Как создать красивого персонажа в dark souls 3

Обновлено: 07.07.2024

Существуют ли какие нибудь редакторы дарк соулс 3 (сродни Creation Kit для Skyrim)?

И возможно ли создать на основе (типа движке) дарк соулс 3 нормальные ремейки дарк соулс 1 и 2

Ок, согласен, только тогда вопрос - почему же до сих пор никто не сделал соулсы на движке ская)

Хорошо, но как извлечь ресурсы Дарка? Ну броню там, оружие, монстров, локи, чтоб в скурим залить. Или только самому ручками рисовать? (ну или в сети искать)

От Asmodeis:
Ок, согласен, только тогда вопрос - почему же до сих пор никто не сделал соулсы на движке ская)

Хорошо, но как извлечь ресурсы Дарка? Ну броню там, оружие, монстров, локи, чтоб в скурим залить. Или только самому ручками рисовать? (ну или в сети искать)

Ну почему же - уж механику боя какие-то вьетнамцы перерисовывали на движок ская.

Ну почему же - уж механику боя какие-то вьетнамцы перерисовывали на движок ская.

Ну, я как-то не нашел, гуглил и на англе, и на русском - нет. А на вьетнамском, увы, не умею

Есть конечно НЕЧТО подобное, но. это не совсем то. точнее совсем не то. Никто почему-то не смог непосредственно экспортировать анимации из дарк соулс

От Asmodeis:
Ок, согласен, только тогда вопрос - почему же до сих пор никто не сделал соулсы на движке ская)

Энтузиастов нет, вот и не портировали =) У меня была мысль пару-тройку локаций запилить, но терпения на такой труд мне не хватает, к сожалению.

Правда, ести такой японский чувак как Vicn, очень большой фанат соулс-лайк игр. Вот он пилит лютую годноту.

У него есть вариация Ариамиса - называется UNSLAAD, там у него и местная Присцилла даже есть, с пушистым хвостиком. И есть вариация Dark Souls - называется VIGILANT. Последний эпизод мода очень много взял из соулсов. А сейчас он пилит мод, который был вдохновлен Бладборном (называется GLENMORIL). Охота, кровь, Лавкрафт, все дела. Но до завершения еще пару лет (минимум).

Вот, например, скриншот из VIGILANT. С кастомным интерфейсом (немного старой версии, сейчас меню слева лучше сделали).

Есть конечно НЕЧТО подобное, но. это не совсем то. точнее совсем не то. Никто почему-то не смог непосредственно экспортировать анимации из дарк соулс

Анимации - вообще самая трудная вещь для переноса. Если модельки можно достать из архивов игры, или вырезать напрямую из сцены и адаптировать (лучшие вещи сейчас портируют TeamTAL, но и до них много годноты было), то анимации так просто не вырежешь, и в другую игру не запихаешь. И тем не менее, (женскую) ходьбу и бег все-таки портировали не так давно.

Про боевку - Souls Combat (или как-то так) мод назывался. Там и пойз есть, и бэкстэбы, и парри-рипосты, и кувырки, и расход стамины на обычные удары. Он, правда, медленно работает, и требует высокого ФПС для плавной обработки скриптов. Ну и трудно с ним играть - ибо парировать и бэки ставить не только ты можешь, но все неписи. Разок спарировали - считай, труп. Кто-то в спину зашел и бэк прописал - стопроцентно труп.

В Requiem в боевке довольно много из соулсов взято. Еще какие-то похожие моды были, уже не вспомню названия.

Онлайн инструмент для создания билдов персонажей в Dark Souls 3


Если вы когда-нибудь искали калькулятор билдов для Dark Souls или Dark Souls 2, то, скорее всего, натыкались на один из сервисов.

Онлайн инструмент для создания билдов персонажей в Dark Souls 3

Онлайн инструмент для создания билдов персонажей в Dark Souls 3

Не так давно, появился подобный онлайн инструмент для Dark Souls 3. Инструмент довольно популярен, и используется ежедневно для создания 150-200 персонажей, позволяя игрокам планировать рост своего виртуального альтер-эго, учитывая эффективность различных видов экипировки и прокачки.

Если желаете испытать новый стиль игры, к примеру в легких доспехах, и не желаете тратить одну из 5 возможностей перераспределить очки в пустую, то сначала воспользуйтесь инструментом.

Основы создания персонажа в Dark Souls 3

Начнем с создания вашего будущего героя. В darksouls 3 редактор персонажа самый оптимальный из всей серии. Возможностей для экспериментов с обликом множество. Но для начала определитесь с ником и полом и возрастом вашего героя. В darksouls 3 женский персонаж так же предусмотрен, никакого патриархата. Хотя от выбора пола зависит параметр персонажа. От возраста зависит только внешний вид.

Можно сделать красотку, чтоб радовала глаз при прохождении.

Основы создания персонажа в Dark Souls 3

А можно просто постебаться, как в данном случае.


Ну и с мужскими персонажами возможны различные вариации.


После создания имиджа решаем к какому классу вы себя отнесете. В darksouls 3 классы персонажей в самом начале особой роли не играют. Сама игра допускает возможность прокачки рыцаря с развитым интеллектом и предоставляет возможность стать магом. Но, как и во всех играх, вы тупо испортите необходимые очки характеристик и получите недомага или недорыцаря. В darksouls 3 выбор персонажа зависит только от ваших предпочтений ведения стиля боя и тактики. Для этого предусмотрено отличное описание, чтобы понять, кем же вы будите покорять темный мир. Рассмотрим немного каждый из них.

В darksouls 3 виды персонажей следующие:
1. Рыцарь. Самый оптимальный вариант для начинающих игроманов, так как владеет хорошей защитой, физической атакой, стойкостью. Это бронированный класс. Уже при старте игры вам будут доступны хорошая броня, меч и щит. У рыцаря самая маленькая вероятность гибели из-за высокой защиты. Бонусом беритержавую золотую монету, так как за выносливость чем-то необходимо пожертвовать. Рыцарь теряет удачу, потому лута по игре светит мало. В поединке рыцарь при помощи щита и меча блокирует удары врагу и поджидает подходящее время для удара. Чрезвычайно необходимоне превышать порог загруженности 70%, потому что рыцари носят тяжелое снаряжение. Из характеристик необходима прокачка ХП, физзащиту, стойкость и силу.
2. Наемник. Этот класс ориентируется на быструю атаку, эффективно уклоняется от ударов врага, владеет очень высокой выносливостью. При выборе этого класса в начале стартуйте с ржавой золотой монетой для увеличения лута. Вся тактика ведения боя наемника базируется на вере, стойкости и ловкости, которые и необходимо прокачивать при прохождении игры.
3. Воин. Класс с мощной атакой, но немного слабой защитой и очень низкой способностью к магии. Наносит серьезные повреждения вашему оппоненту. При выборе этого класса на старте вам дается неплохое снаряжение, как бонус можете взять неприкаянные 2000 души. В darksouls 3 прокачка персонажа - воина основывается на увеличении силы и ловки.
4. Глашатай. Это воином-хиллер. Он эффективно игнорирует атаку, и в то же время может использовать лечебную магию. На старте рекомендуется выбрать бонус в 2000 душ. Тактика ведения боя у глашатая проста: блок-атака. Так как щит у глашатая очень хороший, возможно 100%е поглощение урона и шанс атаковать, не выходя из защиты. Стойкость и сила прокачивается для комфортной игры глашатаем.
5. Вор.Он не подходит начинающим из-за сложностей. При старте дамаг маленький, силы и защиты тоже очень мало. Сам вор очень подвижный. Начинающим бонусом для вора рекомендуется черная огненная бомба. Использует в бою кинжалы и для дальних атак- лук. Прокачать стоит ловкость, выносливость, физическую мощь и при этом уровень загрузки не должен превышать 50% порог.
6. Убийца или как его еще называют Ассассин. Это класс со слабым показателем здоровья, плохой удачей. Потому для повышения хп на старте необходимо взять кольцо жизни. Любимая тактика боя у синов - парирование и атака в спину. Прокачивайте ловку, ученость и немного инты.
7. Чародей. Это магический класс с довольно слабым начинающим только играть вооружением. Как и всякий магДД, он атакует на дальней дистанции. Для увеличения урона необходимо на старте получить огненный самоцвет для дальнейшего увеличенияпламенного урона. Качается у чародея ловкость, инта и ученость.
8. Пиромант. Смесь чародея и воина, что позволяет ему пользоваться и мечом, и магией. Дальник. Использует мощные бомбы, но низкий уровень брони и показателя удачи.
9. Клирик. Класс, который может восстанавливать здоровье и применять защитные заклинания. Стойкость практически никакая, броня слабенькая. Дамажит магией на расстоянии.
10. Нищий. Самый интересный класс для провиднутых игроков. Начинает нищий с 1 лвл, голый, без брони. В руках дубинка и слабый щит. Все остальное добывается в баталиях. Прокачивается в дальнейшем в представителя вышеперечисленных классов. Плюс в том, что характеристики вы распределите как необходимо именно вам. Так что сказать, что нищий в darksouls 3 лучший персонаж, тяжело.

Далее в darksouls 3 создание персонажа потребует от вас настройку тела. Можете экспериментировать. Если вдруг что-то придется вам не по душе, у вас будет 5 попыток изменить свой образ. Делается это ковернант Пальцев Розалии.

В darksouls 3 характеристики персонажа могут распределяться по следующим позициям:
• Жизненная сила (уровень такого показателя, как здоровье)
• Ученость(число слотов под магию)
• Стойкость (уровень живучести)
• Физическая мощь (физзащита персонажа, так же влияет на вес переносимых тяжестей)
• Сила(мощность урона от атак персонажа)
• Ловкость (увеличение ущерба от заклинаний и каста)
• Интеллект(повышает атаку и сопротивление магии)
• Вера(поднимает силу чудес и пиромантии)
• Удача (влияет на количество найденных предметов в игре).
Резюмируем: в darksouls 3 персонажи все очень интересные. Кем станет ваш герой - решать только вам!

Навыки

Навыки.jpg

Навыки (англ. Skills) — особые приемы оружия, щитов и катализаторов в игре Dark Souls III.

Общая информация

Навыки значительно расширяют возможности персонажа. Часть из них способны переломить ход боя, другие временно усилят персонажа, а третьи будут просто полезны в пути. Среди игроков в качестве синонимов также употребляются англоязычные термины Weapon Arts, использовавшийся в предрелизной версии игры, или Battle Arts.

В общем случае данные спец. приемы применяются в двуручном хвате посредством L2-атаки на геймпаде (на клавиатуре по умолчанию Ctrl), но есть два исключения:

  • Некоторые навыки могут быть применены при использовании оружия в одноручном хвате, к примеру, Парирование и Неколебимая молитва. В этом случае L2 активирует навык оружия в левой руке, а R2 (сильная атака) — в правой. Если навык не поддерживает этот вариант использования, выполнится соответственно обычная или силовая атака.
  • Щиты с навыком Владение оружием позволяют применять в одноручном хвате навык оружия в правой руке.

Навыки, за исключением парирования и нескольких отдельных исключений, потребляют очки концентрации (ОК). При недостатке ОК многие навыки все равно можно применить, но уменьшится урон и увеличится расход выносливости. На затраты ОК навыками влияет Кольцо Фаррона.

Расход ОК характеризуется 3-я цифрами X (Y / Z)' т.к. один и тот же навык может содержать несколько различных ударов. Например, при яростной атаке гигантским мечом вы делаете либо только выпад с балансом либо же выпад+удар. X' — это расход ОК при нажатии L2, X+Y — расход ОК при нажатии L2+R1, X+Z — расход ОК при нажатии L2+R2.

Некоторые навыки можно парировать, некоторые нельзя. Подробнее про это здесь.

Читайте также: