играбельность и баги

Аваав.jpg

Показ своего ГП

Секрет вей или авто-версия

Если у вас не хватает скилла пройти его, но очень хочется показать свой ГП другим людям, вы можете сделать секрет вей или авто-версию. Секрет вей (англ. secret way – секретный путь) — название говорит само за себя; это секретный путь, который может быть предусмотрен (сделанный специально) или не предусмотрен (из-за бага, например). Главное правило — секрет вей должен быть обходим, чтобы люди могли посмотреть и поиграть в ваш лейаут. Чтобы сделать секрет вей, нужно поставить портал телепортации, а затем около жёлтого портала (откуда персонаж выходит) поставить 4х скорость и портал корабля. Авто-версию делать сложнее, для этого нужно с помощью батутов и платформ сделать так, чтобы персонаж сам проходил уровень. Нельзя забывать, что от батутов персонаж прыгает выше, чем от сфер. Всё это надо сделать невидимым. Для этого есть спец. триггер.

Alpha

Alpha — это триггер, устанавливающий прозрачность объектов. Очень прост в освоении.


Меню настройки триггера Alpha

Настройки триггера:

  • Group ID – группа объектов, которые будут менять прозрачнсть
  • FadeTime – время, за которое объекты изменят прозрачность
  • Opacity – прозрачность объекта. При 1.00 объект виден полностью. При 0.00 объект невидим.

Вы делаете все объекты для авто-версии невидимыми. Чтобы активировать авто-версию, надо поставить ключ, зайти в его параметры, ввести ID группы объектов для авто-версии и нажать "Activate Group" Но для начала надо удалить объекты с помощью тригерра Toggle

Toggle

Меню настройки триггера Toggle

Toggle — триггер, уничтожающий объекты.

Настройки триггера:

Теперь, когда вы берёте ключ, появляется невидимый путь сквозь уровень, с помощью которого вы проходите уровень без каких-либо усилий. Рекомендуется пометить ключ надписью "Auto"


После этого вы смело можете сказать, что.

Ваш лейаут готов!

Читайте также: